![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нужен совет моделлера. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5497)
Нужен совет моделлера.
Собственно тема: беру я хорошую модельку оружия из CSS, декомпилю её, открываю референсный меш в милке - если пробовать проводить с ним какие-либо манипуляции(кроме замены текстур и настройки их координат) - например мне надо пересадить меш оружия на другой меш рук... Да что там, даже если просто выделить его и сдвинуть по одной из осей - милка мгновенно портит меш например вот так:
То есть, этого можно избежать, когда и руки и моделька оружия устраивает целиком. Но мне сейчас необходимо посадить меш оружия на другие руки без такой вот потери качества, так как иначе в игре освещение модельки будет очень убогим(этим страдают большинство view-моделей в оригинальной P2. Подскажите, кто знает что можно сделать? Задача только в том, чтобы не испортить качественные группы сглаживания. которые уже есть в меше.
Пасаны-то давно уже Блендер перешли...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Тык и я не против, если это поможет.
Не как
Проблема эта берет свое начало из-за отсутствия информации о группах сглаживания, которая должна храниться в файле исходника, а её нет. Раз нет этой инфы - редактор по дефолту все нафиг сглаживает и всё. Не знаю как там в ксс, но в первохалфовском смд группы сглаживания не поддерживаются.
Добавлено 24-04-2020 в 15:21:
Хотя, можешь попробовать отключить autosmooth и попробовать.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блендер постоянно обновляется, и от него отваливаются плагины, если ими не занимаются, или автор не может в ту версию блендера, которая может в нужный плагин, или наоборот, короче муторно. А "старье брошенное", по идее, много лет стабильно работает/стабильно сломано без изменений.
А еще же есть kHed, который вроде нативно в нужные форматы (и я еще путаю всегда Милку и XSI Mod Tool). Хотя супер-мега-модделинг тулзы будут именно в блендере, конечно.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Можешь переключиться на пресет 2.79. А вообще про блендер айда в блендерную тему.
у милки есть багофича же, насколько помню. иногда вершины разъезжаются. это лечится двумя тычками в меню. если еще не забыл,то -
menu-vertex-veld to nearest
Добавлено 09-01-2021 в 22:13:
связано это с тем, что у каждого полигона по три вершины, а у любого смежного - свои, т.е в смежных точках на самом деле не один, а два вертекса. опять-таки - если не путаю и не забыл ничего.
Временная зона GMT. Текущее время 22:27. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024