![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Ozzy
А как ты сделал дымку с лучами света на первом скрине?
__________________
Ozzy ну явно же бункер из сталкера!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
луч - патч с прозрачной текстурой,конвертированный в func_static с параметром shaderParm7
дымок - func_emitter с партикль эффектом
А что такое "параметр shaderParm7"?
__________________
XaeroX а это varArgs для шойдера.
можно в шойдер передавать внешние парамсы прямо из энтити.
ну типа рендермод, рендерфх как в хл. только более универсальное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
этими параметрами ( shaderParm5,6,7,8) можно делать энтитю прозрачной,изменять дальность тумана и тд...
ну я - нубло,Дядя Миша хорошо расписал
Добавлено 23-03-2011 в 23:11:
ПС
как вам скрины ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Движок OI
К сожалению текстуры каряво наложены-неумею.
TRUSISHKA
А где тени?
__________________
У меня получилось только так,они слабые и видно их плохо,да и тутора по теням нет
Тутор по теням - сильно
Минутку... сколько у тебя там источников света? А то меня терзают смутные сомнения...
__________________
Ozzy, а где на твоих скринах Сидорович?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
10 источников динамического света
Временная зона GMT. Текущее время 16:21. | Страницы (216): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024