HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Перенос из spirit в hl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2925)


Отправлено Jimmy C. 18-07-2011 в 12:11:

Half-Life Перенос из spirit в hl

Приветствую. Вот хотел из спирита хотел перенести систему невылетание при ненайденой модели. из спирита все скопипастил (util.cpp,util.h,weapons.h,weapons.cpp,enginecallback.h).
компилю значит. Ругается animation.cpp типа PRECACHE_SOUND незадефайненый. ладно. заменил PRECACHE_SOUND на g_engfuncs.pfnPrecacheSound. Скомпилил. довай компилить клиент. в оружиях пишет что то про PRECACHE_SOUND. Что я не так делаю.
P.S знаю про g_engfuncs.pfnPrecacheSound. нету его в animation.cpp

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 18-07-2011 в 12:16:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2597

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 18-07-2011 в 12:19:

FiEctro я уже его проверял в действии. Неработает. Да и тут только про модели. в спирите модели,спрайты,null)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 18-07-2011 в 12:25:

(epeFk@ а ты на ксаш переходи
Он без всяких туторов невылетает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 18-07-2011 в 12:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(epeFk@ а ты на ксаш переходи

Я его юзаю. но мод у меня мультиплеер. не на ксаше. жду предикт

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено HAWK0044 19-07-2011 в 07:05:

(epeFk@
тю, у меня тоже мультиплеер. Однако же я юзаю ксаш! Его надо просто нравильно настроить и всё будет очень даже отлично!


Отправлено Jimmy C. 19-07-2011 в 07:09:

HAWK0044 а какже предикт? а voice mod, и другие недостающие части?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 19-07-2011 в 08:43:

(epeFk@ со временем всё появится, не переживай.
В данный момент я заканчиваю раскраску игроков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 19-07-2011 в 08:45:

Дядя Миша я знаю. вот и жду. ведь потом можно его перенести будет
ЗЫ что за раскраска игроков?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено qpAHToMAS 19-07-2011 в 09:10:

(epeFk@, скорее всего стандартная фишка из мультиплеера HL. Когда определенные текстуры на моделях игроков (base.bmp вроде) красятся в выбранный игроком цвет.
Извиняюсь за кривую кодировку, спасибо за перегон .


Отправлено fire64 19-07-2011 в 09:13:

Перевожу:

(epeFk@, скорее всего стандартная фишка из мультиплеера HL. Когда определенные текстуры на моделях игроков (base.bmp вроде) красятся в выбранный игроком цвет.
Извиняюсь за кривую кодировку, спасибо за перегон .

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 19-07-2011 в 09:14:

qpAHToMAS ааа. ясно спасибо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 14:56.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024