![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Спасибо, учту
Ещё моменты:
минимальная ширина коридора что бы в нём гарантированно смогли разойтись 2 игрока -- 72, монстра -- 96 юнитов;
минимальная ширина дверей -- 40 юнитов, оптимально 48; высота дверей 96-80;
минимальная ширина комнатушки -- 120 юнитов;
если делаешь реалмэппинг про рашку, то ширину комнат в пяти/многоэтажках лучше делать в 128--144 юнита, а ширину несущих стен 8-12 юнитов.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff Я пытался задавать моделью откомпиленный кубик, но на нем не рисовались декали, фонариком и вообще любыми источниками света не освещался. Вышло хуже, чем просто модель ставить, но коллизия была нормальная. И то не уверен, ведь это кубик. Хотя может быть я делал это неправильно.
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати многие обьекты вроде ящиков, и прочего тоже очень много повторяются на уровнях халвы.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Как узнать количество bodyparts у модели на клиенте?
Пробовал
model->numframes |
((studiohdr_t *)IEngineStudio.Mod_Extradata(model))->numbodyparts |
1 | if( model->type == mod_sprite ) |
2 | pTemp->entity.curstate.frame = RandomLong( 0, frameCount - 1 ); |
3 | else if( model->type == mod_studio ) |
4 | pTemp->entity.curstate.body = RandomLong( 0, frameCount - 1 ); |
1 | // frameCount это количество bodyparts |
2 | Mod_GetFrames( modelIndex, &frameCount ); |
3 |
4 | // где функция выше это |
5 | void Mod_GetFrames( int handle, int *numFrames ) |
6 | { |
7 | model_t *mod = Mod_Handle( handle ); |
8 |
9 | if( !numFrames ) return; |
10 | if( !mod ) |
11 | { |
12 | *numFrames = 1; |
13 | return; |
14 | } |
15 |
16 | *numFrames = mod->numframes; |
17 | if( *numFrames < 1 ) *numFrames = 1; |
18 | } |
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
Если у тебя numbodyparts возвращает ноль, то модель вообще не будет рисоваться. Что-то ты не то возвращаешь. Далее, если ты делаешь на чистой халфе, то она и не пишеть кол-во бодей в numframes, это только ксаш так делает. Но можно взять R_StudioBodyVariations и рассчитать самому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
Кстати до меня дошло почему. numbodyparts это не сами субмодели, а бодигруппы с субмоделями, и вот в каждой бодигруппе есть уже сами субмодели в количестве pbodypart[i].nummodels
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
Как в кваке повесить на одну и ту же клавишу одновременно +left и +moveleft?
Временная зона GMT. Текущее время 12:57. | Страницы (264): « Первая ... « 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024