HLFX.Ru Forum
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Instant Lammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3548)


Отправлено FiEctro 25-07-2012 в 07:07:

Instant Lammer Editor

По просьбе СразуРашена (т.к. ему лень), создаю тему здесь. Возможно её увидят побольше народу чем на КСМ.

Навскидку вспомню:
-поддержка моделей
-Шадоумапы
-Редактор ландшафта с перегоном в браши(крайне простой пока)
-Настройки сохраняются в текстовый файл(Фиектра радуется)
-Гизма в 3д - привет всяким 3д максам.
-Браузер моделей(и спрайтов) по подобию сорцовского хаммера

Ну фиксы мелких багов, какие нашел, и много чего еще что я забыл.

Сцылко:

http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPerson...0_build_298.rar

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 25-07-2012 в 07:09:

FiEctro, ссылку исправь

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 25-07-2012 в 07:11:

fire64
ЭЭЭм, как бе уже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 26-07-2012 в 02:59:

куда багрепоты постить?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 26-07-2012 в 05:33:

Цитата:
thambs писал:
куда багрепоты постить?

Куда удобней будет - в этот тред, тред на ксм, мне в асечку\скайп\приват на ксм\приват на хлфх.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено thambs 26-07-2012 в 13:59:

CrazyRussian

ок. на выходных отпишусь сюда.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 16:27:

Пока там thambs строчит мне багрепорты:
Добавлены возможность назначать хоткеи для всех пунктов меню(список пунктов меню можно получить автоматически и на основе него задавать хоткеи), и для основых комманд используемых при редактировании карты(а вот тут страшный облом - приходиться ручками прописывать для каждого пункта возможность использования хоткея).
Скачать бесплатно и без смс:
http://rghost.ru/39483616

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 30-07-2012 в 16:34:

CrazyRussian
Ты лучше скажи, когда в нём карты делать можно будет.
Или уже можно, комфортно и с ветерком?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 16:36:

XaeroX делать можно понятие крайне растяжимое, я вот уже около десятка тестовых карт в нем сделал и гонял их в игре, все основные механизмы уже как минимум в простейшей форме есть.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 30-07-2012 в 17:11:

XaeroX
Там даже рейтрейсер есть .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 30-07-2012 в 17:16:

Пипец.
Я все же его скачал и настроил под ксаш мод.


1. Пытаюсь открыть любой файл из исходников ксаш-мода и он без всяких сообщений вылетает.

2. Выбираю пункт создать карту и редактор опять же вылетает...

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 30-07-2012 в 17:17:

fire64
Зато там есть рейтрейсер! Почему тебя это не утешает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 30-07-2012 в 17:27:

XaeroX, кстати при раскрытии, этот редактор еще и неверно определяет свое положение, в результате чего окно смещено вниз

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 17:28:

fire64 да, действительно тешься рейтресером!
В настройках плагины указывал?
Без плагинов работает?
На каком железе запускаешь?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 30-07-2012 в 17:34:

CrazyRussian, переименовал папку plugins в 2plugins
В настройках плагины исчезли, перезапустил, выбираю "Создать карту" и редактор опять закрывается.

Железо древнее, но для редактора должно подходить:
Процессор: Intell Cleron 2.40Ггц
Память: 512Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5200

Система: WindowsXP sp3 32bit

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 17:41:

Цитата:
fire64 писал:
NVIDIA GeForce FX 5200

Ммммм, ужосы, я наверное гдето в шадоумапах забыл влепить проверку на наличие нужных расширений OpenGL.
Запусти у себя утилитку - http://rghost.ru/39485362 , и пришли файлик gl_funcs.txt что она создаст, я по нему посмотрю где я накосячил.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 30-07-2012 в 17:43:

Ок, держи.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 30-07-2012 в 17:44:

Я всё думал, отчего разработчики софта должны получать удовольствие.
Когда ихний софт работает правильно? Неет, когда у других разработчиков что-то вылетает
По принципу "не я один такой криворукий".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-07-2012 в 17:57:

Дядя Миша
Подлинному разработчику софта некогда получать удовольствие от этого, он не читает форумы и не ставит чужой софт. Только пишет и пишет свой, 24/7. Ну иногда ещё пиго пьёт

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-07-2012 в 18:07:

Фатит-фатит. Пора и о душе подумать. Всмысле о донейтах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 18:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Подлинному разработчику софта некогда получать удовольствие от этого, он не читает форумы и не ставит чужой софт. Только пишет и пишет свой, 24/7. Ну иногда ещё пиго пьёт

Ужос, я не прохожу

fire64
http://rghost.ru/39485967
должен не вылетать.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 30-07-2012 в 18:19:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Ужос, я не прохожу

Дык и я.
Какие ж мы разработчики софта? Ламеры самые натуральные. Да вон, у тебя даже программа так называется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 18:32:

XaeroX открою страшную тайну,название проги несет скрытое сообщение что я криворукий маппер.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 30-07-2012 в 19:03:

Вспоминаю великие слова, Яна Арлазорова:

Цитата:

Нас оберткой не обманешь!
Коль оно в воде не тонет,
Мы такое есть не будем,


В общем запуститься, то оно конечно запустилось, но такое ощущение, что луче бы и не запускалось.

Сначала импортировал карту monster_light.map
Все ок fps нормальный.

выбираю пункт закрыть, потом импортировать breaklight.map

Появляется диалог импорта, после чего клиент вырубается.

А в логе появляется строка:
code:
glGenFramebuffersне поддерживается


Очень не хватает возможности регулирования наклона камеры, с помощью кнопок указателей.

Попытался импортировать карту trans_conveyor.map, после чего получил ошибку: Missing [ in texturedef (U) и программа снова вылетела

Как оказалось, с этой проблемой вылетает довольно много карт.

Я попробовал посмотреть свойства объекта и увидел это:


Загружаю карту monster_view.map
пытаюсь выделить модель солдата, клиент опять же вылетает.

Добавлено 30-07-2012 в 23:03:

На карте rotate_lights.map вылет происходят рандомно при движении камеры и при выделении любого объекта.

При выделении нескольких объектов, редактор начинает срать в консоль сообщениями вида: Near-zero base in glutSolidCone, Near-zero radius glutSolidCylinder и т.д. хотя хз, может это просто отладочная информация и так и должно быть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 30-07-2012 в 19:08:

Я там переодически сохранял карты в формате Worldcraft и Quark.
Компиляторы такое нормально жуют практически все. А вот редактор оказался неготов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 30-07-2012 в 19:13:

Дядя Миша, о так вот в чем дело, а я уж подумал, что CrazyRussian написал такой глючный редактор.

Сейчас на всякий случай гляну карты в VHE
Как и ожидалось VHE 3.4 успешно справляется с картами.

Так, что как говорится: "Пилите, Шура, пилите."

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 19:19:

Дядя Миша он все жует, fire64 делает все абсолютно не так, что у него аж интерфейс винды глючит и редактор неправильно файлы читает.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 30-07-2012 в 19:23:

CrazyRussian, что характерно, ни в одной другой программе, интерфейс винды так не глючил.

Кстати, а почему окно редактора в развернутом состояние съезжает вниз?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 30-07-2012 в 19:26:

Цитата:
CrazyRussian писал:
открою страшную тайну,название проги несет скрытое сообщение что я криворукий маппер.

А... я думал - программер.
Когда ты уже заменишь русский язык интерфейса на нормальный?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 19:28:

Цитата:
fire64 писал:
CrazyRussian, что характерно, ни в одной другой программе, интерфейс винды так не глючил.

Кстати, а почему окно редактора в развернутом состояние съезжает вниз?

Ну можешь считать что твой комп особенный, притягивает баги как магнит.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 30-07-2012 в 19:35:

А вот кстати и баг, со съехавшим окном:


Я такое первый раз вижу.

CrazyRussian, именно поэтому, я незаменимый бета-тестер

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 19:39:

Цитата:
fire64 писал:
А вот кстати и баг, со съехавшим окном:

Поставь 7-е окошки, на них не съезжает.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 30-07-2012 в 19:41:

CrazyRussian, ок, тогда добавь в аннотацию, что редактор не совместим с WindowsXP

Посмотрел список процессов, оказывается он процессор на 100% жрет.

В общем, мой вердикт, пока что этим пользоваться нельзя, VHE остается в лидерах.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 30-07-2012 в 19:46:

Нет, ну из плюсов я заметил работающий барнакль (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 30-07-2012 в 19:53:

CrazyRussian, завтра ради интереса запущу на другой машине, со встроенным интеловским видео.

Посмотрим, запустится ли редактор

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 30-07-2012 в 19:54:

fire64 на Asus EEE PC 1008ha с 7-ми окошками работает идеально.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 30-07-2012 в 20:01:

XaeroX
>> Когда ты уже заменишь русский язык интерфейса на нормальный?

Я работаю над этим, правда местами получается Надмозг. Но СразуРашен подправит если что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 01-08-2012 в 06:14:

CrazyRussian

1)если открыть rmf, а потом сделать ctrl+s -- вылет. лучше б он предлагал сохранить в родном формате. но мои rmf, в том числе, те, что вызывают ошибку памяти у VHE открыл нормально.

2)сейчас почти во всех fgd многие энтити представлены ввиде спрайтов. если у них не указан scale, то они масштабируются 0.25 или меньше, а у тебя 1 -- в результате ничего разобрать невозможно

3)нет возможности указать несколько fgd подряд. (обычно используют fdg мода+fgd VHLT)

4)в настройках так и не нашёл сменить интерполяцию на GL_NEAREST

5)3двид значительно тормозит по сравнению с хаммером, выделение почему то чёрным цветом, а не красным.

есть консольный экспортёр/импортёр из формата редактора в .map ala hlfix?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 01-08-2012 в 16:17:

Цитата:
thambs писал:
нет возможности указать несколько fgd подряд. (обычно используют fdg мода+fgd VHLT)

да, кстати. Дажыж в кварке и то можно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-08-2012 в 17:03:

Дядя Миша

в кварке нельзя камерой нормально вертеть

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 01-08-2012 в 18:31:

Цитата:
thambs писал:
CrazyRussian

1)если открыть rmf, а потом сделать ctrl+s -- вылет. лучше б он предлагал сохранить в родном формате. но мои rmf, в том числе, те, что вызывают ошибку памяти у VHE открыл нормально.

2)сейчас почти во всех fgd многие энтити представлены ввиде спрайтов. если у них не указан scale, то они масштабируются 0.25 или меньше, а у тебя 1 -- в результате ничего разобрать невозможно

3)нет возможности указать несколько fgd подряд. (обычно используют fdg мода+fgd VHLT)

4)в настройках так и не нашёл сменить интерполяцию на GL_NEAREST

5)3двид значительно тормозит по сравнению с хаммером, выделение почему то чёрным цветом, а не красным.

есть консольный экспортёр/импортёр из формата редактора в .map ala hlfix?


1) Хы, действительно, при импорте он пытается сохранять в тот же формат из которого импортировал, плагин импорта рмф не умеет в него сохранять, и из-за этого вылет на ctrl-s, чтото недоучел на том этапе, починю
2) ммм, именно 0.25 ?
3) Реализую, несложно
4) Реализую
5) Какая видеокарта? Есть возможность предоставить пример карты на которой значительно видна разница по сравнению с хаммером? Маска выделения темно-зеленая ( 0 127 0)

Экспортера нет,но накатать можно.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 01-08-2012 в 18:38:

Цитата:
thambs писал:
в кварке нельзя камерой нормально вертеть

Хм. Ну делай карты в кварке, а камерой верти в Хаммере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 01-08-2012 в 18:53:

Внешне выглядит приятно, но балин не могу браши создавать? Правый клик и нарисованный в окошке исчезает. ='(


Отправлено CrazyRussian 01-08-2012 в 19:08:

pRoxxx
а) браш тул-> протягиваешь в 2д область->Enter->браш
б) Селект тул->протягиваешь в 2д область->Правая кнопка мыши->Создать(Объект)\"Создать->Куб/Угол/Цилиндр/Шар"\сущности->func->func_wall

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено thambs 01-08-2012 в 19:55:

наложение текстур:
1)галки "мир" и "фэйс" не нарботают, или работают только вместе с кнопкой сбросить. как то совершенно неочевидно.
2)бесшовное текстурирование работает отлично
3)кнопка "режим" ниченр не делает. там align to view должен быть?

vertextool:
1)вообще странно работает. выделение вершин постоянно сбрасывается при движении, привязки к сетке не работают.
2)нехватает второго режима vertextool'а из VHE, когда он не показывал промежуточные точки. Вообще эти промежуточные точки -- только лишний источник cooplant faceов, лучше их вообще не показывать через clipping tool всё гораздо удобнее.
3)если в 3д виде покрутить камеру, то vertextool отключается

общее:
1)очень нехватает hide/unhide
2)нет хоткея на отмену выделения.

Добавлено 01-08-2012 в 23:55:

CrazyRussian

вот карта, которая подтормаживвает http://ompldr.org/vZXk3cA/xen.7z, gf gts450

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 01-08-2012 в 20:24:

Цитата:
thambs писал:
наложение текстур:

там все еще конь не валялся.

Цитата:
thambs писал:
выделение вершин постоянно сбрасывается при движении,

мм, при движении кого?

Цитата:
thambs писал:
Вообще эти промежуточные точки -- только лишний источник cooplant faceов, лучше их вообще не показывать через clipping tool всё гораздо удобнее.

Мб их тогда вообще убрать?

Цитата:
thambs писал:
если в 3д виде покрутить камеру, то vertextool отключается

Это трабла всех инструментов, лежащая в моем кривом проектировании - в хаммере судя по всему камера не является инструментом как таковым, а я не предвидел такое и реализовал её как отдельный инструмент, переключение на который сбрасывает текущий, ну вообщем буду соображать.

Цитата:
thambs писал:
общее:
1)очень нехватает hide/unhide
2)нет хоткея на отмену выделения.

Окей.

Добавлено 02-08-2012 в 00:24:

Цитата:
thambs писал:
вот карта, которая подтормаживвает

Ах да, я же забыл прикрутить фичу "Отрисовка вместо моделей квадратиков при превышении определенного расстояния от камеры до них", вполне вероятно её тут не хватает.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено thambs 01-08-2012 в 20:27:

>мм, при движении кого?

выделаю группу вершин, начинаю их двигать, а они через пару юнитов развыделяются

>Мб их тогда вообще убрать?

да не иногда они нужны, просто лучше делать дефолтным режим без них

>там все еще конь не валялся.

ну тогда сразу напишу фичареквест, которого не хватает в хаммере:
применить на какую либо группу выделенных фэйсов текстурные координаты другого фэйса (например по ПКМ или с зажатым shift), аналог бесшовного текстурирования, только не преобразующее текстурных координат -- будет очень полезная штука для наложения текстур на всякие природные объекты, вырезанные в скалах тоннели под произвольными углами и пр.

Добавлено 02-08-2012 в 00:27:

>камера не является инструментом как таковым,

я её вообще никогда на карту не ставлю. наживаю Z и летаю с ноуклипом.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 01-08-2012 в 20:37:

Цитата:
thambs писал:
я её вообще никогда на карту не ставлю. наживаю Z и летаю с ноуклипом

Ну у меня нажатие Z переключает на инструмент(читай сбрасывает текущий) "Камера" который обрабатывает пользовательский ввод и гоняет камеру в соответсвии с ним, по хорошему судя по всему надо чтобы этим занимался сам документ, а на сам инструмент повесить(или не трогать его вообще) функцию создания отдельных камер.

Цитата:
thambs писал:
выделаю группу вершин, начинаю их двигать, а они через пару юнитов развыделяются

Ололошеньки, у меня вон вообще вершины группой не выделяются %)

Цитата:
thambs писал:
ну тогда сразу напишу фичареквест, которого не хватает в хаммере:

Записал в TODO.txt

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 02-08-2012 в 06:07:

Цитата:
CrazyRussian писал:
, у меня вон вообще вершины группой не выделяются %)

а ты им еще смутч-группы сделай, пригодятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 02-08-2012 в 06:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты им еще смутч-группы сделай, пригодятся.

ммм, хранить какой либо индекс группы для каждой вершины, и сделать возможность его задания? Я просто в них мало соображаю.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено nemyax 02-08-2012 в 06:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:

а ты им еще смутч-группы сделай, пригодятся.

Не лучше ли hard edges? Смуз-группы — довольно глупое изобретение.


Отправлено fire64 04-08-2012 в 14:23:

CrazyRussian, я купил себе новый системник с Windows 7 Ultimate x64
Сейчас делаю копию данных со старого системника.

Если и на нем будет все падать, станет ясно, в чем причина.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-08-2012 в 14:26:

CrazyRussian поздравляю! Люди из-за твоего редактора себе новые компы покупают

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-08-2012 в 14:46:

Да, это достижение. Из-за волатилы на моей памяти ни один новый комп не купил, предпочитали грязно обругать оптимизацию и забыть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-08-2012 в 19:59:

CrazyRussian, ну вот и пришел твой смертный час, братец кролик.

Я купил новый системный блок (CrazyRussian тут не при чем ), сейчас у меня стоит Windows 7 Ultimate x64 SP1, я заново скачал твой редактор и вновь убедился, что он не грузит часть карт из ксаша.

И опять же при закрытии одной карты и импорте другой, программа вылетает.

В общем все как всегда.
Вывод, дело не в моем компьютере.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-08-2012 в 20:28:

fire64 так у тебя небось винда нелицинзионная? В этом-то и всё дело!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 06-08-2012 в 04:51:

fire64 кидай файлик карты что еще могу сказать

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 06-08-2012 в 06:15:

Ок, держи.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 06-08-2012 в 17:21:

fire64 хмм, ну он в кваковском формате, очевидно что загрузчик написанный для загрузки только хловского map будет на него ругаться.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 06-08-2012 в 17:32:

CrazyRussian, на прошлой странице, ты уверял, что редактор грузит карты из радианта и других редакторов нормально, когда Дядя Миша, предположил, что проблема в формате.

п.с.
VHE грузит все эти карты на ура, так что продолжай пилить парсер, код загрузки map можешь взять из VHE из беточного кода

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 06-08-2012 в 17:39:

fire64 ты думай что пишешь, долбень!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 06-08-2012 в 17:45:

Цитата:
fire64 писал:
CrazyRussian, на прошлой странице, ты уверял, что редактор грузит карты из радианта и других редакторов нормально, когда Дядя Миша, предположил, что проблема в формате.

В том ксаш-моде что у меня был, карты были в хловском формате.

Цитата:
fire64 писал:
VHE грузит все эти карты на ура, так что продолжай пилить парсер, код загрузки map можешь взять из VHE из беточного кода

Ты такой умный, тебе череп не жмет?
Ищо раз напоминаю - плагин читает только мап 220 версии, у него это даже в названии написано.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 06-08-2012 в 18:10:

CrazyRussian, опять же, зачем ограничение именно на 220 версию?
Ты же сам пишешь редактор, что мешает произвести адаптацию под другие версии?

Ладно, давай по поводу другой проблемы.

Последовательность моих действий:

Файл->Импорт->Half-Life v.220 Map (".map)
Выбираю файл anomalytest.map, наживаю на "Открыть"

Карта загружается, все ок, далее наживаю: Файл->Закрыть и вновь повторяю: Файл->Импорт->Half-Life v.220 Map (".map), выбираю файл anomalytest.map, наживаю на "Открыть"

Карта вроде как начинает грузиться, но потом редактор вылетает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 06-08-2012 в 18:19:

Цитата:
fire64 писал:
но потом редактор вылетает.

Ага, есть такое.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено CrazyRussian 15-08-2012 в 18:57:

Вопросец:
Эти штуковины -

Кому нибудь нужны? Стоит ли их оставлять при том что можно выбирать вады из окна браузера текстур?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено qpAHToMAS 15-08-2012 в 19:20:

Учитывая:

Цитата:
CrazyRussian писал:
можно выбирать вады из окна браузера текстур

Нафиг не нужны.


Отправлено CrazyRussian 15-08-2012 в 19:32:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Нафиг не нужны.

Ну вот и отлично

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено qpAHToMAS 16-08-2012 в 05:48:

Еще можно сделать вызов "браузера текстур" по левому клику на самой текстуре (та что над кнопками "..." и "Заменить"). Ну, а "Заменить" вызывать правым кликом мыши.
Получится удобнее и быстрее работать. Не надо кнопки искать, кинул мышь на текстуру и поехали.


Отправлено CrazyRussian 23-09-2012 в 12:29:

Перенес сабж на XE2, очень геморно, но зато есть няшные скины:

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено thambs 23-09-2012 в 12:49:

CrazyRussian

можно bsp просматривать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 23-09-2012 в 12:57:

thambs можно энтити в бсп редактировать, ну и как можно заметить на скрине - бамп из ксаша сделан.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 13:12:

Цитата:
CrazyRussian писал:
бамп из ксаша сделан.

Это не бамп, это украинский батальон химзащиты всё салом измазал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 23-09-2012 в 13:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не бамп, это украинский батальон химзащиты всё салом измазал.

А я уже говорил о своих украинских корнях и любви к салу?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Ku2zoff 27-09-2012 в 15:42:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Перенес сабж на XE2, очень геморно, но зато есть няшные скины:

Главное, чтоб работало как надо и не тормозило. А все эти скины нафиг никому не упали.
Цитата:
CrazyRussian писал:
ну и как можно заметить на скрине - бамп из ксаша сделан.

Если идти в этом направлении, то редактор должен рендерить карту очень близко к финальному виду, как в игре (ну навроде UnrealED). Только вот игр-то много, и во всех что-то отличается. Чтобы добиться совместимости - возиться.


Отправлено CrazyRussian 27-09-2012 в 18:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Главное, чтоб работало как надо и не тормозило. А все эти скины нафиг никому не упали.

Нормально все работает и не надо за всех говорить.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если идти в этом направлении, то редактор должен рендерить карту очень близко к финальному виду, как в игре (ну навроде UnrealED). Только вот игр-то много, и во всех что-то отличается. Чтобы добиться совместимости - возиться.

Нормально все там продумано, отрисовкой занимается плагин, с точки редактора там загружены только энтити.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 27-09-2012 в 18:53:

CrazyRussian поддержку других версий map формата кроме 220 будешь добавлять?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 27-09-2012 в 18:56:

Вот кстати черный скин — очень полезная штука для глаз, особенно ночью.
Не зря такие и в IDE'шках присутствуют.


Отправлено CrazyRussian 27-09-2012 в 19:04:

fire64 есть плагин для кваковского мапа.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено thambs 27-09-2012 в 19:31:

>рендерить карту очень близко к финальному виду

"и пусть весь мир подождёт"

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 28-09-2012 в 04:09:

thambs то отрисовка скомпилированной карты

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Ku2zoff 28-09-2012 в 15:54:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Нормально все там продумано, отрисовкой занимается плагин, с точки редактора там загружены только энтити.

Замечательно
Цитата:
CrazyRussian писал:
Нормально все работает и не надо за всех говорить.

Тю. Это школота гонится за украшалками. Тому, кто будет действительно серьёзно работать в редакторе некогда будет их разглядывать.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот кстати черный скин — очень полезная штука для глаз, особенно ночью.

Работать за компьтером в темноте вредно для зрения. Тут какбе всё ясно

З.Ы. можно в первом посте ссылку обновлять? А то шарить по теме в поисках последней версии неудобно.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-11-2012 в 07:15:

Когда будет новая версия?


Отправлено st1x51 06-11-2012 в 11:43:

Цитата:
CrazyRussian писал:
есть плагин для кваковского мапа.

мне бы не помешал плагин ку1 мап)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Дядя Миша 06-11-2012 в 14:47:

st1x51 ты мой римейк кваки заценил-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 06-11-2012 в 16:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты мой римейк кваки заценил-то?

когда пытался его скачать последний раз,загрузка прерывалась раз 5,а потом ваш форум умер)
так что уже качаю финалку,ибо только заценил 0.5 версию)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено SpAwN 16-05-2013 в 20:04:

Блин...а как в 3Д окне летать? Нуу...осмотриваться. Зажимаю ЛКМ чтобы крутить обзор, но она выделяет браши. ПКМ - контекстное меню показывает


Отправлено thambs 16-05-2013 в 20:27:

SpAwN

нажми Z же

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KPE030T 07-06-2013 в 10:15:

1. Где можно скачать последнюю версию?
2. В каком состоянии сейчас проект? Возможно ли комфортно маппать?
3. Подходит ли эта темка для настройки последней версии? http://cs-mapping.com.ua/forum/show...t+lammer+editor


Отправлено St.Snoop 07-06-2013 в 10:26:

KPE030T
1. Заливал давно. При наличии обновлений апдейтер сообщит об этом.
3. Подходит.
http://yadi.sk/d/RdVIxqXE2bKw9


Отправлено fire64 07-06-2013 в 10:37:

Не советую пользоваться, новая версия намного глючней, чем старая...

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-06-2013 в 10:42:

Цитата:
fire64 писал:
Не советую пользоваться, новая версия намного глючней, чем старая...

Какой у тебя билд?


Отправлено KPE030T 07-06-2013 в 10:49:

Настроил, вадники подрубил, но почему у меня эмо сетка? И моделей нет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-06-2013 в 10:56:

KPE030T
В настройках > рендер энтитей, что стоит? И какой билд?


Отправлено KPE030T 07-06-2013 в 11:12:

(_-=ZhekA=-_)
Выставил движок отрисовки моделей гс/ксаш, модели появились, но без прозрачностей.
Из текстур наладить удалось только отрисовку ская и нулла.
Билд 514.

Добавлено 07-06-2013 в 15:12:

Кстати, тоже наблюдается трабл как у fire64


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-06-2013 в 11:15:

KPE030T
Хз, у меня все работает


Отправлено fire64 07-06-2013 в 11:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Какой у тебя билд?

Билд: 609, Версия: 0.415

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-06-2013 в 12:03:

Просто такой глюк на старых версиях был, а что ты делал, что так получилось?


Отправлено fire64 07-06-2013 в 12:36:

Скачал, запустил, настроил...

Иконки не отображаются при запуске, а ошибка возникает при импорте map 220 созданную в Hammer'е

Добавлено 07-06-2013 в 16:30:

Лог редактора

Добавлено 07-06-2013 в 16:36:

Загрузка rmf файлов вызывает все ту же ошибку.
В общем редактор. как полгода назад работал с вылетами и глюками, так и сейчас

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-06-2013 в 15:26:

Энтож дельфя. Это её любимая ошибка
А еще Runtime Error 213.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-06-2013 в 15:56:

Это еще. что за хрень...

Загружаю obj модель. в результате. редактор меня посылает на 3 буквы...

Разруби интеграл капусты на себя товарищ..

Добавлено 07-06-2013 в 19:56:

Первый раз сталкиваюсь с программой, которая при вылете, посылает пользователя на 3 буквы...

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-06-2013 в 16:04:

fire64
Ты везунчик! У меня давно уже не вылетал.


Отправлено CrazyRussian 07-06-2013 в 17:48:

Цитата:
fire64 писал:
Загружаю obj модель. в результате. редактор меня посылает на 3 буквы...

Yay! Его кто-то запускает. Еще бы кто-нибудь загружал обновления было бы вообще замечательно

Цитата:
fire64 писал:
Первый раз сталкиваюсь с программой, которая при вылете, посылает пользователя на 3 буквы...

Я еще что-нибудь придумаю, как только упорюсь в следующий раз.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено KPE030T 07-06-2013 в 17:56:

CrazyRussian
Извини за оффтоп, но ты что, употребляешь наркотические вещества?


Отправлено fire64 07-06-2013 в 18:11:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Yay! Его кто-то запускает. Еще бы кто-нибудь загружал обновления было бы вообще замечательно

Так программа сама при запуске и скачала обновление с http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPersonal/LamoUpdate.pkg

Где можно скачать более новую версию?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 07-06-2013 в 18:58:

Цитата:
KPE030T писал:
CrazyRussian
Извини за оффтоп, но ты что, употребляешь наркотические вещества?

Да - сало.

Цитата:
fire64 писал:
Так программа сама при запуске и скачала обновление с http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPersonal/LamoUpdate.pkg
Где можно скачать более новую версию?

Ой ой ой, я залил и потом починил.
Сейчас(сегодня) залью самый свежак.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 08-06-2013 в 10:05:

Цитата:
fire64 писал:
Разруби интеграл капусты на себя товарищ..

Добавлено вчера в 19:56:

Первый раз сталкиваюсь с программой, которая при вылете, посылает пользователя на 3 буквы...

Ну а ты разрубил интеграл? Нет? Ну так а чего удивляться, что тебя послали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 20:32:

http://www.mediafire.com/?esw7uwn1li5ufag

Я свой плагин написал (import/export)

(файл testplugin в папку с плагинами, а msvcr120.dll в папку с редактором (только не кидайте в плагины, а то редактор не может отличить системные dll от плагинов))


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 21:08:

Raichu
И что делает твой плагин? Генерирует лабиринт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raichu 24-07-2013 в 07:54:

а он просто ничего не делает загружается в список плагинов, и добавляет 2 не рабочие "кнопки"


Отправлено sania_3 24-07-2013 в 08:29:

Юзал версию из первого сообщения темы.

1)Экспорт в OBJ неправильно генерирует нормали- развёрнуты по отношению к миру на 90 градусов. То есть сами объекты нормальные, но вот нормали плоскостей покорёжены, из-за чего освещение в реальном времени неправильное. Приходится при импорте пересчитывать.

2)Вылеты- хрен с ними. Я просто не закрываю карту. Вырежи что-ли пункт меню. =)

3)Экспорт в OBJ добавляет к имени материала суффикс MAT. То есть, есть текстура aaatrigger, логично видеть в редакторе материал aaatrigger.mat, а на деле имеем aaatriggerMAT.mat

4)Где кнопка "Выделить всё"? Реально не хватает. ctrl+A не работает.

5)При разбиении не очень большой карты по ctrl+U был вылет. Больше не повторялось. Если так часто вылетает, сделай автосохранение.

6)Объясните мне, дураку, можно ли заюзать просто обычные текстуры, не из вадов?





А вообще, спасибо. Хороший инструмент.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ku2zoff 24-07-2013 в 09:57:

Цитата:
sania_3 писал:
Объясните мне, дураку, можно ли заюзать просто обычные текстуры, не из вадов?

Можно. С другим текстурным плагином. Только немодифицированный зонеровский компилятор эту карту не прожуёт.
Цитата:
sania_3 писал:
При разбиении не очень большой карты по ctrl+U был вылет.

Я вообще ничего серьёзного в этом редакторе не пробовал делать, потому что часто вылетает.
А так - потенциал есть. Вылеты поисправить, добавить модифицированные компиляторы, которым вады не нужны, и можно мапать под ксаш с полноцветными текстурами.
Ну а в идеале - кроссплатформенность, поддержка разных скинов + стандартного виндового оформления и фпирёд!


Отправлено sania_3 24-07-2013 в 09:59:

Ну, в этом редакторе мне только намапать браши и экспортнуть. Компилляторы мне не нужны. =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 24-07-2013 в 13:19:

А на кой чорт нам две одинаковые темы?

Пишите в ту, другую. Эту я закрою.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:59.
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024