HLFX.Ru Forum
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)


Отправлено ONeiLL 26-04-2013 в 18:26:

Исходники Counter-Strike DM

Так как в ЭТО никто не играет, решил поделится исходниками. Хоть какой-то толк будет, может кто сделает на базе этого нормальный КС, а может просто на копипасту пустят.
Из интересного:
1) Нормальный ScroreBoard
2) Настоящий Brust у глока и фамаса (в КС например сразу три пули выстреливает)
3) WaterSplash
4) Слеповуха
5) Красивый дым и взрыв
6) Разброс почти как в КС

Исходники (3,7 МБ):
http://yadi.sk/d/CA3utMsY4NamG

Сам мод (41,1 МБ):
http://yadi.sk/d/d4H4uBhY4Nbdc

Программа конвертёр sln->dsp (128 КБ):
http://yadi.sk/d/iVwXnlKO4Nch0


Отправлено a-kush-er 28-04-2013 в 10:08:

скачал ради интереса сам мод:
- выкинутое оружие через какое-то время пропадает
- плюху можно ставить на оба бомбплейса сразу

ну и в самом архиве ненужного хлама оч-оч много


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 10:18:

Цитата:
a-kush-er писал:
- выкинутое оружие через какое-то время пропадает
- плюху можно ставить на оба бомбплейса сразу

это всё фичи. Просто в дезматче если поиграть где-то с часик, то карта засоряется оружием
То что бомбу можно ставить на два плента - это тоже не баг, а фича =) Там цель взорвать не один, а два плента


Отправлено Дядя Миша 28-04-2013 в 10:52:

Цитата:
a-kush-er писал:
ну и в самом архиве ненужного хлама оч-оч много

Цитата:
ONeiLL писал:
это всё фичи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-04-2013 в 13:46:

Что такое TDi.dll ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 13:49:

fire64 не знаю, но когда я качал ХЛ, то он там уже был


Отправлено XaeroX 28-04-2013 в 14:17:

Отлично. Человек не знает, какие дллки входят в стандартную комплектацию КС, но уже мнит себя девелопером. Вот от таких, с позволения сказать, мододелов потом и нахватываешь всевозможных троянов...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 14:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Человек не знает, какие дллки входят в стандартную комплектацию КС

а где-то вообще есть список, что в ней должно быть?


Отправлено fire64 28-04-2013 в 14:55:

Скачал, запустил.
Ну в общем недоработанный клон КС.

п.с.
Ты бы лучше, чтобы костыль не придумывать, взял бы да и глянул код порта кс 1.6. из билда 2003 года.

Там много интересных идей было, в частности способ определения геймплея на карте, чтобы не юзать mapconfig'иги

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 15:05:

Цитата:
fire64 писал:
способ определения геймплея на карте, чтобы не юзать mapconfig'иги

В map properties можно было мне засунуть. Но для меня это не очень удобно


Отправлено XaeroX 28-04-2013 в 16:52:

Цитата:
ONeiLL писал:
а где-то вообще есть список, что в ней должно быть?

Да. Чистая инсталляция в стиме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-04-2013 в 17:39:

XaeroX у меня даже в стиме аккаунта нету


Отправлено XaeroX 29-04-2013 в 03:40:

Пора вводить новое предупреждение "за отмазки", плюсов эдак на 8-9.
Всегда можно попросить кого-нибудь, у кого есть, сделать скриншот папки с файлами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 30-04-2013 в 10:41:

Мне вот всегда было интересно как люди делают клоны контры?

__________________


Отправлено tolerance 30-04-2013 в 13:07:

Цитата:
Cybermax писал:
Мне вот всегда было интересно как люди делают клоны контры?

Как-как, подпиливая исходники HL (как мода) . Множество технической информации из CS можно достать через такие вещи как Metamod/AMX MOD X, а порой и опытным (фарминговым) путём, например, разброс у оружия — под логированием выстреливаются тысячи патронов, собирается вся инфа и на её основе воссоздается разброс.


Отправлено XaeroX 30-04-2013 в 14:55:

Цитата:
tolerance писал:
а порой и опытным (фарминговым) путём, например, разброс у оружия — под логированием выстреливаются тысячи патронов, собирается вся инфа и на её основе воссоздается разброс.

Пфф, я вот просто взял эту инфу из сорцов КС, что шли в комплекте с беткой*. Охота была возиться и т.д.?

* - официально сорцов бетки я никогда в глаза не видел, а ее использование незаконно. И вообще я не знаю, о чём идёт речь выше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 30-04-2013 в 15:02:

Я видел какие-то исходники КС, но брал оттуда только урон оружия и скорострельность


Отправлено Дядя Миша 30-04-2013 в 15:48:

XaeroX правильно! А еще мы честные программисты.
И против пиратства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 30-04-2013 в 18:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Охота была возиться и т.д.?

Было интересно увидеть каков разброс, именно визуализировать его.

Цитата:
XaeroX писал:
Пфф, я вот просто взял эту инфу из сорцов КС, что шли в комплекте с беткой*

Цитата:
ONeiLL писал:
Я видел какие-то исходники КС, но брал оттуда только урон оружия и скорострельность

Не факт, что эти бета-исходники соответствуют текущему состоянию в CS 1.6 (который кстати допиливается по чуть-чуть до сих пор).


Отправлено ONeiLL 30-04-2013 в 18:57:

Цитата:
tolerance писал:

Не факт, что эти бета-исходники соответствуют текущему состоянию в CS 1.6 (который кстати допиливается по чуть-чуть до сих пор).

Те исходники не пригодны для компиляции были

Добавлено 30-04-2013 в 21:57:

Но урон там не соответствовал, да


Отправлено Cybermax 30-04-2013 в 20:56:

Нет ну а что на этом форуме ни разу е заходила речь о том что бы сделать мод на контер-страйк. А эти два товарища marikcool и ONeiLL запилили каждый свой контерстрайк.
По моему мнение мы можем сделать counter strike online по русски с отечественными картами и пушками. Просто надо подумать.

__________________


Отправлено fire64 01-05-2013 в 07:11:

Цитата:
Cybermax писал:
Нет ну а что на этом форуме ни разу е заходила речь о том что бы сделать мод на контер-страйк. А эти два товарища marikcool и ONeiLL запилили каждый свой контерстрайк.
По моему мнение мы можем сделать counter strike online по русски с отечественными картами и пушками. Просто надо подумать.

И кто в это будет играть?

Я помню раньше любил Just for Fun делать серверные моды, с оружием и моделями игроков из кс, с дополнительными пушками, npc и т.д.

т.е. игроки кс 1.6. заходили на игровой сервер и видели там кучу того, что в КС быть не должно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 14-09-2013 в 09:31:

В общем скачал исходники, теперь буду неспешно переносить на ксаш, надеюсь получится

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 14-09-2013 в 11:37:

Цитата:
KiQ писал:

Ваууу =) радует что кого-то интересуют мои поделки
Главное - не копировать код гранаты. Их надо переписать. Оно там калечно сделано


Отправлено KiQ 14-09-2013 в 13:03:

Скажу сразу, NET Framework 4 ради лаунчера - это очень плохо

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 14-09-2013 в 13:31:

Цитата:
ONeiLL писал:
Ваууу =) радует что кого-то интересуют мои поделки

Не обольщайся. Это скорее CS кого-то интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 14-09-2013 в 15:05:

Цитата:
KiQ писал:
В общем скачал исходники, теперь буду неспешно переносить на ксаш, надеюсь получится

CS на Xash? А как же предиктинг? Да и вообще зачем?

__________________


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 07:25:

Цитата:
Cybermax писал:
CS на Xash? А как же предиктинг? Да и вообще зачем?

CS SinglePlayer !

Добавлено 15-09-2013 в 10:25:

Цитата:
KiQ писал:
Скажу сразу, NET Framework 4 ради лаунчера - это очень плохо

Там просто есть классная штука для скачивания файлов. У меня типа лаунчер обновляет сам игру.


Отправлено XaeroX 15-09-2013 в 07:52:

Цитата:
ONeiLL писал:
Там просто есть классная штука для скачивания файлов. У меня типа лаунчер обновляет сам игру.

Волатила тоже умеет себя обновлять, однако никакого дотнета не использует. ЧЯДНТ?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 07:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Волатила тоже умеет себя обновлять, однако никакого дотнета не использует. ЧЯДНТ?

Но я и сам не хотел его юзать... просто не знал как по другому файлы качать


Отправлено XaeroX 15-09-2013 в 08:06:

ONeiLL
Windows Internet API изучай. Или cURL. Там всё очень просто, а во втором случае - ещё и модно, молодёжно, кроссплатформенно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 15-09-2013 в 08:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Windows Internet API

+1
Использую для обновлялки в ILE, доволен как слон.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 09:37:

Есть кое какие подвижки, сейчас портирую оружие, ну и сопутствующие аспекты


Добавлено 15-09-2013 в 13:37:

P.S. Почему у всех v_modelек инвертированы руки?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 15-09-2013 в 09:43:

Цитата:
KiQ писал:
Почему у всех v_modelек инвертированы руки?

Потому что КС делал левша. А руку можно выбирать в настройках (ну примерно как в ОИФД).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 15-09-2013 в 10:16:

KiQ, ты планируешь лишь перенести то, что сделал ONeiLL на Xash3D, или еще и дорабатывать это дело?


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 10:20:

tolerance сначала перенести хотя бы

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 10:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Потому что КС делал левша

Эх, не добили мы их тогда, в 45-м.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 10:36:

Кстать, кроме гранат (единственное что оттуда можно взять - это только код который создаёт эффект взрыва и дыма), ещё есть headquarters_gamerules. Его тоже не переноси, он не доделан.


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:07:

Glock18


Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но где все классы патронов для оружия? Для глока я написал, но они ж должны где-то быть?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:08:

Цитата:
KiQ писал:

Их нету


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:12:

ONeiLL а как оно тогда работает в оригинале?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:17:

Ну класс патронов нужен для того что бы их подбирать с карты. Ну а в КС сами патроны подбирать нельзя. Они даются вместе с оружием. Поэтому они не нужны


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:23:

ONeiLL а для закупки не?

Добавлено 15-09-2013 в 15:22:

короче напишу я пожалуй патроны

Добавлено 15-09-2013 в 15:23:

У глока вторичная атака не бурст, а стрельба очередями, кстати

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:26:

Цитата:
KiQ писал:
а для закупки не?

Когда-то делал закупку. Всё отлично работает без этих классов. Но ты всё таки пиши их. Я так понял будет сингплеер на ксаше? В сингле патроны нужны, будет прикольнее


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:30:

ONeiLL просто с классами удобнее как-то Кстати, бурст глючный у тебя - там надо условие поправить. Попробуй выстрелить, когда в магазине меньше 3 патронов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:35:

Ну оно начнёт трещать типа патронов нету. Я как-то не обратил на это внимания. Лечится добавлением проверки на то, есть ли ещё патроны


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:36:

вот так я сделал:

C++ Source Code:
1
void Cglock18::BurstAttack( void )
2
{
3
  DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 );
4
  Shots++;
5
  if( Shots < 3 )
6
  {
7
    if ( m_iClip == 0 ) Reload();
8
 
9
    SetThink( BurstAttack );
10
    pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085;
11
  }
12
  else
13
    SetThink( NULL );
14
}

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:38:

C++ Source Code:
1
void Cglock18::BurstAttack( void )
2
{
3
  DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 );
4
  Shots++;
5
  if( Shots < 3 && m_iClip != 0 )
6
  {
7
 
8
    SetThink( BurstAttack );
9
    pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085;
10
  }
11
  else
12
    SetThink( NULL );
13
}

Я б так сделал


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:45:

ONeiLL не прокатит) тогда не делается перезарядка и глок начинает дико проигрывать анимации выстрела без собственно выстрела

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:53:

Тогда уж лучше вот так:
http://pastebin.com/wqq5sbr0


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 11:55:

Меня всё умиляет аннотация к теме "мод не выстрелил".
Т.е. автор сам регулярно напоминает что там почти ничего не работает, а потом удивляется отчего же это его мод не выстрелил. Я не знаю, или вы связи не улавливаете между отлаженным продуктом и глючным?
Или вам кажется, что раз не юзают глючный, то и отлаженный тоже не будут? Или это просто неспособность к долгой и планомерной работе над конкретным продуктом. Не выстрелило - бросил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:00:

Дядя Миша ну я постараюсь привести все в играбельный вид, надеюсь получится.
ONeiLL так вот оно чо, у тебя автоперезарядки вообще нету, то есть нужно самому тыкать по R. А я-то думаю.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:14:

Ну оно делалось, делалось, и забросилось. А багов там мало - вот один про глок (иногда анимация дёргается), и у глока нету звука перезарядки (адрес к звуку не правильно указан).

Добавлено 15-09-2013 в 15:14:

Цитата:
KiQ писал:
так вот оно чо, у тебя автоперезарядки вообще нету, то есть нужно самому тыкать по R. А я-то думаю.

может это так на ксаше. На голдсорсе есть


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:18:

ONeiLL даже не знаю что сказать, ибо в коде я ее не нашел

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:20:

https://disk.yandex.ua/public/?hash...NUPCBy967w24%3D
Скачай и побегай, что бы знать как оно должно работать


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 12:27:

Цитата:
ONeiLL писал:
может это так на ксаше

Один чувак сделал карту на конкурс. А на карте было ужасное освещение, просто мерзостное. Так вот у него хватило ума утверждать, что освещение побилось при загрузке карты на FTP. Более тупой отмазки я не встречал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:29:

ONeiLL я знаю как должно работать фишка в том, что скомпилированные исходники работают по-другому. Глок я уже сделал как должно быть, сейчас все остальные стволы подтяну

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Намёк понял. Но отмазка не тупая! У меня реально не очень то и работало на ксаше (правда на старых билдах, да). Например не видело карт. Как-то запустил через консоль карту, начал бегать. При стрельбе происходил звиздец. Вывод - я что-то намутил так что на ксаше оно не работает. Так что не вижу ничего тупого в моей отмазке


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 12:37:

Цитата:
ONeiLL писал:
(правда на старых билдах, да)

На старых билдах много чего не работало. Ну на то они и старые.
Цитата:
ONeiLL писал:
Так что не вижу ничего тупого в моей отмазке

Ну перезарядка тут причём? Она никаких движковых функций не затрагивает. Ладно еще стрельба, эвенты. А тут-то что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:46:

ONeiLL ну я сейчас исходники адаптирую прямо под ксаш, точнее под ксашмод. То есть по идее все в итоге должно отлично работать. Впрочем, у меня нехорошее предчувствие, что сервер это самое простое из того, что ты там наворотил) А вот когда придет время отвязывать клиент от vgui.dll...

Добавлено 15-09-2013 в 16:39:

Дядя Миша что самое интересное, в моде под GoldSrc она и правда работает

Добавлено 15-09-2013 в 16:46:

Да, вот что хотел спросить, зачем нужен собственный рандом, это какая-то важная часть, влияющая на геймплей?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:49:

Цитата:
KiQ писал:
Да, вот что хотел спросить, зачем нужен собственный рандом, это какая-то важная часть, влияющая на геймплей?

???

Цитата:
KiQ писал:
что сервер это самое простое из того, что ты там наворотил

На клиенте изменений меньше. Там просто новый ScoreBoard сделал (ХЛовский глючил почему-то). Плюс прицел от АВП сделан на клиенте. Ну там эффекты взрыва ещё... Ватерсплеш. Ну и всё вроди


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 12:53:

KiQ те же самые библиотеки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 13:24:

Дядя Миша нет, у меня библиотеки ксашмода с адаптированными пушками из библиотек ксдм, которые в оригинале основаны на HLSDK.
ONeiLL а не, это я тупанул, в HLSDK он такой и есть

Добавлено 15-09-2013 в 17:24:

Усе, избавился от хлсдкшного рандома)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 13:53:

Я то уже думал что вместо готового рандома из ХЛа додумался сишный rand заюзать (не пугай больше так меня)


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:30:

ONeiLL нет, я заюзал готовый рандом из Xash

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:34:

Цитата:
KiQ писал:
Есть кое какие подвижки, сейчас портирую оружие, ну и сопутствующие аспекты


Используй модели из Counter-Strike Online(Если нет моделей скажи я дам.). Они красивые. Те, что в CSDM убого смотрятся.

__________________


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 14:36:

Цитата:
Cybermax писал:
Используй модели из Counter-Strike Online(Если нет моделей скажи я дам.). Они красивые. Те, что в CSDM убого смотрятся.

Там придётся те модельки немного поменять. У меня просто для тероров и спецназа разные рукава, сделаны боди группами


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:37:

Цитата:
KiQ писал:
P.S. Почему у всех v_modelек инвертированы руки?

Модели отражаются при помощи Gflip

__________________


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 14:38:

Цитата:
Cybermax писал:
Модели отражаются при помощи Gflip

Лучше сделать как в КС, возможность поменять руку с правой на левую


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:47:

Цитата:
ONeiLL писал:
Лучше сделать как в КС, возможность поменять руку с правой на левую

Done in Xash
Cybermax разве страшно?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:50:

KiQ Такой вопрос: планируеться расширить стандартный КС-овский арсенал оружия? Мне всегда убивляло отсуцтвие некоторых достаточно распространенных оружий в КС.

Добавлено 15-09-2013 в 18:50:

Цитата:
KiQ писал:
Cybermax разве страшно?

Я тут сейчас усатрою вкусовщину, но лучше всего использовать либо стандартные модекли оружия из CS 1.6 или из CSO как я уже говорил. А арсенал расширить имеет смысл. В КС он убогий.

__________________


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:50:

Cybermax я бы скорее не расширял а переработал. Но се упирается в модельки)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 14:54:

KiQ кастомных моделей оружия для кс существует +100500. Я бы мог написать список того, чего бы я добавил.

__________________


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 14:59:

Cybermax напиши)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 15-09-2013 в 15:52:

Разнообразить геймплей можно несколькими вещами.
1. Новое оружие. Как отечественные образцы так и буржуйские. Лично меня всегда удивляло отсутствие некоторых популярных образцов вооружения.
2. Возможность навешивать на все оружие свисто-пердели: глушители, лцу, фонари, подствольные гранатометы, оптические прицелы.

Пистолеты
Socom mk23
Beretta 92f
Beretta 93f
Glock 20c
M1911

Пистолеты-пулеметы
ПП-71 "Кедр"
АЕК-919К "Каштан"
ПП 71 Кедр
UZI
mp5k
mp5sd
mp7

Автоматические винтовки.
FN SCAR
FN FAL
L85A2
LR-300
HK G36
SIG SG-550


Отправлено tolerance 15-09-2013 в 17:04:

KiQ, с удовольствием бы потестил мод, после того, как добавишь что-нибудь новое, выложишь?

Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.

Цитата:
ONeiLL писал:
У меня просто для тероров и спецназа разные рукава, сделаны боди группами

Зачот. На основе этого можно добавлять рукава для каждого скина игрока (это сделали только в CS:GO).

PS:
Модели из CS 1.6 хороши. У них только надо пофиксить анимации у нескольких пушек, тогда будет идеально.


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 17:18:

tolerance ксашевский RANDOM_FLOAT( float a, float b), хлсдкашный UTIL_SharedRandomFloat( float seed, float a, float b). Ну а стандартный сишный - rand().

Добавлено 15-09-2013 в 21:14:

На данный момент перенес динамический прицел и брызги на воде

Добавлено 15-09-2013 в 21:18:

Прицел изначально был чуток кривоват, кстати, там NormalSize надо было 12 проставить. А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 17:24:

Цитата:
KiQ писал:
А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp

У меня вообще мечта была, запилить брызги партиклями, а круг сделать руками, через OGL + GL_QUADS, у которого бы увеличивался размер. Но сделал через темп ентити


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 17:32:

ONeiLL в ксашмоде следы от дождя через OGL + GL_QUADS сделаны, можно по аналогии сделать, ну это потом

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 18:18:

Цитата:
tolerance писал:
Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.

Ничего не мешает написать свой генератор псевдослучайных чисел.
Цитата:
ONeiLL писал:
запилить брызги партиклями, а круг сделать руками

Круг надо нормалмапой делать, а не руками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 16-09-2013 в 21:53:

ONeiLL Ещё можно на основе твоего кс сделать cs condition zero пофисеный где будет и мултиплеер и синглплеер и кооп! Что мне в снглплеерной версии не нравится, там оружия очень криво сделаны! Даже на кс не похоже только сила урона и скорость стрельбы! А вообще там модели сделаны на основе моделей от 1.5!

Добавлено 17-09-2013 в 04:01:

ONeiLL Да и игра по сути тоже, потому что начали делать ещё до появления 1.6

Добавлено 17-09-2013 в 04:53:

Хотя нет слишком много багов легче самому делать! Даже прострелы про которые я на форуме так много читал сделаны не правильно!
1 usp


Отправлено SteamPlay43 16-09-2013 в 21:54:

2 awp


Отправлено fire64 17-09-2013 в 07:38:

Я конечно извиняюсь, может это в какой-то степени и правильно, но думаю, что все же лучше код оружия и настройки геймплея брать из https://github.com/Arkshine/CSSDK

Этот проект занимается реверс-инженерингом, их код близок к реальному кс 1.6.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 17-09-2013 в 11:44:

Баг с прострелами можно поиксить. надо просто делать так что бы трасса не упиралась в обратную сторону треугольника. НА ксаше думаю это реально сделать


Отправлено KiQ 17-09-2013 в 20:54:

Практически доделал новую систему динамических прицелов ("каждой пушке по прицелу!").

Добавлено 18-09-2013 в 00:48:

Размеры прицелов изначально взял из кс 1.6, но потом подумал и решил чуть их переправить, всегда об этом мечтал

Добавлено 18-09-2013 в 00:54:

Завтра выложу что уже есть, сегодня у меня уже час ночи просто и я дико хочу спать, ибо с 7 утра на ногах)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 18-09-2013 в 08:15:

Замена стандартных моделей оружия CS1.6 w_*,p_*,v_*на модели из CS Online. Я не любитель супер-пупер навороченных моделей оружия. Эти модели представляют собою классические модели доведенные до идеала ИМХО. http://yadi.sk/d/pL6BHOEc9TxaF


Автоматы самый популярный класс оружия в кс. И поэтому предлагаю расширить его следующими образцами. Все модели выдержанны в одном стиле. И будут хорошо сочетаться с моделями их CSO. Спрайты и звуки выстрелов прилагаются. Все эти винтовки распространенны и стоят на вооружении многих стран стран нато и не только. Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.
Статьи об этих винтовках на википедии
FN FAL

SG 550

G36

L85

XM8

QBZ-95

TAR-21‎

LR300

Scar

Скачать архив с моделями

__________________


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 08:40:

Цитата:
Cybermax писал:
Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.


- Старая школа. Ты хоть Action Quake 2 и Navy SEALs играл?


Отправлено Cybermax 18-09-2013 в 09:07:

GioHAUS0n
Сынок я играл в AQ2 ешё когда ты под стол пешком ходил. А причем тут этот офф-топ?

Добавлено 18-09-2013 в 13:07:

GioHAUS0n

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Старая школа.

В рейтинге 10 лучших винтовок и автоматов XX века по версии Military Channel FN FAL занимает 5 место

__________________


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 09:22:

Цитата:
Cybermax писал:


Ну тогда делай свой CS...

PS. Вот так. liblist.gam
game "Mesa-Strike"
url_info "http://www.moddb.com/mods/mesa-strike"
url_dl "http://www.moddb.com/mods/mesa-strike/downloads"
version "0.5"
size "16000000"
svonly "0"
cldll "1"
hlversion "1110"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"

fallback_dir "cstrike"
gamedll "..\cstrike\dlls\mp.dll"
gamedll_linux "../cstrike/dlls/hl_i386.so"

mpfilter "mestraining"
trainmap "mestraining0"
icon "mesticon"
commandargs "-num_edicts 4096 -heapsize 512000"


Отправлено Cybermax 18-09-2013 в 09:39:

GioHAUS0n Тымне скажи ты что упоротый или у тебя осеннее обострение?

__________________


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 09:43:

Цитата:
Cybermax писал:
осеннее обострение

Да.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2013 в 16:10:

Цитата:
Cybermax писал:
Тымне скажи ты что упоротый или у тебя осеннее обострение?

Мы его три раза банили, а он снова здесь. Дальше сам думай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 20-09-2013 в 00:04:

Да с этим и так все ясно. Меня больше интересует как там процесс продвигается у KiQ-а?

__________________


Отправлено KiQ 20-09-2013 в 06:40:

Позавчера портировал геймрулсы, которые в итоге намертво завесили движок (в консоли и логе вечные Dll loaded for mod, или как-то так), поэтому пока оставил стандартные, видимо попрошу помощи у онейла в их портации. Сегодня буду доделывать систему слотов оружия и его дроп, ибо сейчас оно довольно сильно глючит. Но в целом играть можно, хотя и со значительными неудобствами.

Добавлено 20-09-2013 в 10:40:

Ещё мне что решительно непонятно, какого оно требует Steam.dll и ClientRegistry.blob, если все сделано на ксаше

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 20-09-2013 в 11:16:

Цитата:
KiQ писал:

Ещё мне что решительно непонятно, какого оно требует Steam.dll и ClientRegistry.blob, если все сделано на ксаше


А ты лишний раз проверь что бы ничего лишнего не лежало в cl_dll, dlls а то там всякая ерунда была.

__________________


Отправлено ONeiLL 20-09-2013 в 13:54:

Цитата:
KiQ писал:

А там есть такая штука... Значицо есть у нас cvar gamemode. И если ео значение не соответствует текущем режиму, делается рестарт.

C++ Source Code:
1
void CHalfLifeTeamplay :: Think ( void )
2
{
3
  if( gamemode.value != 2 )
4
    SERVER_COMMAND( "restart\n" );


2 - это командная игра. если gamemode не равняется двум, то делаем рестарт. Выпили этот if


Отправлено Дядя Миша 20-09-2013 в 13:59:

Цитата:
ONeiLL писал:
Выпили этот if

чтобы был рестарт каждый кадр?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 20-09-2013 в 14:07:

Выпилить вместе с ним и рестарт

ПС - это надо сделать во всех геймрулесах.


Отправлено Cybermax 22-09-2013 в 20:19:

Я тут погуглил клоны, моды КС. Их полно. Вот я и думаю в чем должна быть особенность данного мода, что бы он был интересен.

__________________


Отправлено Ozzy 22-09-2013 в 21:20:

Cybermax
оригинальные идеи,синглплеер,графон(если мод не классический),так что твое мультиплеерное говно,которое ты наколядовал из чужого контента - и нафиг никому не упало

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 22-09-2013 в 21:29:

Цитата:
Ozzy писал:
Cybermax
оригинальные идеи,синглплеер,графон(если мод не классический),так что твое мультиплеерное говно,которое ты наколядовал из чужого контента - и нафиг никому не упало


А ты бреши да не забрехивайся.

__________________


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 12:32:

Ozzy ты уймешься уже? Сам-то что сделал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-09-2013 в 12:53:

Дядя Миша
Ну, он красивые карты под даркмод показывал.
А под даркмод карты делать - это почти как под волатилу, только просче (там редактор не такой хардкорный)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-09-2013 в 13:02:

Ozzy ещё DromEd-ом баловался под первые воры. Но в том движке с красотой... кхм... не очень.


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 15:33:

Так показывал. Может то не его.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 23-09-2013 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так показывал. Может то не его.


ну а чье ? че показывать чтоб ты верил ? скрины из редактора,которых больше ни у кого нету ? ну вот,например: http://pix.academ.org/img/2013/09/2...a75bc610d00.jpg

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 16:52:

Цитата:
Ozzy писал:
че показывать чтоб ты верил ?

Карту, вместо скриншотов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-09-2013 в 17:06:

Дядя Миша
Ты же всё равно не будешь даркмод ставить, чтобы её смотреть.
Так что к чему этот долгий и утомительный процесс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 19:15:

XaeroX да мне в целом неважно, делает он карты или нет.
Я хочу чтобы он перестал злобно кретикавать. Вот чего я хочу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:41.
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024