HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 24-11-2020 в 01:24:

Цитата:
Hypax писал:
ну на крайняк цвет им поменять.

Но они же и так отличаются по цвету?
Можно будет сделать им отдельный цвет в настройках, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 24-11-2020 в 05:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Но они же и так отличаются по цвету?
Можно будет сделать им отдельный цвет в настройках, да.


Я скрин приложил как у меня они отображаются,жду с нетерпением этого обновления,цвет в настройках темы - идеальное решение!А если появится то сначала в бетке?


Отправлено KorteZZ 24-11-2020 в 07:14:

Когда планируется более плотная работа над редактором?
Реквестирую горячее обновление кэша. А то вот отредактировал вадник или модельку, а потом давай перезапускай полностью весь редактор. Порой он очень долго закрывается, синхронизируясь со Стимом.
А еще было бы круто иметь возможность работать с вадниками или даже с текстурами прямо в джеке. И даже с моделями.

Просто, это было бы мега удобно. Отмасштабировать модельку, передвинуть ему центр модели, удалить или вставить текстуру в вадник, изменить текстуре размер с 1024 до 512, например. А ещё... А ещё...
Да, я раскатал губу)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Aynekko 24-11-2020 в 09:02:

Офигеть, я даже и не знал про отображение размеров. Не замечал настройки что ли? Поищу галочку.

Цитата:
KorteZZ писал:
Реквестирую горячее обновление кэша.

Жирный плюс, каждый раз перезапускать джек очень неудобно. Текстуру в вадник добавил и все. Или фгд отредактировал. Хотелось бы по клику заново перезагружать все это дело.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено KorteZZ 30-11-2020 в 13:52:

Мелочь, но для удобства можно сделать вызов свойств объектов не только по Left Alt+Enter, но и Right Alt+Enter, так как они находятся ближе и их можно нажать одной рукой.
А также выпадающий список энтитей удлинить в примерно два раза, до конца этого окошка свойств энтити. Все равно этот список никому мешать не будет, так как у всех уже большие мониторы, а быстро проматывать энтити и видеть больше - удобно.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 30-11-2020 в 15:18:

Цитата:
KorteZZ писал:
Мелочь, но для удобства можно сделать вызов свойств объектов не только по Left Alt+Enter, но и Right Alt+Enter, так как они находятся ближе и их можно нажать одной рукой.

Ты пошутил сейчас?
Я всегда вызываю свойства объектов именно по Right Alt + Enter одной рукой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 06-12-2020 в 14:49:

Предложение: сделать как-то отслеживание ручного выделения с CTRL фейсов/или объектов. И если их скажем больше 10 штук, то если рука случайно не туда нажмет, выдать что-то вроде: "you have selected n objects. are you sure want to cancel selection?" это было бы очень полезно.

Ну и небольшая недоработка, которая раздражает.
Создаю точечную энтитю тыкая в 3д-виде на пол. Открываю свойства - там у меня дефолт env_static. Прописываю вручную func_, открываю выпадающее меню, чтобы выбрать, а там все еще env_static.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено KorteZZ 06-12-2020 в 23:34:

XaeroX
Проверил. Оказывается, Right Alt + Enter работает только на английской раскладке. На русском не работает)

И было бы классно иметь в опциях настройки исправления Stupid Quake Bug, потому что в Ксаше он исправлен, а редактор все равно ставит обратное значение. В итоге, чтобы моя машина стояла наклоненной в одну сторону, приходится ее наклонять в другую. А так, я бы это дело отключил и работать было бы проще. Да и багнутых теней, когда из-за этого модель частично погружена в браш и там не освещается, не было бы.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено chakki.skrip 08-12-2020 в 04:37:

При группировке энтитей(брашевых или точечных) в Status Bar, выбранный группированный объект отмечается как группа из стольких объектов, что в случае с брашевыми энтитями немного неудобно, особенно с func_detail. Возможно ли добавить другое обозначение в Status Bar для группированных брашевых энтитей?


Отправлено Hypax 15-12-2020 в 18:12:

Было бы очень удобно,при включении кордона,чтобы его выделение появлялось не плоской точкой,а сразу небольшим кубическим выделением.В сложной архитектуре карты его нереально найти, когда он точка.


Отправлено Hypax 15-12-2020 в 18:13:

было бы здорово еслиб он хотяб так появлялся (имеющим небольшие размеры высоты\ширины\глубины)


Отправлено XaeroX 15-12-2020 в 19:08:

Hypax
Да, это стоит поправить.
Но мне казалось, что он и появляется кубиком.
Возможно, баг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 16-12-2020 в 09:08:

Интересная штука этот кордон (раньше не пользовался), но он почему-то не работает. В 3д-2д видах ничего не прячется. Посмотрел туторы по хаммеру, там скрывается все.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Hypax 16-12-2020 в 09:24:

Цитата:
Aynekko писал:
Интересная штука этот кордон (раньше не пользовался), но он почему-то не работает. В 3д-2д видах ничего не прячется. Посмотрел туторы по хаммеру, там скрывается все.


Он же нужен для компиляции области в кордоне (чтобы всю карту не компилить).Раньше я закрывал область брашами или вырезал часть в тест рум,но потом научился юзать кордон.Он и не должен скрывать в 2д или 3д виде,кордон - это область карты которая будет скомпилирована и загружена.


Отправлено Aynekko 16-12-2020 в 09:27:

В Source скрывает. С 5:20. По-моему очень удобно.
https://www.youtube.com/watch?v=kEW_JIYEBAo

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 21:37. Страницы (149): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024