HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Отправлено Crystallize 10-01-2018 в 01:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
у игрока интерполяция поломана. Думаешь чего их так на поездах колбасит в мультиплеере.
Цитата:
a1batross писал:
Просто открой мультиплеер. И смотри для всех игроков, кроме тебя.
А, мультиплеер... Ну тогда до лучших времён, это для меня илитарно. 

То же самое рисуется, если рисовать вектор скорости игрока движущегося по окружности.
Разве в разве касательная не должна быть горизонтальной в данном случае?
Отправлено ~ X ~ 10-01-2018 в 08:49:
Цитата:
Yo Den писал:
о, точно, благодарю. Удалил нафиг всё это, чтоб мп брал значения из конфига
// override some values for multiplay.
// suitcharger
gSkillData.suitchargerCapacity = 30;
// Crowbar whack
ОМГ!!!!!! Вот это ностальгическая блевотина!! %))))))))) Я тоже первым делом это убрал. Году так в 2001ом. 
А потом вообще переделал.
UTIL_MakeVectors() или MAKE_VECTORS() лучше не использовать, а написать свой аналог, если не хочешь словить SQB внутри.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Отправлено Дядя Миша 10-01-2018 в 14:35:
Цитата:
Crystallize писал:
Разве в разве касательная не должна быть горизонтальной в данном случае?
А сегодня не все могут смотреть в завтрашний день
Цитата:
~ X ~ писал:
лучше не использовать, а написать свой аналог, если не хочешь словить SQB внутри.
в MakeVectors нет SQB, баг в UTIL_VecToAngles__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 10-01-2018 в 15:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
в MakeVectors нет SQB, баг в UTIL_VecToAngles
Ну иди исправь это в статье тогда.
Отправлено Дядя Миша 10-01-2018 в 20:15:
Цитата:
Crystallize писал:
Ну иди исправь это в статье тогда.
Исправить что?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 11-01-2018 в 19:18:
Что-то не могу найти в коде, где рисуется 640_pain.spr. Хочу его по центру экрана влепить. В плеер.цпп что-то есть про дамагу, но хз, где оно
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено FreeSlave 11-01-2018 в 19:27:
Yo Den, это на клиенте в health.cpp
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Отправлено JPEG 11-01-2018 в 21:14:
Цитата:
FreeSlave писал:
это на клиенте в health.cpp
спасибо, всё получилось)
Переделал в такой вариант, теперь всегда рисуется один спрайт и в одном положении.
x = ScreenWidth/2 - SPR_Width(m_hSprite, 3)/2;
y = ScreenHeight/2 - SPR_Height(m_hSprite,3);
SPR_DrawAdditive(3, x, y, NULL);
Как сделать, чтобы x и y были рандомизированными, чтобы спрайт всегда в разных позициях рисовался? Желательно даже, чтобы движок выбирал из заранее готовых позиций, типа кейсов__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Crystallize 12-01-2018 в 02:01:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Исправить что?
Объяснение откуда на самом деле идёт баг.
Отправлено Дядя Миша 12-01-2018 в 07:19:
Crystallize ты точно мою статью читал? Или только думаешь что читал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 13-01-2018 в 11:29:
Кстати, а кто какой версией фотожопа пользуется? И какая самая нормальная и чтобы плагины для .DDS на ней работали? Я с тех пор как поменял винду скачал какую-то пртативную версию, но она галимая.
Отправлено ncuxonaT 13-01-2018 в 12:29:
Chyvachok CS6
Отправлено Sigurth 13-01-2018 в 13:26:
Chyvachok У меня CS3 портативная. Но она не сохраняет никакие мои настройки, после перезапуска все сбрасывается. Вообще я искал такую, чтобы быстрее грузилась и не висла. Эта грузится не очень быстро на моем компе. Хотя мне вполне хватает и этого, чтобы иногда мазать кровью текстуры или чего еще с ними сделать. А про плагины не знаю ничего.
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
Отправлено Дядя Миша 13-01-2018 в 14:00:
Цитата:
Chyvachok писал:
скачал какую-то пртативную версию, но она галимая.
противная версия оказалось галимой? Ничего удивительного!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 13-01-2018 в 16:04:
Цитата:
Sigurth писал:
Chyvachok У меня CS3 портативная. Но она не сохраняет никакие мои настройки, после перезапуска все сбрасывается. Вообще я искал такую, чтобы быстрее грузилась и не висла. Эта грузится не очень быстро на моем компе. Хотя мне вполне хватает и этого, чтобы иногда мазать кровью текстуры или чего еще с ними сделать. А про плагины не знаю ничего.
да скачай с рутрекера нормальную версию__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))