HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 23-03-2011 в 17:05:

Ozzy
А как ты сделал дымку с лучами света на первом скрине?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-03-2011 в 17:10:

Ozzy ну явно же бункер из сталкера!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 23-03-2011 в 17:11:

луч - патч с прозрачной текстурой,конвертированный в func_static с параметром shaderParm7
дымок - func_emitter с партикль эффектом


Отправлено XaeroX 23-03-2011 в 18:42:

А что такое "параметр shaderParm7"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-03-2011 в 19:30:

XaeroX а это varArgs для шойдера.
можно в шойдер передавать внешние парамсы прямо из энтити.
ну типа рендермод, рендерфх как в хл. только более универсальное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 23-03-2011 в 20:11:

этими параметрами ( shaderParm5,6,7,8) можно делать энтитю прозрачной,изменять дальность тумана и тд...
ну я - нубло,Дядя Миша хорошо расписал

Добавлено 23-03-2011 в 23:11:

ПС
как вам скрины ?


Отправлено Дядя Миша 23-03-2011 в 21:16:

Цитата:
Ozzy писал:
Дядя Миша хорошо расписал

та я просто в 2008 году хотел себе в ксаше такое замутить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TRUSISHKA 24-03-2011 в 06:58:

Движок OI



К сожалению текстуры каряво наложены-неумею.


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 07:06:

TRUSISHKA
А где тени?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 24-03-2011 в 07:39:

У меня получилось только так,они слабые и видно их плохо,да и тутора по теням нет


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 07:49:

Тутор по теням - сильно
Минутку... сколько у тебя там источников света? А то меня терзают смутные сомнения...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 24-03-2011 в 08:01:

Ozzy, а где на твоих скринах Сидорович?


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 08:18:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
да и тутора по теням нет

тени должны появляться сами-собой.

Добавлено 24-03-2011 в 11:18:

Цитата:
SiPlus писал:
а где на твоих скринах Сидорович?

этож лаборатория х18!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-03-2011 в 10:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тени должны появляться сами-собой.
Просто там полдень.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено TRUSISHKA 24-03-2011 в 10:56:

10 источников динамического света


Временная зона GMT. Текущее время 16:21. Страницы (216): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024