HLFX.Ru Forum
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Популярные моды Half-Life: обсуждение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5675)


Отправлено Дядя Миша 26-06-2021 в 07:26:

А на Retribution будет обзор?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 26-06-2021 в 13:09:

Ниасилил. Вот как раз-таки из-за этих лабиринтов. Но все же планирую второй заход с новыми силами в будущем. Сколько времени ушло на полное прохождение?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XF-Alien 26-06-2021 в 19:26:

Цитата:
XF-Alien писал:
в будущем.

Да в топку. Решил сесть и устранить пробел. Прошел за пару часов.
В общем, круто, что в моде куча отсылок на хл с аддонами или на тот же азур шип. Местами очень интересный маппинг, хоть и несколько противоречивый: иногда почти "вау" вызывают некоторые места, а иногда - голимый кубизм. Как так вышло у них - хз.
Скрипты тоже очень зашли, ровно как и разнорабочие с подручным хламом, пытающиеся тебя огреть им покрепче Вообще, в моде куча интересностей, но огорчило несколько моментов:
1) Незадолго до телепортации на Землю мы попадем в самый настоящий апофеоз лабиронтостроения. На этом месте я когда-то давно и бросил этот мод. Сейчас же летал с ноклипом минут двадцать пять, прежде чем нашел выход из этого копипащенного ада длиной в 2-3 уровня.
2) Геймплей можно описать методичкой:
- Зажать ПКМ и прицелиться
- Отпустить ПКМ
- Повторить до бесконечности
И это самое удручающее в моде. При очень скромном и своеобразном арсенале долгая продолжительность игры идет во вред.
Цитата:
XaeroX писал:
я не припомню другого мода, где можно поиграть за пришельца из Xen

Xen Warrior - там за агранта играем. И вроде трупов жрать даже можно %))

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 26-06-2021 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А на Retribution будет обзор?

Да, обязательно. При всех минусах я бы рекомендовал его к ознакомлению. Но посмотрим, сколько баллов я дам ему в сравнению с другими. Обещаю стараться быть объективным!
Цитата:
XF-Alien писал:
Сколько времени ушло на полное прохождение?

К сожалению, халфа не записывает время прохождения, а я играю урывками по вечерам, и далеко не каждый вечер. Очень сложно оценить. Наверное, часа три суммарно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-06-2021 в 19:39:

Цитата:
XaeroX писал:
К сожалению, халфа не записывает время прохождения

в сейвах после чейнджлевела разве время обнуляется? я уже не помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-06-2021 в 19:44:

Цитата:
XF-Alien писал:
Незадолго до телепортации на Землю мы попадем в самый настоящий апофеоз лабиронтостроения. На этом месте я когда-то давно и бросил этот мод. Сейчас же летал с ноклипом минут двадцать пять, прежде чем нашел выход из этого копипащенного ада длиной в 2-3 уровня

А прикинь, некоторые ругали наш Perilous Warp за путаность уровней.
Я без ноклипа прошёл вполне. Но потупить два-три раза за игру пришлось, да. Почему-то меня не покидала вот эта мысль: "именно такими должны выглядеть наши коридоры для инопланетян, которые не понимают наши таблички и указатели". А как ещё сделать запутанный уровень для человека-игрока, который всё понимает?
Цитата:
XF-Alien писал:
- Зажать ПКМ и прицелиться
- Отпустить ПКМ
- Повторить до бесконечности

Ещё бы попасть при этом, без прицела-то!
Или это проблема исключительно у меня была? В твоей версии у пушек был прицел? Я помню, что в халфе у хорнетгана был прицел, а тут нет.
Цитата:
XF-Alien писал:
Xen Warrior - там за агранта играем

Как-то этот мод прошёл мимо меня. Видимо, вышел уже после того, как я перестал активно играть в новые моды. Point of View тоже не сказать, что прям "мод детства" (в отличие от Azure Sheep). Но всё же запомнился, как раз вот этой "кучей интересностей".

Добавлено 26-06-2021 в 15:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в сейвах после чейнджлевела разве время обнуляется? я уже не помню.

Да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 26-06-2021 в 21:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Или это проблема исключительно у меня была? В твоей версии у пушек был прицел?

Не было неко кова прицела. Ну в смысле, включить-то можно было через консоль, но раз уж так задумал автор - то ок.

И вот такая красотень уже через стенку может соседствовать с кубизмом

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Ku2zoff 27-06-2021 в 03:39:

Я прошёл POV 1 раз. Оцениваю мод на 6 баллов из 10 по технической части и на 8 за идею. Сюжет оценивать не хочу, т.к. завязка глупая. Мы-то знаем, что ксеняне стали телепортироваться на землю хаотично через пространственный разлом. Товарищ итальянец, автор мода, считает, что мотивация в виде НЁХ, которую надо вернуть с земли домой, потому что ГГ просто кажется, что так правильно - отличный повод бежать в портал. На мой взгляд, это один из главных недостатков.
В большинстве модов имеется некая предыстория в виде тиров или текстовика, где написано, что произошло "нужное подчеркнуть". После этого некто "нужное подчеркнуть" даёт ГГ приказ "нужное подчеркнуть". И пошло-поехало. Мотивация в виде "The Great Nihilanth такой The Great, что мы служим ему и боимся его! А, стоп, у нас украли НЁХ, я ослушаюсь приказа выполнять свою работу и пойду туда, не знаю куда, чтобы эту НЁХ вернуть." выглядит по меньшей мере нелогично.
Второй большой минус - авторская отсебятина, которой было много ещё в Азур Шипе. Эта отсебятина не совсем вписывается не то что в канон и сочетание с другими модами, скорее выглядит по-детски. Это новые противники в виде спецназа с винтовками из "Чужих", барники в хев-костюмах. Новое оружие в виде кия (в Азур Шипе) и двойного мухострела. В детстве играть было интересно. Сейчас подобное вызывает уныние.

Цитата:
XF-Alien писал:
Геймплей можно описать методичкой

Да, это очень скучно. Примерно то же, что самолечение хищника в AvP.
Цитата:
XF-Alien писал:
летал с ноклипом минут двадцать пять

Странно, у меня это место не вызвало затруднений, насколько я помню. Не помню, сколько времени потратил, проходил больше 10 лет назад, но уж точно меньше часа.
К ознакомлению мод я бы обязательно порекомендовал, но лишь тем, кто смотрит на моды непредвзято.


Отправлено Gandalv 27-06-2021 в 08:02:

Цитата:
XaeroX писал:
я не припомню другого мода, где можно поиграть за пришельца из Xen

Rocket Crowbar, правда он вроде не сингловый, а чисто дефматчевый...

Цитата:
[i]
Хоть ставь маркером точку по центру монитора

Когда то увлекался игрой в CS и сделал для себя "чит" - маленькую программулину, которая рисовала точку в середине экрана, поверх всех окон...т.к. точка была мне удобнее чем разъезжающийся прицел

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено KiQ 27-06-2021 в 19:52:

Цитата:
Gandalv писал:
маленькую программулину, которая рисовала точку в середине экрана, поверх всех окон...т.к. точка была мне удобнее чем разъезжающийся прицел

Не проще было маркером на мониторе нарисовать?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено AntiPlayer 28-06-2021 в 09:45:

Спасибо за тему, обзоры на city17 (при всем уважении) шляпа полная. Так что буду следить.
Сам играть не буду точно, так как те крохи времени, которые есть, хочется потратить настоящие игры

Цитата:
XaeroX писал:
Оценка: 8/10

Во время игры ты получал удовольствие? Так, чтобы на следующий день тянуло допройти.

Цитата:
KiQ писал:
Не проще было маркером на мониторе нарисовать?

Это не по кодерски

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Crystallize 28-06-2021 в 09:56:

Это такая форма тоски по родине? Слишком много новой инфы и мозг тянет к привычному?

Цитата:
KiQ писал:
Не проще было маркером на мониторе нарисовать?

Гвоздём!
Цитата:
AntiPlayer писал:
Спасибо за тему, обзоры на city17 (при всем уважении) шляпа полная. Так что буду следить.

А что там? Вроде обзоры норм. Нужно кстати из оценки вычитать процентов 20 в качестве поправки на современные реалии.


Отправлено AntiPlayer 28-06-2021 в 10:03:

Цитата:
Crystallize писал:
А что там? Вроде обзоры норм. Нужно кстати из оценки вычитать процентов 20 в качестве поправки на современные реалии.

Просто лично мне не очень нравится стиль изложения и поставленные оценки.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено nemyax 28-06-2021 в 10:12:

Проходил PoV давно, остался тогда доволен. Жду новых обзоров!


Отправлено XaeroX 28-06-2021 в 14:56:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Во время игры ты получал удовольствие? Так, чтобы на следующий день тянуло допройти.

Да, конечно. В целом, все популярные моды чем-то затягивают - не геймплеем, так ностальгией из времён детства/юности. Поэтому и хочу разобраться - какие реальная годнота в наше время, а какие по большей части "детские впечатления".
Цитата:
AntiPlayer писал:
те крохи времени, которые есть, хочется потратить настоящие игры

Завидую человеку, которого окружают настоящие игры! Я не знаю, что со мной произошло за последние десять лет, но к сожалению, я перестал их видеть. Как это описать? Вот просто включаешь игру, смотришь её несколько минут, и есть только одно желание - выключить и заняться чем-нибудь другим. Ну вот хотя бы в мод к халфе побегать. Последнее, что играл из условно-современного - Doom-2016. Всё красиво, динамично, замечательно - только играть не хочется. Заставил себя пройти два или три уровня, потом в какой-то вечер вышел из игры и больше в неё не зашёл.
Сейчас вся надежда на Psychonauts 2 Но возможно, она основана на том, что это будет по сути мод к игре 2005 года, судя по видео и скриншотам.
Цитата:
Crystallize писал:
Слишком много новой инфы и мозг тянет к привычному?

Меня к этому привычному тянет уже 10 лет.
Даже PW, как вы могли заметить, сплошное цитирование квейков и халфы.
Ну, знаете, как жигули-семёрка - "совершенство не нуждается в доработке".
Цитата:
Crystallize писал:
Нужно кстати из оценки вычитать процентов 20 в качестве поправки на современные реалии.

Вот кстати, не знаю, просто 20% вычитать это нормально?
Много модов, которые в своё время очень запомнились и даже шокировали, а сейчас выглядят откровенно слабо. А может, были и опередившие своё время?
Я помню, есть очень шикарный мод Conundrum 2, я в своё время был одновременно в восторге и ненавидел его. Как он будет играться в наши дни, когда мы называем игру "скучным лабиринтом", если не находим выход в течение 5-10 секунд?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 28-06-2021 в 16:07:

XaeroX мне из современного крайне зашли RDR2, Deadlight, This war of mine, Frostpunk и, как ни странно, Sniper Elite 4

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 28-06-2021 в 18:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не знаю, что со мной произошло за последние десять лет, но к сожалению, я перестал их видеть. Как это описать? Вот просто включаешь игру, смотришь её несколько минут, и есть только одно желание - выключить и заняться чем-нибудь другим.

Ну во-первых существует огромная библиотека консольных игр из 2000х. Во-вторых можно попробовать просто грохнуть в современной игре тени, спекуляр и овербрайты.


Отправлено Дядя Миша 28-06-2021 в 18:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не знаю, что со мной произошло за последние десять лет, но к сожалению, я перестал их видеть.

Хым. Ну я в моды к Сталкеру до сих пор с удовольствием поигрываю. Правда один раз в год, но зато на пару недель. В принципе на этом и всё.
В остальное играть не тянет абсолютно. Ну еще квейки время от времени, но это скорее - воспоминания.

Добавлено 28-06-2021 в 21:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Меня к этому привычному тянет уже 10 лет.

А непривычное всегда Скарж в привате предложит!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-06-2021 в 18:44:

Цитата:
Crystallize писал:
Во-вторых можно попробовать просто грохнуть в современной игре тени, спекуляр и овербрайты.

Ну уж нет, мне надо чтобы графен был, хотя бы как в дум3. А лучше что-то типа Rage. В модах хл отсутствие графена это как раз один из серьёзных минусов. Идеально для меня это как в PW.

Добавлено 28-06-2021 в 14:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но это скорее - воспоминания.

Да. Но с халфой у меня больше воспоминаний связано, как ни крути.
В сталкере, помню, меня сразу выбесили эти гитарасты у костра и водка "казаки" (нет чтобы "сталинская" , как у нормальных людей...)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-06-2021 в 20:33:

Цитата:
XaeroX писал:
В сталкере, помню, меня сразу выбесили эти гитарасты у костра

дык пусть сидят, не уподобляйся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 29-06-2021 в 09:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Меня к этому привычному тянет уже 10 лет.
Даже PW, как вы могли заметить, сплошное цитирование квейков и халфы.
Ну, знаете, как жигули-семёрка - "совершенство не нуждается в доработке".


Я лично не против бы увидеть наследника как раз первой Халвы, по атмосфере, подачи сюжета, похожим местом действия вроде лаборатории и прочим. Вторая Халва сильно отличается, в ней другая совсем атмосфера, с этой заезженной борьбой против злых захватчиков. Ну и без мусора современных игр, длц всяких, толерастной повесточки, с какой никакой разрушаемостю окружения, я в современных играх не припомню чтобы хотя бы мебель можно было сломать как во второй Халве или Кризисе.

Из похожих игр на ХЛ1, не знаю, разве что Дум 3 можно вспомнить, но из всех игр на этом движке мне он меньше всего зашел, я его даже не прошел до конца. Напрягала постоянная темнота и дешевые хоррор элементы вроде скримеров.

Добавлено 29-06-2021 в 11:50:

Цитата:
XaeroX писал:
В модах хл отсутствие графена это как раз один из серьёзных минусов. Идеально для меня это как в PW.


По поводу графона, главное чтобы он не заключался в одних лишь блурах, блюмах, цвето-коррекциях и прочем. Для меня хороший графон, это красивое освещение и четкие текстуры, причем не обязательно их там делать в супер большом разрешении, вот, текстура 512х512 а выглядит отлично: https://gamebanana.com/mods/234140

Если взять графику первого Анрила и Халвы, то претензия наверное самая большая это чисто к освещению, особенно в Анриле, не хватает контрастности что ли. Ну и малая детализация, уровней и прочего, если ее увеличить, как в Half-Life Echoes, то графика вполне норм становится как по мне.

Да и не графика в играх главное, если играть в игру интересно, то графику можно простить, а если кроме графики ничего нет, то одной графики явно недостаточно чтобы игра была хорошей. Да и не стоит забывать что игры сейчас не для души делают, а для выкачки бабла, попса которая нравится массовой аудитории всегда была сплошным отстоем, причем не только игры, но и музыка, фильмы. Когда я слышу эту всю дискачную музыку которая вечно в колонках у всяких обрыганов играет или в маршрутке где-нибуть мне хочется спросить у них то что Эпифанцев у Пахома в Зеленом Слонике спросил - ну как говно, вкусно?


Отправлено FreeSlave 29-06-2021 в 10:24:

Цитата:
Chyvachok писал:
я в современных играх не припомню чтобы хотя бы мебель можно было сломать как во второй Халве или Кризисе.


В Control мебель ломается и кидается. В Prey любой незакрепленный объект можно утилизировать/поднять/кинуть и т.д.

Цитата:
XaeroX писал:
Во-вторых, играть стоит, если вы являетесь поклонником модов DAV в целом и Azure Sheep в частности.


А DAV выпускал что-то помимо Azure Sheep и Point of View?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XF-Alien 29-06-2021 в 14:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не знаю, что со мной произошло за последние десять лет

Старый стал
Цитата:
Chyvachok писал:
По поводу графона, главное чтобы он не заключался в одних лишь блурах, блюмах, цвето-коррекциях и прочем.

Это пережиток времен X360 и PS3: некстгена хотелось, но железо не тянуло, вот и выкручивали постобработкой по-полному. Сейчас так уже давно никто не делает.
Цитата:
FreeSlave писал:
А DAV выпускал что-то помимо Azure Sheep и Point of View?

DAV Train - рубилово на трейнярде; DAV Sub - то же, но на подлодке; DAV HL pack 1 - какой-то минимод. Это то, что известно мне. А так - хз сколько он наделал за все время.

Добавлено 29-06-2021 в 19:31:

Цитата:
Chyvachok писал:
не припомню чтобы хотя бы мебель можно было сломать

Ну как по мне - вся эта разрушаемость всего-всего просто не прижилась геймплейно. Особо смысла нет в ней.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Chyvachok 29-06-2021 в 15:03:

Цитата:
XF-Alien писал:
Ну как по мне - вся эта разрушаемость всего-всего просто не прижилась геймплейно. Особо смысла нет в ней.


Я когда проходил ХЛ2 в первый раз я не мог ни одной целой комнаты оставить, на побережье что не ломалось, то выкидывалось в море. А Кризис до сих помню как весело трущобы ломались. Не знаю, для меня это море удовольствия всегда было побыть вандалом. А как клево автоматы банками в ХЛ1 плюются когда расквасишь его ломом. В Brigador тоже все дома можно покрушить с кучей удовольствия. Да и с точки зрения реализма и достоверности, когда в комнате взорвали гранату, а там даже бутылки не разлетелись по всей комнате, и она чистая стоит это неестественно выглядит.

Да кстати идея игры про вандала годная как по мне, где не надо ни с кем воевать, кроме окружения, помню относительно недавно выходила одна, с детальной разрушаемостью, где-что-то надо спереть на время, но там графика в стиле Майнкрафта, мне кубизм этот не заходит.

Добавлено 29-06-2021 в 17:03:

Цитата:
FreeSlave писал:
В Prey любой незакрепленный объект можно утилизировать/поднять/кинуть и т.д.


Прошел недавно, прикольная бродилка, с забавной системой крафта где мусор и не нужные вещи можно разобрать на молекулы и собрать что-то новое. Похоже на иммерсив симы вроде Деуса, того же Вора, ихнего же Дизонорда, но меньше чувствуется какой-то сюжет, больше именно как бродилка с полу-свободным миром, правда монстрики сильно интересными и оригинальными мне не показались, то смола в виде хедкраба, то смола в виде гуманоида, то псионная летающая куча смолы, ну и пси абилки, часть показалась лишней, и не очень интересными либо нужными. Умение тягать большой вес не нужно т.к. есть перерабатывающие гранаты для борьбы с завалами, куча каких-то атак электичеством, взрывом еще чем-то, превращение в предмет тоже юзал всего пару раз чтобы в щель залесть, не такая интересная "магия" в отличии от того же Дизонорда, где магия довольно оригинально сделана. Ну и как Дизонорд она довольно легкая.


Отправлено FreeSlave 29-06-2021 в 18:15:

Цитата:
Chyvachok писал:
Умение тягать большой вес не нужно т.к. есть перерабатывающие гранаты для борьбы с завалами, куча каких-то атак электичеством, взрывом еще чем-то, превращение в предмет тоже юзал всего пару раз чтобы в щель залесть


Иммерсив сим на то и иммерсив сим, что ты можешь играть не оптимально, а так, как тебе нравится. Хочешь быть качком - качаешь умение орудовать газовым ключом и тягание веса, а остальное игноришь Хочешь быть разрушающей всё на своём пути машиной - вкачиваешь пси-способности на взрывы и электро.

Цитата:
Chyvachok писал:
с забавной системой крафта где мусор и не нужные вещи можно разобрать на молекулы и собрать что-то новое


Система крафта мне там тоже очень нравится. Я даже задумывался, что в HL можно было бы сделать что-нибудь подобное - собираешь кишки монстров и прочие гибсы, чтобы потом смастерить из них что-нибудь полезное

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 29-06-2021 в 18:21:

Цитата:
XF-Alien писал:
Ну как по мне - вся эта разрушаемость всего-всего просто не прижилась геймплейно. Особо смысла нет в ней.

Вот тоже так считаю. Нет ничего тупее чем стоять и разрушать стенку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 29-06-2021 в 18:37:

Цитата:
Chyvachok писал:
Умение тягать большой вес не нужно

Квалификация грузчика — это не только расчистка завалов, но и бесплатные нерасходуемые крупнокалиберные боеприпасы


Отправлено XaeroX 29-06-2021 в 19:09:

Цитата:
XF-Alien писал:
DAV HL pack 1 - какой-то минимод

Это, кстати, был один из первых модов к халфе, с которым я познакомился. На каком-то диске "Игромании" выкладывали. И мне он очень понравился! Поэтому очень ждал "Azure Sheep" от DAVа! (ну как ждал, мод-то был в сети, я ждал его появления на CD-дисках в наших лавках... и дождался! молодёжь не поймёт - спросит "а чего не скачал-то").

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 29-06-2021 в 19:20:

Цитата:
XaeroX писал:
молодёжь не поймёт - спросит "а чего не скачал-то"

Скачать тогда было в 20 раз дольше и в 30 раз дороже, чем в переход сбегать.


Отправлено XaeroX 29-06-2021 в 19:45:

nemyax
В переходе вдобавок можно было купить "полную русскую версию"! С вот этим знаменитым "О ДА, Барни!"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Gandalv 29-06-2021 в 20:36:

Цитата:
Chyvachok писал:
Да и с точки зрения реализма и достоверности, когда в комнате взорвали гранату, а там даже бутылки не разлетелись по всей комнате, и она чистая стоит это неестественно выглядит.

Адово плюсую!
Меня тоже всегда очень коробит, когда в 2021 году в шутерах с крутой графикой ленятся сделать разрушаемые предметы и в итоге ты полчаса стреляешь из пулемета по табуретке, а на ней только появляется 2-3 спрайтовые дырки, сквозь которые ничего не видно. Это совершенно неправдоподобно и очень портит впечатление от игры. Даже если эти фишки никак не влияют на геймплей, их стоит делать.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено Chyvachok 29-06-2021 в 21:06:

Gandalv в старых играх это вполне себе стандарт был, если не разрушаемый предмет, то хотя бы физический, чтобы просто отскакивал от выстрелов. Вот для меня для шутера как по мне важная часть, что разрушаемость окружения, чем больше, тем лучше, что кровавость, тоже тем больше, тем лучше, в игре про бои это как по мне важные вещи.

Кстати майнкрафт наверное единственная игра с абсолютной разрушаемостю, но блин, эта кубографика, плюс фентези сеттинг, не мое это. А по графике, мне кстати кажется по моим ощущениям уровень принятия плохой графики еще зависит от того с каких игр начинал, к примеру моими первыми шутанами были Дум и Первая Халва, я их уровень графики переношу нормально, я могу какой-то интересный мод и на дум пройти, что-то старее, вульф 3д, или что-то вообще с текстовой графикой как в Дворф Фортресс я вряд-ли осилю, и воспринимается некрасивой такая графика.

Кстати оцените: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=58687


Отправлено XaeroX 30-06-2021 в 02:14:

Цитата:
Gandalv писал:
Даже если эти фишки никак не влияют на геймплей, их стоит делать.

На самом деле, это не так просто, как может показаться. С уровнем детализации даже PW, не говоря уже о современных шутерах, потребуется делать огромное количество разбиваемых объектов-энтитей, которые, выражаясь классическим языком, "жрут эдикты". Настоящий кошмар нашего Мастера!
И ладно бы - просто разбиваемые объекты. Но ведь большинство реальных объектов не просто ломается, а физически реагирует на удары и пули. А значит, им ещё и физическую симуляцию надо считать. И сохранять положение... и синхронизировать с клиентами... И джибзам тоже надо физику сделать нормальную, хотя бы чисто-клиентскую (как в PW). А когда мы сделаем разбиваемую мебель, игрок начнёт возмущаться - почему не бьются лампочки? Причём бить он будет их аккуратно по одной, и тут никаких 8 лайтстилей не хватит (а в халфе вообще 4 было). Разбив лампочки, игрок захочет разбить стены. Не бьются? Бред, должны пробиваться ракетами! Сделаем бьющиеся стены - часть игроков непременно захотят пробить подземный туннель напрямую из Аномальных материалов в Ядро лямбды. Нельзя? Неправдоподобно и нереалистично!

А что было раньше, неужто лучше? Играем в моды, тот же POV. Куча ящиков, все бьются. А вот этот - такой же с виду, но не бьётся! Почему? Потому что его надо подтащить к вентиляции, чтобы пройти дальше. Вот вам и "правдоподобие"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 30-06-2021 в 04:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Куча ящиков, все бьются. А вот этот - такой же с виду, но не бьётся! Почему? Потому что его надо подтащить к вентиляции

Потому, что неразбиваемый ящик стоит красить другой текстурой. А ещё лучше завести несколько видов ящиков, и юзать каждый для определённой цели. В деусе, например, металлические ящики невозможно ничем сломать, кроме взрывчатки. В коде можно сделать проверку на материал func_breakable, и по материалу добавить иммунитет к разным типам урона. В таком случае, игрок не сможет случайно сломать сюжетно важный ящик.

Добавлено 30-06-2021 в 11:23:

Цитата:
XaeroX писал:
В модах хл отсутствие графена это как раз один из серьёзных минусов.

Меня это никогда не смущало. Конечно, красивый графон это хорошо. На старом движке есть свои способы делать красиво: всякие func_illusionary, env_glow, func_wall с прозрачностью (например для лампочек). Самое главное - удачно подобранное освещение и отсутствие откровенного кубизма. Ну ещё иногда новые текстуры (в модах).
Цитата:
nemyax писал:
Скачать тогда было в 20 раз дольше и в 30 раз дороже, чем в переход сбегать.

Было очень приятно найти на лотке или на полке диск с модами, в которые ещё не играл. К сожалению, дисков с модами на халфу попадалось мало, подавляющее большинство содержали сборки кс, паки карт и других ресурсов для него же. Причём паки карт были в стиле "Вот вам папка maps, всё остальное ищите сами".


Отправлено XaeroX 30-06-2021 в 05:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
подавляющее большинство содержали сборки кс

Так сингловые моды нередко шли в нагрузку к кс.
Азур щип, например, был вместе с КС 1.5, как сейчас помню обложку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 30-06-2021 в 08:48:

Цитата:
XaeroX писал:
На самом деле, это не так просто, как может показаться. С уровнем детализации даже PW, не говоря уже о современных шутерах, потребуется делать огромное количество разбиваемых объектов-энтитей, которые, выражаясь классическим языком, "жрут эдикты". Настоящий кошмар нашего Мастера!
И ладно бы - просто разбиваемые объекты. Но ведь большинство реальных объектов не просто ломается, а физически реагирует на удары и пули. А значит, им ещё и физическую симуляцию надо считать. И сохранять положение... и синхронизировать с клиентами... И джибзам тоже надо физику сделать нормальную, хотя бы чисто-клиентскую (как в PW). А когда мы сделаем разбиваемую мебель, игрок начнёт возмущаться - почему не бьются лампочки? Причём бить он будет их аккуратно по одной, и тут никаких 8 лайтстилей не хватит (а в халфе вообще 4 было). Разбив лампочки, игрок захочет разбить стены. Не бьются? Бред, должны пробиваться ракетами! Сделаем бьющиеся стены - часть игроков непременно захотят пробить подземный туннель напрямую из Аномальных материалов в Ядро лямбды. Нельзя? Неправдоподобно и нереалистично!

А если эта интерактивность среднего и крупного масштаба, то она уже перестает быть чисто визуальной, с ней должны уметь взаимодействовать ИИ и звуковая система, как минимум. А то как это, дыру в стене мы пробили, а враги через неё не лезут и не стреляют, и звук через неё не проходит.


Отправлено Gandalv 30-06-2021 в 08:59:

Цитата:
XaeroX писал:
На самом деле, это не так просто, как может показаться.

Я не говорю, что все должно быть полностью как в реальности. Но хотя бы минимальное правдоподобие. Например, в хл2 имхо очень хороший уровень интерактивности, и это работало на железе прошлого века. Только не надо говорить, что с современными технологиями делать такое дороже и сложнее

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено XaeroX 30-06-2021 в 14:30:

Цитата:
Gandalv писал:
Только не надо говорить, что с современными технологиями делать такое дороже и сложнее

Конечно, дороже и сложнее. Чем более современная технология - тем сложнее что-то сделать. Вспоминай, как мы штамповали моды пачками к хл1, пучок за пятачок, а теперь на инди-игру с 6 уровнями уходит пять лет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 30-06-2021 в 15:00:

Цитата:
Gandalv писал:
Только не надо говорить, что с современными технологиями делать такое дороже и сложнее

Философия в том что при переходе на один шаг в будущее не всё просто в лоб становится быстрее и больше. Много улучшений приходит не просто так а за счёт срезания каких-то углов и каких-то других перебалансировок. Вот и получается что Квейк с аппаратным ускорением вроде и лучше, но овербрайтов там нет (или долго не было), а в современных играх с рейтрейсом нельзя отражаться в зеркалах и дырявить противников.


Отправлено Gandalv 30-06-2021 в 16:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Вспоминай, как мы штамповали моды пачками к хл1, пучок за пятачок, а теперь на инди-игру с 6 уровнями уходит пять лет.

Некорректно сравнивать время когда ты был школьником/студентом и сейчас, когда куча работы, дети и т.п.
Я за 5 лет даже пол-уровня не сделал

Цитата:
XaeroX писал:
Чем более современная технология - тем сложнее что-то сделать

В веб разработке это не так, я сейчас могу за несколько дней набросать приложение на ангуляре/вуе и не париться насчет кроссбраузерности и т.п., а раньше как мучились.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено XaeroX 30-06-2021 в 17:21:

Цитата:
Gandalv писал:
Некорректно сравнивать время когда ты был школьником/студентом и сейчас, когда куча работы, дети и т.п.

Я сравниваю именно затраченное время, причём тут то, что за его пределами? Условно, и тогда и тогда мы тратили час, но за этот час под халфу делали намного больше, чем под что-то более современное.
Цитата:
Gandalv писал:
В веб разработке это не так

Верю. Но мы же не про веб разработку?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Gandalv 01-07-2021 в 08:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Но мы же не про веб разработку?

Поверю на слово. Печально слышать, что в геймдеве за 20 лет инструменты разработки никак не эволюционировали в сторону упрощения работы.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено nemyax 01-07-2021 в 09:00:

Gandalv
Работа эволюционировала в сторону увеличения количества.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2021 в 15:26:

Цитата:
Gandalv писал:
Печально слышать, что в геймдеве за 20 лет инструменты разработки никак не эволюционировали в сторону упрощения работы.

Дело не в инструментах, а в возросших потребностях.

Раньше там какие-то монстры были в первой кваке. В монстре - 200 полигонов. Во всём монстре. Ну смешно же. Щас бы как на дебила посмотрели. Опять же уровни, раньше карту коробку сделал и уже норм.
Сюжет какой - да иди и отстреливай всех, кто попадётся.
Ктобы сейчас в такое играл? В то что уже есть мы играем, потому что классика. Потому что мы помним. А тем, кто вырос на PUBG покажите Квейка, они в него даже играть не станут, потому что по их мнению полная ерунда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 01-07-2021 в 15:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А тем, кто вырос на PUBG покажите Квейка


Так там мыло редкое, не сильно хуже кваки. Да и относительно игр с плохой графикой полно, всякая индюшатина на мобилках чего стоит, майнкрафт тот же, играют и полно народу играют в него. Хотя ниже как по мне графика разве что текстовая уже, или вульф 3д, как в Дворф Фортресс, хотя и в нем уже текстуры подвезли.


Отправлено Crystallize 01-07-2021 в 15:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А тем, кто вырос на PUBG покажите Квейка, они в него даже играть не станут, потому что по их мнению полная ерунда.

Просто для нас игра - это была такая книга, интимный процесс. А для них игра-это, наоборот, повод для социального взаимодействия.


Отправлено Ku2zoff 01-07-2021 в 16:14:

Цитата:
Crystallize писал:
Просто для нас игра - это была такая книга, интимный процесс. А для них игра-это, наоборот, повод для социального взаимодействия.

Ну не такой уж интимный, на самом деле. Частенько с друзьями обсуждали кто как и что прошёл, делились впечатлениями. Иногда играли по очереди за одной пекой, когда приходили друг к другу в гости. Это тоже был повод для социального взаимодействия. Но иного рода - хобби, увлечение. Киноманы, меломаны, книголюбы и т.д. тоже обсуждают то, с чем познакомились, в своём кругу. У современной молодёжи игры вышли на уровень соцсетей, где можно пообщаться в чятике, кого-то невозбранно нагнуть и вообще потоксить от души. Отсюда популярность всяких онлайновых пупков, каловздутий, дивиженов.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2021 в 18:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну не такой уж интимный, на самом деле

Он имел в виду, что ты с игрой один на один. А молодёж играет только и исключительно в мультиплеер. Они там чатятся, они там симулируют реальную жизнь, ну вот как мы в детстве бегали по дворами, обливались из брызгалок, в казаки разбойники играли, по крышам лазали. Они теперь всё это на компьютере проделывают.

Добавлено 01-07-2021 в 21:27:

От себя добавлю (хотя вы и так это знаете), что мне мультиплеер не нравился никогда. Может быть по причине наличия обычного детства, когда мы носились как угоревшие, а компьютеры видели только в комиксах про мурзилку. А если ребёнок постоянно в четырёх стенах, для него и мультиплеер - вполне себе социальное общение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-07-2021 в 18:50:

Цитата:
Gandalv писал:
Печально слышать, что в геймдеве за 20 лет инструменты разработки никак не эволюционировали в сторону упрощения работы.

Почему же, эволюционировали. Но и работа усложняется.
Приведу такую аналогию: цены на недвижимость в североамериканских мегаполисах растут на 10-20% в год, а зарплата на 3-5% в год. Ты говоришь примерно следующее: "но ведь зарплата растёт, значит, мы можем себе позволить больше, чем раньше". А на самом деле - с каждым годом всё меньше. А если бы зарплата ещё и не росла (или, применительно к геймдеву - если инструменты ещё и не эволюционировали бы в сторону упрощения работы), то был бы вообще беспросветный мрак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 02-07-2021 в 01:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
они там симулируют реальную жизнь, ну вот как мы в детстве бегали по дворам

Цитата:
Ku2zoff писал:
У современной молодёжи игры вышли на уровень соцсетей

Я именно об этом написал. Произошла подмена одной деятельности другой деятельностью. Прямое социальное взаимодействие сменилось на опосредованное, сетевое. Печально, что это так сильно затронуло игровую индустрию. Синглплеер нынче не в тренде не столько потому, что сложно сделать годный проект, а потому, что аудитория (молодёшь от 13 до 18) хочет хавать мультиплеерный кал в виде королевских битв, чего-то там крафтить, получать ачивки, мериться органами.


Отправлено AntiPlayer 02-07-2021 в 07:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Синглплеер нынче не в тренде

Ты просто не следишь за индустрией. Сингл вполне в моде. Каждый год выходит куча ААА игр сингловых, продажи которых на очень высоком уровне.

Мультиплеер популярен у разработчиков, так как позволяет доить игроков сколько угодно долгое время. Имхо, задроты в Танки, Доту или прочий варфейс это не геймеры, не думаю что их вообще стоит учитывать.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 02-07-2021 в 08:10:

Цитата:
AntiPlayer писал:
не думаю что их вообще стоит учитывать.

Типично наш подход. Сперва не учитываем, потом - да они не нужны, ну и в финале - расстрелять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 02-07-2021 в 09:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
От себя добавлю (хотя вы и так это знаете), что мне мультиплеер не нравился никогда.


Я тоже лично не люблю мультиплеер. Неприятно по многим параметрам, игру на паузу не поставишь, карты вечно все в одно и то же играют, кроссфаер, даст2 или еще какую-то одну в каждой игре, ну и вообще, социум я не люблю так-то, мне одному всегда приятнее и спокойнее. Из знакомых, допустим из универа все тоже играли в то что мне неинтересно, а с незнакомцами что с ботами играть, может их ИИ чуть лучше бота но не всегда, плюс токсики часто вылазят. Анрил Торнамент я кстати только с ботами и играл.


Отправлено Ku2zoff 02-07-2021 в 10:28:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Ты просто не следишь за индустрией.

Разве что в новостях. Железо не тянет новые игры. Почитал про киберпук 2077, чё-то как-то играть не хочется. Жду новый деус.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Сингл вполне в моде.

Half-Life: Олух? Контрол? (Который при графике уровня 2010 года тормозит на топовом железе?) Жду Свалкер 2, единственный интересный анонс за последние 5 лет. После киберпука 2077.


Отправлено Gandalv 02-07-2021 в 12:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Прямое социальное взаимодействие сменилось на опосредованное, сетевое

Я вот раньше любил сетевые игры, когда в вузе учился. Прям нравилось рубиться в какой-нибудь кс, хл или те же танки, переписываться с тиммейтами. В то время у меня как раз появился безлимитный ADSL, дорвался что называется. Раньше то было не поиграть, что GPRS что модем медленный и дорогой...
А потом надоело. Сейчас только со старыми друзьями готов изредка порубиться. Да и то, друзей мало, вкусы у всех разные... один файтинги любит, другой мморпг, я вот шутеры или стратегии... так что почти невозможно договориться. Вообще в последнее время наелся этого социального взаимодействия, хочется его получать максимально маленькими дозами и по своему собственному графику. Но у меня диагностировано расстройство личности, может поэтому так.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено ncuxonaT 02-07-2021 в 12:13:

Обзоры модов будут еще?


Отправлено XaeroX 02-07-2021 в 14:18:

ncuxonaT
Прохожу They Hunger, он довольно длинный. Решил не разделять на эпизоды, напишу обзор по всем трём частям.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 02-07-2021 в 14:55:

Цитата:
XaeroX писал:
They Hunger


Мне он вообще не зашел, хотя может сказывается моя нелюбовь к супер-заезженному зомби сеттингу вообщем.


Отправлено Ku2zoff 02-07-2021 в 16:34:

Цитата:
Chyvachok писал:
Мне он вообще не зашел

Аналогично. Зомби-тема достала, пропихивают её во все дырки. А ещё мод мне не понравился тем, что каждый новый иписот технически лучше. Понятно, что автор повышал с каждой частью свой скилл, но ему стоило выпустить хотя бы два отдельных мода. Особенно это касается второго и третьего эпизода, где появляется злой мент и психушка. Это я бы точно выпустил отдельно. Если уж говорить о модах-хоррорах, мой любимый - Ктулху. Afraid of Monsters DC я выключил и удалил после первого скримера. Говно. Cry of Fear выключил и удалил после того, как увидел, что входы в комнаты сделаны телепортами. Говно.


Отправлено XaeroX 02-07-2021 в 16:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Afraid of Monsters DC я выключил и удалил после первого скримера. Говно.

Ага, я тоже играть не смог.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Cry of Fear выключил и удалил после того, как увидел, что входы в комнаты сделаны телепортами. Говно.

Ну так автор и не скрывал, что старательно слизывал Silent Hill (за неимением собственных идей)?

Не, TH это супер мод, и классно играется даже сейчас! Я потом в обзоре расскажу, почему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 02-07-2021 в 16:53:

Цитата:
XaeroX писал:
TH это супер мод, и классно играется даже сейчас!

Идея хорошая, реализация хромает. А ещё дурацкое место с пулемётом и ментами в вертолёте. Руки бы автору оторвал за такое. Мне всё-таки понравилась в этом моде озвучка зомбей и скелетов: "Хангэ...", "Ммм... Флэш...". Лучше только зомби в сталкере с их "Ааа! Урааа!" и "Мочииии!".


Отправлено nemyax 02-07-2021 в 17:51:

Зейхангер крутой, зря вы. Там очень разнообразненько.


Отправлено Ku2zoff 02-07-2021 в 17:54:

Цитата:
nemyax писал:
Зейхангер крутой, зря вы.

На вкус и цвет, как говорится. Мне, например, очень нравится Инвазион, а граждане пишут, что в этом моде ничего интересного нет. Первый эпизод Хангера вполне хорош. А вот дальше начинается какой-то кал: злой мент, психушка, сбивание вертолёта, заговор.


Отправлено XaeroX 02-07-2021 в 18:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
очень нравится Инвазион, а граждане пишут, что в этом моде ничего интересного нет

О, хорошо что напомнил, надо его добавить в свой туплей-лист.
Мне в нём в своё время не понравилось ровно одно - вылеты на ровном месте, поломки скриптов - и это на фоне "вырезанных" читов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 02-07-2021 в 18:15:

Цитата:
XaeroX писал:
вылеты на ровном месте, поломки скриптов - и это на фоне "вырезанных" читов.

Вылетов я никогда в Инвазионе не ловил. Может быть потому, что играл всегда в пропатченную версию. От вырезанных читов в своё время подгорало, т.к. скилл.цфг подкручен по вкусу авторов, и в некоторых местах хотелось от всей души ввести в консоли "god". Особенно в месте с камерами и неубиваемыми турелями. За неубиваемых или бесконечных противников авторов игр вообще стоит пожизненно отлучать от гейм-дева. Исключение - говнецо вроде Borderlands, где убийство тухленького моба поднимает игрока на ноги. Но я в принципе не люблю такой гей-плей, так что Gearbox знатно скурвились после выпуска Brothers in Arms.


Отправлено Chyvachok 02-07-2021 в 19:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Лучше только зомби в сталкере с их "Ааа! Урааа!" и "Мочииии!".


Зомбакам в Сталкере не хватает чекушки в другой руке А вообще их всех игр мне зомбаки только в Сталкере и Халве нравятся как сделаны. А Сталкере они хоть действительно с такой озвучкой и поведением смахивают на людей с промытыми мозгами, а не каких-то оживших мертвецов, ну и в Халве все монстры прикольные.

Цитата:
XaeroX писал:
и это на фоне "вырезанных" читов.


Вырезание читов, и прочие античиты это зло, оно как защита от пиратства, вреда больше честному игроку, честный игрок сидит с денувой грузящей комп, пират нашару со всеми ДЛЦ проходит торрент-эдишн, но в Инвазионе вроде режим разраба через -dev 2 "разрешает" коды, и они работают, точно не помню, но врубить их можно. А читы банально нужны если что-то забагалось, либо уровень сильно путанный, если не пролететь его, то хотя бы полетать, разведать его. Еще вспомнил The Trap, в старой версии автор тоже всунул античит, который убивал если тупо с ноклипом пролетел, но я там одну давилку с 20-го раза проскочил, не заметив что ее вырубить можно и нужно как оказалось, и меня честного игрока убивал античит со словами читер, я помню еще автору писал, что лучше убрать это, что оно убивает ни за что, не помню он вырезал это из последней версии или нет.

Добавлено 02-07-2021 в 21:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
За неубиваемых или бесконечных противников авторов игр вообще стоит пожизненно отлучать от гейм-дева.


Еще один камень в Блек Мессу


Отправлено qishmish 02-07-2021 в 21:01:

Как всегда, в треде слишком много ненависти и слишком мало любви

p.s.
Край оф фир гораздо лучше как сайлент хилл вышел нежели чем Downpour или Homecoming

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 03-07-2021 в 05:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Прохожу They Hunger, он довольно длинный.

Надеюсь в римейке нашего Гуля, где играет Сектор Газа?

Цитата:
Chyvachok писал:
Мне он вообще не зашел

левелдизайн отвратительный.

Цитата:
Ku2zoff писал:
увидел, что входы в комнаты сделаны телепортами

В параное не было лайтстилей.

Добавлено 03-07-2021 в 08:46:

Цитата:
Chyvachok писал:
но в Инвазионе вроде режим разраба через -dev 2 "разрешает" коды, и они работают, точно не помню, но врубить их можно

testmode

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-07-2021 в 09:37:

хангера проходил пару карт, я в первую очередь не понимаю где там челлендж и интерес с такими медленными и одинаковыми противниками


Отправлено nemyax 03-07-2021 в 10:08:

Crystallize
Ну так правильно, ты не добрался до зонбе-ментов, зонбе-грантов и бычачос.


Отправлено Ku2zoff 03-07-2021 в 10:22:

Цитата:
nemyax писал:
бычачос

Довольно оригинально конечно, но мне больше понравились кудахтающее зло и скелеты.


Отправлено Chyvachok 05-07-2021 в 10:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Несмотря на то, что мод - хоррор, в нём полностью отсутствуют такие мерзкие вещи, как скримеры.


Пусть я и любитель ни хорроров, ни Хангера от слова вообще, для меня это лично не примечательный мод в неинтересном сеттинге, но это больщой плюс.

Лично мне в игры со скримерами просто неприятно играть, я постоянно в таких играх ожидаю что что-то резко выскочит из-за угла и постоянно напрягаюсь жду очередной НЕХ с выносом ушей вместо того чтобы играть в игру, и я такие обычно даже не проходил до конца. Дум 3, Дед Спейс 2, помню одноклассник еще в школе нахваливал ее жутко, Сру от Страха и прочего, самое забавное, что часто я наталкивался на какой-то баг и повторно включать и проходить не было никакого желания, Дум 3 просто надоел, где-то после того как Плазмоган нашел закинул, Деда под Спайсом тоже дошел до непроходимого бага пиратки, и закинул, ну и Сру от Страха вылетел в на первой же двери после долгого пролога со скримером, а сейвов то нет нормальных, и я не стал себя дальше мучать.


Отправлено nemyax 05-07-2021 в 14:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
Деда под Спайсом

Деда с пейсами жы!


Отправлено Дядя Миша 05-07-2021 в 14:50:

Цитата:
nemyax писал:
Деда с пейсами жы!

Дед Спец

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-07-2021 в 16:11:

Цитата:
Chyvachok писал:
Деда под Спайсом

Первые две части мне весьма зашли, кстати. Первая сама по себе, а вторая - как развитие механики первой. Как DX: HR и DX: MD. А вот третья не понравилась сразу тем, что там людёв надо стрелять, а не заразу, как в первых двух. Ну и после 10-15 попыток пройти подъём на скалу, где сверху постоянно падает всякая дрянь, я её забросил.
Цитата:
Chyvachok писал:
Дум 3

После всего того пафоса, с которым она начинается, с удивлением обнаруживаешь унылую однообразную говнину с телепортирующейся за спину бесовнёй. Я терпеть не могу этот приём в модах к халфе (кажется, кореец в Residual Point/Residual Life этим злоупотреблял), когда с интервалом в 3-5-10 минут к игроку телепортируют пару вортигонтов, да обязательно тогда, когда игрок на открытом месте и негде спрятаться.


Отправлено Chyvachok 05-07-2021 в 17:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот третья не понравилась сразу тем, что там людёв надо стрелять


По поводу людей, знакома отечественная игра Механоиды 1-ая и 2-ая часть? Сейчас пилят 3-ю часть, там автор решил добавить людей в сюжет, не знаю насколько это повлияет на атмосферу, не самое лучшее решение, мне наоборот нравился сеттинг первых частей про то что везде одни роботы, включая игрока.

Во втором и третьем Кризисе тоже война с юдишками выглядит странно, в первой части ГГ влез к корейцам на остров чему они были не рады и логично что они были врагами, и сами пришельцы в средине игры только появлялись, и после этого мы с ними уже не воевали, а во второй части вторжение инопланетян, и при этом мы еще с какой-то ЧВК воюем непонятно зачем.


Отправлено AntiPlayer 06-07-2021 в 08:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
. Мне, например, очень нравится Инвазион, а граждане пишут, что в этом моде ничего интересного нет.

Он реально интересный, но мне казался невероятно сложным. Да, интересно было бы обор свежий почитать.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Ku2zoff 22-08-2021 в 05:35:

Цитата:
AntiPlayer писал:
мне казался невероятно сложным

Когда я играл в него первый раз, году в 2005м-2006м, это было аццки сложно. Сейчас прохожу спокойно. Нашёл недавно на моддб мод Gerard, так вот он сложный. Скилл без изменений, но аптечек и патронов мало, а врагов много. Ещё Intorelable Threat - тоже капец по количеству врагов.
Собсно, обзор на Инвазион подъехал. Из описанных багов я встречал только автоюз аптечек и батареек при возврате в игру из меню. Хотелось бы добавить важное замечание насчёт fmod: нет ни одного мода, где бы у него была пауза и регулировалась громкость, кроме XDM. Ну HLFX:S и что-то ещё вроде бы. А вот в крупных буржуйских проектах нету. Страшно накаляет. У меня системная громкость стоит 70%, сами колонки на 50%, чтобы не крутить громкость при просмотре кинчиков. Соответственно, в играх я скручиваю громкость до 20-30%, чтобы не орало. В халфе volume 0.2, mp3volume 0.4. Играешь себе в какой-нибудь мод с фмодом, и тут из колонок начинает орать музыка...


Отправлено Crystallize 22-08-2021 в 13:50:

Так как же в Инвижине сделаны зеркала в чём там юмор их реализации?


Отправлено XaeroX 22-08-2021 в 16:35:

Crystallize какие зеркала?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-08-2021 в 18:06:

XaeroX там модельки с хромом были. При должном воображении их можно принять за зеркала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-08-2021 в 18:08:

Дядя Миша
Точно, были какие-то странные стёкла. Я ещё подумал, чего они меняют яркость, баг рендеринга что ли какой-то.
Жаль что tcGen environment не добавили, вот это выглядело бы уже интереснее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-08-2021 в 02:18:

XaeroX а нет, ты кекал с механизма ИК-зрения https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...2066#post152066


Отправлено avegamer 03-09-2021 в 16:38:

А кто-нибудь петался затесаться в разрабы sven co-op? Это вообще возможно?


Отправлено XaeroX 03-09-2021 в 16:42:

avegamer
А зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено avegamer 03-09-2021 в 17:22:

Я думаю они воруют код и ресурсы из других проектов, хоть у них и есть код goldsource, пусть теперь деляться с другими


Отправлено XaeroX 03-09-2021 в 17:38:

avegamer
Им вроде как Вальва всё разрешила.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-09-2021 в 20:05:

Цитата:
avegamer писал:
пусть теперь деляться с другими

Чем делятся? Сорцами движка? Да как бы не надо, это раз, и валвэ запрещает, это два. А вот то, что они не делятся сорцами дллок - весьма печально. Энтузиастам уже давно пора их отреверсить и выложить на гитхаб. Но нет, мы будем реверсить сраную каэсочку. Ну и ещё разные моды, чтобы компилить их под ведроид. Против последнего я ничего не имею, кое-что из репозиториев FWGS и других проектов мне было интересно поглядеть. И кое-что оттуда по мелочи пригодилось.


Отправлено XaeroX 03-09-2021 в 21:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот то, что они не делятся сорцами дллок - весьма печально.

Да что там может быть такого интересного?
Я понимаю, инфракрасное зрение в Invasion в 2003-м году сосало наш мозг. А теперь-то чем нас удивить? Мы теперь любое необъяснимое явление быстро рационализируем и, так сказать, утилизируем. Ибо нефиг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-09-2021 в 22:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Да что там может быть такого интересного?

Гейтсеквенции у монстров. Точнее, смешивание анимаций на клиенте и их менеджмент на сервере. Клиентский гейт у меня вполне получился уже давно, а вот с сервером не заладилось, слишком много модификаций в коде ИИ.
Цитата:
XaeroX писал:
инфракрасное зрение в Invasion

При прохождении я им никогда не пользуюсь, как и самим пистолетом IRGun. Разве что если у беретты кончатся патроны. У меня всегда вызывали намного больший интерес спрайтовые декали. Собсно, поэтому я их сильно переписал, когда появились сорцы инвазиона. Научил сохраняться, и даже ходить через чейнджлевелы.


Отправлено XaeroX 04-09-2021 в 00:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:

При прохождении я им никогда не пользуюсь, как и самим пистолетом IRGun

Так он же через стены стрелять умеет!
Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня всегда вызывали намного больший интерес спрайтовые декали.

Они там вроде даже не клипаются по границам объектов. И пару раз остались висеть в воздухе, когда пропал объект.

[Master mode ON]Вот в Headcrab Frenzy полноценные HD-декали, которые полностью дружат с оригинальным кодом хл![Master mode OFF]

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-09-2021 в 06:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Они там вроде даже не клипаются по границам объектов. И пару раз остались висеть в воздухе, когда пропал объект.

Да. Ku2zoff обещал это поправить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-09-2021 в 11:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Так он же через стены стрелять умеет!

В инвазионе весь огнестрел умеет стрелять через стены, ЕМНИП.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ku2zoff обещал это поправить.

У меня декали не остаются после исчезновения объекта, я это исправил. До клиппинга руки пока не дошли, я подался совсем в другую степь и давно не вспоминал об этих декалях. С ними есть гораздо более неприятная проблема, чем клиппинг. Они исчезают после сейв/рестора, если энтитя, к которой они крепятся, движется. Нужно поменять проверку на присутствие энтити. В данный момент это трейслайн, как в оригинале у французов. Я не нашёл способа определить на клиенте, жива энтитя, или нет.


Отправлено Дядя Миша 04-09-2021 в 12:37:

Если всё правильно сделать - трейслайн даже сквозь уровни не понадобится.
На уровне движка трейслайн для декалей вызывается только при несовпадении геометрии. А так обычно всё прекрасно находится.

Добавлено 04-09-2021 в 15:37:

C++ Source Code:
1
// this can happens if brush entity from previous level was turned into world geometry
2
if( adjacent && entry->entityIndex != 0 && !SV_IsValidEdict( pEdict ))
3
{
4
  vec3_t	testspot, testend;
5
  trace_t	tr;
6
 
7
  Con_Printf( S_ERROR "RestoreDecal: couldn't restore entity index %i\n", entry->entityIndex );
8
 
9
  VectorCopy( entry->position, testspot );
10
  VectorMA( testspot, 5.0f, entry->impactPlaneNormal, testspot );
11
 
12
  VectorCopy( entry->position, testend );
13
  VectorMA( testend, -5.0f, entry->impactPlaneNormal, testend );
14
 
15
  tr = SV_Move( testspot, vec3_origin, vec3_origin, testend, MOVE_NOMONSTERS, NULL, false );

Ну собственно. И камент, когда такое случается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-09-2021 в 12:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
SV_IsValidEdict( pEdict )

А где взять эдикты на клиенте? Я что-то такого не помню.


Отправлено Дядя Миша 05-09-2021 в 12:56:

Так это на сервере

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-09-2021 в 15:11:

Дядя Миша ну вот и приехали. Спрайтовые декали на клиенте. Тут остаётся только проверять pev->health. А с этим какой-то геморрой при передаче по сети. Проще при подыхании энтити отправлять на клиент мессагу, которая запустит цикл, этот цикл пробежится по массиву декалей, и удалит декали, прикреплённые к сдохшей энтите.
А трейс всё равно придётся оставить, как раз после чейнджлевела. У меня его функция CDecalManager::ReattachDecals использует. Чтобы декали не отваливались от дверей, поездов и проч. после перехода на другу карту. Если заменить трейс на мессагу в проверке "живости" энтити, теоретически декали перестанут отваливаться от движущихся энтить после загрузки сейва. Ведь здесь, как я пони-маю, карта сперва грузится в "стерильном" состоянии, а затем уже подгружаются параметры энтить из сейва. А декали в промежутке между этими действиями успевают чекнуть, существует ли func_tracktrain, func_door_rotating, к которому они приаттачены. А энтити-то в первоначальной позиции на этот момент.


Отправлено Дядя Миша 05-09-2021 в 17:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Спрайтовые декали на клиенте

да любые декали на клиенте, но спавнить их лучше на сервере.

На pev->health проверять бессмысленно. Проверяй на messagenum.

Добавлено 05-09-2021 в 20:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ведь здесь, как я пони-маю, карта сперва грузится в "стерильном" состоянии, а затем уже подгружаются параметры энтить из сейва.

Нет, ты понимаешь, как это было сделано для первого Quake. В халфе при загрузке сейва исходные энтити не грузятся вообще, сразу всё из сейва.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чтобы декали не отваливались от дверей, поездов и проч. после перехода на другу карту

Так в этом нет никакого смысла, говорю же. Движок восстанавливает все эти индексы сам. Если у объекта конечно есть глобалнейм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 16-12-2021 в 07:43:

Цитата:
nemyax писал:
Crystallize
Ну так правильно, ты не добрался до зонбе-ментов, зонбе-грантов и бычачос.

Прошёл 1 эпизод, больше не хочу.


Отправлено Crystallize 09-01-2022 в 11:27:

В Конандруме я тоже когда-то маленьким начал играть но быстро срезался на моменте где нужно запрыгнуть в саркофаг с галактикой внутри. Тем не менее это начало с пустыней и орущими призраками мне запомнилось очень надолго и я таки прошел дилогию вот года три назад.

Добавлено 09-01-2022 в 18:27:

Но надо сказать что начало у конандрума слишком хорошее для мода с загадками, как у сюжетного мода, т. е. оно обещает больше чем может предложить. Поэтому сам мод в сравнении довольно блеклый.


Отправлено Ku2zoff 09-01-2022 в 22:44:

Конандрам (друм?) 2 я тоже устанавливал с диска со сраной каэсочкой в своё время. Скажу коротко и одно: мне не понравилось. Не к ночи помянутый half-quake является ещё более ярким образцом заболевания головного мозга автора. Такие игры надо делать независимыми, в виде платформеров или паззлов, или чего-то ещё. Тогда они выглядят красиво и получаются иногда интересными.


Отправлено Demiurge 26-02-2023 в 07:19:

Пасиба за тёплые слова, за мой Irreality, очень приятственно!
Второй мод, на HL2, соответственно, был начат, но далее первой площадки, и стартовой головоломки -так дело и не пошло.
Изначально, в планах было добавить туда большого рыжего кота, который, как G-man, иногда появляется, спихивает пару горшков (что-то показывая), и убегает в щель... Кота не нашёл, и упёрся в то, что я понимаю, что хочу воплотить, но не могу перевести на простой язык. В идеях были пространства дробной мерности, снова тот же Эшер, и кое что ещё... как-то так...

__________________
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, когда у нас впереди ВЕЧНОСТЬ.


Отправлено [CFR] B@N@N 26-02-2023 в 21:07:

Цитата:
XaeroX писал:
[Master mode ON]Вот в Headcrab Frenzy полноценные HD-декали, которые полностью дружат с оригинальным кодом хл![Master mode OFF]


Всё верно, только проку от всего этого, если, в отличие от модов Master'a исходники не доступны? Это ты сейчас как бы куском мяса помотал у морды голодной дворняги


Отправлено XaeroX 26-02-2023 в 22:36:

Demiurge
Тебе спасибо за мод! Да, жаль, что второй части так и не вышло.

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Всё верно, только проку от всего этого, если, в отличие от модов Master'a исходники не доступны?

Ну сам факт, доказать, что это возможно. Разве плохо?
Я неоднократно говорил: пишите мне, показывайте ваш мод, если нас обоих заинтересует коллаборация - то добавим все нужные фишки HLFX0.7/HCF (а может, и что-нибудь ещё интересное). Никто не написал - значит, никого эти фичи не заинтересовали. Ок, без проблем.
А делиться кодом просто так, в очередную сомнительную солянку, а то и опенсорс-проект - мне это неинтересно. Мастеру было интересно, а мне - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 04-04-2023 в 23:29:

Цитата:
Irreality


И как я мог такое пропустить (хотя про всякие antichamber был наслышан)? Очень любопытно, спасибо

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 18:32.
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024