HLFX.Ru Forum Страницы (269): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 » ... Последняя »
Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Crystallize 10-01-2018 в 01:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у игрока интерполяция поломана. Думаешь чего их так на поездах колбасит в мультиплеере.

Цитата:
a1batross писал:
Просто открой мультиплеер. И смотри для всех игроков, кроме тебя.

А, мультиплеер... Ну тогда до лучших времён, это для меня илитарно.


То же самое рисуется, если рисовать вектор скорости игрока движущегося по окружности.
Разве в разве касательная не должна быть горизонтальной в данном случае?


Отправлено ~ X ~ 10-01-2018 в 08:49:

Цитата:
Yo Den писал:
о, точно, благодарю. Удалил нафиг всё это, чтоб мп брал значения из конфига

// override some values for multiplay.
// suitcharger
gSkillData.suitchargerCapacity = 30;
// Crowbar whack

ОМГ!!!!!! Вот это ностальгическая блевотина!! %))))))))) Я тоже первым делом это убрал. Году так в 2001ом.
А потом вообще переделал.


UTIL_MakeVectors() или MAKE_VECTORS() лучше не использовать, а написать свой аналог, если не хочешь словить SQB внутри.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 10-01-2018 в 14:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Разве в разве касательная не должна быть горизонтальной в данном случае?

А сегодня не все могут смотреть в завтрашний день

Цитата:
~ X ~ писал:
лучше не использовать, а написать свой аналог, если не хочешь словить SQB внутри.

в MakeVectors нет SQB, баг в UTIL_VecToAngles

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-01-2018 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в MakeVectors нет SQB, баг в UTIL_VecToAngles

Ну иди исправь это в статье тогда.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2018 в 20:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну иди исправь это в статье тогда.

Исправить что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 11-01-2018 в 19:18:

Что-то не могу найти в коде, где рисуется 640_pain.spr. Хочу его по центру экрана влепить. В плеер.цпп что-то есть про дамагу, но хз, где оно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено FreeSlave 11-01-2018 в 19:27:

Yo Den, это на клиенте в health.cpp

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено JPEG 11-01-2018 в 21:14:

Цитата:
FreeSlave писал:
это на клиенте в health.cpp

спасибо, всё получилось)
Переделал в такой вариант, теперь всегда рисуется один спрайт и в одном положении.

x = ScreenWidth/2 - SPR_Width(m_hSprite, 3)/2;
y = ScreenHeight/2 - SPR_Height(m_hSprite,3);
SPR_DrawAdditive(3, x, y, NULL);

Как сделать, чтобы x и y были рандомизированными, чтобы спрайт всегда в разных позициях рисовался? Желательно даже, чтобы движок выбирал из заранее готовых позиций, типа кейсов

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 12-01-2018 в 02:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исправить что?

Объяснение откуда на самом деле идёт баг.


Отправлено Дядя Миша 12-01-2018 в 07:19:

Crystallize ты точно мою статью читал? Или только думаешь что читал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 13-01-2018 в 11:29:

Кстати, а кто какой версией фотожопа пользуется? И какая самая нормальная и чтобы плагины для .DDS на ней работали? Я с тех пор как поменял винду скачал какую-то пртативную версию, но она галимая.


Отправлено ncuxonaT 13-01-2018 в 12:29:

Chyvachok CS6


Отправлено Sigurth 13-01-2018 в 13:26:

Chyvachok У меня CS3 портативная. Но она не сохраняет никакие мои настройки, после перезапуска все сбрасывается. Вообще я искал такую, чтобы быстрее грузилась и не висла. Эта грузится не очень быстро на моем компе. Хотя мне вполне хватает и этого, чтобы иногда мазать кровью текстуры или чего еще с ними сделать. А про плагины не знаю ничего.

__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1


Отправлено Дядя Миша 13-01-2018 в 14:00:

Цитата:
Chyvachok писал:
скачал какую-то пртативную версию, но она галимая.

противная версия оказалось галимой? Ничего удивительного!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 13-01-2018 в 16:04:

Цитата:
Sigurth писал:
Chyvachok У меня CS3 портативная. Но она не сохраняет никакие мои настройки, после перезапуска все сбрасывается. Вообще я искал такую, чтобы быстрее грузилась и не висла. Эта грузится не очень быстро на моем компе. Хотя мне вполне хватает и этого, чтобы иногда мазать кровью текстуры или чего еще с ними сделать. А про плагины не знаю ничего.

да скачай с рутрекера нормальную версию

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 23:50. Страницы (269): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 » ... Последняя »
Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024