HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ошибка при компиляции client.dll (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3995)


Отправлено pein 04-07-2013 в 09:00:

Ошибка при компиляции client.dll

Когда компилирую client.dll постоянно вылазиет. Непонимаю, почему cdll_int.obj ругается на LensFlare? Что именно не так? :/

Цитата:
1>------ Построение начато: проект: cl_dll, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Построение начато 04.07.2013 12:39:07. 1>InitializeBuildStatus: 1> Обращение к ".\Debug\cl_dll.unsuccessfulbuild". 1>ClCompile: 1> rpg.cpp 1> python.cpp 1> Создание кода... 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1>ManifestResourceCompile: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(E:\Half-Life\SDK\ivalve_dll\cl_dll\.\Debug\cl_dll.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (E:\Half-Life\SDK\ivalve_dll\cl_dll\Debug\client.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). 1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(cl_dll) не соответствует значению свойства выходного файла (client) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). 1>Link: 1> Создается библиотека .\Debug/client.lib и объект .\Debug/client.exp 1>cdll_int.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual int __thiscall CHudLensflare::Init(void)" (?Init@CHudLensflare@@UAEHXZ)" 1>cdll_int.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual int __thiscall CHudLensflare::VidInit(void)" (?VidInit@CHudLensflare@@UAEHXZ)" 1>cdll_int.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual int __thiscall CHudLensflare::Draw(float)" (?Draw@CHudLensflare@@UAEHM@Z)" 1>.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов 1> 1>СБОЙ построения.


Отправлено fire64 04-07-2013 в 09:12:

pein, а cpp файл с самим содержимым функций CHudLensflare в проект добавить случаем не забыл?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено pein 04-07-2013 в 09:57:

Все сделал. Только вот самого блика нет нихрена


Отправлено PLut 04-07-2013 в 11:13:

pein Читай внимательно тему с тутором, lensflare работает через одно место, поэтому надо сторого соблюдать все инструкции, данные в той теме.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 04-07-2013 в 14:32:

Цитата:
PLut писал:
Читай внимательно тему с тутором, lensflare работает через одно место

Да, надо его в песочницу перенести, это глючный тутор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 04-07-2013 в 14:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, надо его в песочницу перенести, это глючный тутор.

Вот-вот. Запускаю карту с аттача и пишет
Host_Error: WriteDest_Parm: not a client
Так что не совсем достоверным будет у вас блик


Отправлено PLut 04-07-2013 в 15:19:

Дядя Миша Согласен.
pein В теме есть решение этой проблемы.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено pein 04-07-2013 в 18:08:

Все пофиксил, перекомпилил
Нет слов...


Отправлено PLut 04-07-2013 в 18:58:

pein Сам лучше напиши, у меня на это мозгов не хватает. Ябвоспользовался.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено pein 07-07-2013 в 13:38:

Цитата:
PLut писал:
Сам лучше напиши, у меня на это мозгов не хватает. Ябвоспользовался.

Да не, я имею ввиду выглядит о***но


Отправлено PLut 07-07-2013 в 15:17:

pein Там спрайты нарисованные мной в фш за 3 минуты, можно сделать в разы лучше, банально перерисовав их.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 07-07-2013 в 16:12:

PLut а мне нравятся, хорошие спрайты. Это пожалуй лучшее что есть в этом туторе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:25.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024