HLFX.Ru Forum
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- FAQ (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2989)


Отправлено Дядя Миша 06-09-2011 в 19:37:

FAQ (обсуждение)

Основная тема тут: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2990
Задаем вопросы, уточнения, спрашиваем если совсем что непонятно.
Вопросы, как правило не технического характера, типа (установил - неработает-чтоделать?), а вопросы по общей идеологии, истории развития и прочих интересных вещах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 06-09-2011 в 21:20:

Цитата:

и на анализированнии значений выходных и выходных данных


Поправь

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ERIK-13 07-09-2011 в 03:20:

Немного мелких придирок:

Цитата:
уже с версии 0.75 начал переодически путаться

ПерИодически.

Цитата:
с изрядной долей скептецизма

СкептИцизма.

Цитата:
Меня заинтерисовал ваш проект

ЗаинтерЕсовал. В последнем вопросе та же ошибка.


Отправлено marikcool 07-09-2011 в 08:24:

интересует будет ли предикт для сетевой игры и на сколько это сложно в реализации, ну и будет ли поддержка GCF паков?


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2011 в 08:46:

/me against GCF!
Xash na moy vzglyad doljen idti kak mojno dal'she ot Steam'a.


Отправлено marikcool 07-09-2011 в 09:08:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
/me against GCF!
Xash na moy vzglyad doljen idti kak mojno dal'she ot Steam'a.

тогда и смысл теряется насчет goldsrc compitable, если я легально на xash немогу запустить халф, всем придется распаковать gcf через gcf explorer, либо качать старую версию халфа.
было бы вообще круто запускать в стиле xash3d.exe -gcf half-life.gcf


Отправлено Дядя Миша 07-09-2011 в 09:27:

Цитата:
ERIK-13 писал:
Немного мелких придирок:

это несущественно. Я нарочно так пишу.
Цитата:
marikcool писал:
интересует будет ли предикт для сетевой игры и на сколько это сложно в реализации

сложен не сам предиктинг, а реализация 1 в 1 как в GoldSource.
у программистов Valve мышление сильно нестандартное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-09-2011 в 09:30:

marikcool, а не пошел бы ты ... работать в valve?

Valve не запрещает пользоваться GCFScape и извлекать их них файлы.

Ах да, повторю хорошо известную всем фразу "стим говно".

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-09-2011 в 09:38:

я понятия не имею где достать халфу в виде gcf-файла. И главное непонятно зачем она такая нужна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-09-2011 в 09:44:

>И главное непонятно зачем она такая нужна.

а это их особенность русского менталитета.


Отправлено FiEctro 07-09-2011 в 09:47:

GCF легко распаковывается, зачем его читать напрямую?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 07-09-2011 в 10:39:

стимерам удобнее пользоваться, да и сам весь халф будет ввиде 1 одного файла, half-life.gcf весит 393 метра,скачать можно на любом стимкэш сервере.

предикт можно и свой, в сурсе вообще он отличается там анлаг на 200мс.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2011 в 10:58:

Цитата:
marikcool писал:
предикт можно и свой

очень-очень смешно. Из клиентки торчит куча функций, которые необходимо вызывать в определенной последовательности и, что самое важное - с определенными таймингами. Соскочило время - игрок\пушки начали дёргаться. Причем предиктинг делается вперед на несколько кадров и их кол-во тоже вычисляется по неизвестной мне формуле.
Но во всяком случае не так как в куворлде.
Кроме того оригинальный халфовский предиктинг чуточку лагучий.
Да что за примерами далеко ходить, вон fire64 грозился его запилить, ну и что, ну и где? А нету!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-09-2011 в 13:45:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 07-09-2011 в 17:07:

Цитата:
marikcool писал:
да и сам весь халф будет ввиде 1 одного файла, half-life.gcf весит 393 метра


Там кроме этого файла нужно еще несколько. А это уже возиться итд.

Добавлено 07-09-2011 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Из клиентки торчит куча функций, которые необходимо вызывать в определенной последовательности и, что самое важное - с определенными таймингами. Соскочило время - игрок\пушки начали дёргаться. Причем предиктинг делается вперед на несколько кадров и их кол-во тоже вычисляется по неизвестной мне формуле.


Напиши в Valve и расскажи о том, что уже написал свой клон голдсрц и осталось только имплементировать предиктинг. Может и расскажут что там и как.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2011 в 17:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Напиши в Valve и расскажи о том, что уже написал свой клон голдсрц и осталось только имплементировать предиктинг. Может и расскажут что там и как.

ФиЭктра уже писал Джею Стелли, нифига.

Добавлено 07-09-2011 в 21:11:

Кстати. Ты же у нас живешь где-то неподалеку от офиса Valve. Вот сходил бы к ним и спросил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2011 в 23:37:

Думаю стоит добавить:


Отправлено Ku2zoff 08-09-2011 в 01:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Цитата:
marikcool писал:
да и сам весь халф будет ввиде 1 одного файла, half-life.gcf весит 393 метра


Там кроме этого файла нужно еще несколько. А это уже возиться итд.

Неа. Там из gcf файлов ещё нужны платформа и движок, чем собственно и является Ксаш. Так что только Half-Life.gcf. Кто хочет, тот пусть и запиливает. Особо это не нужно, но для ленивых будет полезно.


Отправлено Government-Man 08-09-2011 в 01:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати. Ты же у нас живешь где-то неподалеку от офиса Valve. Вот сходил бы к ним и спросил.


По сравнению с тобой может быть неподалеку. А так идти примерно 6,5 тыс км.


Отправлено underworlddemon 08-09-2011 в 06:11:

меня одного удивляет, что всем не нужен стим ?

вопрос не в удобстве, а в распространённости
распакованных движков и WON движков у народа на порядок меньше, чем установок халфы в стиме...

значит и аудитория, которой можно быстро передать мод гораздо меньше в нынешней ситуации

з.ы. и не забываем такой момент, одно дело прикладывать к xash3d валфовские либы (нарушение разработчиком лицензии и всё такое)
и совсем другое использование того, что есть у пользователя (если пользователя и можно будет обвинить за такое использование - это надо ещё найти и доказать)

к чему я клоню... нынешний вариант распространения - более сложный и объёмный, чем возможность использовать стим GCFки на компьютере пользователя

з.ы.ы. да я знаю, что стим бяка, но надо смотреть на проблему со стороны


Отправлено PLut 08-09-2011 в 07:25:

underworlddemon Я всё не могу понять в чем выражается эта объемность и сложность. Расскажи подробнее пожалуйста.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 09:09:

Цитата:
Government-Man писал:
А так идти примерно 6,5 тыс км.

ну да! А кто у окна с биноклем стоял и у микрософта код воровал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-09-2011 в 15:10:

>меня одного удивляет, что всем не нужен стим ?

потому что не все люди любят такое

> в распространённости

торренты гораздо распространённей и стабильней говностима

>валфовские либы (нарушение разработчиком лицензии и всё такое)

только вгуй, хлсдк, насколько я помню, запрещает только коммерческое использование -- это уж на совести любителей продавать моды за 30 рублей

Добавлено 08-09-2011 в 19:10:

Дядя Миша

про название правда интересно, расскажи -- оно было выбрано по аналогии с сауербратеном?


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 15:24:

Цитата:
thambs писал:
это уж на совести любителей продавать моды за 30 рублей

вот поэтому ксаш полностью бесплатный и открытый.
Цитата:
thambs писал:
про название правда интересно, расскажи -- оно было выбрано по аналогии с сауербратеном?

с названием была такая тема:
хотелось красивое короткое непереводимое слово, по аналогии с SONY.
Долго думал, наконец остановился на Xash. Я понятия не имел, что это имеет какое-та отношении к звездным войнам либо грузинской кухне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 08-09-2011 в 16:49:

thambs
1. я сам не люблю стим, он у меня в портативном режиме с давних пор (т.е. в системе не установлен, а переносится папкой)
соответственно использую его я очень редко
чаще использую распакованные движки

но это не отменяет того, на что я указал:

2. есть лицензия позволяющая копировать и использовать vgui.dll отдельно от Халфы ?
как модостроитель будет распространять свой мод, если для работы ему нужна vgui.dll от Халфы ?

к чему я клоню - у большинства любителей модов на ХЛ1 есть лицензия игры в стиме

и одно дело поставить мод так, чтобы он смотрел в соседнюю папку и невзначай использовал оригинальные либы
а совсем другое - распространять мод "всё включено", когда по первому же обращению valve его убирут со всех популярных ресурсов, т.к. он "пиратит" компонент оригинальной ХЛ


з.ы. торренты никто не отменял, но видимо ты не видишь проблемы
з.ы.ы. то, как пакует Дядя Миша тоже опасно, так как могут придраться

почему не хотите поступить как с corefonts для wine ? т.е. качать "пользователем" или использовать те, что стоят у пользователя ??


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 17:37:

Цитата:
underworlddemon писал:
то, как пакует Дядя Миша тоже опасно, так как могут придраться

хотели бы придраться - давно бы уже придрались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 08-09-2011 в 18:05:

пока они скорее не знают
или пока не воспринимают как конкурента

т.е. это не говорит о том, что не могут... скорее лень


з.ы. что мешает сделать поиск стима на компе (ключ в реестре явно указывает на место, где он живёт) поиск распакованной ДЛЛки в соответствующей папке и если нет, то использование GCFпака ?

или тут религиозный вопрос ?


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 18:26:

Цитата:
underworlddemon писал:
пока они скорее не знают
или пока не воспринимают как конкурента

т.е. это не говорит о том, что не могут... скорее лень

да всем пофигу просто.

Добавлено 08-09-2011 в 22:26:

Цитата:
underworlddemon писал:
з.ы. что мешает сделать поиск стима на компе

ну например отсутствие дотаций

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-09-2011 в 18:32:

Цитата:
underworlddemon писал:
или пока не воспринимают как конкурента

Что-то мне подсказывает - что никогда не будут воспринимать как конкурента (чему? доте-2 или порталу-3?)
Но это не помешает подать в суд, когда у их юристов появится свободное время. Just4Lulz, почему бы и нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 18:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Но это не помешает подать в суд, когда у их юристов появится свободное время.

и создать ксашу и его создателю дополнительный пиар, ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-09-2011 в 19:45:

Дядя Миша
Добавь лучше ответ как собирать движек, пошагово, а то как то спрашивали... Укажи что нужен процессор пак.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 08-09-2011 в 19:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Но это не помешает подать в суд

А с чего ради? Двиг-то бесплатный. Сам Ксаш получился Just4Lulz, т.к. перерос в клон GoldSRC. Но в плане изучения он кому-нибудь всё-таки полезен. Да и просто удобнее по многим параметрам, в отличие от устаревшего GS WON-версии.


Отправлено FiEctro 08-09-2011 в 19:54:

underworlddemon
Какая чушь. Ксаш не создан для стима стоит с этим смириться всё.
Во первых это лишний вес и библиотеки, конечно валвовские.
Во вторых нужно знать интерфейсы этих библиотек. Ты знаешь интерфейсы стима?
В третьих gcf легко распаковывается.
В четвертых уж что что, а валве точно не понравится такая интеграция.


>> пока они скорее не знают

Всё они знают, стоило пошататься на стим формуме так тут же полезли всякие "ЦРУшники".

Вообщем валва давно положила большой и толстый на голдсорц, темболее на его клоны. Единственное что их сейчас интересует это стим и шапочки для ТФ2.

>> Но в плане изучения он кому-нибудь всё-таки полезен. Да и просто удобнее по многим параметрам, в отличие от устаревшего GS WON-версии.

Да по сравнению с квакой конечно. До сих пор её и юзают как основу для ФПС шутеров, т.к. ничего нового не открывали. Вообще нада как нить J4L отослать ксаш Кармаку, но тока когда откроет сорцы колоизации.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 20:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А с чего ради? Двиг-то бесплатный.

грамотный юрист всегда найдет к чему прикопаться, не сомневайся.
Другой вопрос, что ксаш для них - что-то вроде неуловимого Джо, которого никто не ловит, потому что он нахрен никому не нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-09-2011 в 21:43:

Цитата:
FiEctro писал:
>> пока они скорее не знают

Всё они знают, стоило пошататься на стим формуме так тут же полезли всякие "ЦРУшники".

Mojno podrobnee?


Отправлено thambs 08-09-2011 в 21:52:

вполне можно вместо вгуя распространять заглушку, а для копирования оригинального вгуя и нужных ресурсов из хл написать скрипт.

хотя по мне так вгуй -- мерзкая штука, в старых WON версиях были гораздо более красивые менюшки и таблицы из обычного текста.


Отправлено Дядя Миша 09-09-2011 в 08:32:

Цитата:
thambs писал:
вполне можно вместо вгуя распространять заглушку

видишь ли какое дело: клиентка ожидает от вгуя вполне валидные указатели, по которым она радостно полезет и начнет там что-то менять.
Поэтому заглушка по сложности должна приближаться к оригинальному вгуи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-09-2011 в 08:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
по которым она радостно полезет и начнет там что-то менять.

Замерь количество оперативки, которое маллокает вгуй, создай бигбуффер и скармливай указатели из него.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-09-2011 в 08:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поэтому заглушка по сложности должна приближаться к оригинальному вгуи.

В таком случае лучше воссоздать VGUI-библиотеку.


Отправлено Дядя Миша 09-09-2011 в 11:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Замерь количество оперативки, которое маллокает вгуй, создай бигбуффер и скармливай указатели из него.

хыхыхыххыхыххыххыххы. А если ему по этому мусору вздумается еще куда-то полезть?
А то я знаю один такой пример. Чувак написал какую-то замечательную функцию которая в оконцове работы отважно лазила по мусору в стёке и рано или поздно натыкалась на нужный символ ))))
Цитата:
Ku2zoff писал:
В таком случае лучше воссоздать VGUI-библиотеку.

воссоздай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 10:34:

Обновил FAQ с учётом всех вышезаданных вопросов в обсуждении. Также добавил номер кошелька WebMoney.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 15:37:

простите, где его скачать?


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 15:46:

Pahanoid
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3729


Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 16:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3729

Благодарю!


Отправлено Cybermax 28-02-2013 в 10:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
/me against GCF!

Полностью согласен только *.pak только хардкор. Иначе надо добавлять поддержку *.nar также.

Добавлено 28-02-2013 в 14:02:

underworlddemon вот я среднестатистический геймер с установленным стимом. Объясни мне пожалуйсто - зачем мне Ксаш с поддержкой стим архивов?


Отправлено marikcool 28-02-2013 в 10:42:

Цитата:
Cybermax писал:
underworlddemon вот я среднестатистический геймер с установленным стимом. Объясни мне пожалуйсто - зачем мне Ксаш с поддержкой стим архивов?

так сам вальва отказался от стим архивов для goldsrc.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 28-02-2013 в 11:35:

Мда...
Одумались вдруг, GCF им захотелось.

Вы что не в курсе, что GCF доживает последние дни, Valve уже давно запустило бета тестирование новой версии Half-Life без GCF

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 28-02-2013 в 11:41:

GCF легко распаковывается, непонимаю ваших проблем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 28-02-2013 в 11:46:

Вон для CS:O придумали свой формат архива .nar Зачем выдумато новые форматы? Чем *.pak плох то?


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 11:55:

Я, возможно, жутко не в теме, но как насчёт архивов в формате *.pak? Я как-то привык всё в них паковать. Не работают они что ли под стимом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 28-02-2013 в 12:23:

XaeroX:
Работают, почему же нет? Разве что некоторые файлы мода не стоит в них паковать (хотя насчёт этого не вполне уверен).


Отправлено ONeiLL 28-02-2013 в 12:36:

А зачем вообще паковать?


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 13:51:

ONeiLL
Ну ты у себя дома вещи раскидываешь или складываешь аккуратно по ящикам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-02-2013 в 14:15:

XaeroX раскидываю. А потом мама убирает и всё лежит беспорядочно на своих местах и ничего не возможно найти


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 14:29:

ONeiLL
Ну вот мама тебе и будет файлы мода паковать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-02-2013 в 15:03:

XaeroX вот тебе пример - ты хочешь заменить текстуру.
1) Тебе прийдтся лезть в твой ПАК, оттуда брать твой ВАД, в ВАД паковать тестуру, и ВАД назад в ПАК ложить ( если "по полочкам" раскладывать )
2) Взять ВАД и поменять текстуру ( если всё воляется в одной папке )
Что проще?


Отправлено Дядя Миша 28-02-2013 в 15:05:

Запаковка в архив осуществляется для готовой игры, а не в процессе разработки. К тому же вады нельзя класть в паки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 15:11:

Цитата:
ONeiLL писал:
Что проще?

У меня нет привычки менять ресурсы чужого мода. А про свои моды - Дядя Миша правильно ответил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 28-02-2013 в 15:12:

ИМХО упаковывать ресурсы в архив или нет дело вкуса. Всеми любимая контра лежит не упакованная и ничего. Другой вопрос если можно было бы ограничить доступ к такому архиву. Автор мода запаковал ресурсы и больше никто их не может выдернуть. Но мне такие способы не знакомы, следовательно смысла архивировать нету.


Отправлено Дядя Миша 28-02-2013 в 15:13:

Из-за особенностей реализации большинства файловых систем множество маленьких файлов занимают в сумме гораздо больше чем места, чем один но большой. Разница может достигать даже нескольких гигабайт.
Вот в этом и основной профит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 15:42:

Cybermax
При покупке платных ресурсов (например, текстур) иногда бывает условие, что покупатель обязуется каким-то образом ограничить доступ к ним в готовой игре. Конечно, речь не идёт о написании супер-алгоритма шифрования, но нужно, чтобы их нельзя было выдернуть из игры просто так, парой кликов. Для этого и делаются всяческие паки.
В чём тут смысл? А очень просто. Допустим, кто-то заюзал твои текстуры в своей игре, взяв из другой игры, автор которой у тебя их честно купил. Ты, в лучших американских традициях, подаёшь в суд. А он такой красивый говорит в суде - дык они там просто так в папке лежали, я вообще не знал, что это чьи-то текстуры, я думал, это такие скриншоты из игры. И всё, попробуй докажи чего теперь. А распаковщик паков надо качать отдельно, тут умысел становится очевидным.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 28-02-2013 в 15:44:

Пак-файлы очень удобны из-за возможности сделать модульную систему архивов внутри папки с модом. Например, можно запаковать HD-модели в отдельный архив и при необходимости его в любой момент можно будет легко убрать, чтобы играть со стандартными моделями. Таким же образом можно делать патчи или русификацию, например. Я лично использую такие кастомные пак-файлы в папке valve. Для меня это очень удобно.


Отправлено Дядя Миша 28-02-2013 в 15:48:

XaeroX да элементарно через враппер д3д\гл выдираем абсолютно всё что хотим. И с моделями аналогичная песня. Вон декомпилятор моделей из сталкера в smd устроен по такому принципу - рендер X-Ray наивно думает, что рисует модель на экран, а на деле его враппер перехватывает вертексы и сторит в smd-файлег.
Так что защита ресурсов в играх - это бред, ничего там не защитишь.
Самая лучшая защита - это природная лень. Надо дать человеку абсолютно всё, что он возжелал и у него тут же опустятся руки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-02-2013 в 16:35:

А ещё есть какой-то SecurePak.


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 16:43:

Дядя Миша
Зачем враппер? Просто открываем пак просмотровщиком и выдираем. Говорю же, с юридической точки зрения это такое же незаконное действие, за которое возможна ответственность. А вот если текстуры просто так в жопегах лежат - это совсем другое дело, тут банально надо доказать, что они являются контентом игры, а не были сгенерированы для пользователя, как те же скриншоты.
Это примерно как реверс-иженеринг ЕХЕ-файла или забытые в папке игры исходники, в которых не прописана лицензия. Понятное дело, что первое - незаконно, а второе - вполне себе допустимо.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон декомпилятор моделей из сталкера в smd устроен по такому принципу - рендер X-Ray наивно думает, что рисует модель на экран, а на деле его враппер перехватывает вертексы и сторит в smd-файлег.

Кости и скелетную анимацию враппер тоже налиту перехватывает? То-то жы!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 04-03-2013 в 02:27:

Цитата:
ONeiLL писал:
XaeroX вот тебе пример - ты хочешь заменить текстуру.
1) Тебе прийдтся лезть в твой ПАК, оттуда брать твой ВАД, в ВАД паковать тестуру, и ВАД назад в ПАК ложить ( если "по полочкам" раскладывать )
2) Взять ВАД и поменять текстуру ( если всё воляется в одной папке )
Что проще?
Словно в обычной папке в pk3 поменять tga. Без wad, gcf и всяких прочих уникальных форматов с уникальными редакторами.
Цитата:
Qwertyus писал:
Пак-файлы очень удобны из-за возможности сделать модульную систему архивов внутри папки с модом. Например, можно запаковать HD-модели в отдельный архив и при необходимости его в любой момент можно будет легко убрать, чтобы играть со стандартными моделями.
++
Пожалуй, аргумент ксера про требования отдельных авторов прятать ресурсы тоже катит, хотя, как мне кажется, можно сгенерировать дерево контента и воткнуть его в лицензию со словами: эти файлы не трожь! Ну, или скриншоты эти ваши с конфигами в %appdata% кидать, а брать файлы из папки самой игры строго на строго запретить скопом, без перечисления. Варианты есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Cybermax 04-03-2013 в 07:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Cybermax
При покупке платных ресурсов (например, текстур) иногда бывает условие, что покупатель обязуется каким-то образом ограничить доступ к ним в готовой игре. Конечно, речь не идёт о написании супер-алгоритма шифрования, но нужно, чтобы их нельзя было выдернуть из игры просто так, парой кликов. Для этого и делаются всяческие паки.
В чём тут смысл? А очень просто. Допустим, кто-то заюзал твои текстуры в своей игре, взяв из другой игры, автор которой у тебя их честно купил. Ты, в лучших американских традициях, подаёшь в суд. А он такой красивый говорит в суде - дык они там просто так в папке лежали, я вообще не знал, что это чьи-то текстуры, я думал, это такие скриншоты из игры. И всё, попробуй докажи чего теперь. А распаковщик паков надо качать отдельно, тут умысел становится очевидным.


Все разжевал доступно, спасибо! Но вот единственное мне казалось, что взяв любой ресурс из коммерческой игры как бы воровство. И там не важно в архиве она или нет. Но с юр. точки зрения твоя позиция убедительна. Да и сейчас с приходом стима наметилась тенденция запаковать, зашифровать всё подальше от шаловливых рук пользователей. Nexon Corporation в своем Counter-Strike Online мало того что свой личный формат архива сделала о кором упоминал выше .nar ладно скачать распаковщик не составляет труда. Так они зашифровали модели оружия. Что бы их привести в обычный вид нужно качать дополнительную утилиту. Кроме того на модели минигана на заднем фоне есть надпись гласящая об авторстве. Именно 3д а не надпись на текстурах как я раньше встречал.


Отправлено XaeroX 04-03-2013 в 09:57:

Cybermax
В волатиле все модели и текстуры тоже зашифрованы.
Хотя, конечно, зареверсить алгоритм шифрования труда не составит.

Цитата:
Cybermax писал:
взяв любой ресурс из коммерческой игры как бы воровство

Ресурс - да, сгенерированный специально для пользователя контент - нет. Классический пример - скриншот.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 04-03-2013 в 10:10:

Вот интересно, кстати, если я текстурку выкромсаю из скриншота - это воровство?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено GioHAUS0n 04-03-2013 в 10:49:

Scrama, да - это тоже нарушение авторское право!!! Даже выдирания лица и модельки. Я самолично встречался такой проблемой:
http://www.moddb.com/mods/half-life-scarface

PS. Так что стараюсь делать под флагом: Fan-Made.


Отправлено XaeroX 04-03-2013 в 11:21:

Цитата:
Scrama писал:
Вот интересно, кстати, если я текстурку выкромсаю из скриншота - это воровство?

Разумеется, ты ведь выкромсал именно текстурку. А откуда - какая разница?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 04-03-2013 в 11:57:

Но-но-но, я снял скриншот и отредактировал его до такой степени, что его стало возможным использовать как текстуру, а не каким-нибудь d3d-граббером ресурсы сцены сграбил. Этак ведь можно дойти до спрашивания разрешения у архитекторов и городских властей на использование фототекстур.

Это нас возвращает к теме о прецеденте судебных исков к инди-разработчикам за тыренный контент (вроде, так и не было ни одного, хотя в кваки-халфы контент прут из всего) и вообще юридических основаниях для таких исков. Одно дело, когда на говно исходит румпель и кого-то банят на моддб, и совершенно другое, когда эпик подаст в суд на меня или скаржа
Тут еще такой вопрос: если я ломаю игру и выкладываю ее для свободного доступа или (обоже) продаю в киоске на двд, это, в теории, недополученная прибыль от нереализованного товара, что само по себе является уязвимой формулировкой. А если я спер 10 текстурок из 100500, входящих в игру, да еще и пожал их по битности и разрешению - на сколько денег я таким образом накуролесил?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 04-03-2013 в 14:23:

Цитата:
Scrama писал:
Но-но-но, я снял скриншот и отредактировал его до такой степени

Ну в принципе да. При наличии хороших адвокатов на этом действительно можно выстроить линию защиты.
Цитата:
Scrama писал:
А если я спер 10 текстурок из 100500, входящих в игру, да еще и пожал их по битности и разрешению - на сколько денег я таким образом накуролесил?

Умножь стоимость этих текстурок на кол-во выпущенных копий игры. Ну окей, подели на 10 в счет снижения битности и разрешения. Сумма всё равно будет внушительной.
А вообще тут больше претензии по нарушению авторских прав будут, а не упущенной выгоды.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-03-2013 в 14:24:

Товарищи! Эта тема для задавания вопросов по ксашу, которые потом попадут в FAQ, а не для философских рассуждений на тему "Что мне будет, если я украду текстуры в свой супер-мод "Far Cry Of Fear".
Если желаете дальше рассуждать, я вам отрежу кусок в отдельную тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 04-03-2013 в 16:48:

Часто в корневую папку к моду идут файлы типа opengl, cg, cgGL, hw, sw, swds и другие. Какие нужны, какие нет?


Отправлено Qwertyus 04-03-2013 в 17:14:

Paopapel:
Нужны только menu.dll (интерфейс меню Ксаша), vgui.dll (общий операционный интерфейс требующийся для совместимости с ХЛ и модами) и xash.dll (сам движок). Для правильной работы некоторых модов могут понадобиться opengl32.dll (модифицированный рендер), fmod.dll (дополнительная поддержка MP3-треков в моде и прочих аудио-фишек) и devil.dll (специфическая библиотека, необходимая единичным модам). Ещё реже могут идти в комплекте установки тех или иных модов fmodex.dll, fmodexL.dll, ILU.dll или ILUT.dll.

cg.dll, cgGL.dll, hw.dll и sw.dll требуются только оригинальному ХЛ, Ксаш обходится без них.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2013 в 17:32:

нужны только cg и cgGL. Ну иногда еще opengl.dll.
Остальные не нужны. Ксаш-мод кстати умеет игнорировать этот прицеп в виде opengl.dll, а то из-за него тени пропадали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-03-2013 в 17:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нужны только cg и cgGL

Хм, для чего же? Помнится, совсем недавно ты убеждал меня, что они как раз-таки не нужны .


Отправлено FiEctro 04-03-2013 в 17:47:

cg.dll, cgGL.dll если неошибаюсь используют только моды, либо цепляются через кастомную opengl32.dll.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 04-03-2013 в 18:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Хм, для чего же? Помнится, совсем недавно ты убеждал меня, что они как раз-таки не нужны .

Они не нужны для ксаша, а для всяких оранжевых ментов и иже с ними, очень даже необходимы.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Paopapel 04-03-2013 в 18:26:

Xash их не использует, а потерь в моде не произойдет.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2013 в 18:52:

Цитата:
Paopapel писал:
Xash их не использует, а потерь в моде не произойдет.

Ну он всего лишь откажется запускаться, а так норм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 18-06-2013 в 19:41:

В документаций перелагаемой к Xash, очень коротко о luma, а про светящие модельки ни слова. Чудом нашел Xash studiomdl. Люди должны об этом знать. Кто знает ещё каких нибудь интересностей? Расскажите.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 19:45:

Цитата:
Paopapel писал:
Кто знает ещё каких нибудь интересностей?

Да там на каждом шагу - интересности. Просто всем плевать.

Ну навскидку: ксаш умеет грузить не только pts но и lin файлы (это где описание дырки на карте). При помощи команды linefile. И строит путь к дырке из лучей, вместо партиклей-точек, которых вечно нехватает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 13:19:

Как убрать окно детектед сервер при запуске?


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 15:10:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Как убрать окно детектед сервер при запуске?

что это за окно такое?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 15:37:

Exclamation

Вот это. Я ничего не трогал и не менял. Просто на старом компе поставил вин 7 и хотел запустить свой мод, а он выдает это окно и все.


Отправлено st1x51 21-01-2014 в 16:28:

запустить hl.exe вместо #hl.exe ?

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 16:33:

Цитата:
st1x51 писал:
запустить hl.exe вместо #hl.exe ?

У меня нет такого файла - #hl.exe ...


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 16:45:

Емнип, ксаш сваливается в дедикейтед, если не может инициализировать опенгл. Т.е. окно ты убрать сможешь, но мод запустить - увы, нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 16:53:

(_-=ZhekA=-_) драва?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 17:03:

Exclamation

При установке винды она сама их поставила, так как больше для ее ничего уже не будет. Другие игры работают нормально запускал сталкер - зов Припяти, дум 3 и еще, что-то.


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 17:07:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
дум 3

Гм, тогда странно.
Дум3 без дров точно не запустится.
А волатила/вольфрам работает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 17:13:

Сейчас скачаю вольфрам и проверю, но думаю работать будет. Еще пробовал запустить Wolfenstein 2009 и он тоже работает нормально.


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 17:32:

Драва мелкософтовские. Ставь нормальные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 17:50:

Скачал с офф сайта последние дрова которые были 10.2 ( древние ппц )
И мод запустился. Спасибо за помощь!


Отправлено tolerance 21-01-2014 в 18:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Емнип, ксаш сваливается в дедикейтед, если не может инициализировать опенгл.

Это кстати странная логика.


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 18:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сейчас скачаю вольфрам и проверю, но думаю работать будет.

Ну так работал или нет, на майкрософтовских дровах?
И в дум3 - сколько фпс было?
Это очень интересно и важно.

Добавлено 22-01-2014 в 01:42:

Цитата:
tolerance писал:
Это кстати странная логика.

Это тяжкое наследие того периода, когда ДМ придумывал всякие "оригинальные решения". Навроде базовой директории, прописанной в перменной окружнения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 19:09:

Волатила не завелась на дровах от майкрософт при запуске появилось окошко и там, что-то про рендерер было написано. В дум 3 я хз там не показывает по дефолту.


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 20:24:

Цитата:
tolerance писал:
Это кстати странная логика.

Идея была в том, чтобы сохранить работоспособность любой ценой.
Если мы не можем поднять полноценного клиента - валимся в дедикейтед.
И кончай со своими глубокомысленными заявлениями - станешь ФиЭктрой (были случаи).

Добавлено 22-01-2014 в 00:24:

Кстати, чтоб разрешить работу на мелкософтовских дравах надо в config.cfg отредактировать квар gl_allow_software 1, но я вам крайне не рекомендую этого делать (сами поймете почему).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 20:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В дум 3 я хз там не показывает по дефолту.

Если волатила не запустилась - то и дум3 не имеет права запускаться.
Цитата:
Дядя Миша писал:
отредактировать квар gl_allow_software 1

Ну да, у меня тоже есть нечто подобное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-01-2014 в 20:41:

Дядя Миша
>gl_allow_software 1
будет тттооооррррррммммммоооооооозззззззитьтьтьть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 20:42:

thambs
Софтварная эмуляция будет, а MS-овский GDI Generic намного медленнее mesa.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-01-2014 в 20:56:

XaeroX
я и не думал, что что то в принципе может быть медленней месы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 21:01:

thambs
В майкрософте работают профессионалы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено proper 24-01-2014 в 14:15:

собствено не стал создавать топик для вопроса спрошу сдесь.
немогу подгрузить карту в хаш
карту делал через хамер..
кидал в дерикторию хаша/мап
мб кто подскажет мб что не знаю я что бы запустить карту?


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 14:16:

proper
Карту откомпилировал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено proper 24-01-2014 в 14:53:

полностью разобрался спасибо ребята)
единственое в управлении мышкой немогу выставеть смотреть вниз и вверх


Отправлено Whistler 14-04-2014 в 14:25:

Какие форматы моделей читает ксаш кроме mdl? Можно привертить к ксашу модели md2 без всякого конвертирования?

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Временная зона GMT. Текущее время 04:52.
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024