HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- народ помогите (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4501)


Отправлено ***FantoM*** 28-11-2014 в 20:14:

Half-Life народ помогите

коддеры помогите
я новичок в коддинг
короч у меня такач
проблема я не могу сделать
смену уровней в COOP
что делать ?


заранее спсибо


Отправлено XaeroX 28-11-2014 в 20:24:

***FantoM***
http://hlfx.ru/forum/misc.php?s=&action=rules
Нарушение 2.1, 1.10.
Советую создать тему заново в соответствии с правилами, это повысит шансы на ответ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 28-11-2014 в 20:53:

XaeroX уместно ли будет посоветовать ***FantoM*** писать просьбы помощи в http://www.hlfx.ru/forum/showthread...8270#post138270 ?

__________________


Отправлено XaeroX 28-11-2014 в 21:07:

Cybermax
Нет, та тема - для другого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 29-11-2014 в 02:06:

***FantoM*** Всё просто и легко. Создаешь на конце карты trigger_once, ему указываешь таргетимя "end". Создаёшь где-то на карте ентитю game_end и ему указываешь имя "end". Всё карта завершается.
Теперь чтобы запустилась следующая карта. В папке с игрой находишь mapcycle.txt открываешь и стираешь всю писанину. И пишешь свои карты. Например:

C++ Source Code:
map1
map2
map3


Всё теперь карты в этой последовательности будут активироваться.


Отправлено ***FantoM*** 29-11-2014 в 17:20:

master07
спасиб второй раз помог

Добавлено 29-11-2014 в 20:20:

еще один вопрос как накодить
ентитю game_end
в халф-лайф модификацию


Отправлено ***FantoM*** 29-11-2014 в 22:58:

и еще
у кого есть моделы зомби скинте
просто мы хотим создать игру на двиге ХАЛФ ЛАЙФ 1
а некто в коддинге не понимает
кроме маппинга
могу скинуть скриншоты


Отправлено master07 30-11-2014 в 02:23:

***FantoM*** game_end она уже есть. Вальвовцы её туда давно запихали. Модели зомби посмотри тут. http://gamer-lab.com/rus/goldsrc/%D...%82%D1%80%D1%8B


Отправлено ***FantoM*** 30-11-2014 в 11:20:

master07
скинь свой fgd


Отправлено master07 30-11-2014 в 11:40:

Добавь вот это в свой fgd:

C++ Source Code:
1
@PointClass base(Targetname) = game_end : "End this multiplayer game"
2
[
3
master(string) : "Master"
4
]


Отправлено ***FantoM*** 30-11-2014 в 11:45:

master07
спс
все работает


Отправлено SteamPlay43 03-12-2014 в 14:52:

На форуме уже писали как задействовать trigger_changelevel, но тогда не будет нечего сохранятся.


Временная зона GMT. Текущее время 03:11.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024