![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Desert Eagle OpFor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2383)
Desert Eagle OpFor
Приветствую! вот мне нужна моделька дигла из опфора в руках барника. делал модельку сам,все бы ничего но в игре она получилось отдаленной от игрока Помогите пожалуйста всетаки я не моделер. На всякий пожарный моделька в аттаче:
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
эти модельки игра сама может приаттачивать к барням и прочим грантам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да не моделька то в руках у игрока (v_deagle) нужно то чтоб он дигл держал как в Op4 а держит в игре совсем по другому
http://saveimg.ru/show-image.php?id...78d94c99f599f01
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Пожалуйста
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
(epeFk@
FillRGBA на худе поправь .
Спасибо всем! кстати про hud. я сделал в своем моде item_armorvest item_helmet из blue shift (Дядя Миша спасибо за исходники ) сделал спрайты,и подправил hud.txt но вот какая картина получается: у item_helmet высвечивается сбоку иконка, а у item_armorvest нет,хотя спрайты в порядке и hud.txt тоже. как мне такое подправить
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ одно утверждение противоречит другому. Ты в hud.txt сверху цифорку увеличил? там 127 по умолчанию, надо вроде бы 129.
Или взять hyd.txt прямо из блушифта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
из блу шифта я взял только строчки про item_armovest и item_helmet
вот мой спрайт и hud.txt может найдете ошибку
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ возьми из блушифта весь Hud.txt - проверь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(epeFk@ посчитай строчки в ХУДе. Число в первой строке должно быть равно количеству строк с информацией (пустые строки и коментарии не считай). У тебя как в халфе, в первой строке стоит число 123. Ты добавил 2 новых элемента, следовательно надо прибавить 2 к числу в первой строке, т.е. заменить его на 125. И так каждый раз при дополнении новых элементов.
Все работает! Всем спасибо
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 12:05. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024