HLFX.Ru Forum
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1159)


Отправлено Scrama 08-02-2008 в 19:04:

AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции

Лог:

Цитата:

hlcsg v2.5.3 rel Xash CB 1.7 (Oct 29 2007)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (merlinis@bigpond.net.au)
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: D:\GAMES\Half-Life\Creative\Spirit\_devkit\hlcsg.exe -texdata 16384 -nowadtextures DM-Knot.map
Entering DM-Knot.map
Warning: Entity 135 has origin with invalid form! Make axis form for it
Warning: Entity 136 has origin with invalid form! Make axis form for it
Warning: Entity 137 has origin with invalid form! Make axis form for it

Current hlcsg Settings
**поскипана таблица настроек**

Using mapfile wad configuration
Wadinclude list :
[zhlt.wad]

199 brushes (totalling 1318 sides) discarded from clipping hulls
CreateBrush:
(23.50 seconds)
SetModelCenters:
(0.00 seconds)
CSGBrush:
(4.22 seconds)

Using Wadfile: \games\half-life\__maps\dm-knot\fx.wad
- Contains 7 used textures, 14.29 percent of map (37 textures in wad)
Using Wadfile: \games\half-life\__maps\dm-knot\abaddon.wad
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS01GO'
**Куча ругани на текстуры 512х512**
- Contains 42 used textures, 85.71 percent of map (125 textures in wad)

Texture usage is at 10.49 mb (of 16.00 mb MAX)
31.77 seconds elapsed

----- END hlcsg -----


hlbsp v2.5.3 rel Xash CB 1.7 (Oct 29 2007)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (merlinis@bigpond.net.au)
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: D:\GAMES\Half-Life\Creative\Spirit\_devkit\hlbsp.exe -texdata 16384 DM-Knot.map

Current hlbsp Settings
**поскипана таблица настроек**

BSP generation successful, writing portal file 'DM-Knot.prt'
16.75 seconds elapsed

----- END hlbsp -----
И в аттаче картинка Show information.
Ну, и как мне быть, если даже толком не понятно в чем ошибка? Карту запускаю под чистой ХЛ.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-02-2008 в 19:23:

Лайтмапы кончились? Может имеет смысл отвизить её?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2008 в 19:28:

Scrama
Посмотри у тебя есть браши или один браш и на одной из сторон которая потрытая origin текстурой
Проверь все внимательней - ( забей ее в поиск и попробуй заменить origin на каку нибуть другую текстурку если не найдешь визуально )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 08-02-2008 в 19:42:

(_-=ZhekA=-_) Ситуация такая: на карте два симметричных коридора с некоторыми отличиями. Естественно, один из другого получен копированием. Различий пока не наведено, короче, под копирку. Затыкаю любой из этих коридоров б-а-а-альшим брашем и ошибки нет! Ощущение такое, что там слишком много полигонов, но компилятор никак это не отмечает, хотя на SP-Energy ругался, да и вываливалась там игра в консоль, а не в винду.

Добавлено 09-02-2008 в 01:42:

Дядя Миша После vis'a та же беда, просто для скорости не компилю ни радом, ни визом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2008 в 19:59:

Scrama
Попробуй совершенно другими компиляроми скомпилить, если не поможет скинь исходник карты в личку я гляну если хочешь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 08-02-2008 в 20:22:

Текстурная память - 24 Мб????
Ну тогда все понятно. Небось, кучи текстур 512х512 со скейлами 0.25 юзаешь? Уменьши их до 128х128 и скейл верни на 1.0, и проблем не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-02-2008 в 20:27:

(_-=ZhekA=-_) Попробую, конечно. Если уж ты так хочешь в это глянуть, метров десять осилишь без проблем?

Лог компиляции со светом в аттаче. На стандартном chop'e выдает MAX_PATCHES exceeded, но в остальном все пучком. Так что ставлю 10 к 1, что в очередной раз я сделал слишком детализированную карту для этого двигла...

Добавлено 09-02-2008 в 02:27:

XaeroX ...и жди, когда выйдет hlfx 0.6 чтоб это не смотрелось очередным отстоем с размазанными по стенам каракулями. Нет уж, спасибо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2008 в 20:33:

Цитата:
Scrama писал:
Попробую, конечно. Если уж ты так хочешь в это глянуть, метров десять осилишь без проблем?

Осилю

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено rocksTaa 12-02-2008 в 12:34:

вобщет лучший вариант это текстуры не более 240*240 ну или 256*256, да и нахрена насиловать халф тексами более высокого разрешения всёровно говняно будет)))).

__________________
rt


Отправлено Scrama 12-02-2008 в 14:53:

Значит, говняно, говоришь? Может, просто когда всем руки раздавали, ты в очереди за креветками стоял?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-02-2008 в 16:47:

Цитата:
Scrama писал:
Значит, говняно, говоришь? Может, просто когда всем руки раздавали, ты в очереди за креветками стоял?

ЖЖошь

Так ты все таки ее сделал ? Я просто не г не чего делать у меня хамер не работает
В чет была причина ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 12-02-2008 в 16:57:

По моему унераловская карта?


Отправлено Scrama 12-02-2008 в 17:52:

(_-=ZhekA=-_) Да нифига я не сделал - отсекаешь брашем один коридор и компилишь - можно посмотреть любую часть. Как будет свободное время, буду текстурки ухудшать... Может, вернусь в лимиты.
Дядя Миша Текстурки оттуда, из 2к4. Отчасти похожа на DM-Insideous, но крупнее - я же ее для HLWE делал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-02-2008 в 17:58:

Scrama
Насчет лемитов еще норма - у меня еще больше и все работает на одной из карт в моде

Блин как же сделать, чтоб хамер работал ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено rocksTaa 13-02-2008 в 11:19:

Scrama-ГОВНО да ещё и квадратное всё..... точ такойжа результат был бы и при тексах с 240*240.да и попытки пародировать УТ и Ку эт ппц...

__________________
rt


Отправлено Дядя Миша 13-02-2008 в 15:25:

rocksTaa замени тире на запятую, или влеплю за неуважение и оскорбление участников.


Отправлено Scrama 13-02-2008 в 16:06:

rocksTaa А ты сам-то чего сделал? кривыми безье балуешься?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-02-2008 в 16:37:

rocksTaa
Шикарная карта такие карты еще не каждый слепит ! Если ты не можешь делать так же на высоком уровне, это совсем не означает, что карта "гавно"
Хотелось бы посмотреть на твои творения и оценить их !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено rocksTaa 14-02-2008 в 06:44:

Я уже помойму гдето говорил что я терпеть немогу крты аля дум3, Ку3 итд(сам я делал парочку карт для кс-но не тот размах), по поводу "говна" но скажи какой на карте р_спидс?, да и смысл то в чём да в том что всё можно реализовать и на тексах меньшего разрешения.

__________________
rt


Отправлено Scrama 14-02-2008 в 07:29:

rocksTaa r_speeds В районе 800 - 1500 wpoly - любая современная карта жует без проблем и более 5000.
Если тебе не нравиться стиль - это не значит, что вещь - гавно. Ты вот мне тоже сразу не понравился. Мне например CS не нравиться, и вообще реалмапы меня раздражают.
Реализовать можно не только на плохих текстурах, но вообще под DukeNukem3d.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено rocksTaa 14-02-2008 в 07:43:

Стиль ку и дум приелся до тошноты(темно сыро,ну итд да и при особо умных и сообразительных халфофских нпц......ппц), а реал мапы это оч оч класная везч горы скалы открытые поля ямы итд это гораздо круче однотонных тошнотворных тунелей с кучей труб и хлама всякого.

__________________
rt


Отправлено XaeroX 14-02-2008 в 07:54:

Цитата:
Scrama писал:
Мне например CS не нравиться, и вообще реалмапы меня раздражают.

Наш человек!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 14-02-2008 в 13:43:

XaeroX, надеюсь, в HLFX: Single мы не будет сражатся с орками в хрустальных пещерах? (хотя вкусно бы получилось)


Отправлено XaeroX 14-02-2008 в 15:10:

Neogen нет, мы будем сражаться с раколюдами в пещерах Песен и с мухобойками и крысолюдами в Утробе Хаоса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 14-02-2008 в 15:21:

XaeroX, это более реально!

Короче говоря, смотря на те карты, на которые уже использованы все доступные ресурсы, но тем не менее красивы, мне хочеться плакать - как же насилуют движок


Отправлено Scrama 15-02-2008 в 06:48:

Цитата:
rocksTaa писал:
оры скалы открытые поля ямы
Но получаются почему-то нагромождения прямоугольников, покрашенных серо-коричневой мутотой, вращающиеся вокруг своей оси ступенчатые кустики и все те же трубы и хлам. Что я по твоему, КСовских карт не видел?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено rocksTaa 15-02-2008 в 07:42:

Scrama-нащёт РЕАЛЬНЫХ гор скал итд то это не к CS и HL вобще, хотя траву, деревья можно сделать моделями и будет выглядеть весьма неплохо для 1го двагла (см. DE_GOTIKA) вот ток оч страдает от этого фпс и р_спидс а горы(кусок горы на карте de_clan2) так-же весьма неплохо для 1го двигла

__________________
rt


Отправлено FiEctro 15-02-2008 в 09:53:

Scrama КС карты делались ХЗ когда , я не думаю что проимерно в 2002 году , юзали тексы 512х512 , и делали уродливый бамп через detail textures ....

rocksTaa Снова , сейчас не 2000 год , чуть более высокий р_спидс вполне приемлимо ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 15-02-2008 в 11:29:

Цитата:
-CJ- писал:
КС карты делались ХЗ когда
КС карты делают и до сих пор, но далеко не все из них дотягивают по качеству хотя бы до карт из КЗ.
rocksTaa Ты вообще что мне сейчас пытаешься доказать? Сачала ты выл, что стиль моей карты - гавно и делать надо реалмапы, а теперь утверждаешь, что на этом двигле вообще ничего приличного сделать нельзя!
если ты еще не вкурил общую фишку работы с первым двиглом, то я тебе еще раз скажу: смысл в получении удовольствия от создания брашей, а не от получения денег/рейтингов при выпуске карт.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено rocksTaa 15-02-2008 в 12:59:

Scrama я не выл а писал, ты можеш выть, лаять, мяукать, гыгать итд мне по}{....
я говорю что при игре темболее если это тёмные туннельные кишки будет совершенно невидно разницы в текстурках 256*256 от 512*512..(особнно при использовании детал текстур и темболее "HLFX")(при этом экономия ресурсов)
нащёт того что незя сделать ничё приличного - рас уж дело дошло до того что ща не 2000г. то ДА.

__________________
rt


Отправлено FiEctro 15-02-2008 в 15:46:

>> КС карты делают и до сих пор, но далеко не все из них дотягивают по качеству хотя бы до карт из КЗ.

Ну не все , возми тогоже Буззера , или скааржа на крайняк

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2008 в 22:00:

Scrama
Я починил твою мапу все вроде работает )))

Добавлено 17-02-2008 в 01:00:

Я там кое че поправил и кое че изменил ( так мелочи ) Я надеюсь ты не против
Завтра приду с работы выложу

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 02:04:

(_-=ZhekA=-_) Отпиши в личку подробно, что делал, так как я даже куска карты не нашел, который ее убивал - закрывал четыре комнаты брашем по очереди и так со всеми работало.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-02-2008 в 05:22:

-CJ- карты Буззера скучны по сравнению с КЗ (наверное, потому что мультиплеерные), а карты Скааржа - маленькие и малоиграбельные (потому что почти в лимиты упираются). Я согласен - в КЗ очень удачные карты. Сделай они чуть меньше заскриптованности и чуть больше реализма (ибо сюжет и тематика обязывают) - игра получила бы не 6 баллов, а все 8, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 13:27:

XaeroX Надо признать, что из Буззеровских карт я только высотку видел, да и то потому, что под руку попалась. Ходил к нему сайт - скрины не заинтриговали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-02-2008 в 13:39:

Scrama ты скачай его русский пак для КС. Если забыть про существование КС-КЗ (и тем более Сорса), то карты очень даже ничего

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-02-2008 в 13:53:

XaeroX мне КЗ , не особо понравился , имхо уж очень все тупо , идешь да мочишь всех на своем пути ни загадок , ни основного сюжета ...

Вот сетевая версия действительно хорошего качества

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-02-2008 в 14:15:

-CJ- ну кому как, я сингл КС-КЗ прошел много раз. Там даже стелс-миссия есть. Но вообще я про маппинг говорил, а не про геймплей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 24-02-2008 в 16:50:

Хотя от части есть и доля правды... У меня такая же ошибка юыла, когда я полностью РАвенхольм на хл1 портировал... Все компилит отлично - только в игру и эта ошибка


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-02-2008 в 18:29:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Хотя от части есть и доля правды... У меня такая же ошибка юыла, когда я полностью РАвенхольм на хл1 портировал... Все компилит отлично - только в игру и эта ошибка

Ты емеешь ввиду уровень из хл 2 РАвенхольм в хл1 ?
А можно исходники карт для хл1 в формат для хл2 сделать ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 25-02-2008 в 07:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можно исходники карт для хл1 в формат для хл2
Так можно, обратно - сложнее, но тоже можно =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-02-2008 в 09:17:

Цитата:
Scrama писал:
Так можно, обратно - сложнее, но тоже можно =)

Опиши подробно если не сложно, как это сделать ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 25-02-2008 в 14:39:

(_-=ZhekA=-_) Хаммер 4.0 открывает оба формата - и старый, и новый. Проблема только в текстурах, геометрия же там одинаковая - кривых Безье нет =) Я им даже пытался делать карты под ХЛ1, но он модели не открывает и вылетает, а геометрию на нем можно собирать. Сохраняй через .map или просто копируй из старой карты в новую геометрию, а потом заново текстурь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-02-2008 в 16:27:

Цитата:
Scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) Хаммер 4.0 открывает оба формата - и старый, и новый. Проблема только в текстурах, геометрия же там одинаковая - кривых Безье нет =) Я им даже пытался делать карты под ХЛ1, но он модели не открывает и вылетает, а геометрию на нем можно собирать. Сохраняй через .map или просто копируй из старой карты в новую геометрию, а потом заново текстурь.

Спасибо Я попробую

Я извеняюсь, что не по теме, но я хотелбы узнать для хл 2 все так же делается, как в хл 1 в плане компиляции карты, просто хотел бы узнать как это делается и что для этого нужно ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 26-02-2008 в 02:42:

(_-=ZhekA=-_) Я особо не пытался с ним работать, мне это нужно не было, да и лень. Собрал простенькю комнатку с ящиком и гравипушкой, скомпилил через интерфейс, посмотрел в игре и забил. Но, судя по настройкам компиляции, все также как и в первой. Они вообще не далеко от первой кваки ушли =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 26-02-2008 в 08:32:

Цитата:
Они вообще не далеко от первой кваки ушли =)

Это не было самоцелью.


Отправлено Scrama 26-02-2008 в 08:47:

Дядя Миша Самоцель у них у всех одна - это мы тут ради удовольствия что-то делаем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 26-02-2008 в 19:18:

И смех и грех. КХМ. КХМ хл2 по сути = ку1
Ну могу на заказ мапы из хл2 под первую пересобачить Ток мороки много, особенно если есть дисплейсменты.

Добавлено 26-02-2008 в 21:18:

Кста там на главной моего сайта картинки к новости приаттачены.
http://pod-stas.ucoz.ru/news/2008-02-26-4


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2008 в 21:05:

Scrama
Valve Hammer Editor 4.0 Выложи если не трудно я просто искал так и не нашел

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 27-02-2008 в 04:26:

(_-=ZhekA=-_) Это из Source SDK, так что тебе либо лицензию ХЛ2 надо, либо вот тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3540

Цитата:
PoD-Stas писал:
И смех и грех. КХМ. КХМ хл2 по сути = ку1
Doom 3, кстати, тоже. Крупных движков вообще по пальцам пересчитать: Quake, Unreal и LightTech - остальное клоны и дальнейшее развитие. Да и про последний не уверен.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-02-2008 в 15:26:

Цитата:
Крупных движков вообще по пальцам пересчитать

не крупных, а started from skratch.


Отправлено Scrama 28-02-2008 в 03:04:

Дядя Миша ога, это я и имел ввиду. Да, еще был движек у дюка, не помню как назывался, что-то типа eBuild, его потом как-то до ума доводили фаны, но с секторным освещением все равно ничего не смогли придумать нового.
Еще у Lucas Art был неплохой для 96 года двиг на Jedi Knight - с посекторным освещением, но с поддержкой OpenGL и интересной физикой - там предметы аккуратно ложились на неровных поверхностях, вроде лестниц. А у id еще в третьей кваке трупы со ступенек торчали =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-02-2008 в 07:01:

Цитата:
А у id еще в третьей кваке трупы со ступенек торчали =)

Квакеры обычно телефрагают свои жертвы, поэтому мы заметили столь вопиющее безобразие, лишь с появлением рагдолла


Отправлено Scrama 28-02-2008 в 07:23:

Дядя Миша +1 У меня тоже 9 из 10 фрагов представлены фонтаном кровищи и полетом джибсов, физика коих отлично отработана еще в ку1.
Кста, вспомнил про джедая еще одну фишку: там моделька была как в ку3 разделена, так что во время стрельбы пятки по полу не елозили. Я так полагаю, сей факт им нужен был для вида сзади, с которым прикольно было махать ртутной лампой световым мечом.

Добавлено 28-02-2008 в 13:23:

PoD-Stas А что за de_quake2 у тебя там в опросе? de_q2 знаю, а эту нет...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-03-2008 в 19:51:

Scrama
Ну как карту починил ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 15-03-2008 в 06:44:

(_-=ZhekA=-_) Да, может, даже доделаю на неделе до конца. Просто меня слишком сильно увлекли curves, а под hl они не работают =(

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-03-2008 в 09:38:

Кстати *на правах рекламы*
качайте новый Nexuiz http://www.alientrap.org/nexuiz/
(двигло от Даркплейса), боты в комплекте.
Пусть заодно молодеж подивится как боты на куси умеют на порядок больше, чем боты под халфу.


Отправлено XaeroX 15-03-2008 в 12:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
качайте новый Nexuiz

Эх... как обычно - симпатичные спецэффекты и кубичные уровни и модели... Спецэффекты, кстати, не устаревшие хоть? А то во времена Deferred shading, SSAO и Sunshafts смотреть на обычный параллакс уже как-то не прикольно...

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пусть заодно молодеж подивится как боты на куси умеют на порядок больше, чем боты под халфу.

Ты сравниваешь красное и круглое? У меня от этого ошибка компиляции в мозгу. Допустимые конструкции:
1) "боты на куси и боты на с++"
2) "боты под Nexuiz и боты под халфу"
Если ты имел в виду вариант 1, то тут совершенно не важно, что умеют боты, ибо алгоритм вообще говоря абстрагируется от языка. Могу сказать только, что на с++ можно сделать ботов, которые работают быстрее.
Если же ты имел в виду вариант 2, то скажу так - разные люди пишут разных ботов. Кто-то кодит лучше, кто-то хуже. И причем тут молодежь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2008 в 13:03:

Цитата:
кубичные уровни и модели

не, там скелеталка и курвесы
а насчет ботов - куси-то без указателей, без циклов, даже массивов там нету, а вот падижты - боты гораздо кручнее чем на С++.


Отправлено XaeroX 15-03-2008 в 15:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а насчет ботов - куси-то без указателей, без циклов, даже массивов там нету, а вот падижты - боты гораздо кручнее чем на С++.

Ну так мозгодро... мозготра... в общем, кодеров, которым охота помассировать мозговую сиську, на свете хватает

Добавлено 15-03-2008 в 21:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не, там скелеталка и курвесы

Угу, просто на скринах не видно
Дело не в курвесах, а в общей архитектуре уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-03-2008 в 04:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
боты гораздо кручнее чем на С++.
В ХЛ гораздо сильнее ращзвита псевдотактическая составляющая боя: важно не только быстро и метко стрелять и бежать к только что зареспавнившимся бонусам, но и вовремя менять оружие, отходить за укрытие, перезаряжать магазин, выгадывать место для позиционной перестрелки. Соответсвенно, и описать это сложнее, и структуру опорных точек для ботов нужно более сложную иметь. За эту псевдотактичность я и не люблю ХЛМП.
Цитата:
без циклов, даже массивов там нету
Кажись, дяд Миш, перегибаешь ты тут. Точно помню, что лет 8 назад пользовал я там цикли и массивы каким-то образом, пусть и не очень привычным.

Добавлено 17-03-2008 в 10:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Дело не в курвесах, а в общей архитектуре уровней.
+1 Стоящих карт в формате q3bsp очень мало - мапперы увлекаются скруглениями и совершенно забывают про прочие методы украшения уровня. Зачастую уровень представляет собой набор примитивных коробок, сглаженных по углам.
Пример хорошего дизайна q3bsp - cpm23 Pull Your Socks Up

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-03-2008 в 07:34:

Scrama ну циклы есть, это я да, лихачнул, но массивов нету и указателей тоже.
А Nexuiz имея все расширения для работы с вм седьмой версии, упорно юзает в качестве сервера именно шестую, без наворотов.


Отправлено Scrama 17-03-2008 в 08:39:

Дядя Миша Это примерно из той же оперы, почему местные мапперы имеют все возможности юзать спирит 1.7 и ксаш 0.4, а юзают чистый хл. Лень учится, плохо прикрываемая консерватизмом и аскетизмом.
А вообще, мне обидно, когда я вижу такие проекты, как nexuiz или warsow - отличная задумка, превосходная реализация, но на деле: еще одна игра, в которую мало кто играет, ибо есть Ку3 и УТ.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-03-2008 в 10:27:

Цитата:
Scrama писал:
Лень учится, плохо прикрываемая консерватизмом и аскетизмом.

...и хорошо прикрываемая обилием багов в упомянутых тулкитах, по сравнению с обычным хл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-03-2008 в 11:01:

>> Пример хорошего дизайна q3bsp - cpm23 Pull Your Socks Up

Маппинг уровня движка хл1 . на ку3 можно было сделать красивей ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-03-2008 в 12:27:

Цитата:
-CJ- писал:
Маппинг уровня движка хл1 . на ку3 можно было сделать красивей ...

А зачем ? И так все ок

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 17-03-2008 в 14:42:

Цитата:
...и хорошо прикрываемая обилием багов в упомянутых тулкитах, по сравнению с обычным хл.

Я вас как-то спрашивал - создать кастом билд халфовских дллок, в котором будут исправлены ошибки от вальвы?
и что вы мне ответили, помните?


Отправлено FiEctro 17-03-2008 в 14:58:

(_-=ZhekA=-_) Потомучто движек новей, возможностей больше ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-03-2008 в 16:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вас как-то спрашивал - создать кастом билд халфовских дллок, в котором будут исправлены ошибки от вальвы?
и что вы мне ответили, помните?

Что-то я не помню такого.
Но такой билд не помешал бы. А тех, кто вслед за этими исправлениями стал бы просить прикрутить "мовевич и шейдеры" - просто не слушать. Тогда может быть и был бы толк.
Кстати, лучше было делать не кастом билд, а кастомную версию хлсдк, чтобы все кодили на его основе, и копипастили всякоразные фичи из спиритов, ксашей и ворованых сорцов хлфх уже в него

Цитата:
-CJ- писал:
Потомучто движек новей, возможностей больше

Принципиальных, кроме патчей и теней от статик мешей, вроде никаких. Разве что поликов в кадре осиливает намного больше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-03-2008 в 16:29:

>> Разве что поликов в кадре осиливает намного больше.

Именно , под хл1 какую красоту можно сделать , а под ку3 темболее

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-03-2008 в 17:57:

Цитата:
-CJ- писал:
Маппинг уровня движка хл1 . на ку3 можно было сделать красивей ...


Цитата:
-CJ- писал:
Именно , под хл1 какую красоту можно сделать , а под ку3 темболее

Иногда нужно меру знать ! И помнить, что еще пока не у всех мощные компы

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 17-03-2008 в 18:18:

Цитата:
Но такой билд не помешал бы. А тех, кто вслед за этими исправлениями стал бы просить прикрутить "мовевич и шейдеры" - просто не слушать. Тогда может быть и был бы толк.

поезд ушел уже...
Цитата:
Именно , под хл1 какую красоту можно сделать , а под ку3 темболее

ку три и на 233 MMX бегал, попробуйте сорц запустите


Отправлено Scrama 18-03-2008 в 02:48:

Цитата:
-CJ- писал:
Маппинг уровня движка хл1 . на ку3 можно было сделать красивей
Радиант в свободном доступе для скачивания, дерзай.
Цитата:
Именно , под хл1 какую красоту можно сделать , а под ку3 темболее
Есть такая поговорка: лучшее - враг хорошего. Карта является отличнейшим примером маппинга, при этом бсп не загромаждена обилием деталей, не скруглена везде, где есть угол и грамотно освещена. Привести противоположный пример? http://www.fpsbanana.com/maps/38306
Огромное количество деталей, яркая цветовая палитра, шейдер на шейдере, повсеместное использование кривых и что? Карта воспринимается как жалкий, бестолковый закос под УТ2, абсолютная бесвкусица.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 18-03-2008 в 08:33:

Scrama и Дядя Миша
Ладно , с вами спорить , что об стенку биться головой ...

>> Радиант в свободном доступе для скачивания, дерзай.

Та я лучше конвертер заголовков скачаю , и буду маппать под хамером , хотя я хз как в ку3 делаются скругления , так что спорить не буду , а то потом меня Дядя Миша цитатами забрасывать будет . Меня уже эта колоизация , больше чем его достала ...

Как говорится : "Умный промолчит"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 18-03-2008 в 11:05:

Цитата:
-CJ- писал:
Ладно , с вами спорить , что об стенку биться головой ...
Рад, что ты это признаешь, но все таки:
Цитата:
Та я лучше конвертер заголовков скачаю , и буду маппать под хамером
Там дело не только в заголовках, но и в параметрах плоскостей. И тогда уж не скачаю, а напишу =) И посмортел бы я, как тебя будет удивлять конечный результат в игре после текстурирования в редакторе. К тому же после радианта мне в хаммере тесновато стало, а ведь времени-то прошло всего-ничего.
И цитатами дядя Миша тебя все равно забросает. Не он, так я тебе "конвертер заголовков" еще не раз припомню =)

З.Ы. Поработав в Радианте я наконец понял, почему Хаммер назвали Хаммером...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-03-2008 в 15:22:

-CJ- да я сам понятия не имею чем эти скругления отличаются от брашевой аппроксимации сферы, которую можно в два клика наваять в кварке.
А язык на q3dm1 это вроде моделька


Отправлено XaeroX 18-03-2008 в 17:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А язык на q3dm1 это вроде моделька

Представь себе, браши. Патчи, если точнее.
Когда я переносил ку3дм1 в хл1, то столкнулся с проблемой этого языка - пришлось в милке делать какое-то подобие. Я ж вроде тебе рассказывал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-03-2008 в 19:42:

XaeroX рассказывал, но ты меня немного не понял.
фкутри полигон имеет четыре режима работы:
1. обычный полигон (ну то есть частькарты)
2. Патч, те самые кривые безъе, тесселяция там
3. Меш (ase-модельки, переконверченные q3map)
4. Flare - нигде не юзается, зачем нужна непонятно
Вот я и подумал что язык - это ase моделька


Отправлено MAL 18-03-2008 в 19:45:

>>>З.Ы. Поработав в Радианте я наконец понял, почему Хаммер назвали Хаммером...

Ну на хаммер все таки гнать не надо.... Свои узенькие задачи делает как надо.. другое дело, когда отдельные задр... кхм, заумные товарищи пытаются на нем делать какие-то неимоверные вещи. Это можно было понять в году 2000... Но когда появились более обширные возможности - это просто насилие двигла и самого себя =)

Вообще имхо есть два пути... Либо придумываешь игру, а затем затачиваешь\ищешь двигло под себя, или же думаешь реалиями двигла. Попытка думать иначе приводит только к одному... Когда в голове рой красивых и светлых идей, а на мониторе получается фуфла кусок

А вообще и вправду очень жаль, что люди не пробуют осваивать новые горизонты и инструментарий и яро отстаивают его... Как я понял из беседы - сам много потерял... Надо было поюзать разные движки... Эх, жаль, теперь уже времени нет и не сунешься во все это %)


Отправлено Дядя Миша 18-03-2008 в 20:14:

МиГ-29 да хаммер, точнее ворлдкрафт был предназначен для кубических уровней первого квейка прежде всего. Более того - среди адекватных квакеров-модостроителей он никогда не пользовался успехом, в отличие от QuArK и QeD. К слову сказать, большинство-то ничего кроме Хаммера и не видело и не пробывало. А я вот, когда собирался сделать свой первый уровень в первой (тогда еще) кваке, скачал себе QeD, QuArK, Qoole, Worldcraft и какой-то страшный редактор Bsp666 (вроде ). Так вот QuArK оказался единственным редактором который мне понравился с первого взгляда, а все остальные оказались обычным унылым гамном.
Ну и кто про них сейчас помнит? Если бы не Valve, ни о каком бы ворлдкрафте сейчас и не знал никто, юзали бы QuArK как миленькие!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2008 в 22:16:

Scrama
Я вот решил попробовать Радиант освоить
Ты как-то писал, что начал его осваивать, поможешь мне в этом ? что там к чему, какая кнопка за что отвечает и т.д. И как его настраивать
Заранее благодарен

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 19-03-2008 в 03:25:

(_-=ZhekA=-_) Для начала иди сюда, комменть, можешь зарегаться для удобства, а там будем смотреть.

Цитата:
МиГ-29 писал:
Свои узенькие задачи делает как надо..
Молоток тоже отлично забивает гвозди, но вот фурнитуру лучше прикручивать отверткой =) Я же не говрю, что хаммер - полный отстой. На самом деле очень хороший, отлаженный и удобный редактор для построения "кубических уровней первого квейка" © дядя Миша.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так вот QuArK оказался единственным редактором который мне понравился с первого взгляда,
Да, я когда выбирал редактор под ку1, радианта еще не было, а были этот bsp666, глючный qoole и worldcraft, Quark мне тогда не попался. Потом я заценил какой-то древний радиант и не смог с ним работать - жутко неудобно было, а Quark тормозил и вылетал, так я и остался с WC. И нет, чтоб время от времени посматривать на обновления редакторов, так я все на одном сидел.
У Quark и GTKRadiant есть одно существенное преимущество перед Hammer'ом: они постоянно обновляются. И если в хаммере 3.* показ моделек так и остался на уровне бета-версии, а в хаммере 4.* поддержки старых моделей нет, то с этим приходится смиряться, а в радианте или кварке новые возможности могут появиться по запросу от сообщества.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-03-2008 в 07:32:

Scrama модельки от халфы кварк так и не научили показывать
Я бы сам эту поддержку добавил, да делфей не разумею.


Отправлено Scrama 19-03-2008 в 09:11:

Дядя Миша А с чего ты вообще взял, что это Дельфы?
Я так думал, что кварк на питоне написан.
Ну, и халферов, мапящих под ХЛ1 на кварке, в то время, как можно маппить под более интересные с точки зрения дизайна игры, весьма не много (ты). Просто данная фича не востребована.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2008 в 09:27:

Scrama
Ну по поводу первого значит : Да было б неплохо прочитать про, то как настроить и как его езать. Все те ( кнопки функции такие как: Vertex Manipulation, Texture application,Block tool,Camera,Selection tool ) которые можно было делать в хомере, как их делать в радианте? Можно ли в радианте сделать также, как в хамере ( 4 окна ) ?
Я скачал его\устоновил\запустил\посмотрел на него и подумал вот блин не могли по проще сделать, как там вообще можно работать ? )))

Теперь по поводу второго: Делай конесно ))) У меня раньше была проблема ( куча идей, но немогу все это сделать в хареме. Теперь наоборот я с хамером на ты, но вот все идеи куда-то делись немогу не чего придумать (((

http://scrama.3dn.ru/news/2008-03-17-28

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 19-03-2008 в 11:41:

>> Я же не говрю, что хаммер - полный отстой

Для кого ацтой , я главное умею работать с ним , и не вижу перед собой никаких ограничений ( кроме движка игры разумеется ) , и мне спокойно ...
А кварк я вообще нормально не смог настроить ...

>> Вообще имхо есть два пути... Либо придумываешь игру, а затем затачиваешь\ищешь двигло под себя, или же думаешь реалиями двигла. Попытка думать иначе приводит только к одному... Когда в голове рой красивых и светлых идей, а на мониторе получается фуфла кусок

Да я тоже уже начал со времинем это понимать , иногда смотришь на классные моды и вдохновляешься , до тех пор когда уже не способен сделать что то уровнем выше ( не сочтите пафосом ), а когда ты на такое способен , уже и ХЛ движка становится мало , и хочется перейти на создание целой игры ... Насчет идей ты не прав , просто есть люди которые ищут "золотые горы" , они придумывают отличный сюжет и концепцию , однако совершенно не учитывают что ихние идеи никаким боком не относятся к игре , и насильно их "впихивают" . Если все просчитать , и строить сюжет по "тому что ты можешь реализовать" , тогда ГМН не должно получиться ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-03-2008 в 15:42:

Цитата:
А с чего ты вообще взял, что это Дельфы?
Я так думал, что кварк на питоне написан.

Ну длл-ки то на делфях написаны - скачай исходники, убедись.
Правда там уже сишные библиотеки появились, короче адская мешанина.
Цитата:
А кварк я вообще нормально не смог настроить ...

а спросить у дяди Мишы постеснялся


Отправлено Scrama 20-03-2008 в 03:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда там уже сишные библиотеки появились, короче адская мешанина.
Вот это-то меня в нем и пугает больше всего. Питон, си, обжектпаскаль... Может, там и бэйсик есть?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-03-2008 в 04:53:

Scrama и что тут такого? В хлфх-сингл тоже смесь делфи, си++ и луа, и что-то никто не пугается

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-03-2008 в 06:11:

XaeroX так его никто не видел толком
но вообще да - менюшка на делфях, дллки на си, на луа скрипты.


Отправлено Scrama 20-03-2008 в 07:10:

Цитата:
XaeroX писал:
В хлфх-сингл тоже смесь делфи, си++ и луа, и что-то никто не пугается
Выложи исходники - тут столько инфарктов будет!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 20-03-2008 в 09:22:

XaeroX в hlfx:single , есть полноценная поддержка луа скриптинга ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 20-03-2008 в 10:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я сам понятия не имею чем эти скругления отличаются от брашевой аппроксимации сферы, которую можно в два клика наваять в кварке.
Смысл в том, что сфера в кварке - это набор брашей (пусть, один браш), который при компиляции может покорежится. Плюс к этому, даже если на экране в игре он занимает 16х16 пикселей, там будет все равно определенное число граней. Я уж молчу о том, как ЭТО будет освещено.
Сфера в радианте, полученная кривыми (брашем тоже можно) - это набор опорных точек для кривой Безье, относительно которых сфера и будет построена. Движки id Tech 3 и 4 строят эту фигуру, основываясь на настройках детализации и удаленности фигуры от игрока, тот самый LOD. Освещается это дело по алгоритму Гуро, так что страшных черных поверхностей не будет. А еще кривые очень легко и красиво можно текстурить:

(_-=ZhekA=-_) Статью написал и выложил, можешь приобщаться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-03-2008 в 15:53:

Scrama понял, надо будет в Xash добавить.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2008 в 16:07:

Цитата:
Scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) Статью написал и выложил, можешь приобщаться.

Я так в крации пробежался по этой статье и понял, что нестоит рыпоться и делать все в хамере ( благо в нем пока у меня все получается пока )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 20-03-2008 в 18:51:

Цитата:
-CJ- писал:
есть полноценная поддержка луа скриптинга

Разумеется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2008 в 19:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Цитата:
-CJ- писал:
есть полноценная поддержка луа скриптинга

Разумеется

Я извиняюсь за столь глупый вопрос, но скажите, пожалуйста, что это и для чего это в игре ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 20-03-2008 в 19:33:

(_-=ZhekA=-_) ну если вкратце - то маппер может написать для своей карты особый программный код, на скриптовом языке, с очень большими возможностями (сравнимыми с модификацией дллок)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2008 в 19:50:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) ну если вкратце - то маппер может написать для своей карты особый программный код, на скриптовом языке, с очень большими возможностями (сравнимыми с модификацией дллок)

Не слабо, а что например можно слелать с его помощью ?
И как сложно писать эти скрипты ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 03:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я так в крации пробежался по этой статье и понял, что нестоит рыпоться и делать все в хамере
Я и не сомневался.

Добавлено 21-03-2008 в 09:03:

Дядя Миша А это чтоб ты меньше сомневался

Витая колонна, выполненная одной кривой

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 21-03-2008 в 03:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не слабо, а что например можно слелать с его помощью ?
И как сложно писать эти скрипты ?

Это оффтоп уже. Выйдет хлфх-сингл - вот и узнаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 06:05:

XaeroX Если будет луа скриптинг , я так понял исходников от тебя ждать не стоит ... ?
Scrama прикольно , я недавно кстати скааржевскую колону сделал , вот тока фейсы был внутрь , прикольно было использовать для всяких "футуристических пещер"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-03-2008 в 06:15:

-CJ- ну почему же, будут исходники. Конечно,заглянуть в рендер или физику вам не удастся, но монстров и оружие добавить можно будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 07:18:

-CJ- такую колонну я не так давно выкладывал на half-life.ru.
Ыть!

Цитата:
BSP generation successful, writing portal file 'DM-Knot.prt'
Error: Exceeded MAX_MAP_CLIPNODES
Это для тех, кому интересна судьба карты, ради которой тема была начата =) Сейчас буду забарывать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 08:37:

Scrama сейчас помапал Дум3шным радиантом , жутко не удобная вещь , зато результат довольно неплохой , если неучитывать что моя мапа кубизм , с одной большо и красивой моделькой )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 08:42:

Цитата:
-CJ- писал:
жутко не удобная вещь
Если он такой же, как q3radiant, то да. GTK - это синтетика для всех игр сразу, пишется коммунити. Я сравнивал с Q3Radiant - заметно различаются. Но, скорее всего, дело в привычке. Сейчас вот DM-Knot доделываю после нескольких недель радианта - мышка из рук валиться и материться охота. Отвык уже.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 08:52:

Scrama Да просто не удобно то , что они сделали только одно XY окно , и какоето дурацкое Z окно ...
Энтитии вообще через "жо" ставить приходится ( это впринципе пустяк ) . С камерой это вообще полнейший ппц , летает куда угодно , только не куда надо ( самая неудобная вещь в редакторе имхо ) , уйма горячих клавиш приходится использовать , в то время как в хамере можно было маппать практически одной мышкой ... Размер брашей вообще по еврейски меняется ... Ужос просто ... Я одну 6 гранную коробку , с монстром и 3мя моделями минут 30 делал , в то время как в хамере всё это смог бы сделать за 1 минуту

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 10:00:

Цитата:
-CJ- писал:
Да просто не удобно то , что они сделали только одно XY окно , и какоето дурацкое Z окно ...
Можно настроить 4 вида, как в хамке. Только мне так больше понравилось работать. Вроде, зимер тоже в одном виде работал, если память мне не изменяет.
Цитата:
Размер брашей вообще по еврейски меняется
В глаз бы дал =) Размер брашей там меняется на порядок удобнее, чем в хаммере. более того, там еще и алгоритм правильный - если браш с одной стороны срезан, то его не расплющит, как в хаммере.
Цитата:
Я одну 6 гранную коробку , с монстром и 3мя моделями минут 30 делал
Я свою первую карту собрал в общей сложности часов за 10, при том, что учиться пришлось с нуля.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 10:22:

Scrama
>> Размер брашей там меняется на порядок удобнее, чем в хаммере

Угу от центра и кому такой скайлинг нужен ? если я хочу подтянуть браш на один юнит в одну сторону , мне приходится скайлить в 2 юнита в обе стороны , и зачем это нужно ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-03-2008 в 12:34:

Цитата:
-CJ- писал:
Scrama Да просто не удобно то , что они сделали только одно XY окно , и какоето дурацкое Z окно ...
Энтитии вообще через "жо" ставить приходится ( это впринципе пустяк ) . С камерой это вообще полнейший ппц , летает куда угодно , только не куда надо ( самая неудобная вещь в редакторе имхо ) , уйма горячих клавиш приходится использовать , в то время как в хамере можно было маппать практически одной мышкой ... Размер брашей вообще по еврейски меняется ... Ужос просто ... Я одну 6 гранную коробку , с монстром и 3мя моделями минут 30 делал , в то время как в хамере всё это смог бы сделать за 1 минуту

Полностью согласен

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 15:26:

(_-=ZhekA=-_) кстати где ты выкладывал сорцы третьего дума ? У меня вроде есть , да немного не те ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-03-2008 в 16:23:

Цитата:
-CJ- писал:
(_-=ZhekA=-_) кстати где ты выкладывал сорцы третьего дума ? У меня вроде есть , да немного не те ...


Official Resources
Official DOOM 3 SDK http://www.iddevnet.com/

Хоть даже если б у меня был полный код, то я бы всеровно с ним не чего не сделал бы

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 03:03:

Цитата:
-CJ- писал:
и кому такой скайлинг нужен ? если я хочу подтянуть браш на один юнит в одну сторону , мне приходится скайлить в 2 юнита в обе стороны
Проверь плечевое соединение у себя - там ли оно?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 29-03-2008 в 15:55:

q2

Простите ща тупой вопрос, но где можно скачать сорцы второй кваки? Оч надо плз!

Добавлено 29-03-2008 в 17:55:

Вопрос исчерпан. Нашел. ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake2.zip


Отправлено XaeroX 29-03-2008 в 15:56:

PoD-Stas и давно в Харькове забанили гугл?
http://www.google.ru/search?complet...source&lr=&aq=f

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2008 в 16:53:

PoD-Stas действительно!
сорцы от создателей - самые надежные сорцы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 04-04-2008 в 17:46:

Цитата:
XaeroX писал:
PoD-Stas и давно в Харькове забанили гугл?
http://www.google.ru/search?complet...source&lr=&aq=f

Пропинговка длительная ? гг

Добавлено 04-04-2008 в 20:46:

Кстати. Я чуть не убилсо об стену, когда увидел в исходном коде ку2... ТЕНИ!!! Правда они такие же как стандартные из хл, но все же! Чес слово, не ожидал


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 19:17:

PoD-Stas Эти тени еще в glquake 0.97 были (более ранних не видел), так что не удивил.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-04-2008 в 10:27:

Цитата:
Кстати. Я чуть не убилсо об стену, когда увидел в исходном коде ку2... ТЕНИ!!!

Теперь осталось только найти в ку-три код солнышка из хл-2 и видеотекстуры roq и жизнь прожита не зря

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 13-04-2008 в 12:29:

Тупой стеб


Временная зона GMT. Текущее время 17:41.
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024