![]() |
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)
Чтобы вы хотели видеть в xash
Пишите сюда ваши предложения по новым эффектам и энтитям - будеи рассматривать
ага, только про графические эффекты сюда не пишите - это уже тема для ХЛФХ
__________________
Ну вы, ребята, даете - уже и между собой конкуренцию устроили
BUzer да ну, брось. Мы друг с другом кодом делимся. Просто моды разной направленности
__________________
BUzer дядя админ шутит
Ну апремерь как я говориль Г. сделать эфектнее стрельбу по воде.А так-же чтоб в меню мп3 играла как в 1.6цс или додс.
Можно ещобы вода отражала как в соурсе (XaeroX прешлось поосить)
__________________
В такую строчку не поместится
Ну, тут кажется как раз и предострегли вас от поиска таких идей, все, что связано с брызгами и графикой этой скорее к Ксероксу.
ненадо Г конт говориль что сделает брызги ,я просто напоменаю!!!
Добавлено 04-11-2005 в 15:38:
Что нашот музыки на заднем фоне, аля цс1.6
__________________
В такую строчку не поместится
Бензопила. И огнемёт.
Мишук, верни огнемёт! Ты очень несправедливо поступил, вырезав его!
Только если он будет не таким убогим, не в обиду автору (автор огнемета - не Мишук.)
Format.com а кто автор огнемета?
__________________
Что я хочу ? Что я хочу... Хм... Я хочу поддержку collision для моделей (чтобы можно было ходить по моделям, двигать их, юзать, и т.д.), и хочу, чтобы на моделях оставались деколи. Это даст мне и многим моделлерам возможность частично стряпать карты прям в 3D Max или других прогах, ну и, естественно, это вообще будет рульно - ненадо будет покрывать модель невидимыми брашами и т.д.
Что еще хочу... Хочу видеть хороший (подчеркнуть) туман. Но это уже к Ксероксу, наверно.
Хочу, чтобы все визуальные и прочие эффекты действовали в Multiplayer !!! Потому что меня уже задолбало, что 99% всех наворотов расчитаны только на сингл В конце концов, не синглом единым... А на счет оптимизаций - 90% игроков ХЛ играют в ХЛ по сетке или на DSL'ках. Им оптимизация по барабану как-то.
Хочу, чтобы все эффекты можно было отключать (для оптимизации ). Так, на всякий случай.
Что еще хочу... Хочу интерактивности. Т.е., чтобы я мог взять вон тот камень, бросить его вон на тот рычаг и он опустился вниз, открыв вон те ворота. Но это уже физика. С эти проблемы будут. Ну и, естественно, чтобы мир жил. Чтобы с деревьев падала листва периодически. Был ветер, двигались облака и все такое. Может, стоит добавить такую вещь, как смена погоды (со всем отсюда вытекающим)
Так же неплохо было бы добавить поддержку нормальных анимированных текстур (>10 фрэймов)
Ну, в общем, много чего хочу.
Escape мдаааа... А еще нужно модуль ГЗМ.dll добавить
А если серьезно, в перечне перемежаются как элементарные (поддержка нормальных анимированных текстур), так и жутко сложные (смена погоды, на моделях оставались деколи). Ну что ж, может g-cont и займется добавлением каких-нибудь перечисленных фишек
__________________
XaeroX
Под словом "нормальные" я имел ввиду, например, анимированную текстуру с вертящимся земным шаром и разрешением в 512х512 и кадров эдак на 50.... А хл, на сколько я знаю, держит всего лишь 10 кадров, вроде.
А вообще, то некоторые вещь сделать не сложно, наверно. Ту же падающую листву с деревьев - генерация партиклов с заданными параметрами (кол-во, время перерыва между каждой генерацией, рандомность и т.д. Привязка генератора к определенной модели или какой-нибудь объекмной фигне, чтобы партиклы генерировались не из одного и того же места). Конт уже нечто в этом духе делал (огонь вроде) в своем тесте хэша на хл.ру.
Смена погоды... Ну, да, сложно. Хотя все это можно сделать фейковым динамическим светом (способ БУзера) и той же генерацией партиклов и туманом. Т.е. Играю я на Crossfire, вдруг, раз, освещение постепенно сменяется на темно-синее такое, пасмурное, начинает генерироваться слабый дождь, потом нарастает (изменяемые параметры), появляется туман и все такое, ветер.
Ну, деколи и вправду сложно сделать. Но вы же спросили что мы хотим видеть, вот я и ответил
-------------
Если из этого списка выделить самое-самое главное, то это, конечно же, 1-й пункт, про модели, и третий, про мультиплеер.
Хочу нормальный тьютор по аурора систем. Хочу нормальный телевизирь. Хочу, чтобы можно было кустамайзить все настройки монстра в хаммере.
Escape
я тебя понял. Можно сделать текстуры анимированные любого разрешения, или как вариант - текстуры формата AVI (тут вам сразу и DivX-компрессия)
Смена погоды - я над этим уже думал. Подумаем еще
Пункт про мультиплеер - тоже на самом деле сложности есть из-за странных глюков сетевого кода valve. Ну может и с этим разберемся.
Shooter__Andy это думаю все будет
__________________
А у меня такое предложение созрело. Надо сделать какую-нибудь нибудь рандомную энтитю.
К примеру random_multimanager - включает всю случайно (можно с приоритетом)
Random_monstermarker - спавнит случайных монстров.
random_path_track - поезд будет ездить где угодно (ну светлячок по трекам летать будет).
GOT17 Рандомный мультименеджер по-моему есть в спирите.
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
random_path_track - неплохая идея
__________________
DesoL@toR-PKT Ой не знаю, не шибко искал, но еслиб был заюзал.
XaeroX Весьма интересно бы было не только random_path_track (не смеятся, малоли пригодиться может), а какой-нибудь управленец рандомами, чтобы на каждую энтитю мог рандом насылать ао всех проявлениях.
По поводу path_track. Я вот фэнтези мод делаю. Та вот там в одном месте летает огонек, из него сыпяться искорки, все это светиться. В летает это все на прозрачном трэйне по path_track(ам). А вот елиб рандом, он бы летал беспорядочно и с разной скорость, на дерганный шизоид. Что было бы ГУД.
Все.
Добавлено 21-11-2005 в 18:50:
Env_filter - штоб делать интересующее место монохромным или как-нибудь еще.
Мнебы воду как в ФХ и тени хорошенькии
Добавлено 22-11-2005 в 18:24:
Ещо можно былоб сделать, грамотныи тени!!!
__________________
В такую строчку не поместится
Кстати, об env_filter
Всплыло интересное место из SilentHill3: кровавый коридор и лестница наверх. И чем ближе к выходу, тем меньше становится крови на стенах. Выходишь и огладываешься - сзади совершенно чистенький коридор
Да, по части пост-процессов Сх3 рулит. Ну и динамические текстуры тоже супер.
__________________
XaeroX Играл только во второй, но по моему и во втором хватало свох фич.
env_filter - все-таки считаю, что весЧь была бы полезная.
GOT17 в третьем именно шейдерные фильтры... поиграй, оно того стоит
__________________
кстати avi-текстуры это не шутка. хороший тому пример Дуум3 Орбитал Коллапс. Там они используются.
Да понятно... В имплисите я их сделал год назад, покопавшись в AVI kit'e. Так что ничего невозможного в этом нет.
__________________
видеть в xash2
Чтоб мы хотели увидеть в хашь ,думую все хотелиб видеть нармальный теам плай (чтоб если выбран ТП то у каждой команды свой поинт для поивленяи, аля Counter-strike)"Это возможно?
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T Пока без семи плюсов за создание клонированной темы.
Такая тема уже есть.
Наслаждайся.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl зря плюсанула, он хотел ответить и случайно нажал на "Новая тема" вместо "Ответить", я в этом уверен на все 100 пудов
Liquidator Обязательно учту в следующий раз, что он хотел сделать.
Однако прошу и тебя учесть, что тему при ошибке можно было удалить самому, удалив самое первое сообщение в треде.
А плюсанула я его в щадящем режиме.
Впредь воздержись от оспаривания решений модератора.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Ок .Чтоб мы хотели увидеть в хашь ,думую все хотелиб видеть нармальный теам плай (чтоб если выбран ТП то у каждой команды свой поинт для поивленяи, аля Counter-strike)"Это возможно?
Добавлено 06-12-2005 в 14:27:
Ну и былобы хорошо,если была возможность выбирать руки(слево, справо)
__________________
В такую строчку не поместится
Значит отвечу всем по порядку - если xash (мод) будет развиваться (а это возможно только при наличии заинтерисованности со стороны пользователей).
То мы добавим честуню физику с рагдолламиб а-ля ХЛ-2.
Смена погоды и текстуры с кучей кадров сделать тоже несложно вообщем-то.
тимплэи всякие - это к иксвайдеру. Меня пока что дефматч волнует поскольку-постольку.
Добавлено 07-12-2005 в 14:31:
Да ладно g-cont понемаем что работа у тебя не из лёгких.
__________________
В такую строчку не поместится
А что вообще такое Xash? Уж извините за такой вопрос.
Security ну есть HLFX, а есть Xash что ж тут непонятного
__________________
XaeroX, это версия ХЛ от g-cont, что ли?
Security Это мод для HL. Релиз версии 0.3 которого, кстати, уже не за горами. А именно 13 декабря...
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl, а он тяжёлый будет?
Security Скорее это вопрос к гы-конту... Думаю. будет не особо большим. Ну пожуем - увидим, до релиза немного.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Ха, пока вопросов больше, чем ответов!
15 метров сам мод + 1.9 метра сдк.
в принципе там много места демокарты занимают.
__________________
__________________
Gy Да надеюсь хоть, точно 13 числа выйде.
__________________
В такую строчку не поместится
XaeroX, я не за Мб плачу, но за время!
Чтоб побольше альтырнативы у аружий ломик кинуть можно подствол летел не крутясь а как ракета но дальность тажа чтобы следы от пуль на трупе оставались хатя я вроде повторяюсь кровищи побольше растекалась
Добавлено 04-02-2006 в 11:20:
при взрыве руки ноги могло оторвать бощу чтоб стрельнув из арбалета к стене прилим тру труп был как в хл2
Суть хаша мапинг а не гайм плай!!!И это трудно сделать с орбалетом,кстати где ты там орбалет нашол?
__________________
В такую строчку не поместится
Родилось, гуляя по старым Нефтяникам:
браш-ентитя func_crap, по своей площади разбрасывающая мусор. Модели мусора задавать так же, как таргеты мультиманагеру, настраивать число ошметков. Вот и все.
re
Lua-скрипты, клиент DLL
__________________
А в чем фишка-то такой энтити? Это в компиляторе делать нужно, а не в ксаше.
Дядя Миша не, ты не понял. Это как в Деус Ексе. Ну короче хочется отослать тебя почитать скрипт TrashGenerator'a, который в DeusEx.u, но у тебя ж серавно нет ни игры, ни сдк его
__________________
Дядя Миша Да это чтоб не маятся с раскладыванием мусора по асфальту/полу/подвалу - натянул браш, сказал ему "разложи-ка гибы от потолка и вентиляции по полу" - он и разложит.
XaeroX func_shit тебе на "t"! Не в города играем - название Дядя Миша пусть выберет - я не придирчивый.
да вам пади не только мусор, вам чтобы любые энтити хаотично разбрасывал, надо
Дядя Миша а что? Хорошая идея! Пусть например монстры на карте каждый раз появляются в новом месте.
Дядя Миша А можно, чтоб из текстуры с определенным именем спрайтовая трава росла?
scrama да все можно в принципе...
Дядя Миша Главное "чтобы тонус был в тебе".
Добавлено 03-08-2006 в 08:04:
Ко вчерашнему разговору: переменная respawntime для каждого оружия. И возможность в мультиплеере спотить по USE_SET.
scrama в смысле "спотить"
блин, местный диалект... спаунить, в смысле. Т.е. не по истечении времени, а по триггеру какому-нибудь
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama это можно.
Дядя Миша а можешь сделать, чтобы размер луча фонарика не зависил от скаля текстуры?
Government-Man Я так полагаю, фонарик в будущем вообще правильно светить начнет. Только будущее это немного размыто.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
хотели бы увидеть монстров, как в nehahra (чтобы умные были, и прыгать умели); хотели бы увидеть партикловый туман, хотели бы увидеть лайтмэпы на стёклах и воде, хотели бы чтобы prop_cycler не пропускал пули и мог иметь материал, и хотели бы чтобы он наконец не вылетал
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
2 Дядя Миша:
В PREY играл? А можешь реализовать такиеже телепорты?
HoRRoR нет не играл.
А что там в телепортах? видно что по ту сторону происходит? Я такие телепорты уже давно реализовал, выкладывал где-то на форуме карту по теме.
Новый Xash уже будет иметь собственный движок и выйдет в след. году. еще вопросы?
(_-=ZhekA=-_) это значит что, халфа ему уже будет не нужна. но сами библиотеки уже невозможно будет подключить к хл.
Ну дык мы для кого движок пишем... Осталось прикрутить дллки к движку...
Очень хотелосьбы увидеть кубемап и хром всемсто халфовского вот такой http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10 ну и Цветовая аберрация в преломлениях тоже будет кстати ! Хотелосьбы шейдеры как в 5той версии hlfx
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ребят, а можно как-то в хамере намутить, чтоб кол-во полигонов показывало, кот на 3д виде?
а то, как-то, кажд раз в халву лезть....
наверно все видели хром на моделях(лонгжямп, електро-... а хз как, и т.д.), так вот, можно ли как-то поставить этот-же хром на браш? чтоб на обычн халве работало?
__________________
I need help
__________________
Bonus_05
Bonus_05 Xash неработает с хаммером.
Дядя Миша а с чем тогда?
С кварком?
Хорус
Угадал ! Тока мало им кто щас пользуется ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ПОра учится высшему маппингу.
Ни за что не пересяду с хаммера на кварк...
__________________
Хорус
Ты о чем ?
XaeroX
Ага а мне религия не позволяет
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX а когда-то ты писал на VB и нехотел изучать С++
Дядя Миша ну... я перешел на с++ потому, что на вб можно было либо сделать не все, либо это тормозило. А поводов перейти на кварк я не вижу.
__________________
XaeroX ну например потому, что на хаммере можно сделать либо не все, либо это тормозит.
Дядя Миша поскольку у меня руки растут из правильного места, то я в хаммере могу сделать все, что мне нужно. Ну а чушь про тормоза я вообще пропускаю мимо ушей.
__________________
XaeroX почему-то это чуш?
ну конечно когда у всех машины с двухядерными камнями тормозов не будет.
А раньше это было заметно.
Прежде всего тем, что кварк не давал нам допускать массу забавных ошибок хаммера.
Добавлено сегодня в 21:19:
ухты
__________________
Дядя Миша А свой редакторможешь написать?
Или это ещё сложней?
XaeroX в хаммере порой остаются лишние брашы, которые компилятор честно пытается посчитать. А в кварке их сразу видно, да и кварк на них ругается.
Хорус я и движки то еще как следует писать не умею, вот первый раз в жизни пишу.
А как редакторы устроены тем более не знаю.
Да и кварк меня всем устраивает (милларды людей по всей солнечной системе не могут ошибатся).
больше всего хотелосьбы видеть высокий fps и уж если пишешь движок с нуля хотелосьбы поддержку больших пространств
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Кстати.
А как на счёт антиалисинга?
Добавлено сегодня в 14:20:
Дядя Миша Если будут большие пространства, то и регулятор дальности обзора.
Добавлено сегодня в 14:37:
Автонастройку графики
И еще LOD в придачу.
И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего
__________________
>> И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего
И слайд шоу впридачу просто если будет расширена сетка то я думаю будет просто грехом не сделать поддержку больших пространств ....
>> И еще LOD в придачу.
И .col и .dff и .txd и .txt ну и т.д. имхо оно не будет особо нужно ... хотя поддержку максовских моделей не помешалобы
и для воды LOD нужно сделать имхо так глюков от неё будет меньше ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Согласен с-CJ- .
ЛОДы пока не нужны.
А вот на счёт хдрок правы.
Ещё на модельках сделать возможность ставить текстуры Chrome больше 64х64.
__________________
XaeroX Ну а чем тебе хром не ХДРка?
Хорус да собсна, тем же, чем калькулятор - не ноутбук
__________________
>> Ты как это себе представляешь? Просто взял вот и сделал, и сразу опа - есть открытые пространства и ничего не тормозит, да?
Нет я так не представляю ... уж лучше написать пораньше чтоб движок затачивался по это , а не потом когда он уже будет заточен под маленькие "комнатушки" ... к примеру если в hlfx сделать большие пространства то мой комп взорвется , а вот еслибы он былбы с самого начала под это заточен то я думаю все былобы отлично темболее для того чтоб не тормозило есть "оптимизация" сомневаюсь что ты не мог об этом слышать
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>> чтоб движок затачивался по это
Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?
__________________
>> Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?
Блин я что писал что просто ? Похоже тебе не знакомо выражение "заточить"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Эка губехи-то пораскатали! Может, вам, господа хорошие, еще и софтварный рендеринг написать? Ж))
А где сам дядя Миша? Смотрю, у него посты аж за март!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama Дядя Миша в отпуске, перегрелся он немного, остывает
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:34. | Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024