![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VGUI - сохранение данных (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4112)
VGUI - сохранение данных
Вот у меня возник вопрос. Есть инвентарь. В инвентаре есть слоты под пушки. Как мне сохранить привязку "индекс слота - имя пушки"? Во всём клиентском проекте (client.dsw) не нашёл никакого механизма сохранения данных, так же нет никаких специализированных сообщений "послать данные для сохранения на сервер, а потом получать их". Пока можно извратиться с pfnClientCmd("inv save 1 weapon_crowbar") и принимать их в client.cpp на сервере, конечно, но есть ли более простой метод? Что-то типа MESSAGE_BEGIN, только в обратную сторону. Мой метод мне не нравится ещё и тем, что для каждого слота (и горячего, и инвентаря) придётся посылать такое текстовое сообщение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я всё храню на сервере, а на клиент посылаю в gmsgInventory.
__________________
Можешь, на сервере сейв сделать да и все, инвентарь то доступен, с клиента можешь слать не строкой а байт массивом, та же месага посути, вначале только префикс добавь отличный от простых команд.
__________________
vk.com/skullcapstudios
У меня как и у XaeroX, а с клиента шлю команды типа moveitem "from" "to".
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Фух, времени совсем нет сюда залезть. Всем спасибо, но я сделал через задний проход - при обновлении худа (где m_iWeaponBits) поставил сброс и загрузку итемов в инвентарь заново.
з.ы.
Почему вальва именно так написала систему оружия? В смысле, есть же приём сообщений худом - а они поставили биты оружия в структуру информации об игроке и на клиенте её чекают на изменение в каждом тчинке (CHudAmmo, насколько помню) (именно подбор/выброс). Для чего это сделано?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
Топик хороший, хочу уточнить: можно ли сделать 1ым символом команды на сервере какой-нибудь непечатный символ чтобы она не вызывалась из консоли, а только через c2s message?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
KiQ, моё решение запилить это так продиктовано наименьшим сопротивлением со стороны движка. Я вообще хочу попробовать переписать всю систему оружия на нормальные сообщения, но пока до этого руки не доходят. Плюс мне нужно ещё извратиться для создания нормальных поднимаемых предметов (ключ-карт, например).
~X~ - Можно, по идее. Тебе нужен код этого чара только. Хотя я сам таким не занимался.
А может дядя миша запилить поддержку нормального клиентского сохранения в своём ксаше?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тогда можете ткнуть меня носом, какие функции в вашем сдк за это отвечают? Исходники просмтаривал мельком через блокнот, шестую студию себе не ставил ещё.
Временная зона GMT. Текущее время 22:00. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024