![]() |
Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter-Strike под xash3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2897)
Counter-Strike под xash3d
Здравствуйте !!!
Много было дискуссий на щет совместим ли мод Counter-Strike под xash3d ?!
Оказалось даже в полне совместим и работоспособен !
Я мучился несколько дней , экспериментировал с разными версиями dll и нашол довольно работоспособный вариант в Counter-Strike v1.3 и Counter-Strike:ConditionZero за 2003 год
Была осуществлена переписка с разработчиком xash3d где обсуждались моменты работоспособности Counter-Strike под xash3d
-----------------------------------------------------
На данный момент есть тестовые версии
Counter-Strike v1.3 xash3d
Counter-Strike:ConditionZero xash3d
Прошу вашему вниманию скриншоты
------------------------------------------------------
Counter-Strike v1.3 xash3d
Counter-Strike:ConditionZero xash3d
Я хочу напомнить, что поддержка зашифрованных длл в ксаше не планируется, поскольку я сам их расшифровывать не умею, а уже имеющиеся алгоритмы дают на выходе неправильный результат, который годится лишь для декомпиляции, но не для запуска.
Впрочем, если кто-нибудь основательно расковыряет hw.dll и найдет там код, который отвечает за загрузку криптованных дллок, то всё возможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не тем путем идем , на Xash'е надо свой CStrike делать.
__________________
2qpAHToMAS:
Похожей хренью я сейчас и занимаюсь
Переписать заново CS не столько сложно, сколько нудно и неинтересно. Если б это кому-то было реально нужно, то уже б написали вместо HLWE или XDM или ещё чего-нибудь. В данном случае нужна расшифровка криптованных дллок, ибо случай тяжёлый.
>> HLWE
HLWE уже готовый контерстрайк, туда тока пушки, залогов, и бомбплейс прикрутить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Судя по надписи Loading в правом верхнем углу меню Condition Zero, это вообще простой CS, только с моделями да картами из CZ. И вообще, была версия CZ для WON?
Для WON кажеться не было, cs 1.6 и тот уже под стим шел.
2Ku2zoff:
Абсолютно прав.
2FiEctro:
Глупо дербанить чужой код, гораздо веселее написать своё! Зато будешь разбираться в своём коде.
Кучу оружия и энтить можно потырить из хл2бета сорцев. Бомбплейс оттуда утащил и сделал подобие с4 из сорца: звук (пип), красный длайт и глоу-спрайт в 1 кадр, который показывается и тут же исчезает. Звук (пип), глоу-спрайт и длайт вызываются чаще и чаще, пока не пройдет определенное кол-во времени и бомба не рванет. В кс на голдсорце была довольно поганая бомба, у которой звук пикания был записан в несколько файлов с разной частотой пикания, глоу-спрайт не менял частоту мигания, а о длайте вообще молчу, его нет.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
PLut, да, таких идей вообще море.
Оригинальная CS на столько глючная, что при грамотном подходе в написании своей можно здорово ее уделать.
HAWK0044
Глупо изобретать велосипед, потом сфейлить и говорить что это невозможно .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так ведь у CZ и CS1.6 код одинаковый (почти), просто положите dll из CZ в папку с CS1.6 и всех дел.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
в чем вабще отличия xash3d от hl?
Как я понимаю не в чем , это клон HL + новые возможности +открытый код !
Ты про баги забыл, а их там немало.
там - это где?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну наверно и в ксаше и в голде
Ну TrashBot спрашивает отличия Xash3D от GoldSrc.
товарищи, для описания багов ксаша есть специальная тема.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ага, велосипед. От валвавского отличается лишь тем, что без труда разгоняется до 320м\с, пишет на экранчике, под рулем, где его надо помыть, и который при желании можно без проблем в трактор переделать.
Думаю такой велосипед кому-нибудь да пригодится, тем более с открытым исходным кодом.
Скачал Counter-Strike 1.3 отсюда.
Запустил - вот такую чертовщину выдаёт (вложение). А в консоли почему-то сообщений нет. Открываю, а там одна фоновая картинка. Хотя запускал с параметром -console.
Консоль
DedoK
Ты halflife.wad и gfx.wad в папку valve положил ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
DedoK, я все понял, ты ЭМО.
Ну а если серьезно, то скорей всего у тебя не хватает wad файлов и битая сборка Counter-Strike.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Попробовал скопировать halflife.wad в cstrike - вот теперь всё пашет
DedoK
Наверное ты халфу ниразу не запускал? Видимо не создался GameInfo для него.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
параметр -console не дает достаточно информации. Попробуй запустить с параметрами -dev 3 -log
В engine.log прочитаешь что не удалось загрузить.
Добавлено 25-06-2011 в 13:47:
ЗЫ. Ксаш очень терпимо относится к ненайденным ресурсам. Это халфа по каждому поводу вопит и вылетает. В этом его плюс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прочитал логи. Контре нехватало файлов в папке /gfx/shell, файла fonts.wad, gfx.wad, файлов *_textscheme.txt.
В общем, Counter-Strike почему-то не использует файлов, которые есть в папке valve. Я скопировал всё необходимое, и консоль заработала. Кстати, в меню надписи тоже отсутствовали (справа от кнопок gfx/shell/btns_main.bmp). Сейчас всё работает.
Добавлено 25-06-2011 в 18:14:
А я, кажется, нашёл проблему - Gameinfo.txt в CS сгенерировался неправильно!
Вот его первые три строчки:
code:
// generated by Xash3D basedir "valve" gamedir "cstrike" title "Counter-Strike"
Не означает ли это, что ДМ забыл поставить endl "каретку" после "... by Xash3D" ?
это означает шаловливые ручки лазют куды попало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да 1.3 версия нормально запускается, кондишен запустился если брал Clien.dll и mp.dll от 1.3, можно считать играешь в 1.3 с модельками от кз и все, стрельба то остается как в 1.3. На обычной хл я играл с хпббот, в ксаше они не идут, нашел альтернативу идут акимбот. В кс 1.3 под ксашем акимы и подботы не идут, так я еще давольно много пробывал других ботов, но все бесталку. ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ, ВОПРОС: КАКИЕ БОТЫ ИДУТ НА 1.3 ПОД КСАШЕМ?
боты идут любые. Надо только удалить gameinfo.txt после установки ботов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а может куда-нибудь сохранять CRC liblist.gam, а при запуске сверять его и в случае разницы, создавать новый gameinfo.txt ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дм спасибо получилось!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ДМ а что за проблема, я докунул в ксаш еще мультип-ие карты, а список карт не обнавляется. Приходится заходить на ту которая есть в списке, а потом в консоле прописывать карту которую докинул.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо!
Здравствуйте, ктото может дать ссылку на рабочую под ксашем контру зеро или скинуть робочую client.dll от CZ.
Гугегл юзал скачал несколько версий CZ неодна нероботает под ксашем (((.
Я зделать смесь контри 1.6 и 1.3. использовал клиент от контри 1.3 и старую версию Zbot от КС 1.6. Все работает как в КС 1.6 но много багов, есть оружие galil, famas, щит - но не проигруютса их анимации и.т.д.
Ботов и вас убить очень сложно, такой глюк, как буто они и вы все со щитами, но щита нет, когда в них стреляешь проигруется звуки попадания пули в щит, и искры от щита, убить можно в спину или вовремя перезарядки.
я хотел выложить скриншоты, но почему то в ксаше получаются принтскрины белого экрана.
скриншоты делать кнопкой F12. Принтскрин под вистой неработает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Faraon 1.0, список карт в меню игры берется из текстового файла (не помню какого), а не путем сканирования maps директории.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
МБ всё таки обновлять этот список при добавлении новых карт? На играх где "карты исчезать\добавляться не будут" это всеравно не отразится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А вообще, Дядя Миша, чего ты добиваешься, формируя этот файл? Не хочешь тратить такты на поиск карт при каждой загрузке? Если так, то тебе нужна в интерфейсе кнопочка "Refresh maplist", в крайнем случае - аналогичная команда в консоли.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
// CHECK_MAP_LIST( TRUE ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поддерживаю политику ДМ. Это действительно самый оптимальный вариант, который только может быть по-умолчанию.
На самом деле в исходниках ксаша полным полно вот таких "альтернативых" вариантов на разные случаи жизни, которые, как правило включатся одной-двумя строчками. Просто народ редко об этом спрашивает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ты бы уже выложил эти библиотки.А так только народ интригуешь!
А что насчет Condition Zero: Deleted Scenes ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
HAWK0044 это только для MP.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а вот с ксашем идут исходники cl_dlls/dlls. В них используются какие нибудь фишки,или это просто сорцы нешифрованные?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Используются конечно. Там поисправлены ошибки valve, там есть примеры использования новых плюшек ксаша.
Стрела из арбалета, например втыкается в двери, крутилки там разные, новый физический интерфейс позволяет создавать новые типы движения да и много чего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша мультиплеер работает?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
Работает. Вот тока с менеджером закачек и предиктингом проблемы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Im sorry if this has been already answered but google translator is as we all know not 100% accurate so:
Pandorazero how did you get xash to work with condition zero? did you simply use the client.dll from it?
if yes from what version? (link?)
кто-нибудь выложите пожалуйста client.dll condition zero под xash
client.dll condition zero под xash не подходит ! его нада брать с CS 1.3 ! Подходит толька mp.dll c condition zero и то зборки 2003 года !
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Та мне знающие товарищи подсказали, что это на самом деле пиратская сборка версии 1.3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так-как тема давно не ведётся, вот вам от меня вопрос:
Я захотел запустить на Xash cs beta 1.0, поставил DLL от 1.3, а проблема вот в чём: я не могу запустить карту. Выбрал карту, жму Ok, а ему по барабану видимо
В чём проблема?
ктож его знает. Ксаш вообще с кс дружит неохотно. Особенно в неумелых руках.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Разобрался (mp.dll забыл ).
Куча лагов и кидает постоянно , хотя пофиг.
Добавлено 15-04-2012 в 10:26:
И кстати говоря.
Читая это тему я прочёл что люди хотят видеть новую cs на ксаше. Не проще-ли сделать римейк cs source на нём-же? Просто менюшку под стиль ксс сделать. Картами по подобию обладаю, но они не мои. Если интересно-можно попробывать
qpAHToMAS
Я просто проедложил. Я сказал попробывать стоит, но это уже не мне решать
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эй, народ проверьте эту сборку: Counter-Strike Gold Source
http://csgs.at.ua/
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...?t=22378&page=1
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
Нормально, но в интернете уже давно лежат более качественные модели оружия и игроков.
У меня она своя, сам корректировал (типа) рагдол, понатырил карт из сети...
Короче этот проект source на goldsource это прикольно, но надо как отдельную игру
И вот, мои очень старые бинарники, которые пока работают в Xash3D.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
И вот вторая часть(это уже как-то странная современная тенденция):
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
на ютубе же ролик есть, cl_dll от 1.3 mp.dll от 1.6 и все работает.
PODBot 1.4x работает отлично, 300 fps!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
А у меня на 1.6 на ксэшэ всякая непонятная фигня
Нет ну а что это? Непонятно-же
Насколько я понмю 5 жмешь и все ок. В чем проблема то?
__________________
Штаниунишки...
noSICK
В непнятном тексте.
titles.txt соответсвующий закинь в cstrike
marikcool
А тут?
serega_balaber
Интернет Эксплорер поставь . Если не секрет это какая версия КС?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
lol, разве в CS < 1.6 есть поддержка MOTD как HTML? Там вроде возможент только простой текст.
Ох блин, вот в чем дело.
Теперь понятно, для чего Counter-Strike использует VGUI2 интерфейс.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
FiEctro
Это 1.6 48я
serega_balaber, VGUI (или как там его) явно не из 1.6.
qpAHToMAS
Ну это понятно, 1.6 на ксэшэ с dll от 1.3 (там даже консоль из 1.3)
да дался вам этот CS 1.6
что, других игр мало?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А 1.3?
Зачем вообще играть в CS под ксашем, так переформулирую.
Предиктинга-то все равно нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я поставил 1.6 на ксаш, прикрутил client.dll от 1.3, запустилось (консоль от 1.3). Закинул в папку с ксашем vgui.dll и vgui2.dll - заругалось, мол, где steam.dll . Поставил revemu, запустилось, закинул client.dll от 1.6 - крашнуло
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А мне POD Bot 1.3 версией работает круто. Вообще не зависает при 30 ботов.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
я не задрачиваю одну стратегию
я люблю импровизировать , хоть размер карт и количество приказов которые можно отдавать своей команде сильно ограничены .
Анреал 2004 да, классная игрушка, но мне больше нравится Red Orchestra которая изначально была модом к этому анреалу . Жаль что на оркестру нет нормальных ботов раскрывающих весь потенциал игры. В РО боты не принимают положение лёжа и не выглядывают из-за углов. Моя любимая игра, жаль что онлайн почти умер, вечером только 2-3 полных сервака + по выходным участвую в клановых войнах и в проекте RoWarGame http://ro.thewar.eu/
кстати под бот 2.6 тот что не под метамод работает нормально , думаю это лучший вариант для контры под ксашем.
Вот на инсайде была новость, мол, украли исходники сорса 2007 года. И там была папка cstrike, и там есть папки - client, server и shared. Так вот, там полно файлов с разрешением .cpp и .h, насколько я знаю, это исходники c++ кода (я нуб в этом, знаю только паскаль на уровне школьного изучения). Я читал тему ДМ, что для переноса кс на ксаш ему нужны исходники клиентсого интерфейса. В папке client есть папка VGUI вот с таким списком файлов .Я вот не знаю, то ли оно, что поможет нашему дяде перенести кс на ксаш?
NarutoUA
Это сорс. Нужен голдсорс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
vk.com/skullcapstudios
Да и вообще, зачем оригинальный CS запускать на Xash3D? Это никому не нужно, игрокам уж точно.
Пора, пора уже вводить специальное предупреждение за упоминание ка-эс и ксаш 3д вместе. Потому что вы не хотите слушать моих объяснений, не хотите понимать в чём дело, упёрлись в одно и то же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:18. | Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024