HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Целевая аудитория Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3156)
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 08:16:
Та, оно не под ксашем сфотано, не буду смотреть даже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 08:28:
Зачем фотать под ксашем, если человек делает мод под халфу?
Использовать ксаш - это отсечь добрую половину фанатов игры.
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 10:47:
Цитата:
XaeroX писал:
Использовать ксаш - это отсечь добрую половину фанатов игры.
сам-то понял что сказал? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 10:55:
Дядя Миша
Ты до сих пор не понял, что фанаты халфы играют халфу под халфой? Под сочной, вкусной, лицензионной стимовской халфой? И там же - играют ейные моды? А ксаш для них - вроде как Q3Bers для нас: прикольно, но мы лучше под обычным ку3 посидим?
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 13:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты до сих пор не понял, что фанаты халфы играют халфу под халфой?
ошибаешься. Я еще поверю что они играют в CS 1.6 под стим-халфой.
Цитата:
XaeroX писал:
Под сочной, вкусной, лицензионной стимовской халфой?
это под которой сломали плавный переход между локациями?
А декали так и не починили? Вкусная и сочная, что и говорить!
Да и еще и места так мало занимает и грузится быстро!
И стим не глючит совершенно 
Цитата:
XaeroX писал:
И там же - играют ейные моды?
ну то они не в курсе просто. Впрочем я в следующем году усилю накал разоблачений сталинизма.
Цитата:
XaeroX писал:
А ксаш для них - вроде как Q3Bers для нас: прикольно, но мы лучше под обычным ку3 посидим?
парадокс в том, что Q3Bers ты видел, а ксаш не качал уже несколько лет.
И судишь по тому, что ты видел в 2008 году.
Добавлено 25-12-2011 в 17:09:
А теперь по теме. Соглашусь с тимтчем - красивые скрины и водичка хорошая, видимо из тринити, но скалы ужасные.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 13:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ошибаешься. Я еще поверю что они играют в CS 1.6 под стим-халфой.
Ошибаюсь - докажи обратное.
Цитата:
Дядя Миша писал:
это под которой сломали плавный переход между локациями?
А декали так и не починили? Вкусная и сочная, что и говорить!
Да и еще и места так мало занимает и грузится быстро!
И стим не глючит совершенно
А мне норм. И другим так же, полагаю. Халфу любят вовсе не за переход декалей между уровнями, не говоря уж о том, что 90% игроков, заметив, что они не перешли (если вообще заметят!) - пожмут плечами и будут играть дальше.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну то они не в курсе просто
Что ж, вводи их в курс.
Но что-то мне подсказывает, что это мало на что повлияет, и дело вовсе не в этом.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И судишь по тому, что ты видел в 2008 году.
Ошибаешься, я сужу исходя из того, что ксаш совместим с халфой на 146% и в нём нет ни единого бага. А если это не так - тогда тем более его юзать не станут, но тогда в том числе из-за багов.
-----
Я вообще не понимаю, как можно всеръёз полагать, что кто-то будет использовать сторонний движок вместо оригинальной игры? Как база для отдельных игр, создаваемых людьми с хаммеризмом головного мозга - я согласен, но полная замена - это чушь собачья. И я не буду запускать ксаш для игры в моды, если они идут под обычной халфой - бритва Оккама же. Будь я мод-девелопером - и то не стал бы делать ксаш-онли мод. И Жэку, затачивающего ареа51 под ксаш, я понять никогда не мог и всячески от этого отговаривал, и вообще вижу в подобной ориентации потенциальный провал. Увидим.
И да, я сделал целую пачку модов, и во всех случаях мне хватило оригинальной халфы. А когда перестало хватать - начал писать свой движок, более лучше, уже совсем другого уровня графики, физики и вот это всё.__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 13:24:
Цитата:
XaeroX писал:
А мне норм. И другим так же, полагаю
Ну я рад за тебя в таком разе 
Я мог бы привести кучу примеров за и кучу против и подробно всё разобрать, но какой в этом смысл? Я лично никого из теперешних пользователей ксаша не уговаривал на него перейти. Они сами это сделали.
ЗЫ. еще пара постов и надо будет разделить темы.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 25-12-2011 в 13:28:
XaeroX просто намекает на то что нужен предиктинх
.
З.Ы. Под нонстим халфой серваков не меньше чем в стимовской, вот тебе и ой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ozzy 25-12-2011 в 14:04:
Скрины красивые,а на счет Ксаша - согласен с Ксероксом на 100%
Смысл играть в моды под ксашем,если они и так прекрасно идут на стимовской или нонстимовской халфе ? ради увеличение скорости загрузки игры,которая и так,больше 10-ти секунд не длится ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 14:50:
Цитата:
Ozzy писал:
Смысл играть в моды под ксашем,если они и так прекрасно идут на стимовской или нонстимовской халфе ?
Ты-то с Ксероксом согласен, но как и он не понял главного.
Мысль, процитированная выше, имела бы смысл, при наличии тотального отсутствия интереса к ксашу.
Но ведь люди его качают, верно? И кол-во скачиваний не падает от релиза к релизу, как к проекту, который не стоит внимания.
И это, заметь, при полном отсутствии рекламы с моей стороны.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 25-12-2011 в 15:00:
Цитата:
Ozzy писал:
Смысл играть в моды под ксашем,если они и так прекрасно идут на стимовской или нонстимовской халфе ?
Смысл такой, что блин даже в новой лицензионной халфе, НЕТ, чёрт возьми, всех разрешений экрана, которые существуют. Анрил 2к4 вон как прекрасно работает на моём телике 1360х768. А стим халфа не хотит.
А ещё ксаш быстрее грузится, не вылетает, если чего-то там не найдено, не мограет при старте, плавные переходы между уровнями работают... И в нём анизотропная фильтрация есть :р
Это ещё не полный список.
Отправлено Ozzy 25-12-2011 в 15:03:
да,качают
и хорошо что качают ! не пропадать же труду !
но не думаю что ксашем пользуется больше чем 20 % хл комуните,75% из которого - русское комуните
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 15:24:
Цитата:
Ozzy писал:
но не думаю что ксашем пользуется больше чем 20 % хл комуните,75% из которого - русское комуните
Я думаю - намного меньше. Но это вопрос времени, рекламы и определения целевой аудитории.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 15:29:
Ku2zoff
Ты уходишь в какие-то частности. Например, разрешение 1360х768 - я за всю жизнь ни разу не видел такого монитора. 1024х768, 1280х1024, 1680х1050, 1920х1080 - эти да, распространённые, но они в халфе, емнип, есть.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё ксаш быстрее грузится
Посмотри, сколько грузятся всякие думтри, и сравни с халфой. И ничего, мы ждали. И уж тем более лишние 3 секунды в халфе подождём.
Цитата:
Ku2zoff писал:
не вылетает, если чего-то там не найдено
В грамотных модах всё всегда "найдено". Опять же - фича для экспериментаторов, коими большинство игроков не является.
Цитата:
Ku2zoff писал:
плавные переходы между уровнями работают
И в халфе они совершенно плавные, не понимаю, о чём ты. А раз не понимаю - значит, это, скорее всего, не очень-то нужно.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И в нём анизотропная фильтрация есть
Она и в халфе есть, достаточно залезть в настройки драйвера и создать профиль для hl.exe. Несколько кликов мышкой.
И антиальянсинг так же включается, а в ксаше его емнип до сих пор нет (хотя могу ошибаться).
Цитата:
Ku2zoff писал:
Это ещё не полный список.
А теперь халфа:
- Предиктинг
- Voicemod
- Поддержка античитов и криптованые дллки
- Расширенные engfuncs (тот же CS:CZ DS)
- Интеграция со стимом - достижения, in-game чат и т.д.
- HLTV
Это всё вещи, нужные игрокам, и их нет под ксашем.
Конечно, можно сказать, что они нужны только в мульте, а в сингле нет. Но не кажется ли вам, что халфа жива во многом именно благодаря мульту и некоторому количеству мультиплеерных модов, начиная с банального КС и заканчивая АГ?__________________
Отправлено PunkPaToB 25-12-2011 в 15:54:
XaeroX
У меня на ноуте вообще 1366х768 и разрешение 1360х768 выглядело немного размазанно.
__________________
А что нет?
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 16:11:
PunkPaToB
Ноуты это вообще отдельная история.
Честно говоря, я до сих пор не могу понять, почему ни к халфе, ни к ку3, ни к ксашу не прикрутили EnumDisplaySettings, чтобы в списке были именно те разрешения, которые поддерживаются адаптером.
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 16:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Опять же - фича для экспериментаторов, коими большинство игроков не является.
Не совсем. Народ частенько выкладывает еденичные карты, к которым забывает прикладывать какие-то ресурсы, либо вады, которые карте просто нафиг не упёрлись. И вот сидишь как дурак переименовываешь какую-нибудь модельку в нужное имя, пока халфа наконец не соизволит запустится. Замечательное занятие надо сказать. Успокаивает, развлекает.
Цитата:
XaeroX писал:
И в халфе они совершенно плавные, не понимаю, о чём ты.
Да прогресс-бар между уровнями зачем-то вылезает, я вот про это.
И в хл2 такое было замечено. Зачем он вылезает лично мне непонятно.
Цитата:
XaeroX писал:
- Предиктинг
- Voicemod
- Поддержка античитов и криптованые дллки
- Расширенные engfuncs (тот же CS:CZ DS)
- Интеграция со стимом - достижения, in-game чат и т.д.
- HLTV
Да, расширенный энгфункс народу нужен позарез
Они про него вообще ни сном ни духом.
Что же касается предиктинга и войс-мода, то это впрос времени.
Около года назад меня тыкали носом, что в ксаше нету VGUI, что он глючный, что он зависает на висте или семерке, наконец что HLFX 0.6 под ним не запускается. Теперь все эти ограничения успешно преодолены, как видишь.
Точно также заведется и предиктинг со временем и войс-мод.
А от криптованных дллок Valve и сама отказалась в последних версяих движка. Если ты вдруг не в курсе.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 16:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Народ частенько выкладывает еденичные карты, к которым забывает прикладывать какие-то ресурсы, либо вады, которые карте просто нафиг не упёрлись.
Моду - Shift+Del, автору - фу, вот и все дела. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да прогресс-бар между уровнями зачем-то вылезает, я вот про это.
А, это. В стим-версию халфы я играл всего один раз, и не до конца - запамятовал. А в WON-версии такого не было, факт.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, расширенный энгфункс народу нужен позарез Они про него вообще ни сном ни духом.
Дык тот же CS-CZ DS чтобы вспаиграть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Точно также заведется и предиктинг со временем и войс-мод.
Надо буржуев агитировать, там толковые программеры есть. Они и декальки на моделях сделали, и водичку, и вообще всякое. Тронглов аж в 2004 году сделали, опять же - а в хлфх на тот момент были лишь двери с псевдобампом да блестящий стульчик.__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 16:47:
Цитата:
XaeroX писал:
Моду - Shift+Del, автору - фу, вот и все дела.
да нет же, ты не понял. Ну выкладывает человек карту - помогите понять в чём ошибка. Качаешь, а запустить не можешь - он чёта не приложил.
раньше это была нервотрёпка с прикладыванием дополнительных ресурсов. А щас нет.
Да вон, хотя бы тот же timth - даёт карту для теста, поезд у него не переходит с уровня на уровень. Точнее переходит, но дальше не едет.
В халфе эту карту хрен запустишь, она и barney.wad и tfc.wad и opfor.wad хочит, хотя сами текстуры уже вкомпилены в карту, например.
Цитата:
XaeroX писал:
А в WON-версии такого не было, факт.
Да, но под WON версией уже в CS:CZ не вспаиграешь. И детальных текстур там нету.
Цитата:
XaeroX писал:
Надо буржуев агитировать, там толковые программеры есть
Дык - на здоровье 
Правда пока што, эти буржуи сами ждут от меня аналогичного.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 16:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
да нет же, ты не понял. Ну выкладывает человек карту - помогите понять в чём ошибка. Качаешь, а запустить не можешь - он чёта не приложил.
Дык это опять же - для девелоперов.
Игроки уже готовую карту играют. И я именно в контексте обычных игроков говорил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В халфе эту карту хрен запустишь, она и barney.wad и tfc.wad и opfor.wad хочит, хотя сами текстуры уже вкомпилены в карту, например.
Это баг компиляторов, разве нет?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, но под WON версией уже в CS:CZ не вспаиграешь. И детальных текстур там нету.
И под ксашем не вспаиграешь, ЧСХ.
А детальные текстуры есть в хлфх 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда пока што, эти буржуи сами ждут от меня аналогичного
Может, другие какие есть? Буржуев же много всяких, не одними сисопами...__________________
Отправлено Ku2zoff 25-12-2011 в 16:57:
Цитата:
XaeroX писал:
- Предиктинг
- Voicemod
- Поддержка античитов и криптованые дллки
- Расширенные engfuncs (тот же CS:CZ DS)
- Интеграция со стимом - достижения, in-game чат и т.д.
- HLTV
1. По сути, нужен только предиктинг. 100%
2. Ну и войсмод тоже можно.
3. Античит нафиг никому не упал. Школоло отдыхае на быдлопаблик серверах.
4. Из-за одного контрстрайка столько возиться. Тем более он неинтересный.
5. Кому нужны ачивки пусть модифицирует двиг сам. Например мне они совершенно никуда не упёрлись.
6. А как им пользоваться?
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 17:02:
1. Ага.
2. Ага!
3. Читеров у нас нет, инфа 146%?
4. Во-первых, он получше любого мода будет, даже той же Паранойи - в плане интересности. Но это субъективно. Другой вопрос, что на его базе можно моды делать - вон, тов. Slux собирался.
5. Ноу комментс.
6. Гугл
Но им пользуются. Даже в СДК внесены соотв. изменения: функции, мессаги, вот это всё.
__________________
Отправлено Ku2zoff 25-12-2011 в 17:21:
Цитата:
XaeroX писал:
Читеров у нас нет, инфа 146%?
Вот кто будет играть с читерами через интернет тот пусть и пишет. Если не играешь по сети то пофиг, есть античит или нет. И большинство модов - сингловые. И в WON версии вроде же нету никакого античита и никто не жалуется.
Цитата:
XaeroX писал:
в плане интересности
Ничего в нём интересного нет. Унылый сюжет (кажется я его в каких-то пятидесяти фильмах видел), тупые враги, тупые задания. Ну это моё субъективное мнение.
Цитата:
XaeroX писал:
Но им пользуются. Даже в СДК внесены соотв. изменения: функции, мессаги, вот это всё.
Наблюдатели, не занимающие слоты на сервере это хорошо. Чемпы например смотреть. Но чемпы ведь по контрстрайку. А нет контрстрайка - нет чемпов - не нужен HLTV
Отправлено FiEctro 25-12-2011 в 17:25:
>> Читеров у нас нет, инфа 146%?
А мы посадим злого админа, который будет всех банить при малейшем подозрении на читы
.
Ну а так какой нить clientshot прикрутить, чтобы можно было фотать экран у пользователей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 17:31:
Цитата:
Ku2zoff писал:
И в WON версии вроде же нету никакого античита и никто не жалуется.
Емнип, VAC и с КС 1.5 работал, а тот на WON был.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Унылый сюжет
Там нет сюжета
Это набор миссий в разных местах.
Цитата:
Ku2zoff писал:
тупые враги, тупые задания.
Враги тупые, потому что халфовский ИИ в целом тупой.
А задания вполне оригинальные. Но главное - локации очень разнообразные. Не спорю, можно было и лучше сделать, но тем не менее.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Но чемпы ведь по контрстрайку
Скажи это АГщикам
Цитата:
FiEctro писал:
А мы посадим злого админа, который будет всех банить при малейшем подозрении на читы
С админом-человеком завсегда можно договориться)__________________
Отправлено Ku2zoff 25-12-2011 в 17:52:
Цитата:
XaeroX писал:
Это набор миссий в разных местах.
Ну я имел в виду что миссии боянные.
Цитата:
XaeroX писал:
Но главное - локации очень разнообразные.
Локации вывозят всю игру, это верно.
Цитата:
XaeroX писал:
Враги тупые, потому что халфовский ИИ в целом тупой.
В халфе и модах это не так сильно заметно. Меня очень насмешили террористы с мачете в руках, бегущие на игрока с криком "Йаааа!!!" и тут же получающие пулю в лобешник. А ещё камикадзе.
Цитата:
XaeroX писал:
Скажи это АГщикам
Блин, совсем забыл. Мне никогда не понять этого меринья половыми органами умениями в сетевой игре.
Цитата:
XaeroX писал:
С админом-человеком завсегда можно договориться)
Интересно за сколько? И каким надо быть задротом, чтобы тратить средства на админов, чтобы те закрывали глаза на читерство?
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 18:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересно за сколько? И каким надо быть задротом, чтобы тратить средства на админов, чтобы те закрывали глаза на читерство?
Люди платные предметы в ТФ2 покупают, так что чего бы не отдать денег за продвижение в публичных статах?
На моей памяти бойко шла торговля прокачанными высокоуровневыми персами во второй дьябле, что тоже против правил, тащемта.__________________
Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 18:02:
Цитата:
XaeroX писал:
И я именно в контексте обычных игроков говорил.
А!
Цитата:
XaeroX писал:
Это баг компиляторов, разве нет?
Да хрен его знает, чей это баг. Это уже какие-то поиски виноватых получаются.
Цитата:
XaeroX писал:
А детальные текстуры есть в хлфх
Но под HLFX уж точно ни во что не поиграешь. Движок в этом плане куда удобнее.
Цитата:
XaeroX писал:
Может, другие какие есть?
Более другие? Так они наверное уже давно все в Valve или в ID работают за копеечку малую. Этож только у нас в России никто никому нахрен не нужен, если ты не чей-то родственник.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Наблюдатели, не занимающие слоты на сервере это хорошо
я совсем не уверен что они слоты не занимают, совершенно в этом не уверен. Хотя кто их знает.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 18:03:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но под HLFX уж точно ни во что не поиграешь.
Почему же? HLFX 0.5 и был сделан для того, чтобы играть под ним в моды. Те, у которых нет своих дллок, разумеется - но такие тоже были.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Более другие? Так они наверное уже давно все в Valve или в ID работают за копеечку малую.
А может быть, кстати.__________________
Отправлено marikcool 25-12-2011 в 18:56:
На мой взгляд покачто xash хорош для сингла, и неплохо выпускать standalone моды. Для меня это удобней, ну а также для тех у кого стим кс 1.6 (отсутствие халфа).
По мультиигрок части лучше не сравнивать.
Да и в целом одиночный жанр на пк умирает, также и хардкорные игры, и дуэльные сетевые игр(q3,sc,wc3), сингл моды уже никому не нужны, на данный момент просто сумашедшее доминирование командных игр.
Отправлено Government-Man 25-12-2011 в 19:32:
Ксаш хорош уже тем, что теперь каждый может взять клон голдсрц и превратить его в клон сорса. Добавить лицевую анимацию, заменить опенгл на материалсистем итд. 
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 19:32:
Цитата:
marikcool писал:
Да и в целом одиночный жанр на пк умирает
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.__________________
Отправлено Government-Man 25-12-2011 в 21:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.
А вместе с ним возвращается и необходимость влезать в скромные возможности железа и потребность в затачивании кода под различные девайсы...
Отправлено marikcool 25-12-2011 в 22:20:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.
это да, сингл поигрываю редко не на пк, а вот на пк последнее что из сингла прошел... я даже не помню, splinter cell 3 или HL2 наверно )
из свежего типо код или гири сразу лучше в мультиплаер зайти)
xash'у хорошо бы кс-зомби мод сделать)) счас это актуально.
и недавно посмотрел 2 анонса новых игр, так они оба про зомбаков, так что тема зомби живет и будет жить.
Отправлено thambs 26-12-2011 в 00:06:
>Я вообще не понимаю, как можно всеръёз полагать, что кто-то будет использовать сторонний движок вместо оригинальной игры?
google zdoom. как только количество фишек и фиксов перевесит консерватизм, моддеры начнут мигрирацию.
>так что тема зомби живет и будет жить.
то после л4д полезли унылые клоны как грибы после дождя.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 01:09:
Цитата:
marikcool писал:
так что тема зомби живет и будет жить.
Уже тошнит от неё. Стоит перечислить:
1. L4D
2. L4D2
3. Killing Floor
4. Dead Island
5. They Hunger
6. Afraid of Monsters
7. Paranoia
8. Cry of Fear
Нет чтобы сделать мод про мужика-охотника и про какой-нибудь необычный случай на охоте, все хотят зомби. Потому что сами как зомби. Чтобы играть в L4D не нужен головной мозг, достаточно реакции спинного. А всё что надо делать подсвечивается и подписывается. Если бы не прикрывание друг друга от врагов - было бы тупое мочилово.
Тем, кто играет в такое совершенно пофиг на движок.
Добавлено 26-12-2011 в 08:09:
Цитата:
Government-Man писал:
заменить опенгл на материалсистем итд
Не надо опенгл менять! На Х-ящик всё равно не будут ксаш портировать, а линуксоидам плюс. Что-то никто так и не чешется, нету порта под линь. Может ждут финальной версии.
Отправлено Scrama 26-12-2011 в 02:40:
Тему не читал, ибо нафлудили много.
Что есть за ксаш (типа, объективно):
- он в разработке, так что можно ожидать фичи и прощать баги - рано или поздно может появиться относительно стабильный билд, под которым будет проходиться один относительно стабильный мод без глюков, и автор мода сможет распространять такой комплект одним зипом, как стэндэлон игру.
- в нем есть полезные плюшки для модеров и эксперементаторов.
- саппорт в виде дяди Миши, вредного, но-таки отвечающего на адекватные вопросы.
Что есть за халфу:
- финальная версия очень стабильна, баги известны и их можно либо обходить, либо делать некритическими.
- туева хуча туторов и триков расчитаны именно на голдсорц и под ксашем могут не работать, работать неверно или выдавать рандомные глюки.
- внезапно сеть, мультиплеер и все, что с этим связано - КС, НС, АГ и прочее ДМЦ, в которые именно что играют.
Ну, и далее.
Если у игрока есть халфа, то у него уже есть голдсорц, а если у игрока есть ксаш, то халфа ему пока-что нужна ради игровых ресурсов. Таким образом, игроку надо узнать, что ксаш есть, понять, что надо скачать (далеко не очевидно, кстати, поскольку сайта с разделом downloads и свежайшей стабильной версией на видном месте нет), правильно поставить и запустить его (ололо, как оказалось), найти 10 отличий и разобраться в них. Стоит ли париться? Так что каждый мододел знает, что в 9 случаях из трех скачиваний мод будет сыгран на ванильном голдсорце и точить его надо именно под. Мододел же, точащий изначально под ксаш, рискует быть совращен невылетающим ксашем и просто забыть положить в свой мод все нужные ресурсы - т.е. и без того невысокое качество домашних поделок упадет еще.
У ксаша есть один очень хороший путь: обрасти собственной недоигрой-технодемкой из пяти пушек, пяти монстров, одной толстой карты и сопутствующих ресурсов - звуков, текстур и т.п. Т.е., скачивая полный билд ксаша, мододел получает в свои руки минимально необходимый набор материалов для изготовления мода. Пять пушек и пять монстров - вовсе не мало, в The Plague, например, три оружия (включая монтировку) и как раз 5 монстров. При желанию, тему этой карты можно было бы раскрутить на мод из полудюжины карт не особо добавляя туда новые ресурсы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 04:05:
Цитата:
Scrama писал:
обрасти собственной недоигрой-технодемкой из пяти пушек, пяти монстров, одной толстой карты и сопутствующих ресурсов - звуков, текстур и т.п.
Ну дык ждём ксашмод же.
Отправлено Government-Man 26-12-2011 в 05:00:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не надо опенгл менять! На Х-ящик всё равно не будут ксаш портировать, а линуксоидам плюс. Что-то никто так и не чешется, нету порта под линь. Может ждут финальной версии.
Так материалсистем можно и с помощью опенгл имплементировать. Вон сорс же портанули как-то на мак. Хотя судя по производительности, они просто взяли и написали свой IDirect3DDevice9 - с блекджеком и опенгл.
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 05:14:
Цитата:
thambs писал:
google zdoom. как только количество фишек и фиксов перевесит консерватизм, моддеры начнут мигрирацию.
Неудачный пример:
1) хл не опенсорс
2) у хл адекватный мульт с кучей оф. серверов
3) на хл простым игрокам пока не настолько пофигу, как на дум, в который реально всерьёз играет (и тем более модит) только кучка фриков.
Цитата:
Government-Man писал:
Ксаш хорош уже тем, что теперь каждый может взять клон голдсрц и превратить его в клон сорса. Добавить лицевую анимацию, заменить опенгл на материалсистем итд.
Подобные рассуждения напоминают мне письмо пятилетнего мальчика на конкурс юных техников по проекту летающей и плавающей машины: "у неё должно быть две кнопки, красная и синяя, при нажатии на красную машина летает, а при нажатии на синюю - плавает". Лицевая анимация тут - та же кнопка, которую на самом деле никто не знает, как реализовать, но знает, что должна быть именно кнопка)__________________
Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 05:45:
Античит нужен только такой, которым будут заниматься в дальнейшем, иначе это гиблое дело (вы ведь помните Cheating Death, SsClient и прочие).
Как ни крути, в этой теме все сходится к тому, что проще создать сервер, требующий предварительной регистрации и играть с адекватными, доверенными личностями.
VoiceMod? Не знаю каким он будет в Xash'е, но в HL по-моему он редко используется, или используется ради лулзов. Все тусуют в Ventrilo, TeamSpeak, и не зря, ведь это удобнее, выгоднее, лучше.
Кто хочет "моды для CS" делать — пускай свой Counter-Strike и пишут. Я не в курсе тех. особенной заточинга Xash 3D под коэс, но это звучит отстойно.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну а так какой нить clientshot прикрутить, чтобы можно было фотать экран у пользователей.
Что толку? Современные читу все это успешно преодолевают.
В соседней теме даже ДМ начал юморить про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее. Но это все понятно, от безысходности.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И каким надо быть задротом, чтобы тратить средства на админов, чтобы те закрывали глаза на читерство?
Куча задротов читы покупают и ничо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Народ частенько выкладывает еденичные карты, к которым забывает прикладывать какие-то ресурсы
Таки да! Не до каждого разработчика доходит поставить вторую версию игры, оригинальную, и на ней уже тестировать свой продукт.
Цитата:
Ku2zoff писал:
достаточно реакции спинного. А всё что надо делать подсвечивается и подписывается.
Такое дермо уже несколько лет вывозит. А потом все говорят "Да как в коэс можно играть, там даже враги на радаре не отображаются!".
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов
.
Цитата:
Ku2zoff писал:
все хотят зомби. Потому что сами как зомби.
А что зомби, у них AI простой, увидев игрока идти на него по прямой, грех не добавить в игру
.
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 05:56:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
VoiceMod? Не знаю каким он будет в Xash'е, но в HL по-моему он редко используется
Это потому, что мы, любители, играем обычно каждый за себя и только делаем вид, что играем в команде. А те, кто таки играет в команде - используют его на всю катушку, если, конечно играют не в клубе за соседними компами.
Добавлено 26-12-2011 в 12:56:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто хочет "моды для CS" делать — пускай свой Counter-Strike и пишут.
Вот из-за таких фраз народ и не будет ставить ксаш. У них уже есть контр-страйк на голдсорсе, да.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В соседней теме даже ДМ начал юморить про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее.
Точка маркером на мониторе - это, между прочим, самый убойный чит в КС. Для борьбы с ним у авп без прицела и сделали такой невероятный разброс, видимо)
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не до каждого разработчика доходит поставить вторую версию игры, оригинальную, и на ней уже тестировать свой продукт.
Дык это уже не разработчик, а растяпа
И карта у него, скорее всего, соответствующая. Я ж и спрашиваю - стоит ли тратить время?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов
Да ладно, я вот во вторую алису играл - олололо омг, пока научишься эти прыжки делать, всё проклянешь
А как легко было в первой.. Так что нинада, нормальные современные игры ничуть не хуже и запросто дают опытным игрокам pozubam, по крайней мере, поначалу.__________________
Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 05:58:
XaeroX, ну я же это сказал с навесом на следующее предложение:
Цитата:
Все тусуют в Ventrilo, TeamSpeak...
А не в том смысле, что если внутриигровой VoiceMod не юзается, то и другие средства связи тоже.
Отправлено Scrama 26-12-2011 в 06:11:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну дык ждём ксашмод же.
Угу. Ну, предположим, я туда сделаю 5 стволов (ну, вдруг), а кто туда сделает монстров и запишет все звуки?Цитата:
qpAHToMAS писал:
про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее
лично играл в кс с куском скотча на мониторе.Цитата:
Такое дермо уже несколько лет вывозит. А потом все говорят "Да как в коэс можно играть, там даже враги на радаре не отображаются!".
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов .
Угу, а мы в свое время считали КС примитивом - контроля итемов нет, контроля респаунов нет, карта играется однонаправленно, никто круги не нарезает, а некоторые так и вообще три четверти раунда за ящиком сидят.Цитата:
qpAHToMAS писал:
А что зомби, у них AI простой, увидев игрока идти на него по прямой, грех не добавить в игру
Угу, не надо писать грозный AI - сделаем много тупых медленных врагов, под стать игроку.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 06:16:
Цитата:
Scrama писал:
сделаем много тупых медленных врагов, под стать игроку.
А если игрок окажется умным и быстрым - замедлим его с помощью фирменной физики HavokX (C)(R)(TM) 
__________________
Отправлено Scrama 26-12-2011 в 06:36:
Зато реализм, чо!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено underworlddemon 26-12-2011 в 06:36:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
VoiceMod? Не знаю каким он будет в Xash'е, но в HL по-моему он редко используется, или используется ради лулзов. Все тусуют в Ventrilo, TeamSpeak, и не зря, ведь это удобнее, выгоднее, лучше.
потому и не используется, что реализован задней левой ногой (для своего времени не плохо, но это время давно прошло)
2сек (!!!) задержка, между тем моментом, когда говоришь и когда слышишь
если говорит больше 0.5человека, то все получают choke в высоко нагружающих сеть модах
я уже не говорю про качество передаваемого голоса
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 08:56:
Цитата:
Scrama писал:
рано или поздно может появиться относительно стабильный билд, под которым будет проходиться один относительно стабильный мод без глюков
рано или поздно под ксашем уже пройдено более 50 модов, в том числе и Total Conversion потипу поранои. Конечно там присутствуют некоторые баги, по типу - вот здесь маззлфлэш слишком здоровый, а тут от лазерной винтовки лучъ криво рисуется, но в целом это ни на что не влияет.
Цитата:
Scrama писал:
и под ксашем могут не работать, работать неверно или выдавать рандомные глюки
процентов 70 триков под халфу прокатит и для ксаша. А может даже и больше.
Цитата:
Scrama писал:
рискует быть совращен невылетающим ксашем и просто забыть положить в свой мод все нужные ресурсы
Один такой у нас уже есть 
Цитата:
qpAHToMAS писал:
даже ДМ начал юморить про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее
Чой-та юморить? мы правда так делали )))__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 08:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Конечно там присутствуют некоторые баги, по типу - вот здесь маззлфлэш слишком здоровый, а тут от лазерной винтовки лучъ криво рисуется, но в целом это ни на что не влияет.
Зачем созерцать кривой мазлфлеш, если под халфой всё то же, но мазлфлеш нормальный? Вопрос риторический.__________________
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 09:01:
А насчёт мультиплеера и предиктинга - я вам так скажу.
Кого что больше интерисует. Если бы я задрачивался по разным CS\NS, я бы первым делом этот предиктинг прикрутил и вообще сетевую часть затачивал более активно. Но моё знакомство с компьютером произошло в эпоху тотального господства синглплеера и мульт мне так и не стал интересен, как тем, кому впервые в жизни довелось сыграть именно в CS, а не в первый вольф.
Поэтому вместо предиктинга у нас теперь декали переходят с уровня на уровень )
Добавлено 26-12-2011 в 13:01:
Цитата:
XaeroX писал:
Зачем созерцать кривой мазлфлеш
так если бы я не сказал - никто бы и не узнал, да 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 09:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
так если бы я не сказал - никто бы и не узнал, да
Да вот не факт.
Помню, как играл я под ксашем в мод Аникея, который не запускался под халфой. Так там половина дверей не открывалась и половина скриптов не срабатывала. Даже с ноклипом не смог пройти до конца.
В то же время те, у кого под халфой он работал (т.е. поддерживался maxedicts), таких багов не отмечали.__________________
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 09:09:
к слову сказать я в этот мод аникея сыграл под халфой потом.
И застрял в нём точно также как в ксаше. Никакой разницы не заметил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 26-12-2011 в 09:13:
сейчас наверно только 0.001% хайлфлаеров играет в сингл, это скорее всего люди которые сами создают под сингл и между собой предлогают поиграть свои моды)
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 09:14:
marikcool
Ошибаешься, посмотри сколько фанов у арранжмода на моддб.
И сколько в принципе там сингловых модов разрабатывается.
__________________
Отправлено marikcool 26-12-2011 в 09:20:
Цитата:
XaeroX писал:
marikcool
Ошибаешься, посмотри сколько фанов у арранжмода на моддб.
И сколько в принципе там сингловых модов разрабатывается.
сами мододелы друг другу коментят там, оценивают труд и скриншоты, я так тоже делаю, но вот чтобы реально я скачал и поиграл, не, я это делать не буду. единственное что скачал это аранж мод и удалил через минут 5.
эпоха сингла на пк закончена исключая проекты ААА класса, целевая аудитория это строго сетевые игры, так как реиграбильность.
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 09:21:
Есть еще Cry Of Fear.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 26-12-2011 в 09:29:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть еще Cry Of Fear.
итого аранж мод + край оф феар.
первый это вечная лагающая технодемка, со второй я думаю все ок, но как и паранойа, пару часов игры, все скажут это круто, ну а потом забудут.
зато корейский кроссфайр(убогий клон контры) играют куча народу, и они неплохо зарабатывают.
конечно, если цель делать xash только for fun, то тут мне можно не коментить больше.
вообще я всеми конечностями за сетевой xash в первую очередь)
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 09:36:
Цитата:
marikcool писал:
но вот чтобы реально я скачал и поиграл, не, я это делать не буду. единственное что скачал это аранж мод и удалил через минут 5.
эпоха сингла на пк закончена
Ну ежели ты качать и играть не будешь - то да, эпоха определённо закончилась. 
Цитата:
marikcool писал:
зато корейский кроссфайр(убогий клон контры) играют куча народу, и они неплохо зарабатывают.
Когда писатель хочет зарабатывать - он пишет иронические детективы. А геймдевелоперы делают убогие клоны контры. Но это не означает, что всё остальное вокруг умерло (кто-то предпочитает романсы, а кто-то куриную грудку), искусство, к которому можно и некоторые моды отнести, вообще к деньгам отношения априори не имеет.__________________
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 09:51:
Цитата:
marikcool писал:
вообще я всеми конечностями за сетевой xash в первую очередь)
а окромя поднятых конечностей посильную помощь оказать не хочешь?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 26-12-2011 в 10:03:
Цитата:
marikcool писал:
вообще я всеми конечностями за сетевой xash в первую очередь)
я туда же...
хотя и начинал играть в синглы в основном...
но это скучно, если есть реальные люди
Отправлено MSteam 26-12-2011 в 10:20:
На ПК, у ксаша с голдсорсом конкуренция(не уверен правильно ли выбрал слово) достаточно высокая - все таки оригинальный голдсорс плотно засел в умы халферов, и все такое. И их будут раздражать даже мельчайшие отличия, вроде мазлфлешей увеличенных на 0,0001%.
Зато вот на других платформах, где голдсорс запустить нельзя, Ксашу не будет равных - и ему все это будет простительно, ибо он один такой, что смог запустить их любимую мапу на отдельно взятой платформе.
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 10:46:
Цитата:
underworlddemon писал:
но это скучно, если есть реальные люди
Если бы меня интересовали реальные люди, я бы, пожалуй, выбрал эмэмоэрпиджи, а не сетевые шутеры.
Добавлено 26-12-2011 в 17:46:
Цитата:
MSteam писал:
он один такой, что смог запустить их любимую мапу на отдельно взятой платформе.
Запустил - ухты - молодец - побегал 3 мин - да, точно, работает - ксаш рулит - quit - так, где там моя веселая ферма...

__________________
Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 11:20:
Цитата:
MSteam писал:
Зато вот на других платформах, где голдсорс запустить нельзя, Ксашу не будет равных
А разве кто-то будет этим заниматься? Тут исходники Xash'а не могут на IDE современной версии перенести, а что говорить о кроссплатформенности...
Мне нравится политика ДМ, когда он экономит лишний байт, как-то видел обсуждение на форуме, кто-то упрекал в том, что он дублировал какие-то там стандартные CPP функции своими аналогами, на все это он отвечал адекватными фактами, о том, что в этом действительно есть необходимость и прочее, все, что связано с тех. деталями, это крутой, профессиональный подход.
Но черт возьми, использование этих древних компиляторов из старой студии я наверное никогда не смогу принять
.
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 11:29:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но моё знакомство с компьютером произошло в эпоху тотального господства синглплеера и мульт мне так и не стал интересен как тем, кому впервые в жизни довелось сыграть именно в CS, а не в первый вольф.
Гы, а я первый раз сыграл в Lines под Norton Commander'om
Вообще первая "серьёзная" игра в которую я сыграл - GPEGA, её ещё помнят, да. А из 3D игр я впервые сыграл именно в КоЭс. Но потом начал проходить Wolf3D и увлёкся. Не люблю мультиплеер, в сингле можно сохраниться и пойти чай пить, а тут не отвечься, ничего.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но черт возьми, использование этих древних компиляторов из старой студии я наверное никогда не смогу принять
Зато у всех запускается, лишь бы дрова были. А к прогам, скомпиленным новыми студиями надо редистрибутивы c++ прикладывать, возиться.
Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 11:32:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Зато у всех запускается, лишь бы дрова были. А к прогам, скомпиленным новыми студиями надо редистрибутивы c++ прикладывать, возиться.
По идеи все это настраивается, отключаются все требования всяких .NET'ов и получается такое же отсутствие зависимостей как и сейчас.
Это даже кто-то на здесь на форуме писал, Говернмент мен вроде.
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 12:09:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но черт возьми, использование этих древних компиляторов из старой студии я наверное никогда не смогу принять .
Ну вот смотри: мне во первых надо скачать новую студию, во вторых мне надо её поставить и настроить, в третьих - разобраться что там к чему.
В четвертых сконвертировать проект под нее, в пятых поправить все баги, если таковые вдруг полезут.
Все это отоймёт порядочно времени и не даст мне ровным счётом никакого профиту. Скомпиленный новой студией ксаш будет воркать быстрее? Но и он так шустрый яибу. Размер его станет меньшы? Нет, нифига, скорее наоборот. И да, ему вероятно потребуются новые библиотеки для запуска на XP. В то же время, как ксаш, скомпиленный шестой студией превосходно воркает даже на Win64.
Ну и смысл городить огород?
Я не вижу ни одной причины для перехода на новую студию.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MSteam 26-12-2011 в 12:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Запустил - ухты - молодец - побегал 3 мин - да, точно, работает - ксаш рулит - quit - так, где там моя веселая ферма...
Ну может год назад так и было, но сейчас уже совсем другая ситуация, и с приростом мощностей девайсов, растет и все остальное. Учитывая что вполне серьёзные конторы типа EA Games и Rockstar вовсю клепают подобные вещи (игры в полном 3Д) - очевидно что и игроки тратят на них более 5 минут.
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 12:19:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А к прогам, скомпиленным новыми студиями надо редистрибутивы c++ прикладывать, возиться.
Волатила скомпилена 2010 студией. Много потребовалось возиться и т.д., чтобы её запустить?
Добавлено 26-12-2011 в 19:15:
Цитата:
Дядя Миша писал:
мне во первых надо скачать новую студию, во вторых мне надо её поставить и настроить, в третьих - разобраться что там к чему.
В четвертых сконвертировать проект под нее, в пятых поправить все баги, если таковые вдруг полезут.
Это два-три дня от силы, с перерывом на работу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Скомпиленный новой студией ксаш будет воркать быстрее?
Вполне может быть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И да, ему вероятно потребуются новые библиотеки для запуска на XP.
Нет, если ты статически линкуешь CRT.
Если динамически - брось в папку bin msvcrt100.dll, и проблема решена. Емнип, микрософт разрешает так её распространять.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не вижу ни одной причины для перехода на новую студию.
Ну например, легче портировать на линупс - новые студии меньше вольностей себе позволяют в плане языковых конструкций. Классический пример - видимость переменной в цикле for.
Добавлено 26-12-2011 в 19:19:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В то же время, как ксаш, скомпиленный шестой студией превосходно воркает даже на Win64.
В Win8 он будет воркать уже через костыли dll hell, вот увидишь)
Тот же код инициализации программы (который в mainCRTstartup) не факт что одинаковый во всех студиях. В старых могут юзаться устаревшие апи-функции, и привет костыли.__________________
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 12:22:
Цитата:
XaeroX писал:
Это два-три дня от силы, с перерывом на работу.
охренеть! Если бы две-три минуты, я бы еще подумал, а то два-три дня...
Цитата:
XaeroX писал:
В Win8 он будет воркать уже через костыли dll hell, вот увидишь)
вот как только - так и сразу )
А пока я и сам сижу на WinXP. И начнтся - а у меня ксаш не воркает, говорит приложение неправильно настроено. Работает - нетрож.
И вообще, моя задача показать вам, что устаревшие технологии при грамотном подходе ни в чём не уступают новым, а возможно в чём-то даже и превосходят.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 12:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
охренеть! Если бы две-три минуты, я бы еще подумал, а то два-три дня...
И что? Не знаю, как у тебя, а у меня на некоторые эффекты уходят недели. Возможно, я слоу. Значит, и на смену студии у тебя меньше уйдёт 
Цитата:
Дядя Миша писал:
И вообще, моя задача показать вам, что устаревшие технологии при грамотном подходе ни в чём не уступают новым, а возможно в чём-то даже и превосходят.
Я уже показал всем устаревшие технологии в волатиле. Тормоза, ад и израиль. Ежели кто скажет, что у меня там неграмотный подход - готов подискутировать)__________________
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 12:30:
XaeroX устаревшые технологии предполагают использование OpenGL 1.1 )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 12:37:
Дядя Миша волатила использует OpenGL 1.1, всё остальное - отключаемые расширения.
__________________
Отправлено qpAHToMAS 27-12-2011 в 03:33:
Цитата:
underworlddemon писал:
потому и не используется, что реализован задней левой ногой (для своего времени не плохо, но это время давно прошло)
2сек (!!!) задержка, между тем моментом, когда говоришь и когда слышишь
если говорит больше 0.5человека, то все получают choke в высоко нагружающих сеть модах
я уже не говорю про качество передаваемого голоса
Кстати, разработчики Battlefield 2 (может и более новых версий) поступили по уму, они выделили серверную часть VoIP в отдельное приложение. Т.е. ее можно поставить куда угодно и через конфиг прикрутить к своему серверу. Играем на сервере, балаболим внутри игры, а на самом деле трафик разделяется.
Отправлено underworlddemon 27-12-2011 в 11:51:
потому я и жду от Xash именно двух вещей:
нормального воиса и нормального фпс-зависимого кода (чтобы не ускоряло и не замедляло)
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 12:27:
Цитата:
underworlddemon писал:
нормального воиса и нормального фпс-зависимого кода (чтобы не ускоряло и не замедляло)
и полную потерю совместимости с голдсорсом до кучи 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 27-12-2011 в 13:07:
Дядя Миша
почему потеря ?
воис можно вынести во внешний относительно игры поток, а на клиентах не знающих об этом использовать программу управляемую с сервера
а фпс-независимость - в релизе ограничить мультиплеерный фпс разумным значением (опять же контролировать с сервера)
сейчас приходиться юзать много костылей для этого =\\
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 13:11:
Цитата:
underworlddemon писал:
в релизе ограничить мультиплеерный фпс разумным значением (опять же контролировать с сервера)
он как бы и так ограничен с сервера.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 27-12-2011 в 13:47:
в ХЛ можно ставить какое угодно
использование этого бага - самая распространённая проблема
потому и жду исправление ситуации с помощью Xash 
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:21:
Цитата:
XaeroX писал:
Будь я мод-девелопером - и то не стал бы делать ксаш-онли мод. И Жэку, затачивающего ареа51 под ксаш, я понять никогда не мог и всячески от этого отговаривал, и вообще вижу в подобной ориентации потенциальный провал. Увидим.
Ну тут несколько причин
1 Это то, что не нужно будет таскать за собой этот долбанный хл 400 мб примерно!
2 Я хотел сделать два варианта это под хл ( так как я изначально под ней и делал и под ксашем ) Но в итоге я и остался на ксаше и будет только один вариант игры!
3 Почему один вариант? Ну тут все просто, так как мне очень удобно, что в ксаше увеличены лимиты + многие вещи под хл глючили или не работали вовсе, а в кшасе со-временем ушли все основные баги!
4 Это то, что на данный момент, примерно 80% карт под хл уже не работают, по разным причинам ( не обязательно по причине лимитов )
5 новое меню ( для первого двигла я имею ввиду ) Если грамотно использовать эту новую фичу, то будет красиво!
6 Ничтожный размер ксаша!
7 различные новые фичи и возможности!
8 поддержка движка и выпуск новых версий!
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 15:25:
В любом случае подобные вещи неразрешимы без вашего опыта по разным фокусам в халфе. Я как человек далёкий от мультиплеера имею о них крайне поверхностное представление.
Добавлено 27-12-2011 в 19:25:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это то, что на данный момент, примерно 80% карт под хл уже не работают, по разным причинам
да это вот как раз то, о чём Ксерокс говорил: ксаш прощает слишком много ошибок мапперам. Они и разбаловались.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
да это вот как раз то, о чём Ксерокс говорил: ксаш прощает слишком много ошибок мапперам. Они и разбаловались.
Нет, не правда ... Мне не хватает лимитов в ксаше не говоря уже о хл ...
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:31:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это то, что не нужно будет таскать за собой этот долбанный хл 400 мб примерно!
Этот долбаный ХЛ есть у всех, кто захочет поиграть в твой мод 
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
новое меню ( для первого двигла я имею ввиду ) Если грамотно использовать эту новую фичу, то будет красиво!
Но ты же её используешь неграмотно - фейды эти мерзкие. Так что где профит?
А главное - как ты собираешься объяснять всему цивилизованному миру, что у тебя отдельная игра на ресурсах дум3, да еще и часть ресурсов от хл юзает? Одно дело - мод под хл (хотя тебя и за него раскритикуют, будь уверен), а другое - игра под ксашем.__________________
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 15:31:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Мне не хватает лимитов в ксаше не говоря уже о хл ...
всего там тебе хватает. Оно, если ты забыл, настраивается из gameinfo.txt__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Этот долбаный ХЛ есть у всех, кто захочет поиграть в твой мод
Дык у меня ксаш же в комплекте идет и для запуска самой игры ничего не нужно
Цитата:
XaeroX писал:
Но ты же её используешь неграмотно - фейды эти мерзкие. Так что где профит?
Это я переделаю, это не сложно!
Цитата:
XaeroX писал:
А главное - как ты собираешься объяснять всему цивилизованному миру, что у тебя отдельная игра на ресурсах дум3, да еще и часть ресурсов от хл юзает? Одно дело - мод под хл (хотя тебя и за него раскритикуют, будь уверен), а другое - игра под ксашем.
Ни кому ничего я обьяснять не собираюсь, те кто хочет, тот будет играть, те кто не хочет я заставлять не собираюсь ... А главное мне плевать на это !
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:39:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Мне не хватает лимитов в ксаше не говоря уже о хл ...
Тебе не хватает способности продумывать концепцию. Уровни, грамотно поделенные на части, никогда не упрутся ни в какие лимиты.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Тебе не хватает способности продумывать концепцию. Уровни, грамотно поделенные на части, никогда не упрутся ни в какие лимиты.
Спорить не буду, так как не разбираюсь в этом! Но одному думать за всех это тяжко ...
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:41:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А главное мне плевать на это !
А если мод массово начнут удалять со всех сайтов за нарушение авторских прав?
И если кто-нибудь в id, чисто по фану, скажет - а давайте на этого чувака в суд подадим, а то задолбали все уже наши ресы выдирать, устроим показательный процесс? ))__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:43:
Цитата:
XaeroX писал:
А если мод массово начнут удалять со всех сайтов за нарушение авторских прав?
И если кто-нибудь в id, чисто по фану, скажет - а давайте на этого чувака в суд подадим, а то задолбали все уже наши ресы выдирать, устроим показательный процесс? ))
Да, кому я нужен ? ))) Тем более я же его продавать же не буду )))
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:45:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Тем более я же его продавать же не буду
Вот вы заладили - "продавать не буду".
С чего ты вообще решил, что запрещено юзать чужие ресурсы лишь в коммерческих проектах?
Добавлено 27-12-2011 в 22:45:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, кому я нужен ?
п.1 - это совершенно обычная политика забугорных сайтов.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:50:
Исходный код выложили это ничего, а я заюзал пару сотен текстурок и все прям )))
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:56:
(_-=ZhekA=-_)
Ты заюзал, не пару сотен текстурок, а пару сотен.
И столько же нормалок 
А еще звуки, и собираешься на модели оружия переключиться.
Добавлено 27-12-2011 в 22:56:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Исходный код выложили это ничего
Чоита - ничего?
Хакера, взломавшего Valve, то ли посадили, то ли на работу в ФБР взяли - в общем, приятного мало.__________________
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 15:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Хакера, взломавшего Valve, то ли посадили, то ли на работу в ФБР взяли - в общем, приятного мало.
Да будет тебе людей пугать. Отслужил год в армии и женился, как любой советский гражданин.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:59:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты заюзал, не пару сотен текстурок, а пару сотен.
И столько же нормалок
Ну тоды ой!
Отправлено MSteam 27-12-2011 в 16:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Вот вы заладили - "продавать не буду".
С чего ты вообще решил, что запрещено юзать чужие ресурсы лишь в коммерческих проектах?
Потому что это наказуемо только если индивид заработал на чужом труде ДЕНЬГИ, либо компания из-за него понесла убытки, которые тоже в ДЕНЬГАХ исчисляються. Если ниодно из этих условий не соблюдаеться то ничего не будет. Ибо суд сам по себе еще денег стоит.
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 17:05:
MSteam
Т.е. по твоей логике - выкладывать фильмы и музыку на торренты легально? Ты ведь делаешь это бесплатно. Или ты имеешь в виду, что в этом случае будут убытки у авторов?
Получается так: одна фирма оплатила труд дизайнеров, а потом их текстуры взял другой человек и выпустил с ними бесплатную игру. На каком, спрашивается, основании?
__________________
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 17:52:
Степень понесенных убытков определяется каждым индивидуально.
Т.е. это никак не регламентируется законом.
Впрочем нашы копирасты просекли эту фишку, и теперь, если автору похрен на воровство его же собственного произведения, то отжимают денежки лично в свою пользу )
Собственно, это единственное, что они умеют делать хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MSteam 27-12-2011 в 18:03:
XaeroX
По моей логие просто не надо париться. Случай не тот.
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 18:04:
MSteam
Если бы все так подходили к вопросу - проблем бы не было. 
__________________
Отправлено MSteam 27-12-2011 в 18:15:
А их и нет 
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 18:19:
MSteam
У меня есть. Мне каждый пятый писал про ОИ - "нет, ну ресурсы надо бы свои... надо бы свои... ну ладно, раз демка - простим".
__________________
Отправлено MSteam 27-12-2011 в 18:26:
Дык у тя замах то какой был. Игра была как на продажу (кстати а она что бесплатной должна была быть?) =) Вот и писали.
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 18:28:
MSteam
Ну, вообще-то я никогда не подавал её как коммерческую, а если где-то и обмолвился - то однозначно с поправкой "если все ресурсы будут свои".
Добавлено 28-12-2011 в 01:28:
Цитата:
MSteam писал:
кстати а она что бесплатной должна была быть?
Ну да.__________________
Отправлено MSteam 27-12-2011 в 18:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, вообще-то я никогда не подавал её как коммерческую, а если где-то и обмолвился - то однозначно с поправкой "если все ресурсы будут свои".
Ну вообще правильно. Может на тебя наезжали за то что ты Ксерокс. И можешь сделать все сам. Ибо нефиг.
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 18:41:
Тут скорее вопрос "если ты не можешь сделать свои модели - зачем вообще взялся делать игру?"
__________________
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 18:46:
XaeroX нет, она просто выглядела как коммерческий проект.
Вот и тыкали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 18:54:
Дядя Миша
Да их не понять. То графика старая, ИИ тупой, физики нет, тормоза, всё ужасно на уровне гаражной поделки - то "выглядит как коммерческий проект".
__________________
Отправлено MSteam 27-12-2011 в 18:59:
Чем выше задана планка тем больше ругают =)
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 19:04:
XaeroX ну так вода-то пластиковая 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 19:17:
Дядя Миша да вроде не хуже, чем в этих ваших нехуизах.
__________________
Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 20:01:
XaeroX нехуиз-то бисплатный...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 20:45:
Дядя Миша ну это да.
__________________
Отправлено marikcool 29-12-2011 в 13:00:
по мне донат в нехуизе как один из вариантов легально монетизироваться.
Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 13:06:
ох и лагает же этот нехуиз по сети!
никогда бы не подумал, кстати.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 21-01-2012 в 15:12:
Продолжая тему VoIP:
Сегодня играли в ArmA 2 с ребятами и были приятно удивлены, когда выяснилось, что переговоры игроков одной команды могут быть подслушаны другой, если те находятся на близком расстоянии к одному из принимающих сигнал. Слышно с искажениями (походу зависит от расстояния), но разобрать что говорят можно.
Что тут еще сказать? Очень классная мультиплеерная фишка, заметили ее в тот момент, когда одного снайпера зажимали в доме, а тот, предрекая кончину выдавал что-то типа "Меня спалили, они наступают!", было забавно.
Написал в эту тему потому что тут как-то обсуждали внедрение VoIP в Xash 3D. В принципе, для Идеальная игра подошло бы тоже.