HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)


Отправлено FiEctro 14-08-2024 в 11:47:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А чего мне вспоминать-то? ) Я в максе и анриле работаю каждый день на работе и уже давно привык к ним )


Кто то на работе может байты вручную считает, что нам теперь всем их считать?
В целом я против Макса и Анрила ничего не имею против, но интерфейс 3д Макса сложно назвать интуитивным. Всётаки там таже банальная логика в построении модификаторов должна соблюдаться. И переключение управления там тоже весьма в нестандартном месте находится

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-08-2024 в 12:16:

(_-=ZhekA=-_) аккуратнее с цитированием. Я ничего не писал про зебру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-08-2024 в 13:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) аккуратнее с цитированием. Я ничего не писал про зебру.

Сорян, я даже хз, как так получилось (

Добавлено 14-08-2024 в 16:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Кто то на работе может байты вручную считает, что нам теперь всем их считать?

А я ничего и не навязываю )
Цитата:
FiEctro писал:
но интерфейс 3д Макса сложно назвать интуитивным.

Это была моя ирония... ) Интерфейс в максе жопа, но я к тому, что со-временем привыкаешь и норм )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 14-08-2024 в 13:37:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сорян, я даже хз, как так получилось (

Это фишка форума - если выделяешь цитату в одном посте, а жмёшь кнопку "цитировать" от другого - вот оно так и получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено dem789 16-08-2024 в 08:38:

Не много оффтоп, про движки.

Для понимания - недопрограмер, чуток знания Delphi, C# в связке с Unity, Python написание плагина для Noesis. Всё в рамках хобби в свободное время.

Вот хочу я сделать пару простеньких аркад, да перенести старый отечественный FPS шутер на новый движок. И собственно встал выбор, а на чём всё это можно сделать. Собственно последние два месяца как раз на ютубе смотрю мнения по движкам.

Unreal - красивая картинка, много ассетов, много обучающий курсов. Но! Блюпринты это черт ногу сломит. Он очень медленный, для коммерческой разработки думаю не критично, а вот инди и любители - плюются. С++ вызывает ужас.
Поиграл на днях во Vladik brutal - печальное зрелище, лучше бы разраб. делал на движке HL2, тем более по его словам, там пришлось много допиливать UE.

Про Unity все и так в курсе, обучалок много, но графика и физика...

Godot - пока самый интересный, графика +-, курсы вроде есть, шустрый. Но как открываешь редактор, тут же хочется закрыть. Зато python подобный язык прям притягивает.

HL2 - мало видео на ютубе, и понимание, что максимум это мод для HL на пару карт.

Unigine и Falco - наблюдаю и ржу, у Unigine вроде и графика норм, и видео уроки клепают (правда не для новичков, а я хз с каким прицелом), и всего этого нет у Falco, но при этом у Falco в том же VKplay куча игр в продаже, правда говно-игр, но всё же, а кроме пары игр существующих в природе у Unigine так и нету игр.
"А сколько игр сделано на твоём движке?"


Цитата:
FiEctro писал:
Я считаю что когда пользователь первый раз включает движок он должен видеть что то очень простое, типа паинта, и уже когда в нём сможет потыкаться, тогда уже начинать его изучать более углублённо и серьёзно.
А когда тебе первым делом дают кучу утилит с командами которые непонятно как и куда вводить. То 99% народу сразу отсеится. И это я не про то чтобы про Ксаш, а вообще, навидался я такого.

Согласен и не согласен. Сам бы я забил, но есть Сталкер - неудобно, непонятно - но сколько модов, сколько людей в нём ковыряются! Очень похожа история на HL2. Хотя казалось бы, что народ должен отсеиваться.

С++ - отпугивает большинство.
Блюпринты привлекают, но спустя время это проблема спагетти.
Pyrhon скрипты - упрощают вход для новичков.
Отсутствие нормального и понятного с ходу редактора, как и время открытия и компиляции - влияет на выбор у инди.
Графика - UE, unity режет глаз. HL2 и сталкер - приятней.
Но думаю самое главное это видео курсы, как работает движок, как физика и прочее. Я делал тест - как просто и быстро я сделаю самый простой арканойд, тогда победил unity.

Очень надеюсь, что Xash подойдет хотя бы частично под мои запросы)

P.S.
"Этот текст скрытый. Вы должны набрать не менее 100 сообщений на Форуме, чтобы его увидеть."


Отправлено FiEctro 16-08-2024 в 09:51:

Цитата:
dem789 писал:
Pyrhon скрипты - упрощают вход для новичков.


Всегда удивляли люди которые говорят что Питон для новичков. По мне он ещё более заковыристый чем C++. Хотя конечно не такой низкоуровневый. Единственный его плюс большой выбор библиотек с хорошим функционалом, но в контексте игрового движка они все бесполезны.

Цитата:
dem789 писал:
Про Unity все и так в курсе, обучалок много, но графика и физика...


По поводу графики смотри HDRP (хотя не понятно зачем для простеньких аркад и старенького шутера тебе графика?), и что не так с физикой? Она ничем не хуже чем в Анриле и Годоте.

Цитата:
dem789 писал:
Сам бы я забил, но есть Сталкер - неудобно, непонятно - но сколько модов, сколько людей в нём ковыряются! Очень похожа история на HL2. Хотя казалось бы, что народ должен отсеиваться.


Давай признаем что именно своих игр со своим контентом на этих движках не так и много. А большинство модов строятся на контенте чужой игры.

Цитата:
dem789 писал:
видео уроки клепают (правда не для новичков, а я хз с каким прицелом),


Ну потому что Унигине не для инди. Это коммерческий софт для крупных коммерческих компаний. С нами мелкими сошками они не очень хотят возиться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено dem789 16-08-2024 в 10:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Всегда удивляли люди которые говорят что Питон для новичков. По мне он ещё более заковыристый чем C++. Хотя конечно не такой низкоуровневый. Единственный его плюс большой выбор библиотек с хорошим функционалом, но в контексте игрового движка они все бесполезны.

Так это личный опыт, когда пробуешь писать на том и на этом, и пробуя питон сам себе говоришь - "как это просто и удобно!" думаю это что-то да значит. Опять же сколько в стране тупо вакансий под C++, C# и Python?
hh говорит C++ 4 148, C# 3 414, Python 13 711.

Цитата:
FiEctro писал:
По поводу графики смотри HDRP (хотя не понятно зачем для простеньких аркад и старенького шутера тебе графика?), и что не так с физикой? Она ничем не хуже чем в Анриле и Годоте.

В том то и дело, надо в HDRP сидеть ковыряться - нет ни времени, ни желания. Я же даже не инди, так ерундой страдаю когда время есть.

Цитата:
FiEctro писал:
Давай признаем что именно своих игр со своим контентом на этих движках не так и много. А большинство модов строятся на контенте чужой игры.

Да, но тут скорее про привлекательность для людей, и их количество. Когда казалось бы, зачем если есть Unreal? Red panda перенес сталкер на Unreal, а люди всё равно сидят и клепают моды и SDK правят. И в этих модах они часто сделали больше, чем во многих инди играх.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну потому что Унигине не для инди. Это коммерческий софт для крупных коммерческих компаний. С нами мелкими сошками они не очень хотят возиться.

Да, согласен - вот только они же сами его пытаются продвигать чуть ли не как замену Unity. Получается смотрите какой офигенный движок, но он только для профи и говорить это не профи? Никак не улавливаю смысл их PR.


Думаю важно кто, с какого языка начинал и какой опыт у человека. Опять же - у меня взгляд со стороны ламера, который все эти языки знает ровно до ООП, а дальше темный страшный лес.
Смысл именно в начале. Какая разница какой язык - если новый пользак бросает движок, потому что сложно, не понятно и не получается нифига?
С++, C#, скрипты, блюпринты - все это либо просто и понятно, либо рано или поздно взрывает мозг. Если движок для профи, которые скорей выберут Unreal, то смысл создавать новый? Или движок для "народа" который будет делать моды и писать простое своё, то может важно не переусложнять? Где взять профи которые будут пользовать Xash? Насколько легко будет собрать команду хотя бы из 5 человек? Я смогу один просто перенести старый шутер на новые рельсы(при условии, что я вытащил все ассеты из него) или мне сначала надо пару лет вкатывать в C++ ?

Можно много рассуждать, но я то смотрю на всё это как покупатель, который готов заплатить за движок, за курсы, за ассеты - если опять же меня всё устроит.

P.S.
Ещё раз напоминаю, что это всё мнение нуба, которое можно не брать в расчет)


Отправлено Дядя Миша 16-08-2024 в 11:46:

Цитата:
dem789 писал:
и всего этого нет у Falco, но при этом у Falco в том же VKplay куча игр в продаже

Можно про Falco поподробнее? Для меня Falco это к сожалению погибший в автокотострофе немецкий исполнитель хита Jeanny.

Цитата:
dem789 писал:
С++ - отпугивает большинство.

У меня собственное мнение на этот счёт. Отпугивает не столько сам С++, сколько его мерзкие особенности. В частности работа со строками. Да и STL, которым пронизаны последние версии языка меня и самого пугает, чоужтам.

Цитата:
dem789 писал:
Очень надеюсь, что Xash подойдет хотя бы частично под мои запросы)

Будем надеяться.

Цитата:
FiEctro писал:
Всегда удивляли люди которые говорят что Питон для новичков. По мне он ещё более заковыристый чем C++.

Моё знакомство с Питоном началось и закончилось, когда я в Кварке пытался отредактировать какой-то плагин, по аналогии добавил в одну из функций новую строчку, запустил Кварк и он упал с ошибкой в этой самой строке. Я удивился, ещё раз всё перепроверил. Весь мой опыт говорил, что это не может не работать. Да, вероятно оно бы упало в рантайме, но с точки зрения синтаксиса этот код обязан был скомпилиться. Я тогда ещё ничего не знал про идиотское требование форматирования пробелами.
Но когда узнал, моё желание никогда более не возвращаться к Питону только окрепло и оформилось окончательно. Заставлять пользователей вместо двух фигурных скобок расставлять десятки невидимых символов - это надо быть очень альтернативно одарённым.

Цитата:
FiEctro писал:
По поводу графики смотри HDRP

Так этож рендер из Таркова вроде?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено dem789 16-08-2024 в 11:51:

Falco engine - не до Unity, C# - если не ошибаюсь, делается соло разрабом, тем удивительней, что на нём хоть кто-то что-то делает.

https://falco3d.com

https://www.youtube.com/watch?v=ABrzhl2F3yg

https://vkplay.ru/play/?is_sellable...ch=%20Invention

https://vkplay.ru/play/?is_sellable...h&search=medved

остальные совсем трэш школьника


Отправлено Дядя Миша 16-08-2024 в 12:12:

Цитата:
Free cross-platform 3D game engine with C# scripting, Bullet physics and OpenAL audio

Ну в принципе, ничего нового.

Цитата:
dem789 писал:
Falco engine - не до Unity, C# - если не ошибаюсь, делается соло разрабом

Кажется его автора обвиняли в технофашизме, но я толком не понял за что и что это вообще такое - технофашизм.

Добавлено 16-08-2024 в 15:12:

Оффтопик про сложность освоения С++ и Python вынес в отдельную тему:

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6099

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-08-2024 в 12:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но я толком не понял за что и что это вообще такое - технофашизм.


Мне недавно Гос Услуги прислали смску с кодом 1488.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено dem789 16-08-2024 в 12:31:

Цитата:
Дядя Миша

"Этот текст скрытый. Вы должны набрать не менее 100 сообщений на Форуме, чтобы его увидеть."


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-08-2024 в 12:57:

Цитата:
dem789 писал:
Но! Блюпринты это черт ногу сломит. Он очень медленный

Принты это тот же С++ только визуальный. По скорости, да, он на виртуальной машине и в пятом УЕ убрали нативизацию принтов, надеюсь, что вернут ее обратно... Но это не означает, что принты медленные, если все делать грамотно, то все работает без проблем и быстро и НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ "ЛАПШЫ", а если руки из жопы, то и С++ не поможет...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 16-08-2024 в 16:02:

Цитата:
dem789 писал:
"Этот текст скрытый. Вы должны набрать не менее 100 сообщений на Форуме, чтобы его увидеть."

Там ничего интересного. Просто поверь на слово. Это сделано с единственной целью, чтобы народ оставлял сообщения.

Добавлено 16-08-2024 в 16:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
По скорости, да, он на виртуальной машине и в пятом УЕ убрали нативизацию принтов, надеюсь, что вернут ее обратно...

Насколько я помню, в четвёртом UE нативизация блупринтов была каким-то образом прибита гвоздями к 17-й студии. Видимо убрали как раз для того, чтобы избавиться от этой зависимости.

Добавлено 16-08-2024 в 19:02:

Итак товарищи, сегодня значимый день. Клиентская часть движка и репликация данных успешно написаны, подключены и опробованы в деле.
Теперь самая жуткая вещь - интерполяция. Допущение на допущении и допущением погоняет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-08-2024 в 08:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько я помню, в четвёртом UE нативизация блупринтов была каким-то образом прибита гвоздями к 17-й студии. Видимо убрали как раз для того, чтобы избавиться от этой зависимости.

Вот конкретно за это не могу сказать, так детально я не разбирался, как это там устроено

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 16:20. Страницы (32): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024