![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 » Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Обновление движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5824)
FiEctro потому что в юнити для MeshCollider действуют такие правила:
__________________
-Brain is dead-
Concave vs Concave это самый сложный кейс и с ним предпочитают просто не связываться.
Добавлено 11-03-2023 в 23:50:
Да что я говорю. Даже пересечение объема с плоскостью (не луча) довольно нетривиальная задачка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я думаю любой конкейвный меш можно представить как несколько конвексных. Да и нормали наверное можно как то тут приспособить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro типа группировать полигоны по непересекающимся нормалям в заданном разбиении?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Фиг его знает, я так глубоко не думал, наверное есть варианты. Наверняка даже кто то пробовал. Вон Дядя Миша как я понял преобразовывал же конкейвные меши в браши.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати, раз уж к ксашмоду планируется обновление, можно ли как-то ускорить рендеринг брашей, если это возможно?
Добавлено 15-03-2023 в 15:18:
А, и вот еще вспомнил. В ксашмоде, в отличие от паранои, декали на моделях не ускорены на видеокарте. Тоже бы не помешали...
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Нет. Та вещь строит упрощённое дерево, которое ускоряет лукап по хеадноде, что в целом положительно сказывается на общем фпс, т.к. всё в одном потоке выполняется. Но отрисовку оно никак не оптимизирует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Ну чтожы. Я думаю в основной кодобазе достаточно ограничиться исправлением ошибок, чтобы не вносить сумятицу и рассинхронизацию с форками. А вот над компилятором p2st можно и поработать, добавить туда кое-какие недостающие вещи. А так же, выпустить такой особый плагин для Джека с поддержкой CSM.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В чем особенность этого формата? Плейны наконец он будет поддерживать? Или как всегда только конвексные браши?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:06. | Страницы (10): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 » Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024