HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 09-04-2011 в 20:51:

(_-=ZhekA=-_) ты r_speeds мерял на своей карте? ну так, навскидку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-04-2011 в 05:31:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) ты r_speeds мерял на своей карте? ну так, навскидку.

Нет, но думаю будет очень высоким!

thambs
Какое место тебе сделать то ?


Отправлено Crystallize 10-04-2011 в 11:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Почему ?
Наверное, тебя ждёт разочарование.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-04-2011 в 18:08:

Скрин W.I.P сделан с Xash3D, да и все последующие будут сделаны с Xash3D !


Отправлено thambs 11-04-2011 в 18:46:

(_-=ZhekA=-_)

любое же.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-04-2011 в 18:50:

Цитата:
thambs писал:
(_-=ZhekA=-_)

любое же.

Не совсем тебя понял!


Отправлено qishmish 11-04-2011 в 19:19:

о, приятный скрин, все стилистика близкая душе?)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-04-2011 в 19:39:

Цитата:
qishmish писал:
о, приятный скрин, все стилистика близкая душе?)

Скорее ближе к думу 3 ... И еще скрин!


Отправлено thambs 11-04-2011 в 21:01:

(_-=ZhekA=-_)

ну елки палки -- интересно же как у тебя субдивайдится всё при таком масштабе текстур, или ты особый компилятор используешь.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2011 в 05:51:

Exclamation

Цитата:
thambs писал:
(_-=ZhekA=-_)

ну елки палки -- интересно же как у тебя субдивайдится всё при таком масштабе текстур, или ты особый компилятор используешь.

В хамере на картах наложены маленькие текстуры 16*16, 32*32 и 64*64 смотрится конечно ужасно, а после компиляции с помощью щейдеров получается то, что на скрине Что есть - "субдивайдится" ?


Отправлено Ozzy 12-04-2011 в 11:55:

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 12-04-2011 в 12:24:

Это вода или туман?
Выглядит как обычный полигон с прозрачностью, т.е. не айс.
Рогоз красивый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 12-04-2011 в 12:34:

это вода
какого вода должна быть цвета в этом месте ?
что такое Рогоз ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 12-04-2011 в 13:01:

Цитата:
Ozzy писал:
какого вода должна быть цвета в этом месте ?

Цвета воды. С соответствующими отражениями и преломлениями по френелю. И подводный туман.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 12-04-2011 в 13:23:

ок,будем искать...

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 01:01. Страницы (216): « Первая ... « 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024