![]() |
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)
Исходники Counter-Strike DM
Так как в ЭТО никто не играет, решил поделится исходниками. Хоть какой-то толк будет, может кто сделает на базе этого нормальный КС, а может просто на копипасту пустят.
Из интересного:
1) Нормальный ScroreBoard
2) Настоящий Brust у глока и фамаса (в КС например сразу три пули выстреливает)
3) WaterSplash
4) Слеповуха
5) Красивый дым и взрыв
6) Разброс почти как в КС
Исходники (3,7 МБ):
http://yadi.sk/d/CA3utMsY4NamG
Сам мод (41,1 МБ):
http://yadi.sk/d/d4H4uBhY4Nbdc
Программа конвертёр sln->dsp (128 КБ):
http://yadi.sk/d/iVwXnlKO4Nch0
скачал ради интереса сам мод:
- выкинутое оружие через какое-то время пропадает
- плюху можно ставить на оба бомбплейса сразу
ну и в самом архиве ненужного хлама оч-оч много
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что такое TDi.dll ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 не знаю, но когда я качал ХЛ, то он там уже был
Отлично. Человек не знает, какие дллки входят в стандартную комплектацию КС, но уже мнит себя девелопером. Вот от таких, с позволения сказать, мододелов потом и нахватываешь всевозможных троянов...
__________________
Скачал, запустил.
Ну в общем недоработанный клон КС.
п.с.
Ты бы лучше, чтобы костыль не придумывать, взял бы да и глянул код порта кс 1.6. из билда 2003 года.
Там много интересных идей было, в частности способ определения геймплея на карте, чтобы не юзать mapconfig'иги
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX у меня даже в стиме аккаунта нету
Пора вводить новое предупреждение "за отмазки", плюсов эдак на 8-9.
Всегда можно попросить кого-нибудь, у кого есть, сделать скриншот папки с файлами.
__________________
Мне вот всегда было интересно как люди делают клоны контры?
__________________
ㅤ
__________________
Я видел какие-то исходники КС, но брал оттуда только урон оружия и скорострельность
XaeroX правильно! А еще мы честные программисты.
И против пиратства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет ну а что на этом форуме ни разу е заходила речь о том что бы сделать мод на контер-страйк. А эти два товарища marikcool и ONeiLL запилили каждый свой контерстрайк.
По моему мнение мы можем сделать counter strike online по русски с отечественными картами и пушками. Просто надо подумать.
__________________
ㅤ
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
В общем скачал исходники, теперь буду неспешно переносить на ксаш, надеюсь получится
__________________
-Brain is dead-
Скажу сразу, NET Framework 4 ради лаунчера - это очень плохо
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
ONeiLL
Windows Internet API изучай. Или cURL. Там всё очень просто, а во втором случае - ещё и модно, молодёжно, кроссплатформенно.
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Есть кое какие подвижки, сейчас портирую оружие, ну и сопутствующие аспекты
Добавлено 15-09-2013 в 13:37:
P.S. Почему у всех v_modelек инвертированы руки?
__________________
-Brain is dead-
__________________
KiQ, ты планируешь лишь перенести то, что сделал ONeiLL на Xash3D, или еще и дорабатывать это дело?
tolerance сначала перенести хотя бы
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстать, кроме гранат (единственное что оттуда можно взять - это только код который создаёт эффект взрыва и дыма), ещё есть headquarters_gamerules. Его тоже не переноси, он не доделан.
Glock18
Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но где все классы патронов для оружия? Для глока я написал, но они ж должны где-то быть?
__________________
-Brain is dead-
ONeiLL а как оно тогда работает в оригинале?
__________________
-Brain is dead-
Ну класс патронов нужен для того что бы их подбирать с карты. Ну а в КС сами патроны подбирать нельзя. Они даются вместе с оружием. Поэтому они не нужны
ONeiLL а для закупки не?
Добавлено 15-09-2013 в 15:22:
короче напишу я пожалуй патроны
Добавлено 15-09-2013 в 15:23:
У глока вторичная атака не бурст, а стрельба очередями, кстати
__________________
-Brain is dead-
ONeiLL просто с классами удобнее как-то Кстати, бурст глючный у тебя - там надо условие поправить. Попробуй выстрелить, когда в магазине меньше 3 патронов
__________________
-Brain is dead-
Ну оно начнёт трещать типа патронов нету. Я как-то не обратил на это внимания. Лечится добавлением проверки на то, есть ли ещё патроны
вот так я сделал:
1 | void Cglock18::BurstAttack( void ) |
2 | { |
3 | DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 ); |
4 | Shots++; |
5 | if( Shots < 3 ) |
6 | { |
7 | if ( m_iClip == 0 ) Reload(); |
8 |
9 | SetThink( BurstAttack ); |
10 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085; |
11 | } |
12 | else |
13 | SetThink( NULL ); |
14 | } |
__________________
-Brain is dead-
1 | void Cglock18::BurstAttack( void ) |
2 | { |
3 | DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 ); |
4 | Shots++; |
5 | if( Shots < 3 && m_iClip != 0 ) |
6 | { |
7 |
8 | SetThink( BurstAttack ); |
9 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085; |
10 | } |
11 | else |
12 | SetThink( NULL ); |
13 | } |
ONeiLL не прокатит) тогда не делается перезарядка и глок начинает дико проигрывать анимации выстрела без собственно выстрела
__________________
-Brain is dead-
Тогда уж лучше вот так:
http://pastebin.com/wqq5sbr0
Меня всё умиляет аннотация к теме "мод не выстрелил".
Т.е. автор сам регулярно напоминает что там почти ничего не работает, а потом удивляется отчего же это его мод не выстрелил. Я не знаю, или вы связи не улавливаете между отлаженным продуктом и глючным?
Или вам кажется, что раз не юзают глючный, то и отлаженный тоже не будут? Или это просто неспособность к долгой и планомерной работе над конкретным продуктом. Не выстрелило - бросил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну я постараюсь привести все в играбельный вид, надеюсь получится.
ONeiLL так вот оно чо, у тебя автоперезарядки вообще нету, то есть нужно самому тыкать по R. А я-то думаю.
__________________
-Brain is dead-
Ну оно делалось, делалось, и забросилось. А багов там мало - вот один про глок (иногда анимация дёргается), и у глока нету звука перезарядки (адрес к звуку не правильно указан).
Добавлено 15-09-2013 в 15:14:
ONeiLL даже не знаю что сказать, ибо в коде я ее не нашел
__________________
-Brain is dead-
https://disk.yandex.ua/public/?hash...NUPCBy967w24%3D
Скачай и побегай, что бы знать как оно должно работать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ONeiLL я знаю как должно работать фишка в том, что скомпилированные исходники работают по-другому. Глок я уже сделал как должно быть, сейчас все остальные стволы подтяну
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ONeiLL ну я сейчас исходники адаптирую прямо под ксаш, точнее под ксашмод. То есть по идее все в итоге должно отлично работать. Впрочем, у меня нехорошее предчувствие, что сервер это самое простое из того, что ты там наворотил) А вот когда придет время отвязывать клиент от vgui.dll...
Добавлено 15-09-2013 в 16:39:
Дядя Миша что самое интересное, в моде под GoldSrc она и правда работает
Добавлено 15-09-2013 в 16:46:
Да, вот что хотел спросить, зачем нужен собственный рандом, это какая-то важная часть, влияющая на геймплей?
__________________
-Brain is dead-
KiQ те же самые библиотеки?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша нет, у меня библиотеки ксашмода с адаптированными пушками из библиотек ксдм, которые в оригинале основаны на HLSDK.
ONeiLL а не, это я тупанул, в HLSDK он такой и есть
Добавлено 15-09-2013 в 17:24:
Усе, избавился от хлсдкшного рандома)
__________________
-Brain is dead-
Я то уже думал что вместо готового рандома из ХЛа додумался сишный rand заюзать (не пугай больше так меня)
ONeiLL нет, я заюзал готовый рандом из Xash
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
__________________
-Brain is dead-
KiQ Такой вопрос: планируеться расширить стандартный КС-овский арсенал оружия? Мне всегда убивляло отсуцтвие некоторых достаточно распространенных оружий в КС.
Добавлено 15-09-2013 в 18:50:
__________________
ㅤ
Cybermax я бы скорее не расширял а переработал. Но се упирается в модельки)
__________________
-Brain is dead-
KiQ кастомных моделей оружия для кс существует +100500. Я бы мог написать список того, чего бы я добавил.
__________________
ㅤ
Cybermax напиши)
__________________
-Brain is dead-
Разнообразить геймплей можно несколькими вещами.
1. Новое оружие. Как отечественные образцы так и буржуйские. Лично меня всегда удивляло отсутствие некоторых популярных образцов вооружения.
2. Возможность навешивать на все оружие свисто-пердели: глушители, лцу, фонари, подствольные гранатометы, оптические прицелы.
Пистолеты
Socom mk23
Beretta 92f
Beretta 93f
Glock 20c
M1911
Пистолеты-пулеметы
ПП-71 "Кедр"
АЕК-919К "Каштан"
ПП 71 Кедр
UZI
mp5k
mp5sd
mp7
Автоматические винтовки.
FN SCAR
FN FAL
L85A2
LR-300
HK G36
SIG SG-550
KiQ, с удовольствием бы потестил мод, после того, как добавишь что-нибудь новое, выложишь?
Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.
tolerance ксашевский RANDOM_FLOAT( float a, float b), хлсдкашный UTIL_SharedRandomFloat( float seed, float a, float b). Ну а стандартный сишный - rand().
Добавлено 15-09-2013 в 21:14:
На данный момент перенес динамический прицел и брызги на воде
Добавлено 15-09-2013 в 21:18:
Прицел изначально был чуток кривоват, кстати, там NormalSize надо было 12 проставить. А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp
__________________
-Brain is dead-
ONeiLL в ксашмоде следы от дождя через OGL + GL_QUADS сделаны, можно по аналогии сделать, ну это потом
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ONeiLL Ещё можно на основе твоего кс сделать cs condition zero пофисеный где будет и мултиплеер и синглплеер и кооп! Что мне в снглплеерной версии не нравится, там оружия очень криво сделаны! Даже на кс не похоже только сила урона и скорость стрельбы! А вообще там модели сделаны на основе моделей от 1.5!
Добавлено 17-09-2013 в 04:01:
ONeiLL Да и игра по сути тоже, потому что начали делать ещё до появления 1.6
Добавлено 17-09-2013 в 04:53:
Хотя нет слишком много багов легче самому делать! Даже прострелы про которые я на форуме так много читал сделаны не правильно!
1 usp
2 awp
Я конечно извиняюсь, может это в какой-то степени и правильно, но думаю, что все же лучше код оружия и настройки геймплея брать из https://github.com/Arkshine/CSSDK
Этот проект занимается реверс-инженерингом, их код близок к реальному кс 1.6.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Баг с прострелами можно поиксить. надо просто делать так что бы трасса не упиралась в обратную сторону треугольника. НА ксаше думаю это реально сделать
Практически доделал новую систему динамических прицелов ("каждой пушке по прицелу!").
Добавлено 18-09-2013 в 00:48:
Размеры прицелов изначально взял из кс 1.6, но потом подумал и решил чуть их переправить, всегда об этом мечтал
Добавлено 18-09-2013 в 00:54:
Завтра выложу что уже есть, сегодня у меня уже час ночи просто и я дико хочу спать, ибо с 7 утра на ногах)
__________________
-Brain is dead-
Замена стандартных моделей оружия CS1.6 w_*,p_*,v_*на модели из CS Online. Я не любитель супер-пупер навороченных моделей оружия. Эти модели представляют собою классические модели доведенные до идеала ИМХО. http://yadi.sk/d/pL6BHOEc9TxaF
Автоматы самый популярный класс оружия в кс. И поэтому предлагаю расширить его следующими образцами. Все модели выдержанны в одном стиле. И будут хорошо сочетаться с моделями их CSO. Спрайты и звуки выстрелов прилагаются. Все эти винтовки распространенны и стоят на вооружении многих стран стран нато и не только. Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.
Статьи об этих винтовках на википедии
FN FAL
SG 550
G36
L85
XM8
QBZ-95
TAR-21
LR300
Scar
Скачать архив с моделями
__________________
ㅤ
GioHAUS0n
Сынок я играл в AQ2 ешё когда ты под стол пешком ходил. А причем тут этот офф-топ?
Добавлено 18-09-2013 в 13:07:
GioHAUS0n
__________________
ㅤ
GioHAUS0n Тымне скажи ты что упоротый или у тебя осеннее обострение?
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да с этим и так все ясно. Меня больше интересует как там процесс продвигается у KiQ-а?
__________________
ㅤ
Позавчера портировал геймрулсы, которые в итоге намертво завесили движок (в консоли и логе вечные Dll loaded for mod, или как-то так), поэтому пока оставил стандартные, видимо попрошу помощи у онейла в их портации. Сегодня буду доделывать систему слотов оружия и его дроп, ибо сейчас оно довольно сильно глючит. Но в целом играть можно, хотя и со значительными неудобствами.
Добавлено 20-09-2013 в 10:40:
Ещё мне что решительно непонятно, какого оно требует Steam.dll и ClientRegistry.blob, если все сделано на ксаше
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
1 | void CHalfLifeTeamplay :: Think ( void ) |
2 | { |
3 | if( gamemode.value != 2 ) |
4 | SERVER_COMMAND( "restart\n" ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выпилить вместе с ним и рестарт
ПС - это надо сделать во всех геймрулесах.
Я тут погуглил клоны, моды КС. Их полно. Вот я и думаю в чем должна быть особенность данного мода, что бы он был интересен.
__________________
ㅤ
Cybermax
оригинальные идеи,синглплеер,графон(если мод не классический),так что твое мультиплеерное говно,которое ты наколядовал из чужого контента - и нафиг никому не упало
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
ㅤ
Ozzy ты уймешься уже? Сам-то что сделал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну, он красивые карты под даркмод показывал.
А под даркмод карты делать - это почти как под волатилу, только просче (там редактор не такой хардкорный)
__________________
Ozzy ещё DromEd-ом баловался под первые воры. Но в том движке с красотой... кхм... не очень.
Так показывал. Может то не его.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты же всё равно не будешь даркмод ставить, чтобы её смотреть.
Так что к чему этот долгий и утомительный процесс.
__________________
XaeroX да мне в целом неважно, делает он карты или нет.
Я хочу чтобы он перестал злобно кретикавать. Вот чего я хочу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:41. | Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024