HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XaeroX 08-12-2016 в 11:12:

Не знаю, как вам, а мне очень нравится инвентарь в OI:FD.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 08-12-2016 в 12:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
зачем градуировать по 5?

Затем, что в аптечке может остаться 1 хп. И будет довольно стрёмно, если игрок с 1 хп бежит к аптечке, и думает: "ну хоть 5 хп сейчас добвалю." А ему - БАЦ! И один прибавляется.
Цитата:
KiQ писал:
Там же и плавное восстановление здоровья было

Плавное восстановление легко делается на клиенте. В паранойе так сделано. Там конечно довольно быстро восполняется. А вот плавный реген, конечно надо делать на сервере.
Я, кстати, давно думал о здоровье как в Хрониках Риддика: отображается оно полоской из квадратиков. Ну и если квадратик не до конца истрачен, то он потом регенится. Проблема в том, что таких квадратиков понадобится штук 20 (по 5 хп каждый) для мультиплеера. Чтобы было более-менее честно. В сингле можно и 10-ю обойтись, там реген в 10 хп не так критичен для противников. В любом случае, я попробую такую системку замутить.


Отправлено nemyax 08-12-2016 в 12:40:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я, кстати, давно думал о здоровье как в Хрониках Риддика: отображается оно полоской из квадратиков. Ну и если квадратик не до конца истрачен, то он потом регенится.

Больше того, если долго и упорно помираешь в одном месте и не можешь продвинуться, тебе при энной загрузке накинут квадратик (ну не больше максимума). Эту же механику, только с цыфорками, пацаны впоследствии реализовали и в Wolfenstein the New Order.


Отправлено Ku2zoff 08-12-2016 в 13:03:

Цитата:
nemyax писал:
если долго и упорно помираешь в одном месте и не можешь продвинуться

Цитата:
nemyax писал:
Wolfenstein the New Order

Это всё потому, что авторы - быдло, и не сделали в игре быстрых сохранений. Я таким гражданам желаю на работе каждый раз переписывать глючный код заново с нуля, а не исправлять старый. Может быть с N-ного раза до них дойдёт, что они говно и быдло. И что лишать игрока быстрых сохранений в сингловом шутере всё равно, что разрешать смотреть только эротику, при том, что другие разрешают смотреть порно.


Отправлено KiQ 08-12-2016 в 13:30:

Ku2zoff я оеген и имел в виду

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ghoul [BB] 08-12-2016 в 13:44:

Цитата:
Chyvachok писал:
Там инвентарь ИМХО не очень удобно сделан, лучше уж как в Деус Эксе или в Сталкере.


Я не играл. Поэтому сравниваю с тем, что видел.

В фоллаутовском не удобный с точки зрения прокрутки предметов. А мне нравится тот аспект, что есть 2 активных оружия - по одной на руку. Сответственно, во время игры можно между ними переключаться. А что бы ещё что-то другое достать, нужно в инвентаре покопаться.

А я вот всё думаю: а можно ли сделать эффект материализации для оружия? Т.е. руки всё время нормальные, а оружие при доставании из инвентаря (если меняем то, что находится в руках на то, что в инвентаре) как бы проявляется, с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...

Добавлено 08-12-2016 в 16:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Затем, что в аптечке может остаться 1 хп. И будет довольно стрёмно, если игрок с 1 хп бежит к аптечке, и думает: "ну хоть 5 хп сейчас добвалю." А ему - БАЦ! И один прибавляется.


Ну 5 или 1. Невелика разница. Это уже труп. Потому, как даже при той системе повреждений минимальный урон идёт в 10ку.
а если ещё и истечение кровью ниже 10 хп сделать, как в hlwe было, то это вообще бессмысленно.

Добавлено 08-12-2016 в 16:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
отображается оно полоской из квадратиков.


Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 08-12-2016 в 14:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну зачем ты так Мастера-то... Тебя-то он не избивал.

Осмелюсь заметить, что это не личная заслуга Кузова, а недоработка самого Мастера.

Добавлено 08-12-2016 в 17:15:

И вообще вы ерунду какуе-та абсуждаете. Этот геймрулёз нищастный уже сто раз переписан, а к социализму так и не пришли.
Вы бы отолутьше новый рендерер написали. На базе рендерсистем.
И пусть бы он к примеру стартовал токо подксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-12-2016 в 06:28:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...

В Borderlands так оружия от Tediore после перезарядки материализуются. Для тех, кто не играл, поясню: тедиоровские стволы при перезарядке выкидываются из рук подобно гранатам. И взрываются. Чем больше патронов оставалось в магазине, тем сильнее. Ну а потом материализуются заново в руках.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну 5 или 1. Невелика разница. Это уже труп. Потому, как даже при той системе повреждений минимальный урон идёт в 10ку.

Авотнет! К примеру, радиация может снимать по 1 хп раз в пару-тройку секунд. За эти три секунды можно пробежать опасную область. Если будет 6 хп. А если будет 2, то игрок сдохнет в самом конце. Ну такой вот примерчик.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а если ещё и истечение кровью ниже 10 хп сделать

И бинтование, и зашивание, и ампутацию. В файрармсе есть истечение кровью. Так вот, очень обидно, когда бинтики заканчиваются. И игрок постепенно теряет все свои 30-40 последних хп. Истечение при хп < 10 это вообще моветон. Лучше уж сделать как в сталкере, чтобы игрок начинал пыхтеть и медленно двигаться.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...

А зачем гадать точное число? Чем меньше полоска - тем хуже. Чем больше - тем лучше. А полоска из квадратиков ещё и поддаётся примерному подсчёту.


Отправлено Chyvachok 09-12-2016 в 19:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В Borderlands так оружия от Tediore после перезарядки материализуются. Для тех, кто не играл, поясню: тедиоровские стволы при перезарядке выкидываются из рук подобно гранатам. И взрываются. Чем больше патронов оставалось в магазине, тем сильнее. Ну а потом материализуются заново в руках.
Цитата:


Мне еще прикалывало как базука от Тедиор там складывалась и запускалась как ракета после расстрела боезапаса. Кстати классно если бы кто накодил бы такое, чтобы у оружия был еще эффект материализации.

Добавлено 09-12-2016 в 21:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так вот, очень обидно, когда бинтики заканчиваются. И игрок постепенно теряет все свои 30-40 последних хп. Истечение при хп < 10 это вообще моветон.


Помню в старых версиях Brutal Doom там наоборот ХП восстанавливалось до 30 ХП.


Отправлено ~ X ~ 09-12-2016 в 19:32:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(если меняем то, что находится в руках на то, что в инвентаре) как бы проявляется, с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...

Призвать даэдрический меч лвл.10
Но не в ХЛ

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Может и вставит...

Ну так я приду и... вставлю. Только это будет уже не код

ЗЫ: любые туторы можно засунуть куда УГодно, только не в код, который отличается от ХЛ. Он устарел вместе с ХЛ СДК. Инвентарь я не запилил т.к. проще было удавиться, чем заставить выгуи работать. Но то было лет 10 назад. Счас и выгуй другой, но уже смысла нет. 8(

Цитата:
Дядя Миша писал:
И пусть бы он к примеру стартовал токо подксашем.

Такие вещи обсуждаются в присутствии юристов. Т.е. денежные.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...

Не забывай, что многие гей-меры не ходят в школу, а только играют. Они цифр могут просто не понимать.


С аптеками я разберусь, если кто-нибудь расскажет мне, как собирать проекты при помощи Windows 7 SDK или Visual C++ Compiler Tools.
Моих скромных сил на всё не хватило и я свалился с темпертурой.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 09-12-2016 в 20:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
Инвентарь я не запилил т.к. проще было удавиться, чем заставить выгуи работать. Но то было лет 10 назад. Счас и выгуй другой, но уже смысла нет. 8(

Выгуй всё тот же самый

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-12-2016 в 20:22:

Цитата:
~ X ~ писал:
Моих скромных сил на всё не хватило и я свалился с темпертурой.

Ты сам свалился, или таки Гуль тебя свалил? Шапки друг другу на морозе сбиваете - так оно конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 09-12-2016 в 21:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Выгуй всё тот же самый

У вас - да. У нас - нет: есть хотя бы драг-и-дроп.

XaeroX maximum petrosyanity detected

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 09-12-2016 в 21:29:

ну вот и сделал бы рюкзак как фсталкере
а мы себе фпараною утащим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-12-2016 в 08:10:

Цитата:
Chyvachok писал:
чтобы у оружия был еще эффект материализации.

Из серой массы нанитов собиралось бы определённое оружие. Это уже к вселенной Deus Ex, годов 2080-х. Ну тогда можно иметь неограниченный по объёму рюкзак, и таскать с собой 100500 оружий, что не есть гут.


Временная зона GMT. Текущее время 17:49. Страницы (103): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024