![]() |
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)
Xash 0.5 beta
Так, товарищи, ну вот и наступил тот знаменательный день, когда ксаш-мод добрался до бета-версии. Данная версия считается стабильной и референсной. Стабильность обусловлена прежде всего тем фактом, что под ней прошли халфу. Конечно кое-какие шероховатости присутствуют, ну на то она бета
В комплекте вас ожидают возможно уже не новые, но зато рабочие демокарты. К сожалению FGD я где-то посеял прямо перед самым релизом .
Будем надеятся тов. thambs его выложит снова.
Собственно ксаш-мод: www.hlfx.ru/xash/xash05_beta.rar - 8.06 Mb
В комплекте идут кастомный студиомдл, слегка переделанные VHLT, исходники мода, несколько демокарт и ресурсы, которые им требуются.
Ресурсы, которые требует для правильной работы непосредственно xash-мод находятся в pak0.pak. Всё остальное нужно лишь для демокарт.
ЗЫ. старые версии будут удалены с сервера во избежание путаницы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О, теперь у ксаш-мода свой лаунчер! Насколько принципиален запуск именно через него?
П. С. О, а какая заставка готичная ! Но вот заставочный скрин Shambler Team какой-то белесый.
http://ompldr.org/vZHRldw/xashxm.fgd.7z
там в самом низу, func_detail добавил, но у него хаммер не кажет параметры. не вижу где ошибка, видимо, я идиот.
Добавлено 20-05-2012 в 03:01:
Дядя Миша
надо в sdk добавить http://extension.ws/hlfix/ для хаммерщиков
Добавлено 20-05-2012 в 03:40:
Дядя Миша
вот обещанный сэйв http://ompldr.org/vZHRmYw/save.7z -- автоактиват как то странно сработал -- поезд ни на что не реагирует. если его несколько раз пофайрить +tram, -tram, то он возвращается в исходное состояние.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А-а-а, карта с тараканами убила .
А вот с tramtutor2 какие-то глюки. Несколько раз подряд по непонятной причине поезд у меня вообще отказывался ехать. Потом вдруг заработало.
Кроме того, на данной карте из-за специфики освещения (тёмный закуток в начале) у меня выявился глюк рендера - некоторые текстуры на моих моделях Барни и Джины (из Overhaul Pack) повели себя неправильно при освещении их фонариком - они как бы пропали. Вообще, я такое замечал под Ксашем за аддитивными текстурами и раньше - в тёмных местах они могут выглядеть почти абсолютно прозрачными. Например, частенько вижу такое, когда встречаю в тёмных местах солдатов в противогазах - у них линзы полупрозрачные, но в темноте могут смотреться совсем прозрачными. Но тут ситуация немного другая. На одной модели, Барни, у меня поверх основной текстуры шлема наложена аддитивная хромированная текстура - это создаёт металлический блеск у основной текстуры. Так вот, в темноте этот блеск есть, а если светить фонариком - аддитивная текстура становится полностью прозрачной и незаметной. Похожая ситуация с моделью Джины - там изначально человек, делавший модель, использовал три хромированные неаддитивные текстуры, местами накладывая их одну поверх другой (две чёрные, одну оранжевую). И вот при освещении фонариком участков, покрытых этими текстурами (хромированные участки плеч и ног, символ лямбды на груди), они выглядят не хромированными, а абсолютно чёрными. Скрин прилагаю, хотя, конечно, сам скрин не слишком нагляден , лучше поюзать те модели, о которых идёт речь.
Кроме того, я упоминал в теме про нововведения Ксаша о проблеме с тем, что некоторые аддитивные текстуры выглядят под Ксашем непрозрачными, думая, что теперь это пофикшено, но, как выяснилось, нет. Я потом выложу сравнительные скрины, чтобы продемонстрировать суть проблемы.
П. С. Плохо, что нельзя прикреплять к сообщению больше одной картинки в аттаче...
Qwertyus
ну вот я так и не понял, это мой баг или дядимишин. щас вот ещё один момент проверю.
Дядя Миша
тараканы -- супер. украду себе эту фишку.
Добавлено 20-05-2012 в 04:34:
так, кажется идиотом был я. были лишние минусы в скрипте отмены движения
Qwertyus
http://ompldr.org/vZHRmbg/tramtutor2.1.7z
вот, попробуй так. изнасилуй этот поезд как можно сильнее -- надо что бы скрипт идеально работал, вам на таких вагончиках через весь мой квест ездить.
Добавлено 20-05-2012 в 04:40:
не, блин. всё равно удалось вызвать это состояние.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
добавил ещё спрайтов в fgd
qpAHToMAS
> это
кто то экспортирует карты вручную?
это к ДМ, а остальные паренты у тебя так же? у меня такое было только на древней версии хаша.
//всё спать
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Совсем забыл. Появилась новая энтить - env_static. Но на билде 1905 она особого смысла не имеет, поскольку не сохраняется в сейв. На более новых билдах - уже сохраняется. Ценна тем, что не занимает серверные эдикты, а сразу перемещается на клиент. Ей можно делать кустики там всякие, антураж и прочее. Параметры - из pev. body, skin, frame, colormap, origin, angles, sequence.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а пока нашы форумчани рисуют логотипы, дядь Миша прикрутил к ксаш-моду ньютон из тутора
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а физику для studio моделей и игрока добавил?
Кстати, что там с застреванием?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша а зачем его прикручивать к моду? Не будет ли правильнее прикрутить его непосредственно к движку?
Government-Man чот ты рано сегодня
к движку его прикручивать неудобно воще. К моду гораздо гораздее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
*потирает потные ладошки*
ну вот, урок по ньютону выложил, теперь можно его и выкинуть из ксаш-мода .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поставил последнюю версию движка вместе с ксаш-модом - вопрос - как включить консоль?
Lev, запустить "hl.exe" с параметром "-console", либо "-dev".
Lev если не поможет то в gameinfo.txt удали строчку secure "1"
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Да нет - и так сработало
а пока вы там готовите революцию лошадок, я сообщаю что первичная имплементация физики в ксаш-моде успешно завершена.
Под первичной имплементацией понимается симуляция твердых тел.
Через пару недель, я думаю выйдет обновление для наших разработчиков, а всем остальным - ролики на ютубе
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, хорошая новость. Самописная физика? Или движок?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
а у обладателей radeon работать будет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
так у меня нвидия на всех компах. о, можно конечно на работу притащить, там какой то радеон, но у меня там даже вайна нет, надо будет установить, когда дойдут руки до 12.04 обновиться.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Старые версии физикса в любом случае не умеют аппаратно симулировать твёрдые тела, т.е. разницы нет - с любой видеокартой нагрузка ложится на центральный процессор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кстати, на карте rotate_lights можно подпрыгнуть и застрять в вентиляторе. Думаю, с новой физикой этот фокус не получится?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ:
Новая физика влияет только на находящиеся на карте студиомодели, для которых прописаны соответствующие параметры. А застревание игрока связано с базовой (голдсорсовой) физикой движка и прописанными для модели игрока ббоксами. Так что тут ничего не меняется.
Добавлено 22-07-2012 в 17:11:
Дядя Миша :
Гы, есть. И застрять можно, хотя и сложно .
А пока вы там находите несуществующие карты, хочу сообщить, что на мой взгляд изменений накопилось вполне достаточно для беты 0.6.
Но поскольку ей требуется так же и новая версия движка, то движок так же будет выложен в общий доступ. Просто учитывая, что изменения движок претерпел отнюдь не косметические, но очень даже серъезные (см. фичелист в этой). К слову сказать, тов. Qwertyus его активно тестировал, в то время как я занимался разработкой ксаш-мода, что и помогло выявить несколько хорошо запрятанных багов и даже забороть некоторые, наиболее критичные, из них. А остальные списать на общую криворукость их создателей, поскольку Qwertyus в угаре бета-тестинга начал проходить такие моды, о которых никто никогда не слышал Однако мы отвлеклись. Итак, в ксашмоде бета-версии 0.6 вас ожидают:
Симуляция физики твердых тел и их взаимодействие со стандартными объектами халфы. Т.е. это уже не просто такие забавные коробки, которые мы могли не раз наблюдать в большинстве "т.н. имплементаций физики" в роликах на ютубе, да и в моих прежних уроках. Это фактически полноценная физика, чьи объекты можно использовать как элемент геймплея. Физобъекты можно спавнить через особую энтить physboxmaker, можно поднимать и носить в руках, можно толкать, стрелять, разрушать, блокировать ими двери, на них реагируют триггеры и их видят монстры. Сразу хочется что заметить, что в дальнейшем возможности физического окружения будут еще более расширены, появится работа с костями, возможно рагдоллы и управляемый транспорт.
Ну и при должной клиентской имплементации не исключены мягкие тела и ткани
Тени от направленных проекционных источников света (env_projector).
С введением теней, как вы понимаете, исчезло проникновение света сквозь геометрию но при этом осталась всё та же возможность совершенно гибкой настройки параметров источника. Это вы сможете увидеть на демо-картах.
Возможность прицеплять объекты к игроку - это может пригодится для создания любопытных подбираемых предметов мапперскими методами.
Например артефакт, дающий возможность летать или убивающий монстров вокруг игрока.
Ну и разумеется, все прошлые фишки, знакомые вам по бета-версии 0.5
зеркала, порталы, мониторы, проекторы, динамическй свет, проекционное небо и еще десятки всяких полезны мелочей, которые так сразу и не вспомнишь.
Так же, в данной версии ожидается первая версия полной документации по ксаш-моду, возможно с переводом на английский (тут надежда на тов. nemyax, если он возьмется), полный FGD и возможно QRK (для кварка).
Кроме того это будет первая версия ксаш-мода, с выходом на международный уровень - т.е. на Moddb.
Ориентировочная дата выхода - середина августа +\- неделя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Молодец! Я очень рад, что у HLFX нашёлся достойный продолжатель.
__________________
>> Возможность прицеплять объекты к игроку - это может пригодится для создания любопытных подбираемых предметов мапперскими методами.
Ну наконец! А он углы камеры учитывает? Допустим можно фанк танк как пушку привязать к игроку?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
А как же Тринити? Конечно ему далеко до ксаша, но всётаки некоторые вещи на момент его выхода впечатляли. Я молчу о том дурачке который с нами срался, Тринити делал другой человек.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вон Сразу Рашен и Движек, и Редактор, и компилятор с бампом запилил .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Оно и не удивительно, вы первооткрыватели в плане кастомных рендеров на халфу . Так что все через вас идет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-Brain is dead-
KiQ эти тени я повырезал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ
Какие-то у тебя странные тени, больше похожи на плющмодели.
__________________
XaeroX да я случайно обнаружил
__________________
-Brain is dead-
XaeroX
Это и есть плющмодели .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я собственно потому и не делаю. Не хочу чтобы вязали функ_танк к игроку в угоду собственной дурости. По нормальному сделать не можешь\не хочешь.
Добавлено 26-07-2012 в 20:17:
ЗЫ. да он серавно стрелять не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=-
А откуда у докторов свежие апдеиты ?
/me чуствует себя великим китайским слоупоком.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так, ну что же. Бета-версия успешно разошлась между нашими бета-тестерами и модо-строителями
Обращаю ваше внимание что версия 0.6 с большой долей вероятности станет финальной версией ксаш-мода. Плюшек там уже достаточно, для демонстрации возможностей движка - вполне. Да и для большинства модов тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Водичку можно и сюда пихнуть, это дело нехитрое. Да вы и сами можете.
Этож не тени какие. Ерунда вообщем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А можно ли сделать убираемым viewmodel lag из ХЛ2, я его терпеть не могу - посмотрите вверх - поймете что я имею ввиду.
Дядя Миша, а генератор физбоксов у не круглых моделей нормально работает, или придется выбирать из предложенных примитивов?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я о том что оружие вверх улетает когда вверх смотриш и видно где руки заканчиваются.
Дядя Миша, кстати, как проблему круглых моделей решил?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 очень хорошо решил. Перестал использовать круглые модели на карте
Впрочем, повторюсь, основная проблема не в круглости, а в кол-ве полигонов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, насколько я помню, ты говорил, что симплификатор справлялся с довольно сложными моделями и проблема была именно с шарообразными объектами.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну, шарики обычно симплификации стандартными методами не поддаются, да. Да ладно, пофиг. Ето не главное. Кто захочет - тот самый поковыряет. А то тут многие товарищи до сих пор в 2012 году думают, что достаточно брашы расставить и игра готова.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавил водичку из старого ксаш-мода
Водичка конечно безо всяких преломлений, но зато лепится как на мировые сурфейсы, так и на функ_ватер. А побочным эффектом стало смерживание поверхностей с одинаковой плоскостью в одно зеркало, незвисимо от разбиения полигона на маленькие кусочки. Теперь, если вы захотите сделать зеркало во всю стену, то независимо от того, сколько сурфейсов наплодит компилятор, это по прежнему будет ровно одно зеркало
ЗЫ. Выходим на финишную прямую. Первый сезон бета-тестирования закончен.
Впереди еще закрытых бета-тестирования, написание документации и релиз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такой вопрос, а CREATE_TEXTURE это замена glGenTextures?
__________________
-Brain is dead-
glGenTextures генерит идентификатор текстуры. CREATE_TEXTURE загружает массив в видеопамять, хэширует имя для быстрого поиска, не даёт создавать дубликатов с одинаковым именем, даёт гарантию, что при выходе из игры движок самостоятельно удалит эту текстуру из видеопамяти, ставит необходимые фильтры, генерирует мипмапы, если необходимо, автоматически исправляет некоторые ошибки пользователя, классифицирует текстуру, излвекает из нее некоторые встроенные значения, такие как цвет и плотность тумана для водяных текстур и основной цвет, если это декаль, умеет заглядывать в паки и вады.
Ну конечно-конечно-конечно же это одно и тожы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну я имел в виду, что его нужно использовать заместо glGenTextures?
__________________
-Brain is dead-
Вообщем и целом финальная версия XashXt 0.6 вполне готова и успешно протестирована несколькими человеками.
Осталось сделать следующие вещи и будет релиз (и на моддб тожы).
1. Дописать документацию по ксаш-моду.
2. Отдать её тов. nemyax чтобы он перевёл её на английский и красиво оформил в chm-файле.
3. Починить совместимость с халфой (не в том смысле, чтобы под халфой работало, это невозможно впринципе, а чтобы запускалось и выводило табличку - скачайте движок Xash3D для правильной работы).
4. Попросить кого-нибудь составить новый FGD.
5. Релиз.
Собственно время до выхода релиза обусловлено наличием свободного времени у тов. nemyax и желанием помочь, это зависит только от него.
А к вам у меня такой вопрос: стоит ли в документации разжевывать для каждой энтити одно и тоже? Ну например параметры targetname, target? rendermode, при условии что они не выполняют ничего необычного?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша можно в начале давать список параметров, и те, которые уже встречались делать ссылками на описание, а дальше описывать только новые.
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша
отошли документацию -- поправлю fgd и тебе перешлю. результаты бетатестинга на выходных отошлю.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Добавил водичку из старого ксаш-мода
Водичка конечно безо всяких преломлений, но зато лепится как на мировые сурфейсы, так и на функ_ватер. А побочным эффектом стало смерживание поверхностей с одинаковой плоскостью в одно зеркало, незвисимо от разбиения полигона на маленькие кусочки. Теперь, если вы захотите сделать зеркало во всю стену, то независимо от того, сколько сурфейсов наплодит компилятор, это по прежнему будет ровно одно зеркало
Тю. Это и мапперским методом можно. А вот чтобы с волнами и туманчиком сверху!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Надо бы func_vehicle добавить.
Если вы помните то в кс 1.6 func_vehicle это func_tracktrain только свободное управление тачкой.
Jarkoe вот добавишь, а потом тутор запостишь
__________________
-Brain is dead-
Jarkoe
Нинада такого счастья. В ксаше PhysX нормальный есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Jarkoe ты сначала разберись с запуском. А то запустить вчера не смог, а сегодня уже машинки хочеш. Да зафига тебе машинки, если не запускается у тебя?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Так товарищи!
Документацыя успешно написано и отослана тов. nemyaxу (правда он об этом наверное ищо не знает).
Осталось дождаться когда он её красиво оформит, если конечно не пошлёт меня подальшы, там 120 килобайт текста, переведет на инглиш, чёбы наши буржуи тоже, понимаешь, смогли почитать.
Сколько времени займет данная работа я не имею ни малейшего представления, т.к. не от меня зависит.
Может неделю, а может и две, кто знает.
После чего я сделаю финальную (релизную) сборку, отправлю нашим бета-тестерам, дабы они могли убедиться, что я ничего не забыл положить и ничего внезапно не сломалось, понимаешь, в самый, так сказать, ответственный момент - перед релизом. На это уйдет еще 1-2 дня. И - релиз
Кстати и на moddb релиз тоже будет, для более широкова охвата аудитории. Надеюсь тов. Qwertyus понаделает эпичных скриншотегов для галереи. А можыт у него уже и так есть, он жы напастаянку скриншотит.
Ну а чтобы во время оформления и перевода документации не шыбко заскучали, я планирую немного проапдейтить римейк кваки, в который добавиться пара новых монстров и будет произведена адаптация к последней версии Xash3D. Собственно и последнюю версию Xash3D и очередную бету римейка кваки я как раз и планирую выложить в этот промежуток в течении которого тов. nemyax будет переводить документацию (если конечно будет).
Правда для римейка кваки данная бета станет скорее всего самой последней. Нехочит тов. XaeroX модельки делать, хоть убей
Я ему уже и угрожал и мировую известность обещал, а он - серавно ни в какую. А больше эти модельки делать никто не умеет. Так што вот такие новости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос
Дядя Миша, а в новой какова будет совместимость с картами, созданными для версии 0.5 или ниже?
100%, кроме env_fireball - я его выкинул.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в Xash 0.6 будет большая карта им. модель с текстурой 4096x4096?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я на 0.6 бета 3 затестил терраин статик моделью игрок не застревает
только вот func_physbox проваливаеться
HAWK0044, ты хочешь сказать, что у моделей теперь нормальный колижен, соответствующий их форме, а не как раньше, прямоугольная коробка?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я боюсь, что нормальным он никогда не будет.
Скорее всего в идеале надо просчитывать всю коллизию для статик модели в момент компиляции.
В ку3мап2 так, кстати.
__________________
fire64 именно так. Т.е колизия по вертексам , точно соответствующая форме модели.
qpAHToMAS они при первом старте считаеться и запоминаеться в materials/meshes
Минимальная требуемая версия - xashXT 0.6 Beta 3
http://rghost.ru/39835685
круто! запечь бы в неё лайтмэпы или вертексное освещение на этапе компиляции.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
HAWK0044, такой вопрос.
А NPC нормально пути строят через такие модели?
Или они ориентируются по положению брашей игнорируя модель?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Давно хочу узнать, в Xash увеличен диапазон значений? Т.е., количество возможных брашей, поверхностей, энтитей, моделей, wad-ов, разрядность аудио, битов текстур и прочего, чего в GoldSrc было маловато.
ВикторТ почтай вообще hlfx.ru/xash/help.txt
а в самом движке увеличены конечно.
"количество возможных брашей" это кажется дело компилятора ,а не движка.
"битов текстур и прочего" в хелпе есть всё. Так же в xash3D есть поддержка HD текстур, полноцветных.
HAWK0044
Ну ниплоха, коллидится нехуже чем браши. А вот что без лайтмап это да.
>> именно так. Т.е колизия по вертексам , точно соответствующая форме модели.
Сделай пончик, и попробуй пройти через него :b.
>> А NPC нормально пути строят через такие модели?
Или они ориентируются по положению брашей игнорируя модель?
Проверил жуков. Ведут себя так же адекватно как на ворлдспавне. А вот декали накладываются в таких условиях плохо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну от оружия вполне адекватные декали.Дядь Миша сказал, что можно узнать по какой текстуре трасса попала, на модельке, можно будет материалы запилить
fire64 нпц думаю чуть-чуть косо будут работать если поставишь ноды на земле, а если поставишь высоко, то они по идее должны упасть, а упадут они как раз на модельку, а значит всё ок должно быть, ну еще проверять надо
Добавлено 17-08-2012 в 18:09:
FiEctro дай пончик пожалуйста
HAWK0044
У меня нету . Замодели.
>> нпц думаю чуть-чуть косо будут работать если поставишь ноды на земле, а если поставишь высоко, то они по идее должны упасть, а упадут они как раз на модельку, а значит всё ок должно быть, ну еще проверять надо
Судя по визуализатору ксерокса, NPC стремятся к центру нода, я думаю их точно также как и в обычном случае расставлять нужно. Только по геометрии модели.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну я ж говорю, повыше поставить,сделать потом так, чтоб они перед тем как в нод файл зашиться на пол дропались , а там модель! там и останутся и в нод дату зашьются, со стенами и машинами ситуация посложнее..
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что тут скажешь. Последний билд движка апублекован, последняя бета римейка кваки выложена, осталось только ксаш-мод 0.6 выложить.
А тов. nemyax зловезче молчит. Так што я прямо не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что дальше?
Неужели ксаш-мод 0.6 будет последним твоим проектом?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я уже вырастил смену
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так ты выкладывай 0.6, а буржуи пускай перевода ждут.
Документацию в любом случае надо оформить в CHM-файлек. И этим наш переводчек тоже занимается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CHM вообще не проблема отредактировать...
Чтобы что-то отредактировать, надо его сначала создать.
У ксаш-мода вообще не было раньше никакой документации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так он занимается, или опять потерялся?
HAWK0044
А он чтоле денег тебе должын?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дорогие товарищи.
Документации получилось реально много и, к сожалению, только после окончания работы над билдом.
Будет и перевод, и chm-ки. Бабушка надвое утверждает, что вилами по воде можно нарисовать срок в 3 недели.
А! И FGD тоже нету ничерта. Его тоже делают.
Добавлено 19-08-2012 в 18:36:
UPD: FGD ужо есть
Ну что, сделать вам пока маленький локальный релиз, без объявления на моддб?
А то через три недели школота потянется в школу, студентота - в институты, а бумер так вообще пойдет на х в неопределенном направлении.
Мабуть и баги поискаете заодно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а сделай неплохо было бы, на моддб сделаем как раз как выйдет буржуйный хэлп.
Сделай конечно.
PS:
0.6 — последняя версия? Или ты только с Xash3D да Quake Remake закончил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если интересует, то я про этот эффект:
http://www.youtube.com/watch?v=27jb...eature=youtu.be
Почему он появляется командой Impulse 101?
ВикторТ:
У меня нету такого. Бинд на Impulse 101 имеется, но никакой блум от него не включается.
Ничего удивительного, у меня вон пол карты на demo_1 вообще посинело . Скрины пару страниц назад выкладывал.
Вопрос:
Как цвета и качество текстур (WAD) сделать максимально хорошим? Параметр "-32bpp" есть? И gamma, ее можно регулировать так, что бы она применялась только в игре, а не во всей ОС?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:27. | Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024