![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Русский шрифт (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1240)
Русский шрифт
Сделал сабж, возникла проблема: текст печатается до буквы "я" (где бы она ни стояла), а потом перестает выводится. Буква "я" тоже не выводится.
Посмотрел - в ксаше та же фигня, а вот в HLFX Single все нормально на той же карте.
Народ, подскажите куда копать - очень хочется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Гм. Если ты пересылаешь текст на клиент через WRITE_STRING, то нужно поправить функцию READ_STRING (убрать проверку на c = -1)
Если же не работает titles.txt или motd, то хз. У меня таких проблем не наблюдалось. Может, потому что я редко использую букву "я" Но если она все же есть, значит надо искать подобную проверку и в коде hud_textmessage (или как его там, сто лет уже под хл1 не кодил) и нещадно вырезать, оставив только проверку на 0.
__________________
XaeroX Поправил вот так:
на сервере в UTIL_ShowMessage меняю 'я' на #1, а на клиенте в TextMessageDrawChar вместо #1 (там первые 16 символов - квадратики =) рисую нужную буковку. Пока работает, сейчас потестю на titles.txt.
Спасибо за ответ =), а то я нервничать начал, когда обнаружил в ксаше тот же косяк.
Добавлено 11-04-2008 в 14:38:
Ога, и так тоже работает =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Кармака-Ксерокса - это только алгоритмы графики бывают А баги - Кармака-Гыконта
__________________
XaeroX а у кого аська вылетала с недопустимой операций при запуске HLFX?
я чють не попутал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama это надо отметить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А ты каждую такую запись отмечаешь? Тогда
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ктонить киньте руский gfx.wad или че там надо!
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik ищи в мастерской на hl.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:03. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024