HLFX.Ru Forum
Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter-Strike под xash3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2897)


Отправлено Pandorazero 21-06-2011 в 17:39:

Exclamation Counter-Strike под xash3d

Здравствуйте !!!

Много было дискуссий на щет совместим ли мод Counter-Strike под xash3d ?!
Оказалось даже в полне совместим и работоспособен !

Я мучился несколько дней , экспериментировал с разными версиями dll и нашол довольно работоспособный вариант в Counter-Strike v1.3 и Counter-Strike:ConditionZero за 2003 год
Была осуществлена переписка с разработчиком xash3d где обсуждались моменты работоспособности Counter-Strike под xash3d
-----------------------------------------------------
На данный момент есть тестовые версии
Counter-Strike v1.3 xash3d
Counter-Strike:ConditionZero xash3d

Прошу вашему вниманию скриншоты
------------------------------------------------------
Counter-Strike v1.3 xash3d


Counter-Strike:ConditionZero xash3d


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 18:01:

Я хочу напомнить, что поддержка зашифрованных длл в ксаше не планируется, поскольку я сам их расшифровывать не умею, а уже имеющиеся алгоритмы дают на выходе неправильный результат, который годится лишь для декомпиляции, но не для запуска.
Впрочем, если кто-нибудь основательно расковыряет hw.dll и найдет там код, который отвечает за загрузку криптованных дллок, то всё возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-06-2011 в 21:49:

Не тем путем идем , на Xash'е надо свой CStrike делать.


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 21:52:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
на Xash'е надо свой CStrike делать.

Все знают, что надо делать на ксаше, но чсх - никто не делает

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 22-06-2011 в 04:48:

2qpAHToMAS:
Похожей хренью я сейчас и занимаюсь


Отправлено Ku2zoff 22-06-2011 в 05:51:

Переписать заново CS не столько сложно, сколько нудно и неинтересно. Если б это кому-то было реально нужно, то уже б написали вместо HLWE или XDM или ещё чего-нибудь. В данном случае нужна расшифровка криптованных дллок, ибо случай тяжёлый.


Отправлено FiEctro 22-06-2011 в 06:55:

>> HLWE

HLWE уже готовый контерстрайк, туда тока пушки, залогов, и бомбплейс прикрутить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 22-06-2011 в 07:03:

Судя по надписи Loading в правом верхнем углу меню Condition Zero, это вообще простой CS, только с моделями да картами из CZ. И вообще, была версия CZ для WON?


Отправлено HAWK0044 22-06-2011 в 07:11:

Для WON кажеться не было, cs 1.6 и тот уже под стим шел.

2Ku2zoff:
Абсолютно прав.

2FiEctro:
Глупо дербанить чужой код, гораздо веселее написать своё! Зато будешь разбираться в своём коде.


Отправлено PLut 22-06-2011 в 08:44:

Кучу оружия и энтить можно потырить из хл2бета сорцев. Бомбплейс оттуда утащил и сделал подобие с4 из сорца: звук (пип), красный длайт и глоу-спрайт в 1 кадр, который показывается и тут же исчезает. Звук (пип), глоу-спрайт и длайт вызываются чаще и чаще, пока не пройдет определенное кол-во времени и бомба не рванет. В кс на голдсорце была довольно поганая бомба, у которой звук пикания был записан в несколько файлов с разной частотой пикания, глоу-спрайт не менял частоту мигания, а о длайте вообще молчу, его нет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 22-06-2011 в 09:12:

Цитата:
PLut писал:
кс на голдсорце была довольно поганая бомба, у которой звук пикания был записан в несколько файлов с разной частотой пикания, глоу-спрайт не менял частоту мигания, а о длайте вообще молчу, его нет.

Ну так, в старые добрые времена программисты заботились о сетевом трафике. А делать всё это на клиенте не догадались. Интересно, в сорсе хоть догадались, или там это всё на сервере?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 22-06-2011 в 10:03:

PLut, да, таких идей вообще море.
Оригинальная CS на столько глючная, что при грамотном подходе в написании своей можно здорово ее уделать.


Отправлено FiEctro 22-06-2011 в 11:21:

HAWK0044
Глупо изобретать велосипед, потом сфейлить и говорить что это невозможно .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 11:33:

Цитата:
PLut писал:
у которой звук пикания был записан в несколько файлов с разной частотой пикания

не проще ли менять питч?
хотя в данном случае скорее понадобится тайм-компресс, как вариант - изменение скорости воспроизведения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Pandorazero 22-06-2011 в 13:22:

Цитата:
DedoK писал:
Судя по надписи Loading в правом верхнем углу меню Condition Zero, это вообще простой CS, только с моделями да картами из CZ. И вообще, была версия CZ для WON?


Не обращяй внимания на картинку так как я всунул первое попавшейся что было ! По поводу платформы то мультиплеер полностью CZ в месте с mp.dll ана прекрасна работает там так как Condition Zero подключается как обычный мод и толька !
У меня есть несколько версий Condition Zero от 2003 до 2004 года и изучил его досконально !


Отправлено fire64 22-06-2011 в 13:29:

Так ведь у CZ и CS1.6 код одинаковый (почти), просто положите dll из CZ в папку с CS1.6 и всех дел.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Pandorazero 22-06-2011 в 13:42:

Цитата:
fire64 писал:
Так ведь у CZ и CS1.6 код одинаковый (почти), просто положите dll из CZ в папку с CS1.6 и всех дел.


Верно мыслеш так оно и есть )
Но в этом случии я нечего не перетягивал , и так пошло нормальна , единственное пришлось интерфейс подогнать под старый стиль !


Отправлено DefilerUnit 23-06-2011 в 15:41:

в чем вабще отличия xash3d от hl?


Отправлено Pandorazero 24-06-2011 в 04:13:

Как я понимаю не в чем , это клон HL + новые возможности +открытый код !


Отправлено Decay 24-06-2011 в 07:19:

Ты про баги забыл, а их там немало.


Отправлено Дядя Миша 24-06-2011 в 09:18:

там - это где?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 24-06-2011 в 09:20:

ну наверно и в ксаше и в голде


Отправлено Decay 24-06-2011 в 09:51:

Ну TrashBot спрашивает отличия Xash3D от GoldSrc.


Отправлено Дядя Миша 24-06-2011 в 10:02:

товарищи, для описания багов ксаша есть специальная тема.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DefilerUnit 24-06-2011 в 11:11:

Цитата:
Pandorazero писал:
Как я понимаю не в чем , это клон HL + новые возможности +открытый код !

кароче я понимаю так изобрёл велосипед


Отправлено n00b 24-06-2011 в 12:06:

Ага, велосипед. От валвавского отличается лишь тем, что без труда разгоняется до 320м\с, пишет на экранчике, под рулем, где его надо помыть, и который при желании можно без проблем в трактор переделать.
Думаю такой велосипед кому-нибудь да пригодится, тем более с открытым исходным кодом.


Отправлено Decay 25-06-2011 в 06:47:

Скачал Counter-Strike 1.3 отсюда.
Запустил - вот такую чертовщину выдаёт (вложение). А в консоли почему-то сообщений нет. Открываю, а там одна фоновая картинка. Хотя запускал с параметром -console.


Отправлено Decay 25-06-2011 в 06:54:

Консоль


Отправлено FiEctro 25-06-2011 в 07:33:

DedoK
Ты halflife.wad и gfx.wad в папку valve положил ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 25-06-2011 в 07:53:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты halflife.wad и gfx.wad в папку valve положил ?

Конечно У меня вся папка valve скопирована в Xash.

И вообще, какой-то дурацкий вопрос. Я что, "по одному файлику копировал в Xash, да про gfx и halflife забыл"?


Отправлено fire64 25-06-2011 в 08:13:

DedoK, я все понял, ты ЭМО.

Ну а если серьезно, то скорей всего у тебя не хватает wad файлов и битая сборка Counter-Strike.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Decay 25-06-2011 в 08:21:

Попробовал скопировать halflife.wad в cstrike - вот теперь всё пашет


Отправлено FiEctro 25-06-2011 в 08:40:

DedoK
Наверное ты халфу ниразу не запускал? Видимо не создался GameInfo для него.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-06-2011 в 09:47:

параметр -console не дает достаточно информации. Попробуй запустить с параметрами -dev 3 -log
В engine.log прочитаешь что не удалось загрузить.

Добавлено 25-06-2011 в 13:47:

ЗЫ. Ксаш очень терпимо относится к ненайденным ресурсам. Это халфа по каждому поводу вопит и вылетает. В этом его плюс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Decay 25-06-2011 в 11:14:

Прочитал логи. Контре нехватало файлов в папке /gfx/shell, файла fonts.wad, gfx.wad, файлов *_textscheme.txt.

В общем, Counter-Strike почему-то не использует файлов, которые есть в папке valve. Я скопировал всё необходимое, и консоль заработала. Кстати, в меню надписи тоже отсутствовали (справа от кнопок gfx/shell/btns_main.bmp). Сейчас всё работает.

Добавлено 25-06-2011 в 18:14:

А я, кажется, нашёл проблему - Gameinfo.txt в CS сгенерировался неправильно!
Вот его первые три строчки:

code:
// generated by Xash3D basedir "valve" gamedir "cstrike" title "Counter-Strike"

Всё после // идёт как комментарий, вот он файлы из папки valve и не использовал автоматически.


Отправлено qpAHToMAS 27-06-2011 в 23:49:

Не означает ли это, что ДМ забыл поставить endl "каретку" после "... by Xash3D" ?


Отправлено Дядя Миша 28-06-2011 в 06:44:

это означает шаловливые ручки лазют куды попало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Faraon 1.0 03-07-2011 в 03:43:

Да 1.3 версия нормально запускается, кондишен запустился если брал Clien.dll и mp.dll от 1.3, можно считать играешь в 1.3 с модельками от кз и все, стрельба то остается как в 1.3. На обычной хл я играл с хпббот, в ксаше они не идут, нашел альтернативу идут акимбот. В кс 1.3 под ксашем акимы и подботы не идут, так я еще давольно много пробывал других ботов, но все бесталку. ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ, ВОПРОС: КАКИЕ БОТЫ ИДУТ НА 1.3 ПОД КСАШЕМ?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 07:52:

боты идут любые. Надо только удалить gameinfo.txt после установки ботов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-07-2011 в 08:36:

Дядя Миша, а может куда-нибудь сохранять CRC liblist.gam, а при запуске сверять его и в случае разницы, создавать новый gameinfo.txt ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Faraon 1.0 03-07-2011 в 09:26:

Дм спасибо получилось!!!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 09:53:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, а может куда-нибудь сохранять CRC liblist.gam, а при запуске сверять его и в случае разницы, создавать новый gameinfo.txt ?

ну я сделал на манер NOD-файлов - по дате. То есть, если кто-то отредактирует liblist.gam вручную, то gameinfo.txt тоже автоматически обновится. А когда новые файлы liblist.gam копирует инсталлятор, дата почему-то не меняется
По CRC сделать можно, но где его хранить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 03-07-2011 в 10:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но где его хранить?

в gameinfo.txt отдельными строками (можно закомментироваными или как ещё) не ?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 10:34:

Цитата:
underworlddemon писал:
в gameinfo.txt отдельными строками (можно закомментироваными или как ещё) не ?

вписывание суммы CRC в уже существующий файл неизбежно изменит его CRC и так до бесконечности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Faraon 1.0 04-07-2011 в 12:15:

ДМ а что за проблема, я докунул в ксаш еще мультип-ие карты, а список карт не обнавляется. Приходится заходить на ту которая есть в списке, а потом в консоле прописывать карту которую докинул.


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 12:22:

Цитата:
Faraon 1.0 писал:
я докунул в ксаш еще мультип-ие карты, а список карт не обнавляется

удали maps.lst. Его обновление нарочно отключено в коде, поскольку предполагается, что ксаш ставится уже на готовую игру откуда карты исчезать\добавляться не будут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Faraon 1.0 04-07-2011 в 13:50:

Спасибо!


Отправлено Danger 04-07-2011 в 19:32:

Здравствуйте, ктото может дать ссылку на рабочую под ксашем контру зеро или скинуть робочую client.dll от CZ.
Гугегл юзал скачал несколько версий CZ неодна нероботает под ксашем (((.

Я зделать смесь контри 1.6 и 1.3. использовал клиент от контри 1.3 и старую версию Zbot от КС 1.6. Все работает как в КС 1.6 но много багов, есть оружие galil, famas, щит - но не проигруютса их анимации и.т.д.
Ботов и вас убить очень сложно, такой глюк, как буто они и вы все со щитами, но щита нет, когда в них стреляешь проигруется звуки попадания пули в щит, и искры от щита, убить можно в спину или вовремя перезарядки.

я хотел выложить скриншоты, но почему то в ксаше получаются принтскрины белого экрана.


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 20:45:

скриншоты делать кнопкой F12. Принтскрин под вистой неработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 04-07-2011 в 21:18:

Faraon 1.0, список карт в меню игры берется из текстового файла (не помню какого), а не путем сканирования maps директории.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 06:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
список карт в меню игры берется из текстового файла (не помню какого), а не путем сканирования maps директории.

не совсем так. Первоначально ксаш сканирует папку maps и составляет список карт, которые сохраняет в файл maps.lst. И вот уже из него в дальнейшем берет список карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-07-2011 в 06:38:

Дядя Миша
МБ всё таки обновлять этот список при добавлении новых карт? На играх где "карты исчезать\добавляться не будут" это всеравно не отразится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 05-07-2011 в 07:37:

А вообще, Дядя Миша, чего ты добиваешься, формируя этот файл? Не хочешь тратить такты на поиск карт при каждой загрузке? Если так, то тебе нужна в интерфейсе кнопочка "Refresh maplist", в крайнем случае - аналогичная команда в консоли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 10:04:

Цитата:
FiEctro писал:
МБ всё таки обновлять этот список при добавлении новых карт?

чтобы определить добавились новые карты или нет, надо просканировать всю папку maps, что равносильно пересозданию maps.lst при каждом старте движка.
Цитата:
Scrama писал:
А вообще, Дядя Миша, чего ты добиваешься, формируя этот файл?

кэширование же.
Поправить дело можно следующим образом:
1. откройте src_main\mainui\basemenu.cpp на 1401 строке
2. раскоменнтируйте строчку
C++ Source Code:
//	CHECK_MAP_LIST( TRUE );
 

3. скомпилируйте menu.dll, положите в папку с ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 05-07-2011 в 10:43:

Поддерживаю политику ДМ. Это действительно самый оптимальный вариант, который только может быть по-умолчанию.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 13:07:

На самом деле в исходниках ксаша полным полно вот таких "альтернативых" вариантов на разные случаи жизни, которые, как правило включатся одной-двумя строчками. Просто народ редко об этом спрашивает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Pandorazero 09-07-2011 в 20:13:

Цитата:
Faraon 1.0 писал:
Да 1.3 версия нормально запускается, кондишен запустился если брал Clien.dll и mp.dll от 1.3, можно считать играешь в 1.3 с модельками от кз и все, стрельба то остается как в 1.3. На обычной хл я играл с хпббот, в ксаше они не идут, нашел альтернативу идут акимбот. В кс 1.3 под ксашем акимы и подботы не идут, так я еще давольно много пробывал других ботов, но все бесталку. ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ, ВОПРОС: КАКИЕ БОТЫ ИДУТ НА 1.3 ПОД КСАШЕМ?


Clien.dll да из CS 1.3 , аааа mp.dll у меня с CZ версии 2003 года беты

Если нужно то могу залить CZ эту которая работает под xash3d


Отправлено Danger 10-07-2011 в 13:43:

Цитата:
Pandorazero писал:
Clien.dll да из CS 1.3 , аааа mp.dll у меня с CZ версии 2003 года беты

Если нужно то могу залить CZ эту которая работает под xash3d


А так ты в CZ использовал Clien.dll от CS 1.3. От этого толку нету, я думал у тебя есть рабочий клиент от CZ.
Без рабочей клиенты под Xash от CS 1.6 или CZ нечего не получатся, таких походу в сети нету.


Отправлено Pandorazero 10-07-2011 в 19:24:

Цитата:
Danger писал:
А так ты в CZ использовал Clien.dll от CS 1.3. От этого толку нету, я думал у тебя есть рабочий клиент от CZ.
Без рабочей клиенты под Xash от CS 1.6 или CZ нечего не получатся, таких походу в сети нету.


client.dll от CS 1.3 использует большинство функций от HL вот он и работает нормальна , ааа новые версии client.dll Cами понимаете заточены под новую CS c новым интерфейсом и так далее тут можно забыть про это , если конечно каким то чудом вскроют код client.dll !
-------------------------
По поводу что нету толка от client.dll 1.3 тут я не согласен ! Весь интерфейс поддерживается и спрайты , единственое отличие спрайты стрельбы от 1.3 и все , все остальное пашен на ура и та же физика не чем не отличатся от 1.6 !


Отправлено Дядя Миша 10-07-2011 в 19:43:

Цитата:
Pandorazero писал:
если конечно каким то чудом вскроют код client.dll !

не чудом, а упорными исследованиями.
Чудес не бывает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Danger 11-07-2011 в 18:41:

Цитата:
Pandorazero писал:

По поводу что нету толка от client.dll 1.3 тут я не согласен ! Весь интерфейс поддерживается и спрайты , единственое отличие спрайты стрельбы от 1.3 и все , все остальное пашен на ура и та же физика не чем не отличатся от 1.6 !


Я так же заделал CS 1.6 c client.dll от 1.3, на первый взгляд, кажется все нормально, но когда поставил ботов или по сети поиграл то там багов столько вылезло что играть нереально. И за несовместимости клиента и сервера. Что лучше уже играть в 1.3 оно на Xash отлично работает некаких багов за ее незамечал.
Помоему даже лучше чем халва )))).

Я думаю из CZ тоже самое будет.


Отправлено Pandorazero 11-07-2011 в 19:35:

Цитата:
Danger писал:
Я думаю из CZ тоже самое будет.


Ну я тестировал зборку Condition Zero 2003 года на xash3d проблем не было не каких
Карты работали нормальна и все остальное ! По моему потому что половина файлов он тянет из CS 1.3 те же спрайты для оружия и все остальное !
-------------
Condition Zero обычный аддонс для CS и ресурсы многие тянутся с папки cstrike и немного с valve
Condition Zero разрабатывался еще до СS 1.6 и сами понимаете на какой базе , конечно на CS 1.5 , другово раньше и не было
Поэтому он не такой капризный для совместимости со старым барахлом ))


Отправлено HAWK0044 11-07-2011 в 22:10:

ты бы уже выложил эти библиотки.А так только народ интригуешь!


Отправлено fire64 12-07-2011 в 07:51:

А что насчет Condition Zero: Deleted Scenes ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-07-2011 в 08:45:

HAWK0044 это только для MP.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 12-07-2011 в 11:41:

Дядя Миша а вот с ксашем идут исходники cl_dlls/dlls. В них используются какие нибудь фишки,или это просто сорцы нешифрованные?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 12-07-2011 в 13:22:

Используются конечно. Там поисправлены ошибки valve, там есть примеры использования новых плюшек ксаша.
Стрела из арбалета, например втыкается в двери, крутилки там разные, новый физический интерфейс позволяет создавать новые типы движения да и много чего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 12-07-2011 в 13:28:

Дядя Миша мультиплеер работает?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 12-07-2011 в 13:48:

(epeFk@
Работает. Вот тока с менеджером закачек и предиктингом проблемы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 12-07-2011 в 13:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока с менеджером закачек и предиктингом проблемы

Он же не дописанный.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 12-07-2011 в 14:04:

Цитата:
(epeFk@ писал:
мультиплеер работает?

ты бы еще про синглплеер спросил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zapeth 21-08-2011 в 20:40:

Im sorry if this has been already answered but google translator is as we all know not 100% accurate so:

Pandorazero how did you get xash to work with condition zero? did you simply use the client.dll from it?

if yes from what version? (link?)


Отправлено ExAnimo 22-10-2011 в 20:38:

кто-нибудь выложите пожалуйста client.dll condition zero под xash


Отправлено Pandorazero 23-10-2011 в 07:27:

client.dll condition zero под xash не подходит ! его нада брать с CS 1.3 ! Подходит толька mp.dll c condition zero и то зборки 2003 года !


Отправлено Дядя Миша 23-10-2011 в 07:37:

Цитата:
Pandorazero писал:
Подходит толька mp.dll c condition zero и то зборки 2003 года !

в новых версиях ксаша я полагаю подойдет любой mp.dll от Condition Zero.

Добавлено 23-10-2011 в 11:37:

PS. Контер-Страйк работает вплоть до версии 1.5

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ExAnimo 22-11-2011 в 20:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в новых версиях ксаша я полагаю подойдет любой mp.dll от Condition Zero.

Добавлено 23-10-2011 в 11:37:

PS. Контер-Страйк работает вплоть до версии 1.5


можешь выложить dll файлы от своей кс 1.5 ? Скачал уже 3 разные сборки 1.5, ни на одной не запускается


Отправлено Дядя Миша 23-11-2011 в 20:50:

Та мне знающие товарищи подсказали, что это на самом деле пиратская сборка версии 1.3

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 14-04-2012 в 07:07:

Так-как тема давно не ведётся, вот вам от меня вопрос:
Я захотел запустить на Xash cs beta 1.0, поставил DLL от 1.3, а проблема вот в чём: я не могу запустить карту. Выбрал карту, жму Ok, а ему по барабану видимо
В чём проблема?


Отправлено Дядя Миша 14-04-2012 в 12:21:

ктож его знает. Ксаш вообще с кс дружит неохотно. Особенно в неумелых руках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 15-04-2012 в 02:26:

Дядя Миша
Разобрался (mp.dll забыл ).
Куча лагов и кидает постоянно , хотя пофиг.

Добавлено 15-04-2012 в 10:26:

И кстати говоря.
Читая это тему я прочёл что люди хотят видеть новую cs на ксаше. Не проще-ли сделать римейк cs source на нём-же? Просто менюшку под стиль ксс сделать. Картами по подобию обладаю, но они не мои. Если интересно-можно попробывать


Отправлено qpAHToMAS 15-04-2012 в 02:37:

Цитата:
serega_balaber писал:
И кстати говоря.
Читая это тему я прочёл что люди хотят видеть новую cs на ксаше. Не проще-ли сделать римейк cs source на нём-же? Просто менюшку под стиль ксс сделать. Картами по подобию обладаю, но они не мои. Если интересно-можно попробывать

Программиста сначала надо нанять, а потому уже говорить какие ему менюшки делать и решать какие карты включать в игру.


Отправлено serega_balaber 15-04-2012 в 02:44:

qpAHToMAS
Я просто проедложил. Я сказал попробывать стоит, но это уже не мне решать


Отправлено underworlddemon 15-04-2012 в 12:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Программиста сначала надо нанять

вот оно мышление потерянного поколения

если проект интересен, участие в нём уже награда
а если неинтересен, то и никакие деньги "музу" не позволят купить


Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 12:48:

Цитата:
underworlddemon писал:
если проект интересен, участие в нём уже награда

А бывают интересные проекты, за вычетом собственных?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 13:00:

Цитата:
underworlddemon писал:
если проект интересен, участие в нём уже награда

Этого давно уже нет. А все кто хотел - поучаствовали в меру сил.
ну и соответственно - попали в кредитсы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 17-04-2012 в 04:27:

Эй, народ проверьте эту сборку: Counter-Strike Gold Source

http://csgs.at.ua/
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...?t=22378&page=1

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено serega_balaber 17-04-2012 в 06:51:

QwerterGres
Нормально, но в интернете уже давно лежат более качественные модели оружия и игроков.
У меня она своя, сам корректировал (типа) рагдол, понатырил карт из сети...
Короче этот проект source на goldsource это прикольно, но надо как отдельную игру


Отправлено QwerterGres 17-04-2012 в 07:03:

И вот, мои очень старые бинарники, которые пока работают в Xash3D.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено QwerterGres 17-04-2012 в 07:05:

И вот вторая часть(это уже как-то странная современная тенденция):

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено qpAHToMAS 17-04-2012 в 07:14:

Цитата:
QwerterGres писал:
Эй, народ проверьте эту сборку: Counter-Strike Gold Source

А что ее проверять то? В том то и дело, что это "сборка", где тот же CS, только с измененными ресурсами.
А мы в этой теме выше сборок летаем, пускай и в мечтах.


Отправлено marikcool 17-04-2012 в 13:15:

на ютубе же ролик есть, cl_dll от 1.3 mp.dll от 1.6 и все работает.


Отправлено QwerterGres 17-04-2012 в 13:27:

PODBot 1.4x работает отлично, 300 fps!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено serega_balaber 18-04-2012 в 02:24:

А у меня на 1.6 на ксэшэ всякая непонятная фигня


Отправлено serega_balaber 18-04-2012 в 06:34:

Нет ну а что это? Непонятно-же


Отправлено noSICK 18-04-2012 в 06:48:

Насколько я понмю 5 жмешь и все ок. В чем проблема то?

__________________
Штаниунишки...


Отправлено serega_balaber 18-04-2012 в 06:53:

noSICK
В непнятном тексте.


Отправлено marikcool 18-04-2012 в 09:44:

titles.txt соответсвующий закинь в cstrike


Отправлено serega_balaber 18-04-2012 в 10:47:

marikcool
А тут?


Отправлено FiEctro 18-04-2012 в 10:49:

serega_balaber
Интернет Эксплорер поставь . Если не секрет это какая версия КС?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 18-04-2012 в 10:58:

lol, разве в CS < 1.6 есть поддержка MOTD как HTML? Там вроде возможент только простой текст.


Отправлено fire64 18-04-2012 в 11:13:

Ох блин, вот в чем дело.
Теперь понятно, для чего Counter-Strike использует VGUI2 интерфейс.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено serega_balaber 18-04-2012 в 11:42:

FiEctro
Это 1.6 48я


Отправлено qpAHToMAS 18-04-2012 в 12:25:

serega_balaber, VGUI (или как там его) явно не из 1.6.


Отправлено serega_balaber 18-04-2012 в 12:31:

qpAHToMAS
Ну это понятно, 1.6 на ксэшэ с dll от 1.3 (там даже консоль из 1.3)


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 12:33:

да дался вам этот CS 1.6
что, других игр мало?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 18-04-2012 в 12:48:

Дядя Миша
А 1.3?


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 14:35:

Зачем вообще играть в CS под ксашем, так переформулирую.
Предиктинга-то все равно нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NarutoUA 21-04-2012 в 11:45:

Я поставил 1.6 на ксаш, прикрутил client.dll от 1.3, запустилось (консоль от 1.3). Закинул в папку с ксашем vgui.dll и vgui2.dll - заругалось, мол, где steam.dll . Поставил revemu, запустилось, закинул client.dll от 1.6 - крашнуло


Отправлено Дядя Миша 21-04-2012 в 12:18:

Цитата:
NarutoUA писал:
закинул client.dll от 1.6 - крашнуло

Разводит руками. Тут в двух словах не объяснишь, но если изучить вот эту тему, то примерно будет понятно насколько глубоко кроется проблема.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ExAnimo 27-04-2012 в 10:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зачем вообще играть в CS под ксашем, так переформулирую.
Предиктинга-то все равно нету.


А я вообще в контру играю только с ботами, мне нравится настроить вейпоинты и потом наблюдать как они действуют. По реиграбельности контра лучше всех игр которые я встречал, не бывает одинакового раунда. У меня ксаш правда стабильно работает только с реал ботами. В 1.6 я люблю ставить разные плагины, которые добавляют трассеры от пуль , свист когда пролетает рядом, следы от крови, вероятность осечки гранаты и тд . В последнее время играю на картах типа ассаулта и сдерживаю штурм контров. С помощью плагина увеличил количество спаунов за обе команды. и теперь могу играть 1 против 31 бота )). Жаль 1.6 не поддерживает больше 32 тел на серваке.


Отправлено QwerterGres 27-04-2012 в 11:24:

А мне POD Bot 1.3 версией работает круто. Вообще не зависает при 30 ботов.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Ku2zoff 27-04-2012 в 11:35:

Цитата:
ExAnimo писал:
По реиграбельности контра лучше всех игр которые я встречал, не бывает одинакового раунда.

Цитата:
ExAnimo писал:
А я вообще в контру играю только с ботами

и где же тут разнообразие? Боты каждые 5-7 раундов 1-2 раунда повторяют одни и те же ошибки и тупят так же. С людьми - другое дело.
По реиграбельности навряд ли. В том же СТАЛКЕРЕ всегда куча неожиданностей (при игре по сети, ессно).
Сама специфика геймплея контры предполагает заучивание самой удачной стратегии и задрачивание по ней с многократным повторением. Ибо даже если и найдётся ещё один удачный вариант - он не прокатит в каких-либо условиях, либо будет труднее реализуем. Самый хороший пример реиграбельности на мой взгляд - Deus Ex. Я его проходил уже 4 раза, сейчас пятый прохожу, и постоянно нахожу новые способы и лазейки. Вот уж воистину реиграбельность.

Добавлено 27-04-2012 в 18:35:

Про реиграбельность по сети - УТ2к4 в режиме натиск. Даже с ботами. Вон, Day of Defeat есть, там точно реиграбельности больше, чем в кс, хотя бы потому, что сама игра сложнее.


Отправлено ExAnimo 27-04-2012 в 23:03:

я не задрачиваю одну стратегию
я люблю импровизировать , хоть размер карт и количество приказов которые можно отдавать своей команде сильно ограничены .
Анреал 2004 да, классная игрушка, но мне больше нравится Red Orchestra которая изначально была модом к этому анреалу . Жаль что на оркестру нет нормальных ботов раскрывающих весь потенциал игры. В РО боты не принимают положение лёжа и не выглядывают из-за углов. Моя любимая игра, жаль что онлайн почти умер, вечером только 2-3 полных сервака + по выходным участвую в клановых войнах и в проекте RoWarGame http://ro.thewar.eu/


Отправлено ExAnimo 14-09-2012 в 12:50:

кстати под бот 2.6 тот что не под метамод работает нормально , думаю это лучший вариант для контры под ксашем.


Отправлено NarutoUA 23-09-2012 в 12:44:

Вот на инсайде была новость, мол, украли исходники сорса 2007 года. И там была папка cstrike, и там есть папки - client, server и shared. Так вот, там полно файлов с разрешением .cpp и .h, насколько я знаю, это исходники c++ кода (я нуб в этом, знаю только паскаль на уровне школьного изучения). Я читал тему ДМ, что для переноса кс на ксаш ему нужны исходники клиентсого интерфейса. В папке client есть папка VGUI вот с таким списком файлов .Я вот не знаю, то ли оно, что поможет нашему дяде перенести кс на ксаш?


Отправлено FiEctro 23-09-2012 в 13:06:

NarutoUA
Это сорс. Нужен голдсорс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 23-09-2012 в 14:30:

Цитата:
NarutoUA писал:
Вот на инсайде была новость, мол, украли исходники сорса 2007 года. И там была папка cstrike, и там есть папки - client, server и shared. Так вот, там полно файлов с разрешением .cpp и .h, насколько я знаю, это исходники c++ кода (я нуб в этом, знаю только паскаль на уровне школьного изучения). Я читал тему ДМ, что для переноса кс на ксаш ему нужны исходники клиентсого интерфейса. В папке client есть папка VGUI вот с таким списком файлов .Я вот не знаю, то ли оно, что поможет нашему дяде перенести кс на ксаш?

нет предикта толку нет.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 23-09-2012 в 14:39:

Да и вообще, зачем оригинальный CS запускать на Xash3D? Это никому не нужно, игрокам уж точно.


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 15:04:

Пора, пора уже вводить специальное предупреждение за упоминание ка-эс и ксаш 3д вместе. Потому что вы не хотите слушать моих объяснений, не хотите понимать в чём дело, упёрлись в одно и то же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:18.
Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024