![]() |
Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели из Half-Life 2 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3946)
Модели из Half-Life 2 Beta
Вот кому интерестно могу залить скомпилированое оружие из Беты ХЛ2:
http://rghost.ru/46271777
http://rghost.ru/46275785
Вынимал Сybermax компилировал я.
Вот есть запара с вертолетом, в просмотрильщие модель отображается нормально, а игра вылетает, просьба подсказать в чем дело:
Исходник: http://rghost.ru/46256199
Сама модель: http://rghost.ru/46286435
Исходники моделей НПС, надо скомпилить:
Буллсквид: http://rghost.ru/46256279
Combine Guard: http://rghost.ru/46256358
Несколько скриншотов:
Пришлось помучаться с вертолётом. Подогнал габариты, полностью перередактировал хитбоксы, сделал новую текстуру для лопастей, подправил некоторые части модели, аттачменты, контроллеры и анимацию. Теперь вертолёт макимально близко соответствует параметрам стандартного апача (по общим размерам, расположению в пространстве и поведению). Немного сменилось расположение уязвимых зон (в соответствии с конструкцией вертолёта) - уязвимы передние части турбин на крыше, застеклённая часть кабины и приборчики на носу вертолёта.
Скачать:
http://yadi.sk/d/-zGOy4nz5NOPs
Кстати, а текстуры вертолёта в максимальном качестве? Например, side2.bmp вполне можно сделать побольше, чем 512х256.
А инструментик на пятом скриншоте занятный. Это альпеншток?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ну да.
Qwertyus спасибо, кстати в чем была причина вылета? И как можно нормально настраивать хитбоксы? В виевере вроде нету функции для этого.
Хитбоксы создаёт сам studiomdl. Но когда костей мало он лажает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё могу декомпилировать моделей каких нибудь. В основном декомпилировал те модели которые не вошли в финальную версию.
Я в поиске модели The Assassin aka Prowler: В моей бете самой модели нет, только эта картинка, но мало ли есть у кого? И ещё кто сможет доделать модель Combine Guard?
__________________
ㅤ
Cybermax
декомпилируй старого быстрого зомби, тот который не скелет и девку-комбинассассина.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
ㅤ
Chyvachok:
Я не стал разбираться в причине вылета, просто переделал всю модель по образцу апача, с учётом всех потенциальных причин ошибки. Хитбоксы вручную создавал - делал заготовку хитбокса, смотрел, как он расположился после компиляции в моделвьюере, делал дальнейшую подгонку. В основном - более десятка перекомпиляций на каждый хитбокс . Некоторые части вертолёта завесил на свободные кости так, чтобы сразу более-менее подходящий хитбокс получился.
Повторю вопрос про текстуры - лучшее качество есть, чем то, что было включено в модель? Я вообще сильно сомневаюсь, кстати, что этот вертолёт из беты ХЛ2 - например, на той же текстуре side2.bmp можно разглядеть пометки "-Х-" и "2007", что как бы намекает. Кроме того, там на турбинах есть затемнённая область - это обычно говорит о том, что в данном месте у модели должны присутствовать некоторые другие элементы с собственной текстурой, которые эту черноту в итоге закрывают.
Дядя Миша:
Компилятор лажает ещё и на создании маленьких хитбоксов (некоторые создаёт, а некоторые пропускает), а также придаёт неправильную форму хитбоксу, если кость, к которой хитбокс прикреплён, вынесена за пределы объёма хитбокса (он всегда делает хитбокс так, чтобы он захватывал саму кость). Для всех этих случаев очень не помешала бы функция подгонки хитбоксов в самом моделвьювере.
__________________
ㅤ
Qwertyus ну ты очень правильно подметил - компилятор пытается создать хитбокс вокруг кости, во всех остальных случаях получается лажа.
И ничего с этим не поделаешь, только вручную подгонять.
Вот если бы камрад Ксерокс сделал бы эдакий усовершенствованный модельвьювер, так пользы было бы намного больше, чем от допиливания волатил. Но ему это неинтересно, увы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax:
Текстуры, в общем-то, те же, кроме парочки. Жаль...
В общем, я перередактировал хитбоксы на хвоте вертолёта (сделал 4 вместо 1 для более точной формы) и исправил косяк с хитбоксами на носу (они были вывернуты наизнанку и не коллидили с некоторых сторон). Также заменил текстурку роторов оси двигателя и добавил Credits.txt. Перекачивайте, ссылка та же.
П. С. После исправления косяка оказалось, что приборчики на носу на самом деле неуязвимы. Просто раньше они простреливались насквозь. А цифра 2007 при более близком рассмотрении всё же больше напоминает 3997...
Прикрепляю игровой скрин вертолёта.
Qwertyus а сможешь сделать Combine Guard?: http://rghost.ru/46256358
__________________
ㅤ
Я его скомпилил, но есть 2 проблемы:
1. Некоторые текстуры как-то криво обрезаны (их поверхность меньше поверхности той UV-сетки, которая должна накладываться на текстуру), и те участки, которые вылезают за пределы текстуры, имеют размазанный вид.
2. Некоторые текстуры явно неправильно пересохранены из vtf и выглядят белыми.
Нужны исходные vtf, чтобы это исправить.
Также анимация gunaim нулловая, т. е. просто показывает исходное положение модели. Да и вообще анимаций маловато, в качестве действующего НПЦ сложновато будет использовать.
Предварительный результат:
http://yadi.sk/d/KsJF8pkc5O9PA
Ещё пришлось порезать туловище на 2 части, пушка в третьей части модели.
>>Нужны исходные vtf, чтобы это исправить.
Все что есть http://rghost.ru/46429043
Добавлено 01-06-2013 в 17:07:
>>Также анимация gunaim нулловая, т. е. просто показывает исходное положение модели. Да и вообще анимаций маловато, в качестве действующего НПЦ сложновато будет использовать.
Чисто теоретически можно найти человека который сможет сделать новые анимации?
Добавлено 01-06-2013 в 17:36:
Вот ещё что нашел http://steamcommunity.com/sharedfil...5199&searchtext
У тех кого есть хл2 в стим могут скачать?
__________________
ㅤ
Заменил белые текстурки, но проблема с несоответствием некоторых текстур развёртке осталась (то ли это косяк исходной модели, то ли ограничение декомпилятора). Также под сомнением правильность отекстуривания пушки, в оригинале присутствует сразу несколько текстур для неё, я задействовал только одну. Как правильно прикрутить остальные, я не знаю. Анимации тоже не мой профиль. Файл обновил, ссылка та же:
http://yadi.sk/d/KsJF8pkc5O9PA
Вот я сейчас мучаюсь с Рыжей Alyx Vance в Гидрокостюме (Half-Life 2: First Teaser), исходник у меня есть в формате .3ds / Только она без костей и текстуры / Если сможете разобраться буду очень счастлив)))))))))
Добавлено 01-06-2013 в 23:58:
Вот недавно делал Cremator (заменил Gargantua) для Unknown Half-Life 1.5:
PS. Пока он не умеет ходить((((.
Link:
http://yadi.sk/d/64TdtHSs5BZKy
Qwertyus А посмотри что это такое? Может отсюда взять можно? Я просто не разобрался как скачать через стим. http://steamcommunity.com/sharedfil...5199&searchtext
__________________
ㅤ
Cybermax:
Сорри, я сам со Стимом не дружу.
Вот скомпилированный буллсквид, но выглядит он омерзительно :
http://yadi.sk/d/dG_7_UyR5OINu
__________________
ㅤ
Cybermax:
Ты бы лучше сам попробовал скомпилить. Ничего сложного нет - открываешь референсные части модели Милкшейпом, подставляешь текстуры и подгоняешь расположение развёртки текстур (нужно просто передвинуть целиком всю развёртку для каждой текстуры в правильное положение). Потом открываешь qc-файл и редактируешь его - удаляешь лишние строчки и подгоняешь содержимое остальных строчек под тот формат, который используется для моделей ХЛ (возьми в качестве образца qc от любой декомпилированной модели для ХЛ). Если компилятор ругается на отсутствие анимации при компиляции, удаляешь из строчек анимаций названия тех актов (ACT_...), которыми подавился компилятор. Всё. При должном опыте вся процедура займёт 5-10 минут.
Это во-первых. Во-вторых, не вижу смысла заниматься компилированием этих моделей вообще. Кто их будет использовать и для чего, лично мне не очень понятно. В качестве полноценной замены стандартным моделям ХЛ их в основном использовать не получится из-за другого набора анимаций, хотя бы. Либо нужно очень долго вручную натягивать модель на подходящий скелет. Поэтому мне жаль тратить своё время на них. Если бы был интересующий меня конкретный проект, где эти модели могли бы использоваться, то я бы подумал на этот счёт, иначе - какой смысл?
Qwertyus Ну я понимаю тебя. В милке работать для меня не составляет большого труда. Другое дело qc файлы не совсем я понимаю как делать честно. Я понимаю как статику указывать и анимацию. Но в декомпилированных как то все запутанно и не привычно. А модели можно было бы использовать в моде. Именно такая задумка у меня и есть.
Cybermax:
Вот, то что было в qc буллсквида, к примеру:
Так в общем я раздобыл модель Combine Alien Assassin скачать можно здесь http://rghost.ru/46879169
Нужно декомпилировать её и скомпилировать под ГС. Как я сам не мучился не искал в нете способы компиляторы всякие не получается. Помощи, помощи прошу я!
__________________
ㅤ
Cybermax попробовал только что декомпилировать - это 100% модель с бетки, у меня декомпилятор вылетает при попытке декомпилировать это чудо.
Я смогу, ладно... скоро дам... ПОКОЛДУЮ.
Добавлено 22-06-2013 в 01:34:
ВОТ, ДЕКОМПИЛИРОВАЛ:
Да собственно здесь тему создал. В ней мне дали саму модель и скинули версии декомпиляторов. Но сколько не пытался без толку.
Добавлено 21-06-2013 в 22:35:
__________________
ㅤ
Cybermax было бы прикольно старый дропшип из бетки скинуть, мне он прикалывает:
http://cloud-2.steampowered.com/ugc...4E47F0274C9126/
У тебя в бетке нету его? Можно вместо Osprey сделать.
Добавлено 21-06-2013 в 21:44:
Cybermax кстати я тебе несколько ЛС отправил.
__________________
ㅤ
Жаль что из ХЛ2 вырезали этого чувака:
Намного прикольней министрайдера из Эпизодов, но насколько я знаю его даже в бетке нету.
Добавлено 21-06-2013 в 21:54:
Cybermax это транспортник, посмотри названия DropShip.
__________________
ㅤ
Я нашел дропшип, и декомпилировал, только мне текстура нужна: http://rghost.ru/46925852
__________________
ㅤ
Cybermax А что это? Скрин Combine_Super_Soldier это просто элитный солдат, белоснежка со шлемом девки ассассина, он имел такой вид, потом его переделали а скриншот модели остался.
Вот дропшип: http://rghost.ru/46926307
Добавлено 21-06-2013 в 22:33:
Я его просто скомпилил, не знаю что будет если его как НПС использовать.
__________________
ㅤ
Так и в оригинале у супер-солдата эта иконка, а на самом деле белоснежка.
Бета версия транспортника:
Летит боком.
Десант застряет и не спускается.
Скрины:
http://4put.ru/pictures/max/649/1995362.jpg
http://4put.ru/pictures/max/649/1995363.jpg
Если более-менее Osprey вариант получится то выложу.
__________________
ㅤ
Cybermax так я делаю, Osprey-вариант есть, но десант застряет, не знаю как это править.
Добавлено 21-06-2013 в 23:02:
Вот, скомпиленый дропшип, вместо оспри, летает нормально, но десант застряет, и еще бы ему нормально бы хитбоксы настроить надо, я в них не разбираюсь, и что-то сделать с текстурой mainbody.bmp, она белая, но там еще есть mainbody_mask.bmp, но она черная.
Попробую декомпильнуть DropShipDeckHull.mdll
Добавлено 21-06-2013 в 23:02:
Модель дропшипа, скомпилена, заменяет Оспри, но проблема с хит-боксами (они кривованые) и с десантом - он застряет в дропшипе: http://rghost.ru/46926929
Добавлено 21-06-2013 в 23:15:
DropShipDeckHull.mdll не смогу декомпилировать - модель из бетки.
Попробуй скомпилировать - assassin.7z
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
Chyvachok посмотри на 2-й странице в посте от GioHAUS0n вложение с декомпилированным Ассасином.
Добавлено 22-06-2013 в 01:38:
Модель Combine Elite никогда не видела свет. Есть восстановленные но это уже не имеет никакой ценности.
__________________
ㅤ
Cybermax Глючит твой ассассин - открыл анимацию в милке - она битая, при компиляции модель не видно. Ладно сделаю траурный вариант.
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
У Assassin.mdl анимации уникальные? Может можно использовать некоторые анимации из других моделей?
__________________
ㅤ
Cybermax Не думаю что что-то путевое выйдет, посмотри на сталкера на анимации зомбе.
__________________
ㅤ
Cybermax посмотри тот что зомби - у него ноги не двигаются.
Решил тряхнуть стариной и написал декомпилятор моделей 32-36 версии.
Пока сделал создание qc файла и reference SMD для всех лодов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А вот и исходники декомпилятора.
Старые то я уже несколько лет назад как посеял.
Этот написал сегодня днем.
Поддерживается генерация qc в формате GoldSRC и извлечение smd с треугольниками.
Как получать данные анимаций. я не помню, да и раньше они криво извлекались.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 да ты крут!
Есть возможность нормально декомпилировать?
http://hl2-beta.ru/e107_plugins/for...ic.php?24103.20
__________________
ㅤ
Если бы у ассасина бы анимации декомпилировать, то можно скомпилить.
Люди, а кто знает как научить НПС бегать? А то они просто стоят перебирая ногами.
Скомпилировал. Получилось что то не понятное. Стыдно даже показывать ну да ладно. Если его обозвать barney.mdl и запустить кросфаер то можно посмотреть на это. http://rghost.ru/46952734
__________________
ㅤ
Кажись сделал "нормальную" декомпиляцию анимаций.
В кавычках по той причине, что без бленднинга и без развесовки костей.
Сейчас попробую скомпилировать модель ассасина.
Добавлено 23-06-2013 в 11:34:
Готовая модель
Добавлено 23-06-2013 в 11:36:
Правда с треугольниками что-то не то, такое ощущение, что их не хватает.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 декомпилировал твою модель. Использовав lod1_Assassin_reference.smd из этого архива скомпилировал модель. Сама модель вроде смотрится прилично. И референс и анимации. А вот текстуры размазанные
__________________
ㅤ
fire64 походу, они просто наизнанку вывернулись, там в милке надо поменять по моему Reverse Vertex Order чтобы подправить. А как сделать чтобы сталкер ходил? А то он ходит на одном месте.
Добавлено 23-06-2013 в 11:51:
http://rghost.ru/46955215
Подправил модель, а анимации pests knife stab tripwire и должны быть одинаковыми?
Обновленный исходник декомпилятора.
Изменения:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Chyvachok, спасибо, сейчас тогда исправление сделаю.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 хорошая прога, думаю пригодится. А кстати, а что надо НПС-у в конфиге прописать чтобы он бегал?
Добавлено 23-06-2013 в 11:57:
fire64 у тебя асасин вывернутый был - это Face/Reverse Vertex Order.
__________________
ㅤ
Обновил исходники декомпилятора.
Изменение: Исправлен порядок вершин в трегольнике, теперь меши создаются правильно.
Chyvachok, спасибо за помощь.
Насчет передвижения NPC, в qc нужно в анимации добавить флаг направления.
Пример:
$sequence "walk" "walk" LX fps 30 loop ACT_WALK 1
В планах по доработке декомпилятора:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Cybermax я текстурку дропшипа подправил чуть, вполне пойдойдет только ему надо править хитбоксы/изменять положение вываливания десанта - он застряет и не может спустится. Вот мне нужно чтобы кто-то разобрался с бегающими анимациями и хитбоксами для сталкера - он бегает на месте, анимации зомби ему прописыать гиблый варинант - ноги не переставляются.
Добавлено 23-06-2013 в 12:20:
для дропшипа: http://rghost.ru/46955796
Chyvachok, скачай на сайте хл-беты модельвювер для версий с 32 по 35
http://hl2-beta.ru/download.php?view.28
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Chyvachok скомпилируй пожалуйста ещё две модели. Сначала они мне не показались интересными но сейчас подумал пусть будут. Первая это AK-47/AR1 и вторая это SMG2 (MP7). Я бы сам зделал, но не умею.
AR1 - http://rghost.ru/46955988
SMG2 http://rghost.ru/46955982
Добавлено 23-06-2013 в 13:34:
И ещё что-т надо придумать с моделью stalker
__________________
ㅤ
fire64 так у меня бетки нету, а насчет хотьбы - я прописал это, но сталкеры на одном месте ходят. Или надо новым декомпилятором эти анимации декомпилировать? Тогда я не смогу по причине отсутствия модели прямо из беты.
Cybermax насчет АР1, так у него анимаций нету, ладно скомпилю, но анимировать я не умею.
хм, странно.
А если прописать ACT_WALLK 1 ?
Новый декомпилятор пока у 37 версии, анимации не поддерживает.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Кстати в бетке нету полной модели руки ГГ?
Куда лучше залить архив? rghost.ru не нравится от туда удаляют через неделю.
__________________
ㅤ
Вот смг2, а калаш этот говно полное, ни анимаций, ничего, попроую на анимацию из КС посадить.
А архив можно на ifolder залить, там можно продливать файл.
Chyvachok а что со сталкером? Все печально?
__________________
ㅤ
Попробуй новым декомпилятором декомпилировать его. Вот АР1, анимаций небыло, посадил на скелет руки подкрасил.
__________________
ㅤ
Cybermax есть еще такой сталкер, как-то с трудом и извращениями склеил анимацию хотьбы обычного зомби и сталкера, ходит, пусть и шатается как репер.
Как я уже писал, в тех исходниках, что я выложил еще нет поддержки анимаций для 37 версии.
На данный момент анимации для 37 версии декомпилируются, но как-то криво.
В архиве скомпилированная модель сталкера и исходники.
http://rghost.ru/46959247
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 отличная работа! Коллекция моделей пополняется.
__________________
ㅤ
Обновление декопилятора
Список изменений:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Товарищи, я извиняюсь, вы тут чятик устроили?
Вам, что, скайпа мало?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Финальный релиз декомпилятора моделей Half-Life 2 Beta.
Список изменений:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Решил поделиться теми моделями которые у меня накопились.
http://2u.rusfolder.net/files/36970850
http://rghost.ru/46975819
__________________
ㅤ
Исходники всех моделей из |Half-Life 2 Beta: http://yadi.sk/d/LkABbQHj6DSyE
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 :
500 Мб исходников, фига се
А точнее, 2 Гб
Добавлено 26-06-2013 в 21:13:
Мда, это здорово, но текстурки-то, похоже, запорчены. Не стоило их в индексированные БМП загонять. Некоторые совершенно отвратно смотрятся теперь. Лучше уж было в полноцвете оставить, особенно большие (которые больше 512*512). Кому нужно, сделали бы сами для нужной модели качественный вариант индексированной текстуры. К тому же есть возможность полноцвет поюзать под Ксашем.
Добавлено 26-06-2013 в 21:22:
И кстати, непрерывным РАРом жмётся до 213 Мб. Текстур очень много повторяющихся. Лучше уж исходный вариант текстур выложить - и полноцвет, и весить будут не так много.
Увы полноценный конвертер 24 битных текстур в 8 битные мне написать так и не удалось.
Небольшая опциональная доработка:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я тут кидал ссылку на твой декомпилятор. Народ был рад и очень хочет пообщаться с тобою.
Добавлено 27-06-2013 в 14:27:
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
насадил модели из беты на скелеты моделей из HL1
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Тебе надо хоррор-моды делать, подключайся к халленху
__________________
fire64
Почему у ситизена рука "утонула в реке"?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
fire64:
В какой проге так шустро сделал анимации?
Скелеты и анимации взяты у оригинальных моделей из HL1
А привязку скелета к мешу, делал в fragMOTION
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
По поводу обработки vtf дополню, что кроме IrfanView можно ещё XnView использовать. Основное неудобство только в том, что прога не воспринимает vtf, как распространённый формат графических файлов. Т. е. открывает и просматривает она эти файлы отлично, без ограничений на версию файла, даже можно ассоциировать vtf с прогой через меню настроек. Но когда дело доходит до пакетной обработки файлов, приходится vtf-файлы вручную добавлять в список обработки, автоматически она их в указанных папках не находит, в отличие от обычных графических файлов. Также у XnView имеется более продвинутая версия XnView MP, но по непонятной причине в ней vtf вообще не поддерживается. Из плюсов XnView можно отметить то, что при преобразовании, например, в tga, корректно обрабатывается и сохраняется в результирующем файле альфа-канал (и не сохраняется, если его нет). Из минусов - прога порой неадекватно обрабатывает большие группы vtf в режиме предпросмотра (миниатюры файлов), в связи с чем возможны вылеты.
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 17:09. | Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024