HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 11:25:

Ну тогда ясно, почему такой фпс.
Поздравляю, ты в одной комнатке израсходовал шестую часть всех доступных источников света.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 24-03-2011 в 12:50:

Та мне как то до лампочки и эта комнатка и эти источники света и их перерасход,единственное,что понятно из тутора это то,что динамиклайт -основной источник света,об ограничениях ни слова.Я хотел сделать своды,сделал их брашами,а Панкратов подсказал мне ,что их надо делать патчами.Сделал патчами-вот как бы и всё.


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 12:58:

TRUSISHKA
Надо экономно расходовать динамические источники света, использовать статические для мелких и фоновых подсветок. Тутора по освещению пока нет, факт, но можно и самому догадаться. Вон посмотри дум3 - там по 2-3 источника на комнату, и каждая следующая комната намертво отсекает массивными дверями содержимое предыдущих. Поэтому всё и бегает шустро.

Добавлено 24-03-2011 в 18:58:

Вот пример, тут 2 динамических источника.
http://pix.academ.org/img/2011/03/1...d4fa6b3be53.jpg
От каждой пары ламп - по одному. От подставки с оружием на полу - статический свет. Так и создается баланс между спецэффектами (бамп, тени) и производительностью, сохраняя адекватный уровень освещенности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 24-03-2011 в 13:11:

Цитата:
а где на твоих скринах Сидорович?

в тюремной камере


Отправлено TRUSISHKA 24-03-2011 в 13:38:

2 XaeroX,та я и не в претензии-ну нет туторов ,так нет.Но искать туторы по квейк,дум и другим радиантам,что бы в итоге маппить на VR, а ландшафты делать сторонними прогами -как то это уже изначально неправильно.А коридоры можно и в хамере делать,только они уже ушатали -эти коридоры.


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 14:08:

TRUSISHKA
Здесь на самом деле важно уяснить концепцию - с чем движок справляется хорошо, а с чем плохо. Когда это понятно - остальное приложится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 18:51:

по просьбе XaeroX








Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 18:55:

Ozzy
Ну даёшь
А зачем на Дарк Мод перешёл? Есть же Thief3. Позор-не позор, но движок там очень похожий.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 19:00:

что ? неужели нравится ?
а не перешёл на Т3 по нескольком причинам :
1-нет верёвочных стрел (пока крыши)
2-нельзя плавать
3-клаустрофобия,постоянные подгрузки на уровнях
4-чтоб создать такой патчевый свод (как на моих скринах даркмода) нужны статик меши,а моделить я нне умею


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 19:05:

Ozzy
Нравится, я фанат всех трёх воров.
Конечно, по скринам геймплея не видно (врагов вообще нет), но я бы там побегал.

Добавлено 26-03-2011 в 01:05:

1 - перчатки же
2 - ну это да
3 - так его делали в 2003-2004 годах, тогда железо было слабее. Сейчас наверняка можно и большие уровни делать смело.
4 - на самом деле моделями такое делать ничуть не сложнее. Попробуй kHED.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 19:11:

там были даже кастумные АИ типа вампиров и летучих мышей...
очень жаль конечно,но что поделаешь,надо было всё на хостер заливать..

Добавлено 25-03-2011 в 22:11:

и ещё у меня была карта к даркмоду вот такая :





Отправлено Scrama 26-03-2011 в 04:06:

Цитата:
Ozzyписал:
и ещё у меня была карта к даркмоду вот такая :
Вполне ок.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ozzy 26-03-2011 в 10:13:

Цитата:
XaeroX писал:

1 - перчатки же
2 - ну это да
3 - так его делали в 2003-2004 годах, тогда железо было слабее. Сейчас наверняка можно и большие уровни делать смело.
4 - на самом деле моделями такое делать ничуть не сложнее. Попробуй kHED.

1-перчатки - не труЪ,особенно если сначала поиграть в первые части
3-нет,там супер ограничения движка,они просто изуродовали UE2 для того чтоб добавить реалтайм тени и тд + он заточен под консоли XBox,большие миссии делать можно,но с частыми подгрузками и низким фпс на Low End машинах
4-ну так влом геморится с добавлением их в игру


Отправлено XaeroX 26-03-2011 в 12:21:

Моя новая мультиплеерная WIP-карта, карты самой пока нет, делаю модельки и тестирую эффекты.
Сейчас такими эффектами, наверное, никого не удивишь, но всё-таки

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 26-03-2011 в 12:41:

текстура света ? я тоже такое в даркмоде юзаю
красиво выглядит !
а из сингл плеера что-то новое будет ?


Временная зона GMT. Текущее время 01:01. Страницы (216): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024