![]() |
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- One K - конкурс левел-дизайна (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3803)
One K - конкурс левел-дизайна
Итак, сегодня мы начинаем конкурс под названием One K. Почему One K? Да потому что весь игровой дизайн должен будет уместиться в кубик со стороной 1024, т.е. один килоюнит. Да, этого мало и Rage не воссоздашь, но зато сделать можно быстро!
Читаем внимательно условия, чтоб не было лишних вопросов. Все достаточно просто.
Условия конкурса One-K:
1. Используется связка Xash3D + XashXT (соответственно, использовать можно все возможности движка и мода, не противоречащие данным условиям).
2. Игровое пространство карты должно укладываться в куб 1024х1024х1024 игровых юнита, для удобства предоставляется карта с граничными клипбрашами. Декоративные ниши, виды из окна и т.п. объемы вне границ предоставленных клипбрашей допустимы.
3. Карта должна реализовывать геймплей одиночной кампании (синглплеер).
4. Файл карты необходимо назвать по следующей схеме: onek_[ваш ник на форуме].bsp, например, onek_scrama.bsp.
5. Дополнительный контент (звуки, модели и т.п.) Должен располагаться в соответствующих папках ресурсов и подпапках с именем карты, например:
code:
models\onek_scrama\pretty_pipes.mdl sound\onek_scrama\awesome_noise.wav sprites\onek_scrama\ugly_circle.spr
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
В rghost ставьте на 30 дней галочку хотя б тогда, чтоб не пять дней файл висел. А лучше если, например, почта на яндексе - то на народ, чтоб продлевать бесконечно, например
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Я буду забирать с rghost'a и выкладывать у себя на юкозе, как с блэкджеком было.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Текстуры зашиваем в карту, окда, а с tga можно юзать?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Да, tga можно юзать, materials/onek_scrama/текстуры_в_tga.
Забыл про это, спасибо, что напомнил.
Добавлено 15-02-2013 в 15:15:
Да, еще просьба, закиньте тему на CSM, всегда рады же гостям.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я бы ещё добавил пунктик с 3D Sky, любого размера.
И ещё, забыл спросить: ограничения на размеры выемок вне игрового пространства есть? Допустим, хочу в окне добавить дворик достаточно большого размера, чисто декоративный. (сюда же отнесём 3d скайбоксы и т.д.) В общем, есть ли ограничения на размеры того, что будет вне игрового пространства в 1k?
К тому же, сверху написаны проходные условия для карты. А можно узнать дополнительные критерии, по которым жюри будет оценивать?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, участвуй лучше Если, конечно, время позволяет.
Описанного жюри, вполне достаточно. К тому же есть и "приз зрительских симпатий".
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Три человека отметилось. Негусто.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Участвовать не буду, в жюри - поучаствую.
А вообще 1к-куб неплохой такой challenge был бы для меня, учитывая, что все мои карты обычно на редкость "планарные", т.к. мыслю я всего в двух измерениях и два этажа - уже достижение.
__________________
Вот такая карта в 1 Ku3 получится на ксаше?
Я бы очень с удовольствием, если бы XaeroX поучаствовал
Но вот - не хочет и всё тут. Да и Scrama тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я бы поучаствовал, но чота уже делаю карту под всеми любимый каунтерострайк. Снять мапперское напряжение, так сказать. А потом снова к коду вернуться.
__________________
nemyax изменяемый вектор гравитации - это такая забавная штука, которую всем хочется, но никто толком не может объяснить зачем именно.
Разве что сделать одну забавную карту и забыть.
Если бы кто-то из вас делал наманый такой мод в стиле Half-Quake и мне сказали: "Чувак, прости, но нам нужен этот чортов вектор гравитации для нашей игры", я бы конечно взял и сделал. А так-то чего.
Вон доктор Тресни нудел-нудел "Сделай то, сделай это", и в итоге что?
Ни одной карты не сделал, провозгласил себя латентным Буранчиком и умер.
Добавлено 15-02-2013 в 15:11:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
nemyax
Демиург кажись делал такую . Уместится конечно, но об играбельности забыть можно будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Можно ли вносить незначительные изменения в код ксашмода, т. е. сделать полноценный минимод, например? Будет ли такая работа принята на конкурс?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Просто интересуюсь, я никому не говорил, что собираюсь что-то делать. Мне нужно оценить свои силы и возможности. Я ж не доктор, что бы HUD маппингом делать, к примеру, ну или другие извращения, которые проще написать кодом.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
XaeroX Эх, ну тогда ладно, всё-равно из меня маппер не великий.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
ИМХО сдадут не более 2х работ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
интересные условия. начал делать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Лично я не имею ничего против, но организатор не я, и решать не мне.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Незначительные, так только, в UDK его превратить.
Сам автор его сколько лет в УДК превратить неможет, что уж о юзверях говорить .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro, ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тема сюжета любая? Или только Блек Меза?
Мне даже захотелось задать уточняющий вопрос в стиле Ксерокса...
Любая.
И форма брашей тоже любая. И скейл текстур тоже любой, и yaw-angle моделей, и количество func_wall, и версия компиляторов, и файл скайбокса... В общем все, что не запрещено, то разрешено.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.
Мне некогда, у меня феектризм и я смотрю поней . Ах да, еще я ничего кроме комнатки с инфо_плеер_стартом делать неумею, вот
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Непробиваемый, да. На твоем чувстве собственного достоинства не сыграть...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Pain, если твоя альтернативная модель будет использовать параметр "model" в энтити монстра и название не будет пересекаться с оригинальным, то можно. Например: monster_barney -> model = otis.mdl.
Для оружия придётся использовать cycler_weapon.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Пытка не попытка.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Неплохой шанс переделать локацию монстров на даче под ксаш. А через Blender3d можно экпортировать локацию в Hammer?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик, для Source версии в редакотре для L4D2 (точно не уверен) была такая связка. По крайней мере её анонсировали.
Что точно можно сделать, так это экспортить в smd. https://developer.valvesoftware.com...ps_with_Blender
И вопрос к участникам. Как прогресс? Начинали вообще? Или всё ещё живём с мыслями: "Пффф, до мая ещё фиг знает сколько времени!"?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Живем мыслями, что никто ничего не сделает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, ты не говорил, что надо раньше раскрывать свои наработки?
Но у меня появился, это будет просто маппаск или настоящий микро-мод?
А NPC могут находиться за пределами OneK? Скажем просто стоять, или например десантники спускаться с вертолёта?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ау. Где все?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-:
Я так понимаю, за пределами 1к может находиться только пустое пространство. Если у тебя там будут НПЦ, то это уже говорит о том, что они на чём-то должны располагаться.
у меня вопрос -- как быть с sentences.txt, его менять можно?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Qwertyus, в смысле пустое пространство?! Там не игровое пространство. Если карта - квартира в доме, то за игровым пространством вполне может находится улица. Другое дело, что эта часть карты будет чисто декоративной. У меня за границами клип брашей стоят NPC, но на игрока они не реагируют, т.е. выполняют роль как раз декораций.
-=DrTressi=-, так что если игрок не будет вылезать за пределы клипа в 1k юнитов, то всё ок.
thambs, нет, нельзя. Карты с конкурса будут выпущены как маппак для Ксашмода. Так что изменение общих файлов исключено.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
В общем, как я уже и написал. Изменение уже существующих файлов запрещено. Включая sentences.txt.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Товарищи, карты прикладывайте в поименованных паках, например по нику учаснега, благо ксаш понимает такие имена паков. А то потом упаримся доставать ваши ресурсы. Это извечная проблема любого маппинг-конкурса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
a-kush-er
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Это пусть Scrama решает, его конкурс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF Ну так если в паке, то оно и не ставится поверх существующего в игре.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я считаю, что идеальный вариант для конкурса синглплеерных работ - когда каждая работа оформляется в виде мини-мода. С отдельной папкой и Liblist.gam в комплекте (можно приложить готовый пример этого файла к условиям конкурса). Это удобно для ознакомления с работой каждого участника и ничем не ограничивает их свободу в плане наполнения карты или использования дополнительных возможностей модификации). А всякие ограничения хороши только для мультиплеерных карт. Или в редких случаях, когда планируется все работы объединить в один мод.
Просто когда дело доходит до оценки работы, то тут ради справедливости не должно учитываться присутствие в мини-моде любого контента, не сделанного полностью самим участником конкурса лично (позаимствованного из каких-либо готовых источников или сделанного путём портирования / модифицирования существующего контента).
Сразу видно когда все карты делать начали Когда объявляли условия конкурса таких споров не было
А я считаю что всё логично. Нужно сделать всего одну карту. И то, что Ксаш поддерживает именованные пак-файлы здорово для этого подходит, т.к. выкладывать как мод одну синглплейерную карту, игровое пространство в которой занимает 1k юнит - как минимум печально.
Установленные ограничения и формат распространения позволит продемонстрировать всем, кто захочет заюзать Ксашмод, что можно сделать на его базе, даже с такими достаточно строгими условиями. При этом оставит в целости и сохранности стандартные файлы игры. Ведь людям, которые что-то будут делать на Ксашмоде, с огромной долей вероятности, не особо будут нужны наши с вами дописки в materials.txt, sentences.txt, hud.txt и т.д. Так же, кто-то может питать искренную любовь к оригинальным моделям учёных. Да и разгуливающие по Блэк Месе хищники вместо людей в халатах понравятся, и будут нужны далеко не всем.
Поэтому, при таких условиях с лёгкостью можно закинуть мап-паки, что пойдёт на пользу Вам, как картостроителям (мои карты распространяются с ксашмодом - крутотенечка!) и самому Ксашмоду на пользу(тут пояснять не надо).
Поэтому, давайте доделаем уже карты по тем условиям, которые все утвердили больше месяца назад! Время было, чтобы что-то оспорить/изменить. А потом уже будем думать над идеальными условиями для следующего конкурса.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, тут просто же ж проскальзывала идея о том, чтобы эти маппаки потом с Ксашмодом распространять. Все. Так что заменённые оригинальные исходные файлы в любом случае перекрывать друг друга будут.
Добавлено 23-04-2013 в 23:51:
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Ой ладно. Всё равно что спорить про Жэкин мод. Делайте уже!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Если вы собираетесь паковать карту в pak-файл, то советую давать этому файлу такое же название, как и самой карте. Это чтобы не возникло вопросов, как запустить то, что содержится внутри пака .
-=DrTressi=-, именно
Qwertyus, это Дядя Миша уже не один раз говорил
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Ну вот, за сегодня перезамаппил свою старую недобитую полукарту. Боты, полностью реализованные в одиночном режиме. Можно поставить двоих и более. Настроить друг против друга или против игрока.
Только вот 2 проблемки, чисто геймплейные.
1. Какое условие поставить для прыжка? Ну в какой момент им прыгать?
2. Какое условие поставить для смены оружия?
Например:
*При каждом респавне менять оружие всем ботам.
*Меня оружие респавнившемуся боту.
*Или вообще рандомно менять оружие у каждого.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ага, а когда игрок дохнет - щотчик не меняется! Халтурка!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Этот счётчик для второго бота
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я юмора не понял, выходит он (тресни) копошится с одной недокоробкой и позиционирует её как сингловую работу на два конкурса одновременно - OneK и SMC3? Ну и беспредел тут у вас
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-:
Тут существенный недочёт есть - нужно, чтобы бот респаунился в рандомном месте, тогда будет поинтереснее. Было бы прикольно также, если после смерти оружие у выжившего отнималось а при респауне обоим давалось рандомное. Или можно стволы рандомно респавнить на карте .
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
вот демо.
http://yadi.sk/d/hOSkgiK-4gZ08, если положительные отзывы будут -- доделаю в соответствие с оригинальной задумкой.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
не могу включить фальшвейер
KPE030T
нажми reload, видимо он у тебя на другую клавишу забинден. поправлю подсказку.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
да вот на R и забиндено, и в консоль пробовал вводить +reload - толку никакого. при вводе reload без плюса загружается последнее сохранение. нашел даже генератор, но бенз отыскать не в состоянии, так как очень темно.
KPE030T
вот этот тутор работает http://ompldr.org/vaTQwYw/item_demo.7z ?
если нет -- значит ксашмод старый, надо обновить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
ксашдвиг и ксашмод последние.
противогаз тоже не работает.
thambs
А как ты модельки из альфы утащил ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
Cybermax
блин. ктоб раньше сказал про эту штуку -- я как дурак вручную анимации правил.
Добавлено 10-05-2013 в 16:18:
а нет. не зря. судя по содеранию архива и комментариям, автор -- очередной копирастный врумпель.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
ㅤ
KPE030T
тогда вопрос к дядемише. по какой то причине у тебя не срабатывает player_keycatcher.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Поглядел карту, очень отлично даже воще супер. И атмосфера и эффекты глаз не режут, а умело вплетены. Всё работает но есть несколько вопросов-претензий.
1. флаеры включаются просто как источник света, может надо было давать игроку weapon_cycler где он держит вьюмодельку с флаером, а по истечении времени - отымать его, благо в ксаше есть возможность отымать циклер отдельно от всего остального.
2. добрый доктор хочет меня вылечить, но видимо не может - нету такой анимации. Надо бы поправить, а то это не дело.
3. злой доктор видимо атакует меня шприцем (чем же еще?), но анимации обратно нету. Создается идиотское впечатление, что он трётся об игрока.
4. в том паке что ты запостил не хватает ресурсов, перечислю их:
sprites/candale.spr
models/wc.mdl
sprites/airlock.aur
также присутствуют следующие ошибки (ксаш сообщает)
Error: func_train with name cine_pod has no target
Error: func_train with name has no target (видимо заготовка )
5. может всё-таки не стоит так навязчиво выключать сглаживание текстур и мипов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs:
Карта суперская! Очень хорошо заюзано пространство, очень классно всё выглядит, озвучка отличная. Эффект сгущающейся темноты интересный.
Факела не работали у меня сначала, пришлось фуллбрайт включать. Потом проверил - оказалось, что ксаш-мод был 0.62, но билд старый. Обновился билдом от 10 марта, и всё заработало. Иначе консоль писала:
Warning: Attempted to create unknown entity type player_keycatcher!
Кстати, почему вообще выбрана клавиша перезарядки? Не логичнее было бы использовать клавишу фонарика? Кроме того, факела горели очень слабо, еле освещая окружение. И перегорали очень быстро. К тому моменту, когда я заминировал стенку, я использовал и последний факел, найденный рядом. Когда полез наверх, там уже без факелов просто ничего не разобрать было (хоть и лампочки красные есть там, но вокруг себя они нифига не освещают), опять пришлось включить фуллбрайт. И это при том, что я проходил карту во второй раз и делал это достаточно быстро, и уже знал, где можно подобрать факела (которые я в такой темноте при первом проходе просто бы замучился искать).
Далее, замочные скважины сделаны очень неочевидно, не лучше бы их было на саму дверь поместить? Первую дверь прошёл ноклипом, т. к. подумал, что опять что-то не работает. Вторая чисто случайно открылась, только потом обратил внимание на скважину.
Кнопки управления лифтом вдавливаются в стену при нажатии, чего, по идее, быть не должно.
При запуске карты в консоли было много сообщений об ошибках. Кроме того, что ДМ упомянул, ещё и
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/fire"
Error: Mod_ForName: dmg_heat couldn't load
Плюс сообщения о ребилде какого-то там кэша для моделек.
Дядя Миша
имеет смысл исправить ошибки, добавить квесты и оформить в виде минимода?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs да
__________________
ㅤ
Починил фаера, прошел мапку. Все сделано здорово, особенно к месту отсутствие сглаживания и других пост-эффектов. Сюжет, как я понял, разворачивается на потерпевшем крушение корабле, первая мысль была, что на космическом, ну а потом я все таки пришел к выводу, что на морском. Атмосфера радует, огорчает лишь отсутствие оружия, так и хочется поработать монтировкой над психом-доктором, норовящим сделать тебе живительный укол. Ждем продолжения.
Добавлено 11-05-2013 в 14:19:
А, совсем забыл, досаждает вот что:
KPE030T:
Это проблема QeffectsGL. Под Ксаш-модом, на картах, где используются источники динамического освещения, возникает такой эффект, я уже писал об этом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Написал бы хоть обзор, что ли.. для тех, кто в ксаши не играет.
Добавлено 11-05-2013 в 22:34:
А то, смотрю, от скуки уже язык буззеру в задницу засунул.
__________________
Если человек работает, это вызывает уважение. А не только языком.
Добавлено 11-05-2013 в 19:51:
А ты нестерпел штоле?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Просто любопытно, кому следующему лизнёшь?
халлиенху там, ну или аникесу. А то и диксу - вдруг он там тоже тово... работает.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Неубедительно.
По сабжу есть что сказать? Там в моём посте ещё и первая часть была.
__________________
Была. Но во первых это демка неоконченная, т.е. надо дождаться полной версии и тогда уж делать обзор, а во вторых, как я понял, тебе гораздо важнее то, что я похвалил буззера. Ну то есть ты сам хотел его похвалить, а я тебя атпередил и ты теперь обиделся
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs Скачал, вспаиграл. Маппинг отличный. Фальши, имхо, быстро садятся и не знаешь сколько ещё осталось - надо или со спрайтом рисовать фыферку, или кол-вом спрайтов показывать. Ну и v_модельку конечно же.
Кстати, а ты делал через env_dynlight или через env_projector? Если через последнее - то надо было добавить текстуру и лайтстиль. Ну и теней ещё можно было впридачу. Но это так, мой фанатизм наверное.
Корочи, 10/10! Делай продолжение!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Конкурс как я понял закончился? Когда будут результаты?
XaeroX
А что он тебя лентяем обозвал чтоле ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
буллс скоро свою карту выложит.
Добавлено 12-05-2013 в 16:51:
http://yadi.sk/d/qkZfswZG4klSC
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Прошёл onek_squid. Интересная карта. Звуковое оформление очень понравилось. Маппинг без особых украшательств, но в целом всё нормально так смотрится. Довольно много тёмных мест, фонарик быстро расходуется. Буллсквиды допекают .
В консоли при старте карты много сообщений с ошибкой "invalid parameter" и "failed to create kinematic" вылетает, хотя с геймплеем вроде бы никаких проблем нет. И в конце карты такие вот предупреждения были:
Warning: Interpenetrating entities! (player and func_tracktrain)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/decimal.spr)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/richo1.spr)
Ещё в начале карты не совсем в кон выводится сообщение о том, что что-то лежит на решётке, хотя надо сперва догадаться поднять голову и приглядеться, чтобы это что-то увидеть, т. к. та решётка в этот момент в поле зрения вообще не попадает. Вот если бы был сделан полёт камеры с привлечением внимания к этому месту, тогда бы уже точно был понятен смысл сообщения (либо само сообщение нужно изменить на типа "Там вверху что-то лежит на решётке под вентилятором"; но лучше всё же именно внимание привлечь).
Интересно было бы узнать, какие фишки Ксаш-мода в целом были задействованы, т. к. навскидку отмечаются в основном модифицированные буллсквиды и аптечки.
Ну там вроде из совсем темных мест только страшная лестница с вентиляцией.
Инвалид параметры, это вроде на мастер-спрайты ругается, но на игру это никак не влияет.
Там есть еще непонятный баг, что в некоторых местах если стоять, то булсквид будет похрюкивать получая урон что ли... причину этого я вообще не установил.
У решетки есть звездочка, вроде должна внимание с самого начала привлечь... Мне больше на зеленый ключ жаловались.
Все фишки ксашмода сконцентрированы в ERPPC (много парентов и управление поездом), без него делать нормальную откатку орудия было бы не очень удобно, в принципе влияющих на игровое действие фишек нет, они все больше украшательные. Я сперва думал что-то с парентами такое сделать, но так особо не придумал и забил.
И кстати, булсквид на всю карту один.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Squid:
Вот подкорректированные фразы для твоей карты, подправь, если не влом, чтоб солиднее было .
Вот, товарищи, обратите внимание. Кто громче всех хвастался, и буквально каждые два часа, так сказать, отчитывался, как он здорово всё делает и какая у него замечательная карта получится, тот в итоге вообще ничего не сдал. А кто не хвастался и вообще помалкивал - те представили на суд общественности вполне неплохие, играбельные карты.
Я признаться и ожидал чего-то подобного, ну вот как timth и bullsquid сделали. Жаль что кроме них больше никто ничего не сдаал.
Ну правда еще St.Snoop и Dr.Tressi сдали свои работы, но там это сложно назвать картами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
Как сделать такое же отсутствие сглаживания, как у тебя?
__________________
KPE030T
trigger_auto->trigger_command->gl_texturemode gl_nearest
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs gl_nearest_mipmap_nearest, тогда уж.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:06. | Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024