HLFX.Ru Forum
Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели из Half-Life 2 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3946)


Отправлено Chyvachok 30-05-2013 в 11:24:

Модели из Half-Life 2 Beta

Вот кому интерестно могу залить скомпилированое оружие из Беты ХЛ2:
http://rghost.ru/46271777
http://rghost.ru/46275785

Вынимал Сybermax компилировал я.

Вот есть запара с вертолетом, в просмотрильщие модель отображается нормально, а игра вылетает, просьба подсказать в чем дело:
Исходник: http://rghost.ru/46256199
Сама модель: http://rghost.ru/46286435

Исходники моделей НПС, надо скомпилить:
Буллсквид: http://rghost.ru/46256279
Combine Guard: http://rghost.ru/46256358

Несколько скриншотов:


Отправлено Qwertyus 31-05-2013 в 19:39:

Пришлось помучаться с вертолётом. Подогнал габариты, полностью перередактировал хитбоксы, сделал новую текстуру для лопастей, подправил некоторые части модели, аттачменты, контроллеры и анимацию. Теперь вертолёт макимально близко соответствует параметрам стандартного апача (по общим размерам, расположению в пространстве и поведению). Немного сменилось расположение уязвимых зон (в соответствии с конструкцией вертолёта) - уязвимы передние части турбин на крыше, застеклённая часть кабины и приборчики на носу вертолёта.

Скачать:
http://yadi.sk/d/-zGOy4nz5NOPs

Кстати, а текстуры вертолёта в максимальном качестве? Например, side2.bmp вполне можно сделать побольше, чем 512х256.


Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 19:47:

А инструментик на пятом скриншоте занятный. Это альпеншток?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 31-05-2013 в 19:49:

Дядя Миша:
Ну да.


Отправлено Chyvachok 31-05-2013 в 20:53:

Qwertyus спасибо, кстати в чем была причина вылета? И как можно нормально настраивать хитбоксы? В виевере вроде нету функции для этого.


Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 21:00:

Хитбоксы создаёт сам studiomdl. Но когда костей мало он лажает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 22:08:

Ещё могу декомпилировать моделей каких нибудь. В основном декомпилировал те модели которые не вошли в финальную версию.
Я в поиске модели The Assassin aka Prowler: В моей бете самой модели нет, только эта картинка, но мало ли есть у кого? И ещё кто сможет доделать модель Combine Guard?

__________________


Отправлено thambs 31-05-2013 в 22:31:

Cybermax
декомпилируй старого быстрого зомби, тот который не скелет и девку-комбинассассина.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 23:36:

Цитата:
thambs писал:
Cybermax
декомпилируй старого быстрого зомби, тот который не скелет и девку-комбинассассина.


Cейчас посмотрю, будь тут.

Нашел видео о модели combine alien assassin http://www.youtube.com/watch?v=EyVGi7qchPA Внушает оптимизм, видимо модель существует для какого- нибудь gmod но я не могу пока найти.

Добавлено 01-06-2013 в 02:59:



fassassin.7z http://rghost.ru/46417612


Fast.7z http://rghost.ru/46417634


zombie_assassin.7z http://rghost.ru/46417642

Добавлено 01-06-2013 в 03:36:

Нашел ещё один скрин модели combine alien assassin. Кто хорошо знает англ. Может поможете?
http://www.desura.com/mods/half-lif...d-alien-assasin

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 08:26:

Chyvachok:
Я не стал разбираться в причине вылета, просто переделал всю модель по образцу апача, с учётом всех потенциальных причин ошибки. Хитбоксы вручную создавал - делал заготовку хитбокса, смотрел, как он расположился после компиляции в моделвьюере, делал дальнейшую подгонку. В основном - более десятка перекомпиляций на каждый хитбокс . Некоторые части вертолёта завесил на свободные кости так, чтобы сразу более-менее подходящий хитбокс получился.

Повторю вопрос про текстуры - лучшее качество есть, чем то, что было включено в модель? Я вообще сильно сомневаюсь, кстати, что этот вертолёт из беты ХЛ2 - например, на той же текстуре side2.bmp можно разглядеть пометки "-Х-" и "2007", что как бы намекает. Кроме того, там на турбинах есть затемнённая область - это обычно говорит о том, что в данном месте у модели должны присутствовать некоторые другие элементы с собственной текстурой, которые эту черноту в итоге закрывают.

Дядя Миша:
Компилятор лажает ещё и на создании маленьких хитбоксов (некоторые создаёт, а некоторые пропускает), а также придаёт неправильную форму хитбоксу, если кость, к которой хитбокс прикреплён, вынесена за пределы объёма хитбокса (он всегда делает хитбокс так, чтобы он захватывал саму кость). Для всех этих случаев очень не помешала бы функция подгонки хитбоксов в самом моделвьювере.


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 09:41:

Цитата:
Qwertyus писал:
Повторю вопрос про текстуры - лучшее качество есть, чем то, что было включено в модель? Я вообще сильно сомневаюсь, кстати, что этот вертолёт из беты ХЛ2 - например, на той же текстуре side2.bmp можно разглядеть пометки "-Х-" и "2007", что как бы намекает. Кроме того, там на турбинах есть затемнённая область - это обычно говорит о том, что в данном месте у модели должны присутствовать некоторые другие элементы с собственной текстурой, которые эту черноту в итоге закрывают.


Вот тебе
Сама модель Attack_Helicopter.mdl http://rghost.ru/46423545
Вот тебе текстуры в *.vtf http://rghost.ru/46423571
Вот тебе Моделвиювер
Вот тебе плагин *.vtf для Paint.NET http://rghost.ru/46423679
Других текстур лично я в своей бете не нашел.

И ещё есть тут кто-то кто будет делать модели под ГС и делиться ими? Кроме вертолета ничего не сделали

Добавлено 01-06-2013 в 13:41:

И ещё люди добрые поделитесь если есть у кого нон стим соурс модел виевер.

__________________


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 09:56:

Qwertyus ну ты очень правильно подметил - компилятор пытается создать хитбокс вокруг кости, во всех остальных случаях получается лажа.
И ничего с этим не поделаешь, только вручную подгонять.
Вот если бы камрад Ксерокс сделал бы эдакий усовершенствованный модельвьювер, так пользы было бы намного больше, чем от допиливания волатил. Но ему это неинтересно, увы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 11:19:

Cybermax:
Текстуры, в общем-то, те же, кроме парочки. Жаль...

В общем, я перередактировал хитбоксы на хвоте вертолёта (сделал 4 вместо 1 для более точной формы) и исправил косяк с хитбоксами на носу (они были вывернуты наизнанку и не коллидили с некоторых сторон). Также заменил текстурку роторов оси двигателя и добавил Credits.txt. Перекачивайте, ссылка та же.

П. С. После исправления косяка оказалось, что приборчики на носу на самом деле неуязвимы. Просто раньше они простреливались насквозь. А цифра 2007 при более близком рассмотрении всё же больше напоминает 3997...

Прикрепляю игровой скрин вертолёта.


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 11:26:

Qwertyus а сможешь сделать Combine Guard?: http://rghost.ru/46256358

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 12:59:

Я его скомпилил, но есть 2 проблемы:
1. Некоторые текстуры как-то криво обрезаны (их поверхность меньше поверхности той UV-сетки, которая должна накладываться на текстуру), и те участки, которые вылезают за пределы текстуры, имеют размазанный вид.
2. Некоторые текстуры явно неправильно пересохранены из vtf и выглядят белыми.

Нужны исходные vtf, чтобы это исправить.

Также анимация gunaim нулловая, т. е. просто показывает исходное положение модели. Да и вообще анимаций маловато, в качестве действующего НПЦ сложновато будет использовать.

Предварительный результат:
http://yadi.sk/d/KsJF8pkc5O9PA

Ещё пришлось порезать туловище на 2 части, пушка в третьей части модели.


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 13:36:

>>Нужны исходные vtf, чтобы это исправить.

Все что есть http://rghost.ru/46429043

Добавлено 01-06-2013 в 17:07:

>>Также анимация gunaim нулловая, т. е. просто показывает исходное положение модели. Да и вообще анимаций маловато, в качестве действующего НПЦ сложновато будет использовать.


Чисто теоретически можно найти человека который сможет сделать новые анимации?

Добавлено 01-06-2013 в 17:36:

Вот ещё что нашел http://steamcommunity.com/sharedfil...5199&searchtext
У тех кого есть хл2 в стим могут скачать?

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 13:39:

Заменил белые текстурки, но проблема с несоответствием некоторых текстур развёртке осталась (то ли это косяк исходной модели, то ли ограничение декомпилятора). Также под сомнением правильность отекстуривания пушки, в оригинале присутствует сразу несколько текстур для неё, я задействовал только одну. Как правильно прикрутить остальные, я не знаю. Анимации тоже не мой профиль. Файл обновил, ссылка та же:
http://yadi.sk/d/KsJF8pkc5O9PA


Отправлено GioHAUS0n 01-06-2013 в 13:58:

Вот я сейчас мучаюсь с Рыжей Alyx Vance в Гидрокостюме (Half-Life 2: First Teaser), исходник у меня есть в формате .3ds / Только она без костей и текстуры / Если сможете разобраться буду очень счастлив)))))))))

Добавлено 01-06-2013 в 23:58:

Вот недавно делал Cremator (заменил Gargantua) для Unknown Half-Life 1.5:



PS. Пока он не умеет ходить((((.

Link:
http://yadi.sk/d/64TdtHSs5BZKy


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 14:14:

Qwertyus А посмотри что это такое? Может отсюда взять можно? Я просто не разобрался как скачать через стим. http://steamcommunity.com/sharedfil...5199&searchtext

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 14:24:

Cybermax:
Сорри, я сам со Стимом не дружу.

Вот скомпилированный буллсквид, но выглядит он омерзительно :
http://yadi.sk/d/dG_7_UyR5OINu


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 14:33:

Цитата:
Qwertyus писал:
Cybermax:
Сорри, я сам со Стимом не дружу.

Я понял нам нужен человек со стимом и с gmod-ом для того что бы скачать эту модель.

Цитата:
Qwertyus писал:
Вот скомпилированный буллсквид, но выглядит он омерзительно :
http://yadi.sk/d/dG_7_UyR5OINu



Буллсквид - уродец Но он вполне органично вписывается в бета модели

Добавлено 01-06-2013 в 18:33:

Qwertyus посмотри пожалуйста вот эту модель сталекра http://rghost.ru/46431173

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 15:32:

Cybermax:
Ты бы лучше сам попробовал скомпилить. Ничего сложного нет - открываешь референсные части модели Милкшейпом, подставляешь текстуры и подгоняешь расположение развёртки текстур (нужно просто передвинуть целиком всю развёртку для каждой текстуры в правильное положение). Потом открываешь qc-файл и редактируешь его - удаляешь лишние строчки и подгоняешь содержимое остальных строчек под тот формат, который используется для моделей ХЛ (возьми в качестве образца qc от любой декомпилированной модели для ХЛ). Если компилятор ругается на отсутствие анимации при компиляции, удаляешь из строчек анимаций названия тех актов (ACT_...), которыми подавился компилятор. Всё. При должном опыте вся процедура займёт 5-10 минут.

Это во-первых. Во-вторых, не вижу смысла заниматься компилированием этих моделей вообще. Кто их будет использовать и для чего, лично мне не очень понятно. В качестве полноценной замены стандартным моделям ХЛ их в основном использовать не получится из-за другого набора анимаций, хотя бы. Либо нужно очень долго вручную натягивать модель на подходящий скелет. Поэтому мне жаль тратить своё время на них. Если бы был интересующий меня конкретный проект, где эти модели могли бы использоваться, то я бы подумал на этот счёт, иначе - какой смысл?


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 15:37:

Qwertyus Ну я понимаю тебя. В милке работать для меня не составляет большого труда. Другое дело qc файлы не совсем я понимаю как делать честно. Я понимаю как статику указывать и анимацию. Но в декомпилированных как то все запутанно и не привычно. А модели можно было бы использовать в моде. Именно такая задумка у меня и есть.


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 16:49:

Cybermax:
Вот, то что было в qc буллсквида, к примеру:

Цитата:
$cd ".\"
$modelname "bullsquid.mdl"
$model "studio" "reference.smd"
$poseparameter move_yaw -180.00 180.00
$cdmaterials "models/bullsquid/"
$attachment "Mouth" "Bullsquid.Tent_Bone15" -0.00 -0.00 0.00 rotate 0 -45 90
$surfaceprop "flesh"
$eyeposition -0.000 0.000 24.000
$illumposition -5.970 1.615 35.995
$sequence Idle01 "Idle01" loop ACT_IDLE 1 fps 30.000000
$sequence Idle02 "Idle02" loop ACT_IDLE 1 fps 30.000000
$sequence ActiveIdle "ActiveIdle" ACT_SQUID_SMELL 1 fps 30.000000
$sequence walk_all "walk_all" loop ACT_WALK 1 fps 30.000000
$sequence walk2 "walk2" loop ACT_SQUID_WALK_EXCITED 1 fps 30.000000
$sequence Run1 "Run1" loop ACT_RUN 1 fps 30.000000
$sequence Run2 "Run2" loop ACT_SQUID_RUN_EXCITED 1 fps 30.000000
$sequence hop "hop" loop ACT_HOP 1 fps 30.000000
$sequence spit "spit" loop ACT_RANGE_ATTACK1 1 fps 30.000000
$sequence pounce "pounce" loop ACT_MELEE_ATTACK1 1 fps 30.000000
$sequence tailwhip "tailwhip" loop ACT_MELEE_ATTACK2 1 fps 30.000000
$sequence eat "eat" loop ACT_SQUID_EAT 1 fps 30.000000
$sequence eatdone "eatdone" loop ACT_SQUID_DONE_EAT 1 fps 30.000000
$sequence play "play" ACT_SQUID_DISPLAY 1 fps 30.000000
$sequence hc_spot "hc_spot" ACT_SQUID_SEE_HC 1 fps 30.000000
$sequence Die "Die" ACT_DIESIMPLE 1 fps 30.000000
$sequence swim "swim" ACT_SWIM 1 fps 30.000000
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.000000


А вот как я это подправил:
Цитата:
$cd ".\"
$modelname "bullsquid.mdl"

$body "studio" "reference1"
$body "studio" "reference2"

$attachment "Mouth" "Bullsquid.Tent_Bone15" 0.00 0.00 0.00

$eyeposition 0.000 0.000 24.000

$sequence Idle01 "Idle01" fps 30.000000 loop ACT_IDLE 1
$sequence Idle02 "Idle02" fps 30.000000 loop ACT_IDLE 1
$sequence ActiveIdle "ActiveIdle" fps 30.000000 ACT_IDLE 2
$sequence walk_all "walk_all" fps 30.000000 loop ACT_WALK 1
$sequence walk2 "walk2" fps 30.000000 loop ACT_WALK 2
$sequence Run1 "Run1" fps 30.000000 loop ACT_RUN 1
$sequence Run2 "Run2" fps 30.000000 loop ACT_RUN 2
$sequence hop "hop" fps 30.000000 loop ACT_HOP 1
$sequence spit "spit" fps 30.000000 loop ACT_RANGE_ATTACK1 1
$sequence pounce "pounce" fps 30.000000 loop ACT_MELEE_ATTACK1 1
$sequence tailwhip "tailwhip" fps 30.000000 loop ACT_MELEE_ATTACK2 1
$sequence eat "eat" fps 30.000000 loop
$sequence eatdone "eatdone" fps 30.000000 loop
$sequence play "play" fps 30.000000
$sequence hc_spot "hc_spot" fps 30.000000
$sequence Die "Die" fps 30.000000 ACT_DIESIMPLE 1
$sequence swim "swim" fps 30.000000 ACT_SWIM 1
$sequence ragdoll "ragdoll" fps 30.000000 ACT_DIESIMPLE 2


Некоторые акты, мешавшие компиляции, удалять не стал, просто подправил их название на подходящий вариант с маркером 2 (хотя для верности лучше было бы удалить их, наверное ).


Отправлено Cybermax 19-06-2013 в 19:27:

Так в общем я раздобыл модель Combine Alien Assassin скачать можно здесь http://rghost.ru/46879169

Нужно декомпилировать её и скомпилировать под ГС. Как я сам не мучился не искал в нете способы компиляторы всякие не получается. Помощи, помощи прошу я!

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 14:22:

Cybermax попробовал только что декомпилировать - это 100% модель с бетки, у меня декомпилятор вылетает при попытке декомпилировать это чудо.


Отправлено GioHAUS0n 21-06-2013 в 15:34:

Я смогу, ладно... скоро дам... ПОКОЛДУЮ.

Добавлено 22-06-2013 в 01:34:

ВОТ, ДЕКОМПИЛИРОВАЛ:


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 18:35:

Да собственно здесь тему создал. В ней мне дали саму модель и скинули версии декомпиляторов. Но сколько не пытался без толку.

Добавлено 21-06-2013 в 22:35:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
ВОТ, ДЕКОМПИЛИРОВАЛ:


Ты просто Молодец, Герой!!
Расскажи в двух словах как ты это сделал. У меня никак не получалось.

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 18:44:

Cybermax было бы прикольно старый дропшип из бетки скинуть, мне он прикалывает:
http://cloud-2.steampowered.com/ugc...4E47F0274C9126/

У тебя в бетке нету его? Можно вместо Osprey сделать.

Добавлено 21-06-2013 в 21:44:

Cybermax кстати я тебе несколько ЛС отправил.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 18:48:

Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax было бы прикольно старый дропшип из бетки скинуть, мне он прикалывает:
http://cloud-2.steampowered.com/ugc...4E47F0274C9126/

ЩА позырю, а точное название модели не известно? Могу на другом форуме поклянчить если не найду у себя.

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 18:54:

Жаль что из ХЛ2 вырезали этого чувака:


Намного прикольней министрайдера из Эпизодов, но насколько я знаю его даже в бетке нету.

Добавлено 21-06-2013 в 21:54:

Cybermax это транспортник, посмотри названия DropShip.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 19:10:

Цитата:
Cybermax писал:
дропшип из бетки скинуть

Архив DropShip.mdl.7z в составе DropShip.md, DropShipDeckHull.mdll +текстуры *.bmp 256. Надо заметить сами модели у меня не открылись. Так же как и assassin.mdl http://rghost.ru/46925749

Надо декомпилровать этот дропшип. Потом составим список моделей которые уже готовые и те которые нужно сделать. Если сделать модели дял ГС то у меня уже рождается идея мода под Ксаш не обязательно именно по мотивам ХЛ2 бета.

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 19:11:

Я нашел дропшип, и декомпилировал, только мне текстура нужна: http://rghost.ru/46925852


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 19:24:

Цитата:
Chyvachok писал:
Жаль что из ХЛ2 вырезали этого чувака:

Зырь тут http://thc.serveredirect.com/Pspkil...mod/hl2/models/
и тут http://wmv-shot.at.ua/publ/trjuki_v_half_life_2/1-1-0-1
Вообще гугл штука позелная

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 19:33:

Cybermax А что это? Скрин Combine_Super_Soldier это просто элитный солдат, белоснежка со шлемом девки ассассина, он имел такой вид, потом его переделали а скриншот модели остался.

Вот дропшип: http://rghost.ru/46926307



Добавлено 21-06-2013 в 22:33:

Я его просто скомпилил, не знаю что будет если его как НПС использовать.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 19:40:

Цитата:
Cybermax писал:
ropShipDeckHull.mdll +текстуры *.bmp 256.

Цитата:
Cybermax писал:
http://rghost.ru/46925749



Цитата:
Chyvachok писал:
Жаль что из ХЛ2 вырезали этого чувака:


Поиск по этой картинке в гугле выдает результат Combine_Super_Soldier.mdl
Тут посмотри http://thc.serveredirect.com/Pspkil...mod/hl2/models/ файл Combine_Super_Soldier.jpg

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 19:43:

Так и в оригинале у супер-солдата эта иконка, а на самом деле белоснежка.

Бета версия транспортника:
Летит боком.
Десант застряет и не спускается.
Скрины:
http://4put.ru/pictures/max/649/1995362.jpg
http://4put.ru/pictures/max/649/1995363.jpg

Если более-менее Osprey вариант получится то выложу.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 19:44:

Цитата:
Chyvachok писал:
Вот дропшип: http://rghost.ru/46926307

Он мне не нужен я не умею делать qc файлы. Либо ты сделай либо найди моделлера.

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 20:15:

Cybermax так я делаю, Osprey-вариант есть, но десант застряет, не знаю как это править.

Добавлено 21-06-2013 в 23:02:

Вот, скомпиленый дропшип, вместо оспри, летает нормально, но десант застряет, и еще бы ему нормально бы хитбоксы настроить надо, я в них не разбираюсь, и что-то сделать с текстурой mainbody.bmp, она белая, но там еще есть mainbody_mask.bmp, но она черная.

Попробую декомпильнуть DropShipDeckHull.mdll

Добавлено 21-06-2013 в 23:02:

Модель дропшипа, скомпилена, заменяет Оспри, но проблема с хит-боксами (они кривованые) и с десантом - он застряет в дропшипе: http://rghost.ru/46926929

Добавлено 21-06-2013 в 23:15:

DropShipDeckHull.mdll не смогу декомпилировать - модель из бетки.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 20:39:

Попробуй скомпилировать - assassin.7z

Цитата:
Chyvachok писал:
то-то сделать с текстурой mainbody.bmp, она белая, но там еще есть mainbody_mask.bmp, но она черная.

В модели Combine_Guard то же самое было. Qwertyus как то пофиксил это. Надо у него узнать.

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 21:12:

Цитата:
Cybermax писал:
assassin.7z


А ссылка где?

По поводу дропшипа:
Попробуй mainbody.bmp прямо из бетки в .vtf скинуть, тоесть mainbody.vtf, вот бы Qwertyus с моделью поколдовал, он хоть что-то в хитбоксах понимает, у меня солдафоны в хитбоксе застряют и не спускаются.

Вот кстати звук двигателей для него: http://rghost.ru/46927351

Добавлено 22-06-2013 в 00:12:

Cybermax у тебя еще ящик ЛС забит.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 21:34:

Цитата:
Chyvachok писал:
А ссылка где?


А если подумать?
Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax у тебя еще ящик ЛС забит.


Ты этим тоже страдаешь


__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 21:34:

Цитата:
Cybermax писал:
Ты этим тоже страдаешь


Так я уже там все снёс уже, уже долго не будет забит

Цитата:
Cybermax писал:
А если подумать?


Я что-то протупил, я подумал что имелось ввиду атсасин не алиен а женщина.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 21:38:

Chyvachok посмотри на 2-й странице в посте от GioHAUS0n вложение с декомпилированным Ассасином.

Добавлено 22-06-2013 в 01:38:

Модель Combine Elite никогда не видела свет. Есть восстановленные но это уже не имеет никакой ценности.

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 21:46:

Cybermax Глючит твой ассассин - открыл анимацию в милке - она битая, при компиляции модель не видно. Ладно сделаю траурный вариант.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 21:47:

Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax Глючит твой ассассин - открыл анимацию в милке - она битая, при компиляции модель не видно. Ладно сделаю траурный вариант.


Спасибо что вообще хоть какой то есть. А что значит траурный?

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 22:17:

Цитата:
Cybermax писал:
А что значит траурный?


Тот не не скомпилился, я чтобы не унывать запилил трешачок, обрати внимание и на ноги тоже





http://rghost.ru/46928992


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 22:42:

Цитата:
Chyvachok писал:
Тот не не скомпилился



Что то день не задался. Может кто ещё поможет. Мне надо сделать модели под ГС потом му что я буду использовать из в своем моде.

Добавлено 22-06-2013 в 02:38:

Цитата:
Chyvachok писал:
я чтобы не унывать запилил трешачок, обрати внимание и на ноги тоже

Ну ласты у него будь здоров, какой размер 50й наверно))

Добавлено 22-06-2013 в 02:42:

Chyvachok хороша а попробуй тогда вот эту модель скомпилировать. Хоть может она получиться. http://rghost.ru/46929221

__________________


Отправлено GioHAUS0n 22-06-2013 в 03:27:

Цитата:
Cybermax писал:
Ты просто Молодец, Герой!!
Расскажи в двух словах как ты это сделал. У меня никак не получалось.


Я же давал линк в декомпилятора в hl2-beta.ru?

Было сложно, так как декомпилятор до конца не доделан... Жаль мастер не закончил свое творение, это было настоящее открытие для фанатиков B.L.A.C.U.S. (Beta.Leaked.Alpha.Cut.Stolen).

Насчет:

Assassin.mdl - это ранний вариант прототипа Assassin ( + Смесь Poison_Zombie, доказывает модель zombie_assassin.mdl), которую позже заменили в Female Assassin, затем вообще убрали в релизе. (Но вернули в японском аркадном порте).

Вооружение:
- Knife "Нож" (модель и текстуры отсутствуют) - это версию доказывает две анимации: Knife, Stab "Заколоть или зарезать".
- Hopwire (Присутствует, только код испорчен (или недоделан до конца) в B.L.A.C.U.S., а вот релизном варианте - я не проверял!!!) / Раннем версии был Tripmine или Slam.
- Pests "Паразиты, Насекомые" - весьма вероятно, что это функция перешла (осталось) в Poison_Zombie.
- Smoke. Испускал дым, подобие Smokegrenade в CSS.

PS. Модель был заброшен вероятно в конце 2001 году / По старому сюжету все совпадает.

Добавлено 22-06-2013 в 13:27:

DropShipDeckHull.mdl,

PS. Просто декомпилятор умеет выдирать модельки и все. / Combine Elite - вероятно может быть в HL2:DEMO, хотя это маловероятно.


Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 05:33:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Hopwire


Эту штуку в СМОД-е востонавливали, в двух вариантах - сначала катятся после броска, потом подпрыгивают, одна - черная дыра, которая все в себя засасывает, вторая типа альтернатива TripMine, которая нитями-лучами к стенам вешалась, и взрывалась при пересечении луча, насколько я помню раньше планировалось как оружие против страйдеров, кстати Shapirlic сделал гибрид в своем моде сразу двух вариантов. Slam (Хлам) в дезматче есть - сразу и Satchel и TripMine из 1 ХЛ1 ввиде одного оружия - ЛКМ бросок в режиме Satchel, ПКМ взорвать брошеные, ЛКМ в упор к стене - прицепить в режиме TripMine.

Цитата:
Cybermax писал:
Chyvachok хороша а попробуй тогда вот эту модель скомпилировать. Хоть может она получиться.


http://www.moddb.com/mods/missing-information

В Missing Information можно еще посмотреть, это мод по востановлении бетки, только дальше бореалиса (Борей из ХЛ2 Эпизода 2, придумали еще во времена бетки, должен быть частю просто ХЛ, там и должен быть у игрока ледоруб, но потом вырезали и востановили аж во втором эпизоде) они не дошли.

Проблема опять вот в чем - мод на второй эпизод, часть моделей может быть с IDST0 - тогда анимация спортится при декомпиляции.

Добавлено 22-06-2013 в 07:57:

http://www.moddb.com/mods/missing-i...ges/prowler-wip
Тамошний HD-Ассассин, судя по коментариям кому-то он Протоса напомнил, насколько я помню в этой версии только новые комбайны, моряк Оделл (в релизе которого в Полковника что РПГ базуку выдавал переделали, Одеса или как там его, еще в 1 эпизоде какой-то гражданин сказал что Фримен был когда он сбил свой первый штурмовик, хотя он сидел в подвале) и дробовик есть:
http://www.moddb.com/mods/missing-i...-elite#imagebox
http://www.moddb.com/mods/missing-i...reskin#imagebox
http://www.moddb.com/mods/missing-i.../odell#imagebox
http://www.moddb.com/mods/missing-i...oftops#imagebox

P.S. В ХЛ2 самый прикольный чел - Отец Григорий из Рейвенхольма.

Вот офф. сайт потеряной информации: http://www.love-tub.net/

Добавлено 22-06-2013 в 08:33:

Cybermax вот сталкер, один прост скомпиленый (не бегает, нету анимаций смерти, не настроены хитбоксы, но в щи дать может) и с анимацией зомбе, правда выглядит это печально. учитывая что анимация к ногам не адаптировалась.
http://rghost.ru/46931142

По поводу НПС из бетки, к ним нужно аниматора найти, который бы сделал бы хотя-бы анимации смерти, попадания, поворотов и т.д. А то толку, стоят как пни, только в упор дерутся.


Отправлено Cybermax 22-06-2013 в 06:15:

У Assassin.mdl анимации уникальные? Может можно использовать некоторые анимации из других моделей?

__________________


Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 06:26:

Cybermax Не думаю что что-то путевое выйдет, посмотри на сталкера на анимации зомбе.


Отправлено Cybermax 22-06-2013 в 06:39:

Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax Не думаю что что-то путевое выйдет, посмотри на сталкера на анимации зомбе.

Отличный жизнерадостный сталкер вышел. чем он тебе не нравится то? По мне так отличны сталкер. Просто я этого асасина столько времени искал. Хочется его увидеть своими глазами.

__________________


Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 07:49:

Cybermax посмотри тот что зомби - у него ноги не двигаются.


Отправлено fire64 22-06-2013 в 13:34:

Решил тряхнуть стариной и написал декомпилятор моделей 32-36 версии.
Пока сделал создание qc файла и reference SMD для всех лодов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 22-06-2013 в 18:03:

А вот и исходники декомпилятора.
Старые то я уже несколько лет назад как посеял.
Этот написал сегодня днем.

Поддерживается генерация qc в формате GoldSRC и извлечение smd с треугольниками.

Как получать данные анимаций. я не помню, да и раньше они криво извлекались.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 22-06-2013 в 19:45:

fire64 да ты крут!
Есть возможность нормально декомпилировать?

http://hl2-beta.ru/e107_plugins/for...ic.php?24103.20

__________________


Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 20:17:

Если бы у ассасина бы анимации декомпилировать, то можно скомпилить.

Люди, а кто знает как научить НПС бегать? А то они просто стоят перебирая ногами.


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 05:53:

Скомпилировал. Получилось что то не понятное. Стыдно даже показывать ну да ладно. Если его обозвать barney.mdl и запустить кросфаер то можно посмотреть на это. http://rghost.ru/46952734

__________________


Отправлено fire64 23-06-2013 в 07:36:

Кажись сделал "нормальную" декомпиляцию анимаций.

В кавычках по той причине, что без бленднинга и без развесовки костей.
Сейчас попробую скомпилировать модель ассасина.

Добавлено 23-06-2013 в 11:34:

Готовая модель

Добавлено 23-06-2013 в 11:36:

Правда с треугольниками что-то не то, такое ощущение, что их не хватает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 08:43:

fire64 декомпилировал твою модель. Использовав lod1_Assassin_reference.smd из этого архива скомпилировал модель. Сама модель вроде смотрится прилично. И референс и анимации. А вот текстуры размазанные

__________________


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 08:51:

fire64 походу, они просто наизнанку вывернулись, там в милке надо поменять по моему Reverse Vertex Order чтобы подправить. А как сделать чтобы сталкер ходил? А то он ходит на одном месте.

Добавлено 23-06-2013 в 11:51:

http://rghost.ru/46955215
Подправил модель, а анимации pests knife stab tripwire и должны быть одинаковыми?


Отправлено fire64 23-06-2013 в 08:54:

Обновленный исходник декомпилятора.

Изменения:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 08:55:

Цитата:
Cybermax писал:
А вот текстуры размазанны


Это надо открыть в милке модель, выделить ее всю, потом Windows/Texture Coordinate Editor и сетку подвинуть в изображение, если сетка под изображением нажимаешь Move и в поле Offset справа -1 - это вверх, если вверху то 1, если сбоку то в поле слева ставишь, короче думаю розбешеься там. И убери галочку Clamp

EDIT: это надо для каждой группы сделать, там есть такое вызеющее окошко с названием группы.


Отправлено fire64 23-06-2013 в 08:55:

Chyvachok, спасибо, сейчас тогда исправление сделаю.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 08:57:

fire64 хорошая прога, думаю пригодится. А кстати, а что надо НПС-у в конфиге прописать чтобы он бегал?

Добавлено 23-06-2013 в 11:57:

fire64 у тебя асасин вывернутый был - это Face/Reverse Vertex Order.


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 09:13:

Цитата:
Chyvachok писал:
http://rghost.ru/46955215

Наконец то у меня есть эта модель! Сколько же я с ней намучился
Цитата:


Chyvachok писал:
Подправил модель, а анимации pests knife stab tripwire и должны быть одинаковыми?


Понятия не имею. Не одна из версий ХЛ2 моделвьюревор не открывают assassin.mdl поэтому я не могу посмотреть анимации.

Я вот думаю теперь можно выложить все модели в одном архиве из ХЛ2 бета под ГС или остались ещё какие то не доделанные?

Добавлено 23-06-2013 в 13:13:

Цитата:
Chyvachok писал:
Вот дропшип: http://rghost.ru/46926307



Кажется эту модель не доделали. Что то там с текстурой было.

__________________


Отправлено fire64 23-06-2013 в 09:18:

Обновил исходники декомпилятора.

Изменение: Исправлен порядок вершин в трегольнике, теперь меши создаются правильно.

Chyvachok, спасибо за помощь.
Насчет передвижения NPC, в qc нужно в анимации добавить флаг направления.

Пример:
$sequence "walk" "walk" LX fps 30 loop ACT_WALK 1


В планах по доработке декомпилятора:



__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 09:20:

Cybermax я текстурку дропшипа подправил чуть, вполне пойдойдет только ему надо править хитбоксы/изменять положение вываливания десанта - он застряет и не может спустится. Вот мне нужно чтобы кто-то разобрался с бегающими анимациями и хитбоксами для сталкера - он бегает на месте, анимации зомби ему прописыать гиблый варинант - ноги не переставляются.

Добавлено 23-06-2013 в 12:20:

для дропшипа: http://rghost.ru/46955796


Отправлено fire64 23-06-2013 в 09:22:

Chyvachok, скачай на сайте хл-беты модельвювер для версий с 32 по 35

http://hl2-beta.ru/download.php?view.28

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 09:34:

Chyvachok скомпилируй пожалуйста ещё две модели. Сначала они мне не показались интересными но сейчас подумал пусть будут. Первая это AK-47/AR1 и вторая это SMG2 (MP7). Я бы сам зделал, но не умею.
AR1 - http://rghost.ru/46955988
SMG2 http://rghost.ru/46955982

Добавлено 23-06-2013 в 13:34:

И ещё что-т надо придумать с моделью stalker

__________________


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 10:09:

fire64 так у меня бетки нету, а насчет хотьбы - я прописал это, но сталкеры на одном месте ходят. Или надо новым декомпилятором эти анимации декомпилировать? Тогда я не смогу по причине отсутствия модели прямо из беты.

Cybermax насчет АР1, так у него анимаций нету, ладно скомпилю, но анимировать я не умею.


Отправлено fire64 23-06-2013 в 10:11:

хм, странно.
А если прописать ACT_WALLK 1 ?

Новый декомпилятор пока у 37 версии, анимации не поддерживает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 10:13:

Кстати в бетке нету полной модели руки ГГ?


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 10:22:

Куда лучше залить архив? rghost.ru не нравится от туда удаляют через неделю.

__________________


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 10:29:

Вот смг2, а калаш этот говно полное, ни анимаций, ничего, попроую на анимацию из КС посадить.

А архив можно на ifolder залить, там можно продливать файл.


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 10:44:

Chyvachok а что со сталкером? Все печально?

__________________


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 10:56:

Попробуй новым декомпилятором декомпилировать его. Вот АР1, анимаций небыло, посадил на скелет руки подкрасил.


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 11:05:

Цитата:
Chyvachok писал:
Вложение: v_ar1.rar (162.4 кб)


Отлично смотрится.

Добавлено 23-06-2013 в 15:05:

Цитата:
Chyvachok писал:
Попробуй новым декомпилятором декомпилировать его.


Тут в теме есть только исходники а самого декомпилятора нет. А студия ради этого я качать не собираюсь.

__________________


Отправлено Chyvachok 23-06-2013 в 11:34:

Cybermax есть еще такой сталкер, как-то с трудом и извращениями склеил анимацию хотьбы обычного зомби и сталкера, ходит, пусть и шатается как репер.


Отправлено fire64 23-06-2013 в 11:50:

Как я уже писал, в тех исходниках, что я выложил еще нет поддержки анимаций для 37 версии.

На данный момент анимации для 37 версии декомпилируются, но как-то криво.

В архиве скомпилированная модель сталкера и исходники.
http://rghost.ru/46959247

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 12:24:

fire64 отличная работа! Коллекция моделей пополняется.

__________________


Отправлено fire64 23-06-2013 в 12:37:

Обновление декопилятора

Список изменений:




Осталось сделать:


Скачать декомпилятор и исходники: http://rghost.ru/46960365

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-06-2013 в 14:49:

Товарищи, я извиняюсь, вы тут чятик устроили?
Вам, что, скайпа мало?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-06-2013 в 16:22:

Финальный релиз декомпилятора моделей Half-Life 2 Beta.

Список изменений:



Декомпилятор полностью поддерживает модели от 28 до 37 версии, с генерации qc файлов, мешей и анимаций.

http://rghost.ru/46965460

Добавлено 23-06-2013 в 20:22:

п.с.
В самой бете есть модель какой-то трубы 27 версии, но там слишком большие различия в форматах, не думаю, что ради неё стоит мучиться и копаться в структурах.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 24-06-2013 в 06:50:

Решил поделиться теми моделями которые у меня накопились.

http://2u.rusfolder.net/files/36970850
http://rghost.ru/46975819

__________________


Отправлено fire64 26-06-2013 в 15:04:

Исходники всех моделей из |Half-Life 2 Beta: http://yadi.sk/d/LkABbQHj6DSyE

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Qwertyus 26-06-2013 в 17:22:

fire64 :
500 Мб исходников, фига се

А точнее, 2 Гб

Добавлено 26-06-2013 в 21:13:

Мда, это здорово, но текстурки-то, похоже, запорчены. Не стоило их в индексированные БМП загонять. Некоторые совершенно отвратно смотрятся теперь. Лучше уж было в полноцвете оставить, особенно большие (которые больше 512*512). Кому нужно, сделали бы сами для нужной модели качественный вариант индексированной текстуры. К тому же есть возможность полноцвет поюзать под Ксашем.

Добавлено 26-06-2013 в 21:22:

И кстати, непрерывным РАРом жмётся до 213 Мб. Текстур очень много повторяющихся. Лучше уж исходный вариант текстур выложить - и полноцвет, и весить будут не так много.


Отправлено fire64 26-06-2013 в 18:20:

Увы полноценный конвертер 24 битных текстур в 8 битные мне написать так и не удалось.

Небольшая опциональная доработка:



п.с.
Код загрузки VTF взят из старого билда Xash

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 27-06-2013 в 10:27:

fire64 я тут кидал ссылку на твой декомпилятор. Народ был рад и очень хочет пообщаться с тобою.

Добавлено 27-06-2013 в 14:27:

Цитата:
fire64 писал:
Увы полноценный конвертер 24 битных текстур в 8 битные мне написать так и не удалось.

Я с текстурами поступаю проще с помощью плагина для Paint.NET сохраняю *vtf в *.bmp 24bit а потом с помощью старенькой ACDSee спокойно сохраняю *.bmp 24bit в *.bmp 256 практически без потери качества.

__________________


Отправлено Дядя Миша 27-06-2013 в 12:41:

Цитата:
fire64 писал:
Код загрузки VTF взят из старого билда Xash

Ага, это правильно. Он у меня грузил VTF вплоть до версии 7.2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-06-2013 в 14:13:

Цитата:
Cybermax писал:
Я с текстурами поступаю проще с помощью плагина для Paint.NET сохраняю *vtf в *.bmp 24bit а потом с помощью старенькой ACDSee спокойно сохраняю *.bmp 24bit в *.bmp 256 практически без потери качества.

А можно просто использовать IrfanView, к нему уже идут необходимые плагины для пакетной обработки vtf, и цвета при индексировании сохраняются визуально весьма близко к оригиналу. Правда, не все vtf он успешно обрабатывает, кажется, есть у него проблемы с поздними версиями vtf (некоторые картинки не читаются).


Отправлено fire64 27-06-2013 в 14:52:

насадил модели из беты на скелеты моделей из HL1




__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 27-06-2013 в 14:53:

fire64
Тебе надо хоррор-моды делать, подключайся к халленху

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-06-2013 в 15:26:

fire64
Почему у ситизена рука "утонула в реке"?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 27-06-2013 в 16:21:

fire64:
В какой проге так шустро сделал анимации?


Отправлено fire64 27-06-2013 в 18:53:

Скелеты и анимации взяты у оригинальных моделей из HL1

А привязку скелета к мешу, делал в fragMOTION

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GioHAUS0n 01-07-2013 в 10:26:

Цитата:
fire64 писал:
fragMOTION


Думаю самая лучшая прога, для такой муторной работы!!!

PS. САМОЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за максимальное доработку декомпилятора!!!
PS. Не подскажет имя самой старой модельки 27 версии... Может сумею приколдовать.


Отправлено Qwertyus 07-07-2013 в 13:38:

По поводу обработки vtf дополню, что кроме IrfanView можно ещё XnView использовать. Основное неудобство только в том, что прога не воспринимает vtf, как распространённый формат графических файлов. Т. е. открывает и просматривает она эти файлы отлично, без ограничений на версию файла, даже можно ассоциировать vtf с прогой через меню настроек. Но когда дело доходит до пакетной обработки файлов, приходится vtf-файлы вручную добавлять в список обработки, автоматически она их в указанных папках не находит, в отличие от обычных графических файлов. Также у XnView имеется более продвинутая версия XnView MP, но по непонятной причине в ней vtf вообще не поддерживается. Из плюсов XnView можно отметить то, что при преобразовании, например, в tga, корректно обрабатывается и сохраняется в результирующем файле альфа-канал (и не сохраняется, если его нет). Из минусов - прога порой неадекватно обрабатывает большие группы vtf в режиме предпросмотра (миниатюры файлов), в связи с чем возможны вылеты.


Отправлено Cybermax 15-05-2014 в 20:27:

Цитата:
fire64 писал:
Исходники всех моделей из |Half-Life 2 Beta: http://yadi.sk/d/LkABbQHj6DSyE


Да я понимаю что поднимаю старую тему и это все обсуждали. Но я решил после того как инфа с жесткого диска полетела в небытие я решил ещё разок собрать все модели из беты. То что мне удалось собрать:

NPC models
1. Combine Alien Assassin
2. Combine Dropship
3. Combine_guard
4. Helicopter
5. Stalker

Точно нужны: Cremanotr, и fassassin, soldier_stripped, Worker, Shield_Scanner, Odell, Combine_Scanner, wasteland_scanner. Не знаю может быть ещё что-то забыл?
Модели оружия у меня есть но только от первого лица. Хотелось бы жотя бы *.smd можно без текстурок.

__________________


Отправлено Cybermax 13-10-2015 в 15:34:

Цитата:
fire64 писал:

Цитата:
fire64 писал:
Увы полноценный конвертер 24 битных текстур в 8 битные мне написать так и не удалось.

Небольшая опциональная доработка:


Файлы декомпилированной модели помещаются в папку с названием модели, а не в папку с программой
Добавлен поиск текстур по папкам
В коде предусмотрено 3 варианта работы с обнаруженными текстурами:
1. копирование vtf файлов в папку с исходниками модели.
2. сохранение текстуры в виде 24 битного bmp
3. сохранение текстуры в виде 8 битного изображения (качество не очень)


п.с.
Код загрузки VTF взят из старого билда Xash
Вложение: modeldecompiler.rar (85.2 кб)
Этот файл был скачан 67 раз.

__________________



Может кто подсказать синтаксис для батника это декомпилятора? С автором не знаю как связаться. Или может быть у кого остались декмопилированные модели, это тоже подойдет. Хочу попробовать написать плагин AMX добавляющий в хлдм оружие из хл2бета. Заранее спасибо, за некропостинг сильно не ругайте.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 17:09.
Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024