![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
alias надо наверное
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да можно без алиасов
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den а ты где провирял?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Решил попытаться настроить компиляцию Xash для VS2010. Нашел набор инструментов платформы v60 (Visual Studio 6) от Daffodil. Вообщем, это сборник инструментов для поддержки старых платформ в новых. Решил пока что подготовить один проект для компиляции, изменил свойства. Результата нету. Как и была куча ошибок, так и осталась. На их сайте люди пишут, что этот набор реально работает, хотя и есть обсуждения ошибок.
Может я не совсем понял, что означает набор инструментов платформы? Как я понял, через набор инструментов ведётся работа с проектом в среде разработки с какой-либо конкретной версией, в зависимости от определённой версии набор инструментов платформы (вроде туфта, не смог по-лучше сформулировать).
Даже не знаю, что предположить. Может никаких параметров самого компилятора не изменилось или ещё что?
Может у вас какие-нибудь мысли будут?)
Думаю кто-то наверняка хотел бы поработать с Xash, и при этом не скачивать старую версию VS. Мне, например, не хочется устанавливать лишние программы. А вдруг, потом интерес пропадёт.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den Спасибо!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
при отжатии.
if( key_cmd[0] == '+' )
{
key_cmd[0] = '-'
Cmd_ExecuteString(key_cmd);
key_cmd[0] = '+'
}
Конечно код там не такой и это не совсем правильно, но это чтобы вы понимали, если не хочется читать текст на русском языке.
Да, так делают голдсорс, ку1 и ку2.
Crystallize ну ты же ковыряешься в коде ввода, ты что вот это не видел?
1 | void InitInput (void) |
2 | { |
3 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+moveup",IN_UpDown); |
4 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-moveup",IN_UpUp); |
5 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+movedown",IN_DownDown); |
6 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-movedown",IN_DownUp); |
7 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+left",IN_LeftDown); |
8 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-left",IN_LeftUp); |
9 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+right",IN_RightDown); |
10 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-right",IN_RightUp); |
11 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+forward",IN_ForwardDown); |
12 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-forward",IN_ForwardUp); |
13 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+back",IN_BackDown); |
14 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-back",IN_BackUp); |
15 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+lookup", IN_LookupDown); |
16 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-lookup", IN_LookupUp); |
17 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("+lookdown", IN_LookdownDown); |
18 | gEngfuncs.pfnAddCommand ("-lookdown", IN_LookdownUp); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Решил исправить ошибки, возникающие при компиляции Xash в vs2010. Сделал серверную DLL, получилось и работает. Клиентскую всё исправил, кроме одной строки.
1 | //Файл - cdll_int.h |
2 | //Строка - 43 |
3 |
4 | typedef int HSPRITE; // handle to a graphic |
Да зачем тебе?
У меня проблема с точностью да наоборот - я хочу XDM собирать под шестёркой.
2010 для меня это злое зло...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 12:57. | Страницы (264): « Первая ... « 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024