HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 86 87 88 89 [90]
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 23-01-2025 в 16:36:

Дядя Миша
Не, с точностью всё хорошо, там же байты под капотом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 23-01-2025 в 18:14:

Цитата:
XaeroX писал:
При колор-кодинге у тебя в селекшен-буфере они точно так же зфайтят, и ты выделишь именно тот, чей пиксель кликнул.

Часто как раз этой "фичей" пользуюсь, нужно только камеру под нужным углом поставить, с гарантией выделяется тот браш, который нужен.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 24-01-2025 в 07:13:

Хым. А кварк их просто по кругу перебирает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 24-01-2025 в 07:45:

Хаммер при зажатой кнопке перебирал "вглубь".


Отправлено XonXT 07-03-2025 в 18:36:

Заметил что внезапно рано или поздно возникает такой баг(или может фича а я тут гоню за зря) когда контур выделеного объекта рисуется поверх всей геометрии. Спорная вещь, но иногда может быть удобной. Но всё же настройки, отвечающей за отображение выделения я не нашёл, потому склоняюсь что это баг Пробовал перебирать все настройки 3д, ничего не поменялось.
Раньше был Вин 10 и видеокарта интел арк а770. Вот тут я не помню точно был ли этот баг или нет, сейчас откатился на вин7 и нвидия 1080, буквально через пару дней баг вылез при этом я ничего не трогал в плане настроек. Пробовал переустанавливать драйвер - баг остаётся. При переустановке Джека и удалении всех настроек и новой перенастройке баг пропадает, потом через некоторое время вылазит снова.

Версия редактора 1.1.3773 64bit


Отправлено XaeroX 07-03-2025 в 22:29:

XonXT
Нажми Q.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-03-2025 в 06:16:

Цитата:
XonXT писал:
контур выделеного объекта рисуется поверх всей геометрии

Правильно говорить - с отключённым тестом на буффер глубины.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XonXT 08-03-2025 в 11:50:

Цитата:
XaeroX писал:
XonXT
Нажми Q.


Всё-таки фича значит. Зря, выходит, я бочку качу тут что мол баг это В принципе, я уже и сам потом допёр через правку переменной SelOverlaySkipDepth. А всего-то надо было внимательней хелп почитать. Вот такая вот фигня.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильно говорить - с отключённым тестом на буффер глубины.


Я понял, хорошо


Отправлено Karaul0v 18-04-2025 в 06:23:

Получил баг после специальной вставки, объект нельзя разгруппировать, то есть я выделяю - выделяются все в группе, но группы как бы не существует в свойствах. Жму разгруппировать - ничего, выделяется все равно все объекты из группы.

Версия jack 1.2.4144 (64-bit)

https://youtu.be/2KuPQjmnHeY

Добавлено 18-04-2025 в 09:23:

Когда нажал еще раз группировать а затем разгруппировать, пофиксилось)

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 18-04-2025 в 08:00:

Цитата:
Karaul0v писал:
Когда нажал еще раз группировать а затем разгруппировать, пофиксилось)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 28-04-2025 в 12:02:

Не понял ответа) опять фича а не баг?)

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 28-04-2025 в 12:51:

Karaul0v
Ну ты же написал - пофиксилось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 29-04-2025 в 06:47:

XaeroX
то есть так и должно работать через костыль повторной группировки/разгруппировки?

То что на видео, повторяемость 100%, я просто думал что разгруппировка должна срабатывать всегда, а если это не так то прошу прощения конечно за ложный баг репорт)

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено Crystallize сегодня в 12:39:

В качестве курьеза, если на ностиме в конфигурации добавлен ну хотя бы хлвад, или даже половинка от него, и качество текстур во вьюпорте выкручено на максимум, то на IBM Тчинкпаде 2004, при старте редактора с нуля ни проекции ни вьюпорты не инициализируются. Можно укрутить ползунок Устранения неполадок в свойствах драйвера почти в ноль, тогда вьюпорты гарантированно инициализируются, но без текстур. Гораздо проще оказалось решить это чуть снизив качество текстур в редакторе.
При этом в уже стартанувший проект можно добавлять вадники пачками и ничего не сломается.


Временная зона GMT. Текущее время 18:34. Страницы (90): « Первая ... « 86 87 88 89 [90]
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024