![]() |
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1159)
AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции
Лог:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Лайтмапы кончились? Может имеет смысл отвизить её?
Scrama
Посмотри у тебя есть браши или один браш и на одной из сторон которая потрытая origin текстурой
Проверь все внимательней - ( забей ее в поиск и попробуй заменить origin на каку нибуть другую текстурку если не найдешь визуально )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Ситуация такая: на карте два симметричных коридора с некоторыми отличиями. Естественно, один из другого получен копированием. Различий пока не наведено, короче, под копирку. Затыкаю любой из этих коридоров б-а-а-альшим брашем и ошибки нет! Ощущение такое, что там слишком много полигонов, но компилятор никак это не отмечает, хотя на SP-Energy ругался, да и вываливалась там игра в консоль, а не в винду.
Добавлено 09-02-2008 в 01:42:
Дядя Миша После vis'a та же беда, просто для скорости не компилю ни радом, ни визом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Попробуй совершенно другими компиляроми скомпилить, если не поможет скинь исходник карты в личку я гляну если хочешь
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Текстурная память - 24 Мб????
Ну тогда все понятно. Небось, кучи текстур 512х512 со скейлами 0.25 юзаешь? Уменьши их до 128х128 и скейл верни на 1.0, и проблем не будет.
__________________
(_-=ZhekA=-_) Попробую, конечно. Если уж ты так хочешь в это глянуть, метров десять осилишь без проблем?
Лог компиляции со светом в аттаче. На стандартном chop'e выдает MAX_PATCHES exceeded, но в остальном все пучком. Так что ставлю 10 к 1, что в очередной раз я сделал слишком детализированную карту для этого двигла...
Добавлено 09-02-2008 в 02:27:
XaeroX ...и жди, когда выйдет hlfx 0.6 чтоб это не смотрелось очередным отстоем с размазанными по стенам каракулями. Нет уж, спасибо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
вобщет лучший вариант это текстуры не более 240*240 ну или 256*256, да и нахрена насиловать халф тексами более высокого разрешения всёровно говняно будет)))).
__________________
rt
Значит, говняно, говоришь? Может, просто когда всем руки раздавали, ты в очереди за креветками стоял?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
По моему унераловская карта?
(_-=ZhekA=-_) Да нифига я не сделал - отсекаешь брашем один коридор и компилишь - можно посмотреть любую часть. Как будет свободное время, буду текстурки ухудшать... Может, вернусь в лимиты.
Дядя Миша Текстурки оттуда, из 2к4. Отчасти похожа на DM-Insideous, но крупнее - я же ее для HLWE делал.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Насчет лемитов еще норма - у меня еще больше и все работает на одной из карт в моде
Блин как же сделать, чтоб хамер работал ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Scrama-ГОВНО да ещё и квадратное всё..... точ такойжа результат был бы и при тексах с 240*240.да и попытки пародировать УТ и Ку эт ппц...
__________________
rt
rocksTaa замени тире на запятую, или влеплю за неуважение и оскорбление участников.
rocksTaa А ты сам-то чего сделал? кривыми безье балуешься?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
rocksTaa
Шикарная карта такие карты еще не каждый слепит ! Если ты не можешь делать так же на высоком уровне, это совсем не означает, что карта "гавно"
Хотелось бы посмотреть на твои творения и оценить их !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я уже помойму гдето говорил что я терпеть немогу крты аля дум3, Ку3 итд(сам я делал парочку карт для кс-но не тот размах), по поводу "говна" но скажи какой на карте р_спидс?, да и смысл то в чём да в том что всё можно реализовать и на тексах меньшего разрешения.
__________________
rt
rocksTaa r_speeds В районе 800 - 1500 wpoly - любая современная карта жует без проблем и более 5000.
Если тебе не нравиться стиль - это не значит, что вещь - гавно. Ты вот мне тоже сразу не понравился. Мне например CS не нравиться, и вообще реалмапы меня раздражают.
Реализовать можно не только на плохих текстурах, но вообще под DukeNukem3d.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Стиль ку и дум приелся до тошноты(темно сыро,ну итд да и при особо умных и сообразительных халфофских нпц......ппц), а реал мапы это оч оч класная везч горы скалы открытые поля ямы итд это гораздо круче однотонных тошнотворных тунелей с кучей труб и хлама всякого.
__________________
rt
__________________
XaeroX, надеюсь, в HLFX: Single мы не будет сражатся с орками в хрустальных пещерах? (хотя вкусно бы получилось)
Neogen нет, мы будем сражаться с раколюдами в пещерах Песен и с мухобойками и крысолюдами в Утробе Хаоса.
__________________
XaeroX, это более реально!
Короче говоря, смотря на те карты, на которые уже использованы все доступные ресурсы, но тем не менее красивы, мне хочеться плакать - как же насилуют движок
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama-нащёт РЕАЛЬНЫХ гор скал итд то это не к CS и HL вобще, хотя траву, деревья можно сделать моделями и будет выглядеть весьма неплохо для 1го двагла (см. DE_GOTIKA) вот ток оч страдает от этого фпс и р_спидс а горы(кусок горы на карте de_clan2) так-же весьма неплохо для 1го двигла
__________________
rt
Scrama КС карты делались ХЗ когда , я не думаю что проимерно в 2002 году , юзали тексы 512х512 , и делали уродливый бамп через detail textures ....
rocksTaa Снова , сейчас не 2000 год , чуть более высокий р_спидс вполне приемлимо ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я не выл а писал, ты можеш выть, лаять, мяукать, гыгать итд мне по}{....
я говорю что при игре темболее если это тёмные туннельные кишки будет совершенно невидно разницы в текстурках 256*256 от 512*512..(особнно при использовании детал текстур и темболее "HLFX")(при этом экономия ресурсов)
нащёт того что незя сделать ничё приличного - рас уж дело дошло до того что ща не 2000г. то ДА.
__________________
rt
>> КС карты делают и до сих пор, но далеко не все из них дотягивают по качеству хотя бы до карт из КЗ.
Ну не все , возми тогоже Буззера , или скааржа на крайняк
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Scrama
Я починил твою мапу все вроде работает )))
Добавлено 17-02-2008 в 01:00:
Я там кое че поправил и кое че изменил ( так мелочи ) Я надеюсь ты не против
Завтра приду с работы выложу
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Отпиши в личку подробно, что делал, так как я даже куска карты не нашел, который ее убивал - закрывал четыре комнаты брашем по очереди и так со всеми работало.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
-CJ- карты Буззера скучны по сравнению с КЗ (наверное, потому что мультиплеерные), а карты Скааржа - маленькие и малоиграбельные (потому что почти в лимиты упираются). Я согласен - в КЗ очень удачные карты. Сделай они чуть меньше заскриптованности и чуть больше реализма (ибо сюжет и тематика обязывают) - игра получила бы не 6 баллов, а все 8, имхо.
__________________
XaeroX Надо признать, что из Буззеровских карт я только высотку видел, да и то потому, что под руку попалась. Ходил к нему сайт - скрины не заинтриговали.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ты скачай его русский пак для КС. Если забыть про существование КС-КЗ (и тем более Сорса), то карты очень даже ничего
__________________
XaeroX мне КЗ , не особо понравился , имхо уж очень все тупо , идешь да мочишь всех на своем пути ни загадок , ни основного сюжета ...
Вот сетевая версия действительно хорошего качества
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну кому как, я сингл КС-КЗ прошел много раз. Там даже стелс-миссия есть. Но вообще я про маппинг говорил, а не про геймплей.
__________________
Хотя от части есть и доля правды... У меня такая же ошибка юыла, когда я полностью РАвенхольм на хл1 портировал... Все компилит отлично - только в игру и эта ошибка
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Хаммер 4.0 открывает оба формата - и старый, и новый. Проблема только в текстурах, геометрия же там одинаковая - кривых Безье нет =) Я им даже пытался делать карты под ХЛ1, но он модели не открывает и вылетает, а геометрию на нем можно собирать. Сохраняй через .map или просто копируй из старой карты в новую геометрию, а потом заново текстурь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Я особо не пытался с ним работать, мне это нужно не было, да и лень. Собрал простенькю комнатку с ящиком и гравипушкой, скомпилил через интерфейс, посмотрел в игре и забил. Но, судя по настройкам компиляции, все также как и в первой. Они вообще не далеко от первой кваки ушли =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша Самоцель у них у всех одна - это мы тут ради удовольствия что-то делаем.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
И смех и грех. КХМ. КХМ хл2 по сути = ку1
Ну могу на заказ мапы из хл2 под первую пересобачить Ток мороки много, особенно если есть дисплейсменты.
Добавлено 26-02-2008 в 21:18:
Кста там на главной моего сайта картинки к новости приаттачены.
http://pod-stas.ucoz.ru/news/2008-02-26-4
Scrama
Valve Hammer Editor 4.0 Выложи если не трудно я просто искал так и не нашел
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Это из Source SDK, так что тебе либо лицензию ХЛ2 надо, либо вот тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3540
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша ога, это я и имел ввиду. Да, еще был движек у дюка, не помню как назывался, что-то типа eBuild, его потом как-то до ума доводили фаны, но с секторным освещением все равно ничего не смогли придумать нового.
Еще у Lucas Art был неплохой для 96 года двиг на Jedi Knight - с посекторным освещением, но с поддержкой OpenGL и интересной физикой - там предметы аккуратно ложились на неровных поверхностях, вроде лестниц. А у id еще в третьей кваке трупы со ступенек торчали =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша +1 У меня тоже 9 из 10 фрагов представлены фонтаном кровищи и полетом джибсов, физика коих отлично отработана еще в ку1.
Кста, вспомнил про джедая еще одну фишку: там моделька была как в ку3 разделена, так что во время стрельбы пятки по полу не елозили. Я так полагаю, сей факт им нужен был для вида сзади, с которым прикольно было махать ртутной лампой световым мечом.
Добавлено 28-02-2008 в 13:23:
PoD-Stas А что за de_quake2 у тебя там в опросе? de_q2 знаю, а эту нет...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Ну как карту починил ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Да, может, даже доделаю на неделе до конца. Просто меня слишком сильно увлекли curves, а под hl они не работают =(
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кстати *на правах рекламы*
качайте новый Nexuiz http://www.alientrap.org/nexuiz/
(двигло от Даркплейса), боты в комплекте.
Пусть заодно молодеж подивится как боты на куси умеют на порядок больше, чем боты под халфу.
__________________
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ну циклы есть, это я да, лихачнул, но массивов нету и указателей тоже.
А Nexuiz имея все расширения для работы с вм седьмой версии, упорно юзает в качестве сервера именно шестую, без наворотов.
Дядя Миша Это примерно из той же оперы, почему местные мапперы имеют все возможности юзать спирит 1.7 и ксаш 0.4, а юзают чистый хл. Лень учится, плохо прикрываемая консерватизмом и аскетизмом.
А вообще, мне обидно, когда я вижу такие проекты, как nexuiz или warsow - отличная задумка, превосходная реализация, но на деле: еще одна игра, в которую мало кто играет, ибо есть Ку3 и УТ.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
>> Пример хорошего дизайна q3bsp - cpm23 Pull Your Socks Up
Маппинг уровня движка хл1 . на ку3 можно было сделать красивей ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Потомучто движек новей, возможностей больше ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Разве что поликов в кадре осиливает намного больше.
Именно , под хл1 какую красоту можно сделать , а под ку3 темболее
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama и Дядя Миша
Ладно , с вами спорить , что об стенку биться головой ...
>> Радиант в свободном доступе для скачивания, дерзай.
Та я лучше конвертер заголовков скачаю , и буду маппать под хамером , хотя я хз как в ку3 делаются скругления , так что спорить не буду , а то потом меня Дядя Миша цитатами забрасывать будет
. Меня уже эта колоизация , больше чем его достала ...
Как говорится : "Умный промолчит"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
-CJ- да я сам понятия не имею чем эти скругления отличаются от брашевой аппроксимации сферы, которую можно в два клика наваять в кварке.
А язык на q3dm1 это вроде моделька
__________________
XaeroX рассказывал, но ты меня немного не понял.
фкутри полигон имеет четыре режима работы:
1. обычный полигон (ну то есть частькарты)
2. Патч, те самые кривые безъе, тесселяция там
3. Меш (ase-модельки, переконверченные q3map)
4. Flare - нигде не юзается, зачем нужна непонятно
Вот я и подумал что язык - это ase моделька
>>>З.Ы. Поработав в Радианте я наконец понял, почему Хаммер назвали Хаммером...
Ну на хаммер все таки гнать не надо.... Свои узенькие задачи делает как надо.. другое дело, когда отдельные задр... кхм, заумные товарищи пытаются на нем делать какие-то неимоверные вещи. Это можно было понять в году 2000... Но когда появились более обширные возможности - это просто насилие двигла и самого себя =)
Вообще имхо есть два пути... Либо придумываешь игру, а затем затачиваешь\ищешь двигло под себя, или же думаешь реалиями двигла. Попытка думать иначе приводит только к одному... Когда в голове рой красивых и светлых идей, а на мониторе получается фуфла кусок
А вообще и вправду очень жаль, что люди не пробуют осваивать новые горизонты и инструментарий и яро отстаивают его... Как я понял из беседы - сам много потерял... Надо было поюзать разные движки... Эх, жаль, теперь уже времени нет и не сунешься во все это %)
МиГ-29 да хаммер, точнее ворлдкрафт был предназначен для кубических уровней первого квейка прежде всего. Более того - среди адекватных квакеров-модостроителей он никогда не пользовался успехом, в отличие от QuArK и QeD. К слову сказать, большинство-то ничего кроме Хаммера и не видело и не пробывало. А я вот, когда собирался сделать свой первый уровень в первой (тогда еще) кваке, скачал себе QeD, QuArK, Qoole, Worldcraft и какой-то страшный редактор Bsp666 (вроде ). Так вот QuArK оказался единственным редактором который мне понравился с первого взгляда, а все остальные оказались обычным унылым гамном.
Ну и кто про них сейчас помнит? Если бы не Valve, ни о каком бы ворлдкрафте сейчас и не знал никто, юзали бы QuArK как миленькие!
Scrama
Я вот решил попробовать Радиант освоить
Ты как-то писал, что начал его осваивать, поможешь мне в этом ? что там к чему, какая кнопка за что отвечает и т.д. И как его настраивать
Заранее благодарен
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Для начала иди сюда, комменть, можешь зарегаться для удобства, а там будем смотреть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama модельки от халфы кварк так и не научили показывать
Я бы сам эту поддержку добавил, да делфей не разумею.
Дядя Миша А с чего ты вообще взял, что это Дельфы?
Я так думал, что кварк на питоне написан.
Ну, и халферов, мапящих под ХЛ1 на кварке, в то время, как можно маппить под более интересные с точки зрения дизайна игры, весьма не много (ты). Просто данная фича не востребована.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Ну по поводу первого значит : Да было б неплохо прочитать про, то как настроить и как его езать. Все те ( кнопки функции такие как: Vertex Manipulation, Texture application,Block tool,Camera,Selection tool ) которые можно было делать в хомере, как их делать в радианте? Можно ли в радианте сделать также, как в хамере ( 4 окна ) ?
Я скачал его\устоновил\запустил\посмотрел на него и подумал вот блин не могли по проще сделать, как там вообще можно работать ? )))
Теперь по поводу второго: Делай конесно ))) У меня раньше была проблема ( куча идей, но немогу все это сделать в хареме. Теперь наоборот я с хамером на ты, но вот все идеи куда-то делись немогу не чего придумать (((
http://scrama.3dn.ru/news/2008-03-17-28
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> Я же не говрю, что хаммер - полный отстой
Для кого ацтой , я главное умею работать с ним , и не вижу перед собой никаких ограничений ( кроме движка игры разумеется ) , и мне спокойно ...
А кварк я вообще нормально не смог настроить ...
>> Вообще имхо есть два пути... Либо придумываешь игру, а затем затачиваешь\ищешь двигло под себя, или же думаешь реалиями двигла. Попытка думать иначе приводит только к одному... Когда в голове рой красивых и светлых идей, а на мониторе получается фуфла кусок
Да я тоже уже начал со времинем это понимать , иногда смотришь на классные моды и вдохновляешься , до тех пор когда уже не способен сделать что то уровнем выше ( не сочтите пафосом ), а когда ты на такое способен , уже и ХЛ движка становится мало , и хочется перейти на создание целой игры ... Насчет идей ты не прав , просто есть люди которые ищут "золотые горы" , они придумывают отличный сюжет и концепцию , однако совершенно не учитывают что ихние идеи никаким боком не относятся к игре , и насильно их "впихивают" . Если все просчитать , и строить сюжет по "тому что ты можешь реализовать" , тогда ГМН не должно получиться ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama и что тут такого? В хлфх-сингл тоже смесь делфи, си++ и луа, и что-то никто не пугается
__________________
XaeroX так его никто не видел толком
но вообще да - менюшка на делфях, дллки на си, на луа скрипты.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX в hlfx:single , есть полноценная поддержка луа скриптинга ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama понял, надо будет в Xash добавить.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ну если вкратце - то маппер может написать для своей карты особый программный код, на скриптовом языке, с очень большими возможностями (сравнимыми с модификацией дллок)
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX Если будет луа скриптинг , я так понял исходников от тебя ждать не стоит ... ?
Scrama прикольно , я недавно кстати скааржевскую колону сделал , вот тока фейсы был внутрь , прикольно было использовать для всяких "футуристических пещер"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну почему же, будут исходники. Конечно,заглянуть в рендер или физику вам не удастся, но монстров и оружие добавить можно будет.
__________________
-CJ- такую колонну я не так давно выкладывал на half-life.ru.
Ыть!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama сейчас помапал Дум3шным радиантом , жутко не удобная вещь , зато результат довольно неплохой , если неучитывать что моя мапа кубизм , с одной большо и красивой моделькой )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama Да просто не удобно то , что они сделали только одно XY окно , и какоето дурацкое Z окно ...
Энтитии вообще через "жо" ставить приходится ( это впринципе пустяк ) . С камерой это вообще полнейший ппц , летает куда угодно , только не куда надо ( самая неудобная вещь в редакторе имхо ) , уйма горячих клавиш приходится использовать , в то время как в хамере можно было маппать практически одной мышкой ... Размер брашей вообще по еврейски меняется ... Ужос просто ... Я одну 6 гранную коробку , с монстром и 3мя моделями минут 30 делал , в то время как в хамере всё это смог бы сделать за 1 минуту
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
>> Размер брашей там меняется на порядок удобнее, чем в хаммере
Угу от центра и кому такой скайлинг нужен ? если я хочу подтянуть браш на один юнит в одну сторону , мне приходится скайлить в 2 юнита в обе стороны , и зачем это нужно
?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) кстати где ты выкладывал сорцы третьего дума ? У меня вроде есть , да немного не те ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
q2
Простите ща тупой вопрос, но где можно скачать сорцы второй кваки? Оч надо плз!
Добавлено 29-03-2008 в 17:55:
Вопрос исчерпан. Нашел. ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake2.zip
PoD-Stas и давно в Харькове забанили гугл?
http://www.google.ru/search?complet...source&lr=&aq=f
__________________
PoD-Stas действительно!
сорцы от создателей - самые надежные сорцы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
PoD-Stas Эти тени еще в glquake 0.97 были (более ранних не видел), так что не удивил.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Тупой стеб
Временная зона GMT. Текущее время 17:41. | Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024