![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
marikcool
Сначала углы считал просто сложением углов от джойстика и камеры, потом сделал посложнее надеясь победить глюк:
code:
cl_entity_t *viewentity; viewentity = gEngfuncs.GetEntityByIndex( gHUD.viewEntityIndex ); // get the floating point zero-centered, potentially-inverted data for the current axis v_stick[ 0 ] = (float) *pdwRawValue[1]; // move centerpoint to zero v_stick[ 0 ] -= 32768.0; // convert range from -32768..32767 to -1..1 v_stick[ 0 ] /= 32768.0; // get the floating point zero-centered, potentially-inverted data for the current axis v_stick[ 1 ] = (float) *pdwRawValue[0]; // move centerpoint to zero v_stick[ 1 ] -= 32768.0; // convert range from -32768..32767 to -1..1 v_stick[ 1 ] /= 32768.0; stickbend = v_stick.Length(); if (stickbend > joy_yawthreshold->value ) { if (stickbend > 1) { stickbend = 1; } AngleMatrix ( viewentity->angles, rmatrix ); VectorTransform ( v_stick, rmatrix, v_plangle ); v_plangle = -v_plangle; v_plangle[2] = 0; VectorAngles ( v_plangle, viewangles ); gEngfuncs.SetViewAngles( (float *)viewangles ); }
Ок, в каком порядке хл обновляет положение и углы энтитей при расчете сцены? Конкретно активного триггер_камеры и игрока?
Crystallize да ты бери и напрямую их пиши в камеру
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто-нибудь пробовал 3dsky в trinity renderers? Я заменил оригинальные дллки паранойи на тринитивские (названия энтить одинаковые), только добавил на сервере env_model, которого нет, чтобы все энтити в скайбоксе отображались, да исправил гадский вылет на клиенте - ноль эмоций. Поправил названия мессаг под паранойевские - с оригинальной паранойевской клиенткой работает.
В чём косяк? Не уж-то просто для фана автор тринити оставил код 3D неба, да ещё и сильно переписал его? Для тех, кто не в теме: в тринити выкинута хакнутая opengl32.dll. В паранойе без неё не работает вообще весь рендерер, но на самом деле, хакнутых функций там всего две: glDepthRange и wglChoosePixelFormat. В коде паранойи есть комментарий:
// dont draw skybox entites, DepthRange will be incorrect |
Может, там что не дописано? Всё-таки тринити недоделанный проект, помню, в том же коде для партиклей приходилось что-то менять, чтобы появились брызги на воде, для которых в самой тринити были готовы и конфиги и анимация. Есть две версии исходников: 1.4final и 3.08final они отличаются и их разные люди делали. В истории изменений нашёл это
"A major improvement: Minor bugfixes on some parts.
Replaced Paranoia's sloppy envpos_* maths with my
own, now objects in the sky should function fine
even if they are moving entities." про какие объекты идёт речь? Ещё в фгд есть энтити envpos_world, может, она для 3д-ская
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос на мильён
Что не так с Remap?
В игре:
В модел вьювере дяди:
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut глюк у тебя
Добавлено 15-12-2017 в 00:32:
Ладно, дам на водку. Для приаттаченных энтить надо что-то подшаманить, чтобы у них ремап корректно работал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо, разобрался!
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 22:09. | Страницы (264): « Первая ... « 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024