HLFX.Ru Forum
Показать все 108 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5667)


Отправлено Ku2zoff 13-06-2021 в 20:23:

Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2



На E3 2021, в рамках саморекламы и рекламы X-ящика, мелкомягкие показали трейлер второго свалкера. Вконтакте, даже в группах посвященных кино, а не играм, появились соответствующие посты. Юзеры от школоло до старпёров от мала до велика ссуться кипятком и выражают своё, очень важное, мнение. Я тоже не остался в стороне и прокомментировал один момент, за что тут же подвергся атаке адептов продукции современного гей-дева. Но об этом позже. Предлагаю подискутировать, по-нашему, по-олдовому, тепло и лампово.


Отправлено Cybermax 13-06-2021 в 20:49:

Как я уже писал в соседней теме, всё та же унылая, мрачная зона, плоть в аномалии, лаборатория с кровососом. Такое впечатление, что мне пытаются продать по второму разу все то же самое. Нет, ну может быть эти крючки специально закинули для фанатов серии. Хотя я сам играл в разные моды и на меня это навивает тоску.


Отправлено Ku2zoff 13-06-2021 в 21:02:

Цитата:
Cybermax писал:
играл в разные моды и на меня это навивает тоску

Цитата:
Cybermax писал:
всё та же унылая, мрачная зона

ИМХО, хождения по одним и тем же локациям с разными наборами квестов + бонусом в виде вырезанного контента и ещё чего-то нового (как в модах) тоже неплохо. Здорово конечно, когда в моде есть восстановленные, старые или собственные локации, как Лост Альфе, Зове Чернобыля и проч. Здесь же вообще новый движок, сильно изменённые и новые локации. Что ещё нужно? Даже если игрокам снова скормят какую-то "настоящую тайну Зоны", они её схавают. Делать финал со всеобщим спасением и исчезновением зоны - не вариант, это убьёт потенциальный сиквел, да к тому же вторично, было в оригинале. На мой взгляд, сюжетно хорошим решением был бы приквел к первым трём играм серии. Так сказать от образования зоны до запуска выжигателя и перекрытия прохода на север. Это можно было бы красиво оформить. Да ещё сделать ГГ невольным пособником монолита.


Отправлено Дядя Миша 14-06-2021 в 05:05:

С непрямым освещением проблемы явные. Я так толком и не понял каким образом UE его считает. Там через монте-карло какие-то аналитические методы, т.е. это не вполне честно. Вот там где мужик крутит радиоприёмник - совершенно черные тени. Не сработала аналитика.

Игры уже достигли такого уровня развития, когда в первую очередь фокусируешься на игре актёров, а не на том, насколько детализировано пространство или корректно освещено. Т.е. претензии в первую очередь к ненатуральности реплик и вообще поведения NPC. Вероятно это будет даже целая отдельная профессия со временем - сыграть персонажа в игре.
Не просто записать ему набор реплик, а реально привязать живого актёра к конкретному персу, наделить его характером, движениями итд.
Вот здесь открывается большое поле работы.

Между GSC и 4A прослеживается какая-то неуловимая связь к подходу в работе. Чёрт его знает, почему оно так. У них даже персы чем-то похожи. Наверное это этнические хохлы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 14-06-2021 в 06:48:

Мне нравится как выглядит, круто. Что-то между Чернобылайтом и Метрой, хотя не играл ни в первое, ни во второе. И штуковины можно ручкой всякие подбирать как в Крайзисе. Еще и не просто показали, еще и дату релиза сообщили. Ну вообще сумасшествие. Вторая часть не будет ждалкером?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Дядя Миша 14-06-2021 в 07:12:

Цитата:
XF-Alien писал:
Мне нравится как выглядит, круто

Выглядит оно так, что глаз начинает цепляться за картонные реплики и неестественные движения персонажей. Т.е. акцент смещается на другое.
Да, анимации хорошие, но живые люди так себя не ведут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 14-06-2021 в 07:45:

Интересно что Леон из Резидента в Чернобыле забыл?

Ну а так посмотрим что выйдет в итоге, на трейлеры смотреть необъективно, реального геймплея то и нет. Главное чтобы главные аспекты сталкера никуда не делить, то есть чтобы она и осталась бродилкой со сбором артефактов в открытом мире, и возможность моддить никуда не делать. Все таки один из столпов популярности Сталкача как Халвы это моддинг как по мне.


Отправлено AntiPlayer 14-06-2021 в 08:03:

Нет, ну лицевые анимации нормальные завезли. Это уже успех.
Если она войдет в геймпасс — можно брать. А она вроде бы точно войдет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот здесь открывается большое поле работы.

Даже очень большое. Почти как снять фильм, только актеры работают без декораций.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Cybermax 14-06-2021 в 08:46:

Цитата:
Chyvachok писал:
то есть чтобы она и осталась бродилкой со сбором артефактов в открытом мире

Явно завезли иммерсивности, сюжет видно с претензией.

Добавлено 14-06-2021 в 11:46:

Про моушн-кэпчур я узнал ещё из Интернет кафе на ТВЦ.


Отправлено Дядя Миша 14-06-2021 в 10:21:

Мне на миг показалось, что ГГ всю игру сидит возле костра и рассказывает о своих похождениях и мы как бы переносимся в его рассказ.

Добавлено 14-06-2021 в 13:21:

Причём, если игрок выберет ту или иную стратегию прохождения, то и рассказ тоже будет меняться. Вот это была бы бомба.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-06-2021 в 11:37:

Сталкер 2 это как Скайрим 2 или как Тетрис 2. Название напоминает васянские моды.


Отправлено ncuxonaT 14-06-2021 в 16:02:

Интересно, вместо геймплея показали постановочку для пущей зрелищности, или потому что нет еще никакого геймплея. Люди хорошо выглядят, МетаХьюман поди?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Между GSC и 4A прослеживается какая-то неуловимая связь к подходу в работе.

Подходу к написанию нелепых диалогов. Кстати, кто-нибудь в курсе, диалоги для метро писал Глуховский, или своими силами обходились?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там через монте-карло какие-то аналитические методы, т.е. это не вполне честно.

лол


Отправлено Дядя Миша 14-06-2021 в 16:33:

Цитата:
ncuxonaT писал:
лол

Ты сам какую-нибудь аналитику изобрети, а потом уже потчуй на лаврах.

Добавлено 14-06-2021 в 19:33:

Ну и да, на фразе "равномерное случайное распределение точек на полусфере" у меня начинает дёргаться глас. Похож профдеформация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 14-06-2021 в 16:56:

Дядя Миша а что ты подразумеваешь под аналитикой? Судя по тому, что у тебя аналитический метод через монте-карло (который так-то численный), твоё определение отличается от общепринятого.


Отправлено Дядя Миша 14-06-2021 в 17:33:

ncuxonaT аналитика без окклюзии = фейк.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 14-06-2021 в 19:26:

Цитата:
Crystallize писал:
Название напоминает васянские моды.


Названия модов это отдельный вид искусства, претенциозные и пафосные. Всегда завидовал тем кто умеет придумывать.

Добавлено 14-06-2021 в 22:26:

Цитата:
ncuxonaT писал:
диалоги для метро писал Глуховский, или своими силами обходились?


Где-то в интервью он говорил, что его попросили разработчики написать про путешествие на поезде, про диалоги кажется тоже говорил. Надо поискать это видео.


Отправлено Дядя Миша 15-06-2021 в 05:31:

Цитата:
Cybermax писал:
Всегда завидовал тем кто умеет придумывать.


https://vk.com/note1458906_7578198 в помощь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 15-06-2021 в 08:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ГГ всю игру сидит возле костра и рассказывает о своих похождениях

Тогда подзаголовок у игры был бы "Chernobyl Cool Stories".
Цитата:
Дядя Миша писал:
цепляться за картонные реплики

Цитата:
ncuxonaT писал:
Подходу к написанию нелепых диалогов.

Просветите?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено qishmish 21-06-2021 в 17:40:

Мне трейлер "у костра" понравился, там хорошо и забавно получилось.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 22-06-2021 в 02:45:

XF-Alien диалог в трейлере напоминает разговоры с Аликс в хл2 в том смысле что длинные и плавные интонации с большими паузами напоминают пьесу разыгранную детьми на сцене.


Отправлено XF-Alien 22-06-2021 в 09:29:

Crystallize Спасибо, обычно разговоры "не как у живых людей" в кино/играх у меня больше ассоциировались с излишней формальностью речи.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Crystallize 22-06-2021 в 09:51:

XF-Alien ну в реале они бы ещё и матерились через слово, да


Отправлено AntiPlayer 12-01-2022 в 16:47:

Ну вот, вы ворчали и релиз переехал на 8 декабря 2022

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Lev 12-01-2022 в 17:02:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Ну вот, вы ворчали и релиз переехал на 8 декабря 2022


Ну а что, предзаказы крутятся, пенсия Григоровича мутится.


Отправлено XaeroX 12-01-2022 в 18:27:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Ну вот, вы ворчали и релиз переехал на 8 декабря 2022

Отлично же. Будет время пройти наконец первую часть у тех, кто до сих пор этого не сделал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-11-2024 в 17:10:

Кто-нить уже поиграл, как оно? )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 22-11-2024 в 12:48:

(_-=ZhekA=-_) там есть рюкзак как в сталкере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-11-2024 в 13:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) там есть рюкзак как в сталкере.

Это уже давно не актуально, у меня есть свой и еще много чего интересного

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 22-11-2024 в 14:13:

(_-=ZhekA=-_) значит ты всё-таки сбыл свою мечту. Поздравляю!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-11-2024 в 20:15:

Скачал торрент бесплатную версию. Ну-с, будем посмотреть, чего там GSC наделали за 15 лет после выхода Зова Припяти.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-11-2024 в 20:23:

Ничего собственно не изменилось и даже UE5 не помог он, как вылетал от каждого чиха, так и сейчас вылетает... Нужно ждать патчи
Скачал русскую озвучку от нейросети и с ней намного лучше )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 28-11-2024 в 06:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нужно ждать патчи

Компиляция шейдеров при каждом запуске раздражает.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Скачал русскую озвучку от нейросети и с ней намного лучше )

А мне наоборот забавно играть, слушая мову. Я так в своё время Чистое небо проходил. 80-90% слов понятны, этого достаточно.


Отправлено Crystallize 28-11-2024 в 07:13:

Мне кажется можно уже подвести первые итоги жизнедеятельности GSC.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2024 в 07:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ничего собственно не изменилось и даже UE5 не помог он, как вылетал от каждого чиха, так и сейчас вылетает...

А ты думал легко перенести все баги с одного движка на другой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2024 в 08:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Компиляция шейдеров при каждом запуске раздражает.

Да, это дико бесит, я вообще не могу понять зачем они так сделали, ведь это вообще не нужно...
Цитата:
Ku2zoff писал:
А мне наоборот забавно играть, слушая мову. Я так в своё время Чистое небо проходил. 80-90% слов понятны, этого достаточно.

Я так не могу уши сильно режет...
Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты думал легко перенести все баги с одного движка на другой?

Конечно нет, теперь понятно, чем они занимались все это время...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 28-11-2024 в 09:34:

Посмотрел я летсплеи, вроде всё тот же Сталкер. С озвучкой кипиш подняли, но мне и оригинальная норм, она довольно харизматичная и погружает в атмосферу. Субтитры мне читать не привыкать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-11-2024 в 10:05:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, это дико бесит, я вообще не могу понять зачем они так сделали, ведь это вообще не нужно...

Здрасти-приехали. Первый сталкер точно так же при старте пересобирал все шейдеры, благодаря этому их можно было отредактировать, запустить и посмотреть разное. Я так к примеру смотрел качество оригинальных лайтмап в сталкере, ну где там швы или другие артефакты. Когда собственный разрабатывал. Другой вопрос, что тогда это было прям очень быстро по времени.

Добавлено 28-11-2024 в 13:05:

Я вам совершенно серьезно говорю, все бесящие фишки Иксрея они заботливо скопировали на новый движок. Унреал же гибкий и вполне это позволяет сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-11-2024 в 01:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Субтитры мне читать не привыкать.

Я читаю субтитры только в аниме. И то не всегда.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вам совершенно серьезно говорю, все бесящие фишки Иксрея они заботливо скопировали на новый движок. Унреал же гибкий и вполне это позволяет сделать.

Это плохо или хорошо? Пока что кроме надоедливой компиляции шейдеров я ничего раздражающего не нашёл. Лагов и фризов нет, в отличие от иксрея, а вот фпс временами просаживается, хотя я поотключал всякую постпроцессную бяку.


Отправлено Дядя Миша 29-11-2024 в 09:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Лагов и фризов нет, в отличие от иксрея

Ну в иксрее, как я вам же рассказывал (ведь рассказывал же?) главным виновником фризов была трава, которая спавнилась в рантайме. На самом деле сам по себе спавн травы не такой уж и жручий. Но каждый кустик пускал трассу вниз, чтобы найти землю. Это ровно тоже самое, что в своё время сделал SovietCoder для КсашМода, я увидел, офигел и решил проверить это в деле. Так, собственно и появился grass_test, который у меня с его оригинальной реализацией грузился почти полминуты - ну потому что трава искала пересечение с геометрией. И переделал на спавн по треугольникам. А в сталкере это так и оставили как есть. Вот оно и логает.
Справедливости ради стоит сказать, что на тот момент железо не особо позволяло реализовать траву как-то иначе, в первом ФарКрае точто такая же пердь творилась. Но вот в Кризисе это уже убрали. А GSC торжественно дотянули это дерьмо до самого релиза. Насколько я понимаю, его никто не отважился переделать даже сейчас.
Ну да, эту фишку они вероятно брать не стали - в Unreal и так много вещей которые обеспечивают микрофризы и лаги. Посчитали излишним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-11-2024 в 11:15:

В отличие от первого сталкера тут действительно страшно. Видимо, графон решает. Хотя графон такой себе, ощущение, что всё измазано салом, очень сильно блестит.

Добавлено 29-11-2024 в 16:59:

Есть 60 фпс в 2k на rx 6800 xt, что не может не радовать после Хогвартса, например.

Добавлено 29-11-2024 в 18:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я так не могу уши сильно режет...

Я вообще люблю фильмы в оригинале смотреть. С субтитрами, если язык не знаю. В штатах большинство зарубежных фильмов выпускается именно в таком формате. Индустрия дубляжа и закадрового перевода там не развита от слова совсем. А вот индустрия римейков на английском даже чересчур развита, любят они испортить что-то культовое.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2024 в 11:56:

Лично меня раздражает хохлядский язык, я его не понимаю и не хочу понимать. Я юзаю перевод от нейросети и доволен

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 29-11-2024 в 13:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя графон такой себе, ощущение, что всё измазано салом, очень сильно блестит.

В тёмное время суток выглядит омерзительно, а вот днём вполне неплохо.

Добавлено 29-11-2024 в 16:22:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я юзаю перевод от нейросети и доволен

Это чтож, получается есть такая нейросеть с вебмордой, грузишь туда файлы, а она тебе выдаёт уже переведённые? Или кто-то заранее сделал, а ты скачал уже готовое?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-11-2024 в 13:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это чтож, получается есть такая нейросеть с вебмордой, грузишь туда файлы, а она тебе выдаёт уже переведённые? Или кто-то заранее сделал, а ты скачал уже готовое?

да, от Elevenlabs. На ютубе есть примеры нейроперевода гта 5, ржачно


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2024 в 13:58:

Дядя Миша
Пока только этот, но позже будут и другие намного лучше )
https://www.playground.ru/stalker_2...voiceru-1736891

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 30-11-2024 в 07:48:

Crystallize эх, надо Нехахру всё-таки перевести.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-11-2024 в 12:41:

Цитата:
Crystallize писал:
На ютубе есть примеры нейроперевода гта 5, ржачно

Улица Рощи на уровне грунта?

Добавлено 30-11-2024 в 19:33:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Лично меня раздражает хохлядский язык, я его не понимаю и не хочу понимать.

В любом случае фильм или игра на неродном языке трудны для восприятия. Я уже просто привык к английскому и японскому, даже приятно слушать. Но самое главное - оригинальная озвучка почти всегда лучше дубляжа. Хотя бы баланс громкости между голосами, звуками окружения и музыкой. Ну а в случае со сталкером 2 субтитры мне всё же немного помогают. Повторюсь, по приколу проходил Чистое Небо в украинской озвучке ещё до всех нехороших событий, то есть очень давно.

Добавлено 30-11-2024 в 19:40:

Принципиально играл с русской озвучкой в Хогвартс, т.к. после русского перевода книг оригинальные английские заклинания, имена и названия чего-л. жутко режут слух. Синдром утъонка.

Добавлено 30-11-2024 в 19:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В тёмное время суток выглядит омерзительно, а вот днём вполне неплохо.

Особенно забавляет сальный бетон в сухом помещении. Помнится, в хл2 было что-то подобное с моделями. Хедкрабы блестели по поводу и без.


Отправлено Crystallize 30-11-2024 в 14:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Улица Рощи на уровне грунта?

так то сан андреас

https://youtu.be/eFnR34XW7c8


Отправлено Дядя Миша 30-11-2024 в 16:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Улица Рощи на уровне грунта?

Май вмещает вмещение несоответствующее для дети!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-12-2024 в 07:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize эх, надо Нехахру всё-таки перевести.

и французский Ребеллион


Отправлено Ku2zoff 03-12-2024 в 11:50:

Цитата:
Crystallize писал:
так то сан андреас

Это был сарказм. Понятное дело, что современные машинные переводы качественнее.


Отправлено Lev 04-12-2024 в 08:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В тёмное время суток выглядит омерзительно, а вот днём вполне неплохо


Сам пока не играл(жду патчей с багфиксами), но отрывками смотрел на ютубе - от графона впечатление сомнительное. То есть понятно, что хайполи модельки и относительно нормальные текстуры общий тон задают, но это если не приглядываться. А так - бросаются в глаза убого рисующиеся прямо перед носом лоды этих моделек, переключение резкости границ теней, про освещение внутри помещений вообще говорить неприятно(постоянные лики света там, где их быть не должно, яркий дневной свет падающий в окошко тёмной комнаты почти нигде не отражается) - впечатление, что анриальные технологии "замены RTX" либо похерены мастерами из GSC, либо изначально мёртворождённые. Ибо производительность хуже, чем у киберпанка на фулл фарше, а качество картинки даже сравнению не подлежит.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2024 в 09:42:

Цитата:
Lev писал:
Сам пока не играл

Ну, так может нужно самому поиграть, а только потом уже делать выводы )
Оценка графона по ютубу, это такое себе... )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 04-12-2024 в 12:46:

Цитата:
Lev писал:
То есть понятно, что хайполи модельки и относительно нормальные текстуры общий тон задают

Модельки и текстуры - это не графоний. Графоний - это освещение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-12-2024 в 14:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Модельки и текстуры - это не графоний. Графоний - это освещение.


Графоний это:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-12-2024 в 14:44:

FiEctro нет, это Игорь Тонет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 04-12-2024 в 16:33:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну, так может нужно самому поиграть, а только потом уже делать выводы )
Оценка графона по ютубу, это такое себе... )


Ну, это конечно предварительно. Впрочем, не вижу здесь никакой проблемы - на ютубе что, игра какая-то другая? Забил свои спеки, чтобы глянуть как оно будет смотреться на моём железе, и всё. Как раз таки графон по ютубу оценить проще всего, заметь, что про геймплей я не сказал ни слова. Обзорщики и летсплееры много что говорят, но тут действительно лучше самому пощупать)


Отправлено Crystallize 05-12-2024 в 11:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Модельки и текстуры - это не графоний. Графоний - это освещение.

Категорически не согласен.


Отправлено FiEctro 05-12-2024 в 12:05:

Цитата:
Crystallize писал:
Категорически не согласен.


В геймдизайне есть такое понятие как оверолл - т.е. общая результирующая картинка. Естественно оно формируется множеством деталей, и сказать что что то менее важно, а что то более - нельзя. Т.к. это общий пазл где не должна выбиваться ни одна деталь из общей картины.

В фильме валве кстати рассказывали что мол в первой халфе свет вообще неправильно работает, потому они его и переделали, как раз чтобы картинка казалась чуть более реалистичнее.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 05-12-2024 в 12:40:

Цитата:
FiEctro писал:
В геймдизайне есть такое понятие как оверолл - т.е. общая результирующая картинка. Естественно оно формируется множеством деталей, и сказать что что то менее важно, а что то более - нельзя.

Ну как же нельзя, сравни показ лайтмап с фулбрайтом, что больше похоже на фтнальную картинку?

Цитата:
FiEctro писал:
В фильме валве кстати рассказывали что мол в первой халфе свет вообще неправильно работает, потому они его и переделали, как раз чтобы картинка казалась чуть более реалистичнее.

В первой халфе свет очешуительный, лучше только в том самом сталкере и во втором макспейне. А еще похож на кино 80х. Это именно тот свет который я вижу глазами, там никогда не бывает абсолютно темно.
Напротив, во второй халфе с кудвачным радом-я хз что там переделывали, вроде все то же самое-у лайтмаппера куриная слепота и вся темнота начинается очень быстро при удалении и она очень темная. Буквально какой-то вечный нуар Чикаго 30х. Изза этого приходится впихивать на уровень кучу этих уродских спотлайтов дающих пятно света и все равно по углам темнотища. И еще куча аптефактов изза того что в сорсе много разных энтитей с разными моделяси освещения.


Отправлено Дядя Миша 05-12-2024 в 12:50:

Цитата:
Crystallize писал:
Категорически не согласен.

С чем ты не согласен? Модели и текстуры это дизайн.

Цитата:
FiEctro писал:
в первой халфе свет вообще неправильно работает

А я говорил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2024 в 16:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Модельки и текстуры - это не графоний. Графоний - это освещение.

С квадратными НПС и мыльными текстурами - освещение будет, как унылое гавно (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 05-12-2024 в 18:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
С квадратными НПС и мыльными текстурами - освещение будет, как унылое гавно

Ну не скажи. Вот взять Майнкрафт, там вообще всё квадратное. А текстур может и вовсе не быть. Но при должной проработке это внезапно начинает восприниматься как графика разрешением 320х200, т.е. возврат во времена первой кваки под DOS. Очень необычные ощущения на самом деле.

Где-то в тик-токе есть оригинальный ролик, можете поискать, я хз как его сюда прикрепить из телеги, едва ли это возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-12-2024 в 01:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С чем ты не согласен? Модели и текстуры это дизайн.

Дизайн это их дальние лоды и мипмапы (потому что они создают колеровку и контуры) а ближние это графон.


Отправлено FiEctro 06-12-2024 в 06:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не скажи. Вот взять Майнкрафт, там вообще всё квадратное. А текстур может и вовсе не быть. Но при должной проработке это внезапно начинает восприниматься как графика разрешением 320х200, т.е. возврат во времена первой кваки под DOS. Очень необычные ощущения на самом деле.


Так я говорю оверолл решает, это композиция и свет, ну может ещё материалы в основном, то что формирует цвет пикселя на экране. Разрешение текстур и моделей тоже вносят свой вклад но с этим можно играться уходя в стилизацию как например в тф2 или майнкрафте.

Как пример - убери весь свет с карт хл2 и ты увидишь что там кругом квадратные коробки.

Цитата:
Crystallize писал:
Дизайн это их дальние лоды и мипмапы (потому что они создают колеровку и контуры) а ближние это графон.


Что за чушь? Левел дизайн это в основном планировка уровня так чтобы он был играбельным, визуально и геймплейно передавал все задумки автора. При том это может быть и лоуполи, и пиксели, и воксели, RTX с 4к PBR текстурами, и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-12-2024 в 08:52:

Цитата:
Crystallize писал:
(потому что они создают колеровку и контуры

мипмапы это средство борьбы с алиасингом.

Цитата:
FiEctro писал:
и ты увидишь что там кругом квадратные коробки

Нет, это не так работает. Хл2 казался очень реалистичным ровно до выхода сталкера. А потом развидеть квадратные коробки не получалось что с освещением что без.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-12-2024 в 15:43:

FiEctro да не левел дизайн а просто дизайн. Если ты затекстуришь одно и то же место текстурами где преобладают горизонтальные, или вертикальные линии, или квадраты какие-нибудь, то ты получишь три принципиально разных настроения от этого места.


Отправлено Дядя Миша 06-12-2024 в 19:13:

Crystallize это не ты статью в Вики редактировал?

Цитата:

Исходя из апостериорного подхода к обнаружению столкновений, можно предположить, что в гоночной игре игрок, разогнавшись на большой скорости на автомобиле, врежется в препятствие типа стены и система обнаружения столкновений обнаружит столкновение уже после того, как оно произошло, а в это время автомобиль уже будет «погружен» в стену или будет даже «падать в бесконечную пустоту», называемую «чёрный ад», «синий ад» либо «зелёный ад», в зависимости от доминантного цвета в графическом движке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-12-2024 в 09:02:

Дядя Миша нет не я, а что за вики?


Отправлено FiEctro 07-12-2024 в 09:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
называемую «чёрный ад», «синий ад» либо «зелёный ад», в зависимости от доминантного цвета в графическом движке.


А как назвать эту пустоту с gl_clear? Рай эпилептика ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 07-12-2024 в 14:28:

Насчёт красивой картинки в сталкере. Лучше, чем Лост Альфе я ни в одном моде не видел. Да, запускал ещё парочку, где фишкой заявлен именно графон. Что-то на самосборном X-Ray под 64 бита. Так вот. Почему-то авторы считают, что графон - это МНОГО постэффектов. Мыло то бишь.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хл2 казался очень реалистичным ровно до выхода сталкера.

В плане моделей хл до сих пор очень круто выглядит. Лицевые анимации, мимика, речь. Всегда поражало, почему в некоторых играх не захотели синхронизировать движение челюсти с речью. Для меня это было просто вау-эффектом в хл1. А потом я плевался от рандомно гуляющих челюстей в Ксенусе и Сталкере.


Отправлено Crystallize 07-12-2024 в 15:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, это не так работает. Хл2 казался очень реалистичным ровно до выхода сталкера.

Да это вы в пузыре своем жили, не слышали ни про гирзы ни про киллзону ни про Black.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2024 в 19:21:

Цитата:
FiEctro писал:
А как назвать эту пустоту с gl_clear? Рай эпилептика

Ты мне лучше поясни за "доминантный цвет графического рендерера"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-12-2024 в 09:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты мне лучше поясни за "доминантный цвет графического рендерера"


Сложно представить что имел ввиду автор. Скорее он просто не догадывался что цвет можно любой выставить. И он появляется как то сам собой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 08-12-2024 в 15:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты мне лучше поясни за "доминантный цвет графического рендерера"

Это тот цвет которым gl_clear затирает старый кадр, очевидно же.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2024 в 18:25:

Цитата:
Crystallize писал:
Это тот цвет которым gl_clear затирает старый кадр, очевидно же.

Ага, вот ты и попался *потирает потные ладошки*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 09-12-2024 в 04:53:

Дядя Миша Да-да?


Отправлено Дядя Миша 09-12-2024 в 08:47:

Crystallize ты эту статью редактировал, презновайся.
ну или твой двоюродный брат-близнец.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 09-12-2024 в 09:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
мипмапы это средство борьбы с алиасингом.

Я тебе говорю, базовые контуры это дизайн, он создаёт впечатление от обстановки. Все детали поверх него это уже графон.
Хотя на практике графон реализуют как это бамп и тени и туман.

Добавлено 09-12-2024 в 15:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize ты эту статью редактировал, презновайся.
ну или твой двоюродный брат-близнец.

КАКУЮ статью? ПРИ ЧЁМ здесь я?


Отправлено FiEctro 09-12-2024 в 10:46:

Цитата:
Crystallize писал:
Я тебе говорю, базовые контуры это дизайн, он создаёт впечатление от обстановки. Все детали поверх него это уже графон.
Хотя на практике графон реализуют как это бамп и тени и туман.


Формы и контуры это только элемент дизайна, но не весь дизайн. Ничего не мешает твоему дизайну делать упор на бамп тени и туман
https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1777765/e1a15dc7-527a-4a12-adff-aacbc0f60797/220x330

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 09-12-2024 в 13:23:

Я восторгаюсь взглядами Кристалайза на действительность. Мне кажется, это вдохновляюще -- видеть в банальном такие конструкции.


Отправлено Crystallize 09-12-2024 в 14:47:

ZGreen ты читал темки мои, 2015 года например?


Отправлено Дядя Миша 09-12-2024 в 17:11:

Цитата:
Crystallize писал:
Я тебе говорю, базовые контуры это дизайн, он создаёт впечатление от обстановки

Отключи мипы - изменятся ощущения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 09-12-2024 в 17:14:

Цитата:
Crystallize писал:
ZGreen ты читал темки мои, 2015 года например?

Это было слишком давно, если и читал, то начисто забыл.


Отправлено Crystallize 13-12-2024 в 08:04:

ZGreen

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4570

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5130

Добавлено 13-12-2024 в 14:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отключи мипы - изменятся ощущения?

Не будет похоже на дорогой блокбастер, какую-то аудиторию отпугнет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-12-2024 в 18:49:

Вышло уже 3 патча и поправили вылеты, теперь играть стало комфортно )
Игру прошел примерно за 70 часов - я доволен )
Подожду, когда ее еще допилят, доделают нейро озвучку, перерисуют все надписи на Руссий язык и я пройду еще раз )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 23-12-2024 в 19:18:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
перерисуют все надписи на Руссий язык

А на каком ещё языке могут быть надписи в Сталкере, если место действия в СССР?
Неужто на английском?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-12-2024 в 19:24:

Цитата:
XaeroX писал:
А на каком ещё языке могут быть надписи в Сталкере, если место действия в СССР?
Неужто на английском?

АБСОЛЮТНО ВСЕ надписи на хохлядском...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 23-12-2024 в 19:45:

(_-=ZhekA=-_)
А центральная улица Припяти, само собой - не улица Ленина, а улица Героев Небесной Сотни?

Добавлено 23-12-2024 в 14:45:

Справедливости ради скажу - когда я в 2006 году был в Донецке, там довольно много надписей было на украинском. При этом украинскую речь я слышал только в одном месте - в объявлениях местного универмага. Таблички гораздо проще переписать, чем переучить людей. Сейчас в Торонто как ни идёшь - слышна русская речь. Хоть и с "хэканьем", но русская.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-12-2024 в 20:00:


Как-то так, хотя есть модели и на русском, но это видимо забыли поменять... )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 23-12-2024 в 20:56:

(_-=ZhekA=-_)
Готель Полисся это кстати норм, так и должно быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-12-2024 в 04:42:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Готель Полисся это кстати норм, так и должно быть.

Ну, тоды ок ) За название улиц не скажу, так как не обращал внимания, а все надписи, которые я встречал были на хохлядском...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 25-12-2024 в 05:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
АБСОЛЮТНО ВСЕ надписи на хохлядском...

Что у тебя за триггер такой на мову? Мне неприятно, что русской озвучки в игре нет, и ещё больше у меня подгорает от того, что русскую озвучку убрали СПЕЦИАЛЬНО, чтобы поднасрать российским игрокам. (Выстрел в ногу, поднасрали всем странам СНГ, т.к. всё СНГ более-менее понимает русский на слух, а вот читать на нём не все умеют ).
Надписи в игре могут быть на каком угодно языке. Компьютерная игра - художественное произведение, авторы вольны вносить изменения в объекты, скопированные с реальных. Вспомни вывеску из хл2, где написано "Цимент" на болгарском, сколько было болтовни о том, что слово написано с ошибкой, что должно быть "Цемент"?


Отправлено XaeroX 25-12-2024 в 06:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вспомни вывеску из хл2, где написано "Цимент" на болгарском, сколько было болтовни о том, что слово написано с ошибкой, что должно быть "Цемент"?

Я до сих пор уверен, что должно было быть "Цемент".
Там ещё вроде была какая-то шахта имени 50-летия отсутствия выработки.
Цитата:
Ku2zoff писал:
всё СНГ более-менее понимает русский на слух, а вот читать на нём не все умеют

Это например, кто понимает русский на слух, но не умеет читать на нём?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-12-2024 в 06:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
русскую озвучку убрали СПЕЦИАЛЬНО, чтобы поднасрать российским игрокам


Настолько хотели поднасрать что оставили русские субтитры. Вся эта канитель напоминает как совсем недавно некоторые товарищи не хотели играть в Атомик Харт потому что какой то придурок из твиттера за уши притянул к игре то чего там нет вообще. Стадо ведомых хомячков без собственного мнения.

https://www.playground.ru/misc/news...yh_igrah-319923

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 25-12-2024 в 07:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Я до сих пор уверен, что должно было быть "Цемент".

Виктор Антонов болгарин, так что напрасно ты уверен.


Отправлено XaeroX 25-12-2024 в 07:21:

nemyax
Да я понимаю, что он болгарин, но всё равно, правильно писать "цемент". Они бы ещё "цымент" написали, безобразие.

Цитата:
FiEctro писал:
Настолько хотели поднасрать что оставили русские субтитры.

Ну давай, расскажи, что на самом деле они не хотели поднасрать. На самом деле они очень любят русский язык и русскую культуру. Просто неудачное стечение обстоятельств, да?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 25-12-2024 в 07:32:

XaeroX
Дык им там лучше знать, как оно на ихнем правильно. Или предлагаешь залезть в танчик и повезти им культурку?


Отправлено XaeroX 25-12-2024 в 07:35:

nemyax
Ишь какой ты кровожадный стал, за без малого три года
Я просто не уверен, что действие хл2 происходит в Болгарии. зомби там вполне по-русски матюкались

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-12-2024 в 07:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну давай, расскажи, что на самом деле они не хотели поднасрать. На самом деле они очень любят русский язык и русскую культуру. Просто неудачное стечение обстоятельств, да?


Откуда я знаю. Они заявляли сами что то по этому поводу?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 25-12-2024 в 07:41:

Цитата:
XaeroX писал:
зомби там вполне по-русски матюкались

Не матюкались, а говорили "Ева Польна". Видимо их любимая российская исполнительница.


Отправлено Ku2zoff 25-12-2024 в 12:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Это например, кто понимает русский на слух, но не умеет читать на нём?

Тот, кто не пишет на русском, очевидно же. Я вот не умею читать по-японски, потому что не знаю обеих слоговых азбук и кандзи, но на слух разбираю устоявшиеся речевые обороты и словосочетания. Годы просмотра аниме с субтитрами... С немецким у меня проще - он пишется латиницей, я лет с 12 слушаю немецких исполнителей, довольно много слов созвучны с английскими, т.к. имеют общее происхождение.
Так что, играй я с японской озвучкой - нифига не пойму, с немецкой - чуть-чуть пойму, с английской - 85% пойму.
Цитата:
FiEctro писал:
Настолько хотели поднасрать что оставили русские субтитры.

Не будь так наивен. Полностью терять СНГ-шную аудиторию они совсем не планировали, т.к. под санкциями РФ и Беларусь, а игроки из всех прочих бывших союзных республик вполне себе могут официально купить игру.
Цитата:
XaeroX писал:
На самом деле они очень любят русский язык

Я смеялся до слёз, когда смотрел отрывки интервью разрабов, и слушал их попытки балакать на мове. Особенно отличился брат GSC, это было нечто.
Давайте сменим тему, не хотелось бы удариться в политоту

Добавлено 25-12-2024 в 19:22:

Цитата:
nemyax писал:
Не матюкались, а говорили "Ева Польна".

Мне всегда слышалось более обсценное выражение. Может, это совпадение, а может Виктор Антонов подсказал остальным из Valve. Шутка засчитана, записал в словарег.

Добавлено 25-12-2024 в 19:25:

Цитата:
nemyax писал:
Дык им там лучше знать, как оно на ихнем правильно.

Гугл и яндекс переводчики говорят, что цимент правильно по-болгарски. Бумажного русско-болгарского словаря получить на руки ради проверки одного слова желания не имею.


Отправлено Ku2zoff 28-12-2024 в 15:09:

Что ж, наконец начал нормально играть. Прошёл пролог, набрал квестов. Производительность вроде в норме, 60 фпс почти всегда. Критичных багов не увидел, разве что один НПС застрял в дверном проходе, но пройти мимо него я смог. Картинка в игре днём действительно неплохая, но сильно рябит. Советуют включить DLSS или нвидиевское масштабирование. У меня карта от AMD, буду поискать решение. Квесты, самые первые, вполне разнообразные, а не принеси-подай как в чистом небе.


Отправлено FiEctro 29-12-2024 в 09:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не будь так наивен. Полностью терять СНГ-шную аудиторию они совсем не планировали, т.к. под санкциями РФ и Беларусь, а игроки из всех прочих бывших союзных республик вполне себе могут официально купить игру.


Тоесть убирать русскую озвучку чтобы поднасрать русскоязычной адитории, но при этом русскоязычную адиторию терять не хотели? Ты сам себе противоречишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-12-2024 в 14:44:

Цитата:
FiEctro писал:
поднасрать русскоязычной адитории

Вот скажи, зачем ты передёргиваешь? В оригинале фраза звучала так:
Цитата:
Ku2zoff писал:
поднасрать российским игрокам

Ты реально считаешь, что русскоязычная аудитория и российские игроки - это синонимы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 30-12-2024 в 01:28:

Что бы разработчики ни хотели сделать, убрав русскую озвучку, сделали они только хуже для своего продукта, отпугнув часть аудитории. Вон, как у Жеки подгорает. Даже поставил озвучку от нейросети. И он не один такой, я уверен. Мне-то норм, я вообще очень люблю разные языки, даже запомнил десяток слов из толкиновского синдарина, когда читал Сильмариллион.

Добавлено 30-12-2024 в 08:28:

Игра очень неплохая по первому впечатлению, пусть и торчат у неё ушки Unreal Engine в виде долгой компиляции шейдеров после обновления драйвера видеокарты. И ещё растительность очень рябит без масштабирований. В хогвартсе на уе4 такое тоже можно увидеть, это надо ковырять ручками в Engine.ini, чтобы найти настройки, которые гадят картинку.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2024 в 08:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вон, как у Жеки подгорает. Даже поставил озвучку от нейросети.

С чего ты взял, что у мен подгорает? Мне не нравится хохлядский язык, я его совсем не понимаю и не хочу, по этому и поставил себе русскую озвучку от нейросети
Цитата:
Ku2zoff писал:
пусть и торчат у неё ушки Unreal Engine в виде долгой компиляции шейдеров

Это уже к разрабам сталкера вопросы, например, SILENT HILL 2 REMAKE сделан тоже на 5.1.1, как и сталкер, но тут шейдеры уже скомпилированы и вопросов нет )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 30-12-2024 в 09:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот скажи, зачем ты передёргиваешь? В оригинале фраза звучала так:

Ты реально считаешь, что русскоязычная аудитория и российские игроки - это синонимы?


Начнём с того что для русских игроков игра официально не продаётся. Так что кому они там поднасрать хотели это большой вопрос из разряда конспирологии.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-12-2024 в 14:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё растительность очень рябит без масштабирований.

Alpha To Coverage ищи. Она за это отвечает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:51.
Показать все 108 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024