HLFX.Ru Forum
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ищем самую старую мусор для коллекционеров раритета! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3695)


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 14:36:

Ищем самую старую мусор для коллекционеров раритета!

Блин, я очень хочу знать существует, ли исходник в интернете. Я раньше шарил в инете. Иска подсказку, сам так увлекся - начал собирать фургу своем компе. Но увы до настоящей бетки оставалось чуть-чуть, но Megaupload - сдохла, зараза.
И недавно кажется удалось, попасть в след бетки: я нашел странную фургу, ссылку уже аннулировали в Gamefront, вот остались линки:
http://www.gamefront.com/files/21938840/HLBRGAME.rar
http://www.gamefront.com/files/21945719/DCHL+TOOLS.rar
http://www.gamefront.com/files/21876194/HL1PRE_ARCH.zip
http://www.gamefront.com/files/2190...nSourceBase.zip

Вот последнюю сумел скачать - раньше в прошлом месяце. А остальное были очень большими .мб. Думал в этом месяце, скачану потихоньку, но ... не удалось, куки!!!

У кого-то есть ссылки, мылки, файлики из раннего Half-Life, присылайте сюда.

PS. Вот, эти файлики в .7z(ради экономии трафика), думаю здесь разберутся, только Дядя Миша и XaeroX:


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 14:53:

Бутерброд я понять не мог7у что именно тебе нужно? И глвное зачем? Будешь делать билд аля бета? У меня есть модели из альфы и беты. Весят они 10.8 мб могу скинуть на мыло или ищи сам по названию архива Beta_-_Alpha_Pack.zip

Добавлено 01-12-2012 в 18:53:

http://www.moddb.com/games/half-lif...eta-models-pack

__________________


Отправлено Дядя Миша 01-12-2012 в 15:01:

гавнокакоета

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 15:06:

Cybermax, знаю - три раза скачивал - ИДИОТ, но слив из коллектива Valve, точно был... не фанатам, а журналюгам. Один из них, когда-то хвастался даже дал линк, далеком 2001 году. Этим воспользовались зарубежные фанаты, откуда же они появились эти настоящие Intro Valve, Модель Charger? Меня пару раз убеждали скачивать HL в Dreamcast, PS2, Lunix - почему я спрашивал, они уклонялись от ответа.


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 15:22:

Цитата:
Бутерброд писал:
Cybermax, знаю - три раза скачивал - ИДИОТ

А зачем обзываться то? Я помочь думал и а тут такая благодарность
Больше ничего не понял из сообщения твоего.

__________________


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 15:25:

Кто-нибудь проверить, эту ссылку, для тех кто, не жалеет трафик:
http://www.filecrop.com/search.php?...e_Beta.part&m=1
PS. Думал, это Half-Life2003Leak. Но их общий объем архивов, да самих архивов не совпадают... И ни разу не было скачана.


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 15:34:

Бутерброд поставил на скачку но не знаю хостинг у них медленный кажись..

__________________


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 15:37:

Cybermax, я ИДИОТ - И КОГО ЕЩЕ.

PS. Ты Бутерброд - ИДИОТ, какого черту ты скачивал, этот архив, три раза, зараза!!! - она была битая. - И что! - она не открывалась! - Ты чем хотел открыть - 7z. - Тогда понятно, у тебя как обычно оперативного памяти не хватает.

Дядя Миша, это кажется в 2D: Background, Sound, Sprites,
Sprites, Sounds, Backgrounds, Paths. Scripts, Fonts, Time Lines, physics, Objects, Rooms, Game Information, Global Game Settings. Extension Packages.

Круто - я все понял. Это файлик из Game Maker 7 или 8. Кто-то хотел сделать Remake.

PS. ЛС - Простит и понять. Больше не буду.


Отправлено fire64 01-12-2012 в 15:42:

Ох, чувствую скоро появится еще одна тема "1 час с <Skaarj>"

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 16:14:

fire64 , возможно, но врятли, хочу судьбу его принят... Скоро сами увидите. Да время у меня - очень мало, надо сделать так много.

Ты когда нибудь играл Half-Life в German Version?

Добавлено 01-12-2012 в 20:02:

Клавиатура с головой, говорю одно, а пишу совсем другое. И клавик уже старый, уже глючит, а и я сам.
Raidshape - оказывается. Было бы интересно смотреть, что в внутри, но увы...

PS. Дальше буду искать.

Добавлено 01-12-2012 в 20:14:

Hazor поговорил, который это опубликовал.Незнаю правда или нет - но утверждает что у него есть этот билд.Он работал в GameStar и якобы валв дало им билд что бы они сделали "эксклюзив" для германцэв.Я очень долго искал - но такого видео почему то не нашел.Я думаю, либо он врет и это видео содрал с GameStar в 1997, либо он действительно обладает этим билдом.Говорит, что выкладывать нечего не будет, пока не сделает свой мод.Он вроде Quiver делает.
Hazor действительно делает Quiver, но что самое примечательное, у них в команде есть человек под ником D3ads, который в своё время кстати, помогал разрабам Паранойи. Так вот у него есть моделька Барни с билда 97-го года, и что ещё интереснее, эту модель ему дал Лейдлоу, на условиях личного пользования. Одно время скрин этой модельки был у него в профиле на МодДБ, но он его удалил. На всё просьбы дать модельку он отказывал. Сказал только что выдаст её на руки только тогда, когда выйдет Quiver. Искали различия между его моделькой, и моделькой с оригинальных скринов, совпадение 100%.

http://hl2-beta.ru/e107_plugins/for...ic.php?3575.140
http://hl2-beta.ru/e107_plugins/for...ic.php?3575.160


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 16:17:

Цитата:
fire64 писал:
Ох, чувствую скоро появится еще одна тема "1 час с <marikcool>"

о_О а я тут причем?

Цитата:
Бутерброд писал:
Ты когда нибудь играл Half-Life в German Version?

помоему надо просто включить желто-зеленую кровь и отключить гибсование, вот и вся версия.
ну и в контре модели с досадой садятся на землю заместо смерти.

2003 исходники можешь на пиратских дисках найти, как и дум3 альфа.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 01-12-2012 в 16:19:

Это провокация Дяди Миши.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 16:19:

marikcool, есть какие нибудь не использованные контенты: звуки, спрайты, модели или тексты?


Отправлено fire64 01-12-2012 в 16:21:

Бутерброд, где-то видел предрелизную Демо версию, со старыми моделями лонгджампа и батареи.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 16:27:

Цитата:
fire64 писал:
Ох, чувствую скоро появится еще одна тема "1 час с <Cybermax>"

Нет ну а меня в "кандидаты" зачем? Я что так сильно кого то раздражаю? Вы мне об этом прямо скажите или тут или в личку. Зачем сразу делать из меня "виновника торжества"?

__________________


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 16:28:

fire64, я ее по полкам уже давно складировал! Даже контенты своем моде использовал. Список билдов:

- Half-Life: Day One b676 (August 31, 1998, starts from October 24, 1996)* - OEM demo.

- Half-Life b738 (November 1, 1998, starts from October 24, 1996) - final version with earlier binaries.

- Half-Life b? (May 23, 2001) - leaked build of the cancelled Dreamcast port.

- Half-Life v1.07 - seen played by Gabe Newell in the secretly cammed video of Office Complex beginning gameplay.
http://www.youtube.com/watch?v=lxWUeyFadFY


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 16:29:

Цитата:
fire64 писал:
со старыми моделями лонгджампа и батареи.

В ссылке на моддб которую я дал выше как раз есть такие модели

__________________


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 16:29:

Насчет Half-Life v1.07:
http://www.betaarchive.com/wiki/ind...=Half-Life:1.07


Отправлено Дядя Миша 01-12-2012 в 16:30:

ну штож такое! Ну видит же, что человек ПАВЪОЛСЯ и нет бы подыграть, а он покровы срывает
А как же адский отжыг фтумани?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 16:39:

Все, кажется ясно:
http://www.betaarchive.com/forum/vi...hp?f=14&t=17040


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 16:42:

кстати по названиям файлов можешь поискать в edonkey сети. возможно что и сплывет.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Decay 01-12-2012 в 16:42:

Half-Life 1.0 build 738 — очень старая версия.


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 16:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну штож такое! Ну видит же, что человек ПАВЪОЛСЯ и нет бы подыграть, а он покровы срывает
А как же адский отжыг фтумани?

надо было сделать пхп вставку %session_username% вот бы было весело.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 16:45:

DedoK, отличие от контента, нету! Только бинарники ранние...


Отправлено marikcool 01-12-2012 в 16:52:

а uplink после релиза делали?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 01-12-2012 в 16:52:

Кстати, напомните, в каком билде можно было выпрыгнуть из вагончика в начале игры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 17:13:

http://www.betaarchive.com/forum/vi...php?f=14&t=5669

PS. Посмотрите последнюю утечку:
http://www.chrissyx.com/leaks.php

Добавлено 01-12-2012 в 21:13:

marikcool, после нового года в 1999. Это тоже можно отнести, как сut content... Целая вырезанная локация.


Отправлено fire64 01-12-2012 в 17:16:

Цитата:
Бутерброд писал:
http://www.betaarchive.com/forum/vi...php?f=14&t=5669

Это было так давно, что я уже и не помню.

Цитата:
Бутерброд писал:
PS. Посмотрите последнюю утечку:
http://www.chrissyx.com/leaks.php

И?
Source2007 уплыл в паблик можно сказать у нас на глазах, после того как товарищ из этой темы: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3078 начал нагло ими барыжить на ксмании, за что и поплатился.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 17:37:

fire64, мда... Жадность - губить всех. Но ты знаешь, что там есть - решения Дяди Миши.

Добавлено 01-12-2012 в 21:37:

Все пока понятно. Просто ее нету - не было вообще. Публичные бета-тесты официально не проводились, ну и пусть. Существуют только билды! Но сейчас не об этом, а другом... Team Fortress Classic Beta. Там могли использовать во-время создание позаимствовать модели из билдов.


Отправлено Дядя Миша 01-12-2012 в 17:39:

Цитата:
Бутерброд писал:
Но ты знаешь, что там есть - решения Дяди Миши.

В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Бутерброд 01-12-2012 в 18:11:

Дядя Миша , предиктинга.

Добавлено 01-12-2012 в 22:03:

http://half-lifebetarevealed.webs.c...LSE_CONTENT.zip

Добавлено 01-12-2012 в 22:11:

Так, так - люди. Я стал реальным идиотом или сумасшедшим, я понял, какие совершил ошибки: Теперь мне нужен, только XaeroX.


Отправлено KiQ 01-12-2012 в 20:02:

Бутерброд Ксерокс биолог вроде, а не психиатр

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 01-12-2012 в 20:15:

Эти Буранчики - такие затейники

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-12-2012 в 08:51:

Цитата:
Бутерброд писал:
http://half-lifebetarevealed.webs.c...LSE_CONTENT.zip

Это что за говно?

В папке Hl1_1998.rar\Half-Life\Serria\cl_dlls лежат библиотеки из Steam версии игры. GameUI.dll и paricleman.dll

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Бутерброд 02-12-2012 в 11:05:

fire64 , в одном форуме так говорили... А что там еще есть, не хочется зря тратить трафик. Сейчас хочу Реанимировать интерес HLFX. Уж прошло много времени... Я так и не запомнил моды, сделанные на ней.


Отправлено Ku2zoff 02-12-2012 в 11:37:

Цитата:
Бутерброд писал:
Я так и не запомнил моды, сделанные на ней.

А они есть? Я не слышал о таких. Кроме HLFX: Single Demo и LBM: FX от XaeroX'a, да ещё Area 51, что Жэка делает.

Добавлено 02-12-2012 в 18:37:

Не уверен почему, но спирит популярнее. Может потому что мапперских возможностей больше и исходники открыты?


Отправлено Бутерброд 02-12-2012 в 13:02:

Ku2zoff, она еще не вышла!!! Помню, хотели создать мод про сумасшедшую курицу! Еще было про тачек, думаю было демо. Название не помню.
Сейчас я изучаю RomHacking для смены оттенка HUD.

Добавлено 02-12-2012 в 17:02:

Ладно, в этом месяце - я вам покажу PACKER'а, и докажу, кто такой БУТЕРБРОД!!!!!!!


Отправлено HAWK0044 02-12-2012 в 21:16:

халфу уже потёрли, перезалей!


Отправлено FiEctro 03-12-2012 в 09:10:

Я прочитал тему и нифига не пони - о чем она? Скачал архив, ничего кроме моделек рук из бетки неувидел. Зачем то запихали стандартные карты которые никак не изменились.
К томуже папка мода написана с ашипкеме - Serria.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 09:38:

HAWK0044, это кажется остатки этого мода:
http://www.moddb.com/mods/hlquiver
PS. Еще слив был в Megaupload.

FiEctro, я вообще не заглядывал - осталось это единственный рабочий линк, одном старом форуме и все!!!
PS. Чертовы GameFront, Rapidshare и MegaUpload - насолили мне нервы!

Добавлено 03-12-2012 в 19:35:

Нашел интересный сайт:
http://funmaster.hebergement-gratuit.com/page01.html

Добавлено 03-12-2012 в 19:38:

the only person that knows the maps is tundra_Cool.
Знаете такого перса?


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 10:29:

Цитата:
Бутерброд писал:
Нашел интересный сайт:
http://funmaster.hebergement-gratuit.com/page01.html

Комикс доставил Но как автор запхнул модели игроков из ку2 в хл?

__________________


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 13:00:

Cybermax, интересует другое, откуда у него эти модели, карты в 1999 году?


Отправлено FiEctro 03-12-2012 в 13:25:

Cybermax
Это фотошоп поверх скринов бетки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 13:48:

Бутерброд вот почитай, интересно, многое проясняется.
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=35027

FiEctro ясно. Просто ранее виденный мною ролик ввел в заблуждение.
http://www.youtube.com/watch?v=YA9km4aHjzI

__________________


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 13:55:

FiEctro, мля... Ладно что теперь делать, уж мне так понравился это тематика, черт... Что со мной происходить, я что становлюсь фанатиком. Нет, успокойся-успокойся я не псих и не шизик, я ИДИОТ!!!!!!!
Все надо включить режим идиот, ВКЛ. Думай пацан, думай. Черт я не могу так, просто не могу. Блин... Что я мелю:
- Если ее нету в природе, то я тогда создаю свою РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Так будем организованы, что у меня сейчас есть:
- HL1 SDK 2.3
- HALF-LIFE PRELIMINARY FINDINGS CD
- Half-Life: Source.
- Half-Life: Day One.
- Half-Life WON and STEAM.
- Toolkit'ы от Uncle Mike, XaeroX.
- Некоторые рисунки и работ фанатов.
- Надо еще раз посмотреть, какие отличие есть и создать список.

И да здравствует: Unknown Half-Life!!! Я официально анонсирую работу над этим проектом: Пока моих жилах течет идиотизм, ну ни пусть течет, не без разницы. Только нужна идея, желание, муза и все, больше ничего нужно чтобы продолжать жить.

PS. Ну и я паршивец! You wanna play game? Come Coward!


Отправлено FiEctro 03-12-2012 в 14:08:

Бутерброд
Что поделать десу. Могу подсказать лишь что куски карт беты есть в самой ХЛ, перед переходом за ландмарк, их можно просмотреть ноклипом.
Вот например c0a0d:
Скрин
Ивана можешь скачать тут:
Ссылка

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 14:11:

2 Бутерброд
1. Ты хочешь сделать игру про Ivan Spacebiker который могла увидеть свет но никогда не вышла?
2. Или ты хочешь сделать альфу первохалфы на основе скриншотов и моделей случайно появившихся в инете?

Если первый пункт то простора для фантазии хоть отбавляй. Кто знает что там пришло в голову Гейблу в те времена и почему он отказался от этой идеи.
Если второй пункт: то простора для фантазии не так много (надо уместить в рамки игровой вселенной) но метсо для полета фантазии есть.
Нужно
1. Weapon+NPC' super low poly model.
2. Разжиться текстурами для альфы и наделать карт для сингла на свой вкус.

__________________


Отправлено FiEctro 03-12-2012 в 14:24:

Скрины старых уровней если нужно:
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...65ed206ed58.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...105aecbb1b2.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...adfdebc2fb8.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...dea06d7920f.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...81d061ae814.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...7a75f23572e.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...ffe9cfd7566.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...c2d4e1eca4f.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...33027a074bf.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...5e8ad424b77.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...e97d22901ce.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...03563159de9.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...0f182a6a50f.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...36042588554.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...ed0774c06b2.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...0f5768c76ed.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...d7e4fc600b2.jpg
http://pix.academ.org/img/2011/02/1...2a39b3d7a3a.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 14:40:

FiEctro на этих скринах текстуры другие или мне кажется из-за того что разрешение чуть ли не 320+480?

p.s. идея рекреэйшенЪ альфа-версии первохалфы обречена на успех. Гдето в теме про юнити на ксм прозвучало мнение что сейчас устали от графики и лоу-поли винтаж пойдет на ура.

__________________


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 14:40:

FiEctro, не знал, ух ты!!! Спасибушки! Круто, вау... Да некоторые локи не изменил, до конца только косметически.
Cybermax, Блин, я сразу отказался от Ivan Spacebiker. Просто моличоло стиле Дюка в Quake. Но разрабы отказались после тестирование от монстра, но насчет этого писали в Raising...
- Мне второй вариант нравиться, a like it! Больше возможности, a like-like FREE! Некоторые я материалы находил и нахожу сейчас...
- Текстуры можно разжиться в самих скриншотами и видео, которые любезно выставляют, но разрешение у самой халвы не HD или ED. Можно работать риппат, пока трафик есть...
- Моделями - есть проблемчики, но надо снизить планки для реставрации - самолично уменьшить полигоны, как будто делаешь для первой Quake.

Остальное я в коддерстве полный Sub-Zero! Так это будет replacement mod или pack. Хотел бы выставить свои некоторые наработки на публику, но сразу сделают же такое. Так что сижу и смотрю скрины.


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 14:46:

Бутерброд ты сделай свой халф-лайф на прохождение. Как ты это видишь. Что бы наделать карт в хамере не надо кодить. Прибавь к этому выложенные модели из альфа версиии и назови это - халф-лайф альфа от Бутерброда Эдишен!

__________________


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 14:49:

FiEctro, у меня есть диск с такими скринами уже как полгода. Даже троллиль, говорил что это настоящий HL:BETA BUILD 321.
Cybermax, да мне нравиться идея можно реализовать, как и Unknown Half-Life 2 для GoldSource. Мне только нужен декомпилированный модель Cremator'a с текстурами, и все. Могу даже сделать мини-техно-демо!

Ладно покажу вам одно свою работу и все, точнее можете скачивать:


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 14:53:

Этот скриншот нравиться больше чем в конечном результате. И светлее и дизайн с окнами ка-то округлее что ли.

На данном скине видим тени отбрасываемые от солдат А они сейчас есть просто как тоне обращал внимание.

Добавлено 03-12-2012 в 18:51:

Цитата:
Бутерброд писал:
Ладно покажу вам одно свою работу и все, точнее можете скачивать:

Гильза с текстурами 12Х12. Круто!

Добавлено 03-12-2012 в 18:53:

Я поражен зздесь тоже больше освещение чем в конечной версии
А это что тоже скриншот их хл? или пасхалка?

__________________


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 14:56:

Cybermax, да Shadows Volume - иногда называю Carmack Shadows!!! Круто звучит для меня, остальные говорят: ты именно какой тени говоришь? Темные делишки самого босса или его попы?

Добавлено 04-12-2012 в 00:56:

Гильза из отсюдава, без хрома была раньше:


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 14:57:

Как же все таки светло на скринах.
А houndeye в альфе ещё молодые тощие. Ещё не успели нагулять полигоны на полях ксена

__________________


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 15:02:

Cybermax, последний рисунок JOKE!!!!!

Добавлено 04-12-2012 в 01:01:

Помните странную модель: ..\models\shrapnel.mdl - почему она здесь? Смотрели ранние ролики со взрывами гранат. присмотритесь хорошенько. Да когда взрывается выходить шрапнели из гранаты. Думаю вырезали из-за производительности движка и ПК тех времен.

Добавлено 04-12-2012 в 01:02:

Пока сейчас у меня проблемы с Vomit Headcrab.


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 15:04:

Цитата:
Бутерброд писал:
shrapnel.mdl

Видел но не обращал никогда внимания на такую мелочь. А ты дотошный.

__________________


Отправлено Бутерброд 03-12-2012 в 15:26:

Cybermax, нашел оригинальные текстуры переставляешь лежала прямо у меня на носу! Блин сейчас, понял что mesh не совпадает, тогда надо сделать хороший reskin!

PS. Это не Vomit Headcrab - на самом деле ранний модель Baby Headcrab - только Poison. Помню Valve, говорила раньше тоже делали Poison Headcrab - но отказались, может это она?

Добавлено 04-12-2012 в 01:14:

Кто-нибудь вообще обращал внимания на модель construction.mdl
Хорошенькл присмотритесь на начальную название текстур?

Добавлено 04-12-2012 в 01:18:

И еще обратите внимания на модель scigun.mdl и сравните ранними скриншотами.

Добавлено 04-12-2012 в 01:21:

Вот еще посмотрите на анимацию, но не саму анимацию, а эвенты? Вы реально дотронетесь до Half-Life: Beta.

Добавлено 04-12-2012 в 01:26:

Ладно сегодня слишком много сказал, но ну да ладно. Надеюсь, я такой единственный идиот в HLFX.


Отправлено Crystallize 03-12-2012 в 15:33:

Цитата:
Бутерброд писал:
да Shadows Volume - иногда называю Carmack Shadows!!!

Это не вольюмы, это стенсильные (трафаретные) тени, причем не в самой лучше реализации. Вольюмы-они в ХЛ2, или в других играх того времени.

И это, Бутерброд, ты странный.


Отправлено Дядя Миша 03-12-2012 в 17:07:

Цитата:
Бутерброд писал:
да Shadows Volume

ну зачем народ обманываешь? Это обычные плющ-модели или планарные тени - примитивная проекция модели на пол.
Примитивная, потому что такая тень уезжает под стенку.
Цитата:
Crystallize писал:
И это, Бутерброд, ты странный.

да, мы его забаним скоро

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 03-12-2012 в 19:05:

На ЕЕ был один чёрт, Kalobyte звали. Что только не писал- и про вегетарианство, и про то, что трусы- происки социалистов, и про теорию всемирного заговора, мол, есть вышки, которые управляют сознанием, и про то, как он управляет своими чакрами и потоками энергии. В конце концов он одного из модеров подзатрахал и его отправили в баню. Это при том, что на ЕЕ официально разрешают материться (там, кстати, при этом почти никто не матерится.) Там после бана все писали "верните калыча, НАМ БЕЗ НЕГО СКУЧНО!".

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 19:07:

sania_3 что за ЕЕ?

__________________


Отправлено Дядя Миша 03-12-2012 в 19:25:

Цитата:
sania_3 писал:
Там после бана все писали "верните калыча, НАМ БЕЗ НЕГО СКУЧНО!".

Во-во. Народу всегда скучно, не знает чем себя занять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 03-12-2012 в 20:28:

Тематический сайт-форум-сообщество электронщиков.

EasyElectronics.ru -сайт
We.EasyElectronics.ru -сообщество
Forum.EasyElectronics.ru -форум.

Не сказал бы, что там людям нечем заняться. Но под вечер калыч помогал расслабиться. =) Это как бумер, только не агрессивный и с фантазией.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Cybermax 03-12-2012 в 20:37:

sania_3 Ну Бумка тоже хотел что-то творить. Мне кажется в этом случае есть шанс увидеть результат творчества, при небольшом упорстве.

__________________


Отправлено a-kush-er 03-12-2012 в 21:46:

Цитата:
fire64 писал:
Ох, чувствую скоро появится еще одна тема "1 час с <a-kush-er>"

я ч0-то пропустил за последнее время?


Отправлено sania_3 04-12-2012 в 05:48:

a-kush-er, да, пропустил. Каждый, кто пишет пост, считает, что сделал всё правильно, так и не разобравшись в проблеме. Это и побуждает форумчан на неаргументированные поступки.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Бутерброд 04-12-2012 в 10:12:

О Holly-Molly, помоги мне остаться в этом форуме! Пока планирую вот такое:
- Восстановить модель Barney: вполне реально из Construction.mdl - даже ранние смешные анимации есть!
- Восстановить модель Tentacle: надо переделать финальный модель и текстуры уже вполне пригодны из screenshot.
- Восстановить модель Poison Headcrab (a.k.a. Vomit Headcrab - уж бетафанки первой части так назвали): оригинальные текстуры уже найдены, теперь надо сделать качественный reskin. / Еще дополнительная информация: делаю на базе HL-FX 0.5 beta - а вы знаете, там какие хедкрабики.
- Восстановить модель почти пре-релизной зомби (a.k.a Blu Zombie - почему синяя - я не понимаю, может из-за крови?): нужен качественный color reskin, модель не отличается от финала.
- Восстановить модель Bullchicken и Bullsquid: второе вполне можно из-за bullsquid360.avi , но первую это уже сложно...
- Восстановить HUD: индикатор батарейки уже найдено, теперь надо как-то сделать ее зеленым... Еще будет пополнятся...

Так теперь насчет сюжета:
Мой проект называется Unknown Half-Life, т.е Неизвестный Пол-Жизни.
Это будет настоящий микс: Сама внутренняя игра не будет называться Unknown Half-Lfe, а будет: Half-Dead. И главного героя зовут: Dyson Poincare. И мы увидим совершенно другой HL. Вот какая у меня идея... Но реализовывать трудно, нужен синтезатор голоса или charger voice, чтобы правильно говорили, как в Poke646: Vendetta. И этом у меня загвоздка...

Теперь sfx: звуки я некоторые уже вырезал и нашел среди бетафан1. Надо еще использовать, неиспользуемые звуки, тогда будет совершенно другое дело.

Добавлено 04-12-2012 в 19:51:

Жесть, я сейчас только заметил в ранней модели Gman в Raising the Bar: логотипчик в чемодане - почти что, как логотип HardcoREALisM, только синий! Круто - такой поворот, я явно не ожидал, буду заниматься этим проектом, до конца!!!

PS. Интерес повышается до предела, а ладно - мои ранние проекты, законсервирую их для лучший времен.

Добавлено 04-12-2012 в 20:12:

Cybermax, возможно будет хак через .ent / Хотелось бы получить нормальные декомпилированные карты оригинальной HL - а ILE может нормально декомпилилировать .vmf в .rmf

WAD - альфы нету, кроме у самих Valve и разрабам TFC. Нужно скринами из альфы выдрать.


Отправлено nemyax 04-12-2012 в 10:45:

Скажите, а зачем восстанавливать контент, который кто-то когда-то выкинул в помойку?


Отправлено Crystallize 04-12-2012 в 12:41:

Цитата:
nemyax писал:
Скажите, а зачем восстанавливать контент, который кто-то когда-то выкинул в помойку?

Ну это же кусочки чужой жизни, интересно же. Это знаешь, люди сдирают старые обои, а под ними газеты. Говорят, пока всё не прочитаешь-с места не сдвинешься.
Да и вообще, я как-то на помойке нашёл журнал "Магазин Игрушек" за 1996 год с обзорами Final Doom, Panzer Dragoon, прохождением Phantasmagoria... Правда, по глупости позже выкинул его туда же.


Отправлено Бутерброд 04-12-2012 в 12:51:

nemyax - думаю реставрировать, как утерянную картину! Остались только эскизы и зарисовки. Но основной компонент отсуствует
Crystallize, я тоже находил старые вещи, когда болел Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.О.М.

Вот начал реанимировать из скриншота, одно знакомое место:


Отправлено Бутерброд 04-12-2012 в 12:52:

И с другого ракурса:


Отправлено nemyax 04-12-2012 в 12:55:

Цитата:
Бутерброд писал:
думаю реставрировать, как утерянную картину! Остались только эскизы и зарисовки. Но основной компонент отсуствует

Альфы с бетами полноценными картинами никогда не были и таковыми не задумывались =)


Отправлено Бутерброд 04-12-2012 в 12:57:

nemyax, оставили фанатам допилить, но почему-то не допилили!


Отправлено Cybermax 04-12-2012 в 13:49:

Зеркала в альфе? Че за нах? Я понимаю что hlfx но где аутентичность?

__________________


Отправлено Бутерброд 04-12-2012 в 14:06:

Cybermax, О, ты не знаешь, зачем было пихать в WAD текстуру REFLECT? Даже релизе в этом месте, как-то не так, хорошенько приглядитесь, как будто закрытая рама находиться, а на самом деле должно было быть зеркало. Да, Дядя Миша в этом рулит!

Вот оригиналы, если не мне веришь:


Отправлено Бутерброд 04-12-2012 в 14:07:

Вот другой ракурс, тот самый:


Отправлено Дядя Миша 04-12-2012 в 14:10:

Бутерброд а ты же сам есть ни кта иной, как Qwerter Gres со свисающими тисками мёда, и поэтому мы будем тебя банить-банить!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 04-12-2012 в 15:02:

Точно точно я думал кого он мне напоминает коверканьем русского языка. и точно это он Qwerter Gres

__________________


Отправлено KiQ 04-12-2012 в 16:37:

а из какого этот скрин, интересно? http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/...6e4851.jpg.html или это типа концепт-арта? Уж больно угловато смотрится буллсквид для работы художника

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ВикторТ 04-12-2012 в 18:50:

Цитата:
KiQ писал:
а из какого этот скрин, интересно? http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/...6e4851.jpg.html или это типа концепт-арта? Уж больно угловато смотрится буллсквид для работы художника


Это ранний вариант буллсквида. Здесь как раз про этого буллсквида тоже пишут:
http://www.old-games.ru/forum/showt...t=11317&page=26

Кстати, ученый и барни из старой версии пострашнее всякого зомби.
Даже здесь на скрине видно. А прическа, кстати, подходит под стиль )
Меня больше в ранней версии интересует, остались ли первоначальные карты, или нет?

Цитата:
fire64 писал:
Ох, чувствую скоро появится еще одна тема "1 час с <Unregistered>"

Тоже забавно


Отправлено sedoy02 04-12-2012 в 19:24:


Отправлено qpAHToMAS 04-12-2012 в 22:02:

Цитата:
Cybermax писал:
Зеркала в альфе? Че за нах? Я понимаю что hlfx но где аутентичность?

Может зеркальная геометрия карты?


Отправлено Бутерброд 05-12-2012 в 13:37:

qpAHToMAS, мда, это возможно, если вспомнить реализацию в Spirit'е.
ВикторТ, это уже я посмотрел давно, но спасибо. Да мне тоже нравиться ранние персонажи и монстры... Круто выглядят на фоне нынешней тенденции.
Я не знаю, насчет первоначального, но это вероятно возможно. Только сделали более детальными и текстуры заменили.
KiQ, это правда ранний Цыплячий Бык, хотя он мне не нравиться - придется его восстановить, так как у него нормальной Recap на 360 градусов.
Cybermax, Обещал к XaeroX, что стану другим человеком.

Дядя Миша: знаю-знаю почему ты хочешь меня BAN.
Пожалуйста НЕ БАНЬТЕ МЕНЯ! Я ЕЩЕ РАБОТАЮ НАД СВОИМ КОНКУРСНЫМ КАРТОЙ...
Хотел ее выпустить в ИЮЛЕ, но вы меня забанили, как придурка который искал HD текстуры и решения некоторых проблем.
- Что у меня вообще не работала ваш CLIENT от PhysX, но тогда пришлом обновил драйвен от Nvidia и стала работать нормально.
- Пришлом отказаться от Shadow Volume, так как вы любезно - ее вырезали в версии 0.6 и сильно ограничил light'ы на light_spot.
- Должным был быть добавлен Cremator в качестве главного босса, но уж сильного ограничение расширение звуков монстром, пришлось отказаться этой затеи и вернулся в исходный путь: старый добрый HL.
- С последнего билдов 2112-2113, все Brush-Physics-Objects ведут себя как-то странно улетают куда-то и не приходят обратно...

Думаю когда закончу, сразу лично вам передам, чтобы вы первым дегустировать мой мед на качество!!!

PS. Статус: Бета; Прогресс: 80%; RC - не будет никогда, сразу релиз. Ладно вот вам еще БОНУС:
http://rghost.ru/download/42024481/...shXT_QGTEST9.7z


Отправлено Дядя Миша 05-12-2012 в 15:15:

Цитата:
Бутерброд писал:
Пришлом отказаться от Shadow Volume, так как вы любезно - ее вырезали в версии 0.6

Не было в ксаше никогда Shadow Volume, я их терпеть ненавижу.
Цитата:
Бутерброд писал:
Ладно вот вам еще БОНУС:

Да, вот фиэктро когда-то стебался над бумкой, предлагал ему тени брашами делать. Но ему же и на ум не могло прийти, что кто-то на самом деле это замутит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Бутерброд 06-12-2012 в 09:25:

Дядя Миша, ты мне предлагаешь, все тени такими сделать? Это возможно, но очень сложно реализовать для целого уровня. Чем, она плоха:
1. Отражается только одной прямой плоскости... Если бы она могла перейти на другие поверхности было бы круто, но увы.
2. Динамические тени не могут лежать до 510 юнитов, конфликтуются с друг
другом, иногда получается графические артефакты.
Так что, сейчас пользуюсь только с 0.6 - Хотя этот тень мне тоже не нравиться из-за ограничение FOV, не возможно сделать на 360 градусов, чтобы сделать ручную лампу, как в COFEE. Ну да ладно, проехали...

Стоп, давай остановимся...Ладно сделаю такие тени ради FiEctro. Думаю уровень будет мрачным, как в Doom 3. Уберу ненужные light для придание ужаса и для глюков со тенями. Сюжет игры будет маленькой, не такой длинной, примерно 10-20 минут будет. Стараюсь, сделать более нелинейным гемплеейем для игроков, думаю это не хватает для нынешних игр... Скучно играть если смотреть в эту сторону. И скажу сразу, это не будет шедевром... даже не ожидайте. Я стараюсь закончить, потому что, меня уже ждут другие проекты...

PS. Блин, так хочу чтобы мои проекты и идеи наконец-то вышли бы:
Alone in the Dark - 2013 = Mapping Remake in XashXT 0.5-0.6 /
Unknown Half-Life = Replacement Pack
Unknown Half-Life 2


Отправлено FiEctro 06-12-2012 в 09:47:

Дядя Миша
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12465

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Бутерброд 06-12-2012 в 12:34:

FiEctro, не первая реализация, а последний который предлагали! Делать очень мутно, но FPS не съедает. Прилично получается графа, если есть только одно динамический свет.

Добавлено 06-12-2012 в 22:34:

Так вот, сборка 20% готово!
Сейчас восстановить, что у остальных таких проектов нету! Мне нужны оригинальные ролики со звуками и указывайте размер, пожалуйста!


Отправлено FiEctro 06-12-2012 в 13:41:

Бутерброд
Сам понял что сказал ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Бутерброд 06-12-2012 в 14:49:

FiEctro, ДАМ-ДАМ ГАМ-ГАМ!!!

Короче, твой вариант в CS-Mapping.com.ua - можно использовать для Cutscene со светлыми уровнями. А вот там тебе предлагали Dynamic Shadows, вот этот вариант использовал в XASHXT 0.5. Оригинальном GoldSource - FPS сильно падает до 10-15, если ее используешь глобально!!!


Отправлено FiEctro 06-12-2012 в 14:51:

Бутерброд
Ты про плющмодели чтоле? Нафиг нада это убожество.
Разве для ремейка беты, а так - забыть как страшный сон.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Бутерброд 06-12-2012 в 15:07:

FiEctro, а кто-нибудь ее 100% своих модах или картах?

Добавлено 07-12-2012 в 01:03:

Использовал или нет. Так интересно, она мне нравиться, только сильно ограничена... Если кто-нибудь ее доработал бы, реально стало бы круто...

Теперь все-таки, как поступим? Ладно, старый вариантом, дорабатывать. Думаю я буду единственный идиот, который полноценно использовал Плющмодели для одной карты.

Для беты, было бы круто, но увы - я дорабатываю через HL-FX, так как, там восстановили вторичную атаку Egon.

Добавлено 07-12-2012 в 01:07:

PS. Пока завтра чуть отдохну от Unknown HL2 и Contest map. Надо же все-таки подготовиться релизу HardcoREALisM v4.0


Отправлено Дядя Миша 06-12-2012 в 15:28:

Так, ну ладно, пошутили и хватит. Этот товарищ мне чем-то Бумку напоминает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 06-12-2012 в 20:56:

Может пригодится. http://hl-lab.ru/rus/mdl_goldsrc/MP_Barney

__________________


Отправлено Cybermax 07-12-2012 в 13:12:

Зайдя сегодня на форум получил сообщение "Ультиматум от Бутерброда" звучит уже угрожающе Я не знаю почему автор решил написать его именно мне. Не нормативной лексики или ешё чего то что противоречит правилам вроде нет. Поэтому выложил скрин здесь. Но если что не так лучше или сами удалите или скажите мне сам удалю. Не охота страдать из-за идиотов.

__________________


Отправлено ВикторТ 07-12-2012 в 13:13:

Если я правильно понял, бан за то, что человек плохо пишет по-русски (не русский?)? Или проект вызвал сомнение? Честно, я не понимаю.


Отправлено nemyax 07-12-2012 в 13:25:

Видимо за то, что всё время хвастался какими-то проектами "в работе", но их никто никогда в глаза не видел и не предвиделось.

Цитата:
ВикторТ писал:
плохо пишет по-русски

Это не "плохо", это "не повезло" — неврология.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 14:30:

Бан за то, что человек непрерывно флудил, коверкал русский язык и хвастался. У него мысли в голове не задерживаются, он их сразу изливает на форум, он думает нам нравится это читать. Ну ладно, в конце-то концов, можно и флудёра вытерпеть, если человек реально что-то делает полезное, нужное, интересное. Он вчера нам показал то что сделал за полгода - квадратную комнатку с брашевыми тенями по методу бумера.
Зачем нам такой юзер? Не юзер, а флуд-машина.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 07-12-2012 в 14:53:

1. Да читать этот бред очень трудно.
2. Почему именно мне написал?


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 15:01:

Потому что ты флудишь не хуже его

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-12-2012 в 15:13:

Да баны и плюсы вызывают нелютый баттхерт, по себе знаю. Ему остаётся лишь смириться, а всем остальным отойти на безопасное растояние.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 15:50:

У нас на форуме очень терпимая система модерирования. Мы плюсомет неделями не расчехляем. И этого товарища тоже терпели. Он флудил - а мы молчали. Он нес фигню - его не трогали. Но когда он при этом начал еще и откровенно врать, что вот-вот уже пара дней и он зарелизить свой супер-мод, а вместо этого начал просто флудить с утроенной силой.
И возвращался он несколько раз и опять его не банили сразу - надеялись, что он всё-таки докажет, что его хвастовство - не пустые слова, что человек там действительно делает что-то интересное.
И вот вчера он наконец всем показал, дааа. Выложил комнатку с брашевыми тенями, которую он делал полгода.
Вот эту вот хрень: http://rghost.ru/download/42024481/...shXT_QGTEST9.7z
Т.е. человек уверен что он делает что-то совершенно уникальное и при том его посты пропитаны глубоким смыслом. А когда ему дают зеркало - в ужасе орёт, ах вы такие сякие, да как вы посмели, почему я.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-12-2012 в 18:11:

меня больше интересует почему на скрине форум желтый а у меня серый.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 18:30:

Профиль->Опции->Стиль форума

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 07-12-2012 в 18:34:

А тема здесь вроде и так "Флуд". Я думал, что в этой теме флуд - исключение из правил.


Отправлено Cybermax 22-12-2012 в 11:51:

Опять 25 точнее 26 первого января. Но сейчас не об этом
Что уж давайте все забаненные пишите мне в личку письма.
http://pix.academ.org/img/2012/12/2...474f8881c46.png


Отправлено Дядя Миша 22-12-2012 в 14:49:

Цитата:
Cybermax писал:
Что уж давайте все забаненные пишите мне в личку письма.

Ты добрый, люди к тебе тянутся
А нашему общему товарищу передай, что о нём и думать забыли. Еще не хватало помнить про всяких флудёров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-12-2012 в 14:55:

Цитата:
Cybermax писал:
Опять 25 точнее 26 первого января. Но сейчас не об этом
Что уж давайте все забаненные пишите мне в личку письма.
http://pix.academ.org/img/2012/12/2...474f8881c46.png

Про Кубу и Саймона - он поехавший?


Отправлено FiEctro 22-12-2012 в 15:18:

Дядя Миша
А как жы титки с миодом ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 22-12-2012 в 15:54:

Как перестать быть добрым? Научите! Может нужно какой-то курс процедур пройти, антибиотики проколоть может?


Отправлено Ozzy 22-12-2012 в 16:01:

Цитата:
Cybermax писал:
Как перестать быть добрым? Научите! Может нужно какой-то курс процедур пройти, антибиотики проколоть может?

когда мы sven coop играли ты очень злился и писал в чат матюги из-за того,что карта была говном,а сменить ее не получалось

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 22-12-2012 в 16:06:

Ozzy ну так надо ещё раз поиграть. Где балабер, где maper? Где этот цирк? Собирай штрум команду))

Добавлено 22-12-2012 в 20:06:

Буду становиться злым


Отправлено FiEctro 22-12-2012 в 16:27:

Cybermax


Скушай "Озверин".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 31-12-2012 в 16:41:

Бутерброд написал мине в личку, что к новом году выпустил первую версию своего мода: http://www.moddb.com/mods/unknown-h...fe-pre-alpha-01 - Pre Alpha 0.1

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 31-12-2012 в 17:00:

fire64 он не только тебе написал. Мне он на народ ссылку скинул. Эту:
http://narod.ru/disk/65009391001.18...ha_v0.1.7z.html


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 17:53:

бутерброд поздралили меня с НГ и ДР. Очень приятно Всем бутербродов с икрой п0с0ны


Отправлено FiEctro 31-12-2012 в 18:09:

Cybermax
Поздравь и их! Пускай в новом году к ним придут монстры на дачу!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 15:38.
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024