HLFX.Ru Forum
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- One K - конкурс левел-дизайна (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3803)


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 02:21:

Exclamation One K - конкурс левел-дизайна

Итак, сегодня мы начинаем конкурс под названием One K. Почему One K? Да потому что весь игровой дизайн должен будет уместиться в кубик со стороной 1024, т.е. один килоюнит. Да, этого мало и Rage не воссоздашь, но зато сделать можно быстро!

Читаем внимательно условия, чтоб не было лишних вопросов. Все достаточно просто.

Условия конкурса One-K:
1. Используется связка Xash3D + XashXT (соответственно, использовать можно все возможности движка и мода, не противоречащие данным условиям).
2. Игровое пространство карты должно укладываться в куб 1024х1024х1024 игровых юнита, для удобства предоставляется карта с граничными клипбрашами. Декоративные ниши, виды из окна и т.п. объемы вне границ предоставленных клипбрашей допустимы.
3. Карта должна реализовывать геймплей одиночной кампании (синглплеер).
4. Файл карты необходимо назвать по следующей схеме: onek_[ваш ник на форуме].bsp, например, onek_scrama.bsp.
5. Дополнительный контент (звуки, модели и т.п.) Должен располагаться в соответствующих папках ресурсов и подпапках с именем карты, например:

code:
models\onek_scrama\pretty_pipes.mdl sound\onek_scrama\awesome_noise.wav sprites\onek_scrama\ugly_circle.spr

и не должен ставится поверх существующего в игре. Текстуры должны быть зашиты в карту ключом компилятора -nowadtextures.
6. Для сдачи работы все файлы должны быть упакованы в один архив (zip, rar или 7z) и выложены в сети на любом бесплатном хостинге, не требующем регистрации для скачивания (например, rghost.ru), ссылка на файл может быть выложена в теме конкурса и ОБЯЗАТЕЛЬНО выслана мне в личку. Кроме необходимых для запуска карты файлов, в архив также должен войти исходник карты (rmf или map) и файл readme.txt, содержащий в себе ник автора и контакт для связи (ICQ, e-mail и т.п.).
7. Работы принимаются до 23:00 московского времени (в гринвиче вы нифига не понимаете) 9 мая 2013 года.



Прошу всех, кто намеревается участвовать, отметиться в опросе, чтоб иметь представление о количестве конкурсантов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 15-02-2013 в 06:10:

В rghost ставьте на 30 дней галочку хотя б тогда, чтоб не пять дней файл висел. А лучше если, например, почта на яндексе - то на народ, чтоб продлевать бесконечно, например

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 07:23:

Я буду забирать с rghost'a и выкладывать у себя на юкозе, как с блэкджеком было.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 15-02-2013 в 07:57:

Цитата:
qishmish писал:
яндексе - то на народ,

Народ уже закрылм, теперь там Я.Диск с жесткими лимитами

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено StraighF 15-02-2013 в 07:58:

Текстуры зашиваем в карту, окда, а с tga можно юзать?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 08:15:

Да, tga можно юзать, materials/onek_scrama/текстуры_в_tga.
Забыл про это, спасибо, что напомнил.

Добавлено 15-02-2013 в 15:15:

Да, еще просьба, закиньте тему на CSM, всегда рады же гостям.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 08:22:

Цитата:
Scrama писал:
Дополнительный контент (звуки, модели и т.п.) Должен располагаться в соответствующих папках ресурсов и подпапках с именем карты,

Поскольку конкурс под ксаш, то есть еще одна возможность: именной пак.
Можно назвать пак с картой и ресурсами onek_scrama.pak
Очень удобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 15-02-2013 в 08:35:

Я бы ещё добавил пунктик с 3D Sky, любого размера.


Отправлено StraighF 15-02-2013 в 08:35:

И ещё, забыл спросить: ограничения на размеры выемок вне игрового пространства есть? Допустим, хочу в окне добавить дворик достаточно большого размера, чисто декоративный. (сюда же отнесём 3d скайбоксы и т.д.) В общем, есть ли ограничения на размеры того, что будет вне игрового пространства в 1k?
К тому же, сверху написаны проходные условия для карты. А можно узнать дополнительные критерии, по которым жюри будет оценивать?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 08:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
именной пак
Да, кстати!
Цитата:
StraighF писал:
есть ли ограничения на размеры того, что будет вне игрового пространства в 1k?
Нет, хоть все 32k используй.
Цитата:
А можно узнать дополнительные критерии, по которым жюри будет оценивать?
Жюри мы еще не собирали. Я еще сам думаю, то ли поучаствовать, то ли посудить. С одной стороны, есть идея под конкурс, с другой - итак планов громадье, и вообще я организатор. Пока я бы очень хотел видеть в жюри Дядю Мишу, XaeroX'а и Qwertyus'а (ибо он адовое количество модов прошел). На мой взгляд, этих троих для жюри было бы достаточно. Ну, и если же буду участвовать сам, то как я могу что-то говорить о критериях? "Если автор Scrama, то баллы автоматом уножаются на два"?
Надеюсь, мы с этими вопросами до мая разберемся как-нибудь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено StraighF 15-02-2013 в 10:11:

Scrama, участвуй лучше Если, конечно, время позволяет.
Описанного жюри, вполне достаточно. К тому же есть и "приз зрительских симпатий".

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 10:36:

Три человека отметилось. Негусто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-02-2013 в 11:02:

Участвовать не буду, в жюри - поучаствую.
А вообще 1к-куб неплохой такой challenge был бы для меня, учитывая, что все мои карты обычно на редкость "планарные", т.к. мыслю я всего в двух измерениях и два этажа - уже достижение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-02-2013 в 11:06:

Вот такая карта в 1 Ku3 получится на ксаше?


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 11:07:

Я бы очень с удовольствием, если бы XaeroX поучаствовал
Но вот - не хочет и всё тут. Да и Scrama тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-02-2013 в 11:09:

Дядя Миша
Я бы поучаствовал, но чота уже делаю карту под всеми любимый каунтерострайк. Снять мапперское напряжение, так сказать. А потом снова к коду вернуться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 11:11:

nemyax изменяемый вектор гравитации - это такая забавная штука, которую всем хочется, но никто толком не может объяснить зачем именно.
Разве что сделать одну забавную карту и забыть.
Если бы кто-то из вас делал наманый такой мод в стиле Half-Quake и мне сказали: "Чувак, прости, но нам нужен этот чортов вектор гравитации для нашей игры", я бы конечно взял и сделал. А так-то чего.
Вон доктор Тресни нудел-нудел "Сделай то, сделай это", и в итоге что?
Ни одной карты не сделал, провозгласил себя латентным Буранчиком и умер.

Добавлено 15-02-2013 в 15:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Я бы поучаствовал, но чота уже делаю карту под всеми любимый каунтерострайк

Аа, на CSM конкурс? Слышал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-02-2013 в 11:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
изменяемый вектор гравитации - это такая забавная штука, которую всем хочется, но никто толком не может объяснить зачем именно.

Разумеется. Вон в волатиле я его прикрутил, и хоть кто-то заинтересовался? Да всем пливать было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-02-2013 в 11:28:

nemyax
Демиург кажись делал такую . Уместится конечно, но об играбельности забыть можно будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 15-02-2013 в 11:34:

Можно ли вносить незначительные изменения в код ксашмода, т. е. сделать полноценный минимод, например? Будет ли такая работа принята на конкурс?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 12:07:

Цитата:
PLut писал:
Можно ли вносить незначительные изменения в код ксашмода, т. е. сделать полноценный минимод

Не слишком ли ты широко размахнулся? Тут люди info_player_start на карту поставят и уже пот утирают - устали от проделанной работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 15-02-2013 в 12:14:

Дядя Миша Просто интересуюсь, я никому не говорил, что собираюсь что-то делать. Мне нужно оценить свои силы и возможности. Я ж не доктор, что бы HUD маппингом делать, к примеру, ну или другие извращения, которые проще написать кодом.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 15-02-2013 в 12:56:

Цитата:
PLut писал:
ну или другие извращения, которые проще написать кодом.

Раз не доктор - конкурс не для тебя.
Участвуй в конкурсах по кодингу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 15-02-2013 в 13:02:

XaeroX Эх, ну тогда ладно, всё-равно из меня маппер не великий.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 15-02-2013 в 13:10:

ИМХО сдадут не более 2х работ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 15-02-2013 в 13:41:

интересные условия. начал делать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 13:41:

Лично я не имею ничего против, но организатор не я, и решать не мне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 13:45:

Цитата:
PLut писал:
Можно ли вносить незначительные изменения в код ксашмода
Нет. Иначе, почему бы мне не внести изменения в код движка? Незначительные, так только, в UDK его превратить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 15-02-2013 в 14:30:

>> Незначительные, так только, в UDK его превратить.

Сам автор его сколько лет в УДК превратить неможет, что уж о юзверях говорить .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 14:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Сам автор его сколько лет в УДК превратить неможет

А я ставил перед собой такую задачу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 15:09:

FiEctro, ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Lev 15-02-2013 в 15:53:

Тема сюжета любая? Или только Блек Меза?


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 16:44:

Мне даже захотелось задать уточняющий вопрос в стиле Ксерокса...
Любая.
И форма брашей тоже любая. И скейл текстур тоже любой, и yaw-angle моделей, и количество func_wall, и версия компиляторов, и файл скайбокса... В общем все, что не запрещено, то разрешено.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 15-02-2013 в 16:58:

>> ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.

Мне некогда, у меня феектризм и я смотрю поней . Ах да, еще я ничего кроме комнатки с инфо_плеер_стартом делать неумею, вот .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 17:07:

Непробиваемый, да. На твоем чувстве собственного достоинства не сыграть...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Pain 15-02-2013 в 22:54:

Цитата:
Scrama писал:
Дополнительный контент (звуки, модели и т.п.) Должен располагаться в соответствующих папках ресурсов и подпапках с именем карты, и не должен ставится поверх существующего в игре


То есть использовать альтернативные модели монстров и оружия нельзя?


Отправлено StraighF 16-02-2013 в 06:01:

Pain, если твоя альтернативная модель будет использовать параметр "model" в энтити монстра и название не будет пересекаться с оригинальным, то можно. Например: monster_barney -> model = otis.mdl.
Для оружия придётся использовать cycler_weapon.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Squid 17-02-2013 в 21:25:

Пытка не попытка.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено Буранчик 28-03-2013 в 15:19:

Неплохой шанс переделать локацию монстров на даче под ксаш. А через Blender3d можно экпортировать локацию в Hammer?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено StraighF 29-03-2013 в 13:39:

Буранчик, для Source версии в редакотре для L4D2 (точно не уверен) была такая связка. По крайней мере её анонсировали.
Что точно можно сделать, так это экспортить в smd. https://developer.valvesoftware.com...ps_with_Blender

И вопрос к участникам. Как прогресс? Начинали вообще? Или всё ещё живём с мыслями: "Пффф, до мая ещё фиг знает сколько времени!"?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Scrama 30-03-2013 в 02:15:

Живем мыслями, что никто ничего не сделает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено GioHAUS0n 31-03-2013 в 02:35:

Scrama, ты не говорил, что надо раньше раскрывать свои наработки?

Но у меня появился, это будет просто маппаск или настоящий микро-мод?


Отправлено -=DrTressi=- 17-04-2013 в 10:50:

А NPC могут находиться за пределами OneK? Скажем просто стоять, или например десантники спускаться с вертолёта?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 20-04-2013 в 16:07:

Ау. Где все?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 20-04-2013 в 16:31:

-=DrTressi=-:
Я так понимаю, за пределами 1к может находиться только пустое пространство. Если у тебя там будут НПЦ, то это уже говорит о том, что они на чём-то должны располагаться.


Отправлено thambs 20-04-2013 в 16:48:

у меня вопрос -- как быть с sentences.txt, его менять можно?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено StraighF 22-04-2013 в 08:11:

Qwertyus, в смысле пустое пространство?! Там не игровое пространство. Если карта - квартира в доме, то за игровым пространством вполне может находится улица. Другое дело, что эта часть карты будет чисто декоративной. У меня за границами клип брашей стоят NPC, но на игрока они не реагируют, т.е. выполняют роль как раз декораций.
-=DrTressi=-, так что если игрок не будет вылезать за пределы клипа в 1k юнитов, то всё ок.
thambs, нет, нельзя. Карты с конкурса будут выпущены как маппак для Ксашмода. Так что изменение общих файлов исключено.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено -=DrTressi=- 22-04-2013 в 08:46:

Цитата:
StraighF писал:
Карты с конкурса будут выпущены как маппак для Ксашмода. Так что изменение общих файлов исключено.


Так, а если мы запекаем sentences.txt в pak99.pak ?? В комплекте с Ксаш-модом этого файла нет, следовательно юзается тот, что в valve. А следовательно, можно дописать сентенсы в sentences.txt и запечатать их в пак и они будут догружаться. Только вопрос в том, если 2 пака - какой из них sentences.txt будет работать?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено a-kush-er 22-04-2013 в 14:43:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Только вопрос в том, если 2 пака - какой из них sentences.txt будет работать?

емнип, тот что в паке со старшей цифрой, но если есть sentences.txt в директории мода (не в паке, а просто распакованный файл), то работает именно он.


Отправлено StraighF 22-04-2013 в 15:24:

В общем, как я уже и написал. Изменение уже существующих файлов запрещено. Включая sentences.txt.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 22-04-2013 в 15:30:

Товарищи, карты прикладывайте в поименованных паках, например по нику учаснега, благо ксаш понимает такие имена паков. А то потом упаримся доставать ваши ресурсы. Это извечная проблема любого маппинг-конкурса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-04-2013 в 16:00:

a-kush-er

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В комплекте с Ксаш-модом этого файла нет, следовательно юзается тот, что в valve.


Дядя Миша Оно и понятно. Речь то идёт про sentence.txt

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-04-2013 в 16:12:

Это пусть Scrama решает, его конкурс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 23-04-2013 в 08:44:

Цитата:
Scrama писал:
5. Дополнительный контент (звуки, модели и т.п.) ... не должен ставится поверх существующего в игре.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено -=DrTressi=- 23-04-2013 в 10:14:

StraighF Ну так если в паке, то оно и не ставится поверх существующего в игре.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 23-04-2013 в 10:55:

Я считаю, что идеальный вариант для конкурса синглплеерных работ - когда каждая работа оформляется в виде мини-мода. С отдельной папкой и Liblist.gam в комплекте (можно приложить готовый пример этого файла к условиям конкурса). Это удобно для ознакомления с работой каждого участника и ничем не ограничивает их свободу в плане наполнения карты или использования дополнительных возможностей модификации). А всякие ограничения хороши только для мультиплеерных карт. Или в редких случаях, когда планируется все работы объединить в один мод.

Просто когда дело доходит до оценки работы, то тут ради справедливости не должно учитываться присутствие в мини-моде любого контента, не сделанного полностью самим участником конкурса лично (позаимствованного из каких-либо готовых источников или сделанного путём портирования / модифицирования существующего контента).


Отправлено StraighF 23-04-2013 в 15:35:

Сразу видно когда все карты делать начали Когда объявляли условия конкурса таких споров не было

А я считаю что всё логично. Нужно сделать всего одну карту. И то, что Ксаш поддерживает именованные пак-файлы здорово для этого подходит, т.к. выкладывать как мод одну синглплейерную карту, игровое пространство в которой занимает 1k юнит - как минимум печально.
Установленные ограничения и формат распространения позволит продемонстрировать всем, кто захочет заюзать Ксашмод, что можно сделать на его базе, даже с такими достаточно строгими условиями. При этом оставит в целости и сохранности стандартные файлы игры. Ведь людям, которые что-то будут делать на Ксашмоде, с огромной долей вероятности, не особо будут нужны наши с вами дописки в materials.txt, sentences.txt, hud.txt и т.д. Так же, кто-то может питать искренную любовь к оригинальным моделям учёных. Да и разгуливающие по Блэк Месе хищники вместо людей в халатах понравятся, и будут нужны далеко не всем.
Поэтому, при таких условиях с лёгкостью можно закинуть мап-паки, что пойдёт на пользу Вам, как картостроителям (мои карты распространяются с ксашмодом - крутотенечка!) и самому Ксашмоду на пользу(тут пояснять не надо).
Поэтому, давайте доделаем уже карты по тем условиям, которые все утвердили больше месяца назад! Время было, чтобы что-то оспорить/изменить. А потом уже будем думать над идеальными условиями для следующего конкурса.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
StraighF Ну так если в паке, то оно и не ставится поверх существующего в игре.

Я так не считаю. Да и к тому же: вот добавят все свой собственный sentences.txt себе в пак файл. И какой из них в итоге загрузится?!

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено -=DrTressi=- 23-04-2013 в 16:27:

Цитата:
StraighF писал:
Я так не считаю.

Ну как. Одно дело ты распаковываешь архив с контентом и там есть файл sentence.txt, который заменяет/встаёт на место оригинала. И другое дело - ты распаковываешь архив, в котором пак, который ничего не заменяет.

Цитата:
StraighF писал:
И какой из них в итоге загрузится?!

Цитата:
a-kush-er писал:
емнип, тот что в паке со старшей цифрой


Хотя, можно и по одному тыкать. Пак воткнул, вспаиграл, другой пак воткнул вспаиграл и т.д.

Цитата:
StraighF писал:
Сразу видно когда все карты делать начали

Ну почему же все? Мне просто интересно, сольют этот конкурс так же, как прошлый или нет.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено StraighF 23-04-2013 в 20:51:

-=DrTressi=-, тут просто же ж проскальзывала идея о том, чтобы эти маппаки потом с Ксашмодом распространять. Все. Так что заменённые оригинальные исходные файлы в любом случае перекрывать друг друга будут.

Добавлено 23-04-2013 в 23:51:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И другое дело - ты распаковываешь архив, в котором пак, который ничего не заменяет

Что значит не заменяет?! Движок же в любом случае будет подхватывать один из них, а не все сразу, поэтому как раз заменяет.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено -=DrTressi=- 24-04-2013 в 06:57:

Ой ладно. Всё равно что спорить про Жэкин мод. Делайте уже!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 24-04-2013 в 08:22:

Если вы собираетесь паковать карту в pak-файл, то советую давать этому файлу такое же название, как и самой карте. Это чтобы не возникло вопросов, как запустить то, что содержится внутри пака .


Отправлено StraighF 24-04-2013 в 08:50:

-=DrTressi=-, именно
Qwertyus, это Дядя Миша уже не один раз говорил

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено -=DrTressi=- 02-05-2013 в 17:55:

Ну вот, за сегодня перезамаппил свою старую недобитую полукарту. Боты, полностью реализованные в одиночном режиме. Можно поставить двоих и более. Настроить друг против друга или против игрока.

Только вот 2 проблемки, чисто геймплейные.
1. Какое условие поставить для прыжка? Ну в какой момент им прыгать?
2. Какое условие поставить для смены оружия?

Например:
*При каждом респавне менять оружие всем ботам.

*Меня оружие респавнившемуся боту.

*Или вообще рандомно менять оружие у каждого.


__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 02-05-2013 в 18:45:

ага, а когда игрок дохнет - щотчик не меняется! Халтурка!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 02-05-2013 в 19:42:

Дядя Миша Этот счётчик для второго бота

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KPE030T 02-05-2013 в 19:50:

Я юмора не понял, выходит он (тресни) копошится с одной недокоробкой и позиционирует её как сингловую работу на два конкурса одновременно - OneK и SMC3? Ну и беспредел тут у вас


Отправлено -=DrTressi=- 02-05-2013 в 20:02:

Цитата:
KPE030T писал:
Ну и беспредел тут у вас

Ага! А Вы, товарищ, как хотели?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 02-05-2013 в 20:48:

-=DrTressi=-:
Тут существенный недочёт есть - нужно, чтобы бот респаунился в рандомном месте, тогда будет поинтереснее. Было бы прикольно также, если после смерти оружие у выжившего отнималось а при респауне обоим давалось рандомное. Или можно стволы рандомно респавнить на карте .


Отправлено -=DrTressi=- 03-05-2013 в 08:26:

Цитата:
Qwertyus писал:
нужно, чтобы бот респаунился в рандомном месте,

Во! Точно. Как же мне в голову не пришло. Сделаю!

Цитата:
Qwertyus писал:
оружие у выжившего отнималось а при респауне обоим давалось рандомное

Я думаю над этим, но вишь. После респавна у у выжившего 5 хп, а у респавнившегося 100. И две ракетницы. Бах и всё.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 09-05-2013 в 18:20:

вот демо.

http://yadi.sk/d/hOSkgiK-4gZ08, если положительные отзывы будут -- доделаю в соответствие с оригинальной задумкой.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KPE030T 09-05-2013 в 18:46:

thambs
не могу включить фальшвейер


Отправлено thambs 09-05-2013 в 18:50:

KPE030T
нажми reload, видимо он у тебя на другую клавишу забинден. поправлю подсказку.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KPE030T 10-05-2013 в 06:07:

thambs
да вот на R и забиндено, и в консоль пробовал вводить +reload - толку никакого. при вводе reload без плюса загружается последнее сохранение. нашел даже генератор, но бенз отыскать не в состоянии, так как очень темно.


Отправлено thambs 10-05-2013 в 06:36:

KPE030T
вот этот тутор работает http://ompldr.org/vaTQwYw/item_demo.7z ?
если нет -- значит ксашмод старый, надо обновить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KPE030T 10-05-2013 в 08:41:

thambs
ксашдвиг и ксашмод последние.
противогаз тоже не работает.


Отправлено FiEctro 10-05-2013 в 08:55:

thambs
А как ты модельки из альфы утащил ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 10-05-2013 в 10:53:

Цитата:
FiEctro писал:
thambs
А как ты модельки из альфы утащил ?

http://www.moddb.com/games/half-lif...ed-alpha-models

__________________


Отправлено thambs 10-05-2013 в 12:18:

Cybermax

блин. ктоб раньше сказал про эту штуку -- я как дурак вручную анимации правил.

Добавлено 10-05-2013 в 16:18:

а нет. не зря. судя по содеранию архива и комментариям, автор -- очередной копирастный врумпель.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 10-05-2013 в 13:14:

Цитата:
thambs писал:
а нет. не зря. судя по содеранию архива и комментариям, автор -- очередной копирастный врумпель.


Никаких прав у него нет. Все права у valve

__________________


Отправлено thambs 10-05-2013 в 15:22:

KPE030T

тогда вопрос к дядемише. по какой то причине у тебя не срабатывает player_keycatcher.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 10-05-2013 в 16:57:

Поглядел карту, очень отлично даже воще супер. И атмосфера и эффекты глаз не режут, а умело вплетены. Всё работает но есть несколько вопросов-претензий.

1. флаеры включаются просто как источник света, может надо было давать игроку weapon_cycler где он держит вьюмодельку с флаером, а по истечении времени - отымать его, благо в ксаше есть возможность отымать циклер отдельно от всего остального.
2. добрый доктор хочет меня вылечить, но видимо не может - нету такой анимации. Надо бы поправить, а то это не дело.
3. злой доктор видимо атакует меня шприцем (чем же еще?), но анимации обратно нету. Создается идиотское впечатление, что он трётся об игрока.
4. в том паке что ты запостил не хватает ресурсов, перечислю их:

sprites/candale.spr
models/wc.mdl
sprites/airlock.aur

также присутствуют следующие ошибки (ксаш сообщает)
Error: func_train with name cine_pod has no target
Error: func_train with name has no target (видимо заготовка )

5. может всё-таки не стоит так навязчиво выключать сглаживание текстур и мипов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 10-05-2013 в 21:24:

thambs:
Карта суперская! Очень хорошо заюзано пространство, очень классно всё выглядит, озвучка отличная. Эффект сгущающейся темноты интересный.

Факела не работали у меня сначала, пришлось фуллбрайт включать. Потом проверил - оказалось, что ксаш-мод был 0.62, но билд старый. Обновился билдом от 10 марта, и всё заработало. Иначе консоль писала:
Warning: Attempted to create unknown entity type player_keycatcher!

Кстати, почему вообще выбрана клавиша перезарядки? Не логичнее было бы использовать клавишу фонарика? Кроме того, факела горели очень слабо, еле освещая окружение. И перегорали очень быстро. К тому моменту, когда я заминировал стенку, я использовал и последний факел, найденный рядом. Когда полез наверх, там уже без факелов просто ничего не разобрать было (хоть и лампочки красные есть там, но вокруг себя они нифига не освещают), опять пришлось включить фуллбрайт. И это при том, что я проходил карту во второй раз и делал это достаточно быстро, и уже знал, где можно подобрать факела (которые я в такой темноте при первом проходе просто бы замучился искать).

Далее, замочные скважины сделаны очень неочевидно, не лучше бы их было на саму дверь поместить? Первую дверь прошёл ноклипом, т. к. подумал, что опять что-то не работает. Вторая чисто случайно открылась, только потом обратил внимание на скважину.

Кнопки управления лифтом вдавливаются в стену при нажатии, чего, по идее, быть не должно.

При запуске карты в консоли было много сообщений об ошибках. Кроме того, что ДМ упомянул, ещё и
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/fire"
Error: Mod_ForName: dmg_heat couldn't load
Плюс сообщения о ребилде какого-то там кэша для моделек.


Отправлено thambs 10-05-2013 в 22:17:

Дядя Миша

имеет смысл исправить ошибки, добавить квесты и оформить в виде минимода?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 11-05-2013 в 06:46:

thambs да

__________________


Отправлено KPE030T 11-05-2013 в 10:19:

Починил фаера, прошел мапку. Все сделано здорово, особенно к месту отсутствие сглаживания и других пост-эффектов. Сюжет, как я понял, разворачивается на потерпевшем крушение корабле, первая мысль была, что на космическом, ну а потом я все таки пришел к выводу, что на морском. Атмосфера радует, огорчает лишь отсутствие оружия, так и хочется поработать монтировкой над психом-доктором, норовящим сделать тебе живительный укол. Ждем продолжения.

Добавлено 11-05-2013 в 14:19:

А, совсем забыл, досаждает вот что:


Отправлено Qwertyus 11-05-2013 в 12:29:

KPE030T:
Это проблема QeffectsGL. Под Ксаш-модом, на картах, где используются источники динамического освещения, возникает такой эффект, я уже писал об этом.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2013 в 13:46:

Цитата:
thambs писал:
имеет смысл исправить ошибки, добавить квесты и оформить в виде минимода?

Да, очень жду полной версии. Ты по сути единственный, кто сделал что-то приличное. Остальные только мололи языком и хвастались.
Snoop вообще наповал сразился - карту сделал. Выходишь из лифта, берешь папку с документами, заходишь обратно в лифт - игра окончена.
Говорит два месяца трудился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-05-2013 в 15:34:

Дядя Миша
Написал бы хоть обзор, что ли.. для тех, кто в ксаши не играет.

Добавлено 11-05-2013 в 22:34:

А то, смотрю, от скуки уже язык буззеру в задницу засунул.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-05-2013 в 15:51:

Если человек работает, это вызывает уважение. А не только языком.

Добавлено 11-05-2013 в 19:51:

А ты нестерпел штоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-05-2013 в 16:16:

Просто любопытно, кому следующему лизнёшь?
халлиенху там, ну или аникесу. А то и диксу - вдруг он там тоже тово... работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-05-2013 в 16:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Просто любопытно, кому следующему лизнёшь?

Дядя Миша не может лизать по определению. Он снисходительно похлопывает по плечу и говорит "молодец".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-05-2013 в 16:37:

Неубедительно.
По сабжу есть что сказать? Там в моём посте ещё и первая часть была.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-05-2013 в 16:41:

Была. Но во первых это демка неоконченная, т.е. надо дождаться полной версии и тогда уж делать обзор, а во вторых, как я понял, тебе гораздо важнее то, что я похвалил буззера. Ну то есть ты сам хотел его похвалить, а я тебя атпередил и ты теперь обиделся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 12-05-2013 в 08:20:

thambs Скачал, вспаиграл. Маппинг отличный. Фальши, имхо, быстро садятся и не знаешь сколько ещё осталось - надо или со спрайтом рисовать фыферку, или кол-вом спрайтов показывать. Ну и v_модельку конечно же.

Кстати, а ты делал через env_dynlight или через env_projector? Если через последнее - то надо было добавить текстуру и лайтстиль. Ну и теней ещё можно было впридачу. Но это так, мой фанатизм наверное.

Корочи, 10/10! Делай продолжение!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 12-05-2013 в 09:28:

Конкурс как я понял закончился? Когда будут результаты?

XaeroX
А что он тебя лентяем обозвал чтоле ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 12-05-2013 в 12:51:

FiEctro

буллс скоро свою карту выложит.

Добавлено 12-05-2013 в 16:51:

http://yadi.sk/d/qkZfswZG4klSC

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 13-05-2013 в 10:35:

Прошёл onek_squid. Интересная карта. Звуковое оформление очень понравилось. Маппинг без особых украшательств, но в целом всё нормально так смотрится. Довольно много тёмных мест, фонарик быстро расходуется. Буллсквиды допекают .

В консоли при старте карты много сообщений с ошибкой "invalid parameter" и "failed to create kinematic" вылетает, хотя с геймплеем вроде бы никаких проблем нет. И в конце карты такие вот предупреждения были:
Warning: Interpenetrating entities! (player and func_tracktrain)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/decimal.spr)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/richo1.spr)

Ещё в начале карты не совсем в кон выводится сообщение о том, что что-то лежит на решётке, хотя надо сперва догадаться поднять голову и приглядеться, чтобы это что-то увидеть, т. к. та решётка в этот момент в поле зрения вообще не попадает. Вот если бы был сделан полёт камеры с привлечением внимания к этому месту, тогда бы уже точно был понятен смысл сообщения (либо само сообщение нужно изменить на типа "Там вверху что-то лежит на решётке под вентилятором"; но лучше всё же именно внимание привлечь).

Интересно было бы узнать, какие фишки Ксаш-мода в целом были задействованы, т. к. навскидку отмечаются в основном модифицированные буллсквиды и аптечки.


Отправлено Squid 13-05-2013 в 11:50:

Ну там вроде из совсем темных мест только страшная лестница с вентиляцией.

Инвалид параметры, это вроде на мастер-спрайты ругается, но на игру это никак не влияет.

Там есть еще непонятный баг, что в некоторых местах если стоять, то булсквид будет похрюкивать получая урон что ли... причину этого я вообще не установил.

У решетки есть звездочка, вроде должна внимание с самого начала привлечь... Мне больше на зеленый ключ жаловались.

Все фишки ксашмода сконцентрированы в ERPPC (много парентов и управление поездом), без него делать нормальную откатку орудия было бы не очень удобно, в принципе влияющих на игровое действие фишек нет, они все больше украшательные. Я сперва думал что-то с парентами такое сделать, но так особо не придумал и забил.

И кстати, булсквид на всю карту один.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено Qwertyus 13-05-2013 в 12:19:

Squid:
Вот подкорректированные фразы для твоей карты, подправь, если не влом, чтоб солиднее было .


Отправлено Дядя Миша 13-05-2013 в 14:50:

Вот, товарищи, обратите внимание. Кто громче всех хвастался, и буквально каждые два часа, так сказать, отчитывался, как он здорово всё делает и какая у него замечательная карта получится, тот в итоге вообще ничего не сдал. А кто не хвастался и вообще помалкивал - те представили на суд общественности вполне неплохие, играбельные карты.
Я признаться и ожидал чего-то подобного, ну вот как timth и bullsquid сделали. Жаль что кроме них больше никто ничего не сдаал.
Ну правда еще St.Snoop и Dr.Tressi сдали свои работы, но там это сложно назвать картами.

Цитата:
Qwertyus писал:
много сообщений с ошибкой "invalid parameter" и "failed to create kinematic"

Это физикс ругается, что кинематические тела состоят из множества отдельных брашей. Я даже не могу их объеденить вместе на манер компаундов - т.к. нет информации о брашах и браш-сайдах.
Ничего страшного в принципе нет.
Цитата:
Qwertyus писал:
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/decimal.spr)

Слишком большой конечный кадр проставлен, т.е. в спрайте попросту меньше кадров.

Теперь по геймплею: в принципе особых трудностей не возникло, но буллсквид под конец какой-то ваще агрессивный стал. По эффектам - можно было бы добавить над вентилятором прожектор, чтобы тени от лопастей проецировались вниз. Ну там пару экранчиков на механизмах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 13-05-2013 в 16:31:

thambs
Как сделать такое же отсутствие сглаживания, как у тебя?


Отправлено XaeroX 13-05-2013 в 16:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот, товарищи, обратите внимание. Кто громче всех хвастался, и буквально каждые два часа, так сказать, отчитывался, как он здорово всё делает и какая у него замечательная карта получится, тот в итоге вообще ничего не сдал. А кто не хвастался и вообще помалкивал - те представили на суд общественности вполне неплохие, играбельные карты.

Всем пофиг, тащемта.

Добавлено 13-05-2013 в 23:40:

Я не хвастался, помалкивал и нифига не сделал, опа опа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-05-2013 в 16:43:

KPE030T

trigger_auto->trigger_command->gl_texturemode gl_nearest

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 13-05-2013 в 17:19:

thambs gl_nearest_mipmap_nearest, тогда уж.

Цитата:
XaeroX писал:
Я не хвастался, помалкивал и нифига не сделал, опа опа.

А ето што такое, а? То-то жы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2013 в 05:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ето што такое, а? То-то жы!

Тю, я это сделал ещё в начале марта. Посмотри дату модификации ЕХЕшника

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:06.
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024