![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
(_-=ZhekA=-_) ты r_speeds мерял на своей карте? ну так, навскидку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скрин W.I.P сделан с Xash3D, да и все последующие будут сделаны с Xash3D !
(_-=ZhekA=-_)
любое же.
о, приятный скрин, все стилистика близкая душе?)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
(_-=ZhekA=-_)
ну елки палки -- интересно же как у тебя субдивайдится всё при таком масштабе текстур, или ты особый компилятор используешь.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Это вода или туман?
Выглядит как обычный полигон с прозрачностью, т.е. не айс.
Рогоз красивый.
__________________
это вода
какого вода должна быть цвета в этом месте ?
что такое Рогоз ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
ок,будем искать...
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 01:01. | Страницы (216): « Первая ... « 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024