![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Basis Universal Texture Compression (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5267)
Basis Universal Texture Compression
"Компании Google и Binomial открыли исходные тексты Basis Universal, кодека для эффективного сжатия текстур и связанного с ним универсального файлового формата ".basis" для распространения текстур на базе изображений и видео. Код эталонной реализации написан на языке С++ и поставляется под лицензией Apache 2.0. "
"Basis Universal is a "supercompressed" GPU texture and texture video compression system that outputs a highly compressed intermediate file format (.basis) that can be quickly transcoded to a wide variety of GPU texture compression formats: PVRTC1 4bpp RGB, BC7 mode 6 RGB, BC1-5, ETC1, and ETC2."
https://github.com/binomialLLC/basis_universal
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50732
Текстуры сжимаются и хранятся в файлах формата .basis, а уже при загрузке непосредственно на ГПУ быстро перекодируются в тот же DXT1 и другие форматы. Заявляется, что текстуры в этом формате весят меньше, чем DXT1, сжатые LZMA.
Что думаете?
Я попробовал, действительно .basis весит в 2-3 раза меньше, чем dxt1, сжатый компрессонатором и запакованный в 7z, но качество заметно хуже.
__________________
XaeroX "We will be adding ASTC RGB or RGBA, BC7 mode 4/5 RGBA, and PVRTC1 4bpp RGBA next."
Mali должен уметь ETC1
__________________
XaeroX тогда подождать astc. Но это же не только на мобилках можно использовать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не знаю насчет многопоточности, но по соотношению качество/размер ASTC покруче DXT1 будет.
ncuxonaT в DXT1 чем жал? Да и не вижу я разницы.
Добавлено 25-05-2019 в 20:35:
Почитал спеки. Я как раз задумался, а что жы с размером блока никто не подумал поиграться, и вот вам пожалуйста.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша компрессонатором. Нвидиевский ддс не сильно отличается.
А так видишь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня его нету. Попробуй сам, оригинал вон в предыдущем посте первой картинкой.
Временная зона GMT. Текущее время 23:40. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024