HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Smykov 05-01-2018 в 09:24:

Как думаете, как в HL2 реализован уровень перед Рейвенхольмом (когда мы играемся с гравипушкой и питомцем Алекс)? По моему там питомец как раз брал предметы с карты.


Отправлено Cybermax 05-01-2018 в 13:47:

Цитата:
semerjon писал:
Sigurth Модель, допустим - кастрюля (посуда сразу на ум пришла). Можно ли её присоединить к рукам таким образом, что когда npc передвигается, то вместе с ним и модель? Похоже то, что я представляю реализовать очень сложно

А я вот не пойму взрывчатка с ДУ - несет в руках, потом кидает. Это не то же самое?


Отправлено Crystallize 05-01-2018 в 14:18:

semerjon был тутор по Спириту как делать подбираемые предметы.


Отправлено Smykov 05-01-2018 в 20:11:

Cybermax это я не для оружия, а для создания что-то типо сцены, состоящей из последовательностей скриптов. Да ладно, я уже понял, что у меня скилла мало для реализации такой задачи.


Отправлено Luciferchik 05-01-2018 в 21:16:

Народ помогите пожалуйста разобраться с Спиротовской "GetState" чет не могу её перетащить в хл уже хз чо в поиск вбивать

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 06-01-2018 в 03:52:

Luciferchik ну что в поиск вбивать? Возьми и закомментируй state_t (или как там его правильно) в cbase.h. При компиляции сервера студия тебе вывалит все места, ссылающиеся на этот enum с ошибками. Их и надо будет копипастить вместе с соответствующими функциями.

Цитата:
semerjon писал:
Да ладно, я уже понял, что у меня скилла мало для реализации такой задачи.

Самый простой способ - синхонные анимации у двух моделей. Способ сложнее - аттач нужной модели к монстру с помощью кода. Во втором случае не может быть рассинхрона, но надо кодить.

Добавлено 06-01-2018 в 10:52:

Luciferchik а зачем тебе стейты, кстати? Решил строить сложные скриптовые конструкции с минимумом энтить? В халфе используются trigger_relay для всяких переключателей между состояниями. Но, таки да, в спирите удобнее.


Отправлено JPEG 06-01-2018 в 12:41:

Как сделать такое: нажимаю назад, игрок не идёт назад, а моментально разворачивается и идёт передом? Ну как в half-life 2d https://www.youtube.com/watch?v=km3m4A_Hjmc

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Luciferchik 06-01-2018 в 18:09:

Ku2zoff
Разобрался с ним, но есть еще вопрос почему env_model имеет в фгд функцию скела, а вот по идеи в коде этой же энтити её нет этой функции и в игре естественно работать не будет хотелось бы решить эту проблему

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 07-01-2018 в 04:49:

Luciferchik ЕМНИП, то скейл читается сразу на клиенте. Если в StudioModelRenderer есть ответка, то скейл будет работать. Утащи код из спирита. Только учти, что физический размер энтить при этом не меняется.


Отправлено Crystallize 07-01-2018 в 07:55:

Yo Den ну я для этого беру yaw и прибавляю к нему абсолютный угол с устройства ввода, 180 в твоём случае. Могу дать сорцы HL2d, вроде были у меня.


Отправлено JPEG 07-01-2018 в 10:06:

Цитата:
Crystallize писал:
Yo Den ну я для этого беру yaw и прибавляю к нему абсолютный угол с устройства ввода, 180 в твоём случае. Могу дать сорцы HL2d, вроде были у меня.

это в плеер.цпп?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 07-01-2018 в 11:24:

Yo Den нет, input.cpp или input32.cpp, там есть всякие процедуры типа IN_mousemove, или лучше CL_createmove.
Или вообще, любое место откуда можно вызвать GetViewAngles/SetViewangles. Конкретно в твоём случае можно предложить что-то типа
viewangles[1]+=180*CL_KeyState (&in_back);
И дальше привести к представлению -180/180.


Отправлено JPEG 07-01-2018 в 13:26:

Цитата:
Crystallize писал:
нет, input.cpp или input32.cpp, там есть всякие процедуры типа IN_mousemove, или лучше CL_createmove.
Или вообще, любое место откуда можно вызвать GetViewAngles/SetViewangles. Конкретно в твоём случае можно предложить что-то типа
viewangles[1]+=180*CL_KeyState (&in_back);
И дальше привести к представлению -180/180.


о, спасибо, получилось. Осталось только с камерой в thirdperson что-то сделать, ибо она тоже поворачивается, а должна оставаться на месте

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено PLut 07-01-2018 в 16:12:

Как сделать отрисовку модельки поверх VGUI1 меню на HLSDK?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено JPEG 07-01-2018 в 16:30:

Все отлично получилось) В общем, тупой вопрос:
У меня используется такая строчка

cam_ofs[ YAW ] = cam_idealyaw->value;

т.е. значение яв берётся из cam_idealyaw, который в коде, а не который консольная переменная. Как сделать, чтобы юзалась консольная переменная? В рилтайме, чтоб можно было менять в игре

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 09:32. Страницы (264): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024