HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 26-03-2011 в 12:43:

Нет, синглом пока не занимаюсь.
Мультиплеер удобнее в том смысле, что можно экспериментировать с различными стилями - то завод, то остров, то готический замок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-03-2011 в 20:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Моя новая мультиплеерная WIP-карта, карты самой пока нет, делаю модельки и тестирую эффекты.
Сейчас такими эффектами, наверное, никого не удивишь, но всё-таки



Прикольный скрин!


Отправлено thambs 26-03-2011 в 23:05:

[re]Design


Отправлено Scrama 27-03-2011 в 03:42:

thambs, отлично

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 27-03-2011 в 08:37:

thambs
Классная красная лампочка!

XaeroX
А это случаем не из тенебрея такие лучики красивые? Кстати это партикля?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 08:44:

А там что-то кроме красной лампочки есть? Вроде да, но лениво сохранять, в фотошопе открывать и уровни крутить.

Добавлено 27-03-2011 в 12:44:

Цитата:
FiEctro писал:
А это случаем не из тенебрея такие лучики красивые? Кстати это партикля?

В тенебре есть похожий эффект, да. Но там только кубемапа проецироваться может, а у меня и 2д-текстура тоже, плюс работает совместно с soft particles.
Да, это партикловая система.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-04-2011 в 20:27:

Вот еще сделал две модельки
1


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-04-2011 в 20:28:

2


Отправлено Дядя Миша 02-04-2011 в 21:11:

Главное скрины с ксаша выкладывает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-04-2011 в 21:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Главное скрины с ксаша выкладывает

Не совсем тебя понял ... А какая разница с чего делать скрин ?


Отправлено Ozzy 02-04-2011 в 21:34:

хорошие модельки...и маппинг тоже


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-04-2011 в 13:21:

Цитата:
Ozzy писал:
хорошие модельки...и маппинг тоже

Спасибо!


Отправлено thambs 09-04-2011 в 11:15:

(_-=ZhekA=-_)
отлично, хотелось бы увидеть это с gl_wireframe


Отправлено Дядя Миша 09-04-2011 в 13:02:

Цитата:
thambs писал:
хотелось бы увидеть это с gl_wireframe

лучше не стоит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-04-2011 в 18:59:

Цитата:
thambs писал:
отлично, хотелось бы увидеть это с gl_wireframe

Могу сделать, а зачем, если не секрет ?
Цитата:
Дядя Миша писал:
лучше не стоит.

Почему ?


Временная зона GMT. Текущее время 01:01. Страницы (216): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024