HLFX.Ru Forum
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с xash ents (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=569)


Отправлено FiEctro 17-03-2007 в 09:44:

Question Проблема с xash ents

Я в своем моде решил использовать Xash 0.4 PreRelease но я хочу заставить работать стандартную hl.dll для того чтобы работали старые entity !
И я выдернул 3 нужных мне entity это func_monitor , func_mirror , util_set_camera ( как я понял нужна для работы func_monitor ) ! и естественно ето мне вылилось в кучу ошибок ! Вот собсно очень сильно прошу поправить т.к. без вашей помощи у меня ни чего не выйдет
P.S. использую исходники версии Xash 0.4 PreRelease

Добавлено сегодня в 12:44:

Заранее спасибо ! Вот файл !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-03-2007 в 09:54:

-CJ- может ты имел в виду Xash 0.39 ?
к xash 0.4 исходников нету даже у меня.
Полностью раписывать не стану, но кое-что подскажу.
CBaseLogic переименуй в CBaseDelay
прекэши с CBaseBrush::Precache() Тоже убери нафиг,
CBaseBrush::Spawn() И m_Material тоже убери.
Остальное должно скомпилитца.


Отправлено FiEctro 17-03-2007 в 10:09:

>>Xash 0.39
А я ХЗ как было в доках описано я и написал
вообще последняя версия с которой выкладывались сорцы
Все сделал как ты просил , ошибок стало меньше но они не пропали

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-03-2007 в 10:50:

-CJ- Выкладывай список ошибок.
Кстати, CBaseBrush надо тоже заменить, на CBaseEntity например...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-03-2007 в 11:10:

Вот список

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-03-2007 в 14:17:

-CJ- я надеюсь остальные ошибки ты и сам легко пофиксиш


Отправлено FiEctro 17-03-2007 в 14:51:

Я как понял там синтаксические ошибки ? И че их в кавычки заключать чтоль ? Еще defaults.h требует , он нужен ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-03-2007 в 16:12:

-CJ- Ну вот жеж, блин!
уже умнееш потихоньку! конечно синтаксические!
defaults.h Не нужен, удали строчку
#include <defaults.h>
Самое сложное - это предложить коду более-менее равноценный эквивалент, вместо того чтобы копровать полксаша к себе.
потому что одна маленькая функция может потянуть за собой целый класс, а этот класс еще кучу классов.
Поэтому и надо думать чему равна та или иная строка в Xash той или иной строке.
Вот например Msg("blbla\n");
равна ALERT( at_console, "blabla\n");
а DevMsg равна ALERT(at_aiconsole, "blabla\n");
Это не надо запоминать, самое главное осознать что делает код, представить себе его работу мысленно.
Иначе программера из тебя неполучится.
так и будешь туторы слепо копировать и удивлятся почему оно не компилится.
Возъми себе хоть какую-нибудь книжку по С++
изучать её вдоль и поперек не надо, но основные понятия ты должен понимать.


Отправлено FiEctro 18-03-2007 в 08:55:

defaults.h убрал на 54 ошибки стало больше
Я чтото не особо понял что чему равно их что заменять чтоль нада ? К примеру DevMsg заменить на ALERT(at_aiconsole, "blabla\n"); ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2007 в 11:10:

-CJ- blabla - это "blabla", Ты не путай.
У тебя там гденибудь написано "blabla" ? сомневаюсь!
вот и пиши что там написано.
Msg("Xash Debug System:\n"); на
ALERT(at_console, "Xash Debug System\n");


Отправлено FiEctro 18-03-2007 в 11:25:

У меня с ними проблем вроде нету !
А вот функции типа :
pMonitor->ostActivate(); ,
m_hActivator = pActivator;//save activator , ((CBasePlayer *)((CBaseEntity *)m_hActivator))->EnableControl(GetState() ? FALSE : TRUE ); ,
m_iState = STATE_OFF; ,
pev->movetype = MOVETYPE_PUSH; и т.д. недают покоя , никак не врублюсь че с ними делать

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 11:27:

Цитата:
-CJ- писал:
pev->movetype = MOVETYPE_PUSH;

С этим-то какая может быть проблема?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 18-03-2007 в 11:34:

Хз таких ошибок больше всего показывает ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2007 в 13:42:

-CJ- потому что у тебя GetState нету.
А про PostActivateSystem я целый тутор накатал (поищи на хл.ру в мастерской) тебе его придется имплементировать тожы, если хочешь чтобы экраны адекватно работали.
а если не хочешь, то можешь вызывать PostActivate() Из СетТчинк с задержкой в 2 секунды.


Отправлено FiEctro 18-03-2007 в 15:17:

Чето там не находит
Можешь плиз поправить ?
А то у меня уже 2 дня работа стоит

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2007 в 17:08:

-CJ- а кем ты у нас работаешь? ведущим программистом у микрософта?


Отправлено FiEctro 18-03-2007 в 17:17:

Еслибы я им был я бы и не спрашивал !
Но всеравно мод планирую большой ( сразу говорю я не кубистроитель ) !
Так что ? Ну помоги плиз ! Я уже на коленях прошу

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 17:34:

Вот тутор по PostActivate:
http://www.half-life.ru/forum/showt...=&threadid=7732

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-03-2007 в 12:33:

Гы почитал ни черта не понял что там еще и в client менять чтоль нада ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-03-2007 в 12:57:

-CJ- тогда перечитай еще раз. В клиенте ничего менять не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-03-2007 в 13:13:

>> В класс CBaseEntity добавьте нашу новую функцию virtual void PostActivate ( void ) {}

а ето где ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-03-2007 в 14:30:

-CJ- *голосом артиста, сыгравшего главную роль в пъесе "ох уж этот Епиходов":
- Давай поищем вместе!
ЗЫ. последний раз я видел CbaseEntity в cbase.h
но может она от тебя в другом месте спряталась?


Отправлено XaeroX 19-03-2007 в 14:35:

Цитата:
-CJ- писал:
а ето где ?

Там кнопочка есть - "Поиск в файлах". Может, хоть что-нибудь уже сам сделаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-03-2007 в 15:26:

Усе сделал как написано ! стало на 2 ошибки больше

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-03-2007 в 19:29:

-CJ- что за мелочная привычка считать количество ошибок? ты кодь, кодь, ты ошибки не считай, это недостойно настоящего программера.
настоящий программер никогда не исправляет все ошибки сразу, это моветон.
иначе без работы останешься.
Ты меня спросишь - а как же потом всопминать об этих неисправленных ошибках в дальнейшем?
а очень легко, над ошибкой надо помещать соответствующий коммент, вида //FIXME:blablabla
А если ты что-то недописал, то надо ставить коммент
//UNDONE:blablabla
Так ты никогда не запутаешься в своих ошибках.
Каменты рулят!


Отправлено FiEctro 20-03-2007 в 10:01:

а что вместо Blabla вписывать ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-03-2007 в 10:36:

-CJ- да что угодно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-03-2007 в 10:37:

И можно по конкретней под какой строчкой virtual void PostActivate ( void ) {} записывать ? а то там CBaseEntity немеренно

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-03-2007 в 11:32:

-CJ- ну можешь например дописать под строчкой virtual void Activate ( void ) {}
для красоты.


Отправлено FiEctro 20-03-2007 в 12:10:

Если я ето пишу то файл не компилируется

Добавлено сегодня в 15:10:

Блин я баран вместо cbase.h писал в cpp файле но прописав в классе CBaseEntity ету virtual void Activate ( void ) {} он убрал все старые ошибки и допустил подобные :
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\cbase.h(104) : error C2575: 'Activate' : only member functions and bases can be virtual
agrunt.cpp

C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(670) : error C2039: 'PostActivate' : is not a member of 'CBaseEntity'
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\cbase.h(137) : see declaration of 'CBaseEntity'

C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(686) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
combat.cpp

fatal error C1083: Cannot open compiler intermediate file: 'C:\DOCUME~1\NN\LOCALS~1\Temp\a00420ex': Permission denied

Вот такие пироги

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 20-03-2007 в 17:47:

И как их фиксить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-03-2007 в 18:17:

Цитата:
-CJ- писал:
error C2039: 'PostActivate' : is not a member of 'CBaseEntity'

Значит ты не добавил эту строку! Сделай так, как тебе сказали... Покажи кусок класса CBaseEntity, содержащий Activate и PostActivate.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-03-2007 в 09:56:

XaeroX
>> Покажи кусок класса CBaseEntity

Собсно вот ! тока возможно я напутал что нить .....
в cbase.h :
class CBaseEntity;
virtual void Activate ( void ) {}
class CBaseMonster;
class CBasePlayerItem;
class CSquadMonster;

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-03-2007 в 10:03:

-CJ- иди уже купи себе книжку по С++.
и внимательно прочитай там, как описывается класс.
мне бы на твоем месте было бы стыдно выкладывать то что ты сейчас выложил.
Тебе же ясно сказали ПОСЛЕ virtual void Activate ( void ) {}
Нахрена ты Actviate вытащил к PostActivate ?
если гора не идет к магомеду?


Отправлено XaeroX 21-03-2007 в 11:32:

-CJ- извини, но если ты принципиально не понимаешь то, что мы говорим, то тут уже мы помочь не можем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-03-2007 в 14:14:

>> Нахрена ты Actviate вытащил к PostActivate ?

А как нада ? Я делал все по выложенной статье
Я чета не врублюсь там етих CBASE ENTITY дофига и больше после какого класса писать то ( строчку если можно) ?

>> извини, но если ты принципиально не понимаешь то, что мы говорим, то тут уже мы помочь не можем.

Ну так надо излагать ясней ! Яж не экстрасенс а принципиально я понимаю , я просто не могу все ето затолкать в сервеную часть

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-03-2007 в 15:27:

Цитата:
-CJ- писал:
Ну так надо излагать ясней !

Ну я не могу излагать ясней. Тут надо показывать уже...
Ну ок. Попробую.

Тебе надо дописать декларацию (описание прототипа) новой функции в описание класса CBaseEntity. Эти описания обычно находятся в заголовках, в твоем случае - в cbase.h. Что ты там видишь?
C++ Source Code:
class CBaseEntity;

Это - так называемое предварительное описание (forward declaration). Это не само описание, а указание компилятору, что описание еще встретится далее. Вот и ищем далее.
C++ Source Code:
1
class CBaseEntity
2
{
3
public:
4
  // Constructor.  Set engine to use C/C++ callback functions
5
  // pointers to engine data
6
  entvars_t *pev;		// Don't need to save/restore this pointer, the engine resets it
7
  ...

Вот, это уже то что нужно - как видишь, переменные и функции уже есть. Нам нужно добавить свое описание функции после описания Activate. Находим Activate:
C++ Source Code:
1
...	// initialization functions
2
virtual void	Spawn( void ) { return; }
3
virtual void	Precache( void ) { return; }
4
virtual void	KeyValue( KeyValueData* pkvd);
5
virtual int		Save( CSave &save );
6
virtual int		Restore( CRestore &restore );
7
virtual int		ObjectCaps( void ) { return FCAP_ACROSS_TRANSITION; }
8
virtual void	Activate( void ) {}
9
...

Вот оно, последняя строка! После нее нужно вставить описание PostActivate по образу и подобию Activate. Выглядеть это будет так:
C++ Source Code:
1
...
2
// initialization functions
3
virtual void	Spawn( void ) { return; }
4
virtual void	Precache( void ) { return; }
5
virtual void	KeyValue( KeyValueData* pkvd);
6
virtual int		Save( CSave &save );
7
virtual int		Restore( CRestore &restore );
8
virtual int		ObjectCaps( void ) { return FCAP_ACROSS_TRANSITION; }
9
virtual void	Activate( void ) {}
10
virtual void	PostActivate( void ) {}
11
...


Многоточия - это указание на то, что перед описанным мной участком и после него есть еще код, а не то, что там есть в самом деле многоточие.

Убедись, что слова, написанные курсивом, тебе понятны! Если нет, то прочитай же наконец книжку по С++!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-03-2007 в 17:04:

Во вот ето по нашему Давнобы так все четко и понятно !
>> Убедись, что слова, написанные курсивом, тебе понятны!

Могу обрадовать что да

Собсно новые ошибки пропали появились еще новые !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-03-2007 в 17:34:

-CJ- а ты как хотел
ты думал, что я в Xash пару переменных изменил и все? забрось ты это дело нафиг. Не хватит тебе опыта.


Отправлено XaeroX 21-03-2007 в 18:00:

-CJ- В общем, придется тебе отказаться от идеи мониторов как в ксаше. По крайней мере, фичи их юзанья. А просто энтити зеркала и монитора я тебе сконвертил. xashutil.cpp удали, он тебе не нужен.

Еще нужно зарегать мессаги gmsgAddScreen и gmsgAddMirror.
В файле player.cpp надо добавить глобальные переменные

C++ Source Code:
int gmsgAddScreen = 0;
int gmsgAddMirror = 0;

И в функции LinkUserMessages дописать:
C++ Source Code:
gmsgAddScreen = REG_USER_MSG( "AddScreen", 1);
gmsgAddMirror = REG_USER_MSG( "AddMirror", 1);


Учти - это только серверный код. Еще надо портировать клиентский, например, чтение мессаг и собственно рисование с использованием OpenGL. Но это ты уже как-нибудь сам... Разбирайся...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-03-2007 в 18:05:

Цитата:

А просто энтити зеркала и монитора я тебе сконвертил

И каждые две минуты спрашивал меня что там для чего


Отправлено XaeroX 21-03-2007 в 18:10:

Дядя Миша ну ты еще давай, меня ламером назови...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-03-2007 в 18:11:

XaeroX ушастым?


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 08:22:

XaeroX
>> Учти - это только серверный код. Еще надо портировать клиентский, например, чтение мессаг и собственно рисование с использованием OpenGL. Но это ты уже как-нибудь сам... Разбирайся...

А если я буду использовать xasheвскую client.dll ?

Кстати а нуженли здесь етот Xash postActivate system ? А то он у меня выдает одну ошибку :
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Êîïèÿ dlls\gamerules.h(60) : see declaration of 'CGameRules'
Error executing cl.exe.

C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(686) : error C2039: 'isMultiplayer' : is not a member of 'CGameRules'

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-03-2007 в 09:27:

-CJ- замени isMultiplayer на IsMultiplayer().

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 09:54:

XaeroX
>> замени isMultiplayer на IsMultiplayer().

Так она у меня и заменена выглядит ето вот так :
if(isMultiplayer()) MsgDelay = 0.5 + gpGlobals->time;

а ошибку выдает

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-03-2007 в 09:58:

-CJ- ты прочитал то, что я тебе написал?
Надо так:

C++ Source Code:
if (g_pGameRules->IsMultiplayer()) MsgDelay = 0.5 + gpGlobals->time;

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 10:02:

Я так тоже пробовал не помагает

Добавлено сегодня в 13:02:

Ахтунг це прикил : полностью удалили и заменил строчку и ошибка пропала ну дела ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-03-2007 в 10:12:

-CJ- может ты там случайно какую-то букву на русском написал?


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 10:19:

А ну так если я буду использовать xsaшевскую дллку то ничего из client.dll вызывать не нада будет ?
а то у меня при запуске какой нить карты ( кроме qstyle как не странно ) появляется сообщение такого рода ED_LoadFromFile: cj when expecting интересно откуда они мой ник узнали

Добавлено сегодня в 13:19:

точней сообщение выглядило так
Fatal error

ED_LoadFromFile: cj when expecting {

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 15:16:

И как ето фиксить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-03-2007 в 15:19:

-CJ- может, кавычки в параметре у энтити?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 15:41:

Не я таких не видел !
вот выложил етот "суповой" набор , гляньте плиз

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 16:58:

Вот client.dll из версии ксаша которую я юзаю ...
Так в чемже причинато ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-03-2007 в 19:34:

-CJ- ты блин как такой ошибки добился
ED_LoadFromFile это вообще остатки виртуальной машины первокваки.
ты чего там наворотил-то?

Цитата:

ED_LoadFromFile: cj when expecting {

Это означает что парсер ожидал найти тут открывающуюся скобку, а вместо этого нашел твой ник


Отправлено FiEctro 23-03-2007 в 07:32:

Дядя Миша
>> ты чего там наворотил-то?

Глянь исходники увидишь

>> Это означает что парсер ожидал найти тут открывающуюся скобку, а вместо этого нашел твой ник

Ппц прикол , но я вроде нигде его там не записывал , почему все карты выдают ету ошибку а qstyle нет , как это дело фиксить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-03-2007 в 08:51:

-CJ- не буду я исходники глядеть.
Ошибку то движок выдает а не твой код.
А раз кустайл работает, то дело ИМХО не в коде.
Может колоизация глючит?


Отправлено FiEctro 23-03-2007 в 18:49:

Не коолизизацию я временно убрал из кода ...

Добавлено сегодня в 22:55:

так как решить проблему то ?
Несовместимости с xashем вроде тоже нету

Добавлено сегодня в 21:49:

сабж

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-03-2007 в 21:31:

-CJ- qstyle Работает и этим все сказано!


Отправлено FiEctro 24-03-2007 в 08:45:

Дядя Миша ну так мне не нужен qstyle мне нада чтоб другие карты работали имхо ... помоему не трудно догодаться ? Так в чемже дело ? Что компиляторы чтоль другие использовать ? И есле дело не в коде то в чем ? Как ему ету { накйти то ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-03-2007 в 08:56:

-CJ- попробуй обычные компиляторы для начала.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-03-2007 в 08:58:

XaeroX уже пробовал

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-03-2007 в 09:56:

-CJ- ИМХо ты сам накосячил, тут мы уже тебе не поможем (и не имеем на то желеания).


Отправлено FiEctro 24-03-2007 в 10:47:

Не ну можь есть функция устраняющая етот баг ?
P.S. я не косячил , я все делал по инструкции

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-03-2007 в 16:31:

-CJ- если бы ты не косячил, то у тебя бы все работало.
Вот я пишу свой движок все время косячу (и записываю свои косяки в changelog.txt) а оно серавно работает. Иногда я даже не понимаю - как.


Отправлено FiEctro 24-03-2007 в 18:09:

предлогаешь записать ету ошибку в changelog.txt ? И что разве поможет ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-03-2007 в 08:36:

-CJ- ну через какое-то время ты повысишь свои знания, откроешь changelog.txt вспомнишь где у тебя ошибка и без труда ее исправишь.


Отправлено FiEctro 25-03-2007 в 14:10:

Дядя Миша
ну так в чем как ты думаешь дело ? В серверной Дллке ? илиже в чем нибудь другом ? Может быть есть какая нибудь строочка фиксящая ето дело ?
Ведьже если он не может найти { то может быть её надо ему указать ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 14:43:

У тебя ошибка в коде. Откатывай назад все изменения, пока карта не начнет грузиться. Другого пути нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-03-2007 в 15:19:

XaeroX
Ура помогло ! Кароче ляп находится в cbase.h ( здесь явно я накосячил ) ! Вот остается вопрос тока где ?

Добавлено сегодня в 19:19:

Вот и сам етот злостный cbase.h в котором накосячил CJ !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 16:01:

С ходу ошибок не видать. Может, ты не сделал Rebuild All после изменения этого файла?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-03-2007 в 16:10:

Нет Rebuild All я делал и не раз ! Ошибка 99.9% здесь ( либо несовместимость ) ! т.к. если я уберу только его то все норм. а с ним такая фигня

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 16:11:

-CJ- ну тогда начинай заменять частями, по описаниям классов, пока не найдешь класс, который дает ошибку. Потом заменяй описания функций, и т.п.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-03-2007 в 16:16:

Дык у меня ж там только virtual void PostActivate( void ) {}; добавлен и все

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-03-2007 в 16:50:

-CJ- ну и начорта ты ему ; в конец поставил?


Отправлено FiEctro 25-03-2007 в 17:01:

ХЗ ето в посте откудато взялось в самом коде етого знака нету
Дядя Миша кстати почему ету функцию не находит не find не find in files ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 17:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и начорта ты ему ; в конец поставил?

Да это как раз не принципиально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-03-2007 в 18:34:

XaeroX
так она там нужна или нет ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 18:43:

-CJ- я же по-русски написал - "не принципиально"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-03-2007 в 18:54:

Нуз если дело не в cbase.h то значит в client.cpp т.к. именно его вроде должен вызывать PostActivate ?
Вот мож здесь что нибудь не так ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 09:25:

XaeroX это для обычного программера непринципиально, ога.


Отправлено FiEctro 26-03-2007 в 10:34:

Гляньте плиз тот архивчик ( client_cpp.zip ) у меня такое ощущение что я код не туда воткнул ... хотя ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-03-2007 в 10:52:

-CJ- глядел я, глядел... Ничего особенного не увидел...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-03-2007 в 12:40:

Гы значит ошибка в самом туторе по PostActivate ?

Добавлено сегодня в 16:40:

Или несовместимость , или из за того что я ксашевский client.dll не трогал ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 14:16:

-CJ- удали нахрен все что ты накодил за эти три недели. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Xash сам по себе содержит определенное кол-во ошибок, а ты еще усугубил ситуацию своими подходами к кодингу.


Отправлено FiEctro 26-03-2007 в 15:18:

Ну тогда как их активировать то ? Неужели там все так взаимосвязано ? И че делать ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 17:17:

-CJ- если я тебе расскажу насколько Xash опутан глобальными системами, и как все это тесно завязано тебе станет страшно.
Что делать? купить книжку по С++ и неторопясь изучать, если тебе это действительно интересно.
Если тебе вся эта возня была нужна только ради мониторов-зеркал - оставь сие занятие, ничего хорошего из этого не выйдет.
Да можно обойтись без PostActivate и еще много без чего, если кодить не тупым copy-paste, а понимать что именно ты делаешь.


Отправлено FiEctro 26-03-2007 в 18:25:

Дядя Миша книжка у меня есть тока нанглийском читать конечно могу но уже после 2 прочитыных страниц парит а после пяти ваще ппц ! Есть еще руская но она только по web програмированию ( темболее на borland )
Так что ети варианты не катят !

>> если я тебе расскажу насколько Xash опутан глобальными системами, и как все это тесно завязано тебе станет страшно.

А для чего ета взаимосвязаность ? Помоему кучка отдельных систем вроде должна работать эффективней чем одна здаровая , или я не прав ?


>> Да можно обойтись без PostActivate и еще много без чего, если кодить не тупым copy-paste, а понимать что именно ты делаешь.

Напиши плиз отдельный код для монитора если не затруднит конечно ? ( мож когда нить тутор напишешь )

Добавлено сегодня в 22:06:

Вот нарыл на диске !
такой курс поджойдет ?

1Основы современных баз данных

2Проектирование реляционных баз данных

3азработка приложений

4уководство по глобальной компьютерной сети Internet

5оветы тем, кто программирует на Visual Basic

естественно ето не маленькие книжки

Добавлено сегодня в 22:25:

Еще экзаменационые билеты от microsoft нарыл

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 19:41:

Цитата:

А для чего ета взаимосвязаность ? Помоему кучка отдельных систем вроде должна работать эффективней чем одна здаровая , или я не прав ?

Ты какую именно эффективность имеешь в виду?
эффективность выдирания кода рипперами вроде тебя?


Отправлено FiEctro 27-03-2007 в 07:06:

Дядя Миша
>> Ты какую именно эффективность имеешь в виду?
эффективность выдирания кода рипперами вроде тебя?

Ну почему сразу для выдерания ? Что других причин нету ?
Темболее я говорю у меня етот монитор основная часть сюжета ! А так бы он мне и не понадобился ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-03-2007 в 08:59:

-CJ- ладно поясню на другом примере.
Есть китайское чудо техники, в котором двухкассетный магнитофон, сидюк и телевизор с радиом объединены в одном корпусе.
Единственный общий знаменатель такого девайса - это усилитель низкой частоты с выпрямителем.
Таким образом, будучи разломанным на компоненты данное устройство не теряет своей работоспособности может быть использовано отдельными кусочками, например для моддинга компьютера (хотя такого идиота еще поискать).
И другой пример - музыкальный центр, у которого центральный процессор управляет работой всей системы и расчленить его на запчасти, которые будут работать по отдельности тупо не получится.
надеюсь аналогия ясна?


Отправлено FiEctro 27-03-2007 в 09:11:

Ясно Можь напишешь плиз отдельный код для монитора ? ( может тутор по нему когда нить напишешь .... )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-03-2007 в 12:43:

-CJ- тут не отдельный код надо писать, а затачивать уже имеющиеся под оригинальную халфу.
А у меня халфа уже месяца три как не настроена и я не горю желанием заново все настраивать ради одного тутора для одного человека под древнючую игрушку ради одного мода, для которого монитор еще и является ключевым моментом.
У меня есть полная имплементация зеркала из Xash под обычный HLSDK, но во первых это устаревшая версия зеркал, которая не работает в мультиплеере, а во вторых, я не могу выложить этот код без разрешения ксерокса, поскольку именно он является автором этого кода.
Если упросишь ксерокса, то я так и быть выложу это зеркало. Но монитора в таком же виде у меня, увы нету и не будет. Единственно что я могу сказать, это то что можно сделать монитор на базе зеркала, (поскольку основное отличие заключается в процекции и выводе изображения - грубо говоря зеркало, это тот же монитор, только его камера всегда торчит в центре зеркала).


Отправлено FiEctro 27-03-2007 в 12:52:

Ну зеркало тоже гуд ! Буду надеятся на XaeroXa
А тутор не для одного человека а для всех желающих чтобы вас по напрану не мучали Темболее мультеплеер пока не нужен ... темболее ты гдето выкладывал строчку которая заставляет его работать

Добавлено сегодня в 16:52:

>> для которого монитор еще и является ключевым моментом.

Тебя чтото не устраивает ? Ты явно меня не дооцениваешь ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-03-2007 в 13:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если упросишь ксерокса, то я так и быть выложу это зеркало

А смысл? Все равно там надо знать, как его вставлять. Как я понял из этой темы, у -CJ- ничего не выйдет...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-03-2007 в 13:39:

XaeroX ну хоть пускай зеркала будут
темболее я кажется нашел кодера говорит что в ХЛСДК ШАРИТ не плохо
XaeroX и Дядя Миша слово за вами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-03-2007 в 14:49:

Цитата:
-CJ- писал:
темболее я кажется нашел кодера говорит что в ХЛСДК ШАРИТ не плохо

Вот пусть этот кодер и создает тут темы про зеркала и мониторы, будет нетрудно ему помочь, раз он ШАРИТ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-03-2007 в 15:12:

XaeroX ну ты загнул !
Ну так можно HLFX зеркала твои использовать то ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-03-2007 в 15:29:

-CJ- тебе же объяснили - у них много ограничений и глюков, они не работают в мультиплеере и на некоторых радеонах...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-03-2007 в 15:47:

ну и что ... у меня сингл

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-03-2007 в 15:58:

Ладно. Только два условия: 1) ты эти исходники никому не передаешь, 2) претензии типа "у меня это не работает" не принимаются, т.к. работоспособность их была проверена Дядей Мишей.
Дядя Миша выложи пожалуйста архивчик на сервер и дай ему ссылку в привате.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-03-2007 в 16:18:

Спасибищще !
XaeroX добавлю в кредиты ( по желанию рекламу hlfx или еще чего нибудь ) !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-03-2007 в 17:27:

-CJ- вот честное слово, посмотри что ты пишешь?

Цитата:
не дооцениваешь

Цитата:
не плохо

ну ты же не пишешь в коде
Цитата:
flo at
или
Цитата:
type def

Ну нач0рта русский язык так уродовать?
вот я скажу ксероксу, чтобы он прикрутил лексический анализатор русского, который бы не давал постить на форум, если слова написаны с ошибками!
ЗЫ. за зеркалами стучись в аську.

Добавлено сегодня в 21:27:

Все, тему крою от греха подальше.


Временная зона GMT. Текущее время 10:02.
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024