HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено KiQ 23-12-2016 в 19:12:

XaeroX нету, и оно дико неудобно порой

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 23-12-2016 в 21:54:

Смотря какие очки. К моим %s не липнет!

ЗЫ: осталось подобрать замену фымоду, рыли. Этот бакенд создаёт неприятности.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено a1batross 24-12-2016 в 16:22:

~ X ~ не только неприятности, сам по себе fmod умер.

Попробуйте на сайте отыскать SDK под fmodex. Только fmod studio.

На OpenAL Soft переходи, например. Хотя бы опенсурц.


Отправлено Дядя Миша 24-12-2016 в 18:37:

Цитата:
a1batross писал:
сам по себе fmod умер.

а можно поподробнее? Я крайнюю версию помню 3.4, а потом забил на него, пошли какие фмодексы и прочие глупости.

Цитата:
a1batross писал:
На OpenAL Soft переходи, например. Хотя бы опенсурц.

в кармаковских движках и их производных миксер традиционно полностью свой, программный. Всё что требует от звукового интерфейса - это принять уже смикшированный поток звука. Т.е. даже виндовый waveOut годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-12-2016 в 18:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в кармаковских движках и их производных миксер традиционно полностью свой, программный. Всё что требует от звукового интерфейса - это принять уже смикшированный поток звука.

Попробуй юнити-боям объясни, зачем это. Они небось там расставляют звуки прям средствами звукового апи, ну как в OpenAL: alSourcei, alListeneri, alSetGain и тому подобное.
А потом однажды им нужно сделать звон в ушах от взрыва с общим заглушением остальных звуков, и начинаются танцы с бубном там, где в своём микшере добавляется пара строчек.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 24-12-2016 в 21:56:

XaeroX Отнюдь. https://docs.unity3d.com/Manual/AudioMixer.html


Отправлено Дядя Миша 24-12-2016 в 22:24:

Цитата:
An Audio Mixer is an asset

дальше можно не читать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 24-12-2016 в 23:43:

Дядя Миша свой само собой неплохо и, ящитаю, обязательный атрибут... для движка.

Насколько я знаю, здесь фмод нужен для плеера. С перемотками и всем прочим. Поэтому в первую очередь нужен декодер, а потом уже и микшер. Но раз голдсорс не даёт микшер клиенту, то наверное зачем-то это надо -- притаскивать с собой микшер в библиотеке.


Отправлено XaeroX 25-12-2016 в 05:45:

DEAD MAN
Ну я примерно такое убожество и подозревал.
Это примерно как если бы в графике нельзя было оперировать непосредственно отрисовкой, а можно было настраивать параметры треугольников, группируя их в каком-нибудь микшере. Ну эту фичу, вероятно, на Unity 6 отложили.

Цитата:
An Audio Mixer always contains a master group. Other groups can then be added to define the structure of the mixer.

А если мне захочется замикшировать ещё и звук из видеоролика? Тоже группу создавать? А если - звук с микрофона другого пользователя, пришедший по сети? Тут, наверное, без ещё одного плагина не обойтись?
Людям, которые знакомы с кваковским микшером, ручное добавление каких-то групп кажется невероятным бредом. К сожалению, таких людей всё меньше - ибо жизнь человеческая не такая длинная, как хотелось бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 27-12-2016 в 07:20:

"Потому что всё у них перемешалось в голове! Потому что миииксеры!"

Вообще я говорил про проигрыватель музыки - не более. Аудиосистему цеплять вне движка - это некрасиво.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 27-12-2016 в 12:23:

NEWZ: запилил выброс сервера во время загрузки карты с кривым именем файла. Лучше стоп сразу, чем коруппированная память, глюки и вылеты позже. Desu ne?
Получение имени файла стало довольно проблемным занятием: добавился дополнительный поиск в base dir (e.g. valve), но о паках можно забыть. В конце концов, каому идиёту придёт пользоваться паками в наше время?
Бызедир пока по дефайну. Пилить парсер либлист-гама уже выше моих сил. Мне ещё карты править и зацепы устранять.

ЗЫ: С наступающим УГ вас.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 27-12-2016 в 14:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
В конце концов, каому идиёту придёт пользоваться паками в наше время?


Цитата:
~ X ~ писал:
Пилить парсер либлист-гама уже выше моих сил

Ну попроси Гуля запилить, там работы ему на полчаса, учитывая, что он редимер запилил за пару часов, который ты две недели делать собирался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 27-12-2016 в 14:22:

XaeroX

А может, ты мне напишешь? Заодно погляжу, как ты код пишешь. )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 27-12-2016 в 15:38:

Цитата:
~ X ~ писал:
запилил выброс сервера во время загрузки карты с кривым именем файла

а что это за файл для карты, у которого кривое имя?
Да и потом, если уж движок начал его грузить, то он считает, что имя некривое, так? Ксаш тот вообще детальный анализ делает и на предмет чейнджлевела и всего прочего. Если карта калечная, он даже не начнёт её грузить.

Цитата:
~ X ~ писал:
добавился дополнительный поиск в base dir (e.g. valve), но о паках можно забыть.

это же хак и анальщина!!!!!!

Цитата:
~ X ~ писал:
Пилить парсер либлист-гама уже выше моих сил

C++ Source Code:
1
const char *GetGameDescription()
2
{
3
  char token[256];
4
  char szbuffer[128];
5
  static char text[128];
6
 
7
  char *afile = (char *)LOAD_FILE_FOR_ME( "gameinfo.txt", NULL );
8
  char *pfile = afile;
9
 
10
  if(pfile)
11
  {
12
    while ( pfile )
13
    {
14
      pfile = COM_ParseFile(pfile, token);
15
      if ( !stricmp( token, "game" ))
16
      {
17
        pfile = COM_ParseFile(pfile, token);
18
        sprintf( szbuffer, "%s ", token );
19
        strcat( text, szbuffer );
20
      }
21
      else if ( !stricmp( token, "version" ))
22
      {
23
        pfile = COM_ParseFile(pfile, token);
24
        strcat( text, token );
25
      }
26
    }
27
    FREE_FILE( afile );
28
    return text;
29
  }
30
  return "Xash";
31
}

вот эти 30 строчек для тебя пилить выше сил?

Добавлено 27-12-2016 в 18:38:

Цитата:
XaeroX писал:
который ты две недели делать собирался.

не две недели, а полгода!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 27-12-2016 в 15:50:

LOAD_FILE_FOR_ME
COM_ParseFile
- уберите это
Кстати, с таким размерам токена халва улетит в дерьмена-дерьменища, ИМХО. Она ж ожидает фиксированный буфер.

gameinfo.txt - вообще XDM - мод под ХЛ1, а не под ХЛ2. Тут у нас либлист.гам ещё в почёте.

return "crash"; же! А то у тебя всё валидным будет.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 23:47. Страницы (103): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024