HLFX.Ru Forum
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)


Отправлено Дядя Миша 27-10-2005 в 08:17:

Чтобы вы хотели видеть в xash

Пишите сюда ваши предложения по новым эффектам и энтитям - будеи рассматривать


Отправлено XaeroX 27-10-2005 в 08:45:

ага, только про графические эффекты сюда не пишите - это уже тема для ХЛФХ

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 28-10-2005 в 04:27:

Ну вы, ребята, даете - уже и между собой конкуренцию устроили


Отправлено XaeroX 28-10-2005 в 04:32:

BUzer да ну, брось. Мы друг с другом кодом делимся. Просто моды разной направленности

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-10-2005 в 07:29:

BUzer дядя админ шутит


Отправлено Cool.T 28-10-2005 в 13:19:

Ну апремерь как я говориль Г. сделать эфектнее стрельбу по воде.А так-же чтоб в меню мп3 играла как в 1.6цс или додс.
Можно ещобы вода отражала как в соурсе (XaeroX прешлось поосить)

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Format.com 28-10-2005 в 15:05:

Ну, тут кажется как раз и предострегли вас от поиска таких идей, все, что связано с брызгами и графикой этой скорее к Ксероксу.


Отправлено Cool.T 28-10-2005 в 15:24:

ненадо Г конт говориль что сделает брызги ,я просто напоменаю!!!

Добавлено 04-11-2005 в 15:38:

Что нашот музыки на заднем фоне, аля цс1.6

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Дикс 04-11-2005 в 18:22:

Бензопила. И огнемёт.
Мишук, верни огнемёт! Ты очень несправедливо поступил, вырезав его!


Отправлено Format.com 05-11-2005 в 10:21:

Только если он будет не таким убогим, не в обиду автору (автор огнемета - не Мишук.)


Отправлено XaeroX 05-11-2005 в 10:37:

Format.com а кто автор огнемета?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 05-11-2005 в 15:35:

Что я хочу ? Что я хочу... Хм... Я хочу поддержку collision для моделей (чтобы можно было ходить по моделям, двигать их, юзать, и т.д.), и хочу, чтобы на моделях оставались деколи. Это даст мне и многим моделлерам возможность частично стряпать карты прям в 3D Max или других прогах, ну и, естественно, это вообще будет рульно - ненадо будет покрывать модель невидимыми брашами и т.д.

Что еще хочу... Хочу видеть хороший (подчеркнуть) туман. Но это уже к Ксероксу, наверно.

Хочу, чтобы все визуальные и прочие эффекты действовали в Multiplayer !!! Потому что меня уже задолбало, что 99% всех наворотов расчитаны только на сингл В конце концов, не синглом единым... А на счет оптимизаций - 90% игроков ХЛ играют в ХЛ по сетке или на DSL'ках. Им оптимизация по барабану как-то.

Хочу, чтобы все эффекты можно было отключать (для оптимизации ). Так, на всякий случай.

Что еще хочу... Хочу интерактивности. Т.е., чтобы я мог взять вон тот камень, бросить его вон на тот рычаг и он опустился вниз, открыв вон те ворота. Но это уже физика. С эти проблемы будут. Ну и, естественно, чтобы мир жил. Чтобы с деревьев падала листва периодически. Был ветер, двигались облака и все такое. Может, стоит добавить такую вещь, как смена погоды (со всем отсюда вытекающим)

Так же неплохо было бы добавить поддержку нормальных анимированных текстур (>10 фрэймов)

Ну, в общем, много чего хочу.


Отправлено XaeroX 05-11-2005 в 16:01:

Escape мдаааа... А еще нужно модуль ГЗМ.dll добавить
А если серьезно, в перечне перемежаются как элементарные (поддержка нормальных анимированных текстур), так и жутко сложные (смена погоды, на моделях оставались деколи). Ну что ж, может g-cont и займется добавлением каких-нибудь перечисленных фишек

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 05-11-2005 в 22:50:

XaeroX
Под словом "нормальные" я имел ввиду, например, анимированную текстуру с вертящимся земным шаром и разрешением в 512х512 и кадров эдак на 50.... А хл, на сколько я знаю, держит всего лишь 10 кадров, вроде.

А вообще, то некоторые вещь сделать не сложно, наверно. Ту же падающую листву с деревьев - генерация партиклов с заданными параметрами (кол-во, время перерыва между каждой генерацией, рандомность и т.д. Привязка генератора к определенной модели или какой-нибудь объекмной фигне, чтобы партиклы генерировались не из одного и того же места). Конт уже нечто в этом духе делал (огонь вроде) в своем тесте хэша на хл.ру.
Смена погоды... Ну, да, сложно. Хотя все это можно сделать фейковым динамическим светом (способ БУзера) и той же генерацией партиклов и туманом. Т.е. Играю я на Crossfire, вдруг, раз, освещение постепенно сменяется на темно-синее такое, пасмурное, начинает генерироваться слабый дождь, потом нарастает (изменяемые параметры), появляется туман и все такое, ветер.

Ну, деколи и вправду сложно сделать. Но вы же спросили что мы хотим видеть, вот я и ответил

-------------
Если из этого списка выделить самое-самое главное, то это, конечно же, 1-й пункт, про модели, и третий, про мультиплеер.


Отправлено Shooter__Andy 06-11-2005 в 06:50:

Хочу нормальный тьютор по аурора систем. Хочу нормальный телевизирь. Хочу, чтобы можно было кустамайзить все настройки монстра в хаммере.


Отправлено XaeroX 06-11-2005 в 08:03:

Escape
я тебя понял. Можно сделать текстуры анимированные любого разрешения, или как вариант - текстуры формата AVI (тут вам сразу и DivX-компрессия)
Смена погоды - я над этим уже думал. Подумаем еще
Пункт про мультиплеер - тоже на самом деле сложности есть из-за странных глюков сетевого кода valve. Ну может и с этим разберемся.
Shooter__Andy это думаю все будет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GOT17 20-11-2005 в 12:23:

А у меня такое предложение созрело. Надо сделать какую-нибудь нибудь рандомную энтитю.

К примеру random_multimanager - включает всю случайно (можно с приоритетом)

Random_monstermarker - спавнит случайных монстров.

random_path_track - поезд будет ездить где угодно (ну светлячок по трекам летать будет).


Отправлено DesoL@toR-PKT 20-11-2005 в 12:37:

GOT17 Рандомный мультименеджер по-моему есть в спирите.

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено XaeroX 20-11-2005 в 12:52:

random_path_track - неплохая идея

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GOT17 20-11-2005 в 13:21:

DesoL@toR-PKT Ой не знаю, не шибко искал, но еслиб был заюзал.

XaeroX Весьма интересно бы было не только random_path_track (не смеятся, малоли пригодиться может), а какой-нибудь управленец рандомами, чтобы на каждую энтитю мог рандом насылать ао всех проявлениях.


По поводу path_track. Я вот фэнтези мод делаю. Та вот там в одном месте летает огонек, из него сыпяться искорки, все это светиться. В летает это все на прозрачном трэйне по path_track(ам). А вот елиб рандом, он бы летал беспорядочно и с разной скорость, на дерганный шизоид. Что было бы ГУД.
Все.

Добавлено 21-11-2005 в 18:50:

Env_filter - штоб делать интересующее место монохромным или как-нибудь еще.


Отправлено Cool.T 21-11-2005 в 16:27:

Мнебы воду как в ФХ и тени хорошенькии

Добавлено 22-11-2005 в 18:24:

Ещо можно былоб сделать, грамотныи тени!!!

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено XaeroX 23-11-2005 в 15:58:

Кстати, об env_filter
Всплыло интересное место из SilentHill3: кровавый коридор и лестница наверх. И чем ближе к выходу, тем меньше становится крови на стенах. Выходишь и огладываешься - сзади совершенно чистенький коридор
Да, по части пост-процессов Сх3 рулит. Ну и динамические текстуры тоже супер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GOT17 24-11-2005 в 07:18:

XaeroX Играл только во второй, но по моему и во втором хватало свох фич.

env_filter - все-таки считаю, что весЧь была бы полезная.


Отправлено XaeroX 24-11-2005 в 14:47:

GOT17 в третьем именно шейдерные фильтры... поиграй, оно того стоит

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 24-11-2005 в 16:32:

кстати avi-текстуры это не шутка. хороший тому пример Дуум3 Орбитал Коллапс. Там они используются.


Отправлено XaeroX 24-11-2005 в 17:18:

Да понятно... В имплисите я их сделал год назад, покопавшись в AVI kit'e. Так что ничего невозможного в этом нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 05-12-2005 в 16:55:

Exclamation видеть в xash2

Чтоб мы хотели увидеть в хашь ,думую все хотелиб видеть нармальный теам плай (чтоб если выбран ТП то у каждой команды свой поинт для поивленяи, аля Counter-strike)"Это возможно?

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено ForestGirl 05-12-2005 в 17:10:

Cool.T Пока без семи плюсов за создание клонированной темы.
Такая тема уже есть.
Наслаждайся.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Liquidator 05-12-2005 в 18:33:

ForestGirl зря плюсанула, он хотел ответить и случайно нажал на "Новая тема" вместо "Ответить", я в этом уверен на все 100 пудов


Отправлено ForestGirl 06-12-2005 в 03:46:

Liquidator Обязательно учту в следующий раз, что он хотел сделать.

Однако прошу и тебя учесть, что тему при ошибке можно было удалить самому, удалив самое первое сообщение в треде.
А плюсанула я его в щадящем режиме.
Впредь воздержись от оспаривания решений модератора.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Cool.T 06-12-2005 в 08:01:

Ок .Чтоб мы хотели увидеть в хашь ,думую все хотелиб видеть нармальный теам плай (чтоб если выбран ТП то у каждой команды свой поинт для поивленяи, аля Counter-strike)"Это возможно?

Добавлено 06-12-2005 в 14:27:

Ну и былобы хорошо,если была возможность выбирать руки(слево, справо)

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Дядя Миша 06-12-2005 в 16:50:

Значит отвечу всем по порядку - если xash (мод) будет развиваться (а это возможно только при наличии заинтерисованности со стороны пользователей).
То мы добавим честуню физику с рагдолламиб а-ля ХЛ-2.
Смена погоды и текстуры с кучей кадров сделать тоже несложно вообщем-то.
тимплэи всякие - это к иксвайдеру. Меня пока что дефматч волнует поскольку-постольку.


Отправлено Cool.T 07-12-2005 в 08:30:



Добавлено 07-12-2005 в 14:31:

Да ладно g-cont понемаем что работа у тебя не из лёгких.

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Security 09-12-2005 в 11:18:

А что вообще такое Xash? Уж извините за такой вопрос.


Отправлено XaeroX 09-12-2005 в 11:25:

Security ну есть HLFX, а есть Xash что ж тут непонятного

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 09-12-2005 в 13:45:

XaeroX, это версия ХЛ от g-cont, что ли?


Отправлено ForestGirl 09-12-2005 в 14:01:

Security Это мод для HL. Релиз версии 0.3 которого, кстати, уже не за горами. А именно 13 декабря...

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Security 09-12-2005 в 18:34:

ForestGirl, а он тяжёлый будет?


Отправлено ForestGirl 10-12-2005 в 01:00:

Security Скорее это вопрос к гы-конту... Думаю. будет не особо большим. Ну пожуем - увидим, до релиза немного.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Security 10-12-2005 в 10:11:

Ха, пока вопросов больше, чем ответов!


Отправлено Дядя Миша 10-12-2005 в 19:52:

15 метров сам мод + 1.9 метра сдк.
в принципе там много места демокарты занимают.


Отправлено XaeroX 12-12-2005 в 11:28:

Цитата:
g-cont писал:
15 метров сам мод + 1.9 метра сдк.

ну надо же... даже ХЛФХ переплюнул

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 12-12-2005 в 12:29:

Цитата:
XaeroX писал:
ну надо же... даже ХЛФХ переплюнул

А разве дело в размере?


Отправлено XaeroX 12-12-2005 в 14:56:

Цитата:
Security писал:
А разве дело в размере?

конечно. Особенно если платишь за каждый мегабайт, как я

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 12-12-2005 в 15:27:

Gy Да надеюсь хоть, точно 13 числа выйде.

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Security 12-12-2005 в 15:48:

XaeroX, я не за Мб плачу, но за время!


Отправлено CrazyDan 04-02-2006 в 05:18:

Чтоб побольше альтырнативы у аружий ломик кинуть можно подствол летел не крутясь а как ракета но дальность тажа чтобы следы от пуль на трупе оставались хатя я вроде повторяюсь кровищи побольше растекалась

Добавлено 04-02-2006 в 11:20:

при взрыве руки ноги могло оторвать бощу чтоб стрельнув из арбалета к стене прилим тру труп был как в хл2


Отправлено Cool.T 04-02-2006 в 06:55:

Суть хаша мапинг а не гайм плай!!!И это трудно сделать с орбалетом,кстати где ты там орбалет нашол?

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Scrama 10-07-2006 в 05:55:

Родилось, гуляя по старым Нефтяникам:
браш-ентитя func_crap, по своей площади разбрасывающая мусор. Модели мусора задавать так же, как таргеты мультиманагеру, настраивать число ошметков. Вот и все.


Отправлено x-demon 10-07-2006 в 09:09:

re

Lua-скрипты, клиент DLL


Отправлено XaeroX 10-07-2006 в 10:27:

Цитата:
scrama писал:
браш-ентитя func_crap

Еще бы func_fuck или func_screw назвал бы..
TrashGenerator лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2006 в 13:32:

А в чем фишка-то такой энтити? Это в компиляторе делать нужно, а не в ксаше.


Отправлено XaeroX 10-07-2006 в 18:11:

Дядя Миша не, ты не понял. Это как в Деус Ексе. Ну короче хочется отослать тебя почитать скрипт TrashGenerator'a, который в DeusEx.u, но у тебя ж серавно нет ни игры, ни сдк его

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-07-2006 в 01:35:

Дядя Миша Да это чтоб не маятся с раскладыванием мусора по асфальту/полу/подвалу - натянул браш, сказал ему "разложи-ка гибы от потолка и вентиляции по полу" - он и разложит.
XaeroX func_shit тебе на "t"! Не в города играем - название Дядя Миша пусть выберет - я не придирчивый.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2006 в 17:24:

да вам пади не только мусор, вам чтобы любые энтити хаотично разбрасывал, надо


Отправлено Government-Man 11-07-2006 в 18:59:

Дядя Миша а что? Хорошая идея! Пусть например монстры на карте каждый раз появляются в новом месте.


Отправлено Scrama 13-07-2006 в 01:56:

Дядя Миша А можно, чтоб из текстуры с определенным именем спрайтовая трава росла?


Отправлено Дядя Миша 13-07-2006 в 15:58:

scrama да все можно в принципе...


Отправлено Scrama 03-08-2006 в 01:04:

Дядя Миша Главное "чтобы тонус был в тебе".

Добавлено 03-08-2006 в 08:04:

Ко вчерашнему разговору: переменная respawntime для каждого оружия. И возможность в мультиплеере спотить по USE_SET.


Отправлено Дядя Миша 03-08-2006 в 04:55:

scrama в смысле "спотить"


Отправлено Scrama 03-08-2006 в 06:07:

блин, местный диалект... спаунить, в смысле. Т.е. не по истечении времени, а по триггеру какому-нибудь

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-08-2006 в 16:17:

scrama это можно.


Отправлено Government-Man 05-08-2006 в 20:31:

Дядя Миша а можешь сделать, чтобы размер луча фонарика не зависил от скаля текстуры?


Отправлено Scrama 07-08-2006 в 01:44:

Government-Man Я так полагаю, фонарик в будущем вообще правильно светить начнет. Только будущее это немного размыто.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 10-08-2006 в 17:42:

хотели бы увидеть монстров, как в nehahra (чтобы умные были, и прыгать умели); хотели бы увидеть партикловый туман, хотели бы увидеть лайтмэпы на стёклах и воде, хотели бы чтобы prop_cycler не пропускал пули и мог иметь материал, и хотели бы чтобы он наконец не вылетал


Отправлено XaeroX 10-08-2006 в 17:56:

Цитата:
thambs писал:
и хотели бы чтобы он наконец не вылетал

ППКС.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-08-2006 в 03:18:

Цитата:
thambs писал:
хотели бы чтобы prop_cycler не пропускал пули и мог иметь материал,
Он уже ничего не пропускает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено HoRRoR 11-08-2006 в 18:55:

2 Дядя Миша:
В PREY играл? А можешь реализовать такиеже телепорты?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2006 в 09:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит отвечу всем по порядку - если xash (мод) будет развиваться (а это возможно только при наличии заинтерисованности со стороны пользователей).
То мы добавим честуню физику с рагдолламиб а-ля ХЛ-2.
Смена погоды и текстуры с кучей кадров сделать тоже несложно вообщем-то.
тимплэи всякие - это к иксвайдеру. Меня пока что дефматч волнует поскольку-постольку.

Я думаю , что уже белее 20 челов ))) заинтнресованно в этом проэкте , но я бы хотел уточнить ,что значит заинтересованные - это когда делаю моды на нем или же когда просто в него играют ?
все выше перечисленное в какой версии будет ?
и вопросик не потеме когда выйдет очередная новая версия хаш ?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2006 в 09:26:

HoRRoR нет не играл.
А что там в телепортах? видно что по ту сторону происходит? Я такие телепорты уже давно реализовал, выкладывал где-то на форуме карту по теме.
Новый Xash уже будет иметь собственный движок и выйдет в след. году. еще вопросы?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2006 в 09:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Новый Xash уже будет иметь собственный движок и выйдет в след. году. еще вопросы? [/B]


а что значит собственный движок ??? - это значит , что хаш будет работать БЕЗ оригинально хл1 или что-то другое ???


Отправлено Дядя Миша 25-11-2006 в 10:17:

(_-=ZhekA=-_) это значит что, халфа ему уже будет не нужна. но сами библиотеки уже невозможно будет подключить к хл.


Отправлено Format.com 25-11-2006 в 10:33:

Ну дык мы для кого движок пишем... Осталось прикрутить дллки к движку...


Отправлено FiEctro 31-01-2007 в 18:07:

Очень хотелосьбы увидеть кубемап и хром всемсто халфовского вот такой http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10 ну и Цветовая аберрация в преломлениях тоже будет кстати ! Хотелосьбы шейдеры как в 5той версии hlfx

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bonus_05 24-03-2007 в 17:53:

ребят, а можно как-то в хамере намутить, чтоб кол-во полигонов показывало, кот на 3д виде?
а то, как-то, кажд раз в халву лезть....
наверно все видели хром на моделях(лонгжямп, електро-... а хз как, и т.д.), так вот, можно ли как-то поставить этот-же хром на браш? чтоб на обычн халве работало?

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 24-03-2007 в 18:07:

Цитата:
Bonus_05 писал:
так вот, можно ли как-то поставить этот-же хром на браш? чтоб на обычн халве работало?

Только в HLFX:Single и, в перспективе, в HLFX 0.6

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 25-03-2007 в 02:30:

Bonus_05

Цитата:
ребят, а можно как-то в хамере намутить, чтоб кол-во полигонов показывало, кот на 3д виде?
а то, как-то, кажд раз в халву лезть....

Нельзя, т.к. кол-во полигонов в кадре становится известно только после компиляции.


Отправлено Дядя Миша 25-03-2007 в 08:33:

Bonus_05 Xash неработает с хаммером.


Отправлено Хорус 25-03-2007 в 19:22:

Дядя Миша а с чем тогда?
С кварком?


Отправлено FiEctro 26-03-2007 в 08:20:

Хорус
Угадал ! Тока мало им кто щас пользуется ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Хорус 26-03-2007 в 08:32:

-CJ- ПОра учится высшему маппингу.


Отправлено XaeroX 26-03-2007 в 08:51:

Ни за что не пересяду с хаммера на кварк...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-03-2007 в 08:58:

Хорус
Ты о чем ?

XaeroX
Ага а мне религия не позволяет

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 09:24:

XaeroX а когда-то ты писал на VB и нехотел изучать С++


Отправлено XaeroX 26-03-2007 в 10:20:

Дядя Миша ну... я перешел на с++ потому, что на вб можно было либо сделать не все, либо это тормозило. А поводов перейти на кварк я не вижу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 14:13:

XaeroX ну например потому, что на хаммере можно сделать либо не все, либо это тормозит.


Отправлено XaeroX 26-03-2007 в 14:23:

Дядя Миша поскольку у меня руки растут из правильного места, то я в хаммере могу сделать все, что мне нужно. Ну а чушь про тормоза я вообще пропускаю мимо ушей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 17:19:

XaeroX почему-то это чуш?
ну конечно когда у всех машины с двухядерными камнями тормозов не будет.
А раньше это было заметно.
Прежде всего тем, что кварк не давал нам допускать массу забавных ошибок хаммера.

Добавлено сегодня в 21:19:

ухты


Отправлено XaeroX 26-03-2007 в 18:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Прежде всего тем, что кварк не давал нам допускать массу забавных ошибок хаммера.

Что-то я не припомню каких-то editor-specific ошибок, приводящих к тормозам... Бывают ошибки в генах у маппера, это да...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Хорус 26-03-2007 в 18:55:

Дядя Миша А свой редакторможешь написать?
Или это ещё сложней?


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 19:31:

XaeroX в хаммере порой остаются лишние брашы, которые компилятор честно пытается посчитать. А в кварке их сразу видно, да и кварк на них ругается.
Хорус я и движки то еще как следует писать не умею, вот первый раз в жизни пишу.
А как редакторы устроены тем более не знаю.
Да и кварк меня всем устраивает (милларды людей по всей солнечной системе не могут ошибатся).


Отправлено FiEctro 11-05-2007 в 07:31:

больше всего хотелосьбы видеть высокий fps и уж если пишешь движок с нуля хотелосьбы поддержку больших пространств

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Хорус 11-05-2007 в 10:37:

Дядя Миша Кстати.
А как на счёт антиалисинга?

Добавлено сегодня в 14:20:

Дядя Миша Если будут большие пространства, то и регулятор дальности обзора.

Добавлено сегодня в 14:37:

Автонастройку графики


Отправлено Government-Man 11-05-2007 в 13:54:

И еще LOD в придачу.


Отправлено XaeroX 11-05-2007 в 15:27:

И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-05-2007 в 17:24:

>> И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего

И слайд шоу впридачу просто если будет расширена сетка то я думаю будет просто грехом не сделать поддержку больших пространств ....

>> И еще LOD в придачу.

И .col и .dff и .txd и .txt ну и т.д. имхо оно не будет особо нужно ... хотя поддержку максовских моделей не помешалобы
и для воды LOD нужно сделать имхо так глюков от неё будет меньше ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Хорус 11-05-2007 в 19:49:

Согласен с-CJ- .
ЛОДы пока не нужны.
А вот на счёт хдрок правы.
Ещё на модельках сделать возможность ставить текстуры Chrome больше 64х64.


Отправлено XaeroX 11-05-2007 в 20:05:

Цитата:
-CJ- писал:
будет просто грехом не сделать поддержку больших пространств

Ты как это себе представляешь? Просто взял вот и сделал, и сразу опа - есть открытые пространства и ничего не тормозит, да?
Цитата:
Хорус писал:
Ещё на модельках сделать возможность ставить текстуры Chrome больше 64х64

Мсье, вы тонкий извращенец! ©

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Хорус 11-05-2007 в 20:24:

XaeroX Ну а чем тебе хром не ХДРка?


Отправлено XaeroX 12-05-2007 в 04:43:

Хорус да собсна, тем же, чем калькулятор - не ноутбук

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-05-2007 в 08:42:

>> Ты как это себе представляешь? Просто взял вот и сделал, и сразу опа - есть открытые пространства и ничего не тормозит, да?

Нет я так не представляю ... уж лучше написать пораньше чтоб движок затачивался по это , а не потом когда он уже будет заточен под маленькие "комнатушки" ... к примеру если в hlfx сделать большие пространства то мой комп взорвется , а вот еслибы он былбы с самого начала под это заточен то я думаю все былобы отлично темболее для того чтоб не тормозило есть "оптимизация" сомневаюсь что ты не мог об этом слышать

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 12-05-2007 в 09:09:

>>> чтоб движок затачивался по это
Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?


Отправлено XaeroX 12-05-2007 в 10:19:

Цитата:
-CJ- писал:
темболее для того чтоб не тормозило есть "оптимизация"

"Оптимизация" это не панацея. Ну оптимизировал я хлфх-сингл уже по самое нимагу, выдает он теперь у меня на целых 2 фпс больше!
Ну кстати хлфх отлично держит ООП (в той мере, в которой они есть в халфе). Конечно, если ты там воду поставишь шейдерную, с отражением этого ООП, то будут тормоза. Ну и тени на сильно тесселированнх поверхностях тормозить могут. А без зеркал и теней все нормально - бамп, детальные текстуры, блум, хайрес-текстуры, рефракции - все к вашим услугам

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-05-2007 в 15:16:

>> Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?

Блин я что писал что просто ? Похоже тебе не знакомо выражение "заточить"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 22-05-2007 в 07:26:

Эка губехи-то пораскатали! Может, вам, господа хорошие, еще и софтварный рендеринг написать? Ж))
А где сам дядя Миша? Смотрю, у него посты аж за март!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 22-05-2007 в 08:03:

scrama Дядя Миша в отпуске, перегрелся он немного, остывает

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:34.
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024