HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено FiEctro 23-12-2019 в 16:35:

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro не понятно, почему не подходят тайлы с масками. Вон в юниджине наделали кучу масок https://habr.com/ru/company/unigine/blog/184614/


Мне не нравится что оно размытое жутко выходит, если где то на ландшафте надо прорисовать что то, то фиг это сделаешь без костылей. Возможности этих масок очень ограниченны.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 23-12-2019 в 16:40:

FiEctro что размытое? Место, где текстуры блендятся?


Отправлено FiEctro 24-12-2019 в 06:22:

ncuxonaT
Вообще этот метод устаревший и очень деревянный в плане текстуринга. Годится разве что для каких то абстрактных ландшафтов вроде сталкера. А вот что нибудь рельефное если делать, то придётся заморачиваться. Например переходы между текстурами всегда одинаковые и слишком мыльные, на самих текстурах тоже ничего не нарисуешь, ибо это просто тайлы, да и сами тайлы режут глаз и т.д. Мне посоветовали вместо паинтера использовать Мари, там вроде как нет идиотских ограничений при покраске сразу нескольких моделей одновременно, и низкое разрешение текстур. Посмотрим что из этого получится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2019 в 08:02:

Цитата:
FiEctro писал:
на самих текстурах тоже ничего не нарисуешь

вмемориз!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-12-2019 в 08:08:

Дядя Миша
Госдума - не место для дискуссий, а текстуры - не место для рисования!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-12-2019 в 08:22:

Дядя Миша ну раз та же квака могла переписывать сама себя может она и свои текстуры могла перерисовывать? Она же хаком впечатывала номер версии в бэк консоли.


Отправлено FiEctro 24-12-2019 в 09:22:

Дядя Миша XaeroX
Возможно вы просто неправильно поняли, я объясню. У меня есть модель, очень большая модель, если на неё наложить только 1 текстуру, она получится очень большого разрешения, либо мыльная. Делается это не потому что мне так захотелось, а чтобы покрасить её в субстейнс паинтере (программа такая) без швов. Но субстейнс паинтер по своим возможностям очень ограничен, он не может работать с текстурами разрешением больше 8к, потому модельку приходится разбивать на много мелких, однако тут опять подвох со стороны субстейнса - он не умеет одновременно красить сразу на 2х моделях. Т.е. плавный переход хрен ты сделаешь, будут швы в месте разреза на текстуре.

И так внимание, субстейс паинтер умеет как это не странно рисовать текстуру прямо на модельке, так же как вы рисуете на холсте в фотошопе. Но не суть, если как вы предлагаете заморачиваться процедурными тайлами, то здесь выйдет всё крайне хреново (как собственно и на грасстесте), т.е. например я хочу как то выделить ступеньки на текстуре, что мне делать? А ничего тут не сделаешь, или например прорисовать сталактиты? Тоже ничерта. Или там как то выделить песочек под камнем? Его разнесёт по всему тайлу... Только как сорсе - делать отдельным пропом, и раскидывать по карте, оставляя мерзкие швы у основания. Конечно я соглашусь с вами что всё это можно подогнать, но это время, очень много времени которого у меня не так много. Мне удобно чтобы я мог сделать это всё в пределах одного blend файла, и не заморачиваясь с подгонкой покрасить сразу всю карту.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 24-12-2019 в 09:30:

Цитата:
FiEctro писал:
в пределах одного blend файла

В блендере-то пробовал раскрашивать?


Отправлено Дядя Миша 24-12-2019 в 10:02:

Цитата:
Crystallize писал:
Она же хаком впечатывала номер версии в бэк консоли.

Мы с Ксером, когда говорим, что квака себя модифицировала, то имеется в виду совсем другое - она свой код изменяла налиту. Правда только в софт-рендере.

Цитата:
FiEctro писал:
она получится очень большого разрешения, либо мыльная

ну и не страшно, это будет детальная текстура, для маскировки тайлинга. А слои будут тайлится по маске их будет хорошо видно.

Цитата:
FiEctro писал:
(как собственно и на грасстесте)

Грасс-тест это пример сляпаный на коленке. Там можно рисовать очень детализированные вещи, просто никто не удосужился попробовать.
Там можно чёткие границы дороги задавать, например. И ступеньки тоже можно. Всё зависит только от разрешения карты слоёв.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-12-2019 в 10:05:

Цитата:
nemyax писал:
В блендере-то пробовал раскрашивать?


Да, но он особо для этого не предназначен. Т.е. супер крутых текстур ты там не сделаешь. Разве что какие то мультяшные.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё зависит только от разрешения карты слоёв.


А я о чём и говорю, грасс тест относительно маленькая карта, а если у тебя остров в 6-8 раз больше? Всё в одну текстуру никак не уместишь, только резать, а резать это швы. И самое большое ограничение это что ландшафт должен быть плоским, никаких пещер, никаких отвесных скал, просто холмы да и только.

Вообще есть такая штука как Vertexcolor, чтобы масками не страдать, но это тоже такое себе решение.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2019 в 10:30:

Цитата:
FiEctro писал:
а если у тебя остров в 6-8 раз больше?

строго говоря, для FPS никто не делает уровни размером более 5 кв км. И игрок устаёт по ним бегать и точности флоата нехватает. Вероятно текстура 8192х8192 тебя бы выручила. Ну сожмёшь иё в DXT, будет уже не 200 мегабайт, а в 4 раза меньше или во сколько там, в шесть?
Не фатально вообщем.

Цитата:
FiEctro писал:
И самое большое ограничение это что ландшафт должен быть плоским, никаких пещер, никаких отвесных скал, просто холмы да и только.

отвесные как раз таки можно, а вот пещеры да, с этим проблема.

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще есть такая штука как Vertexcolor

вообще там еще ниже разрешение получается. Чётких переходов так точно не сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 24-12-2019 в 10:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Разве что какие то мультяшные.

Дык ты переводи обычные стенсилом.


Отправлено FiEctro 24-12-2019 в 10:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вообще там еще ниже разрешение получается. Чётких переходов так точно не сделать.


В этих местах вроде сетку можно уплотнить, не?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2019 в 10:44:

Цитата:
FiEctro писал:
В этих местах вроде сетку можно уплотнить, не?

ты вертексы всё равно не уплотнишь до разрешения пикселей, к тому же вершинный конвейер на такие нагрузки просто не рассчитан. И у тебя в итоге получится не очень полигональный (визуально) остров, который будет сильно тормозить из-за этих вот уплотнений. Ну можешь попробовать, найдешь золотую середину так сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-12-2019 в 12:22:

FiEctro это тебе мегатекстура нужна.

Цитата:
FiEctro писал:
т.е. например я хочу как то выделить ступеньки на текстуре, что мне делать? А ничего тут не сделаешь, или например прорисовать сталактиты? Тоже ничерта. Или там как то выделить песочек под камнем? Его разнесёт по всему тайлу

Непонятно, что мешает делать это масками. Без мазни можно текстуры смешивать как-то так: https://habr.com/ru/post/442924/
Цитата:
Дядя Миша писал:
строго говоря, для FPS никто не делает уровни размером более 5 кв км. И игрок устаёт по ним бегать и точности флоата нехватает.

как тогда делают гта5, рдр и прочее?


Временная зона GMT. Текущее время 11:10. Страницы (43): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024