HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4619)
Отправлено Crystallize 16-06-2015 в 14:11:
Quake 2
Почему вообще игра в OpenGL оказывается темнее софтвара? Неужели только из-за большей глубины цвета? Как можно получить картинку как в софтваре, но с аппаратным ускорением? Рендерер R1GL дает черно-белые лайтмапы, но он слишком темный. И еще, там у лайтмап диапазон яркости какой? Просто выглядит так, как будто это что-то около 200, лампочки блеклые.
Отправлено FiEctro 16-06-2015 в 14:14:
Crystallize
Скорее всего из-за того что в софтваре и ГЛ используются разные алгоритмы смешивания лайтмапы.
Попробуй выставить другие параметры смешивания в ГЛ:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 16-06-2015 в 15:01:
FiEctro одинаковые там режимы, не неси чушь.
__________________
Отправлено GioHAUS0n 16-06-2015 в 15:30:
Здесь думаю та же самая проблема с гаммами в Xash3D Engine.
Отправлено Crystallize 17-06-2015 в 13:21:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Здесь думаю та же самая проблема с гаммами в Xash3D Engine.
Это не объясняет блеклых ламп.
Кстати, в софтваре игра не очень играбельна, т.к. ввод лагает. Даже не тормозит, а именно работает с задержкой.
Отправлено Garux 17-06-2015 в 14:20:
За к2 не скажу, но с к3 такая фигня бывает, когда овербрайт не включился из-за особенностей системы.
А когда гамма не встала, так вообще темно как у негра... внутри.
Рекомендую попробовать к2 от Берсеркера, там-то уж наверняка всё ярко будет!
Может даже слишком
Отправлено XaeroX 18-06-2015 в 02:37:
Ку2 в софтваре летает, вы чего. Хоть на п4, хоть на коре и5.
__________________
Отправлено Crystallize 19-06-2015 в 06:17:
Цитата:
XaeroX писал:
Ку2 в софтваре летает, вы чего. Хоть на п4, хоть на коре и5.
Вообще сейчас у меня стоит модифицированная дллка с поддержкой цветного освещения, не оригинальная, да. В общем, я тыкаю W, отпускаю её, и где-то спустя секунду после этого игрок делает пару шагов.
Я вчера обнаружил, что в R1GL есть цвар gl_overbrights (когда он включен, гамма не меняется лол), и с ним плюс intensity 3.5 игра выглядит ярко и красочно, мне напомнило халфовский шейдинг, может анриловский ещё.
Кстати, я заметил что в самом конце первого юнита, там где 2 ганнера у лифта, даже при цветных лайтмапах освещение на полу белое, хотя небо за окном по идее оранжевое (твой дом скайбокс ломал).
Цитата:
FiEctro писал:
Попробуй выставить другие параметры смешивания в ГЛ:
Это цвар или пересобирать?
Отправлено FiEctro 19-06-2015 в 07:04:
Цитата:
Crystallize писал:
Это цвар или пересобирать?
Пересобирать.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 20-06-2015 в 10:56:
Yamagi включает овербрайты сразу, плюс в нём фов пофиксили. Яркость выкручена.






Отправлено Crystallize 17-07-2015 в 10:17:
Марка Шена вот хвалят в обзорах его модов на Ку 2, а открываешь исходники его, ранних, видимо, карт-а там всё что сложнее параллелепипеда (пятиугольная пирамида или Л-образная арка) выполнено аккуратной состыковкой 1-юнитовых пластин, и на углах при этом остаются желобки. Обычное дело-щели между стенами и полом, попадаются иногда до 5 юнитов шириной, если это не прямоугольная форма.
Отправлено XaeroX 17-07-2015 в 10:19:
Crystallize
Может, эти исходники - попросту декомпил? То, что ты описываешь, характерно именно для декомпила.
Отправлено Crystallize 17-07-2015 в 10:24:
Цитата:
XaeroX писал:
Может, эти исходники - попросту декомпил? То, что ты описываешь, характерно именно для декомпила.
Если без виза и рада, то компилятся сразу, без ликов. Я просто только пару раз пробовал, и долго ждать не пробовал.
Или как определить, декомпил или нет?
Вот ещё что, там типичный подход "окружить карту коробкой из скай-брашей". Можно ноклипом вылететь за стенки, и там много мест шириной 2-3 метра, где можно ходить.
Отправлено XaeroX 17-07-2015 в 10:26:
Это не показатель - ошибки декомпила могли вручную напильником допилить.
Этот автор сам публично выкладывал исходники своих карт?
Отправлено Crystallize 17-07-2015 в 10:28:
Карты идут в комплекте с самим модом.
Отправлено XaeroX 17-07-2015 в 10:44:
Ну в таком случае декомпил подозревать сложнее. Хотя кто знает? Бывает, автор теряет собственные исходники (тем более старые) и декомпилирует сам.
Отправлено Crystallize 17-07-2015 в 11:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну в таком случае декомпил подозревать сложнее. Хотя кто знает? Бывает, автор теряет собственные исходники (тем более старые) и декомпилирует сам.
Оно в игре выглядит так же, я потому и заметил. К тому же приложены исходники не со всех карт.
Отправлено Crystallize 13-04-2016 в 03:35:
Я дополнительно от Марка Шена прошёл Magic Lamber: Power of Sewer и начал Magic Lamber Forever. Там встречаются точно такие же ошибки: стенки и полы толщиной в 1-2 юнита с текстурой камня, призматические фонарики, отстоящие от наклонных перил на пару юнитов, секретные двери, при открытии полностью уходящие в пол, какие-то места требующие прыжка на ровном месте, чтобы преодолеть их, свет из ниоткуда, скалы из беспорядочно расставленных столбов. Хотя надо отдать должное, в Magic Lamber Forever всё это уже значительно менее выражено. Правда я там заплутал в лабиринте из одинаковых комнат и не знаю что делать дальше, явно без карты как в Ку2ХР не обойтись. Мой вывод - автор школьник.
Олсо, кому-нибудь известны порты Квейк 2, в которых озаботились вменяемой озвучкой анимации монстров и её синхронизацией с самой анимацией? Ну чтобы бегающие солдаты топали, а падающий Берсеркер громыхал именно в момент падения и только если я его не размесил?
Отправлено qishmish 07-01-2020 в 11:07:
Теперь в Quake II RTX можно делать моднявые фоточки с очень узким depth of field


__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Дядя Миша 07-01-2020 в 11:14:
qishmish глубина не может быть узкой. А ширина не может быть глубокой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дикс 07-01-2020 в 12:40:
скрины будто из Истории Игрушек 
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено Crystallize 07-01-2020 в 12:41:
Почему Valve для ХЛ2 ушла с формата первокваки на Ку2, а nVidia сразу выбрала для демонстрации радиосити именно Ку2 а не первокваку? Я-то в Ку2 играл когда у не умел первокваку на винде запустить, а они-то что?
Отправлено FiEctro 07-01-2020 в 13:30:
Crystallize
Потому что был какой то энтузиаст который переписал рендер второй кваки на рейтрейсинг, а Нвидиа так я понимаю взяла эту демку и адаптировала под RTX, а может и того чувака пригласили, я не знаю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено qishmish 07-01-2020 в 14:18:
Да, он еще задолго до ртх-видях это все начинал делать
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Crystallize 07-01-2020 в 14:51:
FiEctro qishmish так это ещё в 2011 было, я сюда это видео таскал и вы мне тыкали что там теней нету. Но вопрос тем не менее всё ещё стоит: почему для ку2 такой энтузиаст нашёлся раньше первокваки, если у Ку2 фанбаза меньше?
Отправлено XaeroX 07-01-2020 в 14:52:
Crystallize
Движок лучше.
__________________
Отправлено Дядя Миша 07-01-2020 в 16:11:
Цитата:
Crystallize писал:
Почему Valve для ХЛ2 ушла с формата первокваки на Ку2, а nVidia сразу выбрала для демонстрации радиосити именно Ку2 а не первокваку?
Нвидия в своё время выбрала в качестве демки, ты не поверишь - уровень от Q3. В далёком 2000-м году. Это когда еще у всех рива была. Где-то у меня лежит этот уровень. nv15.pk3 назывался чтоли. А еще у меня есть секретный билд сталкера под названием Nvidia Benchmark. Мне его дал Элбер.
Цитата:
Crystallize писал:
почему для ку2 такой энтузиаст нашёлся раньше первокваки, если у Ку2 фанбаза меньше?
в первой кваки радиосити не было, может поэтому. После моих демок с рейтрейсером меня, признаться посещали мысли запилить для первокваки фуллдинамик с рейтрейсом, да. Но что толку с этой демки? Разве что показывать её как портфолио при устройстве на работу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qishmish 07-01-2020 в 16:34:
Цитата:
Crystallize писал:
Но вопрос тем не менее всё ещё стоит: почему для ку2 такой энтузиаст нашёлся раньше первокваки, если у Ку2 фанбаза меньше?
Мне кажется, нет рационального ответа. Такое очень спонтанно и рандомно случается. И бывает что-то такое эдакое получается у моддеров к какой-нибудь относительно полузабытой игре, а вовсе не к "лидеру продаж и топов торрента".__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено AntiPlayer 07-01-2020 в 19:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но что толку с этой демки
Учитывая новости о том, что PS5, которая выйдет в этом году будет поддерживать ретрейс, могу предположить, что технологию продавят и она пойдет в массы.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Дядя Миша 07-01-2020 в 20:55:
Рейтрейс продавят конечно, но это ерунда по сути. Нам бы вместо идиотского расширения - мощный GPU, на котором мы бы сами организовали рейтрейс как нам хочется. А нам вот такую ерунду подсунули. Обидно.
Как будто в начало нулевых вернулись GL_ARB_DOT3 вот это всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 07-01-2020 в 21:13:
Дядя Миша
Можешь подробней расписать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено FiEctro 07-01-2020 в 21:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Рейтрейс продавят конечно, но это ерунда по сути. Нам бы вместо идиотского расширения - мощный GPU, на котором мы бы сами организовали рейтрейс как нам хочется. А нам вот такую ерунду подсунули. Обидно.
Как будто в начало нулевых вернулись GL_ARB_DOT3 вот это всё.
Они этим занимались последние 10-15 лет, и как в 2002 рейтрейс тормозил, так и сейчас он тормозит. А в RTX вроде вполне годный фпс.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 07-01-2020 в 22:52:
Цитата:
thambs писал:
Можешь подробней расписать?
что именно расписать?
Цитата:
FiEctro писал:
и как в 2002 рейтрейс тормозил, так и сейчас он тормозит
демки рейтрейса 2002-го года тормозят в 2019-м?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 11-01-2020 в 20:24:
Преломление света чуток с толку сбило.
Отправлено nemyax 11-01-2020 в 20:54:
Невероятные приключения аспиранткиных рук в Мойке:

Отправлено Crystallize 12-01-2020 в 13:02:
Цитата:
Дядя Миша писал:
демки рейтрейса 2002-го года тормозят в 2019-м?
В том же разрешении в котором их запускали в 2002? Может быть и нет, но кто согласится играть так в 2019?
олсо "среднее время рендеринга одного кадра не зависит от прогресса" где-то я это читал
Отправлено Skaarj 13-01-2020 в 19:06:
Кстати, Ку2 отстой по всем пунктам. По сравнению с главным конкурентом.
Воттаквот. 
Отправлено XaeroX 13-01-2020 в 19:14:
Цитата:
Skaarj писал:
Кстати, Ку2 отстой по всем пунктам. По сравнению с главным конкурентом.
Строго наоборот, ку2 это мега-игра. Я её много раз прошёл, а главного конкурента только один раз и только из уважения к Skaarj. 
Впрочем, RTNP я прошёл два раза. Но ку2 всё равно лучше. 
__________________
Отправлено Skaarj 13-01-2020 в 20:16:
XaeroX
И чем же Ку2 лучше?
Мобы - тупые.
Дизайн карт - серые коридоры, похожие друг на друга.
Текстуры - мутные.
Детальных текстур - нет.
Зеркал - нет.
Порталов - нет.
3Д скайбокса - нет.
Графоуний - не дотягивает.
Гейплей - тупое мясо.
Отправлено ncuxonaT 13-01-2020 в 20:38:
добавьте в списочек отсутствие у ку2 условной адекватности происходящего
Отправлено nemyax 13-01-2020 в 20:54:
По нынешним временам и то и другое тоска. Нереал зелёная, а кудва коричневая.
Отправлено Skaarj 13-01-2020 в 20:56:
По нынешним временам и ХЛ2 - засохшая какаха в углу истории.
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 04:54:
ncuxonaT
Что именно ты не понял в сюжете?
Skaarj
Тем, что атмосфера приятнее и сюжет интересный.
В унреале я его вообще не понял. Скааржи какие-то бегают...
Ещё в ку2 есть секретные уровни, а в унреале я их не помню, там разве были?
__________________
Отправлено Skaarj 14-01-2020 в 07:06:
XaeroX
А ты книжки читай.
В Ку2 тоже ничего непонятно, если не вникать и тупо бежать вперёд.
Отправлено nemyax 14-01-2020 в 07:24:
В кудвух хотя бы пресловутый сюжет порнофильма. А в нереале вовсе длиннющая нарезка аматёрской групповухи.
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 07:32:
Цитата:
Skaarj писал:
В Ку2 тоже ничего непонятно, если не вникать и тупо бежать вперёд.
В ку2 интермиссионные мувики и короткие задания, там и без книжек всё более или менее понятно (хотя на мой вкус, опциональные книжки бы не помешали для нагнетания атмосферы - в PW мы это делаем).
Цитата:
nemyax писал:
В кудвух хотя бы пресловутый сюжет порнофильма
Да нормальный там скай-фай сюжет.
Во всём виноваты Украина Григорович и GSC Gameworld, которые выпустили в СНГ ку2 без мувиков - поленились переводить. Отсюда и это ощущение отсутствия сюжета у граждан бывшего совка.__________________
Отправлено nemyax 14-01-2020 в 07:35:
XaeroX
До планки, заданной халфой, кудва по сторителингу всё равно не допрыгивает. Но хоть старались.
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 07:37:
nemyax
Ну халфа в те годы вообще вне конкуренции была.
Ни ку2 не дотягивает, ни унреал, ни блад2, ни... что там ещё было?
__________________
Отправлено nemyax 14-01-2020 в 07:45:
Деус =)
Как быстро тогда всё происходило, мамадарагая.
Добавлено 14-01-2020 в 10:45:
В воре с сюжетом всё было как надо, кстати.
Отправлено Ku2zoff 14-01-2020 в 08:34:
Цитата:
Skaarj писал:
И чем же Ку2 лучше?
Мобы - тупые.
Дизайн карт - серые коридоры, похожие друг на друга.
Текстуры - мутные.
Детальных текстур - нет.
Зеркал - нет.
Порталов - нет.
3Д скайбокса - нет.
Графоуний - не дотягивает.
Гейплей - тупое мясо.
В унреале НПС не сильно умнее. Подвижные + лучше взаимодействуют с окружающей средой. В остальном, тактика у них всё та же, на уровне первокваки - атаковать игрока в лоб, используя кувырки и увороты, чтоб он не попал. 1-1.
Дизайн карт... Как по мне, очень и очень давящая атмосфера, угнетает. В унреале с картами лучше, разнообразие локаций. Но от этого только хуже. Непонятно, зачем ходить в некоторые места, где жуть как сложно, если подумать. Вот в ку2 нам говорят: "Испорти тарелку спутниковой связи", и мы портим. "Взорви Большую Пушку, чтоб корабли подошли ближе", и мы взрываем. А в унреале авторы нас прогоняют по всем картам, чтобы тупо показать, как можно сделать красиво. Если бы это сверху приправить щепоткой логики и каким-никаким Цитата:
nemyax писал:
хотя бы пресловутый сюжет порнофильма
было бы здорово. Так что и по второму пункту у нас счёт 1 - 1.
Текстуры в ку2 мутные, здесь я полностью согласен. Либо фильтрацию менять, либо в софтваре играть. 1 - 0 в пользу анрила.
Детальные текстуры, зеркала, порталы - всё это производит разовый вау-эффект, особенно зеркала. Но на геймплее и дизайне отражается слабо. Ток порталы, но это условность.
3D скайбокс, это замечательная вещь. Очень жаль, что его в халфу не завезли на уровне движка. 1 - 0 в пользу анрила.
Графоний не дотягивает - повторение пункта про мыльные текстуры, отсутствие детальных текстур и зеркала. Не считается.
Геймплей - тупое мясо. Ну дык и в анриле мясо. Просто бегать по большим картам долго, вот и кажется, что в ку2 мяса больше.
Отдельным пунктом хочу выделить музон. Он в обеих играх шикарен. 1 - 1.
Итого, игры, ИМХО, обе идут на равных. Графика в анриле действительно местами лучше. Пёстрая, вырвиглазная. Это запоминается. С другой стороны, всю ку2-шную кампанию, меня не покидало ощущение, что меня закинули в клетку к зверью, и надо оттуда выбираться, а то полжопы откусят. Анрил же я воспринял как прогулку по инопланетному парку под расслабляющую музыку, с попутным сафари. Которая начинает надоедать к середине игры, спасают лишь красивые пейзажи.
Добавлено 14-01-2020 в 15:25:
Если уж и говорить о сюжете, и вообще о погружении, я притяну за уши сюда первую халфу. Открою страшную тайну: при первом прохождении я застрял в Лямбда-комплексе, т.к. затупил с прыжками по порталам. И пока отдыхал от этого, мы с одноклассником прошли блушифт (в русской озвучке) и ретриб. О погружении: играя в халфу, я хоть и не понимал толком о чём сюжет, но очень переживал за заскриптованных НПС. Эти бедные учёные, которые то в шахту лифта падают, то тентаклей утаскиваются в яму, то ещё куда. Это впечатляет. На этом фоне, трупаки несчастных из анрила, и даже сумасшедшие морпехи в клетках из ку2 - выглядят не так устрашающе.
Добавлено 14-01-2020 в 15:32:
Цитата:
Skaarj писал:
По нынешним временам и ХЛ2 - засохшая какаха в углу истории.
Она на момент выхода меня впечатлила только скриптами. Особенно теми, где у игрока забирают управление. Эти плавные переходы камеры из свободного состояния в залоченное тогда ещё были в новинку. Вот после выхода метра 2033 уже совсем не впечатляют. А ещё мне понравились главы с транспортом. В остальном, игра уже была какашкой на момент выхода. Эпизоды были сделаны в лучших традициях кастрации арсенала, за что вальве большое спасибо. Ну хоть парочку новых НПС добавили, да новую машинку в еп2.
Добавлено 14-01-2020 в 15:34:
Цитата:
XaeroX писал:
которые выпустили в СНГ ку2 без мувиков
И, самое страшное, без музона. Я был в культурном шоке, когда поиграл в ку2 на пс1. Потом выяснил, что, оказывается, и в ПК версии есть саундтрек.
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 09:11:
Цитата:
nemyax писал:
Деус =)
Так он же на два года позже, не?
Графика в ку2 слабая, тут я спорить не буду. Зато бегала даже на утюгах, где халфа отчаянно тупила - в этом я убедился лично на уроках информатики. Речь именно об атмосфере и геймплее. Для графики - вон пожалуйста, всякие моды типа Q2XP или этот новомодный RTX.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И, самое страшное, без музона.
Так и первая квака без музона.
Но в ней мне он, кстати, не очень понравился.
А вот в хипнотике - понравился. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 14-01-2020 в 09:53:
Цитата:
nemyax писал:
Деус =)
Деус, как раз таки халфу в некоторых вещах уделывает. Но, таки да, уровня скриптовых сцен халфы он так и не достиг. Максимум - катсценки с беготнёй, летанием ч0рных вертолётов и диалоги с разными ракурсами камеры.
Цитата:
XaeroX писал:
Так и первая квака без музона.
Но в ней мне он, кстати, не очень понравился.
Я никогда в первую кваку не играл с музыкой. Надо как-то это исправить.
Цитата:
XaeroX писал:
Графика в ку2 слабая, тут я спорить не буду. Зато бегала даже на утюгах, где халфа отчаянно тупила
Высокие требования к частоте процессора. Скелетная анимация же. Ну и освещение требовательно к видеоускорителю. Сейчас этим уже никого не удивишь, а вот в те годы можно было нарваться на тормоза из-за длинных лайтстилей. Стоп, Мастер не так давно жаловался, что у него такие лаги на относительно новом и мощном радеоне! Может ещё движок двадцатилетней давности дать жару
Отправлено Skaarj 14-01-2020 в 10:49:
Цитата:
Ku2zoff писал:
В унреале НПС не сильно умнее. Подвижные + лучше взаимодействуют с окружающей средой. В остальном, тактика у них всё та же, на уровне первокваки - атаковать игрока в лоб, используя кувырки и увороты, чтоб он не попал. 1-1.
У Скааржей различные модели поведения в зависимости от ситуации.
В начале он пытается сократить дистанцию и нарезать лезвиями, периодически постреливая пока не подбежал.
Если опустить немного ХП, то начинает отбегать и держать дистанцию активно уворачиваясь и стреляя издали.
Использует углы и укрытия, часто переключается в режим ожидания типа "убежал", что бы резко напрыгнуть из-за угла.
Есть ещё навороченные Скааржи, которые могут использовать всё оружие игрока, ракеты, гранаты, лезвия, зелёные какахи...
И все они могут стрейфиться и стрелять на бегу.
А ещё в Анриле мухи над трупами не жирные точки как в Ку2, а настоящие 3Д!
Отправлено qishmish 14-01-2020 в 13:32:
стоит вас на минутку оставить одних, опять в срачи скатываетесь
а мне и ку2 и хл2 и деус суперкруто что тогда что сейчас
а вот анрыл бросил на полпути. потом вернусь.. после turok 
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 15:11:
Цитата:
qishmish писал:
стоит вас на минутку оставить одних, опять в срачи скатываетесь
А вот не надо нас оставлять одних! 
__________________
Отправлено Crystallize 14-01-2020 в 16:18:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Высокие требования к частоте процессора. Скелетная анимация же
к оперативе. Вершинная. Вроде так.
Отправлено ncuxonaT 14-01-2020 в 16:22:
Цитата:
XaeroX писал:
ncuxonaT
Что именно ты не понял в сюжете?
Я не про сюжет, я про смысл в происходящем вокруг. В анриле всё более-менее адекватно. Попали на планету, вот аборигены, вот тут их хижины, вот огородик, вот скотина, вот храмы, вот пещеры, вот речки и озёра, вот местная флора и фауна. А вот скаржи, они прилетают на космическом корабле, терроризируют местное население, занимаются какими-то своими темными делами, очевидно, имеют иерархическую структуру подчинения и специализацию - одни что-то охраняют, другие работают за терминалами. Всё более-менее понятно и осмысленно.
Что же в ку2. Попали на военную базу. Если это военная база, то почему у неё такая странная рандомная архитектура? Что делают все эти монстры? Рабочих там нет, все вооружены. Охраняют базу? Тогда почему они так рандомно расположены, а некоторые вообще стоят на ящиках? Почему монстры такие, какие они есть? Если их собирают, то зачем собирают слабых солдат, можно же собирать только сильных или только мужиков с пулеметами вместо рук. Чем занимаются эти существа в другое время? Как живётся парню с прямоугольным плечом? Почему на военной базе в помещении есть яма, из которой выскакивает собака?
Отправлено Crystallize 14-01-2020 в 16:23:
Цитата:
XaeroX писал:
где халфа отчаянно тупила - в этом я убедился лично на уроках информатики
Я не помню чтобы у нас даже "крутые" пацаны не то что гамали на информатике, но даже пытались бы. На уроке не запускали ничего кроме темы, ну там бэйсик, паскаль, ворд, пейнт.
Отправлено qishmish 14-01-2020 в 16:28:
Зависит от школы/учителя. Нам учитель кусок урока отводил на игры. Commander Keen 4, а потом халфа/контра по сетке (а старшеклассники в это время рубали старкрафт и кваки)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Government-Man 14-01-2020 в 16:31:
Цитата:
XaeroX писал:
в этом я убедился лично на уроках информатики
А мы на информатике как раз в ут99 играли
Отправлено Дядя Миша 14-01-2020 в 16:36:
Цитата:
Crystallize писал:
к оперативе. Вершинная. Вроде так.
вот этот вот солдатик с пестиком целый мегабайт весит, по меркам 97-го года охренеть как много. Там больше тысячи кадров у него.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 16:41:
Дядя Миша
Зато рисовался быстрее, чем халфовские, на компе с 32 Мб оперативы. Парадокс?
__________________
Отправлено Skaarj 14-01-2020 в 18:21:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Детальные текстуры, зеркала, порталы - всё это производит разовый вау-эффект, особенно зеркала. Но на геймплее и дизайне отражается слабо. Ток порталы, но это условность.
Детальные текстуры может и производят разовый эффект, но это можно про все нововведения сказать, даже про спрайты->модели.
И отражаются они на атмосфере.
Шероховатость камня, волокнистость дерева, а тут железо чем то травили.
Даже не обязательно всё разглядывать в упор, случайно посмотрел куда то и увидел более мелкую структуру на поверхности, а не цветные пятна.
Отправлено nemyax 14-01-2020 в 18:27:
Нереал получше выглядит, но в кудвух зачётнее управление игроком. Вообще странно, что вы противопоставили эти две игры. Нереал по идее уместнее сталкивать с халфой, которая вышла в один год с ним. Кудва-то в 1997 царствовал безраздельно.
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 19:05:
nemyax
В 1998 тогда уж (он вышел в декабре 1997, а халфа в ноябре 1998).
Но вот выйди халфа в 1997 году в том виде, что мы видели в альфе... мда... мир был бы другим. 
__________________
Отправлено nemyax 14-01-2020 в 19:10:
Цитата:
XaeroX писал:
мда... мир был бы другим
Мир был бы без hlfx.ru =)
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 19:14:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Если это военная база, то почему у неё такая странная рандомная архитектура?
Потому что это не земная цивилизация, у них другие представления о "нормальной" архитектуре.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Что делают все эти монстры?
Защищают базу, война же с Землей в активной фазе.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Рабочих там нет, все вооружены.
Рабочие есть - например, Brains и Technician. Но на Строггосе, прям как в Северной Корее - "они все военные", ага.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Тогда почему они так рандомно расположены, а некоторые вообще стоят на ящиках?
Это уже какие-то придирки.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Почему монстры такие, какие они есть?
Потому что если бы нас не было - то мы бы не жили бы. (с)
Вообще говоря, происхождение расы Строггов подробно описано: Цитата:
Unlike humans, the Strogg aren’t just one race. They represent a combination of captured and processed races; a bloody marriage between bone and metal, flesh and machine.
А в Quake4 - даже показано от первого лица.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Если их собирают, то зачем собирают слабых солдат, можно же собирать только сильных или только мужиков с пулеметами вместо рук.
Потому что игрок высадился в незапланированном месте, это была аварийная посадка, его там никто не ждал.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Чем занимаются эти существа в другое время?
Любовными утехами (см. секретку на последнем уровне).
Цитата:
ncuxonaT писал:
Как живётся парню с прямоугольным плечом?
Спит на спине и не ворочается. 
Цитата:
ncuxonaT писал:
Почему на военной базе в помещении есть яма, из которой выскакивает собака?
Это не собака, а один из видов строггов. "Собакой" он смотрится для землян. И опять же - придирки в стиле "а почему дверь именно тут, а не там".
Задавай ещё вопросы по сюжету, я отвечу. 
Цитата:
Crystallize писал:
Я не помню чтобы у нас даже "крутые" пацаны не то что гамали на информатике, но даже пытались бы.
У нас гамали все, кто хотел четвёрку. На пятёрку надо было решить какие-то задачки. Я решал их быстро, а потом гамал.
Добавлено 15-01-2020 в 02:14:
Цитата:
nemyax писал:
Мир был бы без hlfx.ru =)
Был бы q2fx.ru, ага. 
__________________
Отправлено FiEctro 14-01-2020 в 20:26:
Цитата:
XaeroX писал:
nemyax
В 1998 тогда уж (он вышел в декабре 1997, а халфа в ноябре 1998).
Но вот выйди халфа в 1997 году в том виде, что мы видели в альфе... мда... мир был бы другим.
Ну она круче чем вторая квака и анрил вместевзятые.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 14-01-2020 в 20:32:
FiEctro
Ты хоть бы в одной теме что-то дельное написал... 
__________________
Отправлено ncuxonaT 14-01-2020 в 21:44:
Цитата:
XaeroX писал:
Потому что это не земная цивилизация, у них другие представления о "нормальной" архитектуре.
С этим можно было бы согласиться, если бы эта цивилизация не состояла по большей части из антропоморфных существ. Тем более что у кибернетической цивилизации во главе угла стояла бы функциональность всего и вся. А какая функция у собаки в яме? Или у лифта, который приезжает на второй этаж?
Отправлено nemyax 14-01-2020 в 22:40:
Цитата:
ncuxonaT писал:
А какая функция у собаки в яме?
Хранятся они там.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Или у лифта, который приезжает на второй этаж?
Это грузовой лифт.
Отправлено ncuxonaT 14-01-2020 в 22:43:
Цитата:
nemyax писал:
Это грузовой лифт.
что это меняет?
Отправлено nemyax 14-01-2020 в 22:50:
ncuxonaT
Ящики по лестнице не приходится тараканить.
Добавлено 15-01-2020 в 01:50:
В нереале между тем имеются ровно такие же лифты между двумя точками.
Отправлено ncuxonaT 14-01-2020 в 23:30:
nemyax этот лифт не ездит на этаж, где игрок и ящики. Там под ним стена, если что
Отправлено nemyax 15-01-2020 в 06:47:
Ну тогда это наоборот пассажирский лифт, защищённый от грузов =)
Отправлено Skaarj 15-01-2020 в 07:14:
Цитата:
nemyax писал:
В нереале между тем имеются ровно такие же лифты между двумя точками.
Скриншотик в студию, разберём.
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 10:32:
Цитата:
XaeroX писал:
Вообще говоря, происхождение расы Строггов подробно описано:
Точно, вот откуда вальва украла идею комбайнов. Ну то есть, Альянса по-русски.
Добавлено 15-01-2020 в 17:32:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Я не про сюжет, я про смысл в происходящем вокруг. В анриле всё более-менее адекватно.
Хотелось бы услышать от Скааржа такие же ответы на такие же вопросы про анрил, как ответил Ксер про ку2. Ну там про то, как протагонист оказался на планете, почему пошёл именно туда, а не сюда, что там делают Скарджи (кроме унижэния аборигенов), что в игре за оружие и проч. Вот касательно оружия в ку2 тоже интересно. Получается, строгги вооружены всем тем, чем пользуется игрок. Только оно к ним намертво приклеено. Весьма странно, что игрок находит пушки, адаптированные для держания в руках.
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 10:54:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Точно, вот откуда вальва украла идею комбайнов
угу и движок взяла от второй кваки. Всё сходится. А еще земля плоская.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 10:57:
На вопрос, что там делают, скарджи, я кажется, нашёл ответ. У них там таридиевые шахты.
Добавлено 15-01-2020 в 17:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Зато рисовался быстрее, чем халфовские, на компе с 32 Мб оперативы. Парадокс?
Угу. А ещё на вьюмоделях в ку2 полигоны "плывут" при анимациях. Бууээ. В первом анриле, кстати, то же самое. Кулимёт вон весь таращит при проигрывании idle.
Отправлено XaeroX 15-01-2020 в 11:03:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё на вьюмоделях в ку2 полигоны "плывут" при анимациях
Да это же мега-крутой ретро-эффект. 
Сейчас для такого эффекта сложные шейдеры пишут, а тогда он был дармовой.__________________
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 11:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Да это же мега-крутой ретро-эффект.
Что хохлу хорошо - свинье смерть Что раньше было багом, сейчас считается крутым эффектом. Интересно, для имитации Z-файтинга шейдеры сейчас пишут?
Отправлено nemyax 15-01-2020 в 11:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
как протагонист оказался на планете, почему пошёл именно туда, а не сюда, что там делают Скарджи (кроме унижэния аборигенов), что в игре за оружие
ГГ — урка, которого (которую) перевозили на тюремном корабле, и корабль потерпел крушение. Пошёл туда, куда был свободен путь. Оружие — мешанина из земных и скаржевских разработок. Скаржы, унизив аборигенов и захватив их планету, обживают её. Потом скаржевые ватники будут рассказывать своим личинкам, как они построили неблагодарным дикарям заводы. С земными людьми скаржы явно находятся в давних тёрках.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Весьма странно, что игрок находит пушки, адаптированные для держания в руках.
Это пушки убитых земных бойцов.
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 11:32:
Цитата:
nemyax писал:
ГГ — урка
Главный урка всея гейминдустрии - Риддик. Обсуждение игр про него - отдельная тема
А ГГ анрила так, мелочь, не стоящая внимания.
Цитата:
nemyax писал:
С земными людьми скаржы явно находятся в давних тёрках.
А вот кажется нет. Они даже не знакомы. Я где-то я читал, что скарджи напали на землю именно после крушения Vortex Rikers на Na Pali, то есть, когда узнали о существовании людей.
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 11:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё на вьюмоделях в ку2 полигоны "плывут" при анимациях.
Дык это аниматору руки оторвать надо. В первой кваке такая же точность три байта на вертекс и ничего не плывет, а почему? А потому что аниматор не выделывался и создавал только такие анимации которые прилично выглядят. В кваке и пушка поэтому неподвижна, без idle.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 15-01-2020 в 12:34:
Цитата:
Ku2zoff писал:
как протагонист оказался на планете
Корабль-тюрьма перевозил заключённых.
Тут вдруг по курсу аномания и пришлось изменить курс.
В результате всего этого жёстко сели на планету.
Цитата:
Ku2zoff писал:
почему пошёл именно туда
Почти сразу дают инфу о грузовике ИСВ-КРАН также севшего где то в горах, валим к нему.
Там всё плохо, валим дальше куда глаза глядят.
Цитата:
Ku2zoff писал:
там делают Скарджи
У них экспансия. Добыча торидиума.
Цитата:
Ku2zoff писал:
что в игре за оружие
Человеческое/Скааржево
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 14:20:
Цитата:
Skaarj писал:
ИСВ-КРАН
ИГИЛ!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 15-01-2020 в 14:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В первой кваке такая же точность три байта на вертекс и ничего не плывет
Аааатлична плывёт. Аниматоры здесь ни при чём.
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 14:48:
Цитата:
nemyax писал:
Аааатлична плывёт
ну там почти незаметно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дикс 15-01-2020 в 15:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дык это аниматору руки оторвать надо. В первой кваке такая же точность три байта на вертекс и ничего не плывет, а почему? А потому что аниматор не выделывался и создавал только такие анимации которые прилично выглядят. В кваке и пушка поэтому неподвижна, без idle.
А почему в Q2RTX не плывет? Там настолько основательно движок переделали?__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 15:27:
Цитата:
Дикс писал:
А почему в Q2RTX не плывет?
Плывёт. Вершинную анимацию только линейно можно интерполировать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 15-01-2020 в 15:40:
Дядя Миша
В ку1 они же стоп-кадрами двигались безо всякой интерполяции?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 16:00:
thambs при разрешении 320х200 углядеть отсутствие интерполяции несколько затруднительно. А в форках она уже есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 15-01-2020 в 16:09:
Дядя Миша
Там же разрешения повыше тоже были же?
Цитата:
А в форках она уже есть.
Ну это то что в простонародье известно как "рожная анимация", потому что от неё прежде всего корёжит рожи, да.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 16:37:
Цитата:
thambs писал:
Там же разрешения повыше тоже были же?
на момент выхода народ играл именно 320х200, выше тогдашние компы не тянули. Они и 320х200 тянули с трудом.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 16-01-2020 в 10:55:
Никогда не любил вершинную анимацию в первых трех кваках, какое то мессево из полигонов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 16-01-2020 в 12:55:
Цитата:
FiEctro писал:
Никогда не любил вершинную анимацию в первых трех кваках, какое то мессево из полигонов.
Ну, как сказать. В третьей кваке, в силу большей полигональности, выглядит оно не так страшно, как во второй. А в первой, как правильно заметил ДМ, почти ничего не плывёт из-за унылости анимаций. Но есть у меня отдна претензия в этом плане к третьей кваке: даже если б анимации были склетные, модели один хрен - тихий ужос. Такого уродства ещё поискать надо. В халфе, вон, намного красивее.
Отправлено Crystallize 16-01-2020 в 13:07:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А в первой, как правильно заметил ДМ, почти ничего не плывёт из-за унылости анимаций.
Не плывёт потому что интерполяции нет.
Цитата:
FiEctro писал:
Никогда не любил вершинную анимацию в первых трех кваках, какое то мессево из полигонов.
В 3-й уже скелетная, просто модели кусками.
Отправлено nemyax 16-01-2020 в 13:12:
Цитата:
Crystallize писал:
В 3-й уже скелетная, просто модели кусками.
Не используется там скелетная, хотя недоделатая система в исходниках присутствует. Доделывали её уже в RtCW.
Отправлено thambs 16-01-2020 в 13:35:
Цитата:
скелетная, просто модели кусками
Ну такое ещё в тамбовском рейдере было в 96м году. Надо сказать, что по сравнению с корёжащимися рожами из ку2, оно двигалось вполне себе приемлимо.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Crystallize 16-01-2020 в 15:18:
Цитата:
nemyax писал:
Не используется там скелетная, хотя недоделатая система в исходниках присутствует. Доделывали её уже в RtCW.
Но она и не вершинная очевидно. Тогда что это за технология?
Отправлено nemyax 16-01-2020 в 15:32:
Вершинная анимация нескольких кусков, да и всё.
Отправлено Дядя Миша 16-01-2020 в 16:37:
Цитата:
Crystallize писал:
Но она и не вершинная очевидно
а какая же она по твоему?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 16-01-2020 в 16:42:
Дядя Миша я считал что она скелетная, а каждая часть тела хранится как отдельная статик-моделька.
Отправлено Дядя Миша 16-01-2020 в 17:34:
Crystallize для скелетной такие извращения попросту не нужны.
Это как если бы ты вмонтировал свитер в свитер, чтобы ходить в свитере, пока ты ходишь в свитере.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'