HLFX.Ru Forum
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ваши 3д модельки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1188)


Отправлено Ак47 04-03-2008 в 14:15:

Ваши 3д модельки

Вот я создал темку для того что-бы форумчане могли класть сюда свои чертежи или 3д модельки.Не знаю есть(или была)такая тема,я её не нашёл.*Вниманию форумчан-не воровать эти чертежи и модели,т.к это обидно.Кто-то сторался а вы "спёрли"*.Итак кто что выкладывает(тесты,проф.модели,наобум итп...):
вот мой игрушечный Афтомат для моего мода на суд прф.моделлерам!Скажите хотели бы-вы побегать с таким в игре?


Отправлено Ак47 04-03-2008 в 14:16:

ещё-


Отправлено Ак47 04-03-2008 в 14:16:

и вот-


Отправлено MAL 04-03-2008 в 16:12:

Почему не в теме 3D моделирование?

На счет моделей - прости, но хвастать абсолютно нечем Что-то криво смоделеное, закрашенное материалом с бешеным белым спекуляром.. В добавок кривыми группами сглаживания местами.

Вообще, если только ничинаешь моделить - не берись за модели оружия. Сделать хорошую пушку ой как непросто. Для начала хотя бы банку кока-колы нормально сделай и затекстурь =)


Отправлено Ак47 04-03-2008 в 16:32:

МиГ-29 блин я тест скинул,ты что думаешь я буду бегать с пушкой покрашенным серебристым цветом и дырками.....
Ну вобще спасибо за комент щас буду исправлять,а если увидел отделённый курок и магазин-это специально чтобы потом анимацию делать!Ну и тему перекинь туда куда нато.
Как закончу скину скринов оцените!

Добавлено 04-03-2008 в 19:32:

Насчет кривизны!-Что кривого то?


Отправлено Flash 04-03-2008 в 18:59:

Мои модельки лежат здесь, скрины там же:
http://flash.cs-mapping.com.ua/models.html
Модельки зделаны для хл/кс1.6.

Это последняя моя моделька, карабин скс 45-го года, в качестве временной текстуры наложены тексы из модельки свд. Эту модель потом доделает другой человек (текстуры+анимация).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 04-03-2008 в 19:05:

контр с гитарой прикол


Отправлено Flash 04-03-2008 в 19:32:

Угу, собсно я его и зделал для "пасхальной комнаты".

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 03-04-2008 в 13:30:

Вот недавно зделал!Модель автомата Bullpup,оцените...и стоит дорабатывать?Кстате зделал в милке...


Отправлено Ак47 03-04-2008 в 13:30:

Вот...


Отправлено Ак47 03-04-2008 в 13:31:

еще


Отправлено Ак47 03-04-2008 в 13:31:

последняя...


Отправлено SanYa 06-04-2008 в 23:50:

както на глаза попалась фотка самовара и милка была открыта собсно - результат

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено SanYa 06-04-2008 в 23:53:

и вот еще, чья то голова, первая попытка сделать менее более вразумительную модель головы, чудовищно много полигонов, но всеже

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено SanYa 06-04-2008 в 23:54:

и вот тоже самое, но в более интересной интерпритации

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Ак47 07-04-2008 в 07:42:

SanYa а голова где творилась?


Отправлено SanYa 07-04-2008 в 12:07:

Цитата:
Ак47 писал:
SanYa а голова где творилась?


Electric Image Amorphium

Добавлено 07-04-2008 в 16:07:

неплохая программка, с нее я начинал свое знакомство с 3д графикой. Функционал естественно не богатый.

Голова по сути делалась из нескольких склеенных сфер и потом различными деформациями, в основном просто перетаскиванием полигонов

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Ак47 12-07-2008 в 16:03:

Вот недавно бота такого сделал.Посмотрите, оцените, подскажите где ошибки...
Пока без текстур...


Отправлено Ак47 12-07-2008 в 16:04:

Бот2


Отправлено Ак47 12-07-2008 в 16:05:

и вот еще


Отправлено Skaarj 12-07-2008 в 18:01:







Отправлено DesoL@toR-PKT 24-07-2008 в 03:08:

хм... похвастаюсь и я, чтоли

начну пожалуй со старого: апокалипсис из редалерта второго, замоделен года два назад вроде


фрегат, закончен в мае, практически единственная более-менее законченная моя модель)




истребитель и автомат, примерно конец мая-начало июня, доделывать лень



еще один фрегат, примерно начало июля, доделывать лень, концепт не мой)
также это единственная в этом посте модель, имеющая отношение к геймдеву, я ее собираюсь в одну стратегию зосунуть. ~1600 поли.


пекаль, ему уже год скоро, последний апдейт был толькочто


хм, вроде все)


Отправлено OffyGhost 24-07-2008 в 03:49:

у кого нибудь есть моделька кролика в замену хэдкраба?


Отправлено Ак47 24-07-2008 в 06:30:

Цитата:
OffyGhost писал:
кролика в замену хэдкраба

Чтоже там за кролик будет...хаха


Отправлено OffyGhost 24-07-2008 в 07:21:

DesoL@toR-PKT
последняя моделька просто офигеть супер!

Добавлено 24-07-2008 в 11:21:

Ак47
нормальный такой кролик, любит травку и кости


Отправлено Ак47 24-07-2008 в 07:34:

Цитата:
OffyGhost писал:
последняя моделька просто офигеть супер!

Согласен!
Цитата:
OffyGhost писал:
любит травку и кости

А что из них он курит=)?


Отправлено Flash 24-07-2008 в 16:05:

Есть моделька, но без анимации.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 28-07-2008 в 06:37:

Flash показывай!


Отправлено Flash 29-07-2008 в 06:08:

http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=.../0105groundhome

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 02-09-2008 в 13:04:

Вот модель, я зделал для своего мода, это единственная модель которую я выложу для всеобщих глаз
Оцените пожалуйста!


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 13:34:

Ак47 а чего без текстур?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 02-09-2008 в 13:36:

XaeroX еще не зделал
Ну а хоть без текстурок хорошая модель получилась?


Отправлено ForestGirl 02-09-2008 в 13:52:

Ак47 а чего не затекстурил...

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 14:42:

Цитата:
Ак47 писал:
Ну а хоть без текстурок хорошая модель получилась?

Ну я в этом не особо разбираюсь. Вроде нормально. Надо в игре смотреть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 02-09-2008 в 15:26:

Без текстур простительно в одном случае - если это мега красивая хай-поли А так это нужно смотреть с текстурами, нормалами и спекулярами в конкретном двигле - совершенно правильно Ксер сказал.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 26-11-2008 в 23:52:

Танк, вдохновлялся тем же "апокалом", такшо у них много общего).
На весь танк ушло 10 дней примерно.
276796 трианглов.


Отправлено Scrama 27-11-2008 в 05:17:

Танк классный )
Трианглов слишком много.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 09:36:

Трианглов много потомучто там траки по полторы тыщи почти)
без них будет ~95к + можно еще оптимизировать (мелкие детали текстурами сделать, цилиндры оквадратить итд), только вот нафига?


Отправлено Scrama 27-11-2008 в 09:46:

Ну, смотря куда модель позиционируется. Если просто как картинка, то действительно можно оставить, а если в игру - то все равно резать надо тыщ до 10, а то и меньше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 27-11-2008 в 10:11:

По дизайну штука неплохая (напоминает мамонт мк2 из С&С)

Моделинг - хай поли где-то на четверку. В идеале нужно больше деталей и пост обработка в зебре

Текстуры - залито равномерным темным фуфлом, если честно Модель от этого много потеряла, имхо.
Если не коммерческая тайна, выложи сетку и скрин без текстур.

>>>без них будет ~95к

Да брось, вполне можно сделать лоу поли на 10-15 косарей, которая будет выглядеть точно так же за счет снятых с хай поли нормалей

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 10:56:

>>В идеале нужно больше деталей и пост обработка в зебре

ога. Только придумывать больше деталей не особо получается, а зебру неумею =\

Текстуры тоже неособо умею, да и мыслей кроме равномерного темного фуфла небыло особо)

>>Да брось, вполне можно сделать лоу поли на 10-15 косарей, которая будет выглядеть точно так же за счет снятых с хай поли нормалей

Можно конечно, только лень)



Отправлено MAL 27-11-2008 в 17:33:

>>>придумывать больше деталей не особо получается

А их и не надо придумывать - рефы в помощь =)

>>>зебру неумею

Предельно простая (скорее правда интуитивно понятная) программа - изучается самотыком за пару вечеров. Тонкости, вроде снятия в ней нормалов, читается в нете.
Там сложность в другом, в персонажах. Что бы намоделить мега детализированное лицо\тело, нужно очень хорошо знать анатомию и иметь многолетний опыт.
А если детализируешь ящики\коробки\камни - там ничего особо сложного, имхо.

>>>Текстуры тоже неособо умею

Советую учиться... Модели без хороших текстур нафиг кому нужны. Хорошая, детализированая сетка - это только так, межмоделерские понты, не более.

>>>мыслей кроме равномерного темного фуфла небыло особо

Опять рефы строго рекомендованы. Пойми, из головы ничего выдумывать и на надо - нужно уметь найти в свой базе\гугле пару нужных картинок для вдохновления, и все

Моделька под мешсмуут, или же фаски просто хамфером получил? Судя по топологии, ставлю на второе =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 18:51:

>>рефы в помощь
К сожалению не ко всем вещам есть рефы...

Зебру какнить попробую

Текстурить учусь понемногу вроде)

Рефы по текстурам... Нуу, что представляет из себя в плане текстур среднестатический танк? Камуфляж или однотонная зеленая/желтая заливка, немного всяких эмблем и технических надписей, украшательства типо "На Берлин!", грязь, царапины и потертости. Остальное обычно делается в хайполи геометрией.

>>Судя по топологии, ставлю на второе
Угадал)


Отправлено Skaarj 27-11-2008 в 21:08:

Старое с новыми текстурами... Что-то я давно ничего не делал.


Отправлено MAL 27-11-2008 в 23:10:

>>>не ко всем вещам есть рефы...

А зачем искать точно по твоей вещи? ищи примерные или аналогичные.
Ну к примеру, делаешь ты крафт. Нужно сделать кучу мелких деталей. Не обязательно искать что-то по запросу "фурутный крафт". Вполне можно накачать рефы по какой-нить технической хрени, технике и т.п.

Потертости - смотря какие. Более менее крупные лучше как раз промоделить в зебре (в самом идеале). Скажем, крупные вмятины, следы плазменых глубоких ожогов и т.п.

Skaarj - текстуры (особенно колонны) слегка выглядят неистественно... как пластик.. В предыдущем варианте смотрелось лучше, имхо А вот освещение хорошее

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 23:49:

Skaarj
Круто. Напомнило ролики варкрафта.

MAL
Ну вот я и ищу аналогичные (танки соотвецно), и большая часть деталек, которые можно оттуда спереть либо уже есть, либо бесполезна в данной вселенной, как например дымовые гранатометы (сенсоры овладевают).

Хотя можно конечно еще обвешать весь танк бронепластинами, болтами и заклепками, но не факт, что он станет от этого лучше.

А потертости должны подбираться под каждый конкретный случай отдельно поидее. В данном случае можно считать, что танк только что с конвеера, и еще неуспел потереться и поцарапаться (и темболее помяться и обжечься плазмой) =)


Отправлено Scrama 28-11-2008 в 02:45:

Skaarj, да что-то ты вообще редко здесь появлялся последний год )
Мультяшность картинки, я так понимаю, намеренно?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 28-11-2008 в 10:49:

>>>обвешать весь танк бронепластинами, болтами и заклепками

Имхо, станет гооораздо лучше. Сделай какой-нить кусок в такой детализации для теста... Посмотришь

>>танк только что с конвеера, и еще неуспел потереться и поцарапаться

Скажи еще, что это салонный экспонат-муляж )))
Скажем, если это модель под игру... Вот идешь ты по разрушенному городу, скажем, во вселенной Вар Хаммера... Я думаю, что там как будет логичным выглядеть потрепаная в десятках сражений техника

И к тому же, почему разработчики так любят грязь, потертости и гавно? Да потом что это самый верный и дешевый способ сделать модель реалистичной! Скажем, если в игре сделать меч старый и потертый - будет выглядеть хорошо. А если сделать чистую сталь - то тогда придется писать шейдера, отвечающие за отражения в реальном времени, да еще учитывающие кривую отражений...Настроить все это... Только тогда чистый, блестящий клинок будет смотреться реалистично. Разумеется проще сделать старый, потрепанный меч - кинул туда дифуз с говном, нормал с потертостями - вот и хороший клинок

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 05-12-2008 в 12:52:

проапдйтил чуток, лучше стало?



кстате, в заставке супримкомандера на танках нет ни особых деталей, ни потертостей, иничо)


Отправлено Samurai689 05-12-2008 в 13:19:

DesoL@toR-PKT, машина-убийца.
Единственное - зеркальность текстуры на гусеничных щитках сразу бросается в глаза.


Отправлено MAL 08-12-2008 в 18:30:

DesoL@toR-PKT - чуть лучше, но говна, потертостей, следов участия в боях по прежнему не хватает. Частей с заклепками можно и чуть больше (задняя верхняя часть башни сразу смотреться стала по другому)... Всякие технические небольшие дверцы, следы сварки может быть - ими бы насытить передок.

Порядковый номер и полосы тоже неплохо оживили.. А вот логотип спереди совсем не играет.. А имхо, неплохо бы оживил перед. Не делай его черным и серым - так он сильно сливается с текстурой танка. И сам лого сделать бы поинтересней...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 08-12-2008 в 19:45:

Samurai689 текстуры поправил, рендерить лень)

MAL
>говна, потертостей, следов участия в боях по прежнему не хватает

И будет не хватать, ибонех.

Тяжелый танк A4000 №011-083 был собран на станции Х-01 23 ноября 03 г, после чего был сразу же отправлен на тяжелый дредноут "Гильгамеш" вместе с двадцатью своими собратьями, где он распологается до сих пор, так ниразу и не поучаствовав в настоящем сражении - в планетарных боях Новая Галактическая Империя участвует редко (проще все забомбить с орбиты), а при абордаже танки не используются.

Детальки еще будут наверное.
Лого менять небуду, ибо традицыя.

ЗЫ: и не спрашивайте, что я курил ^_^


Отправлено MAL 09-12-2008 в 09:56:

DesoL@toR-PKT - ну если делаешь для себя - это одно.. А если будешь показывать какому-нить дядьке работодателю, то ему точно \\ на описание модели

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 09-12-2008 в 13:38:

Цитата:
MAL писал:
то ему точно \\ на описание модели

Да ну прям... Если он эту модель сам заказывал - это одно. А если ее сделал человек сам, по собственному описанию - что значит \\?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 09-12-2008 в 17:00:

XaeroX - описание никто читает, вот я к чему

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 09-12-2008 в 17:42:

MAL а если оно написано вот таким шрифтом?
Можно даже приписать: "специально пишу крупно, так как знаю, что многие менеджеры по персоналу крупных компаний страдают близорукостью"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 10-12-2008 в 10:25:

XaeroX - хз, если три с половиной слова крупным шрифтом, то может прочтут... И может даже информация дойдет... Если больше, то скажут что "многа букаф" и забьют скорее всего

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 10-12-2008 в 11:19:

Цитата:
MAL писал:
Если больше, то скажут что "многа букаф" и забьют скорее всего

Если им действительно нужны кадры - не забьют, имхо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 04-04-2009 в 12:41:

Вот недавно замутил калашик изговняный американсами=)



Отправлено Друг Alermana 04-04-2009 в 17:56:

Ак47 Магазин по ширине как у мп5 он чо таким же калибром стреляет?


Отправлено Flash 04-04-2009 в 22:26:

9mm? Ужосс.
Выложи это на форуме http://talks.guns.ru/ и тебе укажут на все ошибки.
ЗЫ. Я серьёзно.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 05-04-2009 в 15:09:

Flash Не моя идея...делал с этого ФОТО:


Отправлено Друг Alermana 07-04-2009 в 15:40:

какой то он пластиковый


Отправлено FiEctro 07-04-2009 в 15:41:

Сначало вообще показалось что это простенький рендер какой то .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ак47 23-10-2009 в 14:46:

Решил маленько обновить темку.Современем постепенно набирается опыт=)Канечно серьезного пока показать не могу, но вот простенькую мачету, спростеньким рендером покожу =)) делал для контры от балды


Отправлено DesoL@toR-PKT 23-10-2009 в 17:58:

Это не мочет, мочет должен к концу расширяться. И что за чернота на лезвии, ближе к рукояти?

А вобще ок, сколько треугольников?


Отправлено Ак47 24-10-2009 в 04:36:

DesoL@toR-PKT как не мочет, он всех мочет!Только успевать мохать им надо
Это мачете просто их существует несколько видов.А чернота это случайны дефект, поидее надо чтобы она посветлее было...ну текстурный эффект там грязь, кровь... если не нравится могу перерисовать.

Добавлено 24-10-2009 в 08:36:

а кстати, поликов около 400 что ли.


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-10-2009 в 10:46:

Черноту стоит убрать, остальное - ок, хотя поликов можно меньше наверное.

Моё:

Аэрокосмический многоцелевой истребитель.


Римейк фрегата, оригинал где-то выше.


Аналогично, только это скорее не римейк, а просто хайполи-версия.


И последнее - ховертанк.


Отправлено Ак47 24-10-2009 в 11:00:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Черноту стоит убрать, остальное - ок, хотя поликов можно меньше наверное.

Можно и меньше, но лезвие будет кубичнее=) Уточну, поликов 366.
Фрегат понравился!


Отправлено XaeroX 24-10-2009 в 11:17:

DesoL@toR-PKT а сколько поликов во фрегате?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-10-2009 в 12:54:

Полмиллиона
Но лоуполи я из него делать и не собирался.

В истребителе 17.5к без ракет и шасси, второй фрегат (затекстуренный который) - 114к, танк - 40к.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2009 в 13:04:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Полмиллиона

Это вот оно и есть - стопитцот!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 24-10-2009 в 13:09:

Мачете - это когда приделан к концу маленький ножик в сторону.
Кукри - это когда расширяется на конце.
Здесь больше похоже на кукри.


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-10-2009 в 13:17:

SiPlus ШТО.

мачете


кукри


Отправлено Ак47 25-10-2009 в 16:30:

SiPlus

Цитата:
SiPlus писал:
Мачете - это когда приделан к концу маленький ножик в сторону.

Мачете это по большей мере охотничий нож.И дальше уже идёт несколько его разновидностей.У меня видать плохо видно расширение лезвие, т.к соскринено под углом


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-10-2009 в 20:58:

набросал вот пару ножыков.


Отправлено parazit 28-10-2009 в 08:25:

Мое тока ПБС

АК-74М+ПБС

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Дядя Миша 28-10-2009 в 13:01:

parazit да этож со сталкера модельки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 28-10-2009 в 21:22:

Дядя Миша не не из сталкера в сталкере АК-74 есть но он другой сама модель другая и текстуры есть еще Акабан но он выглядит не как АК-74М хоть и похож

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Ак47 29-10-2009 в 03:13:

Цитата:
parazit писал:
Акабан

абакан...


Отправлено Дядя Миша 29-10-2009 в 08:02:

Ак47 это очепятка была. Не придирайся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 13-01-2010 в 13:07:

Продолжаю пополнять тему....
Эти ножи были сделаны для небольшого проекта от нашей команды...к сожалению этот проект не тот, о котором многие бы подумали... а это простой набор моделей, карт и прочего для кс от нашей команды.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 13:31:

Цитата:
Ак47 писал:
к сожалению этот проект не тот, о котором многие бы подумали...

я вообще ни о чем не подумал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 13-01-2010 в 13:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я вообще ни о чем не подумал

ну кто то бы подумал что это какой нибуть мод))


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 14:11:

Цитата:
Ак47 писал:
ну кто то бы подумал что это какой нибуть мод))

Никогда не поздно делать мод, особенно если есть контент
Обычно все строго наоборот.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DesoL@toR-PKT 13-01-2010 в 15:31:

Ак47, что-то у меня есть сомнения по поводу возможности боевого применения такого ножа. А еще рукоять с фоном сливается.
А вобще ок, брутальненько так)

чото я давно ничего не моделил...


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 15:45:

Цитата:
Ак47 писал:
ну кто то бы подумал что это какой нибуть мод))

Ну если так рассуждать можно вообще до сферического коня в ваккуме дойти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 13-01-2010 в 16:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Никогда не поздно делать мод

Вообщем мы модом и занимаемся, но мы хотели сделать его более масштабным...но были серьезные проблемы.Вот решились пока что ограничится маппаком=)
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
что-то у меня есть сомнения по поводу возможности боевого применения такого ножа.

Ну если дать это оружие дураку, то он возьмет за то что подлиннее...что бы удобнее держать)А вообще советую поиграть в Риддика или посмотреть фильм...там очень хорошо показано его применение!


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 17:12:

Цитата:
Ак47 писал:
но мы хотели сделать его более масштабным

Вот откуда вот это вот в людах?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 13-01-2010 в 17:20:

XaeroX но мы же не зло вершим какоето)Просто хотели сделать некое продолжение хл1 со своей версией, вот как ОП4 или блю шифт, хотели более интересным, с историей...но вот пока что... недано )


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 17:50:

Ак47
Да просто народ, вместо того, чтобы делать маленькие и относительно простые моды, замахивается на масштабные проекты, и через это не делает вообще ничего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 13-01-2010 в 17:58:

XaeroX причин множество, что бы бросить мод... здоровье, лень, другие дела и прочее... в нашем случае первое...но есть и хорошие новости, мы делаем маленький, правда не такой уж и простой мод)Как бы "укороченная" версия будет)


Отправлено DesoL@toR-PKT 13-01-2010 в 21:06:

Посмотрел картинки в гугле - у риддиковских вроде лезвие длиннее раза в полтора-два (хотя мож это ракурс такой) и форма другая, более приспособленная для колющих ударов.


Отправлено Ак47 14-01-2010 в 08:39:

DesoL@toR-PKT да...и вправду длинее...ну раз уж такое дело то удленю лезвие)


Отправлено Warhamster 16-03-2010 в 01:47:

Как ни старался я не засорять этот замечательный форум своими глупостями, ничего с собою не поделать не могу.
Начну, пожалуй, с этого раздела. Надеюсь, вам не придется сильно жалеть о потраченом на просмотр этого поста траффике и времени.
Однако, мой стаж как моделлера примерно тридцать часов - так что рассчитываю на некоторое снисхождение.

Вообще, научиться моделировать я хотел всю сознательную жизнь (лет с двадцати то бишь), но лень... Лень даже писать о том, насколько мне лень что-либо вообще делать. Но тут хоть какой-то прогресс, не то что с С++.

К тому же, моему новому увлечению решили воспрепятствовать высшие силы: ХР слетел, так что пока сижу в МЕ и,соответственно, "творю" в милке. Кстати, весьма полезный опыт, мне представляется. Правда, с таким же успехом можно и в человеческом редакторе не пользоваться большей частью инструментов. Но мне же надо себя как-то утешить
на ближайшие пару дней.

Ладно, поехали (надеюсь, я не перепутал ссылки).

Моя первая, с позволения, модель. Ну, конечно, не самая первая: еще раньше было впечатляющее нагромождение
параллелепипедов и цилиндров - увы, это произведение утрачено безвозвратно.



Номер два. Не поверите, но когда я это лепил, мне казалось, что выходит неплохо. Даже представлял, как сделаю
крутую анимацию с подвижным стволом и все такое... Н-да.



Еще одна - просто монитор. Тут я даже додумался выделить дисплей в отдельную группу сглаживания.



То же самое, Wireframe. Ни для кого не секрет, что главное правило хорошего моделлинга - делать самые мелкие и незаметные детали наиболее полигональными. Основная часть модели при этом может выглядеть как своего рода кирпич, за внимание к мелочам вам это простят.



Следующая работа: не думал, что закончу ее, поэтому делал небрежно и, естественно, запорол все, что толькоможно.



Еще пара ракурсов:





Textured... Как-бы...



Последняя на сегодня. Эту я надеялся довести до финальной стадии. Надеялся, ага. Зато уже заметен особый почеркмастера - в моем случае это неравномерная детализация: вбухать полтыщи треугольников в плавные фаски гарды (что характерно, ожидаемого эффекта не видно), и перечеркнуть все шестигранной дыркой в клинке... К тому же, модель
еще не закончена: нет дола с обратной стороны и прорези в креплении. Ибо лень и Милка. Потом новый сделаю.




Без комментариев.



Ну и само-собою... Это, можно сказать, мое портфолио. Оба предмета, к слову, содержат по 1400- с хвостиком треугольников.



First person. И кто же это придумал делать искаженные модели? Ужас ведь.

93


Вот и все, спасибо за внимание.


Отправлено GSen 16-03-2010 в 01:57:

Последние модели очень понравились, как и монитор


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 07:49:

Цитата:
Warhamster писал:
Ни для кого не секрет, что главное правило хорошего моделлинга - делать самые мелкие и незаметные детали наиболее полигональными.

Это самое идиотское правило, какое я когда либо слышал.
Маленькая незаметная фитюлька жрет 2000 поликов
Мониторов кстати таких не бывает в природе.
Судя по длине трубки у неё угол отклонения как у осциллографа с электростатической разверткой - градусов 40. Чего он такой длинный?
Короче раза в два должен быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Warhamster 16-03-2010 в 08:52:

Дядя Миша, про "фитюлки" это шутка была(плохая, видимо), просто я не раз замечал такую особенность - хрестоматийный гном с бутылочкой тому пример. А про монитор правда, неважно, наверное, будет показывать. Ну, мне-то он для тренировки был нужен, пользоваться не собираюсь.

Вот оптимизированный нож (1000 с копейками, 4 группы, 3 сглаж.). Не сделана только выемка на пятке рукояти - рассчет на текстуры.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 13:24:

Цитата:
Warhamster писал:
хрестоматийный гном с бутылочкой тому пример

Гном - это пример как НЕ НАДО делать модельки. Это образец идиотизма и лулзов. Ты бы еще манула вспомнил.
Цитата:
Warhamster писал:
А про монитор правда, неважно, наверное, будет показывать.

Не то что бы неважно, но трубки с отклонением луча в 120 градусов научились делать еще в 70х годах. А у тебя монитор видимо из музея позапрошлова века. Моделлер должен знать все эти особенности.
Хороший моделлер я имею в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 16-03-2010 в 14:18:

а я дятлом был и им остался )

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Flash 16-03-2010 в 21:27:

Warhamster похоже у тебя проблем с текстурами для моделей нет (сужу по ножу).
Попробуй редактор kHed, удобнее милки в разы.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Warhamster 22-03-2010 в 19:47:

<quote> похоже у тебя проблем с текстурами для моделей нет</quote>

Надеюсь, это ирония, ведь я просто разместил кое -как модель на фотке. Текстуры рисовать потом буду, когда сделаю модельку, ради которой будет охота сно... общаться с фотошопом.

Всю неделю не удавалось посидеть за компом больше десятка минут за раз, дорвался только сегодня (теперь глаза болят), так что похвастать пока нечем: человек плохо получается, да и вообще... И опять таки, Милка (я ее уже потихоньку перестаю ненавидеть), поскольку ХР лень ставить.

Вот. Не знаю, стоит ли продолжать, ведь уже 1100 - сколько же будет в целой винтовке? Для халвы многовато, а для нормальной модели слишком мало. Как быть...


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 19:55:

Цитата:
Warhamster писал:
ведь уже 1100 - сколько же будет в целой винтовке?

Еще руки есть, учти.

Вот здесь был?
http://khed.glsl.ru/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Warhamster 22-03-2010 в 20:26:

Да если бы не руки, вообще никаких проблем не было бы. 500 на них должно хватить, остальное отработает тектсурка затертых номексов (есть фотка 1600-с чем-то на сколько-то).

Кхед у меня давно лежит, правда, я всего два раза его запускал, и, честно говоря, он мне показался хуже любого anim8or'a по удобству. Завтра, может быть, ХР поставляю. Меня еще ас3d давно ждет, но кхед попробую обязательно - все-таки тут и автор под рукой (смайл).


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 20:31:

Цитата:
Warhamster писал:
500 на них должно хватить

Как знать, как знать... Руки, что у меня (из CS-CZ) - в среднем 1500 полигонов.
Цитата:
Warhamster писал:
он мне показался хуже любого anim8or'a по удобству

По крайней мере он на несколько порядков удобнее милки.
Конечно, не без досадных неудобств, но все же.
Может, новая милка и научилась выделению фейсов и вершин в 3д, снапу к вершинам при создании фейсов, нормальному масштабированию а ля хаммер и разнообразным способам развертывания текстур - но та, что у меня, 1.7.0, немногим удобнее блокнота. Разве что анимации поддерживает - это да, важная фича.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Warhamster 22-03-2010 в 20:48:

Хм, ну скачай 1.8.4. У меня она. В принципе, для лоу-поли больше и не надо.

Кстати, хоть и не в тему, но скажи точно, скольно максимум поликов и вершин для голд сорса. А то я исходниках смотрю - одно, а народ лепит то сильно больше, то гораздо меньше иговорят "все, в притык". Сорри за оффтоп.

Надо руки доделать в ближайшее время, а то правда... Я ведь еще часы там пристроить собирался.


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 21:31:

Цитата:
Warhamster писал:
Хм, ну скачай 1.8.4.

К ней у меня нет лекарства.
Цитата:
Warhamster писал:
скольно максимум поликов и вершин для голд сорса

20000 полигонов и 2048 вершин на одну субмодель. Максимум 32 субмодели (в одной или нескольких бодигруппах).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Warhamster 22-03-2010 в 21:51:

Лекарство - это что-то вроде кейгена чтоли? Попробуй

User: Predator Serial: 5EdKb-lG22d3-d7dG1Dd

Или вот тут посмотри:

http://sharowara.ru/programmy/milkshape-3d-1-8-4/

http://mskd.ru/apteka.php?crack=MilkShape+3D+1.8.4

C последней ссылкой поосторожнее.


Отправлено Warhamster 23-03-2010 в 23:33:

Трико!




Добавить к предыдущему посту не смог - пишут двадцать минут уже прошло. Плохая фича.


Отправлено Warhamster 07-04-2010 в 12:59:

.


Отправлено Warhamster 08-04-2010 в 19:26:

~


Отправлено Дядя Миша 09-04-2010 в 09:45:

Warhamster а кто это?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Warhamster 11-04-2010 в 10:30:

Дядя Миша, я не понял вопроса. Модель - ресивер AR15, редактор -AC3D.

90% condition, но уже все зудит - охота перед кем-нибудь похвастаться. Далеко не идеал, конечно,
но я только учусь. (После)завтра в этой теме сможете получить зип с моделькой. Если она
кому-нибудь нужна...






Надеюсь, автоматическое сглаживание не сильно портит впечатление.


Отправлено Дядя Миша 11-04-2010 в 11:14:

Warhamster ну на скрине предидущем кто такой? что за пистолет чи пулемет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jumpdaphuckup! 11-04-2010 в 15:35:

Warhamster khed используется как рендерер для ac3d?

__________________
avtobus zekov


Отправлено Ак47 22-04-2010 в 17:57:

Warhamster Довольно не плохо для

Цитата:
Warhamster писал:
но я только учусь

Учишься сколько?
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну на скрине предидущем кто такой? что за пистолет чи пулемет.

Это начало моделлирования винтовки м4, вроде, если не путаю с м16..


Временная зона GMT. Текущее время 00:00.
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024