![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)
Дядя Миша вот блин! Я ведь даже создавал тему "что случилось с Xash Weapon System" http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5355, ты отшутился там и я решил что ты давно всё вырезал и поэтому сам вопрос глупый. А в ксашмоде оно тоже есть?
Кстати говоря - ACT_VM_PUMP_EMPTY не работает как должен, видимо условие не выполняется после того, как хотя бы один патрон оказывается в магазине - и всегда срабатывает обычный ACT_VM_PUMP, хотя анимация с ACT_VM_PUMP_EMPTY есть в модели. Вот пример:
Добавлено 27-04-2020 в 12:41:
Или есть ещё ACT_VM_START_RELOAD_EMPTY?
Так эвенты привязаны к номеру кадра - первое число.
Добавлено 27-04-2020 в 11:54:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Lev ну что за странные вопросы? Ты не изучал ресурсы самой паранои?
Вообще не любопытен? На каждый чих так и будешь спрашивать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Буду, если потребуется. Этого файла НЕТ в 1.51 - нигде. Я у гадалки должен его расположение выпрашивать? В скриптах есть ammodesc, но там прекэш модельки гильзы для конкретного типа боеприпаса.
Добавлено 27-04-2020 в 17:17:
Ты не держи обид, но я хочу сделать мод, который будет по максимуму использовать возможности обновлённой второй паранои и добиться минимального количества багов и недоработок. Этого сильно не хватало оригиналу, как по мне. Поэтому я спрашиваю мелочи.
чтож, возможно это уже просто неактуально. В новой версии паранои нет такого файла. И в коде оно не поддерживается.
Добавлено 27-04-2020 в 15:23:
Lev да, ты прав, оно теперь в ammodesc
Добавлено 27-04-2020 в 15:26:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Путаешь ты что-то. эвент 5001 не выбрасывает гильзу.
Гильзу выбрасывает эвент 5006. Выбрасывает гильзу с первого аттачмента по направлению ко второму. Нулевой - это у нас спышка выстрела, с первого выбрасывается гильза, летит в сторону второго.
Добавлено 27-04-2020 в 17:18:
Есть еще аврора на аттачменте 5040-5044. В опциях - путь до файлика авроры.
Добавлено 27-04-2020 в 17:19:
Эвента 5060 нету совсем. Может в ксаш-моде такой был, непомню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот например qc от того калаша из видео, в анимации выстрела нет ничего кроме 5001 и 5041. Значит вылет гильзы захардкоден?
Добавлено 27-04-2020 в 19:51:
Если прописать в QC при анимации выстрела { event 5006 20 "models/spas12_shell.mdl"}, то сразу вылетает стандартная гильза для этого типа патрона из ammodesc, а потом движок пытается проиграть 5006 евент -Error: models/shell.mdl not precached
Хы. А этот эвент, как выяснилось - еще из первой паранои тянется и там путь к гильзе вообще захардкоден Он не использует опцию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша понял, сделаю, жди.
Добавлено 27-04-2020 в 22:09:
Баги тоже можно вписывать? Я прям со скриншотами статейку накатаю.
Lev вписывай и баги, но не проси каких-то глобальных изменений. Мелочь, на которую уходит пара минут - да, остальное нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возвращаясь к поведению декалей, которые пропадают в тумане....
Напомню, так выглядит без тумана:
Опытным путем вычислил, что ковыряться нужно в файле "decal_studio_fp.glsl". Там есть такая строчка:
1 | #if defined( APPLY_FOG_EXP ) |
2 | float fogFactor = saturate( exp2( -u_FogParams.w * ( gl_FragCoord.z / gl_FragCoord.w ))); |
3 | #if defined( APPLY_COLORBLEND ) |
4 | diffuse.rgb = mix( diffuse.rgb, vec3( 0.5 ), fogFactor ); // mixing to base |
5 | #else |
6 | diffuse.a *= fogFactor; // modulate alpha |
7 | #endif |
8 | #endif |
9 | gl_FragColor = diffuse; |
1 | #if defined( APPLY_FOG_EXP ) |
2 | float fogFactor = saturate( exp2( -u_FogParams.w * ( gl_FragCoord.z / gl_FragCoord.w ))); |
3 | #if defined( APPLY_COLORBLEND ) |
4 | diffuse.rgb = mix( diffuse.rgb, vec3( 0.5 ), -fogFactor ); // ПОМЕНЯЛ ТУТ |
5 | #else |
6 | diffuse.a *= fogFactor; // modulate alpha |
7 | #endif |
8 | #endif |
9 | gl_FragColor = diffuse; |
1 | #if defined( APPLY_FOG_EXP ) |
2 | float fogFactor = saturate( exp2( -u_FogParams.w * ( gl_FragCoord.z / gl_FragCoord.w ))); |
3 | #if defined( APPLY_COLORBLEND ) |
4 | diffuse.rgb = mix( diffuse.rgb, vec3( 0.5 ), -alpha ); // ПОМЕНЯЛ ТУТ |
5 | #else |
6 | diffuse.a *= fogFactor; // modulate alpha |
7 | #endif |
8 | #endif |
9 | gl_FragColor = diffuse; |
diffuse.rgb = mix( diffuse.rgb, vec3( 0.5 ), 1,0 - fogFactor );
нет?
Временная зона GMT. Текущее время 04:49. | Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024