HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- 1 час с Ku2zoff (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3879)
Отправлено Ku2zoff 09-04-2013 в 06:17:
Если рассуждать подобным образом, то ЗВ - это сказка. Там и полёты со скоростью света, и световые мечи, которые вообще создать нереально современными технологиями, и сила. А сила это вообще нечто. Подразумевается, что ею владеют те, у кого в организме особые микробчики. Где-то я вычитал, что существа из другой галактики не чувствительны к силе. Тогда получается, что и жители галактики ЗВ, у которых нет в огранизме нужных симбиотов, тоже нечувствительны, а предметы неживой природы и механизмы тем более. Однако, с помощью силы персонажи могут воздействовать практически на всё.
Цитата:
AntiPlayer писал: Искусственная гравитация настолько же нереальная и неправдоподобная вещь, как и тау-пушка с Эгоном.
Очень даже реальная.
Цитата:
AntiPlayer писал: а гравитацией управлять мы не сможем еще ой как много лет
Вот сам же сейчас и опровергнул своё предыдущее высказывание. Искусственную гравитацию создать можно, но это потребует довольно быстрого вращения массивного тела, вокруг которого она будет создаваться. А это энергозатраты и прочее. Так что да, Дэдспейс в этом плане пролетает. Но там нет бесов и телепортации. Вот кстати из-за телепортации и не люблю халфу. Понятно, что Нихилан(т)с из Зена может телепортировать разных существ, это инопланетяне и всё такое. А вот что люди освоили эту технологию, сомнительно.
Цитата:
Crystallize писал: бесы, или то, как эти бесы выглядят.
Скучнее всего то, что они телепортируются за спиной игрока. Самое ленивое решение маппера.
Очень не люблю, когда в игре/фильме называют точное время событий, год, число и т.д. Вот поиграли мы в DX: HR. А будут ли в 2027 году такие имплантаты как в игре? А наниты в 2052? Кто не согласен, посмотрите "Назад в будущее 2", с его летающими машинами в 2015 году. Смищно, правда? А ведь 2015 год через 2 года.
Кстати, вспоминая Теслу:
На сегодняшний день, электромобиль уже не фантастика. Переход на них искусственно сдерживается нефтяными компаниями, как в своё время переход на радиосвязь с телеграфа производителями медных проводов.
Может быть моногое из того, что мы видим в компьютерных играх и фильмах уже реальность, но не получает огласки. С одной стороны, потому что это принесёт банкротство множеству людей, с другой, потому что вызовет массовую истерию, психозы, бред и теракты. Как это обычно бывает у людей. Сколько говна вылили на Windows 95, когда там впервые появилась кнопка "Пуск"? А сколько говна вылили на Windows 8, когда кнопка "Пуск" исчезла? Ведь именно остутствие этой кнопки, а не замена меню "Пуск" на стартовый экран вызвала такое бурление.
Отправлено XaeroX 09-04-2013 в 06:44:
Цитата:
Ku2zoff писал: На кой хрен в стимпанке магия?
Лучше скажи - как можно делать стимпанк без магии? Серия Thief как бы намекает.
Добавлено 09-04-2013 в 13:44:
Цитата:
AntiPlayer писал: Искусственная гравитация настолько же нереальная и неправдоподобная вещь, как и тау-пушка с Эгоном.
Искуственная гравитация - это совершенно реальная вещь. Никогда не катался на аттракционе, где тебя сажают в капсулу и по-всякому вертят? Вот это она и есть. Вернее, это сила инерции, но внутри неинерциальной системы её невозможно отличить от гравитации.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 09-04-2013 в 12:46:
Цитата:
Ku2zoff писал: Если рассуждать подобным образом, то ЗВ - это сказка.
Я так и сказал несколькими постами выше.
Цитата:
Ku2zoff писал: Подразумевается, что ею владеют те, у кого в организме особые микробчики.
Это объяснение из "цифровой" трилогии. В "аналоговой" трилогии сила была неведомой врождённой способностью, как ясновидение или телекинез.
Цитата:
Ku2zoff писал: AntiPlayer писал:
Искусственная гравитация настолько же нереальная и неправдоподобная вещь, как и тау-пушка с Эгоном.
По крайней мере антигравитация через электромагнитное привязывание переохлаждённого полупроводика уже на Ютубе.
Цитата:
Ku2zoff писал: Кто не согласен, посмотрите "Назад в будущее 2", с его летающими машинами в 2015 году. Смищно, правда? А ведь 2015 год через 2 года.
Чёрт, меня эти шутки и так уже заколебали, а через два года вообще ПЦ грядёт.
Цитата:
Ku2zoff писал: Сколько говна вылили на Windows 95, когда там впервые появилась кнопка "Пуск"?
Нисколько? Там даже салюты по всей США пускали вроде.
Цитата:
Ku2zoff писал: едь именно остутствие этой кнопки, а не замена меню "Пуск" на стартовый экран вызвала такое бурление.
Если у людей лицо будет появляться только когда ты к ним близко подойдёшь, или заговоришь, тебе будет удобно?
Отправлено nemyax 09-04-2013 в 12:48:
Цитата:
Ku2zoff писал: На сегодняшний день, электромобиль уже не фантастика.
Это было не фантастикой ещё более ста лет назад. В Нью-Йорке начала хаха века был электрический таксопарк, например. То, что ещё тогда в итоге победил бензин, вовсе не обязательно происки жыдаев или там нехорошего Форда.
Отправлено XaeroX 09-04-2013 в 13:21:
Электромобили неудобны - ставишь на зарядку, а кто-нибудь обязательно запнётся за шнур.
>> На сегодняшний день, электромобиль уже не фантастика. Переход на них искусственно сдерживается нефтяными компаниями, как в своё время переход на радиосвязь с телеграфа производителями медных проводов.
Нефтяные компании? Не, не слышал.
К слову одно время электромобилей на дорогах было больше чем с ДВС .
Один Филипинец пошел еще дальше - своими руками построил авто работающее лишь от одной стандартной 12v АКБ .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff писал: электромобиль уже не фантастика. Переход на них искусственно сдерживается нефтяными компаниями, как в своё время переход на радиосвязь с телеграфа производителями медных проводов.
Бред. На, покупай, 200 рублей всего, сёмка классика новая дороже стоит, вперед.
Не хочешь этого овоща? Или страшно что аккум рассыплется через полгода? Ну так и нефиг строить теории.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 09-04-2013 в 17:48:
Дядя Миша я понял только что ты со мной не согласен... А причём тут таёта за 200 тыщ?
Отправлено Дядя Миша 09-04-2013 в 18:55:
Цитата:
Ku2zoff писал: А причём тут таёта за 200 тыщ?
При том, что это гибрид на аккумуляторах, который производится с 1997 года и таки умеет действовать как чистый электромобиль.
Вот и толку с него?
Это не сговор нефтяных магнатов, это отсутствие нормальных легких и энергоёмких источников электрической энергии.
Мысли про маленький ядерный реактор остались исключительно на страницах фантастики. Потому что реактор во первых не маленький, а во вторых никто не согласится иметь такую дрянь под капотом.
Чтобы тугая струя ударяла?
Отправлено FiEctro 09-04-2013 в 20:14:
Дядя Миша
>> Мысли про маленький ядерный реактор остались исключительно на страницах фантастики. Потому что реактор во первых не маленький, а во вторых никто не согласится иметь такую дрянь под капотом.
Ну, а то что рядовой гражданин понимает под "реактором", это уже проблема рядового гражданина. Обычно ассоциации почему то с Чернобылем и Фукусимой. Пипл хавает и любит когда "горит".
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 10-04-2013 в 15:25:
РИТЭГ на минуточку выдаёт мощность до киловатта и фонит как клей для ласт. А любой бензиновый мотор где-то от 60-70 киловатт. Почувствуйте разницу, как грится.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 10-04-2013 в 15:48:
Цитата:
Дядя Миша писал: А любой бензиновый мотор где-то от 60-70 киловатт.
Это с поправкой на КПД или нет? Ещё ведь чортова уйма джоулей уходит в виде тепла. А если посчитать работу вхолостую и разницу в скорости вращения на входе в КПП и выходе из неё, то МБ мощность и сравняется. Ведь в самом деле, это ж какой двигатель жрёт больше 70 киловатт? На ЖД и прочей тяжёлой технике, типа подъёмников и прокатных станов. Для автомобиля это наверное перебор?
Отправлено Дядя Миша 10-04-2013 в 16:18:
Цитата:
Ku2zoff писал: Это с поправкой на КПД или нет?
Это с поправкой на чтение документации. Вам что, не терпится замутить новый конкурс "Задай самый дурацкий вопрос" ?
Цитата:
Ku2zoff писал: Для автомобиля это наверное перебор?
Ну включи голову-то. Разгонать одну тонну железа за 15 секунд до ста километров в час - это сколько мощи надо? Ну хотя бы на глазок-то прикинь. Причём эти 80 киловатт - это КРАЙНЕ ДОХЛЫЙ мотор по сегодняшним меркам. Это примерно сто лошадок. Да, представь себе обычная легковушка.
Добавлено 10-04-2013 в 20:18:
Да, кстати. 1 киловатт - это моща которую отдаёт автомобильный генератор в бортсеть. Т.е. это только на электрических потребителей самого автомобиля.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 10-04-2013 в 16:26:
>> и фонит как клей для ласт.
Т.е. никак. Если не ковырять конечно.
>> Разгонать одну тонну железа
А зачем делать автомобили такие тяжелые? Раньше по новостям показывали индуса который выкинул (!)половину ненужного веса (я даже незнаю чего, т.к. сам авто выглядил как обычный, внутри была и обшивка и всё как в других). В итоге и бензина сэкономил прилично.
Самое тяжелое он говорил это стёкла, он заменил их на какой то прочный и лёгкий полимерный сплав.
А другой хохол свои "грузовички" вообще мог за ось подымать одной рукой.
>> Ну включи голову-то. Разгонать одну тонну железа за 15 секунд до ста километров в час - это сколько мощи надо? Ну хотя бы на глазок-то прикинь. Причём эти 80 киловатт - это КРАЙНЕ ДОХЛЫЙ мотор по сегодняшним меркам. Это примерно сто лошадок. Да, представь себе обычная легковушка.
Что правда то правда. Но ты опять же сравни сколько весит ДВС с полным бензобаком и Электромотор с батареей (не классическими аккумами, они вообще ущербны и как их впустили в производство остаётся загадкой).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 10-04-2013 в 16:40:
Цитата:
FiEctro писал: А зачем делать автомобили такие тяжелые?
почему тяжелые? Один кузов весит килограмм пятсот, а погляди как мнётся при аварии. Как консервная банка. Невозможно сделать сверхлёгкий, сверхпрочный и дешевый кузов одновременно. Чем-то придется пожертвовать. Поскольку у нас под капотом >=80 май биг пони, то не критично.
Цитата:
FiEctro писал: Самое тяжелое он говорил это стёкла
Брэше. Самое тяжелое, это КПП ))
Цитата:
FiEctro писал: ДВС с полным бензобаком и Электромотор с батареей
Батарея сама по себе на полтонны потянет, как минимум.
Батарейки-то не литий-полимерные, а никель-металлгидридные.
Вот эти-то батареечки, как скажем в упсе, видел сколько весят?
Берем простой APC на 3 (ТРИ) киловатта, на батареях 250 вольт, вся конструкция весит порядка 60-70 килограмм. Сама упса без батарей - около 15 кг. Делайте выводы, как говорится.
Добавлено 10-04-2013 в 20:40:
Цитата:
FiEctro писал: Т.е. никак. Если не ковырять конечно.
Ты этим клеем попробуй ласты намазать - вмиг склеишь, как от радиации.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 10-04-2013 в 17:39:
Цитата:
Дядя Миша писал: Причём эти 80 киловатт - это КРАЙНЕ ДОХЛЫЙ мотор по сегодняшним меркам. Это примерно сто лошадок. Да, представь себе обычная легковушка.
Двигатель-то это не проблема, вот источик питания - да, батареи тяжёлые и энергоёмкость у них не такая высокая как хотелось бы. В таком случае можно обойтись поршневым двигателем или турбиной на каком-нибудь экологически чистом топливе, природном газе что ли, или воде в связке с электрогенератором. Но это лишие затраты, простой бензиновый или дизельный двигатель для легковушки обойдётся дешевле. А в сверхтяжёлых самосвалах используют дизельные генераторы, потому что это проще и дешевле, чем гидромеханика.
Отправлено Дядя Миша 10-04-2013 в 17:51:
А никто и не говорил что двигатель - проблема. Вся проблема в нормальном источнике питания. Чтобы не фонил, не нагревался до 200 градусов и не был склонен к взрыву ни при каких обстоятельствах.
Электричество при такой мощности - гораздо более опасная штука, нежели бензин.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 10-04-2013 в 20:02:
>> и не был склонен к взрыву ни при каких обстоятельствах.
Автомобиль на паровой тяге ? К слову пары бензина тоже взрывоопасны .
>> А никто и не говорил что двигатель - проблема. Вся проблема в нормальном источнике питания.
А чо там? Карочи очень давно было такое дело брали, зачищали цинковую и медную пластину, заливали чистейшую дистилированную воду между этих электродов, и сверху заливали парафином - но чтобы небыло доступа к кислороду. И заряжали . По слухам такие батареи можно было заряжать до 200 вольт с копейками, и могли около месяца находиться в тупо закороченом состоянии и им хоть бы хны. А щас чо? Заливайте братцы щелочь - растворяйте электроды. Вон многие сегодня востанавливают аккумы таким способом - мол разбавляют кислоту . А другой залил вместо дистилированной из под крана с щелочью, и потом долго матюкался - аккум напамоику .
А буржуи с ёмобиловцами вообще суперкондесаторы ставят . И ничего - работает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено nemyax 10-04-2013 в 20:08:
Вот эта хрень стоит на первом этаже Technisches Museum-а в Вене:
На табличке перед ней (человеку среднего роста чуть повыше пупка — зацените масштаб) написано, что по мощности моторчик примерно как у современного легкового автомобиля.
Есть мнение, что со временем будут и безопасные реакторы под капотами, и прочие ништяки. Несмотря ни на какие кимченыны и единые россии.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено nemyax 10-04-2013 в 20:31:
FiEctro
Вот и в отечественном модостроении всё почему-то обычно выглядит так:
А не так:
Отправлено XaeroX 11-04-2013 в 03:29:
Сделать сверхлёгкий автомобиль несложно - все необходимые материалы есть (собсно, их разработали на заре ракетостроения). Но и автомобиль такой будет стоить как ракета. И материалы эти не самые полезные для здоровья, кстати - один бериллий чего стоит.
А вот есть же водородные двигателе, их в Европе в автобусах используют.
P.S. Чо то не очень и жарко в Краснодаре.
__________________
-Brain is dead-
Отправлено fire64 12-04-2013 в 07:26:
Проблемы с сохранением электроэнергии. никуда не деть.
Покажите мне ноутбук, способный поработать сутки или фотоаппарат способный снимать FullHD больше суток.
А нет их, 5 часов для ноутбука - это уже хорошо.!!!
Я уж молчу про довольно быстрое падение емкости аккумуляторов, когда за год емкость может упасть на 70%
Хотя где-то видел в продаже атомные батарейки, способные работать 20 лет.
Но:
1. Где гарантия, что от них не получишь рак или радиационное отравление.
2. Цена - ЕМНИП: 1к долларов за батарейку.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено FiEctro 12-04-2013 в 10:02:
>> 1. Где гарантия, что от них не получишь рак или радиационное отравление.
Без комментариев .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
350 НАНОампер не хватит даже, чтобы запитать китайский калькулятор, который работает годами от микро-батарейки.
Вы меня извините, но это грандиозная наибалтика, потому что при ТАКОМ токе абсолютно любая батарейка проработает весьма приличное кол-во времени - до десяти лет, уж точно. Т.е. достаточно ограничить ток саморазряда. И стоит эта обычная батарейка рублей 30.
Но на хабре сидят люди упоротые, им эта очевидная мысль не пришла в голову.
Добавлено 12-04-2013 в 21:29:
Цитата:
KiQ писал: P.S. Чо то не очень и жарко в Краснодаре.
Вы выбираете очень удачные моменты для приезда. СразуРашшен тоже жаловался.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-04-2013 в 03:55:
Раз уж мне выделили от дельную тему (честно, не надеялся на такое ), то можно в ней поговорить о наболевшем. Собственно, вот в чём дело: некоторые наши форумчане, да и не только наши, хотят, чтобы им дали опенсорсный мегакрутой движок, на котором они будут делать игру. Я тоже таким был долгое время, думал, в году эдак 2007-ом: "Вот были бы открыты исходники голдсорса, я бы там сделал как мне надо". В самом деле, иногда в движках есть моменты, которые неимоверно бесят, например невозможность тотально модифицировать меню в голдсорсе ввиду наличия отсутствия исходников GameUI.dll стим-версии и самого экзешника вон-версии, зашитые в движок функции, открытый доступ к которым помог бы избавиться от костылей (добавление новых цветов крови без модификации палитры), полный отказ от вадов, внешние полноцветные текстуры для моделей наконец. И остальное прочее.
Теперь у нас есть ксашдвижок. Много ли народу его модифицирует? Сдаётся мне, что никто. Почему? Возможно потому, что он ещё не полностью совместим с голдсорсом (нету нормального мультиплеера), а возможно потому, что он находится в состоянии разработки. Для сравнения: все три кваки (четвёртую я не считаю, т.к. сорцы движка были открыты совсем недавно) уже давно заморожены и имеют множество форков. Почему не появилось форков для ксаша на манер тенебры или ку2эволвед с блэкджеком и шлюхами бампом и тенями? Моё ИМХО: если начать модифицировать рендерер и физдвижок, изломается совместимость с кучей модов и оригинальной халфой, ведь халфа, её движок и моды - это винегрет из багов и недокументированных фич. Особенно сильно пострадают Спириты, Арранжевые Менты и другие моды, где используются костыли для каких-либо эффектов.
Но если забить на совместимость с уже готовыми модами? Ну охота сделать стэнделон-игру, на манер Сру от Страха, Паранойи или КаЭса. В чём проблема? Модифицируй под свои нужды сколько влезет, можно выкинуть нафиг поддержку халфовского ВГУЯ и сделать кроссплатформенную игру. Но ведь не делают. А почему? Да потому что не умеют. Те, кто умеют, пишут собственные движки для своих игр (пример: Extrasensoric, OI, Sauerbraten и проч.) Не умеют, поэтому и спасаются костылями. При всей своей унылости как таковой, Сру от Страха мог бы стать хорошей и безглючной стэнделон-игрой, будь в его команде хороший кодер и не будь Румпель. Но кодер оказался вроде меня, а может хуже, не знаю, он упёр сорцы паранойи, чего-то там наговнокодил, в итоге имеем то, что имеем.
Если немножечко отойти от темы и вспомнить чейнджлог паранойи:
Цитата:
What's new in version 1.1?
Mortal teammates.
Player can pick up ammo from the dead enemy bodies (with USE button).
Weapon spread settings are updated.
Enemy skill system is updated.
Problem with enemies' hitboxes is fixed.
New animation for the guy with guitar is added.
New sounds for the weapons are added.
Models of the game characters are totally updated.
Teammates are reloading their weapons right on the place, they don't try to run away from the battlefield anymore.
Few game levels are updated (level design bugs are fixed).
Titles are updated. New ingame tips are added.
readme.txt is updated. New solutions for known issues are added.
What's new in version 1.2?
More enemy's were added.
The difficulty levels were improved. Are you strong enough to beat the game on hard?
Critical bugs on the levels, which broke game scripts after the death of friendly NPC were fixed.
Subtitles is updated.
И сравнить его с чейнджолгом СоС:
Цитата:
Patch v1.1
MAJOR FIXES
Fixed num_edicts crash in the sewers
Fixed save/load bug
Fixed coop "server is full" when empty error
Potentially fixed crash when shooting hammer monsters stuck to the wall by the tentacles
Potentially fixed crash when shooting spitting train monsters
Possibly fixed screen white-out in apartments
Fixed crash when dropping secret package
MISC FIXES
Removed buggy custom resolution from launch app until we figure out how the HL resolution system works
Fixed dropping items when dead in coop
Fixed picking up a new syringe while using your last one removing them both
Fixed dual wielding while in ironsights leaving you in ironsights
Fixed large icon in Steam
Slightly reduced monster attack distance
Fixed sprinting when underwater to make you move faster
Fixed being able to fall off the roof when given the yes/no prompt on the roofboss
Fixed level changes playing CD music if you have an audio CD in the drive.
Added missing voice chat key bind in options
Fixed cutscene repetition in some areas
Made it easier for players to see that you can jump through the bus window
Added dual wield support for the VP70
Slightly reduced book head monster attack distance and attack behaviour
Added option to disable black and white effect in options
Added option to disable camera/scope effect in options
Included the new donators
Fixed the bug where you could not open the gate close to the sawrunner
Redesigned the wooden sign in the forest in the co-op level
Patch 1.2
Fixed dropping syringes while healing exploit
Added player names when mouseover in coop
Fixed being unable to get an S in doctor mode
Removed being able to manually save :yow:
Fixed rare instance of it counting as a game over in coop if everyone else is dead when someone is getting up from revival
Fixed camera of death being unlocked when it shouldn't be
Fixed accuracy not being calculated correctly for the doctor boss
Fixed book head monsters doing damage after being frozen by camera
Fixed taller (giants) not attacking when you're crouching
Fixed monsters not resetting to their original position during level changes (ex. taller in Waspet Gardens)
Added new scary thing in co-op
Split the co-op campaign into 4 chapters
Fixed the crash when trying to shoot the tentacled slowers or the monsters in the train
Made dual wielding more stable
Added the new donators
Patch 1.3
MAJOR Changes
Added a new game mode including 4 maps, where one of the maps are new
Added a new monster
Added an example campaign
Added support for custom campaigns
MISC Changes
Added new donators
Made players in co-op spawn with more health after CPR
Made monsters easier to kill in co-op
Made monsters able to attack players when performing CPR
Made monsters able to attack players when standing inside eachothers in co-op
Made CPR time shorter in co-op
Made the time shorter when being knocked out by a taller
Fixed death animation when stomped by taller
Fixed Glock and VP70 sharing the same ammo when dual wielding
Added more variations of the Psycho attack
Added a flinch animation to the Psycho
Fixed potential multiplayer crash
Added a Facebook and Afraid of Monsters link in the launch app
Fixed the bossbar in the city2 map in co-op
Added bossbar to when Simon spawns in co-op
Added abillity to heal other players with syringes in co-op
Added abillity to revive other players with syringes in co-op
Added an icon next to the player names to show if they have a syringe or not
Added bolt reload when zooming in with the sniper
Made it so the rifle can shoot through monsters, making it so you can get a double kill!
Added some more "scares" around the levels, in both single player and co-op
Made it so the mod tells the player that they should launch the mod with the launch app in case they haven't
Fixed monsters thinking players were still in the server when they had left
Patch 1.35 (patch to a patch)
Fixes and adds
Fixed the sawcrazy in park2
Fixed stats that got broken from patch3
Fixed crashes in suicide mode
Added custom campaign: Community Collab Campaign
Added custom campaign: The Stairway
Made support for custom doctor campaigns
Added new donators
Patch 1.4 changelist:
Fixes and adds
Added new donators
Added custom campagin Cry of Fear - Memories
Added custom campagin Cry of Fear - Out Of It
Updated custom campaign The Stairway to 1.2
Updated custom campaign Community Collab to 1.2
Added new G43 semi-auto rifle to coop
Coop has been updated with some new monster placements and weapons
Saw Crazy health tweaked
Changed cof_suicide4 fall behaviour to respawn you back at the top
Minor changes to cof_suicide maps
Features for custom campaign makers:
Added the ability to use custom w models
Added the ability to use custom v models
Added the ability to use custom weapon scripts
Added the ability to use custom materials.txt for custom textures
Added the ability for custom non-translated objectives
Added the ability for enabling dual wield with the revolver
Added the ability for enabling phone dropping
Added the ability to choose custom names for developer commentary
Added the ability to dynamically change sleeve/glove/finger textures in SP and coop
Added the ability to dynamically change player models in coop
Added custom entity trigger_suicide
Added AoMDC headcrab monster to the fgd
Added the ability for custom tape recorder messages
Added the ability for trigger_push to only affect monsters
Added the ability to customise lantern light RGB values and radius
Added the ability to trigger events in coop based on number of living/any players
Added the ability to trigger events in coop based on number of players inside a brush
Patch 1.5 changelist:
Fixed stats giving you an F on custom campaigns
Fixed saving error on monster_custom
Added custom campaign: The Hole
Added custom campaign: Her
Added custom campaign: iSolation
Added custom campaign: Hotel Terror
Added custom campaign: Recidivist
Added custom campaign: The Scrolls Of Shaimoon
Updated custom campaign: Out of It
Added new donators
Ещё есть патч 1.55, но нет описания фиксов и изменений. Внушительно, да? Конечно, в СоС фич поболее чем в паранойе (есть бездарный кооп), но... Сколько они тестировали мод? Года два, или около того. И выпустили его с утечками памяти, вылетами и серьёзными багами. Лаунчер, и тот не работал. А паранойя ведь работала, и прохождению мешали чисто геймплейные баги.
Вот пока инди-разрабы будут такими, как авторы СоС или Арранжевого Мента, которым лишь бы наговнять и зарелизить, ни о каких хороших любительских играх не может быть и речи. А если не будет хорошей игры, то не нужен и отдельный движок для неё. Сгодится то, что уже есть.
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 05:39:
Цитата:
Ku2zoff писал: будь в его команде хороший кодер и не будь Румпель
Хорошие кодеры бесплатно работают только над своими собственными проектами. А там - платить надо кодеру нехило. А у них весь доход с продажи футболок был, Румпель небось даже на ладу-калину не накопил в итоге.
Цитата:
Ku2zoff писал: А почему? Да потому что не умеют.
Неа, не поэтому. Потому что нечего делать. Что ни идея - либо бред, либо копипаста чужой.
Даже паранойя была вдохновлена Сталкером. Сос - ну это понятно, сайлент хилл. ОИ - это деус секс. И так далее. И нет ничего нового под солнцем.
Цитата:
Ku2zoff писал: Сколько они тестировали мод?
Им некогда было, они вены резали и выкладывали фоточки в интернет.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-04-2013 в 07:45:
Цитата:
thambs писал: halfquake amen и санрайз
Вот честно, не играл, но кажется, что не понравится, если попробую. Не люблю бредовые головоломки.
Цитата:
thambs писал: испытатель 4
Ну так чисто поржать разве что. И то, юмор специфичный, не для каждого.
Цитата:
thambs писал: heart of evil
Вьетнам и крутые пиндосы уже в печ0нках сидят. Надоело.
Цитата:
thambs писал: they hunger
Гавно. Ненавижу зомби-тему. В первую очередь потому, что по ней овер9000 игр и фильмов, и только лишь 0.01% из них действительно хорошие и невторичные.
Цитата:
XaeroX писал: Даже паранойя была вдохновлена Сталкером.
В какой-то мере да, но всё-таки там не совсем сталкерская тема: вместо радиации химия, вместо мутантов - зомби, вместо аномалий - ничего.
Цитата:
thambs писал: И нет ничего нового под солнцем.
Не обязательно изобретать что-то новое, можно красиво подать старое. Вот например FlatOut. Мало кто знает (или помнит) игрушку Destruction Derby, а ведь в ней надо было разрушать в хлам машины соперников. Ещё этот, как его, долбанный Кал оф Дьюти (новый, не про вторую мировую): ведь школоло хавает, даже не зная, что когда-то были всякие Project IGI, IronStorm и прочие пострелушки на военную тематику. Конечно Кал оф Дьюти не совсем удачный пример (на то он и кал), но всё же.
Если хорошо порассуждать, то получается, что всё уже придумано. Я всеми конечностями за тему Деус Экса, за разделение людей на обычных и модифицированных (ну или ещё как-нибудь), ведь это не какая-то там войнушка Атважных Омерикосов со Злыми Кетаясами и Рузке-в-Шапках-Ушанках-Верхом-на-Медведях, а очень актуальная во все времена тема социального неравенства, просто под вкусным соусом. И уж тем более не псевдонаучная фантастика про Кобзона живых метвецов.
Добавлено 15-04-2013 в 14:45:
Цитата:
Дядя Миша писал: только об энергокризисе
Зачем же так узко? Всё равно перейдёт в другой флуд рано или поздно.
Цитата:
Дядя Миша писал: И материться тут тоже нельзя.
Больше люблю интересные идиомы, нежели маты.
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 07:51:
thambs
Это подтверждение моих слов, или "типа" опровержение?
Если вдруг опровержение, то ок, разберём.
Цитата:
thambs писал: halfquake amen и санрайз, испытатель 4
Интерактивные трёхмерные квесты со специфическим авторским юмором, причем первые два к тому же проходимы без читов только мазохистами. Элементы можно найти почти в любой "несерьёзной" игре, а иногда и в серьёзных (Max Payne 2).
Цитата:
thambs писал: heart of evil
википедия/Список_компьютерных_игр_о_Вьетнамской_войне
Элементы квеста не делают этот мод уникальным - подставить env_message с триггером к разным объектам может любой дурак.
Цитата:
thambs писал: they hunger
Отличный хоррор для детишек, состоящий из одних штампов. Когда я был ребёнком, да, мне было страшно. Но оригинальных идей и в этой игре нет, а заимствования местами халтурные. Так, украв из Blood2 идею с монстром-рукой, кодеры даже не потрудились сделать, чтобы она, подобно оригиналу, душила игрока (вот в Blood2 было по-настоящему страшно).
Я не являюсь знатоком всех без исключения игр, поэтому, вероятно, не каждому моду смогу подобрать игру-предшественника, откуда автор мода воровал идеи. Но тут как с законом сохранения энергии - нет нужды постоянно его проверять, он просто есть и неплохо работает в большинстве актуальных задач.
Добавлено 15-04-2013 в 14:51:
Цитата:
Ku2zoff писал: Гавно. Ненавижу зомби-тему
Зомби-тема действительно говно, но этот мод - всё же довольно удачный. Один из немногих по-настоящему атмосферных модов под халфу, притом с говённой графикой, левел-дизайном, моделями и сюжетом (как видим, всё перечисленное вторично).
Цитата:
Ku2zoff писал: В какой-то мере да, но всё-таки там не совсем сталкерская тема: вместо радиации химия, вместо мутантов - зомби, вместо аномалий - ничего.
Я в сталкере аномалий не видел, не дошёл дотуда, видимо. Но чувак, игравший на гитаре, в сталкере был. И атмосфера похожая.
Вопрос знатокам: чем зонбе отличаются от мутантов, кроме модельки?
Цитата:
Ku2zoff писал: Если хорошо порассуждать, то получается, что всё уже придумано.
Не всё, но таки да, многое.
Взять тот же майнкрафт - кто бы мог подумать, что такая идея ещё не была реализована.
Цитата:
Ku2zoff писал: Я всеми конечностями за тему Деус Экса
Я к тому, что тему Деус Секса развивает сам Деус Секс. Я начал делать ОИ (в 2003 году, sic!) только потому, что ДХ2 был (ну, будем честными) говном, а ДХ3 состоял из полутора скриншотов и обещания сделать его исключительно ММО-проектом. Сейчас же идея ОИ себя исчерпала в любом виде.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-04-2013 в 08:00:
Цитата:
XaeroX писал: притом с говённой графикой, левел-дизайном, моделями и сюжетом
Есть такой неплохой мод Wanted!. Графика, модели, левел-дизайн говённые, но тем не менее, он мне нравится больше чем, к примеру, Паранойя. Потому что тема вестернов под ХЛ толком не раскрыта.
Цитата:
XaeroX писал: Взять тот же майнкрафт
Я не знаю, что в этом майнкрафте такого замечательного, честно. Так же как в Гаррис-моде и всякой онлайн лабуде.
Добавлено 15-04-2013 в 15:00:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ты уже и так везде пожаловался про ксаш
Стоп, стоп. Напиши, плиз, по поводу чего я жаловался, а я аргументирую и возьму на заметку, чтобы поднимать это только в соответствующих темах.
Отправлено Дядя Миша 15-04-2013 в 08:02:
Известно чему - тому, что он не оправдал твоих надежд. Ты в каждой теме про это ноешь.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-04-2013 в 08:14:
Цитата:
Дядя Миша писал: что он не оправдал твоих надежд
Не совсем оправдал, да. Я надеялся, что это будет голдсорс-подобный движок неограниченный устаревшими технологиями, как то: вады, вшитые в модели текстуры, кастрированное динамическое освещение, халфовские спрайты, и самое главное - новомодные плюшки на уровне ксашмода, а не движка, чтобы сохранить совместимость с халфой и модами (в которые играют в большинстве случаев всё так же под голдсорсом). А в этой теме где я на ксаш пожаловался? (кроме изложенного выше)
Понятное дело, у каждого своё виденье идеального движка. Сейчас я уже отошёл от того, чтобы мечтать о том, что ради меня что-то заточат определённым образом.
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 09:47:
Цитата:
Ku2zoff писал: Есть такой неплохой мод Wanted!
Неплохой, да. Но местами нудный.
Цитата:
Ku2zoff писал: Я не знаю, что в этом майнкрафте такого замечательного, честно
Я тоже не фанат, но идея, тем не менее, была свежая.
Цитата:
Ku2zoff писал:
это будет голдсорс-подобный движок неограниченный устаревшими технологиями
Ku2zoff
Вот ты давно ноешь про то чтобы вырезать совместимость. Сам пробовал выризать? Ну ладно бы ты кодить неумел...
Несовместимых движков в интернете куча целая, и их юзает максимум 2,5 чаловека. Да вон бери воллатилу, чем ненравится?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 10:34:
Цитата:
FiEctro писал: Да вон бери воллатилу, чем ненравится?
Ну с волатилой мы уже давно разобрались - она тормозная и сорцов к ней нет. Но а вот, скажем, юните - чем не вариант?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 15-04-2013 в 13:54:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ku2zoff И эта. Ты возможно не заметил, но тебя здесь никто не запирал.
А вот мне интересно когда создается тема "Один час с %Username%" То главный герой не имеет доступа к остальным темам? Или это задается произвольно в зависимости от конкретного случая??
__________________
ㅤ
Отправлено Ku2zoff 15-04-2013 в 14:34:
Цитата:
Дядя Миша писал: Всё упирается только в редактор, который вы юзаете. Я много чего могу замутить.
Надо пинать СразуРусского, чтобы он баги в своём редакторе правил. А то ишь, после n-ного количества undo-операций вылетает. Так-то хорошая альтернатива хаммеру, чо.
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 14:46:
Ku2zoff а как вам это?
Когда допилю - дам поиграться. Если понравится то переделаю под ХЛ
Зачем переделывать? Импорт/экспорт нужных форматов и усё.
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 14:48:
Ku2zoff дело в том что это для моего движка... Мой двиг от ХЛ сильно отличается
Отправлено Дядя Миша 15-04-2013 в 14:52:
Цитата:
Cybermax писал: Или это задается произвольно в зависимости от конкретного случая??
Не произвольно, а пропорционально адекватности главного героя.
Явным неадекватам доступ режется в пределах этой темы.
Но практика показывает, что человеку настолько приятна идея иметь свою собственную тему, что он и сам дальше никуда не ходит, пишет только в нее, безо всяких технических ограничений. Пример - Буранчик.
Его никто не ограничивал, ему самому скучно писать куда либо еще.
Добавлено 15-04-2013 в 18:52:
ONeiLL А BSP Viewer от Ботмана - это почти готовый клон голдсорса, правда? И модели показывает и карты рисует.
Ты и правда думаешь, нарисовал 4 окошка и редактор готов?
Или скажем, два трамвая в землю закопал - метро построил.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 14:55:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ты и правда думаешь, нарисовал 4 окошка и редактор готов?
нет конечно... Но я собираюсь его доделать (если я начинаю что-то делать то обычно довожу до конца)
Отправлено a-kush-er 15-04-2013 в 14:56:
Цитата:
XaeroX писал: А у них весь доход с продажи футболок был, Румпель небось даже на ладу-калину не накопил в итоге.
а вот тут я не соглашусь.
Когда я искал на их форуме тему о том, как включить русские субтитры, которых там нет, но в титрах написано иное, наткнулся на некую заметку.
В ней говорилось о том, что разработчики очень старались и хотят донейтов, и если заслать автору 10$ то пользователю дают какой-то доп. контент в виде парочки дополнительных моделек оружия, а его никнейм попадает в титры.
С выходом патча 1.1 (кажется, или какой там у них первый патч был? на 50 мб) в титрах для таких "ребятишек" была отведена целая колонка - человек 150-200. И это без футболок, худов, кружек, ковриков д\мышек и прочего.
Уверен банк румпеля наполнялся и после патча, но считать чужие деньги не прилично, по-этому я закончу.
Отправлено Дядя Миша 15-04-2013 в 15:20:
Цитата:
ONeiLL писал: если я начинаю что-то делать то обычно довожу до конца
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 15:24:
Дядя Миша не ну а что мне ещё делать? Раньше я просто на компе в танчики играл, и зря убивал время/здоровье. А так хоть с пользой буду проводить время за компом.
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 15:28:
Цитата:
ONeiLL писал: а как вам это?
А как вам это?
Тоже переделать под ХЛ, что ли...
Добавлено 15-04-2013 в 22:26:
Цитата:
ONeiLL писал: А так хоть с пользой буду проводить время за компом.
Попробуй написать физический движок. Всяко полезнее будет.
Добавлено 15-04-2013 в 22:28:
Цитата:
a-kush-er писал: С выходом патча 1.1 (кажется, или какой там у них первый патч был? на 50 мб) в титрах для таких "ребятишек" была отведена целая колонка - человек 150-200. И это без футболок, худов, кружек, ковриков д\мышек и прочего.
Ты видел в супермаркетах такие прозрачные короба, типа "пожертвуйте денег децкому дому" или нечто подобное? В этом коробе всегда лежит куча десятирублёвок, пятидесятирублёвок и сторублёвок. Но всегда - не более половины короба. Как думаешь, сколько из этих купюр были реально положены проходящими мимо людьми? И кто-нибудь видел вживую человека, кидающего туда купюру?
То-то жы. Эти 200 ников ещё ни о чём не говорят.
Да и лада-калина дороже 2000 баксов стоит. Не верите - спросите у Скрамы.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 15:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй написать физический движок. Всяко полезнее будет.
Я уже когда-то делал. Правда оно было очень медленным. Но уже есть идея как сделать быстрый Collision Detection
Отправлено a-kush-er 15-04-2013 в 15:34:
XaeroX, я кидал пару раз по мелочи
Ход мысли понял, но подобные действия сверх моего понимания... %)
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 15:34:
Дядя Миша
Да нет же, это настоящий 3д-редактор, практически убивец хаммера.
а что это? Я такие штучки на уроке химии пару раз видел Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 15:36:
Цитата:
ONeiLL писал: Я уже когда-то делал. Правда оно было очень медленным. Но уже есть идея как сделать быстрый Collision Detection
Ну вот и развивай. Потенциал-то есть.
Цитата:
a-kush-er писал: Ход мысли понял, но подобные действия сверх моего понимания
Да это опытные психологи придумали, надо у гомонитариев спрашивать о деталях. Но в общем смысл - привлекать хомячков закидывать по мелочи. Мимо пустого короба/пустого списка ников все так и будут мимо проходить.
XaeroX писал: Ну вот и развивай. Потенциал-то есть.
Ну так я не говорил же что забросил движок. Сейчас пилю редактор, а в голове уже гуляют идеи как сделать физ. движок.
Я заметил что лучше не зацикливаться на одной штуке. Реально крутые идеи приходят только тогда когда не думаешь про это
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 15:43:
ONeiLL
Мой опыт показывает, что реально крутые идеи приходят к тем, кто глубоко знает проблему, как с общетеоретической стороны, так и с позиции решений конкурентов. А хорошо знать все проблемы - и рендера, и физики, и логики, и утилит - просто нереально. Так что на выходе в лучшем случае получится очередная волатила. Подумай - оно тебе надо?
главное - опыт. Опыт мне очень нужен
Отправлено nemyax 15-04-2013 в 15:47:
Цитата:
XaeroX писал: Да это опытные психологи придумали, надо у гомонитариев спрашивать о деталях.
У г-на Чалдини (Cialdini) хорошо описано, с прибауткаме.
Отправлено Дядя Миша 15-04-2013 в 15:55:
Если куда-то и кидают, то в церкви. А там ящик вообще закрытый, но зато есть специальная лопаточка, чёб купюру проталкивать внутрь
Думаю, что многих привлекает процесс проталкивания.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 15:55:
Цитата:
XaeroX писал: так и с позиции решений конкурентов
Кстати да. Я пока не изучил исходники ILE не знал с чего начать пилить свой редактор
Отправлено nemyax 15-04-2013 в 16:00:
Цитата:
ONeiLL писал: Я пока не изучил исходники ILE не знал с чего начать пилить свой редактор
Вот так понасмотрятся на милку и хаммер и пишут кхеды.
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 16:08:
Все привыкли работать в хаммере и не желают работать в других редакторах. Поэтому я и стараюсь делать что-то похожее на хаммер
Отправлено FiEctro 15-04-2013 в 16:17:
ONeiLL
Возьми хаммер тогда. Сорсовский. Единственное что к нему нужно прикрутить это вады.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ONeiLL 15-04-2013 в 16:35:
FiEctro я ж для своего движка... Лучше уж своё напишу
Добавлено 15-04-2013 в 19:35:
Я не могу объяснить почему, но у меня есть желание пилить всё своё и не использовать чужое
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 16:39:
Цитата:
ONeiLL писал: Я не могу объяснить почему, но у меня есть желание пилить всё своё и не использовать чужое
Это от невежества. Старайся с этим бороться, очень плохая черта по жизни.
XaeroX писал: Это от невежества. Старайся с этим бороться, очень плохая черта по жизни.
Даже не знаю. Я не против что-то изучать чужое, но использовать как-то не хочется... (конечно же если своего ничего придумать не могу, то юзаю чужое). Не думаю что это невежество
Отправлено Дядя Миша 15-04-2013 в 16:57:
Народу не нужно, чтобы ты выдумывал что-то своё. бесконечно крутое и никому не нужное. Народ ждёт решения насущных проблем.
А с насущными проблемами же скучно разбираться. Зачем чистить канализацию, если мысленно ты стремишься в космос, к далёким планетам?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 17:34:
ONeiLL
Имеется в виду - не желание изучать что-то, занимаясь в процессе этого написанием неких программ, а именно желание переписывать имеющиеся программы самому. Грамотный человек заранее знает, что ему предстоит делать и нужно ли это, а невежда первым делом хватается писать код, а только потом думает, как там и что.
Да каво, я сам по молодости таким был. Стыдиться тут нечего, но проблему осознавать нужно.
ONeiLL писал: Я не против что-то изучать чужое, но использовать как-то не хочется...
Копипаста любимое занятие кодера иил я ошибаюсь? Вот к примеру прикрутить к ХЛ физ движок можно ньютон а можно кажется называли его хавок. С нуля написапть физ движом можно но зачем если он уже есть. Кстати куда подевался паренек который писал свой физ движок?
А вообще мое мнение больше движков хороших и глючных.
__________________
ㅤ
Отправлено thambs 16-04-2013 в 11:13:
ONeiLL
всё уже придумано до нас. есть редактор CaWe (в комплекте со своим движком http://www.cafu.de/downloads) -- клон хаммера, кроссплатформенный, умеет ещё всякие патчи и плоскости с картой высот, читает fgd. у него даже формат карт на .map похож, но там текстурные координаты по другому описаны. Достаточно написать к нему конвертёр и файл настроек для ксаша -- и с хаммером проблемы не будет.
Кодер, который всё пишет с нуля, в первую очередь достаточно некомпетентен, чтобы разобраться в чужом коде. Это первый признак ламерства, когда всё хочется написать с нуля и самому.
С нуля надо писать, только убедившись что неоткуда взять готовое решение, либо все эти решения никуда не годятся.
Вот вам простой пример: существует масса физических движков, но все они удивительно ущербные по своей сути. Половина физ.двигов не имеет такого понятия как кинематические тела, а те которые и имеют, не содержат в себе каллбэка на блокировку кинематического тела.
Ну то есть банальная головоломка - заблокировать закрывающиеся двери ящиком попросту невозможна ни на одном физическом движке - эти двери вытолкают ящик к чертям со страшной силой. Самый смех, что в том же физиксе даже есть камент о том, что вот неплохо бы сделать такой каллбэк. Ну и что? Он там с 2004 года торчит. Или вот скажем конвейеры в виде плоскости, по которой двигаются тела. Опять облом. Кое-как сделал через анизтропную поверхность, получилась хрень откровенная.
Контроллер игрока во всех физических движках - это тихий ужос, натурально. Зато во всех этих движках красивые демки с кучей бочек.
Да плевал я на ваши бочки! Зачем мне бочки, если игрок нормально не колоизируется? Если он вдоль плоскости не скользит.
Вот и занялись бы, так сказать разработкой приличного физ. движка. С учётом всего имеющегося опыта. Но нет, этож неинтересно.
Лучше очередной клон хаммера писать.
Дядя Миша
Ламеры не могут, а профессианалы - не хотят. А не хотят потому, что денег за это не плотют. Тут нужна редкая разновидность программиста - уже не ламер, но ещё не профи. А в этом состоянии он долго не задержится.
XaeroX
CaWe даже не подвисает во время компила и загрузки, в отличие от многих виндовых программ. Да и не вылетал никогда, правда это было давно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено thambs 16-04-2013 в 13:13:
FiEctro
новый вылетает. только что тестил, хотя, возможно, это косяки линаксовой сборки. вендовую мне сейчас негде тестить.
thambs писал: новый вылетает. только что тестил, хотя, возможно, это косяки линаксовой сборки. вендовую мне сейчас негде тестить.
Вот. У меня же не будет вылетать. Вот взять физ. движок мой, вылетал? нет. А всё потому что я постоянно проверяю. Пару строчек кода написал - скомпилил и проверил
Отправлено XaeroX 16-04-2013 в 15:07:
ONeiLL
Слушай, ну реально - уже не смешно.
Хочется повыпендриваться - иди на двач.
thambs писал: Достаточно написать к нему конвертёр и файл настроек для ксаша
Он же Open Source, зачем к нему какие-то конвертеры писать?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено FiEctro 16-04-2013 в 16:33:
Растёт новый Бабушкин .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ONeiLL 16-04-2013 в 17:16:
Цитата:
FiEctro писал: Растёт новый Бабушкин .
не не, меня по телику показывали только когда выиграл республиканскую олимпиаду по программированию. Мне не грозит судьба Бабушкина, я не лезу на ТВ, и деньги не рублю продавая "иммунитеты"
Отправлено XaeroX 17-04-2013 в 03:51:
XaeroX а я то думал, что это ты требовал как доказательство
Отправлено Дядя Миша 17-04-2013 в 15:25:
Да мы в твоих способностях и не сомневаемся тащем-то. Наоборот мы тебя в пример ставим. Ты главное не начинай думать, что ты теперь уже во всем опытный и всё знаешь.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 17-04-2013 в 15:30:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ты главное не начинай думать, что ты теперь уже во всем опытный и всё знаешь.
не не не
Есть ещё много того чего я не знаю. И почему-то чем больше я узнаю нового, тем сильнее убеждаюсь в том что я много чего не знаю
Отправлено Ku2zoff 17-04-2013 в 16:19:
ONeiLL сам сочинил или Сократа цитируешь?
Отправлено ONeiLL 17-04-2013 в 16:36:
Цитата:
Ku2zoff писал: ONeiLL сам сочинил или Сократа цитируешь?
Впервые вижу это имя...
Добавлено 17-04-2013 в 19:36:
Просто если я нахожу ответ на один вопрос, то у меня появляется ещё несколько новых вопросов. И так почти всегда
Отправлено Дядя Миша 17-04-2013 в 16:48:
Программирование - прикладная наука. Раз уж научился кое-что делать, значит приноси пользу людям. А не сиди с умным видом.
И тебе практика и людям полезные программки.
Обрати внимание, что писать нечто, которым пользуешься только ты, и то, чем пользуется много людей совсем не одно и то же.
Эти люди мигом тебе столько ошибок найдут, о которых ты даже и близко не подозревал. Поэтому обратная связь очень важна.
Ты вот хвастался - движок у тебя не вылетает, физический.
А почему он не вылетает? Да потому что народ его скачал, глянул одну демку и удалил нахрен. А ты думаешь, это он у тебя стабильный такой.
Да ничего подобного.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 17-04-2013 в 16:59:
Цитата:
Дядя Миша писал: А ты думаешь, это он у тебя стабильный такой
Я тогда не правильно выразился. Он у меня не разу не вылетал - вот так правильнее будет
Отправлено Ku2zoff 04-05-2013 в 15:24:
Слушайте, товарищи! Эта, у кого есть Day of Defeat? Мож зарубимся как-нибудь? А то с ботами не айс. Скорость отдачи 6 Мбит/с, хостить могу, но сраный GPON роутер никак не настроить, чтобы с внешки был доступ. То есть нужен будет сервер с толстым каналом. Ещё можно играть через хамячи или чототам подобное. (Если согласитесь на хамячи, то попутно можно рубануть в AvP2, я соскучился по нему).
З.Ы. у меня стим-лицензия.