HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Я столкнулся с такой проблемой что моё оружие плохо стреляет (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3998)


Отправлено SteamPlay43 05-07-2013 в 21:43:

Half-Life Я столкнулся с такой проблемой что моё оружие плохо стреляет

Вообщем почему то нет нормального разброса летит только 1 декал и та вправо! Может быть дело в патронах?


Отправлено tolerance 06-07-2013 в 03:00:

Декали — далеко не лучший (а порой и в корне ошибочный) показатель точки, куда упирается "TraceLine" выстрела.


Отправлено marikcool 06-07-2013 в 06:03:

количество дробинок в firebullet указал?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено SteamPlay43 06-07-2013 в 07:38:

marikcool Да как у дробовика в мп 4 а в сп 6!

Добавлено 06-07-2013 в 14:38:

marikcool Вместо них вылетает одна и та вправо!


Отправлено Ku2zoff 06-07-2013 в 08:17:

SteamPlay43 на клиентской стороне правильно сделал эвент? Клиент перекомпилил?


Отправлено fire64 06-07-2013 в 08:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
SteamPlay43 на клиентской стороне правильно сделал эвент? Клиент перекомпилил?

А может он серверное оружие сделал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SteamPlay43 06-07-2013 в 09:06:

marikcool Странно после перекомпилирования клиента проблема решилась сама собой!


Отправлено Ku2zoff 06-07-2013 в 09:13:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Странно после перекомпилирования клиента

Цитата:
Ku2zoff писал:
Клиент перекомпилил?

Во народ. Если делаешь какие-то изменения в cpp-файлике оружия, а оружие не чисто серверное, то нужно пересобирать и клиент.
Цитата:
fire64 писал:
А может он серверное оружие сделал.

Та не. Новички всегда клонируют стандартные пушки. А в СДК 2.3 все огнестрелы серверно-клиентские. У большинства соображалки не хватит избавиться от клиенской части.


Отправлено KiQ 06-07-2013 в 09:13:

SteamPlay43 вообще-то это не странно

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SteamPlay43 06-07-2013 в 09:42:

Ku2zoff Да


Отправлено pRoxxx 06-07-2013 в 21:00:

Дак а в самом клинте в настройках, количество декалей на сколько ограничено?


Отправлено marikcool 07-07-2013 в 06:46:

Цитата:
pRoxxx писал:

R decals на трейсы не влияет

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 11:41.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024