![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Ну тогда ясно, почему такой фпс.
Поздравляю, ты в одной комнатке израсходовал шестую часть всех доступных источников света.
__________________
Та мне как то до лампочки и эта комнатка и эти источники света и их перерасход,единственное,что понятно из тутора это то,что динамиклайт -основной источник света,об ограничениях ни слова.Я хотел сделать своды,сделал их брашами,а Панкратов подсказал мне ,что их надо делать патчами.Сделал патчами-вот как бы и всё.
TRUSISHKA
Надо экономно расходовать динамические источники света, использовать статические для мелких и фоновых подсветок. Тутора по освещению пока нет, факт, но можно и самому догадаться. Вон посмотри дум3 - там по 2-3 источника на комнату, и каждая следующая комната намертво отсекает массивными дверями содержимое предыдущих. Поэтому всё и бегает шустро.
Добавлено 24-03-2011 в 18:58:
Вот пример, тут 2 динамических источника.
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...d4fa6b3be53.jpg
От каждой пары ламп - по одному. От подставки с оружием на полу - статический свет. Так и создается баланс между спецэффектами (бамп, тени) и производительностью, сохраняя адекватный уровень освещенности.
__________________
2 XaeroX,та я и не в претензии-ну нет туторов ,так нет.Но искать туторы по квейк,дум и другим радиантам,что бы в итоге маппить на VR, а ландшафты делать сторонними прогами -как то это уже изначально неправильно.А коридоры можно и в хамере делать,только они уже ушатали -эти коридоры.
TRUSISHKA
Здесь на самом деле важно уяснить концепцию - с чем движок справляется хорошо, а с чем плохо. Когда это понятно - остальное приложится.
__________________
по просьбе XaeroX'а
Ozzy
Ну даёшь
А зачем на Дарк Мод перешёл? Есть же Thief3. Позор-не позор, но движок там очень похожий.
__________________
что ? неужели нравится ?
а не перешёл на Т3 по нескольком причинам :
1-нет верёвочных стрел (пока крыши)
2-нельзя плавать
3-клаустрофобия,постоянные подгрузки на уровнях
4-чтоб создать такой патчевый свод (как на моих скринах даркмода) нужны статик меши,а моделить я нне умею
Ozzy
Нравится, я фанат всех трёх воров.
Конечно, по скринам геймплея не видно (врагов вообще нет), но я бы там побегал.
Добавлено 26-03-2011 в 01:05:
1 - перчатки же
2 - ну это да
3 - так его делали в 2003-2004 годах, тогда железо было слабее. Сейчас наверняка можно и большие уровни делать смело.
4 - на самом деле моделями такое делать ничуть не сложнее. Попробуй kHED.
__________________
там были даже кастумные АИ типа вампиров и летучих мышей...
очень жаль конечно,но что поделаешь,надо было всё на хостер заливать..
Добавлено 25-03-2011 в 22:11:
и ещё у меня была карта к даркмоду вот такая :
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Моя новая мультиплеерная WIP-карта, карты самой пока нет, делаю модельки и тестирую эффекты.
Сейчас такими эффектами, наверное, никого не удивишь, но всё-таки
__________________
текстура света ? я тоже такое в даркмоде юзаю
красиво выглядит !
а из сингл плеера что-то новое будет ?
Временная зона GMT. Текущее время 01:01. | Страницы (216): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024