![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
XaeroX нету, и оно дико неудобно порой
__________________
-Brain is dead-
Смотря какие очки. К моим %s не липнет!
ЗЫ: осталось подобрать замену фымоду, рыли. Этот бакенд создаёт неприятности.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ не только неприятности, сам по себе fmod умер.
Попробуйте на сайте отыскать SDK под fmodex. Только fmod studio.
На OpenAL Soft переходи, например. Хотя бы опенсурц.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX Отнюдь. https://docs.unity3d.com/Manual/AudioMixer.html
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша свой само собой неплохо и, ящитаю, обязательный атрибут... для движка.
Насколько я знаю, здесь фмод нужен для плеера. С перемотками и всем прочим. Поэтому в первую очередь нужен декодер, а потом уже и микшер. Но раз голдсорс не даёт микшер клиенту, то наверное зачем-то это надо -- притаскивать с собой микшер в библиотеке.
DEAD MAN
Ну я примерно такое убожество и подозревал.
Это примерно как если бы в графике нельзя было оперировать непосредственно отрисовкой, а можно было настраивать параметры треугольников, группируя их в каком-нибудь микшере. Ну эту фичу, вероятно, на Unity 6 отложили.
__________________
"Потому что всё у них перемешалось в голове! Потому что миииксеры!"
Вообще я говорил про проигрыватель музыки - не более. Аудиосистему цеплять вне движка - это некрасиво.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
NEWZ: запилил выброс сервера во время загрузки карты с кривым именем файла. Лучше стоп сразу, чем коруппированная память, глюки и вылеты позже. Desu ne?
Получение имени файла стало довольно проблемным занятием: добавился дополнительный поиск в base dir (e.g. valve), но о паках можно забыть. В конце концов, каому идиёту придёт пользоваться паками в наше время?
Бызедир пока по дефайну. Пилить парсер либлист-гама уже выше моих сил. Мне ещё карты править и зацепы устранять.
ЗЫ: С наступающим УГ вас.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX
А может, ты мне напишешь? Заодно погляжу, как ты код пишешь. )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
1 | const char *GetGameDescription() |
2 | { |
3 | char token[256]; |
4 | char szbuffer[128]; |
5 | static char text[128]; |
6 |
7 | char *afile = (char *)LOAD_FILE_FOR_ME( "gameinfo.txt", NULL ); |
8 | char *pfile = afile; |
9 |
10 | if(pfile) |
11 | { |
12 | while ( pfile ) |
13 | { |
14 | pfile = COM_ParseFile(pfile, token); |
15 | if ( !stricmp( token, "game" )) |
16 | { |
17 | pfile = COM_ParseFile(pfile, token); |
18 | sprintf( szbuffer, "%s ", token ); |
19 | strcat( text, szbuffer ); |
20 | } |
21 | else if ( !stricmp( token, "version" )) |
22 | { |
23 | pfile = COM_ParseFile(pfile, token); |
24 | strcat( text, token ); |
25 | } |
26 | } |
27 | FREE_FILE( afile ); |
28 | return text; |
29 | } |
30 | return "Xash"; |
31 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LOAD_FILE_FOR_ME
COM_ParseFile
- уберите это
Кстати, с таким размерам токена халва улетит в дерьмена-дерьменища, ИМХО. Она ж ожидает фиксированный буфер.
gameinfo.txt - вообще XDM - мод под ХЛ1, а не под ХЛ2. Тут у нас либлист.гам ещё в почёте.
return "crash"; же! А то у тебя всё валидным будет.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 23:47. | Страницы (103): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024