![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Дядя Миша не, про браши я молчал. Разве есть какие-то честные методы расчёта теней в амбиентном освещении?
Вот это вот сделано за год до Метал Гира. Есть ещё какие-то более ранние примеры катсцен с анимацией такого качества?
Да, я забыл добавить, с анимацией именно на движке.
Добавлено 07-09-2017 в 22:17:
Конечно это просто рендер в 3ДС Максе, а не в игре, но тоже графон, но один чел сделал реально крутой римейк локации из 1 Unreal, очень реалистично и правдоподобно выглядит, даже и не думал что так красиво можно переделать тот эталон кубизма из оригинального анрила, я помню Вортекс Рикерс там вообще булыжник был, я и не видел до этого таких хороших работ в 3д вообще.
Кстати насчет Unreal, недавно вышел сингл плеер мод Project Xenome : Interloper, для Unreal Tournament, с очень сильным маппингом, продолжение мода Project Xenome : First Day, довольно интересен тем еще что автор умело использует текстуры и звуки из других игр, особенно из нашей любимой халвы, он даже для союзных ботов на карте наложил текстуры солдат из Opposing Force, что довольно забавно выглядит. http://www.unrealsp.org/viewtopic.p...7a2d5eff317f38b
Кстати там если кому заинтересовало пройти его, но пропустили First Day, на 5-6 странице где-то левый чел, всмысле не автор мода сделал патч который соединяет 2 версии мода в одну кампанию.
Chyvachok Да ну, похоже на какой-то Алтайский край. Нету атмосферы странной хрени.
Полгода назад тут всплывала тема про Quake 2 с трассировкой путей.
Сейчас выложили бинарники , можно пощупать.
Здесь список консольных команд.
Включение трассировки:
gl_pt_enable 1
Включение отраженного света:
gl_pt_bounces 1
gl_pt_recompile_shaders
Рекомендую сразу поставить gl_pt_exposure 4.
Как ни странно, демка у меня завелась, но сам рейтрейс не работает. Рисует пушку игрока на неочищенном экране, и на этом корочи всё.
Но я к этой штуке еще вернусь, мне нравится сама идея трассировки мира в шейдере, когда планесы и ноды, засунуты в текстурки. К тому же подозреваю, что у меня получится их упакаовать гораздо лутьшы, чем у автора.
Chyvachok дак ить на любую сценку наставь травы и деревьев и сразу будет приятно смотреться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интереса ради задавил шумы в одной проге.
Было
Стало
Skaarj добротно. А долго так шумы давятся? Реально ли прикрутить для рилтайма?
Плохо, что автор криво сделал гамма-коррекцию - текстуры все блёклые.
ncuxonaT Не думаю, что имеет смысл такое прикручивать.
Обрабатывается пачка кадров и вычитаются все шумы, юзал прогу http://www.astronomie.be/registax/
Skaarj эх, а я думал, что это из одного кадра.
А для нескольких кадров уже существует рилтаймовый шумодав:
Временная зона GMT. Текущее время 21:51. | Страницы (100): « Первая ... « 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024