HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено JPEG 19-12-2017 в 17:52:

Цитата:
Crystallize писал:
Как в кваке повесить на одну и ту же клавишу одновременно +left и +moveleft?

bind q "+left; +moveleft"

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 19-12-2017 в 17:53:

alias надо наверное

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 19-12-2017 в 18:45:

да можно без алиасов

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 19-12-2017 в 20:42:

Yo Den а ты где провирял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Smykov 19-12-2017 в 22:59:

Решил попытаться настроить компиляцию Xash для VS2010. Нашел набор инструментов платформы v60 (Visual Studio 6) от Daffodil. Вообщем, это сборник инструментов для поддержки старых платформ в новых. Решил пока что подготовить один проект для компиляции, изменил свойства. Результата нету. Как и была куча ошибок, так и осталась. На их сайте люди пишут, что этот набор реально работает, хотя и есть обсуждения ошибок.
Может я не совсем понял, что означает набор инструментов платформы? Как я понял, через набор инструментов ведётся работа с проектом в среде разработки с какой-либо конкретной версией, в зависимости от определённой версии набор инструментов платформы (вроде туфта, не смог по-лучше сформулировать).
Даже не знаю, что предположить. Может никаких параметров самого компилятора не изменилось или ещё что?
Может у вас какие-нибудь мысли будут?)
Думаю кто-то наверняка хотел бы поработать с Xash, и при этом не скачивать старую версию VS. Мне, например, не хочется устанавливать лишние программы. А вдруг, потом интерес пропадёт.


Отправлено Crystallize 20-12-2017 в 04:30:

Цитата:
Yo Den писал:
bind q "+left; +moveleft"

Получается либо вечный стрейф влево, либо после отжатия клавиши стрейф разбиндивается. Это на фитце.

Добавлено 20-12-2017 в 11:24:

даже ";+moveleft" такое вызывает. Точка с запятой чтоли виновата?

Добавлено 20-12-2017 в 11:30:

When using actions commands in a bind (ie +attack or +left) the first action will automatically be stopped when the key is released. To prevent this, start the command with a semicolon:
bind q ";+mlook" (This will keep mlook on until a -mlook is executed.)


Отправлено JPEG 20-12-2017 в 06:05:

Цитата:
Crystallize писал:
+moveleft

каюсь, запамятовал. Вот это вставь в автоэгзец
bind q +m
alias +m "+left; +moveleft"
alias -m "-left; -moveleft"

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 20-12-2017 в 07:24:

Yo Den Спасибо!


Отправлено Ku2zoff 20-12-2017 в 12:40:

Цитата:
semerjon писал:
Нашел набор инструментов платформы v60 (Visual Studio 6) от Daffodil. Вообщем, это сборник инструментов для поддержки старых платформ в новых. Решил пока что подготовить один проект для компиляции, изменил свойства. Результата нету. Как и была куча ошибок, так и осталась.

Потому, что если переходишь на новую студию - надо править проекты ручками. Хедеры подключить новые, функции сменить на новые, незначительные варнинги отключить. Набор инструментов - это компилятор, линкер и либы. Хедеры туда не входят. Заметь, часть хедеров чисто сишные, в папках самой студии. А часть - виндовые, в папках windows sdk. Больше для сборки халфы/ксаша не нужно, там ATL/MFC не используются. Разве что хедеры OpenGL, но они многр лет сохраняют обратную совместимость.

Добавлено 20-12-2017 в 19:40:

semerjon
Если тебе уж так лень править проекты, попробуй вручную подключить тулзы, хедеры и либы от 6-ой студии к 2010-й. Это реально работает с небольшими огрехами, я сам пробовал. Но настоятельно рекомендую апгрейдить проект вручную. Обратная совместимость с 6-ой студией остаётся почти всегда.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2017 в 14:30:

Цитата:
Crystallize писал:
даже ";+moveleft" такое вызывает. Точка с запятой чтоли виновата?

Объясняю. Вот это вот:
Цитата:
Yo Den писал:
bind q "+left; +moveleft"

Будет работать только в ксаше и в кутри, откуда я собственно этот механизм и попятил. Оно там парсит строку бинда, находит точку с запятой и разделяет команды. Ни в кваке ни в халфе ни во второй кваке это работать не будет, там код обработки клавиш исходит из предположения, что один бинд = одна команда и не разделяет их. Но при этом для каждого нажатия клавиши генерируется авто-отжатие. Т.е. когда вы вводите +cmd не через консоль, а через забинденную клавишу, движок автоматически генерирует точно такую же команду с минусом. Но, как я уже говорил, код нажатия клавиш в халфе-кваке не способен различить две команды в бинде, поэтому команда отжатия формируется только для первой в списке, а дальше эти команды отправляются в команнд-буффер, который в отличие от кода обработки кнопок прекрасно видит эту точку с запятой и разделяет строку на две команды, но команда отжатия генерируется только для первой. Вот поэтому вторая и "залипает". Я ж поэтому сразу сказал, что нужен alias, но кто в наше время слушает дядю Мишу

Добавлено 20-12-2017 в 17:30:

Цитата:
Crystallize писал:
даже ";+moveleft" такое вызывает. Точка с запятой чтоли виновата?

Обработчик клавиш ждёт первым символом '+'. Если не находит, то команда авто-отжатия не генерируется и кнопка остаётся залипшей, пока ты вручную через консоль не напишешь -moveleft.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 21-12-2017 в 15:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но команда отжатия генерируется только для первой

?


Отправлено a1batross 21-12-2017 в 18:01:

Crystallize

при отжатии.
if( key_cmd[0] == '+' )
{
key_cmd[0] = '-'
Cmd_ExecuteString(key_cmd);
key_cmd[0] = '+'
}


Конечно код там не такой и это не совсем правильно, но это чтобы вы понимали, если не хочется читать текст на русском языке.

Да, так делают голдсорс, ку1 и ку2.


Отправлено Дядя Миша 21-12-2017 в 18:10:

Crystallize ну ты же ковыряешься в коде ввода, ты что вот это не видел?

C++ Source Code:
1
void InitInput (void)
2
{
3
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+moveup",IN_UpDown);
4
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-moveup",IN_UpUp);
5
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+movedown",IN_DownDown);
6
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-movedown",IN_DownUp);
7
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+left",IN_LeftDown);
8
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-left",IN_LeftUp);
9
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+right",IN_RightDown);
10
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-right",IN_RightUp);
11
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+forward",IN_ForwardDown);
12
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-forward",IN_ForwardUp);
13
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+back",IN_BackDown);
14
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-back",IN_BackUp);
15
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+lookup", IN_LookupDown);
16
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-lookup", IN_LookupUp);
17
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("+lookdown", IN_LookdownDown);
18
  gEngfuncs.pfnAddCommand ("-lookdown", IN_LookdownUp);

Нажатие кнопки - одна команда, отжатие кнопки - другая команда. И все нажатия проходят сквозь комманд-буффер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Smykov 24-12-2017 в 16:15:

Решил исправить ошибки, возникающие при компиляции Xash в vs2010. Сделал серверную DLL, получилось и работает. Клиентскую всё исправил, кроме одной строки.

C++ Source Code:
1
//Файл - cdll_int.h
2
//Строка - 43
3
 
4
typedef int HSPRITE;	// handle to a graphic

И ошибка ссылается на определение HSPRITE в windef.h (одна из библиотек WinAPI вроде).
И что-то никак не могу придумать как переопределить HSPRITE. В интернете не нашёл. Может предложите совет?


Отправлено Ghoul [BB] 24-12-2017 в 16:21:

Да зачем тебе?

У меня проблема с точностью да наоборот - я хочу XDM собирать под шестёркой.
2010 для меня это злое зло...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 12:57. Страницы (264): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024