![]() |
Страницы (43): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro что размытое? Место, где текстуры блендятся?
ncuxonaT
Вообще этот метод устаревший и очень деревянный в плане текстуринга. Годится разве что для каких то абстрактных ландшафтов вроде сталкера. А вот что нибудь рельефное если делать, то придётся заморачиваться. Например переходы между текстурами всегда одинаковые и слишком мыльные, на самих текстурах тоже ничего не нарисуешь, ибо это просто тайлы, да и сами тайлы режут глаз и т.д. Мне посоветовали вместо паинтера использовать Мари, там вроде как нет идиотских ограничений при покраске сразу нескольких моделей одновременно, и низкое разрешение текстур. Посмотрим что из этого получится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Госдума - не место для дискуссий, а текстуры - не место для рисования!
__________________
Дядя Миша ну раз та же квака могла переписывать сама себя может она и свои текстуры могла перерисовывать? Она же хаком впечатывала номер версии в бэк консоли.
Дядя Миша XaeroX
Возможно вы просто неправильно поняли, я объясню. У меня есть модель, очень большая модель, если на неё наложить только 1 текстуру, она получится очень большого разрешения, либо мыльная. Делается это не потому что мне так захотелось, а чтобы покрасить её в субстейнс паинтере (программа такая) без швов. Но субстейнс паинтер по своим возможностям очень ограничен, он не может работать с текстурами разрешением больше 8к, потому модельку приходится разбивать на много мелких, однако тут опять подвох со стороны субстейнса - он не умеет одновременно красить сразу на 2х моделях. Т.е. плавный переход хрен ты сделаешь, будут швы в месте разреза на текстуре.
И так внимание, субстейс паинтер умеет как это не странно рисовать текстуру прямо на модельке, так же как вы рисуете на холсте в фотошопе. Но не суть, если как вы предлагаете заморачиваться процедурными тайлами, то здесь выйдет всё крайне хреново (как собственно и на грасстесте), т.е. например я хочу как то выделить ступеньки на текстуре, что мне делать? А ничего тут не сделаешь, или например прорисовать сталактиты? Тоже ничерта. Или там как то выделить песочек под камнем? Его разнесёт по всему тайлу... Только как сорсе - делать отдельным пропом, и раскидывать по карте, оставляя мерзкие швы у основания. Конечно я соглашусь с вами что всё это можно подогнать, но это время, очень много времени которого у меня не так много. Мне удобно чтобы я мог сделать это всё в пределах одного blend файла, и не заморачиваясь с подгонкой покрасить сразу всю карту.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro это тебе мегатекстура нужна.
Временная зона GMT. Текущее время 11:10. | Страницы (43): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024