![]() |
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- War of the east front (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1616)
War of the east front
Если кто давно не заходил на Сити17.ру то наверно успел проглядеть анонс этого шедевра.
http://wotef.at.ua/
Комментарии излишни.
К огромному сожалению мод пока исключительно на стадии разработки, так что дальнейшее развитие этого проекта на данный момент покрыто тайной.
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
Да, видел на КСМ. Имхо, глупый стеб.
__________________
жестоко . Ет американсы на вас мод делают )
Даже скин солдата русского . ы А карта какая кубическая.. А ракета торчит из пола и прямо в потолок , хотябы пусковую шахту зделали какуюто .
Добавлено 04-12-2008 в 16:56:
короч ет ерунда , 60 % шо не доведут до конца , а еси доведут то нечого хорошого не получиться . Хотя идея не погана.
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Буум однозначно всех заруливает в минуса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
шо за Буум? ет пользователь?
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Не, оно даже до уровня чернобыля не дотягивает. Там хоть карты со светом были скомпилены, кажется….
даже у бумера небыло таких кубичных карт без света.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а как с бамп светом скомпелить?
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Drakulla какая связь между бампом, хл1 и модом "War of the east front"?
__________________
XaeroX
Его наверно сбила с толку фраза
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
аа , понял ... ну тода сори
Добавлено 04-12-2008 в 20:26:
а еси по теме хл1 , как скомпелить с бампом?
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Drakulla это более глобальный вопрос, чем ты думаешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да не стоит обращать внимания на такие моды...
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave +1
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ИМХО подобные архитектурные "шедевры" лучше смотрелись бы под двиглом дума первого. А так это похоже на картинку пятилетнего ребёнка.
Настоящие исскуство элитарных мастеров
В чем соль? Шедевральная поделка от великих модостроителей, так подобного навалом, хоть бочками грузи. Чем она выделяется из прочего, кроме тронглова поверх восьмибитных шкур?
Samurai689 не исключено, что разработчики заюзают рандомную нулизацию хулла с последующим англированием.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ХА!ХА! Я тоже на током уровне мапперю
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
не, не, вот моя первая карта была хотя бы с освещением))
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave однако по своему уровню маппинга наверняка особо не отличалась вот от этого "шедевра". Моей так самой-самой первой картой была простая коробка в которой в одном углу располагалась толпа монстров, в другом солдаты, а по середине появлялся игрок )))
А я когда пробовала мапить - делала большие странные комнаты с коробками , внутри которых были монстры.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl а в чем выражалась их странность? ))
Моя первая карта, была из 4х абсолютно пустых комнат (высота которых достигала 5метров) с лестничной площадкой. Но там и то был свет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А вот то за что я впервые сел и закончил:
http://pic.ipicture.ru/uploads/0812.../VR3t87uo55.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/0812.../WadS1aGGZd.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/0812.../EEuWchnJoz.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/0812.../QgC2eKD7Vd.jpg
Создание этого ужаса продлилось где то 4-5 месяцов.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Government-Man в том что они были большие и с одинаковой текстурой на стенах, полу и потолке
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Вы хоть на возраст админа смотрели?Ему 12 лет, а на сайте какаято 1 картинка, похоже зделана в фотошопе...на ней я токо рожу рассмотрел и всё.. кароче еще один неочемный сайт появился
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama Возраст влияет на опыт, а в таком деле даже пара лет это большой опыт, и не сформировавщиеся вкусы (заимствование со стороны), а так же незнание некоторых вещей (ракеты из пола в потолок).
__________________
Такие дела...
Даже с таким подходом, с высоты моих 25, разница не велика...
А вообще, чувство вкуса и мастерство к возрасту привязаны не так сильно, как к желанию и усидчивости. Странно слышать высокомерные высказывания о чьей-то работе от тех, кто реально сам ничего стоящего не сделал.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
И чего мне тоже 12 лет
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Я автор (или уже нет...) того самого ужасного мода.
Этого "чуда" я делать не собираюсь. Мне и вправду 12 лет. Хотя на сити17 еще не написали.
Но я не отменял разработку War of the east front.
Игра будет повествовать о "нейтрале" который блудит по просторам восточного фронта и ему прейдеться решать, стрелять ли в своих, или унижтожать Гитлиравскую армию. В игре армия дружественных будет наполняться словянами. Поляками, русскими, украинцами. Никто не будет сражаться друг против друга. Все боряться на "священной войне".
Делаю мод на очень красивом и хорошом движке или как вы говорите "надстройке" HLFX.
Меня очень удивило это произведение. И хотя чесно скажу, что представления о half-life впервые осуществились в первом моде команды Chain Studios. До этого я не знал что такое Half-life.
Сейчас же надеюсь, что вы будете не критиковать, а наоборот, помогать молодым мапперам советами и поручениями.
Ибо на одном из форумов мне добавили плюсик в репутацию и сказали:
"За оптимизм. По-видимому с такими амбициями из тебя будут люди, когда вырастешь"
Пока что делаю левел канализации. Помогайте советами.
Скрины одного из левелов канализации:
__________________
Я пока учусь...
FenMix по скрину ничего сказать нельзя. Пусто как-то. И блум слишком яркий - уменьши прозрачность у браша "объемного света".
__________________
Понял. заделаю...
__________________
Я пока учусь...
ссылка не пашет :'(
Добавлено 09-01-2009 в 09:30:
имею ввиду в первом сообщении..
Так я сказал чтобы превью удалили. Ибо такому "чуду" просто не светиться выйти.
__________________
Я пока учусь...
FenMix
По этому скрину действительно мало что можно сказать. Выложи еще несколько, поинформативнее
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
__________________
Ладно. завтра пару скринов еще выложу.
__________________
Я пока учусь...
FenMix ты кому то сделал одолжение?
Запомни ты заинтересован в том что бы твою работу увидели и оценили, форумчане же не будут бегать за тобой с целью увидеть твои великолепные творения.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Я это знаю.
__________________
Я пока учусь...
Ак47
Ну вот Буззер параною в одиночку маппал (хотя ему далеко не 12 лет). И что она похожа на Бум мод ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Забавно. Бум уже стал чем-то вроде эталоном отстойности модов. Удивительно как обзор столь известного мода все еще не появился на сити17.
По сабжу: видели "трагическую новость" на все том же сити17? Я бы за такое бил punish:. Деградировал как-то уже этот сайт, имхо...
__________________
>> Деградировал как-то уже этот сайт, имхо...<<
угу, внимание можно переключить на mods-insode
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ты бессердечный маппер ))
Я конечно повторюсь, но каждый маппер примерно так начинает. Когда-то давно я тоже сделал мод уровня Чернобыля, естественно мне казалось что я способен реализовать любую идею. Выкладывать я его стал так как достаточно быстро понял что получилось все как-то отстойно. К чему все я это говорю? Да к тому, что возможно FenMix через пару лет станет профессиональным маппером, но вот подобные "трагические новости" напрочь отбивают желание что-либо делать. FenMix к тому же не бумер, и не создает там "шедевры" на подобии Gas to Black Mesa. А зачем так надо было поступать Иоанну мне не понятно.
Bot711
А что я то ? ))) Я бы Автору статьи + 1000 бы поставил
Зайди в соседнюю тему )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) чем дальше ты уходишь в свой мод тем больше срешь на других... И похоже это начинает замечать все больше и больше народу...
Пишу здесь так как личка твоя забита.
Что значил комментарий к новости на главной у меня на сайте?
Разверни плиз.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 да этим многие страдают
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Ты там или личку почисти, или в аську переходите с выяснением подобных вопросов.
__________________
Например: На левел-дизайн зайди... В тему по мультиплееру...
Камент я удалил... Пусть останется на совести автора...
Вобщем убиваем базар а то Ксер убьет нас...
Ксер: асю я похоронил...
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama - золотые слова)
Правда школа не позволяет...
__________________
Я пока учусь...
FenMix школа - это довольно малая нагрузка, как ни крути. У меня даже последние годы в школе (физмат с кучей всяких довесков и минимум 6 уроками в день 6 дней в неделю), при посещении кружка, оставалась куча свободного времени на книжки и девочек. Компа дома не было, поэтому только вырос нормальным человеком, а не красноглазиком )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
В моем случае, я бы стал задротом - однозначно. Аж сам боюсь подумать об альтернативной истории.
Зато у меня сейчас было бы OVER 9000 годных карт под все кваки, возможно, анрилы, и я бы работал офшорным левел-дизайнером на какой-нибудь рейвен-софтваре...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну в любом случаи я только учусь!
__________________
Я пока учусь...
Люди. Я поднабрался сил и умений и полностью хочу занятся разработкой этого "чуда". Но сперва изменю сюжет. Как говорится "тишком-нишком" сделаю, а потом бабахну готовые скрины на сити17.
__________________
Я пока учусь...
Короче сюжет будет как у сталкере. Только будем играть за Клыка. Н уже 1 тереторию сделал. Там бар, лагерь, деревня. у все сделал очень красиво. Скоро выложу скрины.
__________________
Я пока учусь...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет. Игра будет происходить в развалинах завода "Росток" и базы. А открытые простанства нормально делаются. На других картах бегаем жет по полям и деревьям.
__________________
Я пока учусь...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FenMix ты лучше скриншотов нам покажи. Выполненная работа скажет намного больше чем сам автор, имхо )
Да доделываю бункер сейчас. Надо разместить еще кое-что.
__________________
Я пока учусь...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не ну то чо я замутил теперь уже не узнать, что халф!
__________________
Я пока учусь...
Scrama давай замути нечто подобное на альтернативном движке, ога. Скарж нам уже показывал что бывает с унреалом от обилия детализации. В GSC ведь поголовно дурачки сидят - семь лет делали движок, а надо было всего-навсего выкупить сторонний ))))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Это же хорошо вроде!
__________________
Я пока учусь...
FenMix однозначного ответа "хорошо или плохо" - нет.
Впрочем это все оффтоп - ждем скринов от тебя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>Как там дела с обливионом обстояли?
облевон жутко тупит на 6800 Гт на средних настройках.
Сталкер - идет на полных настройках. Еще вопросы?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Помогите с моделями и текстурами от сталкера
__________________
Я пока учусь...
FenMix каким образом тебе помочь?
ищешь риппер из сталкеровских паков - выдираешь текстурки, конвертишь в 8 бит. Ищешь программку ogf2smd чтобы выдрать модельки с анимацией.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да мне модели готовые..
Пока карта смотрется убого. Сделал отрезок..
Как думаете, какой должен быть бункер?
__________________
Я пока учусь...
Ку всем. не забыли еще меня?
Мои наработки:
http://fs67.www.ex.ua/show/2370056/2370056.jpg
http://fs71.www.ex.ua/show/3381282/3381282.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/...creenShot14.jpg
http://gcup.ru/_ld/9/55167139.jpg
http://www.moddb.com/mods/real-battle-mod
__________________
Я пока учусь...
FenMix
Первый скрин - ну один-в-один Volatile3D II!
Что за движок?
__________________
XaeroX Cube 2: Sauerbraten
А, тьфу... Про него слышал.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нет, но можно сделать.
А где ты там увидел спрайтовые ёлки на первом скрине?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Класс, причем тут Куб 2 и Вольтайл 2?
__________________
Я пока учусь...
FenMix дык спрайтовые ёлки же
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша На остальных скринах Баттлфилд 1942
__________________
тот скрин что с ёлками напомнил мне игруху) igi2.
только здесь пустовато както.
Denton ну не все ёлки еще расставлены )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:10. | Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024