![]() |
Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Wrapper F.A.Q. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5244)
Quake Wrapper F.A.Q.
Quake Wrapper F.A.Q.
Q. Что такое Quake Wrapper (QWrap)?
A. Это мод для Xash3D, позволяющий играть в первый Quake и его моды под движком Xash3D.
Q. А как это возможно, ведь Quake и Half-Life сильно отличаются?
A. Не так уж и сильно, у них довольно много общего, схожий формат карт, спрайтов, конфигов, ведь Half-Life изначально делался на базе Quake. Поддержка ресурсов Quake осуществляется на уровне движка, а интерфейс общения виртуальной машины Quake с движком выполнен на уровне QWrap и занимает основную часть его кода, то есть мод фактически является враппером виртуальной машины, отсюда и его название.
Q. Будут ли проигрываться демки первого Quake?
A. Да, начиная с билда движка 4150 поддерживается воспроизведение демок.
Q. Работают все моды для Quake?
A. В подавляющем большинстве случаев - да. Вы можете репортить, если что-то работает неправильно. Если какой-то мод разрабатывался для форка движка, например FTE или Darkplaces, то такой мод может и не заработать.
Q. Я не понимаю зачем нужен враппер, ведь у форков Quake больше возможностей.
A. Ну в первую очередь я создавал его лично для себя, поскольку мне приятнее играть в Quake под своим движком. Для пользователей хочу отметить огромный потенциал, который они могут получить от такого перехода. На данный момент он еще не раскрыт, но если к проекту будет проявлен должный интерес со стороны Quake-коммунити, то это будет довольно легко реализовать. Из потенциальных возможностей:
1. Поскольку враппер не затрагивает непосредственно движок, мы всегда имеем стабильное ядро на всех этапах разработки, чего нельзя сказать о форках, которые достаточно нестабильны.
2. Скелетная анимация с развесовкой
3. Мощный сетевой движок с предиктингом, унлагом и возможностью докачки недостаюших файлов.
4. Декали.
5. Сглаженный переход между уровнями и возможностью возврата на предидущие.
6. Сохранение звуков, декалей, музыки.
7. Улучшенный звуковой движок с DSP
8. Возможность, не выходя за рамки самого враппера подключить продвинутую физику и новый рендерер, причём их код можно взять из того самого форка Quake, если вам нравится с ним работать.
9. Возможность повертексного освещения статичных алиас-моделей.
Ничего из вышеперечисленного вы не найдете ни в одном из форков.
Q. Хочется играть с музыкой. Что надо сделать?
A. Самый простой вариант - взять из Quake Remake pak2.pak и закинуть его в папку ID со враппером. Если в каком-то моде есть своя музыка, то вы можете изготовить такой пак самостоятельно, пережав cd-треки в mp3 (или найдя в сети уже пережатые) и составив cdaudio.txt
Q. Меня заинтерисовал ваш проект как я могу поучаствовать в его развитии?
A. Наиболее очевидный способ - как можно шире распространить информацию о нём и заинтерисовать Quake-Community, а возможно и автора Arcane Dimensions
Вы так же можете добавить во враппер нужные и полезные фичи, которые на данный момент там отсутствуют.
Либо поддержать автора материально, заслав определенную сумму денег на на электронный кошелек за номером
410011011597633
в системе Yandex.Деньги.
PayPal
адрес [email protected]
PS. FAQ будет постепенно пополняться при появлении новых актуальных вопросов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:57. | Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024