HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено GioHAUS0n 29-12-2016 в 02:49:

Хватит устраивать очередные дискуссии, кто плохой и хороший. Слишком насмотрелись телека или перегрелись от пропаганды запада?

Давайте устроим большие критерии, что вам лично нравиться и не нравиться в разных версиях XDM. Может тогда найдем логическую цепочку к исправлении ошибок в системном администрирования.

Свое время играл с ботами в XDM и особо не нравилось, что контенты не были запакованы в .pak и постоянно обрывалось при запуске (выпилил все mp3).


Отправлено Ghoul [BB] 29-12-2016 в 23:43:

Цитата:
FiEctro писал:
Ghoul [BB] писал:
платформа XDM наиболее стабильная, работоспособная, оптимизированная


Видимо, была.... в версии 3.0.3.5
...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 31-12-2016 в 07:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А зачем проверять каждый ресурс таким способом, если есть прекэш? Это же хак и анальщина! На крайняк можно на клиенте подсовывать error.mdl, error.spr, error.wav, если нужный ресурс не найден (если прекэшить не охота, чтобы уложиться в лимит).

Вы в своём уме, товарищ? Напиши PRECACHE_MODEL("Z:\eatshitanddie.mdl"); - и я посмотрю, как ты будешь непроверять. "В штанах у тебя анальщина", как тхамбс говорит.

ILZM значит, будет заставлять людей становиться людьми, а не анальными огораживателями. Архивы в играх делают в 90% случаев для АО и копирастии.

По-моему, местные либо дураки, либо прикидываются. Т.е. техническую чать читать? НЕЕЕЕЕЕЕТ, не хотим. Хотим жрать говно. Я специально вбросил фразу про идиотов и пак-файлы - и все повелись, а Ядяд Ашим и Фиектро её растиражировали. Они её как голодные псы ждали. В сути проблемы паков никто разобратсья не пожелал. Конечно, зачем, когда можно просто посрать в треде и скатить рдач в филиал удаффкома?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 31-12-2016 в 08:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
В сути проблемы паков никто разобратсья не пожелал.

Так ты троллишь, вместо того чтобы предлагать решения. Чего ж ожидаешь в итоге?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 31-12-2016 в 08:15:

XaeroX я всё уже решил. Только ждал, что (а вдруг) кто-то предложит решение получше.

Стараниями всё того же гхоуля, мне перестал давать покой старинный попрос про энгельса и скуба. Запилю тред - мне нужна консуольтация...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 04-01-2017 в 07:50:

Мочти разобрался с УГлами. Кстати, поглядел в ксаш, а там проблемы далеко не до конца решены. И вальвовский говнокод в своём сияющем коричневым цветом великоЛЕПИИ.
Надо будет дотестить по сети, что у меня получилось с УГлами. А потом править ботов, чтоб смотрели куда надо. А потом проверять, не сломалось ли чего после этого...
Короче, надо как-то запиливать говнемёт. И не хлвые-методом, где один стреляет, а второй джойнится и ничего не видит, а по-серьёзному. С частицми, огнями, дымами и конусами.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 04-01-2017 в 08:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
И не хлвые-методом, где один стреляет, а второй джойнится и ничего не видит, а по-серьёзному.

И часто игроки джойнятся в процессе стрельбы других из говномёта?
К тому же какой смысл палить из него непрерывно пять минут, не отпуская атаку? А отпустил атаку и нажал заново - мессага/эвент опять всем пойдут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 04-01-2017 в 10:31:

Ну, вот, бывает такое. Потенциальное читерство, я бы сказал. Читер явно не будет отпускать-нажимать атаку для всех. Кроме того, эвент может не дойти до всех.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 04-01-2017 в 10:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
И не хлвые-методом, где один стреляет, а второй джойнится и ничего не видит, а по-серьёзному. С частицми, огнями, дымами и конусами.



HLWE detected!
А ну-ка, что там за метод такой был? Напомни нам!!!

Можно подумать, в форке хдм я гаргу огонь не через рендерсистем делал.... это первый шаг был к огнемёту нормальному.
кстати, оттуда же можешь и алоритм нанесения урона взять- когда трейс от ствола со временем удлиняется, а не мгновенно дамажит всех даже там, куда струя ещё не достигла.
кстати, в RTCW Огнемёт очень классно сделали. В смысле по спецэффектам. Глянь обзорчик его хотя бы, чтоб вдохновляться. И он там довольно дальнобойный...



Видео даже прилепил сюда.
заметь. Мультиплеер и не лагает ничего.

Добавлено 04-01-2017 в 13:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
А потом править ботов, чтоб смотрели куда надо. А потом проверять, не сломалось ли чего после этого..


Может, всё таки уже стоит вытащить ботов из Контер Страйка? Ты Альбатросу малявку-то чиркани, он парень хороший, поможет тебе с этим, я думаю.

Добавлено 04-01-2017 в 13:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну, вот, бывает такое. Потенциальное читерство, я бы сказал. Читер явно не будет отпускать-нажимать атаку для всех. Кроме того, эвент может не дойти до всех.


А смысл этого чита? Чтобы никто не видел, что он с огнемётом бегает и стреляет невидимым огнём, нанося невидимый урон? Ну это тупо...
проще невидимый дисплейсер сделать, чтоб он стрелял невидимыми телепортами и телепортировал невидимо куда...

Ну, сделай огнемёту магазин на 80 юнитов, и не сможет никто по 5 минут стрелять, перезарядиться надо будет. Делов то.

Эвент может и не дойти. Более того, прожектайлы могут рандомно этот огонь в качестве трейла цеплять. А вот у мессаг такого не наблюдалось ни разу.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 04-01-2017 в 10:59:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Может, всё таки уже стоит вытащить ботов из Контер Страйка? Ты Альбатросу малявку-то чиркани, он парень хороший, поможет тебе с этим, я думаю.

поправить две строчки поворота головы ботам или изучать новых? Выбор очевиден же.

Чёта я не вижу видео чёта. Ну, ты коды РТЦВ покажи тогда, что-ли. Я ж вне матрицы - вижу фифекты по кодам.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 04-01-2017 в 11:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
Потенциальное читерство, я бы сказал.

Повреждения наносятся на сервере при любом раскладе, причём тут читерство?
То, что какой-то неудачник не увидит огонь - это его проблемы. Нефиг коннектиться в середине игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 04-01-2017 в 11:04:

Нашёл, поглядел.
Огнемёт maximum foofility. Выглядит хорошо только за счёт красивых спрайтов.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 04-01-2017 в 11:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
поправить две строчки поворота головы ботам или изучать новых? Выбор очевиден же.


Дело не в двух строчках и даже не в головах.
они там сложнее и умнее.
Они могут сами анализировать карту и не тупить потом на ней. А даже самообучаться.
а что могут твои? Конечно, этоьлучше, чем в одиночку стены молофить, но это уже вчерашний день...

Добавлено 04-01-2017 в 14:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
Огнемёт maximum foofility. Выглядит хорошо только за счёт красивых спрайтов.


Ну вот представляешь, если его на rs рисовать?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 04-01-2017 в 12:24:

Огнемет в XDM явно надо или переделывать, или нафиг выпиливать, с его позорными эффектами, хуже огонь выглядит разве что в TFC, и дальностью стрельбы, в реале метров на 20 точно струя летит. В том же RTCW запилили нормальный огнемет и код его есть, в Base Defence тоже красивый огонь есть, а тут разкрутая рендер систем есть, на ней сделайте нормальный огонь.


Отправлено Crystallize 04-01-2017 в 13:29:

Цитата:
~ X ~ писал:
Архивы в играх делают в 90% случаев для АО и копирастии.

Ты же знаешь, что копирование множества мелких файлов по локалке или через USB занимает намного меньше времени чем копирование их же, но запакованных в один большой архив? Не говоря уже про решение таким образом редких проблем с длинными именами и большой степенью вложенности папок.


Временная зона GMT. Текущее время 05:20. Страницы (103): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024