HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Отправлено Дядя Миша 19-12-2016 в 18:29:
Цитата:
~ X ~ писал:
ПС: по техническим вопросам будем говорить?
Так ты же сам не хочешь говорить по техническим вопросам, вот смотри.
Ты пишешь:
Цитата:
~ X ~ писал:
Короче, я таки реализую опасный метод оптимизации частиц. Но будет это довольно неприятно выглядеть.
Я тебя спрашиваю:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну поведай же нам в чём его опасность и сколько прироста даст оптимизация
Это технические вопросы? Безусловно технические. Что ты мне ответил? А ничего не ответил. А теперь удивляешься чего мы флудим.
Ты вот возьми да расскажи нам про свой метод. А еще лутьшы тутор запили.
И все забудут про шапки и прочие глупости.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 19-12-2016 в 19:11:
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, подумал... А что если, когда у игрока нет вообще оружия и/или патронов, на +АТТАК запилить удар рукой? Или ногой... Как в Дюке было (вроде) - можно бежать и одновременно двумя ногами бить. %))))))))
Давай. Запили. Давно пора.
двумя ногами это перебор, особенно на бегу, а вот грамотный удар с замедлением будет весьма кстати. И даже всё это на оружие никак не повлияет, ибо можно обозвать weapon_suit...который нигде, кроме инициализации хада, не применим.
Добавлено 19-12-2016 в 22:11:
Цитата:
Дядя Миша писал:
все забудут про шапки и прочие глупости.
Ну не все, поверь мне, не все....
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 19-12-2016 в 19:30:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
грамотный удар с замедлением
Это уже как в скайриме - там хочешь пукнуть - останавливайся. И прыгать на бегу нельзя. Маразм крепчает как мороз в Солитюде. Не, как в Давнстаре.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну поведай же нам в чём его опасность и сколько прироста даст оптимизация
Писать дольше, чем реализовывать. Я лучше реализую. Сделал, замерил. Профайлинг показал узкие места - не отрисовка, а просчёт столкновений. В итоге я принудительно отключил просчёты частиц вне ПВС. Дядя Миша будет кричать, что вдали снежинки исчезают или "только начинают сыпаться", но зато ФПС сразу вверх за 60. Вот такой трейд-офф. Теперь детейл-текстуры влияют на ФПС намного сильнее всего снега на карте.
Туториал писать? Это можно. Но после релиза. Если тко хочет ускорить процесс, мне нужна помощь в написании пресс-релиза.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 19-12-2016 в 19:40:
Цитата:
~ X ~ писал:
Писать дольше, чем реализовывать
Ну а ты это. В общих чертах. Можно - своими словами 
Цитата:
~ X ~ писал:
Профайлинг показал узкие места - не отрисовка, а просчёт столкновений
Бред. У меня дождь с 20 тысячми трейсов в кадре не тормозил, а ты пытаешься нас убедить, что у тебя 200 снежинок фпс сажают?
Добавлено 19-12-2016 в 22:40:
Цитата:
~ X ~ писал:
В итоге я принудительно отключил просчёты частиц вне ПВС.
Это такой вин, что даже рар

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено mittorn 20-12-2016 в 02:26:
Дядя Миша у него карта огромная. за 40 секунд игры функция трейса пм-ная заняла 35 секунд пррцессорного времени.
Отправлено Ku2zoff 20-12-2016 в 05:55:
Цитата:
mittorn писал:
Это такой вин, что даже рар
Хм, а разве это плохо? Не рисовать и не обрабатывать клиентские эффекты, которые не попадают в ПВС?
Добавлено 20-12-2016 в 12:55:
Цитата:
mittorn писал:
у него карта огромная
И что, частицы прям сразу на всей карте рисуются? Даже там, где игрок их не видит (вне ПВС)? Не пойму.
Отправлено XaeroX 20-12-2016 в 05:57:
Цитата:
Ku2zoff писал:
И что, частицы прям сразу на всей карте рисуются? Даже там, где игрок их не видит (вне ПВС)? Не пойму.
Ну написано же - только что отключил.
Видимо да, все эти годы рисовались.__________________
Отправлено ~ X ~ 20-12-2016 в 06:20:
XaeroX все эти недели, а не годы. Это скриптовый снег. Отрисовку включал когда ДМ начал ныть по поводу исчезания снежинок. Хотя, речь тут не про отрисовку. Кажется, ты не уловил.
Ku2zoff карты АИ были херово оптимизированы, комнаты рисовались на километр вперёд. Снижение зымакса и хинт-браши всё исправили.
Вообще же, для калиженов были выставлены FTRACE_SIMPLEBOX, но, похоже, и этого мало. Да и пофиг.
ЗЫ: гарга плющит!!!!!!!111
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 09:14:
Цитата:
mittorn писал:
за 40 секунд игры функция трейса пм-ная заняла 35 секунд пррцессорного времени.
сколько трейсов было в кадре?
Вы их считали?
Цитата:
mittorn писал:
у него карта огромная
Ну если уж мы рисуем и трейсим только то, что попало в PVS, это уже не так критично.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не рисовать и не обрабатывать клиентские эффекты, которые не попадают в ПВС?
Ну насколько я понял он отключил только физику, а отрисовку так и оставил - не тормозит же 
Цитата:
~ X ~ писал:
Отрисовку включал когда ДМ начал ныть по поводу исчезания снежинок
А кто тут нам угрожал, никаких апдейтов больше и так сойдет? 
Цитата:
~ X ~ писал:
Вообще же, для калиженов были выставлены FTRACE_SIMPLEBOX, но, похоже, и этого мало
Ф параное дождик начинал неплохо так тормозить, когда считал коллизию от статиков. Ну вы меня извините статики по сложности коллизии не идут ни в какое сравнение с трейсом точечного хулла через клипноды. Да и потом, как это вы собрались на клиенте выставить FTRACE_SIMPLEBOX? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 23-12-2016 в 15:44:
Дядя Миша у него крутой профайлер был.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто тут нам угрожал, никаких апдейтов больше и так сойдет?
ну так я сначала правку внёс, а потом сказал.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и потом, как это вы собрались на клиенте выставить
gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlayerTrace(curPart->m_vPosPrev, curPart->m_vPos, ((m_iFlags & RENDERSYSTEM_FLAG_ADDPHYSICS)?PM_STUDIO_BOX
M_STUDIO_IGNORE), -1, &pmtrace);
как-то так. Я названием флага ошибся, да. Но это хрен с ним. Суть ясна, я думаю.
Логика мне подсказывает, что так оно быстрее должно быть. Хитбоксы не нужны.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 23-12-2016 в 17:59:
Цитата:
~ X ~ писал:
Логика мне подсказывает, что так оно быстрее должно быть. Хитбоксы не нужны.
Тебе там по уму нужен PM_WORLDONLY. Сравни FPS.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 23-12-2016 в 18:06:
Дядя Миша это выбирает пользователь. По мне так снежинки на голове - это весело. Но PM_WORLDONLY нельзя т.к. наверху окна прозрачные. Всё уже сравнено и выравнено. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 23-12-2016 в 18:22:
Цитата:
~ X ~ писал:
По мне так снежинки на голове - это весело
ежели она пост-эффектом часть экрана залепляет, то да.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 23-12-2016 в 18:28:
Дядя Миша у человеков, чтоб снег полэкрана не забивал, ресницы есть, если что.
Это будет не здорово. А вот как ты увидишь "пост-эффект" на других моделях - это вопрос.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 23-12-2016 в 18:31:
Цитата:
~ X ~ писал:
у человеков, чтоб снег полэкрана не забивал, ресницы есть, если что
Ну очки залеплять может, в теории.
Или ты скажешь, что у очков есть стеклоочистители? 
__________________