HLFX.Ru Forum Страницы (269): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено ***FantoM*** 02-12-2017 в 21:58:

Luciferchik
https://yadi.sk/d/ET2L_Za73QG4qT


Отправлено Luciferchik 02-12-2017 в 22:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
Luciferchik А модель у тебя из сорса? Если да то ты ее Crowbar-ом декомпилировал?

Да

Цитата:
Chyvachok писал:
Попробуй разве что поставить в кровбаре Format for stricter importers, и после этого открой анимацию, играется ли она в самой милке.


Попробуем
Цитата:
Chyvachok писал:
А ошибку с гфлипом я такую впервые вижу, но и модель у тебя если честно зверь детализации, 10 субмоделей, 9 из них имеют по 2000 поли

Да мне просто было лень играться с Dx Mesh tools-ом

Добавлено 03-12-2017 в 01:16:

Цитата:
***FantoM*** писал:
Luciferchik
https://yadi.sk/d/ET2L_Za73QG4qT


Оо, спасибо вам большое добрый человек, что сотворили такое чудо

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 07-12-2017 в 14:57:

Подскажите, есть ли возможность без проблем использовать два light_environment с разными значениями на одной карте? Ну, например, сначала у нас день. Потом мы спустились под землю, там задели триггер, который выключил одно солнце и включил другое. Мы вылезли на поверхность, а там уже ночь. Я ставлю два солнца, но переключение между ними как-то фигово работает.


Отправлено thambs 07-12-2017 в 15:11:

Ku2zoff
А вот ДМ, вроде, в разрабатываемых коптеляторах делает. Но я пока не успел затестить, т.к. не дошёл ещё до сборки карт с аутсайдом.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 07-12-2017 в 15:22:

Ku2zoff кажется, доктор давно делал что-то такое. Или там только скайбоксы менялись...


Отправлено JPEG 07-12-2017 в 16:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Подскажите, есть ли возможность без проблем использовать два light_environment с разными значениями на одной карте? Ну, например, сначала у нас день. Потом мы спустились под землю, там задели триггер, который выключил одно солнце и включил другое. Мы вылезли на поверхность, а там уже ночь. Я ставлю два солнца, но переключение между ними как-то фигово работает.

я точно знаю, что на ксм давным-давно поднималась такая тема, но никто не смог её реализовать на тот момент. А, что если использовать light-энтити?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 07-12-2017 в 17:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я ставлю два солнца, но переключение между ними как-то фигово работает.

Ну довай карту-пример, потестирую, заодно и отлажу. Если ты используешь UMHLT мои, то оно там и не будет работать нормально, т.к. всем солнцам задаётся лайтстиль 20, это для паранои.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-12-2017 в 17:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
UMHLT

Назови лучше UMKLAIDET.
Заодно и культурный код отдельно взятых товарищей проверим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 07-12-2017 в 18:20:

UMGEBRACHT тогда уж.


Отправлено Ku2zoff 08-12-2017 в 10:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну довай карту-пример, потестирую, заодно и отлажу. Если ты используешь UMHLT мои, то оно там и не будет работать нормально

Использую кетайские конпеляторы v34. Я так понимаю, что из кода энтити берутся только значения sv_skycolor_r/g/b и sv_skyvec_x/y/z, которые влияют на освещение моделей. Функции Use нету, и нормально это дело не переключается, и значения кваров не меняет. А лайтстилями в данном случае рулит компилятор же? Вот у точечных лайтов в Use задаются лайтстили. А тут как?


Отправлено Дядя Миша 08-12-2017 в 13:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Функции Use нету, и нормально это дело не переключается, и значения кваров не меняет

Функция-то есть, в FGD нету. А вот насчёт установки кваров - да, недоработка. Надо из KeyValue перенести в Use, и вызвать его в Spawn.
Т.е. чисто на уровне серверной дллки работа.

Добавлено 08-12-2017 в 16:52:

Вспомнил как делал фпараное смену дня и ночи.
C++ Source Code:
1
// if time is used on a map
2
  if( m_flLevelTime != -1.0f )
3
  {
4
    m_flLevelTime += gpGlobals->frametime * GLOBAL_TIME_STEP;	// evaluate level time
5
    if( m_flLevelTime > 24.0f ) m_flLevelTime = 0.0f; // clamp the time
6
 
7
  // probably it will be think every frame
8
  if( fabs( m_flClientLevelTime - m_flLevelTime ) > GLOBAL_TIME_STEP * GLOBAL_TIME_STEP )
9
  {
10
    //			ALERT( at_console, "CurTime: %g\n", m_flLevelTime );
11
 
12
    MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgLevelTime, NULL, pev );
13
    WRITE_LONG( *(int *)&m_flLevelTime ); // convert float to long
14
    MESSAGE_END();
15
 
16
    gGlobalState.EntitySetTime( MAKE_STRING( "GLOBAL_TIME" ), m_flLevelTime );
17
    m_flClientLevelTime = m_flLevelTime;
18
  }
19
}

Я там солнце вообще не трогал, а в классе игрока увеличивал таймер таким образом, что еденичка равнялась одному часу, а в каждой минуте было по 10 секунд, ну типо как в сталкере.
Время отправлялось на клиент и дальше положение солнца считалось исключительно исходя из текущего времени, т.е. полностью параметрически.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-12-2017 в 15:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо из KeyValue перенести в Use, и вызвать его в Spawn.

Ну эт понятно, я этим займусь на ближайших выходных. У меня пока без правки кода такие результаты: есть два солнца. У второго (ночного) стоит спавнфлаг 1 (который Initially Dark у обычных лайтов), у первого (дневного) не стоит. Имена одинаковые. То есть по логике один включён при старте карты, а второй выключен. При нажатии кнопки они должны поменять свои состояния.
В итоге, вот что я получаю: выключены на старте оба (карта тёмная). Но освещение модели берут от второго, что с флагом. При нажатии кнопки карта освещается первым, но модели всё равно берут эмбиент лайт от второго. Как накодю изменение цвета и векторов в юзе, отпишусь, как оно будет. Ещё проверю переключение обычных лайтов таким способом, возможно я что-то не так сделал в логике.

Добавлено 08-12-2017 в 22:05:

Кстати, вопрос. Почему обычные лайты с боооооольшим уровнем яркости не годятся для освещения карты? Они нормально переключаются. Но. От них нет теней, т.к. они освещают противоположные от них стены. Такое ощущение, что лайт не точечный, а расползается на всю карту.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2017 в 21:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но освещение модели берут от второго, что с флагом

Ну он же ниже по списку, вот и берут. Перепиши код солнца.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Почему обычные лайты с боооооольшим уровнем яркости не годятся для освещения карты?

пример бы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-12-2017 в 05:44:

Почему игрок бегущий точно вбок от камеры бежит по спирали, а не по окружности?


Отправлено marikcool 12-12-2017 в 16:05:

у тебя луч от камеры до игрока и от игрока строго в центр должен светить, счас куда то в бок. углы игроку как расчитываешь?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 11:25. Страницы (269): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024