![]() |
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- FAQ (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2989)
FAQ (обсуждение)
Основная тема тут: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2990
Задаем вопросы, уточнения, спрашиваем если совсем что непонятно.
Вопросы, как правило не технического характера, типа (установил - неработает-чтоделать?), а вопросы по общей идеологии, истории развития и прочих интересных вещах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Немного мелких придирок:
интересует будет ли предикт для сетевой игры и на сколько это сложно в реализации, ну и будет ли поддержка GCF паков?
/me against GCF!
Xash na moy vzglyad doljen idti kak mojno dal'she ot Steam'a.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool, а не пошел бы ты ... работать в valve?
Valve не запрещает пользоваться GCFScape и извлекать их них файлы.
Ах да, повторю хорошо известную всем фразу "стим говно".
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
я понятия не имею где достать халфу в виде gcf-файла. И главное непонятно зачем она такая нужна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>И главное непонятно зачем она такая нужна.
а это их особенность русского менталитета.
GCF легко распаковывается, зачем его читать напрямую?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
стимерам удобнее пользоваться, да и сам весь халф будет ввиде 1 одного файла, half-life.gcf весит 393 метра,скачать можно на любом стимкэш сервере.
предикт можно и свой, в сурсе вообще он отличается там анлаг на 200мс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаю стоит добавить:
меня одного удивляет, что всем не нужен стим ?
вопрос не в удобстве, а в распространённости
распакованных движков и WON движков у народа на порядок меньше, чем установок халфы в стиме...
значит и аудитория, которой можно быстро передать мод гораздо меньше в нынешней ситуации
з.ы. и не забываем такой момент, одно дело прикладывать к xash3d валфовские либы (нарушение разработчиком лицензии и всё такое)
и совсем другое использование того, что есть у пользователя (если пользователя и можно будет обвинить за такое использование - это надо ещё найти и доказать)
к чему я клоню... нынешний вариант распространения - более сложный и объёмный, чем возможность использовать стим GCFки на компьютере пользователя
з.ы.ы. да я знаю, что стим бяка, но надо смотреть на проблему со стороны
underworlddemon Я всё не могу понять в чем выражается эта объемность и сложность. Расскажи подробнее пожалуйста.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>меня одного удивляет, что всем не нужен стим ?
потому что не все люди любят такое
> в распространённости
торренты гораздо распространённей и стабильней говностима
>валфовские либы (нарушение разработчиком лицензии и всё такое)
только вгуй, хлсдк, насколько я помню, запрещает только коммерческое использование -- это уж на совести любителей продавать моды за 30 рублей
Добавлено 08-09-2011 в 19:10:
Дядя Миша
про название правда интересно, расскажи -- оно было выбрано по аналогии с сауербратеном?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
1. я сам не люблю стим, он у меня в портативном режиме с давних пор (т.е. в системе не установлен, а переносится папкой)
соответственно использую его я очень редко
чаще использую распакованные движки
но это не отменяет того, на что я указал:
2. есть лицензия позволяющая копировать и использовать vgui.dll отдельно от Халфы ?
как модостроитель будет распространять свой мод, если для работы ему нужна vgui.dll от Халфы ?
к чему я клоню - у большинства любителей модов на ХЛ1 есть лицензия игры в стиме
и одно дело поставить мод так, чтобы он смотрел в соседнюю папку и невзначай использовал оригинальные либы
а совсем другое - распространять мод "всё включено", когда по первому же обращению valve его убирут со всех популярных ресурсов, т.к. он "пиратит" компонент оригинальной ХЛ
з.ы. торренты никто не отменял, но видимо ты не видишь проблемы
з.ы.ы. то, как пакует Дядя Миша тоже опасно, так как могут придраться
почему не хотите поступить как с corefonts для wine ? т.е. качать "пользователем" или использовать те, что стоят у пользователя ??
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
пока они скорее не знают
или пока не воспринимают как конкурента
т.е. это не говорит о том, что не могут... скорее лень
з.ы. что мешает сделать поиск стима на компе (ключ в реестре явно указывает на место, где он живёт) поиск распакованной ДЛЛки в соответствующей папке и если нет, то использование GCFпака ?
или тут религиозный вопрос ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Добавь лучше ответ как собирать движек, пошагово, а то как то спрашивали... Укажи что нужен процессор пак.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
underworlddemon
Какая чушь. Ксаш не создан для стима стоит с этим смириться всё.
Во первых это лишний вес и библиотеки, конечно валвовские.
Во вторых нужно знать интерфейсы этих библиотек. Ты знаешь интерфейсы стима?
В третьих gcf легко распаковывается.
В четвертых уж что что, а валве точно не понравится такая интеграция.
>> пока они скорее не знают
Всё они знают, стоило пошататься на стим формуме так тут же полезли всякие "ЦРУшники".
Вообщем валва давно положила большой и толстый на голдсорц, темболее на его клоны. Единственное что их сейчас интересует это стим и шапочки для ТФ2.
>> Но в плане изучения он кому-нибудь всё-таки полезен. Да и просто удобнее по многим параметрам, в отличие от устаревшего GS WON-версии.
Да по сравнению с квакой конечно. До сих пор её и юзают как основу для ФПС шутеров, т.к. ничего нового не открывали. Вообще нада как нить J4L отослать ксаш Кармаку, но тока когда откроет сорцы колоизации.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вполне можно вместо вгуя распространять заглушку, а для копирования оригинального вгуя и нужных ресурсов из хл написать скрипт.
хотя по мне так вгуй -- мерзкая штука, в старых WON версиях были гораздо более красивые менюшки и таблицы из обычного текста.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обновил FAQ с учётом всех вышезаданных вопросов в обсуждении. Также добавил номер кошелька WebMoney.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
простите, где его скачать?
Pahanoid
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3729
__________________
vk.com/skullcapstudios
Мда...
Одумались вдруг, GCF им захотелось.
Вы что не в курсе, что GCF доживает последние дни, Valve уже давно запустило бета тестирование новой версии Half-Life без GCF
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
GCF легко распаковывается, непонимаю ваших проблем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вон для CS:O придумали свой формат архива .nar Зачем выдумато новые форматы? Чем *.pak плох то?
Я, возможно, жутко не в теме, но как насчёт архивов в формате *.pak? Я как-то привык всё в них паковать. Не работают они что ли под стимом?
__________________
XaeroX:
Работают, почему же нет? Разве что некоторые файлы мода не стоит в них паковать (хотя насчёт этого не вполне уверен).
А зачем вообще паковать?
ONeiLL
Ну ты у себя дома вещи раскидываешь или складываешь аккуратно по ящикам?
__________________
XaeroX раскидываю. А потом мама убирает и всё лежит беспорядочно на своих местах и ничего не возможно найти
ONeiLL
Ну вот мама тебе и будет файлы мода паковать.
__________________
XaeroX вот тебе пример - ты хочешь заменить текстуру.
1) Тебе прийдтся лезть в твой ПАК, оттуда брать твой ВАД, в ВАД паковать тестуру, и ВАД назад в ПАК ложить ( если "по полочкам" раскладывать )
2) Взять ВАД и поменять текстуру ( если всё воляется в одной папке )
Что проще?
Запаковка в архив осуществляется для готовой игры, а не в процессе разработки. К тому же вады нельзя класть в паки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ИМХО упаковывать ресурсы в архив или нет дело вкуса. Всеми любимая контра лежит не упакованная и ничего. Другой вопрос если можно было бы ограничить доступ к такому архиву. Автор мода запаковал ресурсы и больше никто их не может выдернуть. Но мне такие способы не знакомы, следовательно смысла архивировать нету.
Из-за особенностей реализации большинства файловых систем множество маленьких файлов занимают в сумме гораздо больше чем места, чем один но большой. Разница может достигать даже нескольких гигабайт.
Вот в этом и основной профит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax
При покупке платных ресурсов (например, текстур) иногда бывает условие, что покупатель обязуется каким-то образом ограничить доступ к ним в готовой игре. Конечно, речь не идёт о написании супер-алгоритма шифрования, но нужно, чтобы их нельзя было выдернуть из игры просто так, парой кликов. Для этого и делаются всяческие паки.
В чём тут смысл? А очень просто. Допустим, кто-то заюзал твои текстуры в своей игре, взяв из другой игры, автор которой у тебя их честно купил. Ты, в лучших американских традициях, подаёшь в суд. А он такой красивый говорит в суде - дык они там просто так в папке лежали, я вообще не знал, что это чьи-то текстуры, я думал, это такие скриншоты из игры. И всё, попробуй докажи чего теперь. А распаковщик паков надо качать отдельно, тут умысел становится очевидным.
__________________
Пак-файлы очень удобны из-за возможности сделать модульную систему архивов внутри папки с модом. Например, можно запаковать HD-модели в отдельный архив и при необходимости его в любой момент можно будет легко убрать, чтобы играть со стандартными моделями. Таким же образом можно делать патчи или русификацию, например. Я лично использую такие кастомные пак-файлы в папке valve. Для меня это очень удобно.
XaeroX да элементарно через враппер д3д\гл выдираем абсолютно всё что хотим. И с моделями аналогичная песня. Вон декомпилятор моделей из сталкера в smd устроен по такому принципу - рендер X-Ray наивно думает, что рисует модель на экран, а на деле его враппер перехватывает вертексы и сторит в smd-файлег.
Так что защита ресурсов в играх - это бред, ничего там не защитишь.
Самая лучшая защита - это природная лень. Надо дать человеку абсолютно всё, что он возжелал и у него тут же опустятся руки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ещё есть какой-то SecurePak.
Дядя Миша
Зачем враппер? Просто открываем пак просмотровщиком и выдираем. Говорю же, с юридической точки зрения это такое же незаконное действие, за которое возможна ответственность. А вот если текстуры просто так в жопегах лежат - это совсем другое дело, тут банально надо доказать, что они являются контентом игры, а не были сгенерированы для пользователя, как те же скриншоты.
Это примерно как реверс-иженеринг ЕХЕ-файла или забытые в папке игры исходники, в которых не прописана лицензия. Понятное дело, что первое - незаконно, а второе - вполне себе допустимо.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Cybermax
В волатиле все модели и текстуры тоже зашифрованы.
Хотя, конечно, зареверсить алгоритм шифрования труда не составит.
__________________
Вот интересно, кстати, если я текстурку выкромсаю из скриншота - это воровство?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, да - это тоже нарушение авторское право!!! Даже выдирания лица и модельки. Я самолично встречался такой проблемой:
http://www.moddb.com/mods/half-life-scarface
PS. Так что стараюсь делать под флагом: Fan-Made.
__________________
Но-но-но, я снял скриншот и отредактировал его до такой степени, что его стало возможным использовать как текстуру, а не каким-нибудь d3d-граббером ресурсы сцены сграбил. Этак ведь можно дойти до спрашивания разрешения у архитекторов и городских властей на использование фототекстур.
Это нас возвращает к теме о прецеденте судебных исков к инди-разработчикам за тыренный контент (вроде, так и не было ни одного, хотя в кваки-халфы контент прут из всего) и вообще юридических основаниях для таких исков. Одно дело, когда на говно исходит румпель и кого-то банят на моддб, и совершенно другое, когда эпик подаст в суд на меня или скаржа
Тут еще такой вопрос: если я ломаю игру и выкладываю ее для свободного доступа или (обоже) продаю в киоске на двд, это, в теории, недополученная прибыль от нереализованного товара, что само по себе является уязвимой формулировкой. А если я спер 10 текстурок из 100500, входящих в игру, да еще и пожал их по битности и разрешению - на сколько денег я таким образом накуролесил?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Товарищи! Эта тема для задавания вопросов по ксашу, которые потом попадут в FAQ, а не для философских рассуждений на тему "Что мне будет, если я украду текстуры в свой супер-мод "Far Cry Of Fear".
Если желаете дальше рассуждать, я вам отрежу кусок в отдельную тему.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Часто в корневую папку к моду идут файлы типа opengl, cg, cgGL, hw, sw, swds и другие. Какие нужны, какие нет?
Paopapel:
Нужны только menu.dll (интерфейс меню Ксаша), vgui.dll (общий операционный интерфейс требующийся для совместимости с ХЛ и модами) и xash.dll (сам движок). Для правильной работы некоторых модов могут понадобиться opengl32.dll (модифицированный рендер), fmod.dll (дополнительная поддержка MP3-треков в моде и прочих аудио-фишек) и devil.dll (специфическая библиотека, необходимая единичным модам). Ещё реже могут идти в комплекте установки тех или иных модов fmodex.dll, fmodexL.dll, ILU.dll или ILUT.dll.
cg.dll, cgGL.dll, hw.dll и sw.dll требуются только оригинальному ХЛ, Ксаш обходится без них.
нужны только cg и cgGL. Ну иногда еще opengl.dll.
Остальные не нужны. Ксаш-мод кстати умеет игнорировать этот прицеп в виде opengl.dll, а то из-за него тени пропадали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
cg.dll, cgGL.dll если неошибаюсь используют только моды, либо цепляются через кастомную opengl32.dll.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Xash их не использует, а потерь в моде не произойдет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В документаций перелагаемой к Xash, очень коротко о luma, а про светящие модельки ни слова. Чудом нашел Xash studiomdl. Люди должны об этом знать. Кто знает ещё каких нибудь интересностей? Расскажите.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как убрать окно детектед сервер при запуске?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот это. Я ничего не трогал и не менял. Просто на старом компе поставил вин 7 и хотел запустить свой мод, а он выдает это окно и все.
запустить hl.exe вместо #hl.exe ?
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Емнип, ксаш сваливается в дедикейтед, если не может инициализировать опенгл. Т.е. окно ты убрать сможешь, но мод запустить - увы, нет.
__________________
(_-=ZhekA=-_) драва?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При установке винды она сама их поставила, так как больше для ее ничего уже не будет. Другие игры работают нормально запускал сталкер - зов Припяти, дум 3 и еще, что-то.
__________________
Сейчас скачаю вольфрам и проверю, но думаю работать будет. Еще пробовал запустить Wolfenstein 2009 и он тоже работает нормально.
Драва мелкософтовские. Ставь нормальные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скачал с офф сайта последние дрова которые были 10.2 ( древние ппц )
И мод запустился. Спасибо за помощь!
__________________
Волатила не завелась на дровах от майкрософт при запуске появилось окошко и там, что-то про рендерер было написано. В дум 3 я хз там не показывает по дефолту.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
>gl_allow_software 1
будет тттооооррррррммммммоооооооозззззззитьтьтьть?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Софтварная эмуляция будет, а MS-овский GDI Generic намного медленнее mesa.
__________________
XaeroX
я и не думал, что что то в принципе может быть медленней месы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
В майкрософте работают профессионалы.
__________________
собствено не стал создавать топик для вопроса спрошу сдесь.
немогу подгрузить карту в хаш
карту делал через хамер..
кидал в дерикторию хаша/мап
мб кто подскажет мб что не знаю я что бы запустить карту?
proper
Карту откомпилировал?
__________________
полностью разобрался спасибо ребята)
единственое в управлении мышкой немогу выставеть смотреть вниз и вверх
Какие форматы моделей читает ксаш кроме mdl? Можно привертить к ксашу модели md2 без всякого конвертирования?
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Временная зона GMT. Текущее время 04:52. | Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024