![]() |
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с xash ents (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=569)
Проблема с xash ents
Я в своем моде решил использовать Xash 0.4 PreRelease но я хочу заставить работать стандартную hl.dll для того чтобы работали старые entity !
И я выдернул 3 нужных мне entity это func_monitor , func_mirror , util_set_camera ( как я понял нужна для работы func_monitor ) ! и естественно ето мне вылилось в кучу ошибок ! Вот собсно очень сильно прошу поправить т.к. без вашей помощи у меня ни чего не выйдет
P.S. использую исходники версии Xash 0.4 PreRelease
Добавлено сегодня в 12:44:
Заранее спасибо ! Вот файл !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- может ты имел в виду Xash 0.39 ?
к xash 0.4 исходников нету даже у меня.
Полностью раписывать не стану, но кое-что подскажу.
CBaseLogic переименуй в CBaseDelay
прекэши с CBaseBrush::Precache() Тоже убери нафиг,
CBaseBrush::Spawn() И m_Material тоже убери.
Остальное должно скомпилитца.
>>Xash 0.39
А я ХЗ как было в доках описано я и написал
вообще последняя версия с которой выкладывались сорцы
Все сделал как ты просил , ошибок стало меньше но они не пропали
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Выкладывай список ошибок.
Кстати, CBaseBrush надо тоже заменить, на CBaseEntity например...
__________________
Вот список
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- я надеюсь остальные ошибки ты и сам легко пофиксиш
Я как понял там синтаксические ошибки ? И че их в кавычки заключать чтоль ? Еще defaults.h требует , он нужен ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Ну вот жеж, блин!
уже умнееш потихоньку! конечно синтаксические!
defaults.h Не нужен, удали строчку
#include <defaults.h>
Самое сложное - это предложить коду более-менее равноценный эквивалент, вместо того чтобы копровать полксаша к себе.
потому что одна маленькая функция может потянуть за собой целый класс, а этот класс еще кучу классов.
Поэтому и надо думать чему равна та или иная строка в Xash той или иной строке.
Вот например Msg("blbla\n");
равна ALERT( at_console, "blabla\n");
а DevMsg равна ALERT(at_aiconsole, "blabla\n");
Это не надо запоминать, самое главное осознать что делает код, представить себе его работу мысленно.
Иначе программера из тебя неполучится.
так и будешь туторы слепо копировать и удивлятся почему оно не компилится.
Возъми себе хоть какую-нибудь книжку по С++
изучать её вдоль и поперек не надо, но основные понятия ты должен понимать.
defaults.h убрал на 54 ошибки стало больше
Я чтото не особо понял что чему равно их что заменять чтоль нада ? К примеру DevMsg заменить на ALERT(at_aiconsole, "blabla\n"); ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- blabla - это "blabla", Ты не путай.
У тебя там гденибудь написано "blabla" ? сомневаюсь!
вот и пиши что там написано.
Msg("Xash Debug System:\n"); на
ALERT(at_console, "Xash Debug System\n");
У меня с ними проблем вроде нету !
А вот функции типа :
pMonitor->ostActivate(); ,
m_hActivator = pActivator;//save activator , ((CBasePlayer *)((CBaseEntity *)m_hActivator))->EnableControl(GetState() ? FALSE : TRUE ); ,
m_iState = STATE_OFF; ,
pev->movetype = MOVETYPE_PUSH; и т.д. недают покоя , никак не врублюсь че с ними делать
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Хз таких ошибок больше всего показывает ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- потому что у тебя GetState нету.
А про PostActivateSystem я целый тутор накатал (поищи на хл.ру в мастерской) тебе его придется имплементировать тожы, если хочешь чтобы экраны адекватно работали.
а если не хочешь, то можешь вызывать PostActivate() Из СетТчинк с задержкой в 2 секунды.
Чето там не находит
Можешь плиз поправить ?
А то у меня уже 2 дня работа стоит
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- а кем ты у нас работаешь? ведущим программистом у микрософта?
Еслибы я им был я бы и не спрашивал !
Но всеравно мод планирую большой ( сразу говорю я не кубистроитель ) !
Так что ? Ну помоги плиз ! Я уже на коленях прошу
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот тутор по PostActivate:
http://www.half-life.ru/forum/showt...=&threadid=7732
__________________
Гы почитал ни черта не понял что там еще и в client менять чтоль нада ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- тогда перечитай еще раз. В клиенте ничего менять не надо.
__________________
>> В класс CBaseEntity добавьте нашу новую функцию virtual void PostActivate ( void ) {}
а ето где ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- *голосом артиста, сыгравшего главную роль в пъесе "ох уж этот Епиходов":
- Давай поищем вместе!
ЗЫ. последний раз я видел CbaseEntity в cbase.h
но может она от тебя в другом месте спряталась?
__________________
Усе сделал как написано ! стало на 2 ошибки больше
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- что за мелочная привычка считать количество ошибок? ты кодь, кодь, ты ошибки не считай, это недостойно настоящего программера.
настоящий программер никогда не исправляет все ошибки сразу, это моветон.
иначе без работы останешься.
Ты меня спросишь - а как же потом всопминать об этих неисправленных ошибках в дальнейшем?
а очень легко, над ошибкой надо помещать соответствующий коммент, вида //FIXME:blablabla
А если ты что-то недописал, то надо ставить коммент
//UNDONE:blablabla
Так ты никогда не запутаешься в своих ошибках.
Каменты рулят!
а что вместо Blabla вписывать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- да что угодно
__________________
И можно по конкретней под какой строчкой virtual void PostActivate ( void ) {} записывать ? а то там CBaseEntity немеренно
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну можешь например дописать под строчкой virtual void Activate ( void ) {}
для красоты.
Если я ето пишу то файл не компилируется
Добавлено сегодня в 15:10:
Блин я баран вместо cbase.h писал в cpp файле но прописав в классе CBaseEntity ету virtual void Activate ( void ) {} он убрал все старые ошибки и допустил подобные :
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\cbase.h(104) : error C2575: 'Activate' : only member functions and bases can be virtual
agrunt.cpp
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(670) : error C2039: 'PostActivate' : is not a member of 'CBaseEntity'
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\cbase.h(137) : see declaration of 'CBaseEntity'
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(686) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
combat.cpp
fatal error C1083: Cannot open compiler intermediate file: 'C:\DOCUME~1\NN\LOCALS~1\Temp\a00420ex': Permission denied
Вот такие пироги
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И как их фиксить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
>> Покажи кусок класса CBaseEntity
Собсно вот ! тока возможно я напутал что нить .....
в cbase.h :
class CBaseEntity;
virtual void Activate ( void ) {}
class CBaseMonster;
class CBasePlayerItem;
class CSquadMonster;
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- иди уже купи себе книжку по С++.
и внимательно прочитай там, как описывается класс.
мне бы на твоем месте было бы стыдно выкладывать то что ты сейчас выложил.
Тебе же ясно сказали ПОСЛЕ virtual void Activate ( void ) {}
Нахрена ты Actviate вытащил к PostActivate ?
если гора не идет к магомеду?
-CJ- извини, но если ты принципиально не понимаешь то, что мы говорим, то тут уже мы помочь не можем.
__________________
>> Нахрена ты Actviate вытащил к PostActivate ?
А как нада ? Я делал все по выложенной статье
Я чета не врублюсь там етих CBASE ENTITY дофига и больше после какого класса писать то ( строчку если можно) ?
>> извини, но если ты принципиально не понимаешь то, что мы говорим, то тут уже мы помочь не можем.
Ну так надо излагать ясней ! Яж не экстрасенс а принципиально я понимаю , я просто не могу все ето затолкать в сервеную часть
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
class CBaseEntity; |
1 | class CBaseEntity |
2 | { |
3 | public: |
4 | // Constructor. Set engine to use C/C++ callback functions |
5 | // pointers to engine data |
6 | entvars_t *pev; // Don't need to save/restore this pointer, the engine resets it |
7 | ... |
1 | ... // initialization functions |
2 | virtual void Spawn( void ) { return; } |
3 | virtual void Precache( void ) { return; } |
4 | virtual void KeyValue( KeyValueData* pkvd); |
5 | virtual int Save( CSave &save ); |
6 | virtual int Restore( CRestore &restore ); |
7 | virtual int ObjectCaps( void ) { return FCAP_ACROSS_TRANSITION; } |
8 | virtual void Activate( void ) {} |
9 | ... |
1 | ... |
2 | // initialization functions |
3 | virtual void Spawn( void ) { return; } |
4 | virtual void Precache( void ) { return; } |
5 | virtual void KeyValue( KeyValueData* pkvd); |
6 | virtual int Save( CSave &save ); |
7 | virtual int Restore( CRestore &restore ); |
8 | virtual int ObjectCaps( void ) { return FCAP_ACROSS_TRANSITION; } |
9 | virtual void Activate( void ) {} |
10 | virtual void PostActivate( void ) {} |
11 | ... |
__________________
Во вот ето по нашему Давнобы так все четко и понятно !
>> Убедись, что слова, написанные курсивом, тебе понятны!
Могу обрадовать что да
Собсно новые ошибки пропали появились еще новые !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- а ты как хотел
ты думал, что я в Xash пару переменных изменил и все? забрось ты это дело нафиг. Не хватит тебе опыта.
-CJ- В общем, придется тебе отказаться от идеи мониторов как в ксаше. По крайней мере, фичи их юзанья. А просто энтити зеркала и монитора я тебе сконвертил. xashutil.cpp удали, он тебе не нужен.
Еще нужно зарегать мессаги gmsgAddScreen и gmsgAddMirror.
В файле player.cpp надо добавить глобальные переменные
int gmsgAddScreen = 0; |
int gmsgAddMirror = 0; |
gmsgAddScreen = REG_USER_MSG( "AddScreen", 1); |
gmsgAddMirror = REG_USER_MSG( "AddMirror", 1); |
__________________
Дядя Миша ну ты еще давай, меня ламером назови...
__________________
XaeroX ушастым?
XaeroX
>> Учти - это только серверный код. Еще надо портировать клиентский, например, чтение мессаг и собственно рисование с использованием OpenGL. Но это ты уже как-нибудь сам... Разбирайся...
А если я буду использовать xasheвскую client.dll ?
Кстати а нуженли здесь етот Xash postActivate system ? А то он у меня выдает одну ошибку :
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Êîïèÿ dlls\gamerules.h(60) : see declaration of 'CGameRules'
Error executing cl.exe.
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(686) : error C2039: 'isMultiplayer' : is not a member of 'CGameRules'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- замени isMultiplayer на IsMultiplayer().
__________________
XaeroX
>> замени isMultiplayer на IsMultiplayer().
Так она у меня и заменена выглядит ето вот так :
if(isMultiplayer()) MsgDelay = 0.5 + gpGlobals->time;
а ошибку выдает
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты прочитал то, что я тебе написал?
Надо так:
if (g_pGameRules->IsMultiplayer()) MsgDelay = 0.5 + gpGlobals->time; |
__________________
Я так тоже пробовал не помагает
Добавлено сегодня в 13:02:
Ахтунг це прикил : полностью удалили и заменил строчку и ошибка пропала ну дела ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- может ты там случайно какую-то букву на русском написал?
А ну так если я буду использовать xsaшевскую дллку то ничего из client.dll вызывать не нада будет ?
а то у меня при запуске какой нить карты ( кроме qstyle как не странно ) появляется сообщение такого рода ED_LoadFromFile: cj when expecting интересно откуда они мой ник узнали
Добавлено сегодня в 13:19:
точней сообщение выглядило так
Fatal error
ED_LoadFromFile: cj when expecting {
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И как ето фиксить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- может, кавычки в параметре у энтити?
__________________
Не я таких не видел !
вот выложил етот "суповой" набор , гляньте плиз
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот client.dll из версии ксаша которую я юзаю ...
Так в чемже причинато ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты блин как такой ошибки добился
ED_LoadFromFile это вообще остатки виртуальной машины первокваки.
ты чего там наворотил-то?
Дядя Миша
>> ты чего там наворотил-то?
Глянь исходники увидишь
>> Это означает что парсер ожидал найти тут открывающуюся скобку, а вместо этого нашел твой ник
Ппц прикол , но я вроде нигде его там не записывал , почему все карты выдают ету ошибку а qstyle нет , как это дело фиксить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- не буду я исходники глядеть.
Ошибку то движок выдает а не твой код.
А раз кустайл работает, то дело ИМХО не в коде.
Может колоизация глючит?
Не коолизизацию я временно убрал из кода ...
Добавлено сегодня в 22:55:
так как решить проблему то ?
Несовместимости с xashем вроде тоже нету
Добавлено сегодня в 21:49:
сабж
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- qstyle Работает и этим все сказано!
Дядя Миша ну так мне не нужен qstyle мне нада чтоб другие карты работали имхо ... помоему не трудно догодаться ? Так в чемже дело ? Что компиляторы чтоль другие использовать ? И есле дело не в коде то в чем ? Как ему ету { накйти то ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- попробуй обычные компиляторы для начала.
__________________
XaeroX уже пробовал
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ИМХо ты сам накосячил, тут мы уже тебе не поможем (и не имеем на то желеания).
Не ну можь есть функция устраняющая етот баг ?
P.S. я не косячил , я все делал по инструкции
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- если бы ты не косячил, то у тебя бы все работало.
Вот я пишу свой движок все время косячу (и записываю свои косяки в changelog.txt) а оно серавно работает. Иногда я даже не понимаю - как.
предлогаешь записать ету ошибку в changelog.txt ? И что разве поможет ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну через какое-то время ты повысишь свои знания, откроешь changelog.txt вспомнишь где у тебя ошибка и без труда ее исправишь.
Дядя Миша
ну так в чем как ты думаешь дело ? В серверной Дллке ? илиже в чем нибудь другом ? Может быть есть какая нибудь строочка фиксящая ето дело ?
Ведьже если он не может найти { то может быть её надо ему указать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У тебя ошибка в коде. Откатывай назад все изменения, пока карта не начнет грузиться. Другого пути нет.
__________________
XaeroX
Ура помогло ! Кароче ляп находится в cbase.h ( здесь явно я накосячил ) ! Вот остается вопрос тока где ?
Добавлено сегодня в 19:19:
Вот и сам етот злостный cbase.h в котором накосячил CJ !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
С ходу ошибок не видать. Может, ты не сделал Rebuild All после изменения этого файла?
__________________
Нет Rebuild All я делал и не раз ! Ошибка 99.9% здесь ( либо несовместимость ) ! т.к. если я уберу только его то все норм. а с ним такая фигня
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну тогда начинай заменять частями, по описаниям классов, пока не найдешь класс, который дает ошибку. Потом заменяй описания функций, и т.п.
__________________
Дык у меня ж там только virtual void PostActivate( void ) {}; добавлен и все
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну и начорта ты ему ; в конец поставил?
ХЗ ето в посте откудато взялось в самом коде етого знака нету
Дядя Миша кстати почему ету функцию не находит не find не find in files ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
так она там нужна или нет ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- я же по-русски написал - "не принципиально"
__________________
Нуз если дело не в cbase.h то значит в client.cpp т.к. именно его вроде должен вызывать PostActivate ?
Вот мож здесь что нибудь не так ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX это для обычного программера непринципиально, ога.
Гляньте плиз тот архивчик ( client_cpp.zip ) у меня такое ощущение что я код не туда воткнул ... хотя ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- глядел я, глядел... Ничего особенного не увидел...
__________________
Гы значит ошибка в самом туторе по PostActivate ?
Добавлено сегодня в 16:40:
Или несовместимость , или из за того что я ксашевский client.dll не трогал
?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- удали нахрен все что ты накодил за эти три недели. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Xash сам по себе содержит определенное кол-во ошибок, а ты еще усугубил ситуацию своими подходами к кодингу.
Ну тогда как их активировать то ? Неужели там все так взаимосвязано ? И че делать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- если я тебе расскажу насколько Xash опутан глобальными системами, и как все это тесно завязано тебе станет страшно.
Что делать? купить книжку по С++ и неторопясь изучать, если тебе это действительно интересно.
Если тебе вся эта возня была нужна только ради мониторов-зеркал - оставь сие занятие, ничего хорошего из этого не выйдет.
Да можно обойтись без PostActivate и еще много без чего, если кодить не тупым copy-paste, а понимать что именно ты делаешь.
Дядя Миша книжка у меня есть тока нанглийском читать конечно могу но уже после 2 прочитыных страниц парит а после пяти ваще ппц ! Есть еще руская но она только по web програмированию ( темболее на borland )
Так что ети варианты не катят !
>> если я тебе расскажу насколько Xash опутан глобальными системами, и как все это тесно завязано тебе станет страшно.
А для чего ета взаимосвязаность ? Помоему кучка отдельных систем вроде должна работать эффективней чем одна здаровая , или я не прав ?
>> Да можно обойтись без PostActivate и еще много без чего, если кодить не тупым copy-paste, а понимать что именно ты делаешь.
Напиши плиз отдельный код для монитора если не затруднит конечно ? ( мож когда нить тутор напишешь )
Добавлено сегодня в 22:06:
Вот нарыл на диске !
такой курс поджойдет ?
1Основы современных баз данных
2Проектирование реляционных баз данных
3азработка приложений
4уководство по глобальной компьютерной сети Internet
5оветы тем, кто программирует на Visual Basic
естественно ето не маленькие книжки
Добавлено сегодня в 22:25:
Еще экзаменационые билеты от microsoft нарыл
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
>> Ты какую именно эффективность имеешь в виду?
эффективность выдирания кода рипперами вроде тебя?
Ну почему сразу для выдерания ? Что других причин нету ?
Темболее я говорю у меня етот монитор основная часть сюжета ! А так бы он мне и не понадобился ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ладно поясню на другом примере.
Есть китайское чудо техники, в котором двухкассетный магнитофон, сидюк и телевизор с радиом объединены в одном корпусе.
Единственный общий знаменатель такого девайса - это усилитель низкой частоты с выпрямителем.
Таким образом, будучи разломанным на компоненты данное устройство не теряет своей работоспособности может быть использовано отдельными кусочками, например для моддинга компьютера (хотя такого идиота еще поискать).
И другой пример - музыкальный центр, у которого центральный процессор управляет работой всей системы и расчленить его на запчасти, которые будут работать по отдельности тупо не получится.
надеюсь аналогия ясна?
Ясно Можь напишешь плиз отдельный код для монитора
? ( может тутор по нему когда нить напишешь .... )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- тут не отдельный код надо писать, а затачивать уже имеющиеся под оригинальную халфу.
А у меня халфа уже месяца три как не настроена и я не горю желанием заново все настраивать ради одного тутора для одного человека под древнючую игрушку ради одного мода, для которого монитор еще и является ключевым моментом.
У меня есть полная имплементация зеркала из Xash под обычный HLSDK, но во первых это устаревшая версия зеркал, которая не работает в мультиплеере, а во вторых, я не могу выложить этот код без разрешения ксерокса, поскольку именно он является автором этого кода.
Если упросишь ксерокса, то я так и быть выложу это зеркало. Но монитора в таком же виде у меня, увы нету и не будет. Единственно что я могу сказать, это то что можно сделать монитор на базе зеркала, (поскольку основное отличие заключается в процекции и выводе изображения - грубо говоря зеркало, это тот же монитор, только его камера всегда торчит в центре зеркала).
Ну зеркало тоже гуд ! Буду надеятся на XaeroXa
А тутор не для одного человека а для всех желающих чтобы вас по напрану не мучали Темболее мультеплеер пока не нужен ... темболее ты гдето выкладывал строчку которая заставляет его работать
Добавлено сегодня в 16:52:
>> для которого монитор еще и является ключевым моментом.
Тебя чтото не устраивает ? Ты явно меня не дооцениваешь ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX ну хоть пускай зеркала будут
темболее я кажется нашел кодера говорит что в ХЛСДК ШАРИТ не плохо
XaeroX и Дядя Миша слово за вами
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX ну ты загнул !
Ну так можно HLFX зеркала твои использовать то ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- тебе же объяснили - у них много ограничений и глюков, они не работают в мультиплеере и на некоторых радеонах...
__________________
ну и что ... у меня сингл
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ладно. Только два условия: 1) ты эти исходники никому не передаешь, 2) претензии типа "у меня это не работает" не принимаются, т.к. работоспособность их была проверена Дядей Мишей.
Дядя Миша выложи пожалуйста архивчик на сервер и дай ему ссылку в привате.
__________________
Спасибищще !
XaeroX добавлю в кредиты ( по желанию рекламу hlfx или еще чего нибудь ) !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- вот честное слово, посмотри что ты пишешь?
Временная зона GMT. Текущее время 10:02. | Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024