HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Ghoul [BB] 10-12-2016 в 23:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Из серой массы нанитов собиралось бы определённое оружие. Это уже к вселенной Deus Ex, годов 2080-х. Ну тогда можно иметь неограниченный по объёму рюкзак, и таскать с собой 100500 оружий, что не есть гут.


У вам может быть, и из серой. А, если УГодно, и из коричневой что-то собиралось...
А у нас - негератор компактного пространства.
Соответственно, это хоть как-то объясняет, почему игрок может таскать столько оружия и боеприпасов с собой. Я даже не о HLWE сейчас, и не XDM, а хотя бы просто об оригинальном Халф-Лайфе...

А не есть гут -не таскай. Кто заставляет-то? Будешь свой мод делать, и сделаешь, как тебе удобно. Мы-то тут при чём?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 11-12-2016 в 08:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот и сделал бы рюкзак как фсталкере

нииграл же

Ghoul [BB] а что - можно веапонам назначить вес в килограмах - пускай юзер сам выбором мучится.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 11-12-2016 в 21:27:

Запилил частичный подбор айтемов и аммо. Для веапонов слишком долго писать. Да и не надо, наверное. А, вот про веапонбоксы забыл. Задолбала халвовская система копипасты! Надо чтобы всё наследовалось
CBasePickup : public CBaseContainer или CBaseAnimating
блин... достало всё это. Хочу СОП.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 11-12-2016 в 22:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
Надо чтобы всё наследовалось

Наследование в 95% случаев не нужно. Нужна композиция.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 12-12-2016 в 06:02:

CBaseWeapon ---> CBaseWeaponMagazine
Или в твоем случае CBasePlayer ---> CBaseAmmoPack у которого поле m_iWeaponId


Отправлено ~ X ~ 12-12-2016 в 06:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Наследование в 95% случаев не нужно. Нужна композиция.

Вот я и говорю - Свойство-Ориентированное Программирование - моя следующая научная работа

Итак, следующая беда: из-за стыдобищного(тм) кода халвы, которая конвертит и пофигистически относится к кейсам в именах файлов и, особенно, карт, чейнджлевел приходит в ступор. Выходы: конвертить всё в ловеркейс и получать тонны говна от линук-юзеров или детектить плохой кейс даже в команде map / changelevel и делать ClientPrint("EAT SHIT AND DIE!\n"); с дропом.

Я ещё подумал, можно ли это исправить. Но лёгкого пути микро$офт не предусмотрел: http://stackoverflow.com/questions/...sing-on-windows
XaeroX может, посоветуешь, как этот код сделать лучше и
или проще?

ILZM lolwut?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 12-12-2016 в 06:35:

~ X ~
Посоветую: следить за кейсом в именах ресурсов.
В халфе да, с этим проблемы определённые имеются, признаю.

Цитата:
~ X ~ писал:
моя следующая научная работа

Ты текущую доделай сначала и защитись.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 12-12-2016 в 06:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Нужна композиция.

В каком смысле? Как в функциональщине?
f1 . f2 . f3 . f4 $ data


Отправлено XaeroX 12-12-2016 в 06:43:

nemyax
Не совсем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 12-12-2016 в 07:01:

nemyax Объект одного класса содержит другой. Машина использует двигатель
~ X ~ Такое ощущение, что в С++ ООп по-другому представляется, чем в жаве. Джаваист понел бы


Отправлено Ku2zoff 12-12-2016 в 16:08:

Цитата:
~ X ~ писал:
Выходы: конвертить всё в ловеркейс

Как по мне, так называть карты типа cs_MySuperPuperMAP - это моветон. Все ресурсы должны быть названы в ловеркейсе. А для разделения слов (что делается иногда с помощью букв в апперкейсе), использовать подчёркивание: вместо MySuperPuperMap писать my_super_puper_map. Так даже читать легче.

Добавлено 12-12-2016 в 23:08:

З.Ы. весьма и весьма иногда напрягают названия в linux-стайл, типа my-super-puper-map. Как-то глаз режет.


Отправлено ~ X ~ 15-12-2016 в 08:04:

ILZM я о том, что хранить аммо классом в инвентаре - бред. Игра и десяти минут не продержится.

Цитата:
XaeroX писал:
В халфе да, с этим проблемы определённые имеются, признаю.

как насчёт юзерынфо? слыхал - оно там в ловеркейс насильно переводится!

Ku2zoff вкусовщина. Мне нравится как в УТке. Но не с минусом, а с '_'. А твои карты с пробелами в списке не будут отображаться и наполовину. Таки очередной лимит. Кстати, кое-где в ХЛ лимит на имена карт в 12 символов. Короче, экономить надо на всём. Формат 8.3 не умрёт.

Из новостей: добавил детектирование венды XP и запуска под админом. Автокик и автобан прилагается. shoot car

Вотыщёшто: переписал механизм респауна. Теперь он ДЛЯ ВСЕГО. Не только для аммо, не только для сраных быдлоитемов, не только для оружия, не только для монстров. Но надо немного довести до блеска.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 15-12-2016 в 08:30:

Цитата:
~ X ~ писал:
добавил детектирование венды XP и запуска под админом. Автокик и автобан прилагается

А вот это самое главное. Без этого, разумеется, мод нипочём не обретёт популярность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 15-12-2016 в 09:30:

XaeroX вот бы ещё запилить детектирование бутылок "три семёрки" перед экраном! Тогда можно рандомно пинг накручивать!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 15-12-2016 в 13:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
как насчёт юзерынфо? слыхал - оно там в ловеркейс насильно переводится!

поржал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:10. Страницы (103): « Первая ... « 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024